Газовое оборудование на авто голландия
Привет из Нидерландов…редкое ГБО(((
Давно не писал в блог, мало времени, но тут не удержался… Приехала машинка из Европы с оригинальной газовой установкой. Что удивило, ну то что заправочник под пропан не подходил под наши заправки это ладно, токарь выточил переходник, (правда такого шага резьбы не нашли пришлось дополнительно уплотнять резинкой из камеры…) газовые форсунки тоже оригинальной конструкции, не имеют общей рейки напрямую подключены к редуктору без фильтра паровой фазы(((! впрочем фильтра жидкой фазы тоже нет(((! и замкнуты обратками шлангами между собой чем то похоже на дизель…ну может там газ настолько чистый что фильтры не нужны но это не относится к газовым реалиям Луганска с его очень агрессивным газом непонятного происхождения.
Но больше всего удивил редуктор этой газовой установки, он имеет 2 подводящих газовых магистрали и ни имеет абсолютно обогрева тосолом, как будет испарятся газ в условиях нашей зимы еще мне не ясно но переход на газ даже сейчас происходит далеко не гладко мотор потрушивает немного а потом выравнивается…
Есть подозрение что газ испаряется прямо в форсунках а сами форсунки подогреваются в пластиковом коллекторе но я в этом не уверен, у кого есть какие идеи?
UPD: Как мне подсказали это 5 поколение газа впрыск жидкой фазы в коллектор, насос в баке
ГБО Prins для автомобилей от голландского производителя
Голландия является лидером по новшествам и качеству автомобильного газового оборудования на мировом рынке. ГБО Prins отвечает всем этим качествам.
ГБО Prins для автомобилей
Голландцы выпускают сами или сотрудничают с самыми передовыми производителями комплектующих газобаллонных систем. Это относится, как к сжиженному (LPG), так и к сжатому (CNG) газу.
Их оборудование дорогое, но оправдывает стоимость. Оно обеспечивает все эксплуатационные показатели автомобиля, предусмотренные для бензина, и даже превышает их.
Особенности ГБО Prins
Рассмотрим три основные системы газобаллонного оборудования голландского производителя.
Система Prins VSI
Оборудование распределенного впрыска газа Prins VSI разработано при сотрудничестве с японцами («Keihin Corporation»). Они являются мировыми лидерами в производстве топливной аппаратуры. В том числе это относится и к форсункам, как бензиновым, так и газовым.
Система Prins VSI применима для двигателей последнего поколения с прямым впрыском FSI и TSI. Поддерживает требования стандартов по экологии ЕВРО – 4. Интегрирована с бензиновой системой управления EOBD.
Основными составляющими являются редуктор, форсунки, электронный блок управления и фильтр.
Редуктор
Он имеет одноступенчатую схему с выходным давлением от 0,6 до 1,6 бар. Рабочая температура находится в пределах от – 40 о С до + 120 о С.
Редуктор
Корпус изготовлен из прочного анодированного алюминия. Имеет поворотный газовый клапан на входе и датчик температуры.
Форсунки Keihin для ГБО Prins
Они обеспечивают исправную работу на протяжении 290,0 млн. циклов (около 200, 0 тысяч километров пробега). Максимальная скорость срабатывания – 2 м/с. Нелинейность характеристики – не более 2%.
Форсунки Keihin для ГБО Prins
Для правильного подбора в зависимости от объема и мощности двигателя автомобиля маркируются пятью цветными обозначениями.
Коричневый цвет — для двигателей, имеющих 4 цилиндра с объемом 2, 8 литра.
Желтый – для 4-х цилиндровых моторов с объемом до 2,2 литра и более. Для 6-ти цилиндровых двигателей с объемом 3,0 и более литров. Для 8-ми цилиндровых силовых агрегатов с объемом 3,6 литра и более и для турбированных моторов.
Оранжевый – для 4 –х цилиндровых с объемом 1,8 – 2,3 литра. Синий – 4 цилиндра и 1,3 – 1,9 литра. Белый – 4 цилиндра при объеме двигателя от 1,1 до 1,4 литра.
Электронный блок управления (процессор
Это мощный компьютер ГБО Prins, принимающий сигналы от датчиков. Он анализирует и управляет системой впрыска и видом топлива.
Осуществляет связь с программой диагностики режима работы автомобиля. Все его последующие выпускаемые версии совместимы с предыдущими аналогами.
Диагностика при установке и обслуживании оборудования осуществляется уникальным программным обеспечением. Его работа основана на программном обеспечении Windows 2000, Windows 98, Vista, XP – приложениями. CAN – контроллер (2.0b) может совмещаться с ЕОМ CAN – bus.
Фильтр
Имеет фильтрующий материал — стекловолокно марки GDL –10. Замена фильтра производится через 20, 0 тысяч километров пробега автомобиля.
Может подключаться прямым или повернутым (на 60 о ) штуцером входа газа. Возможны один или два выхода (для моторов с количеством цилиндров 6 или 8).
Система ГБО Prins VSI DI
Для автомобилей с двигателями с непосредственным впрыском — FSI и TSI. Здесь форсунка подает топливо непосредственно в камеру сгорания, а не во впускной коллектор, как при распределенном впрыске).
Система Prins VSI DI
Система предусматривает, во-первых, охлаждение распылителя бензиновых форсунок. Во-вторых, защиту от закоксовывания и выгорания при работе мотора на газе. Это достигается их непродолжительным включением в работу.
Научным путем было определено, что для этого достаточно около 1/10 части от производительности форсунки. Для понимания: мотор работает на газобензиновой смеси, где 90% — это газ, а 10% — бензин.
ГБО Prins VSI DI обладает одной особенностью. Имеет место дополнительный его расход, но форсунки дополнительно не изнашиваются и не выходят из строя. Этим процессом управляет электроника, и автомобиль работает абсолютно адекватно.
Система шестого поколения Prins Direct LiquiMax
Она предназначена для двигателей с прямым впрыском топлива. Имеет одно существенное отличие от аналогов. Здесь моторное топливо (сжиженный газ) не испаряется в испарителе редуктора. Он подается непосредственно в цилиндр под высоким давлением в сжиженном состоянии.
Система Prins Direct LiquiMax
Для этого используется специальный насос, размещенный прямо в баллоне и оригинальные форсунки. При такой технологии использования газа, практически нет потерь на его преобразование в паровую фазу. Мощность двигателя даже несколько увеличивается.
Система ГБО Prins Direct LiquiMax имеет главный недостаток. Ее стоимость очень велика, как при установке, так и при возможном ремонте. Только насос составляет третью часть стоимости всего комплекта оборудования.
Качество потребляемого газа также должно быть европейским. В противном случае это может стать причиной возможных повреждений и ремонтов.
Автор: Сергей Морозов
Внимание! Эта статья защищается законом об авторском праве в цифровую эпоху (DMCA). Запрещается любое копирование без моего разрешения.
Производители ГБО: итальянские, голландские, французские, литовские, российские, белорусские компании
Газобаллонное оборудование(ГБО) производится во многих странах мира. Можно перечислить без малого сотню имен разработчиков, которые выпускают ГБО того или иного качества. Но среди лучших производителей, чьей продукцией предпочитают пользоваться автомобилисты всего мира, насчитывается всего 10-15 имен. Оборудование именно этих фирм мы предлагаем вам установить в нашей мастерской. Все лучшие марки ГБО представлены в нашем каталоге.
Коротко познакомим вас в ведущими разработчиками газобаллонного оборудования в мире. Все производители ГБО будут разделены в этой статье по странам.
1. Итальянское ГБО. Прежде всего, стоит сказать о компании Lovato, которая уже 75 лет занимается выпуском электронных и электромеханических изделий. Продукция этой фирмы позволяет переоборудовать двигатели автомобилей всех типов для работы на экологичном топливе (сжатом природном или сжиженном нефтяном газе). Высочайшее качество продукции компании Lovato прекрасно соотносится с приемлемой ценой, что немаловажно для автомобилистов. Газобаллонное оборудование этой фирмы как нельзя лучше подходит для российских условий: длительные холода, невысокое качество газа, технические характеристики автомобилей, которые владельцы чаще других переводят на газ и т.д.
Другое известное ГБО из Италии производится компанией Bigas. Продукция этой фирмы весьма востребована европейскими автолюбителями, а также нашими соотечественниками. Газобаллонное оборудование Bigas отличают надежность, длительный срок эксплуатации и высочайшее качество сборки.
Все сказанное выше можно отнести и к другому известному производителю ГБО, компании OMVL. Постоянные исследовательские работы специалистов этой фирмы рождают нестандартные технические решения, а качественная система менеджмента позволяет производить по-настоящему добротное оборудование.
Итальянская компания BRC выпускает ГБО в премиум-сегменте рынка. Продукция этой фирмы постоянно совершенствуется. Разработчики применяют оригинальные конструктивные решения и внедряют новейшие технологии в производство. ГБО компании BRC отнюдь не дешевое, но по качеству — выше всяких похвал.
Компания Rail является продуктом слияния двух профессионалов – Luigi Stevani и Paride Saleri. Результатом объединения стала мощная компания по производству ГБО, которое получило всемирное признание.
Рассказ про фирмы ГБО из Италии был бы не полным без упоминания компании Tomasetto. Этот производитель присутствует на международном рынке уже более 25 лет, и его ГБО является одним из самых продаваемых, благодаря оптимальному соотношению параметров «цена-качество». Надежное, безотказное и простое в обслуживании газобаллонное оборудование этого производителя идеально подходит под климатические условия России.
2. Французское ГБО. Компания Gurtner отлично зарекомендовала себя на мировых рынках. Уже более 100 лет производитель выпускает высококлассные двигатели для авто- и мототехники. С 1960 года к ассортименту продукции добавилось и газобаллонное оборудование. Собственный научно-исследовательский отдел Gurtner помогает инженерам создавать и воплощать в жизнь яркие и нестандартные технические решения. Качество и ценовую доступность продукции компании высоко ценят европейские, российские и украинские автолюбители.
3. Литовское ГБО. Tamona — относительно молодой, но перспективный разработчик газобаллонного оборудования. Высокое качество изделий для автогазового оборудования этого производителя дополняется разумной ценой. Эксперты характеризуют продукцию этой фирмы не иначе, как современная, надежная.
4. Голландское ГБО марки Prins отвечает требованиям даже самых взыскательных автомобилистов. Газобаллонное оборудование этой марки позволяет достичь великолепных характеристик работы автомобиля на газу. ГБО из Голландии — это традиционное качество, проверенное многими десятилетиями работы.
5. ГБО в России выпускает компания Alpha. Газобаллонное оборудование этой марки обладает массой опций и инноваций. Оно полностью соответствует нормам ЕВРО-5. Высококлассное отечественное ГБО Альфа является отличной альтернативой дорогостоящим зарубежным аналогам.
Еще один отечественный производитель качественного ГБО — компания GIG. Фирма занимается передовыми разработками систем впрыска газа с микропроцессорным управлением.
Стоит отметить, что в нашей стране неплохой репутацией также пользуется ГБО из Белоруссии и оборудование польских производителей (например, фирмы AGIS). Эти разработчики, возможно, и не имеют такого серьезного «веса» на мировом рынке, как фирмы, перечисленные выше, но выпускают хорошую продукцию, подходящую для российских автомобилей.
Голландское и итальянское ГБО: особенности комплектаций
Голландия известна только одним брендом – Prins, итальянское оборудование представлено на украинском рынке более чем 10-ю брендами – PRIDE by AEB, Bigas, BRC, Zavoli, LandiRenzo и т.д. В качестве сравнения рассмотрим итальянское ГБО 4 поколения PRIDE by AEB.
Итальянское ГБО PRIDE by AEB немного уступает в функционале, но стоит на 250-300 евро дешевле. Купить итальянское ГБО можно за 370-400 евро. АЕВ – первая компания в Европе, разработавшая процессоры для ГБО 4 поколения. Топливная карта электронного модуля настраивается в домашних условиях по OBD кабелю. Электроника адаптирована под 90% машин украинского рынка.
Итальянские комплектующие используются многих брендов – еще один показатель репутации итальянского ГБО. Например, итальянский редуктор ГБО Tomasetto используется у PRIDE by AEB, STAG, Zenit, Alfatronic. Голландские комплектующие такого распространения не получили.
Подведем итог. Голландское ГБО – это престиж и уникальные технологии, ГБО итальянского производства – это удачное сочетание надежности, цены и качества. Системы Prins рекомендуются тем, кто собирается ставить ГБО 5-6 поколений на авто со сложной электроникой. Итальянские комплекты PRIDE by AEB – это оптимальный вариант для авто бюджетного и среднего ценовых классов.
Голландские, итальянские, турецкие, польские комплекты ГБО вы всегда можете купить в партнерской сети автоцентров KOSTA GAS. СТО является официальным представителем АЕВ в Украине и насчитывает более 15 партнерских СТО в разных городах. Итальянское ГБО в Харькове устанавливается в соответствии с инженерными технологиями АЕВ, благодаря чему достигается абсолютная безопасность эксплуатации и экономия топлива. Узнайте больше о системах PRIDE by AEB – задайте вопросы на сайте ГБО KOSTA GAS.
KOSTA GAS– газобаллонное оборудование, доступное каждому!
Информация
О газобаллонном оборудовании фирмы AG AUTOGAS SYSTEMS
Система газобаллонного оборудования 4 поколения голландской фирмы AG AUTOGAS SYSTEMS обладает рядом преимуществ, которые становятся решающим фактором при выборе их систем ГБО 4 поколения для установки на ваш автомобиль.
Первым из таких преимуществ следует назвать то, что двигатель теряет минимальную мощность при работе на газу. Очень часто приходится слышать негативные отзывы владельцев машин, которые ездят на газовом топливе, по поводу того, что происходит большая потеря мощности, и этот факт доставляет очень много неудобств автовладельцам.
Теоретически потеря мощности с установленной голландской системой составляет всего два процента. А практика показывает, что да, действительно, потеря мощности фактически не ощущается, автомобиль едет мягко, также не будет и детонации. Если только вы не заправите авто бензином с низким октановым числом.
Второе преимущество – это то, что в данной системе газобаллонного оборудования нет топливного насоса, который подает газ.
Третьим преимуществом является то, что система полностью соответствует всем нормам по токсичности стандарта ЕВРО 4.
Как обращаться с системой газобаллонного оборудования фирмы AG AUTOGAS SYSTEMS, чтобы раскрылись все ее преимущества
Одним из основных правил в работе с газобаллонным оборудованием 4 поколения является то, что производить запуск двигателя необходимо только на бензине. При этом важно прогреть автомобиль. В летнее время для этого хватит минуты две-три, а зимой потребуется минут пять.
Если вы прогреете заранее двигатель и только потом отправитесь в поездку, то переключение системы с бензинового топлива на газовое пройдет очень быстро, и вы начнете сразу же экономить. А вот если этого не сделать, то фактически всю поездку в городе, на примерное расстояние в десять километров, вы проедете практически полностью на бензине.
Если система прогрелась до семидесяти градусов, то вы можете рассчитывать на стопроцентное переключение системы газобаллонного оборудования 4 поколения с бензина на газ.
Единственный недостаток системы в том, что она медленно переключается с бензина на газ даже при недолгой остановке. Поэтому, если вы предполагаете, что ваша остановка будет недолгая, то лучше и вовсе не выключать двигатель.