Газовый редуктор для автомобиля ловато

Редукторы ГБО

Газовый редуктор для автомобиля ловато. Смотреть фото Газовый редуктор для автомобиля ловато. Смотреть картинку Газовый редуктор для автомобиля ловато. Картинка про Газовый редуктор для автомобиля ловато. Фото Газовый редуктор для автомобиля ловато

Газовый редуктор для автомобиля ловато. Смотреть фото Газовый редуктор для автомобиля ловато. Смотреть картинку Газовый редуктор для автомобиля ловато. Картинка про Газовый редуктор для автомобиля ловато. Фото Газовый редуктор для автомобиля ловато

Газовый редуктор для автомобиля ловато. Смотреть фото Газовый редуктор для автомобиля ловато. Смотреть картинку Газовый редуктор для автомобиля ловато. Картинка про Газовый редуктор для автомобиля ловато. Фото Газовый редуктор для автомобиля ловато

Газовый редуктор для автомобиля ловато. Смотреть фото Газовый редуктор для автомобиля ловато. Смотреть картинку Газовый редуктор для автомобиля ловато. Картинка про Газовый редуктор для автомобиля ловато. Фото Газовый редуктор для автомобиля ловато

Газовый редуктор для автомобиля ловато. Смотреть фото Газовый редуктор для автомобиля ловато. Смотреть картинку Газовый редуктор для автомобиля ловато. Картинка про Газовый редуктор для автомобиля ловато. Фото Газовый редуктор для автомобиля ловато

Газовый редуктор для автомобиля ловато. Смотреть фото Газовый редуктор для автомобиля ловато. Смотреть картинку Газовый редуктор для автомобиля ловато. Картинка про Газовый редуктор для автомобиля ловато. Фото Газовый редуктор для автомобиля ловато

Газовый редуктор для автомобиля ловато. Смотреть фото Газовый редуктор для автомобиля ловато. Смотреть картинку Газовый редуктор для автомобиля ловато. Картинка про Газовый редуктор для автомобиля ловато. Фото Газовый редуктор для автомобиля ловато

Газовый редуктор для автомобиля ловато. Смотреть фото Газовый редуктор для автомобиля ловато. Смотреть картинку Газовый редуктор для автомобиля ловато. Картинка про Газовый редуктор для автомобиля ловато. Фото Газовый редуктор для автомобиля ловато

Газовый редуктор для автомобиля ловато. Смотреть фото Газовый редуктор для автомобиля ловато. Смотреть картинку Газовый редуктор для автомобиля ловато. Картинка про Газовый редуктор для автомобиля ловато. Фото Газовый редуктор для автомобиля ловато

Газовые редукторы Lovato

Газовый редуктор для автомобиля ловато. Смотреть фото Газовый редуктор для автомобиля ловато. Смотреть картинку Газовый редуктор для автомобиля ловато. Картинка про Газовый редуктор для автомобиля ловато. Фото Газовый редуктор для автомобиля ловато

Данный материал рассказывает об эволюции автомобильных газовых редукторов производства компании Lovato, но большинство из нижесказанного справедливо и для других марок, представленных на рынке России.

Назначение газового редуктора

Первой задачей любого автомобильного пропанового редуктора, не зависимо от поколений ГБО, является перевод газа из жидкого состояния в газообразное и поддержание в процессе работы двигателя температуры газа в стабильном состоянии.

Второй задачей является обеспечение давления газа на выходе редуктора, в соответствии с текущей потребностью топлива двигателем автомобиля. Задачи, в общем-то, несложные, но очень важные для правильной работы всей газовой системы любого поколения ГБО.

Если на автомобиле установлен редуктор меньшей, чем необходимо мощности, это не позволит газовой системе Lovato нормально и безопасно работать в режимах высоких нагрузок на двигатель (могут наблюдаться перебои в работе, выраженные в рывках, или ощутимая, по сравнению с бензином, потеря мощности, а в некоторых случаях, при резком ускорении, может появляться запах газа).

Для долгой и безотказной работы любого газового редуктора Ловато имеет большое значение отсутствие грязи и отложений на рабочих механических частях системы. Для этого большинство редукторов оснащаются на входе фильтрами Lovato для очистки газа. Очень важно своевременно (в соответствии с сервисной книжкой) менять фильтрующие элементы, так как их загрязнение напрямую влияет на производительность (мощность) редуктора.

Вакуумный редуктор Lovato (1 поколение ГБО)

Газовый редуктор для автомобиля ловато. Смотреть фото Газовый редуктор для автомобиля ловато. Смотреть картинку Газовый редуктор для автомобиля ловато. Картинка про Газовый редуктор для автомобиля ловато. Фото Газовый редуктор для автомобиля ловато

Электронный редуктор Lovato (2 поколение ГБО)

Газовый редуктор для автомобиля ловато. Смотреть фото Газовый редуктор для автомобиля ловато. Смотреть картинку Газовый редуктор для автомобиля ловато. Картинка про Газовый редуктор для автомобиля ловато. Фото Газовый редуктор для автомобиля ловато

Электронный редуктор Ловато 2 поколения был создан с появлением на рынке инжекторных автомобилей, так как вакуумный не мог обеспечить комфортного переключения с бензина на газ и обратно на данном типе автомобилей.

Его конструкция, практически, идентична вакуумному редуктору, но из неё изъята вакуумная мембрана, обеспечивающая функцию «Car Safety». Вместо неё установлен электрический клапан, управляемый переключателем. Последний и обязан обесточить (закрыть) клапан, в случае, если двигатель не работает. Электронный редуктор Ловато 2 поколения в линейке продуктов Lovato называется RGE и выпускается в трёх вариантах для двигателей до 122 л.с. (RGE90), 160 л.c. (RGE140) и до 300 л.с. (RGE220).

Газовый редуктор Ловато для впрысковой системы (4 поколение ГБО)

Газовый редуктор для автомобиля ловато. Смотреть фото Газовый редуктор для автомобиля ловато. Смотреть картинку Газовый редуктор для автомобиля ловато. Картинка про Газовый редуктор для автомобиля ловато. Фото Газовый редуктор для автомобиля ловато

Появление на свет систем инжекторного впрыска газа потребовало создания принципиально другого редуктора (смотрите раздел принцип работы ГБО). Основным назначением остались нагрев и испарение поступавшего из баллона газа, а также, поддержание стабильного дифференциального давления на выходе редуктора.

Под дифференциальным давлением мы понимаем разницу между давлением на выходе редуктора, и давлением во впускном коллекторе двигателя автомобиля. И при нажатии водителем педали акселератора, давление газа на выходе из редуктора будет расти пропорционально увеличению давления во впускном коллекторе, за счет постоянной обратной связи коллектора с рабочей мембраной редуктора.

Впрысковые редукторы, как правило, одноступенчатые. Но, несмотря на кажущееся упрощение конструкции, выбрать хороший и подходящий газовый редуктор для данного автомобиля и газовой электроники, может оказаться достаточно сложной задачей.

Благодаря продуманной конструкции все редукторы Lovato, практически, лишены вышеперечисленных недостатков. А незначительные отклонения давления компенсируются электроникой, т.к. в программном обеспечении электронного блок газовой системы Lovato учтены, инженерами компании, все особенности поведения своих редукторов.

Все пропановые редукторы Lovato сконструированы и произведены в строгом соответствии с европейскими нормами ECE 67R-01 и сертифицированы на территории России в соответствии с Техническим Регламентом Таможенного союза (ТР ТС 018/2011).

Метановый редуктор Lovato

Газовый редуктор для автомобиля ловато. Смотреть фото Газовый редуктор для автомобиля ловато. Смотреть картинку Газовый редуктор для автомобиля ловато. Картинка про Газовый редуктор для автомобиля ловато. Фото Газовый редуктор для автомобиля ловато

Впрысковые метановые редукторы Lovato

Все впрысковые метановые редукторы Lovato произведены в соответствии с правилами ECE R110, ARAI, INMETRO и соответствуют стандартам ISO 15500 – 9, сертифицированы на территории России в соответствии с Техническим Регламентом Таможенного союза (ТР ТС 018/2011). Обе модели редуктора оснащены электрическим запорным клапаном с удлиненным фильтром на входе. Они укомплектованы манометром с возможностью подключения датчика уровня с индикацией запаса газа с выводом на переключатель вида топлива.

Традиционные метановые редукторы Lovato

Газовый редуктор для автомобиля ловато. Смотреть фото Газовый редуктор для автомобиля ловато. Смотреть картинку Газовый редуктор для автомобиля ловато. Картинка про Газовый редуктор для автомобиля ловато. Фото Газовый редуктор для автомобиля ловато

Все редукторы модели RME представляет собой трехступенчатый редуктор для карбюраторных (подача газа через смеситель) систем с использованием компримированного природного газа. Производство осуществляется в соответствии с постановлениями ECE R110, ARAI и INMETRO, соответствует стандартам ISO 15500. Редукторы сертифицированы на территории России в соответствии с Техническим Регламентом Таможенного союза (ТР ТС 018/2011). Редукторы оснащены электромагнитным клапаном, расположенным между второй и третьей ступенью, и регулировочным винтом качества смеси.

Безопасность газовых редукторов Lovato

Проверка подлинности редукторов Lovato

Подлинность редукторов Ловато любого поколения можно проверить здесь.

Источник

Регулируем эжекторный ГБО с редукторами Lovato и его копиями

Газовый редуктор для автомобиля ловато. Смотреть фото Газовый редуктор для автомобиля ловато. Смотреть картинку Газовый редуктор для автомобиля ловато. Картинка про Газовый редуктор для автомобиля ловато. Фото Газовый редуктор для автомобиля ловато

Я понимаю, что тема уже давно всеми обмусолена, много споров по этому поводу, но все же…
И так, мы имеем ГБО, (как правило его называют второго поколения), я не буду описывать всю систему, затрону только редуктор испаритель и дозатор.
И так. Итальянский электронный редуктор испаритель Ловато и его точная копия турецкий Атикер с двумя винтами регулировки.
Первый винт латунный, очень часто его называют винтом холостого хода, но… переводя инструкцию к ловатовскому редуктору, там было написано, что это ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ВИНТ ХХ.
Второй винт пластиковый, очень часто его называют винтом чуствительности, хотя в инструкции он обозначен как винт холостого хода.
Теперь внимание!
Это инструкция к редуктору ловато на русском языке. Найти ее можно в интернете в формате doc.

Порядок регулировки редуктора LOVATO

Если редуктор безвакуумного типа, закрутите латунный винт холостого хода до упора. Если редуктор вакуумного типа, этот винт отсутствует. Заведите автомобиль на бензине, прогрейте редуктор и только после этого переведите на ГАЗ.
Удерживая повышенные обороты двигателя(2500-3000об/мин), закручивайте винт(ы) дозатора (на шланге), до тех пор, пока обороты двигателя не упадут. Потом открутите 1-1.5 оборота для того, чтобы двигатель также легко развивал высокие обороты.
С помощью винта холостого хода (пластиковый винт сбоку на редукторе) отрегулируйте холостой ход на максимально возможные обороты. При этом обороты должны быть такие же как на бензине.
Если двигатель во время езды не развивает полную мощность, откручивайте винт дозатора (на шланге) по ¼ оборота.

Газовый редуктор для автомобиля ловато. Смотреть фото Газовый редуктор для автомобиля ловато. Смотреть картинку Газовый редуктор для автомобиля ловато. Картинка про Газовый редуктор для автомобиля ловато. Фото Газовый редуктор для автомобиля ловато

Так вот, если регулировать хх латунным винтом, то расход у меня в городе 17-20 литров, трасса 15-18, если регулировать только пластиковым винтом, то 12-14 литров в городе и 9-10 по трассе.
Правда регулирую я немного по другому.
Латунный закручен полностью, пластиковым выставлены холостые, на хх дозатор закручивается до тех пор, пока это не станет влиять на обороты. После этого начинаю откручивать по чуть чуть, при этом, после каждого открытия дозатора резко открываю дз. Прекращаю крутить дозатор когда провалы исчезнут. И заключительная регулировка, открываю ДЗ примерно до 3500 оборотов двигателя и резко отпускаю заслонку, если при сбросе оборотов в глушителе постреливает, то кручу дозатор по немногу в одну либо другую сторону пока постреливание в выпуске не исчезнут.
После этого расход радует, а динамика и тяга как на бензине.

Источник

Газовый редуктор Ловато: классика ГБО

Одним из важнейших элементом газобаллонного оборудования является редуктор, который призван следить за снижением уровня давления газа.

Газовый редуктор Ловато имеет преимущество перед своими аналогами в том, что он наиболее практичный в эксплуатации и простой по конструкции.

Многие компании по выпуску комплектующих ГБО стремятся достичь такого же уровня качества, как Ловато.

Обзор моделей редукторов Ловато

Lovato — старейшая компания, специализирующая на выпуске ГБО. Это семейная итальянская фирма, которая взяла на вооружение принцип «бережливого производства», когда каждая деталь делается с минимумом потерь, с высочайшим качеством и исключает появление брака. Именно поэтому цена на редуктор ГБО Ловато может быть ниже аналогов, но выше по качественным характеристикам. Разъемы диагностического кабеля к ГБО Ловато являются универсальными, ремкомплекты газового редуктора Ловато можно приобрести в любом городе.

Модельный ряд редукторов данной фирмы представлен следующей продукцией для двигателей с инжекторами и карбюраторами, для разных температурных режимов.

Современные редукторы для пропановых ГБО

Современные редукторы для пропановых ГБО от Ловато — по компактности и надежности практически нет аналогов. Устройства находятся в ряду самых востребованных:

На заметку! Сливать конденсат из редуктора Ловато 4-го поколения не требуется. Конструкцией слив не предусмотрен, весь конденсат по задумке разработчиков идёт в камеру сгорания на переработку.

Для метановых ГБО

Продукция Ловато для метановых ГБО производится строго в соответствии с европейскими нормами и Российским Техническим регламентом:

На заметку! Приборы для выравнивания давления газа от Ловато обеспечивают плавную работу двигателя за счёт высокой точности настроек и усиленного контроля качества на каждом этапе сборки продукции.

Электронные редукторы Lovato 2-го поколения

Особой востребованностью у российских автовладельцев пользуются редукторы Ловато 2-го поколения. Это надёжные устройства, которые могут прослужить без переборки до 2-3 лет. Переборка газового редуктора Ловато, как правило, требуется по причине некачественного топлива. С применением ремкомплекта редуктора Ловато и пары ключей, это возможно выполнить самостоятельно:

Как осуществлять настройку и регулировку

Чтобы правильно отрегулировать редуктор по инструкции своими руками, нужно разбираться в настройках. Устройства для пропановых систем имеют два или один регулятор. Отрегулировать метановый прибор — более сложный процесс. Метановые модификации почти все оснащены одним регулятором. Газовый редуктор для автомобиля ловато. Смотреть фото Газовый редуктор для автомобиля ловато. Смотреть картинку Газовый редуктор для автомобиля ловато. Картинка про Газовый редуктор для автомобиля ловато. Фото Газовый редуктор для автомобиля ловато

Описание настройки 2-мя винтами:

Затем идёт настройка дозатора:

Настройка с 1-им регулировочным винтом:

На заметку! Настройку производят при исправной системе регулировки холостого хода (параметры сопротивления между контактами системы проверяют мультиметром в автосервисах). Расход газового топлива также зависит от корректной работы МАП-сенсора, у Ловато он идёт как правило, в комплекте к ГБО 4-го поколения.

Газовый редуктор для автомобиля ловато. Смотреть фото Газовый редуктор для автомобиля ловато. Смотреть картинку Газовый редуктор для автомобиля ловато. Картинка про Газовый редуктор для автомобиля ловато. Фото Газовый редуктор для автомобиля ловато

Как отрегулировать газовое оборудование на газель 406 двигатель?

Принцип действия газового редуктора на автомобиле

Газовый редуктор Томасетто АТ-07: доверие к классике

Газовый редуктор для автомобиля ловато. Смотреть фото Газовый редуктор для автомобиля ловато. Смотреть картинку Газовый редуктор для автомобиля ловато. Картинка про Газовый редуктор для автомобиля ловато. Фото Газовый редуктор для автомобиля ловато

Как происходит регулировка редуктора Ловато на инжекторе?

Источник

Какой Редуктор Гбо Лучше? Атикер-Lovato Или Томасетто? Сравнение Конструкции — Atiker/Tomasetto

Обзор моделей редукторов Ловато

Lovato — старейшая компания, специализирующая на выпуске ГБО. Это семейная итальянская фирма, которая взяла на вооружение принцип «бережливого производства», когда каждая деталь делается с минимумом потерь, с высочайшим качеством и исключает появление брака. Именно поэтому цена на редуктор ГБО Ловато может быть ниже аналогов, но выше по качественным характеристикам. Разъемы диагностического кабеля к ГБО Ловато являются универсальными, ремкомплекты газового редуктора Ловато можно приобрести в любом городе.

Модельный ряд редукторов данной фирмы представлен следующей продукцией для двигателей с инжекторами и карбюраторами, для разных температурных режимов.

Современные редукторы для пропановых ГБО

Современные редукторы для пропановых ГБО от Ловато — по компактности и надежности практически нет аналогов. Устройства находятся в ряду самых востребованных:

Газовый редуктор для автомобиля ловато. Смотреть фото Газовый редуктор для автомобиля ловато. Смотреть картинку Газовый редуктор для автомобиля ловато. Картинка про Газовый редуктор для автомобиля ловато. Фото Газовый редуктор для автомобиля ловато

На заметку! Сливать конденсат из редуктора Ловато 4-го поколения не требуется. Конструкцией слив не предусмотрен, весь конденсат по задумке разработчиков идёт в камеру сгорания на переработку.

Для метановых ГБО

Продукция Ловато для метановых ГБО производится строго в соответствии с европейскими нормами и Российским Техническим регламентом:

Газовый редуктор для автомобиля ловато. Смотреть фото Газовый редуктор для автомобиля ловато. Смотреть картинку Газовый редуктор для автомобиля ловато. Картинка про Газовый редуктор для автомобиля ловато. Фото Газовый редуктор для автомобиля ловато

На заметку! Приборы для выравнивания давления газа от Ловато обеспечивают плавную работу двигателя за счёт высокой точности настроек и усиленного контроля качества на каждом этапе сборки продукции.

Электронные редукторы Lovato 2-го поколения

Особой востребованностью у российских автовладельцев пользуются редукторы Ловато 2-го поколения. Это надёжные устройства, которые могут прослужить без переборки до 2-3 лет. Переборка газового редуктора Ловато, как правило, требуется по причине некачественного топлива. С применением ремкомплекта редуктора Ловато и пары ключей, это возможно выполнить самостоятельно:

Читать дальше: Амортизаторы каяба на ваз 2115

Газовый редуктор для автомобиля ловато. Смотреть фото Газовый редуктор для автомобиля ловато. Смотреть картинку Газовый редуктор для автомобиля ловато. Картинка про Газовый редуктор для автомобиля ловато. Фото Газовый редуктор для автомобиля ловато

Газовый редуктор для автомобиля ловато. Смотреть фото Газовый редуктор для автомобиля ловато. Смотреть картинку Газовый редуктор для автомобиля ловато. Картинка про Газовый редуктор для автомобиля ловато. Фото Газовый редуктор для автомобиля ловато

Газовый редуктор для автомобиля ловато. Смотреть фото Газовый редуктор для автомобиля ловато. Смотреть картинку Газовый редуктор для автомобиля ловато. Картинка про Газовый редуктор для автомобиля ловато. Фото Газовый редуктор для автомобиля ловато Газовый редуктор для автомобиля ловато. Смотреть фото Газовый редуктор для автомобиля ловато. Смотреть картинку Газовый редуктор для автомобиля ловато. Картинка про Газовый редуктор для автомобиля ловато. Фото Газовый редуктор для автомобиля ловато Газовый редуктор для автомобиля ловато. Смотреть фото Газовый редуктор для автомобиля ловато. Смотреть картинку Газовый редуктор для автомобиля ловато. Картинка про Газовый редуктор для автомобиля ловато. Фото Газовый редуктор для автомобиля ловато Газовый редуктор для автомобиля ловато. Смотреть фото Газовый редуктор для автомобиля ловато. Смотреть картинку Газовый редуктор для автомобиля ловато. Картинка про Газовый редуктор для автомобиля ловато. Фото Газовый редуктор для автомобиля ловато Газовый редуктор для автомобиля ловато. Смотреть фото Газовый редуктор для автомобиля ловато. Смотреть картинку Газовый редуктор для автомобиля ловато. Картинка про Газовый редуктор для автомобиля ловато. Фото Газовый редуктор для автомобиля ловато Газовый редуктор для автомобиля ловато. Смотреть фото Газовый редуктор для автомобиля ловато. Смотреть картинку Газовый редуктор для автомобиля ловато. Картинка про Газовый редуктор для автомобиля ловато. Фото Газовый редуктор для автомобиля ловато Газовый редуктор для автомобиля ловато. Смотреть фото Газовый редуктор для автомобиля ловато. Смотреть картинку Газовый редуктор для автомобиля ловато. Картинка про Газовый редуктор для автомобиля ловато. Фото Газовый редуктор для автомобиля ловато Газовый редуктор для автомобиля ловато. Смотреть фото Газовый редуктор для автомобиля ловато. Смотреть картинку Газовый редуктор для автомобиля ловато. Картинка про Газовый редуктор для автомобиля ловато. Фото Газовый редуктор для автомобиля ловато Газовый редуктор для автомобиля ловато. Смотреть фото Газовый редуктор для автомобиля ловато. Смотреть картинку Газовый редуктор для автомобиля ловато. Картинка про Газовый редуктор для автомобиля ловато. Фото Газовый редуктор для автомобиля ловато Газовый редуктор для автомобиля ловато. Смотреть фото Газовый редуктор для автомобиля ловато. Смотреть картинку Газовый редуктор для автомобиля ловато. Картинка про Газовый редуктор для автомобиля ловато. Фото Газовый редуктор для автомобиля ловато Газовый редуктор для автомобиля ловато. Смотреть фото Газовый редуктор для автомобиля ловато. Смотреть картинку Газовый редуктор для автомобиля ловато. Картинка про Газовый редуктор для автомобиля ловато. Фото Газовый редуктор для автомобиля ловато

Электронный газовый редуктор

Газовый редуктор для автомобиля ловато. Смотреть фото Газовый редуктор для автомобиля ловато. Смотреть картинку Газовый редуктор для автомобиля ловато. Картинка про Газовый редуктор для автомобиля ловато. Фото Газовый редуктор для автомобиля ловато

Применяется для автомашин с инжекторным карбюратором. Для них и был разработан. Безвоздушный аналог не обеспечивал комфортную смену видов топлива, поэтому был заменен на новый модуль.

Устройство газового электронного редуктора

Газовый редуктор для автомобиля ловато. Смотреть фото Газовый редуктор для автомобиля ловато. Смотреть картинку Газовый редуктор для автомобиля ловато. Картинка про Газовый редуктор для автомобиля ловато. Фото Газовый редуктор для автомобиля ловато

Конструкция практически повторяет вакуумный регулятор газа. Вместо мембраны, отключающей доступ горючего, установлен электронный клапан. Он отвечает за подачу топлива. Изделие устанавливается в ГБО 2, 3 и 4 поколения. Электронный регулятор перекрывает доступ топлива после остановки мотора.

Как осуществлять настройку и регулировку

Чтобы правильно отрегулировать редуктор по инструкции своими руками, нужно разбираться в настройках. Устройства для пропановых систем имеют два или один регулятор. Отрегулировать метановый прибор — более сложный процесс. Метановые модификации почти все оснащены одним регулятором.

Газовый редуктор для автомобиля ловато. Смотреть фото Газовый редуктор для автомобиля ловато. Смотреть картинку Газовый редуктор для автомобиля ловато. Картинка про Газовый редуктор для автомобиля ловато. Фото Газовый редуктор для автомобиля ловато

Описание настройки 2-мя винтами:

Затем идёт настройка дозатора:

Газовый редуктор для автомобиля ловато. Смотреть фото Газовый редуктор для автомобиля ловато. Смотреть картинку Газовый редуктор для автомобиля ловато. Картинка про Газовый редуктор для автомобиля ловато. Фото Газовый редуктор для автомобиля ловато

Читать дальше: Шкода йети то 90000 км регламент

Настройка с 1-им регулировочным винтом:

На заметку! Настройку производят при исправной системе регулировки холостого хода (параметры сопротивления между контактами системы проверяют мультиметром в автосервисах). Расход газового топлива также зависит от корректной работы МАП-сенсора, у Ловато он идёт как правило, в комплекте к ГБО 4-го поколения.

В газобаллонном оборудовании редуктору отведена наибольшая значимость среди всех узлов. Его задача: предоставить возможность водителю понизить давление, которое поступает из баллона. Ремонт, а именно регулировка, на редукторе автомобиля предусматривает работу с одним или двумя регуляторами: в этоми заключается главное отличие.

В принципе газовый редуктор примитивный регулятор давления, устроенный с целью поддерживать стандартное значение давления от расхода топлива автономно. Как показывает практика, устройство поддерживает его с незначительным коллебанием. Давление немного снижается с повышением расхода газа. Это не очень существенный момент, но требующий внимания.

Recommendations

Comments 16

Здарово а как вытащил сердечник? У меня он заклинивший и вот думаю выбивать его или нет

Тогда проще купить новый. Не очень дорого стоит, может рублей 300

Оборудованием OMVL Saver?))

Digitronic 3d power

Понял) Просто редуктор у не такой же) Бывает проблема когда в баке газа меньше половины, прирезали нажатии на газ в пол, откл ГБО С индикацией низкое давление газа)

Таких проблем не было. Может у тебя редуктор слабый? Его же из расчета мощности двигателя выбирают.

Редуктор такой же как у тебя) Я машину уже с газом взял, прошлый хозяин 45 тыс отдал за установку) Мне кажется либо не настроен, либо мозги экономные через чур стоят) На полном баке такой проблемы нет)

Понял) Просто редуктор у не такой же) Бывает проблема когда в баке газа меньше половины, прирезали нажатии на газ в пол, откл ГБО С индикацией низкое давление газа)

Редуктора с виду одинаковые. Они по габаритам и мощности разнятся. Кстати томосето редуктор стоит. При мне по таблице выбирали установщики. Сделай себе кабель и сам настраивай. Это не сложно

Возможно, спорить небуду) Как мне сказали, на OMVL в мозгах пароль, который знаю сотрудники отрганизации где ставил газ. Чтоб не лазили в настройки, да надо съездить узнать как-нибудь, особо и напрягает)

Читать дальше: Тигуан инструкции по эксплуатации автомобиля

Проще на заводские скинуть и заново все настроить

У меня на магистрали между баллоном и редуктором стоит дополнительный электромагнитный клапан с фильтром. Удобная вещь, из-за него баллон перекрывать не пришлось при чистке.

Эта черная сажа на клапане похоже из-за того что медь реагирует с газом. Я столкнулся с этим по котлам отопления и газовым колонкам, медь+ газ реагирует с отложением на меди черного мусора, как нагар, за 2-3 года прилично так трубочка собирает в себе черную сажу, потом забивается совсем. Может у тебя то же самое с этой трубкой происходит, забиться она не забьется, так как диаметр приличный, а вот мусор и сажу в трубопроводе создаёт, при смешивании с газовым конденсатом и образуется эта липкая каша черная. Сейчас все производители отопительного газового оборудования перешли на алюминиевые трубки для подачи газа, медь не используют. В авто ГБО по той же причине медные трубопроводы не используют, только пластик и алюминий.

Советовался с химиками. Эта жижа не может быть реакцией газа с медью. Скорее всего это меркаптанты, соединения которые специально добавляют в газ для безопасности, что бы он имел запах.

Может и так, продукты которые вместе с газом, примеси, откладываются на поверхности меди.

Эта черная сажа на клапане похоже из-за того что медь реагирует с газом. Я столкнулся с этим по котлам отопления и газовым колонкам, медь+ газ реагирует с отложением на меди черного мусора, как нагар, за 2-3 года прилично так трубочка собирает в себе черную сажу, потом забивается совсем. Может у тебя то же самое с этой трубкой происходит, забиться она не забьется, так как диаметр приличный, а вот мусор и сажу в трубопроводе создаёт, при смешивании с газовым конденсатом и образуется эта липкая каша черная. Сейчас все производители отопительного газового оборудования перешли на алюминиевые трубки для подачи газа, медь не используют. В авто ГБО по той же причине медные трубопроводы не используют, только пластик и алюминий.

У меня вся магистраль пластиковая. И та же самая проблема. Газовики грешат на газ…

Газовый редуктор для автомобиля ловато. Смотреть фото Газовый редуктор для автомобиля ловато. Смотреть картинку Газовый редуктор для автомобиля ловато. Картинка про Газовый редуктор для автомобиля ловато. Фото Газовый редуктор для автомобиля ловато

Для управления подачей топлива, в системе газового оборудования на автомобиле, предусмотрен электромагнитный клапан ГБО. Основной его функцией является открытие и закрытие поступления газа от баллона к редуктору испарителю.

В этой статье мы рассмотрим виды, устройство, варианты установки, основные неисправности и способы ремонта электроклапана газобаллонной установки.

Предложение от производителя

Газовый редуктор для автомобиля ловато. Смотреть фото Газовый редуктор для автомобиля ловато. Смотреть картинку Газовый редуктор для автомобиля ловато. Картинка про Газовый редуктор для автомобиля ловато. Фото Газовый редуктор для автомобиля ловато

Устройство редуктора Lovato характеризуется универсальностью, простотой и надежностью. Для турецких полукустарных производителей изготовитель является образцом для подражания. Практически все поколения турецких редукторов переняли дизайн сплюснутого «барабана», на торцах которого две штампованные крышки. принадлежит к предприятию семейного типа которое было основано в послевоенное время в условиях острой нехватки горючего. В современных условиях компания Lovato– один из лидеров мирового рынка газобаллонной системы. Ремонт, а именно регулировка, аналогов Lovato зависит от следующих факторов:

Товарный ряд производителя:

Пару слов об устройстве редуктора ГБО

Понятие сути редукторных систем, которыми оснащается газовое оборудование, лежит через рассмотрение его общей концепции. Всем известно, что газ, представленный пропаном или метаном, находится в баллоне ГБО под большим давлением и в сжиженном состоянии. В стандартном виде подача такого топлива в камеры ДВС не представляется возможной, ибо для его работы нужно приготовить топливно-воздушную смесь. Именно приготовлением последней занимается типовой редуктор ГБО.

Отметим, что газовое оборудование не всех поколений оснащается редукторными системами. Так, к примеру, два последних поколения ГБО под номерами 5 и 6 не имеют данной аппаратуры, ибо поставка газа в них предусмотрена сжиженная. Однако на газобаллонном оборудовании 1-4 поколения редуктор является неотъемлемой частью системы. Во многом правильное функционирование газовых установок зависит от стабильной работы и настройки редукторной аппаратуры, о чём не стоит забывать.

Газовый редуктор для автомобиля ловато. Смотреть фото Газовый редуктор для автомобиля ловато. Смотреть картинку Газовый редуктор для автомобиля ловато. Картинка про Газовый редуктор для автомобиля ловато. Фото Газовый редуктор для автомобиля ловато

Отметим, что у любого редуктора аналогично карбюратору имеется канал холостого хода, через который топливо поступает в камеры ДВС на холостых оборотах, а также различные регулировочные элементы.

Настройки редуктора

Ремонт, а именно регулировка, редуктора предусматривает ориентацию в его настройках. Пропановые аналоги в основном имеют два регулятора, но и встречаются с одним. Редуктора метанового типа почти всегда характеризуются одним регулятором. В их управлении эти настройки являются наиболее проблемными.

Ремонт для газового поколения редукторов с одной уникальной настройкой предусматривает манипуляции исключительно с давлением передаваемого газа. Владельцы автотранспорта с особым энтузиазмом предпочитают «подкручивать» давление самостоятельно. Задав единственное верное и что немало важно, истинное значение давления, один лишь топливный редуктор даст возможность ограничить потребление газа в режимных мощностях за счёт элемента, именуемого винтом жадности.

Ремонт обладает некоторыми сложностями в случае, когда винт находится в положении «закрыто». Для сохранения холостого хода в этом случае требуется нарастить давление, процесс которого предусматривает:

Читать дальше: Led лампы h11 в противотуманки

Газовый редуктор для автомобиля ловато. Смотреть фото Газовый редуктор для автомобиля ловато. Смотреть картинку Газовый редуктор для автомобиля ловато. Картинка про Газовый редуктор для автомобиля ловато. Фото Газовый редуктор для автомобиля ловато

Устройство редуктора Lovato

Какой редуктор лучше

Преимущество регулятора с электроклапаном над пневмоустройством заключается в автоматической подачи газа в двигатель. Водителю нет необходимости осуществлять переключения в ручном режиме при запуске или остановке мотора.

Обслуживание электронного и вакуумного редуктора одинаковое. Достаточно сливать конденсат каждые 2-4 тысячи километров, и заменять фильтры каждые 10 тысяч км.

ГБО оборудование надежное, но со временем необходимо производить замену отдельных узлов в случае выхода их из строя. Для компании Power-Gas замена редуктора не составит сложностей. Тем более что ГБО – оборудование не простое. Поэтому лучше выполнить ремонт на специализированной площадке.

Позвоните или закажите замену редуктора. Мы выполним установку, ремонт, настройку вакуумного или электронного узла в кратчайшие сроки. На произведенные работы предоставляется гарантия. Обратившись к нам, и Вы будете приятно удивлены ценами на ремонт газобаллонного оборудования.

Процесс регулировки

Непосредственно газовый регулятор ловато представлен в виде винта, сжимающего пружину. Для того чтобы его установить, следует учесть:

Иногда винты встречаются с левой резьбой, чаще всего она правая. Этот момент зависит от дизайнерской фантазии производителя. Чтобы слегка упростить эту задачу необходимо учесть: при любом вращении ему свойственны вышеперечисленные характеристики изменения давления газа.

Регулировка холостого хода на автотранспорте объясняется степенью тряски мотора. Его спокойная работа свидетельствует о том, что ремонт редуктора выполнен грамотно и качественно.

Итак, запускаем мотор и удерживаем открытой дроссельную заслонку. Затем плавно отпускаем её и сбавляем обороты до тех пор, пока силовой агрегат заглохнет. В тоже время не забывайте условие: газовый редуктор двигателя автомобиля должен продолжать работать. Для «чайников» пояснение: двигателю не заглохнет полностью, если начать кручение регулятора дроссельной заслонкой в произвольном направлении. Если просматривается худшая работа мотора, придётся изменить курс вращения редуктора и восстановить его стабильную деятельность.

Я понимаю, что тема уже давно всеми обмусолена, много споров по этому поводу, но все же… И так, мы имеем ГБО, (как правило его называют второго поколения), я не буду описывать всю систему, затрону только редуктор испаритель и дозатор. И так. Итальянский электронный редуктор испаритель Ловато и его точная копия турецкий Атикер с двумя винтами регулировки. Первый винт латунный, очень часто его называют винтом холостого хода, но… переводя инструкцию к ловатовскому редуктору, там было написано, что это ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ВИНТ ХХ. Второй винт пластиковый, очень часто его называют винтом чуствительности, хотя в инструкции он обозначен как винт холостого хода. Теперь внимание! Это инструкция к редуктору ловато на русском языке. Найти ее можно в интернете в формате doc.

Порядок регулировки редуктора LOVATO

Если редуктор безвакуумного типа, закрутите латунный винт холостого хода до упора. Если редуктор вакуумного типа, этот винт отсутствует. Заведите автомобиль на бензине, прогрейте редуктор и только после этого переведите на ГАЗ. Удерживая повышенные обороты двигателя(2500-3000об/мин), закручивайте винт(ы) дозатора (на шланге), до тех пор, пока обороты двигателя не упадут. Потом открутите 1-1.5 оборота для того, чтобы двигатель также легко развивал высокие обороты. С помощью винта холостого хода (пластиковый винт сбоку на редукторе) отрегулируйте холостой ход на максимально возможные обороты. При этом обороты должны быть такие же как на бензине. Если двигатель во время езды не развивает полную мощность, откручивайте винт дозатора (на шланге) по ¼ оборота.

Устройство и принцип работы

Конструкция у всех ЭГК идентична:

Читать дальше: Заводские настройки китайской магнитолы

Газовый редуктор для автомобиля ловато. Смотреть фото Газовый редуктор для автомобиля ловато. Смотреть картинку Газовый редуктор для автомобиля ловато. Картинка про Газовый редуктор для автомобиля ловато. Фото Газовый редуктор для автомобиля ловато

Принцип работы всех устройств также одинаков. Разница лишь в том, что управление электроклапаном ГБО 4 поколения происходит при помощи ЭБУ газовой системы (электронный блок управления). Во втором поколении сигналы на ЭГК поступают от кнопки включения оборудования.

При отсутствии питания на контактах катушки, сердечник под воздействием пружины прижимает манжету к седлу, так клапан находится в закрытом состоянии. Как только на клеммах соленоида появляется напряжение (12 V), под влиянием магнитного поля якорь перемещается по гильзе, тем самым отпирая клапан.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *