Газоанализатор системы охлаждения для автомобилей
Тестер для определения СО2 в антифризе
Налазившись по просторам ЕБЕЯ, увидал тестер, позволяющий определить пробитую прокладку ГБЦ, либо треснутую голову блока, либо скородированный (съеденный) блок, а если точнее — понять попадают ли выхлопные газы в антифриз
Цена была в принципе адекватна, но ждать больше месяца — не айс. Начал искать что ж это за зверь.
Ликота предлагает не очень бюджетно, пришлось кубатурить.
Понимаю что при определение теста невозможно точно сказать что именно пробито, и только разбор поможет выявить неисправность, но … это дает возможность исключить лишние работы путем правильного диагностирования. Например, сам видел два раза, когда от помпы обрывало или съедало крыльчатку и циркуляции ОЖ не было, машина кипела, вскрытие показывало что ГБЦ можно было бы и не снимать, заменив помпу
или, как было у меня, правда давно, заклинил клапан сброса давления расширительного бачка, лопнул патрубок.
решили что все ж надо менять прокладку ГБЦ, скорее всего пробита, отсюда и наддувает. После этого опять уже правда сорвало шланг, но антифриз ушел. Случайно перевернув пробку увидел заклиненный клапан. Заменой пробки закончила этот цирк.
каков принцип действия — открывается расширительный бачек. вместо пробки вставляется сея приблуда с залитой жижей в размере 3…5 мл (при том что жижа восстанавливающаяся). При наличии в воздухе паров СО2 — жижа меняет цвет.
из личного опыта — врямя замены цвета от 10 секунд до 30 максимум.
если за 1 минуту цвет не изменился — все гуд.
первое фото из инета, рук не хватило сделать свое. Остальные мои. позже, как будут другие машины — выложу видео
Цвет жижи изначально синий
Я тестил как на дизеле, так и на бензинке и на себе))) при выдохе у нас много СО2 выходит))))
Фото пока что с дизеля
С бензинки — цвет желтый, как и с человека))
Газоанализаторы для автосервиса
Газоанализатор ИНФРАКАР М3-7Т.01
Прибор для визуализации анализа выхлопных газов дизельных и бенз. двигателей Texa GAS MOBILE
Многофункциональное устройство для управления диагностическими приборами TEXA MULTIPEGASO 3 Z00749
Газоанализатор четырехкомпонентный Автотест-02.02П (0)
Артикул: Автотест-02.02П (0)
Газоанализатор СО, СН, Тахометр + автослив конденсата + авт.отключ, II класс точности Автотест-01.02
Артикул: Автотест-02.03П (0)
Газоанализатор ИНФРАКАР М-3Т.02
Газоанализатор ИНФРАКАР М-3Т.01
Газоанализатор ИНФРАКАР М-3.02
Газоанализатор ИНФРАКАР М-3.01
Газоанализатор ИНФРАКАР М-2Т.02
Газоанализатор ИНФРАКАР М-2Т.01
Газоанализатор ИНФРАКАР М-2.02
Газоанализатор ИНФРАКАР М-2.01
Газоанализатор ИНФРАКАР М-1Т.02
Газоанализатор ИНФРАКАР М-1Т.01
Газоанализатор ИНФРАКАР М-1.02
Газоанализатор ИНФРАКАР М-1.01
Газоанализатор ИНФРАКАР 5М-3Т.02
Газоанализатор ИНФРАКАР 5М-3Т.01
Газоанализатор ИНФРАКАР 5М-3.02
Газоанализатор ИНФРАКАР 5М-3.01
Газоанализатор ИНФРАКАР 5М-2Т.02
В каталоге нашей компании представлены газоанализаторы для диагностики автомобиля. Они применяются для проведения комплексного анализа выхлопных газов, результаты которого помогают обнаружить неисправности в машине.
Преимущества нашей компании:
Как работают газоанализаторы
По результатам анализа выхлопных газов можно узнать о состоянии двигателя машины. При правильной работе из выхлопной трубы должен выходить газ определенного состава. Отхождения от нормы свидетельствуют о неисправности в механизме.
После проведения анализа оборудование выдает протокол о веществах, содержащихся в выхлопе. По нему автомеханик находит проблему в механизме двигателя или в системах питания, зажигания, смазки и охлаждения. Чаще всего в выхлопных газах встречается:
углекислый газ CO2;
мелкая пыль в виде твердых частиц.
Ассортимент газоанализаторов
Газоанализаторы — необходимое оборудование для каждого автосервиса и станции техобслуживания. Мы предлагаем устройства для авто, в комплектацию которых входит:
помехозащитный датчик тахометра;
беспроводной пульт дистанционного управления и индикации.
Свяжитесь с нашими менеджерами.
бесплатно по России
Они проконсультируют, расскажут об особенностях заинтересовавшей модели и помогут оформить покупку газоанализатора.
Кустарный тест на утечку СО2 в систему охлаждения
Всем привет. Давно хотел понять какого хрена давит ОЖ через расширительный бачок и сделать этот тест. Грешил на прокладку, боялся уже что есть трещина в головке, так как до этого боролся с высоким давлением в системе. Но в своем городе не смог найти автосервис где проводят такой тест, а покупать его на один раз слишком жирно, так как стоит он от 6к.
Самое сложно в нем это синяя жижа индикатор. Краем глаза где то увидел что у аквариумистов есть подобное, так и называется — индикатор для теста СО2, заливается в дропчекер и помогает узнать его концентрацию в аквариуме. На wildberries стоит 207р.
Так же нужен гидрозатвор с уплотнителем, который используют виноделы. На том же wildberries 117р. Из старой крышки расширительного бачка вытащил внутренности, сделал в ней отверстие и вставил туда гидрозатвор.
Далее заливаем в гидрозатвор жидкость индикатор, накручиваем все это на расширительный бачок и запускаем двигатель. В принципе для теста достаточно 5 минут, так как при наличии СО2 цвет она меняет быстро. Вот тест на наличие СО2 в легких, там он есть)
Единственное не в курсе на горячую надо проводить тест или на холодную, так что сделал и так, и так. Минус системы с крышкой без внутренностей в том, что воздух выходит через ее ребра, а должен был через гидрозатвор, жижа должна булькать. Я сделал так — отрезал верхушку от гидрозатвора, надел на этот конец трубку силиконовую, с другой стороны трубки присобачил грушу от старого тонометра, но другой стороной, так что бы она выкачивала воздух, а не вкачивала. К сожалению фоток этой системы нет, кому надо могу сделать. Вообщем тест не показал наличия СО2 в системе охлаждения, в дальнейшем выяснил что пробка от нового расширительного бачка meyle держит давление меньше одной атмосферы, система воздушится и антифриз выдавливает.
Набор для проверки утечек СО2 в систему охлаждения МАСТАК 103-40105C
С помощью тестера углекислого газа можно определить, попадают ли продукты сгорания топлива в рубашку охлаждения ДВС. Обычно утечка продуктов сгорания возникаем после перегрева двигателя, результатом чего может стать: перекосы головки цилиндра, повреждение прокладки (прогары) или трещины в блоке цилиндров.
Принцип действия тестера:
Отработавшие газы, при попадании в систему охлаждения двигателя, накапливаются в радиаторе или расширительном бачке. Тестер анализирует состав данной воздушной смеси. Показателем неисправности служит смена цвета контрольной жидкости. Если в течение минуты проверки жидкость становится жёлтой, продукты сгорания попадают в рубашку охлаждения ДВС.
Проверка осуществляется во время работы двигателя на холостом ходу. Тестер вставляется в заливную горловину бачка охлаждающей жидкости. Отработавшие газы, при проникании в систему охлаждения двигателя, накапливаются в «воздушной подушке» радиатора или расширительного бачка. Тестер анализирует состав этого воздуха, и тестовая жидкость меняет цвет с сине-голубого на жёлтый (для бензиновых двигателей) и на зелёный (для дизельных двигателей). Обычный метод часто дает неправильный результат, так как присутствующие в воздухе частицы щелочи могут нейтрализовать эффект присутствия CO2, показывая что утечки нет, когда она присутствует. Эти частицы абсорбируются первой камерой тестера, которая действует как фильтр, позволяя только воздуху и CO2 достигать второй — верхней камеры. Если жидкость в верхней камере меняет цвет на желтый или зеленый, это факт свидетельствующий о наличии CO2 в антифризе и соответственно о прорыве выхлопных газов в систему охлаждения.
Местоположение утечки определяется путем отключения одной свечи зажигания за один раз, и проведение повторного испытания.
Является аналогом инструмента торговых марок:
Доставка для частных лиц
ООО «Мастак М» предоставляет на всю проданную новую продукцию (оборудование) гарантию, в соответствии с настоящими гарантийными условиями, касающихся дефектных материалов, узлов и дефектов изготовления.
На все оборудование, предлагаемое ООО «Мастак М», предоставляется гарантия 1 год (если в паспорте или гарантийном талоне от производителя не указан другой гарантийный срок). Гарантийный срок на оборудование начинается с момента подписания Покупателем УПД (универсально-передаточный документ), или с даты продажи, указанной в гарантийном талоне.
Условия предоставления гарантийного ремонта
Условия проведения гарантийного ремонта
В гарантийные обязательства ООО «Мастак М» не входят:
Гарантия на инструмент
Условия гарантии на инструмент устанавливаются Дистрибьютором торговой марки инструмента в России. Гарантии предоставляются в соответствии с законодательством Российской Федерации. Понятие «ПОЖИЗНЕННАЯ ГАРАНТИЯ» — это поддержание гарантийных обязательств в течение неограниченного срока, то есть замена или ремонт инструмента, вышедшего из строя вследствие использования некачественного сырья или нарушения технологии его изготовления. Иными словами, инструмент, подлежащий замене, должен иметь дефект, возникший в процессе его производства, выявленный в ходе эксплуатации и нарушающий целостность изделия или делающий невозможным его дальнейшее использование. Замена или ремонт инструмента осуществляется Дистрибьютором торговой марки или Продавцом на основании результатов экспертизы, произведенной после обращения Покупателя.
Гарантия не распространяется на инструмент, имеющий следующие признаки или неисправности:
Для инструментов марок MACTAK / King Tony / Myghty Seven / Unison предоставляется:
Пожизненная гарантия
Пожизненная гарантия на брак изготовителя: все виды гаечных ключей, торцевых головок, воротков, удлинителей, отверток, а также клещи, зажимы, плоскогубцы, съемники стопорных колец, круглогубцы, бокорезы, кусачки.
Гарантия 12 месяцев
Гарантия не предоставляется (предоставляется только в момент продажи и покрывает дефекты конструкции и материалов, препятствующие нормальному использованию инструмента)
Для юридических лиц.
Возврат товара юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или другим субъектом хозяйственной деятельности осуществляется строго в соответствие с заключенным договором (купли-продажи или поставки), а в случае его отсутствия нормами Гражданского кодекса.
В качестве причин для возврата могут рассматриваться:
выявление товара ненадлежащего качества (брак);
возврат по причинам, предусмотренным договором;
обратная поставка комиссионного товара.
При необходимости, продавец может назначить дополнительную проверку качества возвращаемого товара в сервисном центре (продавца, изготовителя, уполномоченной организации или импортера).
Товар ненадлежащего качества (если недостатки не были заранее оговорены) может быть возвращен поставщику по акту. В этом случае покупатель, вправе:
требовать уменьшения цены;
предложить продавцу устранить бесплатно недостатки в разумные сроки;
устранить недостатки самостоятельно, если продавец покроет расходы.
В тех вариантах, когда недостатки неустранимы или проявляются неоднократно после их устранения или влекут чрезмерные затраты как средств, так и времени, покупателю предоставлено право:
требовать возврата суммы, уплаченной за товар, с расторжением договора;
потребовать замены товара на качественный, который соответствует положениям заключенного договора.
Возврат товара осуществляется за счет продавца, если иное не предусмотрено договором купли-продажи, поставки, комиссии или другим документом.
Отказ в возврате или обмене товара
В случае, если товар имеет индивидуально-определенные свойства (индивидуальные размеры, цвет или другие характеристики) и может быть использован исключительно приобретающим его покупателем, то покупатель не вправе отказаться от товара. Такой товар вернуть или обменять нельзя.
ООО «Мастак М» не несет ответственность за действия иных курьерских служб, и/или почтовых служб, и/или третьих лиц, оказывающих услуги по доставке и/или пересылке Товара. В случае, если в процессе пересылки Товар будет поврежден, требование о возврате Товара не будет удовлетворено по основаниям п. 1 ст. 25 Закона. Претензии Покупателя, связанные с повреждением Товара в результате пересылки и/или доставки, предъявляются курьерской компании, и/или почтовой службе, и/или третьим лицам, повредившим Товар в процессе доставки и/или пересылки.
Каждая из сторон вправе отстаивать свою точку зрения в судебном порядке.
Для частных покупателей.
Если товар надлежащего качества (новый, нет брака)
Если товар не подошёл по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, потребитель имеет право:
обменять на товар такой же марки (модели, артикула);
обменять на аналогичный товар другой марки (модели, артикула);
потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу.
По соглашению с потребителем обмен товара может быть произведён при поступлении такого же или аналогичного товара в продажу.
Условия обмена или возврата
Возврат товара возможен только при соблюдении следующих условий:
сохранен первоначальный внешний вид товара, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки;
товар не должен был быть в употреблении;
Сроки обмена или возврата
Новый товар можно обменять или вернуть:
в течение 14 дней, не считая дня его покупки, если товар приобретен в нашем розничном магазине.
в течении 7 дней после дня получения товара, если товар приобретен дистанционно через наш интернет-магазин.
при необходимости дополнительной проверки качества товара в сервисном центре (продавца, изготовителя, уполномоченной организации или импортера) срок обмена или возврата увеличивается до 20 дней со дня предъявления указанного требования;
если у продавца в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.
Убедитесь, что соблюдены все условия для возврата товара.
Привезите товар и все документы в наш розничный магазин.
Если привезти товар в розничный магазин нет возможности, то сообщите нам о своем намерении по электронной почте info@mactak-m.ru. Приложите к письму сканы документов о покупке, гарантийного талона и заполненного заявления на обмен или возврат. После подтверждения о получении претензии согласуйте с магазином способ отправки возвратного товара.
После получения товара магазин производит замену или возвращает потребителю денежные средства.
Если товар ненадлежащего качества (брак)
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены до продажи, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (модели, артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Условия обмена или возврата
товар передан в наш розничный магазин;
Сроки обмена или возврата
Требование об обмене или возврате товара с недостатками может быть заявлено потребителем в течение 15 дней со дня получения товара.
При обнаружении существенного недостатка технически сложного товара потребитель вправе заявить своё требование в течении всего гарантийного срока или срока годности. Если такие сроки не установлены, то в разумные сроки, но не более 2х лет со дня передачи их потребителю или со дня ввода в эксплуатацию (при наличии акта ввода в эксплуатацию). К существенным недостаткам товара относятся: невозможность ремонта; неоднократность поломок разных функций и частей; поломка одной и той же функции или части, которая возникает вновь после её устранения; дороговизна стоимости ремонта или длительность его времени проведения.
На удовлетворение требования по обмену оказавшегося некачественным товара у продавца есть 7 дней.
При необходимости дополнительной проверки качества товара в сервисном центре (продавца, изготовителя, уполномоченной организации или импортера) срок обмена или возврата увеличивается до 20 дней со дня предъявления указанного требования.
Если у продавца в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.
Убедитесь, что соблюдены все условия для возврата товара.
Привезите товар и все документы в наш розничный магазин.
Если привезти товар в розничный магазин нет возможности, то сообщите нам о своем намерении по электронной почте info@mactak-m.ru. Приложите к письму сканы документов о покупке, гарантийного талона и заполненного заявления на возврат. Для подтверждения брака, прикрепите фото и/или видео неисправного товара к письму. После подтверждения о получении претензии согласуйте с магазином способ отправки возвратного товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара производится экспертиза в сервисном центре (продавца, изготовителя, уполномоченной организации или импортера товара) за счет нашего магазина.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые магазин не отвечает, потребитель обязан возместить нам расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара. По требованию потребителя и за его счёт магазин возвращает этот товар.
Если товар признан некачественным (бракованным) по вине производителя, импортёра или магазина, то магазин производит замену или возврат денежных средств потребителю.
При замене товара ненадлежащего качества на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) перерасчет цены товара не производится.
При замене товара ненадлежащего качества на такой же товар другой марки (модели, артикула) в случае, если цена товара, подлежащего замене, ниже цены товара, предоставленного взамен, потребитель должен доплатить разницу в ценах; в случае, если цена товара, подлежащего замене, выше цены товара, предоставленного взамен, разница в ценах выплачивается потребителю. Цена товара, подлежащего замене, определяется на момент его замены, а если требование потребителя не удовлетворено продавцом, цена заменяемого товара и цена передаваемого взамен товара определяются на момент вынесения судом решения о замене товара.
Товар ненадлежащего качества должен быть заменен на новый товар, то есть на товар, не бывший в употреблении. Гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара потребителю.
Порядок возврата денежных средств потребителю
Если товар был оплачен наличными (доставлен курьером) или в розничном магазине — деньги могут быть выплачены клиенту как наличными, так и банковским переводом на реквизиты, указанные в заявлении на возврат.
Если товар был оплачен банковской картой — возврат средств за товары, оплаченные банковской картой, производится только на карту клиента, оплатившего товар.
Если товар был оплачен банковским переводом, возврат будет на личный банковский счет покупателя, если его нет, необходимо открыть, например, в «Сбербанке”.
Возврат денежных средств (при условии соблюдения покупателем требований закона о возврате товара) будет осуществлен не позднее 10 дней с момента получения магазином товара.
Компенсация расходов по доставке возвратного товара
Компенсация расходов по доставке возвратного товара происходит в следующих случаях:
возврат/обмен по причине брака;
возврат/обмен по причине неправильно собранного заказа.
В случае возврата товара надлежащего качества (не подошел цвет, модель и т.д.) стоимость доставки не компенсируется.
Отказ в возврате или обмене товара
В случае, если товар имеет индивидуально-определенные свойства (индивидуальные размеры, цвет или другие характеристики) и может быть использован исключительно приобретающим его покупателем, то покупатель не вправе отказаться от товара. Такой товар вернуть или обменять нельзя.
ООО «Мастак М» не несет ответственность за действия иных курьерских служб, и/или почтовых служб, и/или третьих лиц, оказывающих услуги по доставке и/или пересылке Товара. В случае, если в процессе пересылки Товар будет поврежден, требование о возврате Товара не будет удовлетворено по основаниям п. 1 ст. 25 Закона. Претензии Покупателя, связанные с повреждением Товара в результате пересылки и/или доставки, предъявляются курьерской компании, и/или почтовой службе, и/или третьим лицам, повредившим Товар в процессе доставки и/или пересылки.
Для товаров, приобретенных в кредит
Обращаем ваше внимание, что при покупке в кредит или рассрочку, потребитель заключает договор с банком. При возврате товара в магазин, потребитель получает от кассира сумму первоначального взноса (если он был), однако соглашение о потребительском кредите, заключенное между потребителем и банком, не расторгается и действует до момента полного погашения задолженности или его расторжения в отделении банка.
Верните товар в магазин, где его приобретали и заполните «Заявление на обмен или возврат» в двух экземплярах:
если товар надлежащего качества (скачать)
если товар ненадлежащего качества (скачать)
С сотрудником магазина заполните «Акт о возврате товара», в двух экземплярах.
С пакетом документов (заявление, акт и договор о потребительском кредите) нужно обратиться в отделения банка, с которым заключен договор. В банке пишете заявление о расторжении потребительского кредита и прикрепляете к нему заявление и акт из магазина.
Если возврат товара был по причине его ненадлежащего качества, потребитель вправе рассчитывать на возврат суммы первоначального взноса, суммы погашенного кредита, плату за его предоставление и уплаченных процентов по займу.
Если потребитель произвел возврат качественного товара, то он вправе рассчитывать только на возврат суммы первоначального взноса и суммы погашенного кредита.