Газель передачи включаются но машина не едет
Газель передачи включаются но машина не едет
Просмотр полной версии : Машина не едет
Добавлено через 1 час 1 минуту 2 секунды
сцепление или коробка.
Вэлл, Кардан не вращается кстате
Добавлено через 15 секунд
34tank34, и как отлиплять.
34tank34, извини чет не совсем понял как разогнать колесо и затормозить?
включаешь 4 передачю-газуешь- колесо раскручивается-жмешь тормоз.ток козлик подставь под машину(на домкрате это делать нельзя)
ну походу в любом случае разбирать:(
ну прежде чем разбирать можно с ямы глянуть вилку и выжимной
Добавлено через 3 минуты 14 секунд
а почему кардан не крутится?
потаму что когда корзина зажата выжимным то диск не касается моховика и прижимной пластиной корзины.
34tank34, кардан должен крутиться даже если нет коробки вообще, а ты говоришь сцепление. поправь, если я не так чего-то понимаю.
правильно будет крутится если нет коробки и поднято хоть одно колесо
а при толкании на нейтралке?
тож будет крутится
Добавлено через 1 минуту 55 секунд
Газик, вскрытие расудит 🙂
логика говорит, что нет сцепления, это достаточно просто, а вот машина не двигается на нейтрали- почему?:)
потаму что ёе никто не толкал 🙂
когда ударило ниже 30ти, такое же началось, но не столь критично.
Виновато сцепление, ибо больше нечему.
у меня к тому же масло через задний сальник коленвала подтекает(и чувствуется запах специфический), и еще накануне по теплой погоде (-12) по большой луже проехал.
Едешь, переключаешь со 2 на 3ю, например, отпускаешь педаль сцепления, а потом через секунду чувствуется как диск сцепления соединяется с маховиком и ощущается рывок вперед.
Еще думаю может цилиндрики сцепления медленно отпускают, т.к. нажимается педаль туго, и есть небольшое запаздывание возврата педали сцепления.
Driver GAZ-31029, чем дело кончилось?
Заклинивание цилиндров отпадает, т.к. проверил что шток Рабочего Цилиндра Сцепления можно утопить еще дальше, т.е. он не препятствует возврату вилки сцепления.
Как думаете, это масло на диске? или изношено сцепление?
ГАЗ-3110 406-2, помогите пожалуйста проблемы с коробкой, включаешь скорость машине не едет.
17 января 2012, 16:33 #1
Здравствуйте. Было все так. некоторое время назад появилась такая тема, что когда переключаешь скорость и жмешь на газ (не зависимо в пол или нет) поднимаются обороты секунд на пять, потом падают и машина едет. Вроде как пропало. Но сегодня я просто был в шоке (это был больше чем шок, но матами тут писать нельзя), так вот. Я съездил по делам, а когда ехал домой появилась опять такая тема с поднятием оборотов, но не набиранием скорости. Я заехал в магазин, а когда выезжать, то я включаю скорость, а машина не едет, я газую толку нет. Случайно заметил, что не зависимо от того выжато или нет сцепление скорость включается без проблем. Появился легкий запаха подпаленного сцепления. Отбуксировали меня домой, я грешил на шток, залез под машину но вроде как с ним все в порядке, он ходит.
Помогите не знаю что и делать. Хотя бы причину установить (
Renault Megane Экстрим
17 января 2012, 16:45 #2
Диск сцепления сменить, первый раз, чти ли?
17 января 2012, 16:48 #3
да первый. у меня та машина 2 года
.бл. это же в домашних условиях не сделаешь? только на сто? точно хоть диск??
17 января 2012, 16:48 #4
УАЗ Патриот
Lifan Breez
17 января 2012, 16:59 #5
bahmud, 17 января 2012, 16:48, #4
17 января 2012, 17:17 #6
а еще такой момент. может и маховик облегченный поставить сразу?
ну а через недолгое время и коленвал и поршня поменять
18 января 2012, 14:21 #7
bahmud, 17 января 2012, 17:17, #6
а еще такой момент. может и маховик облегченный поставить сразу?
ну а через недолгое время и коленвал и поршня поменять
18 января 2012, 14:31 #8
zombi, 17 января 2012, 16:59, #5
18 января 2012, 16:46 #9
новосибирская область г. Бердс
9 февраля 2012, 16:52 #10
не могу разобраться, может кто сталкивался с такой проблемой? машина с 406 двс при выключении сцепления на работающей машине появляется сильный писк и движка при этом глохнет? сталкиваюсь с этой проблемой впервые. с машинами занимаюсь с 12 лет за баранкой официально с1992 года. За ранен всем спасибо.
21 февраля 2012, 16:53 #11
привет! дайте совет: пригнал волгу-3110, при заведенном двигатели не включается 1,2 и задняя скорость. в чем проблема?
Renault Megane Экстрим
21 февраля 2012, 17:08 #12
роман86 т, 21 февраля 2012, 16:53, #11
привет! дайте совет: пригнал волгу-3110, при заведенном двигатели не включается 1,2 и задняя скорость. в чем проблема?
22 февраля 2012, 19:49 #13
7 августа 2012, 18:15 #14
Дядьки спасите! Вчера стали туго включаться скоростя а сегодня и вовсе пропали 3 я и 4 я скорость. Подскажите пожалуйста что это и как с ним бороться? ВолЬга3110 406 20i
Лада 2110
ЗиЛ 5301 Бычок эвакуатор
7 августа 2012, 18:32 #15
Miymoto, 7 августа 2012, 18:15, #14
Дядьки спасите! Вчера стали туго включаться скоростя а сегодня и вовсе пропали 3 я и 4 я скорость. Подскажите пожалуйста что это и как с ним бороться? ВолЬга3110 406 20i
7 августа 2012, 18:46 #16
Vitalik 55, 7 августа 2012, 18:32, #15
Вчера заклинил шток РЦС стукнул ключём 13-12 и всё стало гуд но через час езды туго стали включаться скоростя. А сегодня на ходу при переключении пропали3,4 я скорости, 125 изад есть а4,3 я что свыжимом что без на работающем дв. рыаг ходит свободно а их нет (((
7 августа 2012, 19:09 #17
7 августа 2012, 20:31 #18
7 августа 2012, 20:37 #19
у меня сначало пропала 4 потом 3 и задняя один говорил что сцепление оказалось поломка синхронизаторов
7 августа 2012, 21:40 #20
fagot, 7 августа 2012, 20:37, #19
у меня сначало пропала 4 потом 3 и задняя один говорил что сцепление оказалось поломка синхронизаторов
Лада 2110
ЗиЛ 5301 Бычок эвакуатор
10 августа 2012, 15:50 #21
Miymoto, 7 августа 2012, 18:46, #16
Вчера заклинил шток РЦС стукнул ключём 13-12 и всё стало гуд но через час езды туго стали включаться скоростя. А сегодня на ходу при переключении пропали3,4 я скорости, 125 изад есть а4,3 я что свыжимом что без на работающем дв. рыаг ходит свободно а их нет (((
снимай коробку или стопорный болт отломило на вилочке или ползунки повылетали опять же на вилочке
6 сентября 2012, 22:49 #22
Vitalik 55, 10 августа 2012, 15:50, #21
снимай коробку или стопорный болт отломило на вилочке или ползунки повылетали опять же на вилочке
Ребят спасибо! Вилка старая без ползунков, её то и поменял, +новое сцепление) заморачиватся нестал поменял ГЦС и РЦС всё гуд)
22 октября 2012, 10:03 #23
Добрый день всем всем.
Хотел бы попросить подсказки в помощь. У меня проблема следующая:
Попросил соседа понажимать на педаль дабы посмотреть как ведёт себя шток. Заметил что вся жидкасть в бачке закончилась, а при нажатии шток и вилка стоят на месте и с рабочки вытекает жидкость.
Заранее благодарен, спасибо.
Лада 2110
ЗиЛ 5301 Бычок эвакуатор
25 октября 2012, 18:22 #24
[Q name=Андрэс46, 22 октября 2012, 10:03, #23] Добрый день всем всем.
Хотел бы попросить подсказки в помощь. У меня проблема следующая:
Попросил соседа понажимать на педаль дабы посмотреть как ведёт себя шток. Заметил что вся жидкасть в бачке закончилась, а при нажатии шток и вилка стоят на месте и с рабочки вытекает жидкость.
ты сам ответил на свой вопрос меняй рабочий цилиндр сцепления
29 октября 2012, 17:34 #25
[Q name=Vitalik 55, 25 октября 2012, 18:22, #24] [Q name=Андрэс46, 22 октября 2012, 10:03, #23] Добрый день всем всем.
Хотел бы попросить подсказки в помощь. У меня проблема следующая:
Попросил соседа понажимать на педаль дабы посмотреть как ведёт себя шток. Заметил что вся жидкасть в бачке закончилась, а при нажатии шток и вилка стоят на месте и с рабочки вытекает жидкость.
Машина не едет при включении передачи: механика и автомат
В процессе эксплуатации транспортных средств с разными видами трансмиссии (МКПП, АКПП) владелец может столкнуться с тем, что машина не едет при включении передачи. Механика, как и автомат, может выходить из строя, машина не трогается с места, хотя передача включена.
Как правило, если передачи включаются, но машина не едет, основной причиной на МКПП является сцепление. В случае с АКПП причин больше, можно выделить проблемы с гидротрансформатором (устройство также выполняет функции сцепления), проблемы с управляющей электроникой или поломки самой коробки. Давайте разбираться.
Передача включена: машина не едет
Итак, достаточно часто владельцы обращаются к специалистам по ремонту КПП с проблемой «включаю передачу, а машина не едет». На деле мотор заводится и нормально работает на холостом ходу, далее водитель включает передачу и пытается начать движении, однако при включении передачи автомобиль не трогается с места. Также часто при попытке добавить газа двигатель автомобиля попросту глохнет.
Для того чтобы колодки «отлипли», можно попытаться резко тронуться, бросив педаль сцепления и добавив газа. Это помогает сорвать примерзшие колодки. Также можно отогреть механизм горячей водой, поливая водой место установки колодок.
Если примерзание колодок исключено, тогда тормоза могут заклинивать в результате неисправностей ручника, в случае возникновения проблем с тормозными цилиндрами (подклинивают тормоза) и т.д.
Если же колодки исправны и тормоза нормально работают, нужно проверить качество работы механизма включения передач. Признаком проблем с включением первой передачи может быть то, что после отпускания сцепления двигатель не глохнет, а продолжает работать.
В случае, когда передачи включаются нормально, но машине на едет, основной причиной часто оказывается поломка сцепления. Как правило, если диски сцепления «спалены» или нормально не работает выжимной подшипник, сцепление будет постоянно выключено. Это приводит к тому, что нет связи с мотором и коробкой, крутящий момент на КПП не передается, машина не едет.
Также добавим, что часто машина не может тронуться, если имеются проблемы с дросселем или автомобиль оснащен электронной педалью акселератора. В первом случае дроссельный узел нужно осмотреть на предмет повреждений, обрыва троса педали газа и т.д.
Электронная педаль газа не имеет прямой связи с дроссельной заслонкой. Это означает, что если мотор не реагирует на нажатие педали газа, причина неполадки кроется в датчике положения педали газа, в датчике положения дроссельной заслонки и т.п. На месте можно попробовать промыть дроссель очистителем карбюраторов, так как грязь и нагар нарушают работу системы.
Напоследок отметим, что автомобиль может не трогаться с места и глохнуть, если мотор «задушен» забитым катализатором. Снижение пропускной способности каталитического нейтрализатора приводит к тому, что двигатель может работать на холостых, однако «задыхается» после нажатия на педаль газа, не развивает мощность и т.д.
Автомат не едет и стоит на месте: причины
Если говорить об АКПП, часто неисправности возникают как по части электроники или гидравлики, так и по части механики. Например, сбои в блоке управления коробкой автомат приводят к тому, что машина не едет.
Еще одной причиной может быть гидротрансформатор. Как правило, при включении передачи автомобиль не едет в результате поломки упорных подшипников ГДТ, выпадении лопаток, неисправностей обгонной муфты и т.д.
Если машина с АКПП не едет, можно заметить появление посторонних шумов, стуков. Возможно повреждение шлица на турбинном колесе, неисправность может быть и в подшипниковом устройстве между реакторным или турбинным колесом и крышкой «бублика» АКПП.
Также проблемы с АКПП могут приводить к тому, что при попытке тронуться срабатывает блокировка гидротрансформатора. В этом случае автомобиль заводится, но после перевода селектора в режим «драйв» двигатель глохнет. Для решения проблемы нужно снимать и разбирать гидротрансформатор, проводить его дефектовку, менять изношенные или сломанные элементы.
Подведем итоги
С учетом приведенной выше информации становится понятно, что в случае с «механикой» чаще всего проблемы связаны со сцеплением. Данный узел попросту буксует или некорректно работает, в результате чего крутящий момент не передается на коробку, машина не едет после включения передачи. Зачастую проблема решается заменой сцепления на новый комплект.
В подобной ситуации нужно доставить машину в сервис, после чего специалисты проведут углубленную диагностику коробки автомат, проверят работу гидроблока, гидротрансформатора, ЭБУ АКПП и самой трансмиссии, а также различных электронных компонентов и систем. В одних случаях бывает достаточно заменить датчик или восстановить проводку, тогда как в других требуется дорогостоящий ремонт АКПП или ГДТ.
Причины затрудненного включения передач на заведенном моторе. Трансмиссионное масло и уровень в КПП, износ синхронизаторов и шестерен коробки, сцепление.
Передачи (скорости) МКПП не включаются после замены сцепления: основные причины, настройки и регулировки. Диагностика неполадок, полезные советы.
Передачи включаются туго или не включаются скорости на механической коробке передач: основные причины неисправности и возможные неполадки.
Задняя передача не включается, включение задней скорости происходит через раз: основные причины выхода из строя задней передачи на МКПП и АКПП, диагностика.
Передачи на горячую не включаются или включение передачи затруднено: основные причины и способы устранения неисправностей на механической коробке передач.
Почему передачи на механической коробке передач включаются туго: основные причины затрудненного включения передач МКПП. Поломки сцепления и трансмиссии.
Газель передачи включаются но машина не едет
все также уверены,что проблемы 100% со сцепухой?
Правда вроде бы никто не сказал о подшипнике первичного вала коробки. Он стоит в маховике и также может быть причиной.
опять двадцать пять за рыбу деньги.
опять регулируемый шток.
да не нужен он нам!! он ничего не даёт! он не увеличит и не уменьшит ход вилки! ты хоть лом туда воткни. он как ходил 14 мм так и будет ходить теже 14 мм.
ход штка рцс определяется ходом поршня гцс. а он регулируется штоком ПЕДАЛИ!
Добавлено через 33 секунды
Правда вроде бы никто не сказал о подшипнике первичного вала коробки. Он стоит в маховике и также может быть причиной.
а почему только на горячую?
Приехал в магазин,кроме LUK и HOLA ничего не было.
LUK каким-то дешевым показался да и особо понятных отзывов о нем на форуме не слышал и не видел (правда может нитуда смотрел).
Короче купил HOLA за 3500.Типа Голандия и все такое. :rolleyes:
Завтра буду пробовать все менять,точнее пробовать не буду,буду просто менять.
Кста а какие-нибудь ньюансы в замене сцепления или подробное описание кто-нибудь знает или ссылочку даст.А то батяня может что-нибудь забыть,а я чего-нибудь по неопытности незаметить.
Самое главное,что пока ехал в магаз, передачи нормально включались,но это видимо потомучто почти не останавливался и корзина не успела особо нагреться.Или просто девочка испугалась завтрашней операции. 🙂
Добавлено через 1 минуту 26 секунд
Да, перед снятием кардана, слейте масло из коробки или приготовте пакет с проволкой. Т.к. при снятии кардана масло потекет из кпп ))))))))))))))
Да, перед снятием кардана, слейте масло из коробки или приготовте пакет с проволкой. Т.к. при снятии кардана масло потекет из кпп ))))))))))))))
да нет, ничего там не потечёт если коробку вверх тормашками не будешь переворачивать.
перед съёмом кпп воткни какую нить передачу. когда будешь ставит её на место можно будет крутить вторичный вал рукой, что бы шлицы первичного попали как надо в шлицы ведомого диска.
ну и коль один хрен под машину полезете смените уж тогда масло в коробке.
удачи.
Добавлено через 4 минуты 51 секунду
Кста а какие-нибудь ньюансы в замене сцепления или подробное описание кто-нибудь знает или ссылочку даст.А то батяня может что-нибудь забыть,а я чего-нибудь по неопытности незаметить.
:)Перед ремонтом в полночь выйхал покататься по ночному Питеру,ни одного намека на то,что проблемы со сцеплением.Прокатался аж до 3-х часов ночи.Все ОК.
Пока решил ничего не менять,но сегодня по утру решил открыть лючок и посмотреть,что там происходит.Так представляете,у меня НЕТ лючка.У меня только прорезь для стекания масла.
Такое часто бывает?
Вообще чудо машина, испугалась,когда за запчастями поехал и стала нормально работать,так еще у нее и лючок зарос. 🙂
я его там у себя не видел когда сцепление менял.
про него речь? правда в масле
если его открутить виден маховик, это и есть смотровой лючек?
Добрый день!Дорогие друзья волговоды.:gaz_love:
Сразу скажу,что видел несколько похожих тем,но у меня немного другие симптомы.Прошу вашей помощи.
Описание дня:
выхожу из дома,сажусь в машину,пробую включить все скорости на заглушенном двигателе.Все включаются нормально,я бы даже сказал легко.Завожу машину,отъезжаю от дома без проблем,все скорости работают.Первую половину дороги на работу проезжаю нормально,может потомучто сфетофоров почти нет и останавливаться часто не приходиться,а вот только стоит встать в небольшую утреннюю пробочку,где нибудь во второй половине пути,то начинается «геморой».
С места съезжать невозможно,скорости не включаються.Первую удается включить только с размаху (очень боюсь за коробку),остальные после первой включаются нормально.Тоесть вывод.: скорости перестают включаться на прогретом движке,или сцеплении,или коробке (вобщем на чем-то прогретом 🙂 ).Дорога всего занимает минут 40.
Глушишь машину и все включается слегкостью.
Сцепление вроде не ведет,но если честно проверю точно только сегодня (но машина при выжатом сеплении не едет).
День постоит и опять раз 5 на заведеном движке включиться нормально.
Уже человек 7 из 10 сказали посмотреть диск сцепления,тоесть поменять(вообще не ожидал такого диагноза,потомучто сам-то вроде не совсем чайник и понимаю принцип действия «автомобильного организма»).Причем двое из этих семи людей волговоды.
ДВиг. 406
Пробег 50000
Сцепление родное.
Прочитав статьи на форуме,сегодня собираюсь ехать за комплектом сцепления VALEO или крафт.
Жду отзывов и советов.Уже неделю мучаюсь.
Спасибо Вам огромное за внимание.
Очень хочеться вылечить свою девочку.
Тебе еще 25тыщ назад сцепление надо было менять! А ты все гоняешь!
BOLIVAR,
ты хочешь сказать,что у Волги сцепление ходит только 25000 всреднем?
А мне говорили,что около 70000.
Только я не понимаю,почему сцепление не ведет и не буксует.
Если бы были эти признаки,то все былобы ясно.Если буксует,то стерся диск,если ведет значит есть недовыжим.
Бывает ещё заедание ведомого диска на шлицах первичного вала, а также перекос нажимной пяты корзины.
Добавлено через 1 минуту 32 секунды
Кстати слышал,что масло можно заливать через рычаг.Тоесть просто снять черную ручку (наболдажник с обозначением скоростей) и заливать в трубку. С пятиступкой прокатит такая фишка?
Снять кожух, и отвернуть колпак кулисы, а там уже и лить.
Замена сцепления поможет стопудово. А вот масло поменять тоже не помешает.
Добавлено через 3 минуты 18 секунд
Кстати слышал,что масло можно заливать через рычаг.Тоесть просто снять черную ручку (наболдажник с обозначением скоростей) и заливать в трубку. С пятиступкой прокатит такая фишка?
снимать кожух, откручивать сферическую гайку, вынимать рычаг и заливать. делов 2 минуты.
Пробег 110000, сцепление родное, полет нормальный, учитывая еще и то что на этом авто 4 человека вождению учились, включая меня, авто 97 г.
Только с пятиступкой и прокатит.
А на моей не прокатит!
Я понимаю. У меня 5х. Но под кулисой (или как её?) стоит пластиковый защитный кожух, к механизму не только не подберёшься, он просто полностью сверху закрыт. Через месяц буду менять масло в коробке, если не забуду, фоткну.
Поменял сцепление наконец-то (HOLA). Третий день полет нормальный.Радуюсь как ребенок. =)
Сцепление раза в 3 мягче стала,машина ровней и уверенней с места съезжает.Оно еще пока притирается.Кстати кто знает сколько диски примерно притираются?Правда есть три минуса после ремонта:
1.Почему-то не работает спидометр,а датчик я вкручивал на место.
2.Мне кажется что в рабочий цилиндр сцепления попало немного воздуха.Надо прокачать.
3.На кочках стал дребезжать глушак (насколько я понимаю это все таки он).Глухой такой железный звук.Как консервные банки.Я же снимал приемную трубу.
И главное скорости норм включаются.Только так и не понял в чем была проблема.Визуально все снятые 3 части (выжимной,корзина и диск) сцепления внорме.
И главное скорости норм включаются.Только так и не понял в чем была проблема.Визуально все снятые 3 части (выжимной,корзина и диск) сцепления внорме
Проблема была с корзиной.Там проседают лепестки видимо такое хорошее качество поэтому сцепление ведет.Я тоже мучался с включением передач пока сцепление не поменял. Сейчас тьфу,тьуфу,двумя пальцами включаю, а это уже насладуха :))))
Добавлено через 2 минуты 0 секунд
шайбочки под опору вилки ставил
Там эти шайбочки нафиг не нужны. Не заморачивай себе мозги.
не, тут дело в другом.
Возможно.
Добавлено через 3 минуты 6 секунд
меня другой вопрос заинтересовал:
вилка должна распологаться относительно выжимного под прямым углом? и если должна, то в каком положении? когда сцепа выжата или когда отпущена?
Правда, это касалось корзины тюменского производства. Но, думаю, и для других подойдет.
так как сцепа в норме
по гарантии менять не будут и предложили исправить
Зачем пока машина на гарантии лезть в такие дебри-их начальство с потрохами скушает за правильно оформленнный «диагноз» ИМХО.
Может быть такие проблемы решаются комплексно. К примеру, поменять на заведомо нормальную коробку. (на время) т.к при замене сцепления всё равно её снимать.
Ну незнаю Волга моя первая машина я так сказать не эксперт в этих вопрсах,хотя жизнь и наш автопрм заставляет вникать.По поводу вала обращался к знакомому он тож понять не может хотя факт остаётся фактом мне помогает.У сервисменов подсмотрел когда моя под потолком была они енто дело всем делают и даже ГАЗелям.
Сформирую список вопросов:
1. Педаль сцепы в начале хода проваливается, летом-не значительно, зимой-половина хода, что это?
2. Проблемы в недостатке места под педалью сцепы?
3. Включение 3й и 4й передачи?
4. Переход с 3й на 2ю? Почитав по форуму понял, что у многих так, неужели нельзя добиться нормального включения 2й передачи?
Газель передачи включаются но машина не едет
что если бы ШРУС сказал до свиданья, то я бы не смог доехать до дома на тросу.
Я так понимаю, что если бы ШРУС сказал до свиданья, то я бы не смог доехать до дома на тросу.
Если бы привод выскочил, то по идее масло должно вылиться, но оно не вылилось.
А можно поподробнее по поводу дифференциала привода. Чтобы с ним разобраться, надо снимать коробку?
правда у меня внешний рассыпался
ессна
А че делать, когда летит граната, почему нельзя на веревке.
Даёшь товарисч: прямо из под капота глянул бы что привод крутится а тачка не едет.
Ммм. Не очень понял, что значит царапался. Вроде бы нормально оделось.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы