Газовый баллон бублик в авто

пропановые

Газовый баллон бублик в авто. Смотреть фото Газовый баллон бублик в авто. Смотреть картинку Газовый баллон бублик в авто. Картинка про Газовый баллон бублик в авто. Фото Газовый баллон бублик в авто

Газовый баллон бублик в авто. Смотреть фото Газовый баллон бублик в авто. Смотреть картинку Газовый баллон бублик в авто. Картинка про Газовый баллон бублик в авто. Фото Газовый баллон бублик в авто

Газовый баллон бублик в авто. Смотреть фото Газовый баллон бублик в авто. Смотреть картинку Газовый баллон бублик в авто. Картинка про Газовый баллон бублик в авто. Фото Газовый баллон бублик в авто

Газовый баллон бублик в авто. Смотреть фото Газовый баллон бублик в авто. Смотреть картинку Газовый баллон бублик в авто. Картинка про Газовый баллон бублик в авто. Фото Газовый баллон бублик в авто

Газовый баллон бублик в авто. Смотреть фото Газовый баллон бублик в авто. Смотреть картинку Газовый баллон бублик в авто. Картинка про Газовый баллон бублик в авто. Фото Газовый баллон бублик в авто

Автомобильные газовые баллоны под пропан (сжиженный нефтяной газ) различаются по конструкции, способу крепежа, месту установки, а также по характеристикам, отличительными из которых являются:

Виды пропановых баков для ГБО:

Внутренний тороидальный баллон имеет круглую конфигурацию (в виде формы колеса). Устанавливают его в багажном отделении автомобиля, как правило, вместо запасного колеса/докатки. Горловина приварена к внутренней части корпуса емкости, угол установки запорной арматуры 30°.

Наружный или внешний тор бак, монтируют под днище машины. Фланец приварен к нижней части корпуса, угол установки мультиклапана 0°. Часто ставят на место запаски.

Полнотелый тор баллон аналогичен внешнему, также ставиться снаружи автомобиля, но его конструкция имеет повышенную вместимость за счёт заваренной центральной части.

Цилиндрический баллон ГБО может размещаться как внутри салона транспортного средства, так и снаружи. Запорная арматура монтируется под углом 30 или 90°.

Баллон спарка — две цилиндрические ёмкости одинаковых или разных размеров и вместимости, соединённые между собой неразъёмной перемычкой, через которую может перетекать СНГ топливо.

Источник

ГБО 4 своими руками. #2.1 Газовый баллон. Выбор.

Газовый баллон бублик в авто. Смотреть фото Газовый баллон бублик в авто. Смотреть картинку Газовый баллон бублик в авто. Картинка про Газовый баллон бублик в авто. Фото Газовый баллон бублик в авто

ГБО 4 своими руками. #2.1 Газовый баллон.

Газовый баллон бублик в авто. Смотреть фото Газовый баллон бублик в авто. Смотреть картинку Газовый баллон бублик в авто. Картинка про Газовый баллон бублик в авто. Фото Газовый баллон бублик в авто

Всем здрасьте. Надеюсь поможет всем, кто хочет поставить ГБО своими руками. Немного опыта ламера).

Продолжаем по ГБО. Набираемся терпения:) Будет как обычно нудно.

Рассмотрим типичную схему системы ГБО. Оборудование состоит из:
1. Выносного заправочного устройства.
2. Газового баллона для ГБО.
3. Мультиклапана.
4. Переключателя вида топлива.
5. Фильтра газового жидкой фазы.
6. Редуктора.
7. Фильтра газового паровой фазы.
8. Системы впрыска (газовых форсунок).
9. Блока управления (газовых мозгов).

Газовый баллон бублик в авто. Смотреть фото Газовый баллон бублик в авто. Смотреть картинку Газовый баллон бублик в авто. Картинка про Газовый баллон бублик в авто. Фото Газовый баллон бублик в авто

Газовый баллон бублик в авто. Смотреть фото Газовый баллон бублик в авто. Смотреть картинку Газовый баллон бублик в авто. Картинка про Газовый баллон бублик в авто. Фото Газовый баллон бублик в авто

Пропановый баллон (держим в уме, что он пропаново-бутановый) — высокопрочный резервуар, где находится сжиженный газ под давлением 16 атмосфер. В заводских условиях и при поверке (так называемом освидетельствовании) баллона его тестируют 30-ю атмосферами.
А вот метановый балон рассчитан на рабочее давление в районе 200 атмосфер, меня такие давления пугают… Если погуглить «взрыв баллона ГБО» то 8 из 10-ти трагических случаев это метановые баллоны… сам баллон на порядок более прочный, но гораздо легче допустить ошибку при давлении 200 атмосфер чем при 16-ти, а наш человек не зависимо от давления относится к безопасности наплевательски.
Изготавливают торы штамповкой двух половинок и сваркой их на автоматизированных линиях, цилиндры почти также верх-низ и загибом листа в цилиндр для боковой части. Для того чтобы баллон выдерживал 30 атмосфер толщина стали при диаметрах тора в 60см должна быть около 3мм.
Вот познавательное видео по проверке толщинометром трёх популярных производителей баллонов.

Есть ещё простой признак, которым можно воспользоваться при выборе баллона – чем больше масса, которую померить легче чем толщину) да и она всегда указана в характеристиках баллона.
Берём сайт любого продавца и сравниваем) те баллоны, что на видео. Из видео помним, что Харьков 3,2 Беларусь 3,1 Atiker 2,9

Газовый баллон бублик в авто. Смотреть фото Газовый баллон бублик в авто. Смотреть картинку Газовый баллон бублик в авто. Картинка про Газовый баллон бублик в авто. Фото Газовый баллон бублик в авто

Газовый баллон бублик в авто. Смотреть фото Газовый баллон бублик в авто. Смотреть картинку Газовый баллон бублик в авто. Картинка про Газовый баллон бублик в авто. Фото Газовый баллон бублик в авто

Газовый баллон бублик в авто. Смотреть фото Газовый баллон бублик в авто. Смотреть картинку Газовый баллон бублик в авто. Картинка про Газовый баллон бублик в авто. Фото Газовый баллон бублик в авто

Газовый баллон бублик в авто. Смотреть фото Газовый баллон бублик в авто. Смотреть картинку Газовый баллон бублик в авто. Картинка про Газовый баллон бублик в авто. Фото Газовый баллон бублик в авто

Газовый баллон бублик в авто. Смотреть фото Газовый баллон бублик в авто. Смотреть картинку Газовый баллон бублик в авто. Картинка про Газовый баллон бублик в авто. Фото Газовый баллон бублик в авто

Газовый баллон бублик в авто. Смотреть фото Газовый баллон бублик в авто. Смотреть картинку Газовый баллон бублик в авто. Картинка про Газовый баллон бублик в авто. Фото Газовый баллон бублик в авто

На табличке баллона дата изготовления и конечная дата эксплуатации. Это табличка Atiker. Мне так нравится больше чем наваренная табличка на баллон сверху, т.к. сварка вносит несимметричные напряжения металла в баллоне, а это не оч хорошо, опять же расход металла меньше:) Тороидальные баллоны страдают в основном в нижней части, которая плохо проветривается в месте установки, а конденсат там в изобилии, газ-то холодный закачивается, точка росы и всё такое.

Газовый баллон бублик в авто. Смотреть фото Газовый баллон бублик в авто. Смотреть картинку Газовый баллон бублик в авто. Картинка про Газовый баллон бублик в авто. Фото Газовый баллон бублик в авто

Вот как пример что было в месте установки тора на нашем прелюде.

Газовый баллон бублик в авто. Смотреть фото Газовый баллон бублик в авто. Смотреть картинку Газовый баллон бублик в авто. Картинка про Газовый баллон бублик в авто. Фото Газовый баллон бублик в авто

Качественным считается баллон внутренняя часть которой покрыта грунтовкой и защитным составом. Если бак заполнен газом полностью длительное время, он меньше корродирует, если до вас ездили с пустым баком, вероятность того, что стенка уже не 3 мм, а 2 мм большая, а вот у экземпляра на фото думаю уже 1 мм.

Я экономить на баллоне не собирался. Взял новый Atiker. Как раз фото его таблички выше. По ней видно, что баллон 2 месяца как с завода И когда я заглянул внутрь нового баллона я немного охренел)) лежал он на складе аж целый месяц не под открытым небом.

Газовый баллон бублик в авто. Смотреть фото Газовый баллон бублик в авто. Смотреть картинку Газовый баллон бублик в авто. Картинка про Газовый баллон бублик в авто. Фото Газовый баллон бублик в авто

Газовый баллон бублик в авто. Смотреть фото Газовый баллон бублик в авто. Смотреть картинку Газовый баллон бублик в авто. Картинка про Газовый баллон бублик в авто. Фото Газовый баллон бублик в авто

При всеобщем наплевательстве к безопасности только 200% запас прочности баллона спасает от трагедии. Если и брать бу баллон, то не старше 5 лет и в отличном внешнем состоянии. Такое бывает очень редко, хотя и бывает. Опять же в РФ и РБ есть 2-х летнее освидетельствование баллонов (вроде), а у нас ни хера… обидно за державу…

Я когда-то учился в авиационном военном ВУЗе и запомнил хорошо такое понятие как «дуракозащищённость». Военные инженеры всегда учитывают тот факт, что в условиях боевых действий (и не только) человек ведёт себя как безумец и техника должна ограничивать неадекватные действия человека. С ГБО это тоже учитывают. Баллон сделан с двойным-тройным запасом по давлению от дураков без клапана отсечки, пожарного клапана и клапана повышенного давления. Но это новый баллон, а если довести баллон до состояния как в предыдущем видео?
После сбора всей это инфы… я снял баллон с нашего прелюда) зная почти всю цепь предыдущих хозяев… а ведь на преле ездит моя дочь… сверху ещё так себе, но низ…

Источник

Виды газовых баллонов для ГБО

Газовый баллон бублик в авто. Смотреть фото Газовый баллон бублик в авто. Смотреть картинку Газовый баллон бублик в авто. Картинка про Газовый баллон бублик в авто. Фото Газовый баллон бублик в автоГазовый баллон бублик в авто. Смотреть фото Газовый баллон бублик в авто. Смотреть картинку Газовый баллон бублик в авто. Картинка про Газовый баллон бублик в авто. Фото Газовый баллон бублик в автоГазовый баллон бублик в авто. Смотреть фото Газовый баллон бублик в авто. Смотреть картинку Газовый баллон бублик в авто. Картинка про Газовый баллон бублик в авто. Фото Газовый баллон бублик в автоГазовый баллон бублик в авто. Смотреть фото Газовый баллон бублик в авто. Смотреть картинку Газовый баллон бублик в авто. Картинка про Газовый баллон бублик в авто. Фото Газовый баллон бублик в автоГазовый баллон бублик в авто. Смотреть фото Газовый баллон бублик в авто. Смотреть картинку Газовый баллон бублик в авто. Картинка про Газовый баллон бублик в авто. Фото Газовый баллон бублик в авто

От того, какой газовый баллон для авто будет использовать при монтаже ГБО, зависит многое. В первую очередь, останется ли в машине свободное пространство для хранения, удобно ли будет использовать и обслуживать оборудование в дальнейшем. Поэтому отнестись к выбору стоит с особой внимательностью.

Основные виды баллонов для ГБО

Тороидальный баллон

Если Вы устанавливаете ГБО на легковой автомобиль, то в 90% случаях Вам поставят его. Производятся в соответствии с международным стандартом ГОСТ ISO 11439-2014. По форме баллон напоминает автомобильное колесо. Поэтому его просто установить на место хранения запаски. Таким образом не занимается свободное пространство багажника, не нужно продумывать систему крепления ёмкости под днищем автомобиля. Снаружи установить тоже можно. Но придется приобрести более прочный образец. Различают внутренние и наружные тороидальные баллоны, с внутренней и наружной горловиной.

Эти баллоны хорошо подходят для легковых автомобилей. Для более внушительных моделей авто подойдут другие типы.
Необходимо отметить, что баллоны для сжиженных газов нельзя заправлять более чем на 80%. Связано это с тем, что при повышении температуры газовая смесь расширяется, следовательно, нужно оставить свободное место на этот случай.

Установленный внутри багажника Kia Sportage тороидальный баллон

Плюсы

Минусы

Цилиндрический баллон

Производятся в соответствии с ГОСТ 33986—2016. Этот вид используется как для пропан-бутановой, так и для метановой топливной смеси. Размеры этих баллонов для ГБО почти не ограничены. У производителей можно найти надежные конструкции объемом до 200 литров. Устанавливать можно как внутри авто, так и снаружи. Последний вариант встречается чаще на больших транспортных средствах.

Тем не менее этот тип остается самым распространенным, надежным и неприхотливым в эксплуатации.

Плюсы

Минусы

Плоский баллон

По сути, этот вариант состоит из нескольких цилиндрических. Они надежно скрепляются вместе путем сварки, образуя единую прямоугольную конструкцию. Таким образом можно не только увеличить полезный объем устройства, но и сделать его более подходящим для конкретного типа автомобиля. Занимает мало места.

Подобные баллоны найти не просто. Часто их делают на заказ, под конкретную конфигурацию. Но зато они сохраняют в себе все преимущества цилиндрических и тороидальных. Что касается недостатков, то одним из явных станет слабая распространенность и, как следствие, высокая цена газового баллона. Также ждите трудностей в дальнейшем обслуживании. Сервисный центр, специализирующийся на конструкциях этого типа можно найти не в каждом городе.

Также бывают сдвоенные, спаренные баллоны. Они достаточно распространены. Обслуживать их проще. По сути, это два скреплённых между собой цилиндрических типа. Они занимают много места и устанавливаются на крупные автомобили.

Как выбрать газовый баллон для ГБО

Наиболее часто сервисные центры предлагают установку цилиндрических емкостей компании Ловато. Этот вариант действительно можно назвать самым удачным. Хорошее качество сборки, приемлемая цена, простота в обслуживании – установить такое ГБО можно с минимальными тратами денег и на длительный срок.

Как правильно устанавливать газовые емкости?

Сам по себе процесс не сложный, но ответственный. Опытный мастер справиться с задачей за пару часов. Некоторые умельцы предпочитают сделать все сами. Но гораздо важнее не сам монтаж, а безопасность. ГБО это сложная система, которую необходимо точно настроить и отрегулировать. Вдобавок если баллон установить неправильно, то вполне может произойти утечка, прорыв газовой магистрали или же отвал ёмкости при езде (в случае установки снаружи). Дальнейшие последствия могут быть очень печальными.

Компания Power-Gas предлагает установку ГБО с регистрацией в ГИБДД. Наши специалисты помогут подобрать подходящий размер тороидального или цилиндрического баллона, будь то легковой автомобиль, предназначенный для частного использования или коммерческий транспорт. И Вам не придётся переплачивать за ненужный объём или второй баллон. Обратитесь к нам уже сегодня и получите квалифицированную консультацию по монтажу ГБО.

Как быть с запаской после установки газового оборудования?

На самом деле этот вопрос не является таким уж важным. Если это единственное, что останавливает Вас от приобретения ГБО, сомнения можно откинуть. Запасное колесо в большинстве случаев можно оставить там же, в багажнике. Просто поместить его на хранение придется вертикально, а не горизонтально.

Как правильно эксплуатировать газовые емкости?

В использовании ГБО и емкостей тороидального и цилиндрического типа нет ничего сложного. При прохождении своевременных проверок и техобслуживания оно прослужит много лет, не причиняя неудобств и не нарушая безопасности. Само ГБО при этом необходимо проверять ежегодно.

Как часто нужно проверять газовые баллоны?

Тороидальные – каждые 2 года.

Цилиндрические проверяют в зависимости от материала, из которого изготовлен баллон.

Баллоны для пропан-бутана в любом случае проверяют каждые 2 года.

Срок службы

Для тороидальных он составляет 10 лет, для цилиндрических – 15-25 лет. После истечения этого срока баллон необходимо заменить на новый.

Рекомендации

Раз в месяц проверяйте, хорошо ли закреплён баллон. Это особенно важно при наружном креплении.

Нельзя оставлять автомобиль в замкнутом помещении с полностью заправленным газовой смесью баллоном.

Не заправляйте его больше, чем на 80%.

Необходимо оберегать баллоны от перегревания, коррозии и ударных нагрузок. Если ржавчина покрывает более 10% поверхности, то использовать такое устройство опасно.
Максимально разрешённая температура ни в коем случае не должны превышать 82 градусов, допускается кратковременное локальное повышение до 65.

Обратитесь в компанию Power-Gas для установки ГБО 4 поколения и последующего обслуживания конструкции. Вы сможете быть уверены в надежной работе газового оборудования и безопасности автомобиля.

Источник

Какие бывают автомобильные газовые баллоны для ГБО метан

Газовый баллон бублик в авто. Смотреть фото Газовый баллон бублик в авто. Смотреть картинку Газовый баллон бублик в авто. Картинка про Газовый баллон бублик в авто. Фото Газовый баллон бублик в авто

Одной из основных деталей метанового ГБО является емкость для хранения CNG топлива. Баллоны для метана на авто различаются не только по объёму и размерам, их главное отличие кроется в материалах и технологии производства. От правильного подхода к выбору газового бака зависят, уровень безопасности, оптимальный запас хода, а также грузопассажирские характеристики транспортного средства.

Виды баллонов для метана

В зависимости от материалов изготовления, автомобильные ёмкости для компримированного природного газа (КПГ) разделяют по типам:

Тип 1 (КПГ-1) — цельнометаллические сосуды из легированных либо углеродистых сталей, с толщиной стенки 5.5-9.5 мм (толщина зависит от объёма бака). Имеют бесшовную конструкцию и изготавливаются преимущественно из стальных труб методом горячей закатки. После формовки днища и горловины, баллон проходит ряд этапов:

Также производятся облегченные баллоны CNG-1 методом глубокой вытяжки из листовой стали (без сварных швов). Такие емкости имеют все необходимые прочностные параметры, но при этом их вес снижен до 20% по отношению к сосудам из труб.

Баллоны первого типа считаются очень надёжными, относительно не дорогими, однако они самые тяжёлые.

Тип 2 (КПГ-2) – металлопластиковые баллоны. Изготавливаются из более тонкой стали (4,8-6 мм). Прочность достигается за счет внешнего армирования. Упрочнение происходит методом непрерывной намотки полимерного материала (арамидные, стеклянные, углеродные волокна) на цилиндрическую часть лейнера (корпуса).

Металлокомпозитные ёмкости CNG-2 достаточно надёжны, имеют сравнительно небольшой вес. Их минус – это относительно высокая цена.

Газовый баллон бублик в авто. Смотреть фото Газовый баллон бублик в авто. Смотреть картинку Газовый баллон бублик в авто. Картинка про Газовый баллон бублик в авто. Фото Газовый баллон бублик в авто

Тип 3 (КПГ-3) – емкости с металлическим лейнером из легких алюминиевых сплавов с наружной сплошной обмоткой полимерными материалами. Баллоны CNG-3 являются одними из самых лёгких и дорогих.

Тип 4 (КПГ-4) – композитные баллоны для метана имеют не металлический (пластиковый) лейнер с полимерной оболочкой по всей поверхности. Для горловины используется металлическая закладная. Ёмкости CNG-4 сверхлегкие, но очень дорогие.

Газовый баллон бублик в авто. Смотреть фото Газовый баллон бублик в авто. Смотреть картинку Газовый баллон бублик в авто. Картинка про Газовый баллон бублик в авто. Фото Газовый баллон бублик в авто

Какое давление метана в баллоне авто

Метан при нормальном атмосферном давлении и температуре окружающего воздуха находится в газообразном состоянии. Поэтому для хранения необходимого количества газового топлива в ёмкостях машины, требуется уменьшать его объём методом компримирования, т.е. сжатием.

Регламентированное рабочее давление сжатого природного газа (СПГ) в баллонах автомобиля составляет 20-25 МПА (197-247 атмосфер или 200-250 бар).

Циклическая долговечность сосудов позволяет выдерживать нагрузки от заправок не менее 1000 раз за 1 год эксплуатации. Запас прочности КПГ баков в 2,4 раза превышает рабочее давление, т.е. разрушающее давление составляет не менее 48МПа.

Стоит отметить, что тороидальных баллонов для метана не существует, их производят только для пропана.

Сколько метана входит в баллон

Объём КПГ измеряется кубическими метрами (м³). Зная давление в баллоне, которое показывает штатный манометр, а также температуру окружающей среды можно рассчитать наполнение емкости самостоятельно.

Узнать вместимость любого другого метанового бака можно по формуле:

V/k=количество CNG (м³)

где, V-объём баллона, k-коэффициент, который узнаем из таблицы.

Таблица для расчёта вместимости CNG в одном баллоне объёмом 50 литров, м³
Давление КПГ в баллоне, МПа (кг/см²)Температура окружающей среды, °C
-30-20-100+10+20+30+40
100.550.550.540.530.530.530.520.52
201.151.121.161.11.091.071.061.04
301.791.71.71.691.651.631.611.57
402.412.332.32.272.222.172.152.13
503.23.052.982.942.842.812.752.72
604.053.763.663.573.533.453.413.27
7054.614.434.324.174.074.023.89
806.455.715.335.24.884.764.654.55
907.636.726.255.925.635.495.295.17
1008.777.697.246.766.496.255.955.81
1109.828.597.977.537.246.966.636.47
12010.919.388.958.4587.797.327.14
13012.0410.169.859.298.788.338.027.83
14012.1811.1110.7710.149.599.098.758.54
15013.1611.911.3610.8710.279.749.389.15
16013.7912.512.1211.4311.1110.3910.139.76
17013.9313.2812.6911.8111.4910.910.6310.37
18014.2913.6413.2412.51211.5411.2510.98
19014.6214.1813.5712.8412.512.0311.5911.18
20014.9314.2913.8112.9912.6612.512.1911.63

Пример для бака на 100 литров:

Проверяем показание манометра ГБО, допустим 200 бар. Температуру за бортом возьмем +20°C. Смотрим в таблицу на пересечение этих данных и находим цифру 12,5. Далее 50л/12,5=4 – это и есть искомый коэффициент. Затем 100л/4=25. Таким образом, получается, что в 100л баллоне при t=20°C помещается 25 кубов метана.

Сколько можно проехать на таком объёме КПГ, мы уже подробно разбирали в статье о сравнении двух видов газового топлива метана и пропана.

Срок службы метанового баллона

Согласно межгосударственному стандарту ГОСТ ISO 11439-2014 срок службы, в течении которого эксплуатация КПГ емкостей считается безопасной, устанавливается изготовителем, но этот период не должен превышать 20 лет со дня производства.

По факту практически все производители автомобильных сосудов под метановое топливо устанавливают срок службы на свою продукцию 15 лет. Заводам разрешается проставлять дату истечения срока непосредственно при отгрузке товара.

К тому же на протяжении всего срока эксплуатации необходимо обязательно проходить периодическое освидетельствование баллонов:

Маркировка

Помимо паспорта, каждый баллон должен иметь заводскую маркировку, которая наносится ударным способом клеймами или при помощи этикеток и содержит следующую информацию:

Кроме этого баллон обязательно должен быть сертифицирован. Номер сертификата также указывается в маркировке. Не сертифицированная емкость сделает невозможной регистрацию ГБО.

Баллоны без паспорта или без маркировки, а также с неразборчивой обязательной информацией, к эксплуатации запрещены.

Производители и размеры метановых баллонов

Основные заводы по производству CNG баллонов первого типа:

Продукция этих заводов обладает отличным качеством и надёжностью, соответствует всем предъявляемым требованиям по безопасности, имеет широкую линейку размеров для подбора практически к любому автомобилю.

Баллоны ТИП 1 «Орск»Баллоны ТИП 1 «Орск»
ОбозначениеОбъём, лДиаметр, ммДлина, ммВес, кг
БТ-33-20-254/882-Т3325488242
БТ-37-20-322/660-Т3732266053
БТ-39-20-322/680-Т3932268052
БТ-44-20-219/1400-Т44219140048
БТ-50-20-254/1262-Т50254126260
БТ-50-20-322/827-Т5032282760
БТ-52-20-219/1652-Т52219165256
БТ-62-20-322/980-Т6232298072
БТ-70-20-254/1652-Т70254165284

Баллоны ТИП 1 «Jinhua»
Объём, лДиаметр, ммДлина, ммВес, кг
2823288031,5
50219162053
6535687572
7035693073
7535699578
80356105085
8040685091
90356117094
9040693096
100356129096
1004061020101
1203561450110

Второй тип CNG емкостей, доступный для рынка РФ, пока производят только в КНР. Самые надёжные, проверенные китайские баллоны – от предприятий:

Облегченные металлокомпозитные баллоны третьего типа от ООО «НПФ «Реал-Шторм» г. Ижевск уже много лет поставляются на ведущие российские автозаводы, в том числе пассажирской и грузовой техники.

Баллоны ТИП 3 «Реал-Шторм»
Объём, лДиаметр, ммДлина, ммВес, кг
4732786036
5032790037.5
67327114047.5
6740184049.5
80327136056.5
8040196557
85401101560
96401112567
100327166069
100401116569
123327200083.5
132401148588.5
1604011765105.5
1854012005120

Сертифицированные на территории РФ метановые баллоны 4-го типа производит компания «TK-FUJIKIN CORPORATION» Южная Корея, поставляются только оптовыми партиями под заказ.

Баллоны ТИП 3 «TK-FUJIKIN CORPORATION»
Объём, лДиаметр, ммДлина, ммВес, кг
4231182014.5
60335100023
8040089029
9041892430
9945885631
10847088035
12548496038
131458108438
138358181046
145485107047
164392180053
175404177954
236458180063
266458204471
319404314095
359458270494
4646501905125

ВАЖНО! Никогда не покупайте б/у баллоны, а также емкости неизвестного производства, без документов и соответствующей сертификации. От этого напрямую зависит Ваша безопасность и безопасность окружающих Вас людей.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *