Гараж для тюнинга авто
Гараж! Тюнинг, стайлинг, полный ремонт гаража или Stage 3+
И так друзья наконец то я закончил полный ремонт гаража, хватить тюнить машину, теперь дошла очередь для тюнинга гаража если можно так выразиться, поскольку делал все сам и своими руками то ушло у меня на это дело около месяца.
Я давно хотел что бы у меня в гараже было как дома, все удобно, все на своем месте, порядок и красота, но было там далеко не так, всегда грязь, куча пыли, мусора и т.д.
Сначала я хотел сделать только пол, т.к. эта бетонная пыль меня бесила, но потом решил что и стены не красивые и понеслось, вообще было сделано много.
На первой фотке какой было гараж до ремонта, а точнее стадия 2, уже после выброса хлама))
И так что было сделано:
— Отремонтирована и перестелена крыша (а то протекала внутрь при дожде).
— Покрашены стены, потолок, верстак и разные железные детали.
— Полностью заменены и покрашены доски закрывающие яму.
— Поставлены новые светильники.
— Сделан рабочий угол, (стол, панель для инструментов, освещение и т.д.)
— Прогрунтован пол и застелен прочным, износостойким линолеумом для промышленных помещений.
— Разобран весь хлам и выброшено все лишнее.
— Установлена мебель для удобства (диван, стеллаж, и т.д.)
— Покрашена внутренняя деревянная обшивка ворот.
Вообщем новый дом для нового автомобиля готов, теперь можно здесь и просто посидеть с друзьями, пожарить шашлычок, пообщаться и приятно провести время…
Последняя схема дома не моя, но я одобряю ее)) это так посмеяться.)
Тюнинг гаража для BWC
Расскажу немного о гараже, в котором раньше стоял Прадик, теперь стоит Тундра!
Поскольку машины сильно разнятся своими размерами, Тундра никак не хотела въезжать в гараж, в который Прадо залетал со свистом! Не вопрос — разобрал крышу, снял потолок, добавил два ряда шлакоблоков, собрал крышу заново — тут ничего особенного нет, все знаю, как строить гаражи:):):)
Старые ворота никуда уже не годились и было принято решение поставить ленивые, автоматические ворота! Весьма благодарен производителю ворот и Младшему Брату accord189 за помощь в настройке и доработке ворот! Пользуюсь — не нарадуюсь!
Поскольку Тундра имеет длину почти 6 метров, она никак не хотела входить в гараж при установленном стеллаже! Не проблема — перенес стеллаж и закрепил его к потолку! Выиграл порядка 30 см в длину! Теперь вокруг Тундры можно будет свободно гулять, если выгнать из гаража еще одну Тундру:) Для нее делаю отдельный «домик» 🙂
Думал, при установке авто ворот успокоюсь и пуду пользоваться ими не только для въезда/выезда автомобиля, но и для того, чтобы самому туда заходить! Но это очень гемморно при наступлении холодов! Никакой экономии тепловой энергии! Одноклассник посоветовал сделать дверь! Я долго обдумывал его предложение и все же решился! «Большой болгаркой» Младшего Брата выпилил проем нужного размера в стене, заказал дверь и установил ее! Доволен как слон, впрочем как всегда!
В общем, тюнинг автомобиля и тюнинг гаража переплелись между собой в единое целое! Кто любит свои авто, тот поймет, как приятно находиться в замечательном гараже!
Всем спасибо! Ну и по традиции — МИР!
Гараж автотюнинга: как открыть бизнес с нуля
Об идее
Пожалуй, у каждого владельца автомобиля хотя бы раз возникало желание сделать свою «стальную колесницу» уникальной, узнаваемой в потоке других автомобилей, приятной для глаза. Способов для этого много, но самым популярным считается тюнинг. Основной его задачей является улучшение характеристик автомобиля, а потому не стоит путать со стайлингом, когда улучшения затрагивают лишь кузов.
Для кого подойдет эта бизнес-идея?
Бизнес по организации тюнинг-ателье отлично подойдет для тех, кто не располагает большими финансовыми средствами, но имеет опыт работы с автомобилем, а также творчески настроен.
Плюсом станет наличие у вас еще до открытия контактов потенциальных клиентов.
Необходимые документы для регистрации бизнеса
Владение тюнинг-ателье не потребует от вас особых разрешений. Вполне достаточно знания законов, касающихся внесения изменений в конструкцию автомобиля.
Говоря о форме собственности можно выделить две подходящих – ИП и ООО.
Для открытия ИП, а именно оно наиболее предпочтительно для данного бизнеса, подайте ваше заявление в налоговую службу и оплатите государственную пошлину в банке. Для снижения издержек выберите упрощенную систему налогообложения.
Какими могут быть расходы на открытие тюнинг ателье
Гараж автотюнинга не является затратным делом. При расходах в примерно 300 000 рублей дело окупит себя за 4 месяца.
Единовременные инвестиции
Первоначальные вложения в сумме могут составить около 300000 рублей. Но мы указываем примерный список расходов, так как в зависимости от условий и обстоятельств, он может меняться.
Итак, статья расходов может состоять из следующих пунктов:
Ежемесячные расходы
Ежемесячные расходы в среднем в сумме могут составить около 75 000 рублей. Более подробный список содержит следующие пункты:
Необходимое оборудование для тюнинг ателье
Набор оборудования для тюнинг-ателье разнообразен и зависит от услуг, которые вы будете предоставлять своим клиентам. Стоит сразу объяснить, что под словом тюнинг понимают еще и стайлинг автомобиля.
Стайлинг – работа по улучшению внешнего вида автомобиля: работа над кузовом, ксеноновыми фарами, неоновой подсветкой, аэрография, а также покраска кузова.
Тюнинг – доработка технических характеристик автомобиля. Он может включать в себя тюнинг БУД (блок управления двигателем), известный также как чип-тюнинг, увеличение или уменьшение клиренса, замена покрышек и дисков.
По этим причинам нельзя назвать стандартный набор для тюнинг ателье. Однако, можно назвать начальный список агрегатов, которые потребуются на стадии развития бизнеса:
Декорирование кузова требует закупку дополнительного оборудования, поэтому его можно докупить в процессе работы бизнеса, сразу сформировав список недостающего оборудования. На закупку вышеперечисленного оборудования может понадобиться около 200 000 рублей.
Требования к помещению
Для размещения тюнинг-ателье отлично подходит просторное помещение по типу гаража. Вы можете использовать уже имеющееся помещение если владеете бизнесом в смежной сфере (например, автосервис) или же арендовать новое. Также возможен вариант покупки помещения, в случае если вы уверены, что простаивать оно точно не будет.
Само помещение должно включать в себя следующие основные зоны:
Несмотря на то, что тюнинг и стайлинг авто – процесс долгий, некоторые операции не требуют особых финансовых и трудовых затрат. Именно поэтому комната ожидания для клиентов очень важна.
Что касается местоположения ателье, то оно не так важно. Наоборот, для снижения расходов можно найти место на окраине города или в спальном районе – именно там цена аренды может быть минимальной.
Гораздо важнее характеристики этого помещения: хорошее освещение, вентиляция. Также выбранное помещение должно вмещать как минимум 3 автомобиля.
Подбор персонала
Важно, чтобы сам владелец бизнеса знал все тонкости и нюансы тюнинга. Но если подобного опыта нет, а есть опыт работы автомехаником, вы достаточно быстро сможете разобраться в деталях, если вы наймете профильного специалиста.
Говоря о стайлинге важно помнить, что эта работа творческая, а потому требует от сотрудника минимальных художественных навыков, а еще лучше – художественного образования.
Если соответствующих навыков у вас нет, то вам следует нанять мастеров с хорошим портфолио. По мере развития дела и увеличения спроса на услуги наймите дополнительных мастеров и подмастерий. Договоритесь с вашим штатом рабочих о сдельной форме оплаты.
Если вкратце, то список работников включает в себя следующие специальности:
Поиск клиентов: маркетинг и реклама
В случае если тюнинг-ателье – ваше второе дело, то у вас не возникнет проблем с поиском клиентов. Однако даже при таких условиях вам придется завести бизнес-профиль в инстаграме, где вы сможете разместить свое портфолио, а также информировать свою аудиторию о предстоящих акциях и скидках.
Отличным решением станет создание системы скидок для постоянных клиентов. Вы можете предлагать скидку в случае заказа у вас двух или более услуг, или делать реферальную скидку за привлечение знакомых клиентом. К тому же, как показывает опыт и практика, зачастую клиенты не знают, что именно они хотят, когда обращаются к мастерам по тюнингу и стайлингу. Задача ваших профессионалов – понять, что требуется сделать и как лучше преобразить авто.
Плюсы и минусы бизнес-идеи
Плюсами этой бизнес идеи является его нестандартность и оригинальность. Очень трудно найти машину, вышедшую из тюнинг ателье и при этом похожую на такую же модель автомобиля.
Каждый тюнинг автомобиля уникален и отвечает конкретным запросам автовладельца, а потому и подход к покупателю индивидуальный. Это обстоятельство позволяет владельцам ателье оценивать оказанные услуги в зависимости от возможностей клиента. Такой подход к ценообразованию может существенно сократить сроки окупаемости.
Основными недостатками тюнинг-ателье можно назвать высокие цены и “индивидуальность”. Не каждый автовладелец готов за улучшение своего автомобиля отдать лишние 100 и до бесконечности тысяч рублей. С другой стороны, такой бизнес нельзя поставить на конвейер, к каждому клиенту нужен индивидуальный подход.
Заключение
Данный бизнес отлично подойдет для начинающих и продвинутых предпринимателей. Свобода при формировании цен и низкая стоимость запуска создает все условия для начала прибыльного бизнеса.
Как открыть гараж автотюнинга
Человек всегда стремится выделиться, быть не таким, как все. Кому-то, конечно, нравится сливаться с толпой, но некоторые индивидуумы хотят выделяться. Если у такого индивидуума есть автомобиль, то с большой долей вероятности ему не нравится тот факт, что по городу имеют наглость ездить ничем внешне не отличающиеся от его автомашины. Есть люди, которым просто хочется придать некую особенность любимой машине, а отдельной категорией становятся личности с синдромом дефицита внимания – их авто должно громыхать, скрипеть и визжать, при этом из салона, пытаясь заглушить всю эту вакханалию, должна доносится бьющая стёкла в округе музыка. Самостоятельно проделать подобные операции достаточно проблематично, нужно специальное оборудование или хотя бы знание, поэтому и существуют места, где подобные доработки автомобилей поставили на конвейер.
Большинство таких мастерских являются дополнительным отделом автосервисов по ремонту автомобилей либо небольшим хобби авто мастера, которое приносит ему незначительный дополнительный доход. Подобная деятельность абсолютно легальна, за все изменения в авто, которые захотел владелец, но которые противоречат правилам эксплуатации транспортных средств, отвечает именно собственник авто, а не специалист, их установивший. Однако занимается полноценным тюнингом относительно небольшое число фирм, и возможность выйти на подобный рынок с серьёзными перспективами развития ещё пока имеется.
Нужно сразу отметить, что по сути существует 2 вида улучшения автомобиля – tuning и styling. Первый – это непосредственно работа над изменением характеристик машины, доработка узлов и агрегатов, электронное изменение параметров работы, переналадка оборудования автомашины, механическое изменение её показателей. Сам по себе он подразделяется на профессиональный (предназначен для работы с автомобилями, которые участвуют в профессиональных же легальных гонках) и любительский (начальные знания и умения, которые успешно продаются обывателям). Любительский может быть следующих видов:
Доработка двигателя, в основном, чип-тюнинг – именно эта услуга востребована населением.
Тормозная система. Изменяется, как правило, только на машинах российского автопрома (иностранные этих проблем лишены).
Коробка передач. Та же самая ситуация, что и с тормозной системой.
Глушитель. Его доработка формально позволяет получить 2-3 лишние лошадиные силы, но зачастую это всего лишь желание получить звук, как у спорт-машин.
Подвеска. Сюда вообще можно отнести и работы по «занижению» автомобилей. Определённой части населения нравится, всех остальных раздражает.
Диски. Легкосплавные детали немного дают выиграть в скорости.
Электроника. Сюда входит установка аудиосистем, бортовых компьютеров, парковочных радаров (АПС) и магнитол.
Отдельно стоит отметить шумоизоляционные и снижающие вибрацию работы. В последнее время эта услуга пользуется повышенным спросом.
Styling включает в себя работы по изменению внешнего вида автомобиля, по сути, это наиболее востребованный вид услуг в тюнинг-центре.
Обвес. Покупка и установка нестандартных, альтернативных бамперов, а также накладки, молдинги, дефлекторы, спойлеры, в особо запущенных случаях – «плавники» и воздухозаборники. В отличие от всего остального, может менять аэродинамику автомобиля и сказываться на её ходовых характеристиках. Нельзя забывать и про установку люка.
Ксеноновый свет. Проклятие для встречных автомобилистов. Слишком яркий свет может лишить владельца права авто эксплуатировать. Собой представляет достаточно сложный комплекс работ.
Обтягивание виниловой или карбоновой плёнкой. Работы, требующие покупки специального оборудования или аккуратности и прямых рук от работников. Редкий автомобилист обклеивает весь автомобиль, но обтяжка какой-либо части кузова – весьма распространённое явление.
Тонировка стёкол. Сколько бы государство ни боролось с этим явлением, это всё ещё очень востребованная услуга.
Аэрография. Выделяется чуть ли не в отдельный вид бизнеса, для работы нужен не просто мастер, а мастер-художник, который нанесёт действительно красивый рисунок. И без оборудования тут уже не обойтись.
Неоновая подсветка. Распространена и запрещена, особо карается подсветка красного цвета. Но автолюбителей это не пугает. До первого поста ДПС, во всяком случае.
Интерьер. Здесь возможно всё, что угодно: замена руля и рычага КПП, декорирование панелей, чехлы на сидения и все подобные более мелкие детали, которые придают индивидуальности.
Самым лучшим тюнинг-центром будет тот, который в состоянии выполнить самые смелые задумки клиента и который предлагает работу с наибольшим числом деталей машины. Нередким является случай, когда приехавший клиент сам не знает, что хочет, главное, чтоб «не как у всех».
Свой тренинговый центр за 69 000 руб. Можно вести бизнес онлайн!
В стоимость входят комплект материалов для очного проведения всех программ + 2 дня живого обучения онлайн. Бессрочное право проведения 10 программ. Никаких дополнительных отчислений и платежей. Запуск за 2 дня.
В современном мире, набитом автотранспортом, постоянно разрабатывают что-то новое, предназначенное для автомобилей, поэтому нужно всё время следить за новинками автомобильного тюнинга и в кратчайшие сроки предлагать это своим клиентам. Сюда можно отнести, например, нераспространённую, но явно интересную любителям выделиться, систему, изменяющую цвет фар автомашины в зависимости от оборотов двигателя. Или динамические детали на диски. Вариантов действительно много, а новинки появляются постоянно. При желании и наличии фантазии можно придумать что-то новое и эту услугу начать продавать. Тюнинг – это в какой-то степени искусство, и творческий подход наверняка оправдает себя.
Итак, чтобы открыть своё дело, для начала нужно пройти регистрацию субъекта предпринимательской деятельности, код бизнеса (ОКПД 2) 45.20 Услуги по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств. Для этой процедуры потребуется порядка 20 тысяч рублей, форма предпринимательства может быть любой.
Помимо специализированного оборудования понадобится оборудование и для стандартных работ. За 200 тысяч рублей можно приобрести те агрегаты, которые вполне справятся с предстоящими сложностями (сюда можно отнести шиномонтажное оборудование, подъёмники, наборы инструментов и сверлильные станки, сюда же можно отнести оборудование для чип-тюнинга).
После этого нужно задуматься от покупке оборудования специализированного. В зависимости от перечня выполняемых работ, можно обойтись и стандартными механизмами и инструментами, но вот аэрография потребует обустройства специального места (под которое придётся выделить один бокс) и соответствующих инструментов.
Окрасочная камера – 120 тысяч рублей.
Компрессор – 7 тысяч рублей.
Инфракрасная сушка – 20 тысяч рублей.
Краскопульт – 5 тысяч рублей.
Аэрограф (пульверизатор) – 8 тысяч рублей.
Итого получается 160 тысяч рублей. Если есть желание заниматься декорированием, то это потребует ещё около 80 тысяч рублей на покупку установок для нанесения покрытий. Таким образом, сумма затрат на оборудование составит 440 тысяч рублей.
Очень неплохо, если сам предприниматель умеет разбираться в автомашинах. Тюнингу автомобилей достаточно легко обучиться, если есть знания и опыт работы с машинами, поэтому персонал набирается из автослесарей и механиков. Если они имеют опыт тюнинга, это будет вообще хорошим подспорьем, так как не будут потрачены время и силы на обучение.
Проблемой может стать поиск аэрографа, ведь этот человек должен уметь хорошо рисовать пульверизатором на корпусе автомобиля, а это требует и таланта, и умения. Мастера будут получать оклад от 15 тысяч рублей, а также процент от заказа, причём он больше у аэрографа в силу вышеназванных причин. Но нужно задуматься о том, что в первые месяцы работы клиентов будет мало, поэтому и оклад на первое время сотрудникам лучше увеличить, и также иметь резервные средства хотя бы на первое время.
Нужно будет три человека для старта подобного дела, при условии, что сам бизнесмен принимает участие в работе. Аэрограф также может помогать в некоторых работах, получая за это процент на общих условиях – это не даст ему сидеть без дела, пока остальные работают.
Таким образом, на первый месяц будет нужно около 80 тысяч рублей на оплату сотрудникам (это повышенный оклад из расчёта 20 тысяч в среднем на каждого) и примерно 480 тысяч на первые полгода, чтобы иметь фонд оплаты труда. Сумма стартового капитала будет состоять из следующих частей:
Регистрация – 20 тысяч рублей.
Аренда – 30 тысяч рублей.
Рекламная кампания – 50 тысяч рублей.
Оборудование – 440 тысяч рублей.
Фонд оплаты труда – 560 тысяч рублей.
Установка сигнализации, коммунальные расходы и аутсорсинг бизнес-процессов – 30 тысяч рублей.
Получается 1 миллион 130 тысяч рублей, из которых почти полмиллиона будут замороженными средствами, которые в случае успеха нужно незамедлительно вложить в бизнес. По своей сути стартовый капитал составит 650 тысяч рублей.
Если клиент будет приезжать со своей деталью и просьбой её установить, то предприниматель лишится возможности делать небольшую накрутку на самолично купленных запчастях. Однако себестоимость некоторых работ составляет около тысячи рублей, в то время как доход составляет 10-15 тысяч. Средние цены на некоторые работы:
Оклейка кузова плёнкой – 30 тысяч.
Чип-тюнинг – 5 тысяч рублей.
Шумоизоляция – 20 тысяч рублей.
Аэрография – 15 тысяч рублей.
Установка ксенона – 10 тысяч рублей.
При этом сумма затрат на каждую из этих операций не превышает в среднем 10% от стоимости работы. То же самое можно сказать и про многие другие услуги, что делает подобный бизнес в гараже высокорентабельным. Чтобы удовлетворить все потребности клиента, лучше с самого начала найти поставщиков материалов и расходников для всех видов тюнинга, а также производителей нестандартных кузовных деталей для максимального количества моделей автомобилей. Окупаемость проекта при налаженной и успешной работе вряд ли составит больше года.
GTA IV «CAR Tuning Garage»
«Гараж для тюнинга. Более 130 объектов изысканно создают образ о котором мечтает каждый уважающий себя гонщик.»
Принц Диман Че умный такой? Иди английский учи!
да, увы, я даже плачу по ночам! ((((
CAM3L =))
А как пользоваться? Поставил, приехал, а ничего не происходит! Подскажите плиз!
че то у вас в последнее время шутки плоские и грубые, вы что в быдло превращаетесь.
ну кто скачал, расскажите что там такое то? стоит качать то?
Inc1tatus братюнь это файлик ini который идет с настройками для растановки предметов через трейнер натив версии не ниже 6.3 так что тут очень все легко и просто
тоесть по сути там и есть те 130 предметов которые я куда хочу туда и ставлю? а что за предметы? скринчики бы их чтоля поподробнее.
епт саня все предметы это вон те что выше на скрине. Там н етолько предметы, а так же педы
Ребята, подскажите как тюнинговать машины) Буду очень благодарен))))
[новый пользователь] facepalm.jpg
ну чтож, рас тюнинговаться нельзя, хоть зданию какоето применение дали ато так и стояло с распахнутыми ставнями! +10