Газовый авто редуктор антарктик
ГБО ч. 4 — Переборка редуктора Tomasetto AT13 ANTARTIC SUPER
Продолжу записи о делах минувших лет, а именно о том как год назад перебирал редуктор ГБО. Это уже четвёртый отчет по теме ГБО в моём борт журнале.
Как писал ранее, был добропорядочным эксплуататором в плане газового оборудования, не совался в ту степь, обслуживался на фирме в которой установил оборудование раз в десять тысяч, за символическую плату и отметку в журнале. И на очередном ТО ребята мне озвучили, что мол — в следующее ТО будьте добры, раскошелиться придётся… Я такой а зачем? А мне в ответ — будем менять редуктор и форсунки на новые, ваши прохудились… Я в ступоре, как так?! Железо пришло в негодность? Всю свою сознательную с техникой, за плечами четвёртый разряд автослесаря (даже корочки есть), за руль встал впервые в те же четыре года на Камазе, с восьми лет на Урале с прицепом, груженым песком за рулём. И тут — железки за 100 тыс. км пришли в негодность, менять на новые…
Решил сесть за мат часть по вопросу… с ребятами распрощался. И вот теперь делюсь с вами опытом, надеюсь кому нибудь пригодится.
Ну что, по подробнее. Редуктор на Солярку установили Итальянской фирмы Томасетто модель AT13 ANTARTIC SUPER. Характеристики можно посмотреть пройдя по ссылке.
Фото его под капотом
На момент переборки в СПб в рознице не смог найти ремкомплект, поэтому пришлось воспользоваться помощью Друга, он дальнобоит по нашей необъятной, и тот привёз его аж из ЕКБ. Цена комплекта 900 рублей.
Артикул RGAT2099 вот ссылка, спустя год цена немного выросла.
Фото набора
(Digitronic) Tomasetto Antarctic Super AT13
Всем привет!
Подскажите, пожалуйста по редуктору.
Поменял редуктор, купил и установил у установщиков ГБО Tomasetto Antarctic Super AT13.
А на упаковке и самом редукторе надпись Digitronic, книжка тоже Digitronic.
На сайте он называется Digitronic Tomasetto Antarctic Super AT13.
В чем разница?
И есть ли разница? Совсем запутался.
www.digitronicgas.com/pro…etto-at13-antartic-super/
Метки: редуктор, гбо, tomasetto, digitronic
Комментарии 42
Поездил я на таком, вроде нормально было, пока машину не продал. Сейчас думаю опять такой же купить.
Скока ща стоит такой?
хрена. я вроде за 3-4 покупал
тебя круто развели
«Просто деньги очень нужны»
Хороший редуктор два таких катаю как часы и в ремонте как калаш
У меня такой стоит на ведровере (185 л.с)-нормально работает- только газ надо почище и фильтра менять по чаще.
Да нет разницы. При разборке редуктора на всех штуцерах и остальных деталях идет штамповка томасетто. А наклейка это дело такое…
Думаю если закажите у производителя большую партию, то они там и Мэрлин Монро нарисуют, заказчик решает.
А какой лучше редуктор поставить с мозгами стаг? мотор 150 л.с
А зачем.вы уже купили.вопросы надо задавать до замены.
Так я поменял, мне его советовали люди.
А потом говорят, что это не Томасетто.
Я и запутался, что есть что.
Это томасетто, сделаный по лицензии, на одном их заводиков Диджитроника. Они и форсунки клепают от других производителей.
С маркировкой диджитроник, точно будет правильно сделан, а не как в повале китая подделка.
В этом вся разница.
Какой бред. … А не подскажите адрес заводов дижитроник?
Это томасетто, сделаный по лицензии, на одном их заводиков Диджитроника. Они и форсунки клепают от других производителей.
С маркировкой диджитроник, точно будет правильно сделан, а не как в повале китая подделка.
В этом вся разница.
«производство» в данном случае это максимум упаковка со своей макулатурой. а я на 99% уверен, что упаковывают их на заводе, где и собирают томасетто (китай?). и редуктор этот так себе. просто разрекламирован и маржа хорошая. вот его везде и лепят. и цифры фантастические на нем нарисованы
Вот я смотрю, сколько людей, столько и мнений.
Кто-то хвалит, кто-то ругает антарктику.
Томасето и подобные это надёжные провереные редуктора, брс гораздо лучше но очень дорогой порядка 100$, турецкие редуктора по конструкции камеры обогрева схожи с брс и я не сказал бы что турки плохие
турецкие это атикер? так это клон поляков. брц так себе редуктор. но томасетто вообще г-но
Турецкие атикер итд, если разобраться они все клоны, только есть небольшие различия в конструкции, так вот я пишу из личного опыта эксплуатации от совецких до современных, поэтому и говорю что при человеческой эксплуатации с своевременного ТО они все работают хорошо и что у атикера как и у БРС перекрывание газа идет по газовой фазе и плюс камера обогрева редутора выполнена лучше в плане прогрева поскольку имеет рёбра теплоотдачи, томасето тоже ХОРОШИЙ РЕДУКТОР проверенный тысячами таксистов но есть недостаток в плане прогрева поскольку при резком разгоне в редуктор набирается определённое количество газа, если после резкого разгона сразу идет торможение передачей форсунки не работают а газ уже находящийся в редукторе продолжает испаряется повышается давление в магистрали и машина входит в так называемый кат офф и начинает сбрасывать газ до нормального давления в магистрали. А на евро два просто при заводке на холодную если машина заглохла её очень проблематично заводить из за ненагретого и безконтрольно испаряющегося газа, то в брс подача газа на двигатель перекрывается по воздушной фазе что исключает заливание двигателя
таксисты за копейку удавятся. им вообще фиолетово лишь бы ехало. и редуктор этот может и нормальный но на моторах до двух литров и ста лошадей. а что на нем написано и куда его ставят это вообще бред
Так мы и говорим про редукторы до 100кв, больше там редуктора другие, у них камера обогрева больше и лучше
таксисты за копейку удавятся. им вообще фиолетово лишь бы ехало. и редуктор этот может и нормальный но на моторах до двух литров и ста лошадей. а что на нем написано и куда его ставят это вообще бред
Производитель заявляет 100кв или 140 каней, но это преувеличено. А вообще даже если авто 160 лошадей то это при оборотах двигателя 5-6 тыся, на которых автомобиль на газу работать недолжен что бы не навредить клапанам. Следовательно можно ездить и на 100 кв томасето просто надо правильно сделать давление в магистрали, зазор открытия газовых форсунок, размеры отверстий в дюзах
таксисты за копейку удавятся. им вообще фиолетово лишь бы ехало. и редуктор этот может и нормальный но на моторах до двух литров и ста лошадей. а что на нем написано и куда его ставят это вообще бред
У меня авто 166 каней стоит томасето ат 07 форсунки валтек обычные дешовые тупорылые, но проблем я с ездой не чувствую вообще, 180 налегке, без всяких провалов и проблем, больше не разгонялся, небыло нужды да и дорог где это можно сделать безопасно неосталось
На ат 09 340 каней? Ты внимательно почитай! Вариатор согласен, но чтобы степень сжатия увеличить это бред! Как ты себе это представляешь? Снять голову фрезернуть или поршня другие поставить? Клапанам вредит то что время сгорания газа больше чем бензина поэтому и ставят вариатор чтобы сделать в наглую зажигание раньше! И я копипастом не занимаюсь, я занимаюсь установкой гбо и 90% процентов водителей ставят и без проблем ездят на этом оборудовании! Если у тебя танк с газовой установкой тебе на форум миноборонпрома и там обсуждай редуктора хоть на 500 лошадей
тема обсуждения — «(Digitronic) Tomasetto Antarctic Super AT13» это во первых. во вторых у меня американомобили с маленькими по меркам американцев моторами. что и как происходит в двигателе я знаю не по рассказам дяди Васи, а по высшему образованию в МАДИ.
Я конечно не вкоем случае не сомниваюсь в получения твоего образования, но изменение степени сжатия при установке гбо меня настораживает)))
Томасето диджитроник и йота одни и теже редуктора выпускаемые в разных странах для разных рынков
Мне рекомендовали заменить атикер на Антарктику супер. Послушаю, что народ скажет о нем…
На сколько киловат был атикер?
SR06. Не знаю сколько киловатт.
Разницы нет, то же фуфло под маркой диджитроник…
Ремонт редуктора гбо Томасетто Антарктик (рем.комплект).
Вот три причины, почему я перебрал редуктор гбо:
1. Пуск двигателя после ночной стоянки только со второго раза
2. Значительно больший расход газа в городском цикле, чем по трассе 16л/25л
3. Провалы оборотов при быстром наборе скорости на 3й передаче ( в районе 2.5-3 тыс. оборотов)
Обычно подобные редукторы ставят на более мощные моторы (сейчас производитель заявляет, что серию антарктик супер можно ставить до 340 л.с., что маловероятно конечно)), но у нас тоже не умз417 =)
Пробег на нем в районе 20-30 т.км, достаточно мало, учитывая то, что они до ремонта ходят и по 200 т.км.
поэтому я не был особо удивлен чистоте редуктора в обеих камерах:
Рем.комплект куплен в Ульяновске — 1400р (с фильтром грубой очистки и крышкой) + фильтр тонкой очистки 250р, и на пригодится очиститель карбюратора это еще 160р.
очень всем советую менять фильтра гбо каждое ТО, т.к. после 10 т.км. в фильтре грубой очистки полно «стружки», что может повлиять на залегание клапанов и последующим выходом из строя Мап-сенсора, который достаточно дорогой. в фильтре тонкой очистки на стенках была горстка «песка».
на фото все, что было поменяно. в рем.комплект не входят различные прокладки для клапанов подачи газа и аварийного сброса газа. т.е. на все штуцера надо искать прокладки отдельно.
Процесс переборки описывать не буду, все просто. снял старое-поставил новое. в моем редукторе практически все было целым, но нашел некоторое количество «стружки» под седлом аварийного сброса газа. возможно этим обусловлен большой расход в городском цикле, т.к. газ просто улетал на улицу, но это не точно))
вот схемы сборки редукторов Антарктик и Антарктик супер:
Газовый редуктор Tomasetto Antartic super AT13
Поделитесь с друзьями:
Перед покупкой в розничном магазине
уточняйте стоимость и наличие товара у оператора.
Редуктор Tomasetto Antartic super (RGAT3980)
Имеет надежный металлический корпус, все узлы сделаны качественно, что в свою очередь обеспечит длительный срок службы устройства. Катушка 12 Вольт на входе газа в редуктор открывает или закрывает подачу пропана. Управление клапаном осуществляют с помощью переключателя бензин-газ в салоне автомобиля. Мощность катушки 17 Ватт. На боковой части редуктора расположен латунный штуцер выхода газа. Через этот штуцер и рукав газовый диаметром 12 мм газ попадает через фильтр тонкой очистки на рампу газовых форсунок (или несколько рамп).
Отличительные особенности:
Технические характеристики
Характеристика | Значение |
---|---|
Максимальное входящее давление | 30 бар |
Газ | Пропан-Бутан |
Напряжение катушки | 12V |
Мощность катушки | 17W |
Служит для двигателей мощностью | от 120 до 250 л.с. |
Вход газа | D8(M12x1) |
Выход газа | под рукав 12 мм. |
Штуцер для обогрева | под шланг 16 мм. |
Размеры | 140х160х110 мм. |
Вес | 1,4 кг. |
Интегрированный фильтр | Есть |
Пропускная способность | от 25 до 80 кг. в час |
Корпус | Металлический |
Официальная гарантия | 12 месяцев |
Страна производитель | Италия |
Компания Tomasetto Achille Spa
Более 30 лет Tomasetto Achille Spa: Признанный лидер в области качественных механических компонентов для автомобильных газовых систем работающих на пропане(LPG)и Метане(CNG)
Продукцию Tomasetto отличает качество и технологичность изготовления,а так же высокая гибкость компании в ответ на потребности рынка. Это было и остаётся ключом успеха компании и заслуженно высокой репутации на протяжении более 30 лет.
Компания Tomasetto Achille Spa признана во всем мире за передовые технологии, качество и надежность изделий, а также за эффективность в предоставлении услуг клиенту.Более 30 лет постоянно совершенствуя свою продукцию, в поиске новых требований своих клиентов,Tomasetto создало производство обладающее высокой гибкостью и постоянными инвестициями в новые технологии.
Опыт, накопленный компанией в прошлом, и в наши дни, имеет ключевое значение для разработки новых и надежных продуктов и инновационных технологий, способных удовлетворить запросы наших клиентов и подготовить компанию для будущих задач на международных рынках.
Перед приобретением Газовый редуктор Tomasetto Antartic super AT13, вы можете посмотреть фотографии изделия, прочитать описание, узнать его характеристики и особенности. Вы можете купить Газовый редуктор Tomasetto Antartic super AT13 с доставкой в любой город России.
Редукторы Tomasetto 4-ГО поколения
Итальянская компания Tomasetto Achille Spa является одним из лидеров по производству комплектующих к газобаллонному оборудованию. Редукторы Tomasetto выбирают автовладельцы, которым важны экономия топлива, плавный ход мотора, минимум затрат на обслуживание ГБО а также длительный срок службы его компонентов.
О редукторах Томасетто 4-ГО поколения
На рынке газовых систем для авто сегодня много производителей, но не многие из них начинали свою деятельность более 30 лет назад, как итальянская компания Tomasetto. Подсчитано, что каждое третье транспортное средство с ГБО оснащено редуктором от Томасетто.
Редуктор ГБО 4 поколения Томасетто italia — это одноступенчатое устройство электронного типа, понижающее газовое давление для подключения в последовательные системы впрыска. Регулировка давления производится в вариациях 0,9 — 1,8 бар. Принцип работы прибора построен на действии электромагнитного клапана. Газовая смесь проходит через встроенные блоки фильтра. Такое конструктивное решение экономит автовладельцам общие затраты на комплектацию ГБО.
Итальянское газовое оборудование отличают функциональность, легкость и быстрота монтажа. Приборы способны отлично работать в битопливных системах моторах мощностью до 125 л.с. Для мощных автомобилей до 340 л.с., производители предусмотрели модификации «супер».
Если нужно, автовладельцы ставят по два редуктора от Томасетто. Считается, что привязка к мощностным характеристикам довольно условная, основную роль играет производительность. Производитель ГБО италия томасетто гарантирует пропускную способность своих электронных редукторов от 25 до 35 кг/ч.
Редукторы 4-го поколения представлены в следующих модификациях:
Пропановый редуктор нордик можно назвать ещё одним шагом в эволюции продукции итальянского производителя. Схема прибора выполнена с таким расчётом, чтобы предусмотреть реалии использования в климатических условиях России.
Nordic XP, является продолжением линейки имеет множество конструктивных усовершенствований, которые позволяют процесс переключения с бензина на газ сделать максимально комфортным для мотора.
У модификации ат13 увеличенная способность пропускать газ по сравнению с приборами at09.
Продукция Томасетто имеет международные сертификаты качества. Это особенно важно в современных условиях, когда без сертификации газобаллонное оборудование на учёт не поставишь.
На заметку! Слива конденсата на редукторах 4-го поколения нет, сливать нечего. Вся газовая фракция выталкивается под большим давлением и сгорает в цилиндрах.
Редуктор AT09 Alaska и Alaska Super
Редуктор Томасетто Alaska at-09 пропан предназначается для ДВС с распределенной впрысковой системой. С завода устройство оснастили электромагнитным клапаном, а также надёжным фильтром. Из полезных опций — нагрев газовой смеси на выходе. Такая комплектация позволяет добиваться интенсивной и качественной подачи пропан-бутана. Используется для ДВС с мощностью 122,36 л.с.
Давление при переключении машины на газ в диапазоне 0,9 — 1,8 бар.
Технические характеристики Томасетто Аляска:
Модель Аляски в супер версии имеет увеличенные внутренние ходы и электромагнитный клапан с большой пропускной способностью газа. Увеличенная мощность 135,96 л.с.
На заметку! При обнаружении неисправности автомобиля, никаких сложностей в разборке редуктора ГБО Томасетто нет. Самостоятельно сделать ремонт сможет практически любой автовладелец при наличии инструкции, ремкомплекта и минимального набора необходимых инструментов.
Редуктор Tomasetto Antartic
Reduktor Tomasetto Antartic относится к устройствам, которые входят в 4-е поколение комплектов газовых систем. Пропускает больший объём газового горючего. Хорошо держит уровень давления даже при неблагоприятных условиях.
Как и модификации AT09, антарктика имеет электромагнитный клапан и фильтрующее устройство.
На заметку! Автовладельцам доступна версия Tomasetto Antartic super at13, которая снабжена ещё одним уровнем прогрева, для наилучшей производительности.
Редуктор Artiс
К группе мощных испарителей относится редуктор Томасетто Арктик производства Италии (артикул RGDG3910). Подходит для монтажа в газобаллонное оборудование 4 поколения. В прибор встроен фильтр, замену которого выполнять при необходимости несложно. Есть электромагнитный клапан, контролирующий поступление газа.
Благодаря особенности редуктора Томасетто Арктик, который обладает способностью к хорошему прогреву для испарения пропан-бутановой смеси на выходе, давление горючего оптимально для стабильной работы силовой установки.
Технические параметры изделия:
Температура среды имеет прямое влияние на КПД прибора. Низкая работает на понижение производительности, высокая — увеличивает эффект.
Редуктор-испаритель artic не укомплектован температурным датчиком. Его приобретают отдельно.
Марка пропанового редуктора арктик используется с фильтрами для жидкой фазы газа от Томасетто. Для ремонта применяются оригинальные ремкомплекты, дешевые подделки ухудшат работу двигателя.
На заметку! Испаритель встраивают в систему охлаждения параллельно печке. Рекомендовано устанавливать его в верхнюю зону силовой установки, но не выше, чем расширительный бачок. Когда редуктор поставлен низко, хорошего прогрева не получится, придётся первые километры проехать на бензине.
Советы по выбору редуктора Томасетто
В пропан-бутановом исполнении задача редуктора перевести газ из жидкого в газообразный вид и стабилизировать выходное давление. От этого зависит эффективность газобаллонной установки в целом. Поэтому к вопросу подбора прибора нужно подходить ответственно.
Пользуются популярностью редукторы компании для карбюраторных машин, которые входят в комплекты второго поколения ГБО. Отлично показывают себя редукторы для ГБО на метане (например, Tomasetto AT-12). С приходом четвёртого поколения классикой редукторов быстро стала серия моделей AT09.
Популярность газобаллонного оборудования сегодня очень высокая. Связано это не только с высокой стоимостью бензина, но и экологической составляющей при эксплуатации транспортного средства.
Желание экономить на монтаже ГБО приводит к тому, что рынки заполнены подделками. К объектам «клонирования» относится и оборудование от Tomasetto. Внешне подделки очень похожи на оригиналы, но весьма далеки от идеальных по своим эксплуатационным характеристикам. Они редко «ходят» более 10000 км., а 50% подделок уже не работают на стадии монтажа.
Отличить оригинальную продукцию от поддельной сможет специалист автосервиса. Обычно это обнаруживается, когда после малого пробега автовладельцу приходится менять прибор. Чтобы застраховаться от подделки, покупать и устанавливать комплектующие к газобаллонному оборудованию нужно в автосервисе, мастера которого уважают свой труд и избегают контрафактную продукцию, чтобы не потерять свою репутацию.
Газовые редукторы 4-ГО поколения какие лучше?
Газовый редуктор Томасетто АТ-07: доверие к классике
Газовый редуктор Emer Palladio: выбор для мощных машин
Редуктор BRC: оборудование от лидера в производстве ГБО
Как подключить газовый редуктор к системе охлаждения?