Где можно ремонтировать машину
Ремонт авто недорого
Чтобы начать, уточните пожелания к мастеру
1868 мастеров по ремонту авто
4736 клиентов нашли мастера по ремонту авто
за последние 12 месяцев
94% положительных отзывов
548 отзывов оставили клиенты за последние 12 месяцев. Из них 514 — положительные
Средняя стоимость
Больше восьми миллионов человек решили свои задачи с помощью Профи. Мы знаем реальные цены, по которым работают специалисты, и делимся ими с вами.
Техпомощь на дороге
Техническое обслуживание автомобилей
Техническое обслуживание автомобилей
Техпомощь на дороге
Ремонт автомобилей срочно
Ремонт автомобилей круглосуточно
Ремонт автомобилей с выездом на дом
Примеры работ мастеров по ремонту авто
Ремонт авто — отзывы
548 отзывов оставили клиенты за последние 12 месяцев. Из них 514 — положительные.
4,98 · 66 отзывов · Очень хвалят
Дмитрий оставил отзыв
Алексей оставил отзыв
Максим оставил отзыв
Антон Мажукин оставил отзыв
Алексей оставил отзыв
4,90 · 79 отзывов · Очень хвалят
Ирина оставилa отзыв
Сергей оставил отзыв
Ирина Павлова оставилa отзыв
Вадим оставил отзыв
Компьютерная диагностика автомобиля
Заработайте на том,
что делаете лучше всех
Услуги, востребованные клиентами в этом году
Цены: от 2000 до 14 500 ₽ / усл.
Цены: от 4000 до 10 000 ₽ / усл.
Цены: от 3000 до 12 000 ₽ / усл.
Цены: от 2000 до 6000 ₽ / усл.
Цены: от 1500 до 5000 ₽ / усл.
Цены: от 1600 до 5000 ₽ / усл.
Цены: от 4000 до 45 000 ₽ / усл.
Цены: от 2000 до 18 000 ₽ / усл.
Цены: от 2000 до 18 000 ₽ / усл.
Цены: от 2000 до 18 000 ₽ / усл.
Будни: с 6 до 22
Выходные: с 8 до 22
Информация, опубликованная на данном сайте, предназначена для любой аудитории, если иное не указано дополнительно в отношении отдельных материалов.
Все существующие станции и места ремонта автомобиля можно, условно, разделить на три группы: дилерские СТО, сторонний автосервис и “гаражные” мастерские. Что такое дилерский авторизованный сервис – понятно. Но как разделить небольшие профессиональные СТО и “гаражные” мастерские? Будем считать профессиональным сервисом тот, где обязательно имеются участок мойки, гидравлический подъемник, покрасочный бокс и стенд развала-схождения.
В самом деле – это уж самый минимум, без которого станцию можно объективно причислять к “гаражным”. Но нужно учесть, что здесь мы не рассматриваем специализированные станции (такие, как, например, “Ремонт КП”, “Ремонт двигателя” и пр.), а только те, которые делают все виды ремонта автомобилей.
Так где лучше производить ремонт отечественного автомобиля – на дилерской СТО, стороннем автосервисе или в “гаражных” мастерских?
Дилерские СТО.
Цены, конечно, на дилерских сервисах самые высокие среди всех остальных, но на практике все не так однозначно.
Сроки – обычно все дилерские сервисы довольно плотно заняты ремонтом по гарантии: такова особенность отечественных автомобилей. За получением гарантийного ремонта нужно встать в очередь, и здесь сроки могут быть, скажем мягко, довольно большими. Но если вы приехали ремонтировать автомобиль за деньги, да и еще размер ремонта приличный, то на станции найдут способ принять вас побыстрее. Официально дилеры такой подход отрицают, утверждая, что у них все равны. Однако, как показывает реальная практика – всегда можно договориться.
Качество ремонта и диагностики на дилерских СТО, безусловно, на высоте. В вопросах диагностики дилерским станциям равных практически нет – они располагают полным комплектом стендов, и это оборудование высокого класса. То же и с качеством самих работ: их делают сегодня не хуже, чем на станциях для иномарок.
Зато, в отличие от “иномарочных”, дилеры отечественных автомобилей могут позволить привезти для ремонта свои запчасти(!), если автомобиль не на гарантии. Хотя смотрят на это, что называется, косо и всячески отговаривают, критикуют привезенные детали и предупреждают, что за их качество ответственности не несут – что логично. Кроме российских запчастей, почти на всех станциях дилеры предлагают и более качественные (но и более дорогие) детали европейского производства.
По удобству пользования, дилерские СТО – одни из самых лучших. Фирменный автоцентр легко найти в Интернете или справочнике, легко дозвониться, вопрос записи можно решить по телефону. Обстановка фирменная: холл, рецепшн, телевизор, цветочки… персонал вежливый. Но связь с сервис-менеджером – только через диспетчера, в ремзону клиентов не пускают. Впрочем, данный стандарт применяют во всех, и в “иномарочных”, автоцентрах – иначе в рем.зоне от клиентов (каждый из которых лучше мастера знает, как надо автомобиль ремонтировать) будет просто негде развернуться.
Главными преимуществом сертифицированных СТО является ежегодное обучение и сертификация всех специалистов, наличие специального инструмента для ремонта и склада оригинальных запчастей. Это, в не малой степени, позволяет обеспечить качественный профессиональный ремонт. На сертифицированных СТО оформят гарантию на работы и запчасти не на словах, а документально.
Что касается ремонта автомобиля на гарантийном обслуживании, то тут и речи не может быть о ремонте в стороннем сервисе и “гаражах” – если, конечно же, владелец хочет сохранить гарантию на автомобиль. Никто не сможет лучше позаботиться о гарантийном автомобиле, как сама организация, его продавшая и производившая ТО.
В случае же спорных ситуаций закон будет, скорее всего, на стороне потребителя. И, наконец, цены на работы в сертифицированных СТО строго нормированы, а не берутся из головы, благодаря чему ремонт, как правило, оказывается дешевле.
Сторонние СТО.
Сторонний (т. е. не дилерский) профессиональный автосервис – пожалуй, самый любопытный предмет нашего разговора. Интересен уже вопрос с ценами. Для недилерских СТО высокого класса, которые ориентируются на иномарки, недорогой ремонт отечественных ВАЗ’ов или ГАЗ’ов, зачастую, не особо интересен. Владельцу либо отказывают, либо называют цену, схожую c ремонтом “иномарки”, которая оказывается близкой к дилерской, а порой даже выше ее. Впрочем, качество ремонта тоже не хуже дилерского.
Неотъемлемая черта всех сторонних СТО – возможность использовать запчасти, привезенные с собой. Притом на недилерских СТО, специализирующихся на ВАЗ/ГАЗ/УАЗ, либо тех, где доля российских автомобилей велика, как правило, всегда предлагают варианты по запчастям от разных производителей: подороже и подешевле.
По срокам сторонние СТО успешно конкурируют с дилерскими, и номинально они ремонтируют и обслуживают быстрее. Однако на практике сплошь и рядом случается так, что станция оказывается сильно загружена, и надо ждать. В то время как у дилера автомобиль возьмут хоть сию минуту.
Впрочем, отыскать другую СТО тоже несложно – в любом справочнике и в Интернете можно найти с десяток телефонов. Удобство пользования, особенно у крупных сервисов, не хуже, чем у дилеров: холл, рецепшн, телевизор… На многих СТО можно напрямую связываться с сервис-менеджером. Иногда пускают в ремзону.
Если у автомобиля уже закончился гарантийный срок, то у владельца появляется самый широкий выбор мест для ремонта. И вполне логичное стремление здесь – обслуживать и ремонтировать автомобиль с меньшими затратами, но, вместе с тем, получить сервис на “гаражного”, а профессионального качества.
Решением этого вопроса являются профессиональные недилерские СТО. Такие автосервисы располагают всем необходимым оборудованием и могут выполнить любые виды ремонта. При этом автовладелец получает ремонт того же качества, что и в дилерских автосервисах, но по более доступной, чем у дилеров, цене.
Кроме того, в большинстве случаев, автомобиль в сторонних СТО отремонтируют быстрее. И еще: не такой уж большой секрет, что ряд недилерских сервисов по договоренности делает ремонт (в основном кузовной) для автомобилей, поступивших от дилеров, которые принимали их у клиентов на своих станциях.
“Гаражные” мастерские.
Цены, в “гаражах”, объективно – самые низкие. Собственно, это и есть главное конкурентное преимущество “гаражных” мастерских и механиков-частников. Что до качества, то здесь хуже всего обстоят дела с диагностикой и кузовным ремонтом – сказывается полупрофессиональное и кустарное оборудование, либо его полное отсутствие. Но, с другой стороны, простые операции по обслуживанию – такие, как смена масла, тормозных колодок, свечей, фильтров и т. д., а также работы уровня “снял-поставил” (вроде замены генератора, вентилятора печки или стартера) в “гаражах” сделают ничуть не хуже, чем в том же дилерском центре.
Сроки – самые расплывчатые. Иногда работу могут сделать весьма оперативно, но иногда автомобиль может “зависнуть” у мастеров очень надолго. Тут, с одной стороны, сказывается отсутствие оборудования, отчего многие операции усложняются, с другой – настроение самих “гаражных” мастеров.
Из удобств пользования можно назвать только возможность всегда позвонить механику, ремонтирующему автомобиль, и лично присутствовать при ремонте. Запчасти для ремонта практически на 100% придется покупать самому – для одного это плюс, для другого минус. Само собой, никаких холлов и рецепшнов, доброжелательных девушек и телевизора. Разве что старый злой вахтер при въезде на гаражную стоянку. Никаких телефонов в справочнике и веб-сайтов. О “гаражниках” узнают либо по знакомству, либо в сообщениях на Интернет-форумах, либо случайно, заметив на заборе фанерку с надписью “Ремонт ВАЗ, ГАЗ” и стрелкой, указывающей на ржавые ворота.
Итоги:
Где ремонтировать отечественный автомобиль? Однозначного ответа тут нет: в каждой из рассмотренных групп станций есть свои плюсы и минусы. Но некоторые общие выводы сделать можно.
Если речь идет о простом ТО (смена масла, фильтра, свечей, колодок, ремня и т. д.) или небольшом ремонте “сняли-поставили”, то, пожалуй, самый оптимальный вариант – руководствоваться ценой, сроками и территориальным расположением станции. Где нашлось наилучшее их сочетание – туда и ехать.
В принципе, тем же методом можно действовать и в случае среднего и крупного ремонта: с той лишь оговоркой, что здесь надо обращать внимание на оборудование станции, от чего будет прямо зависеть качество ремонта. Например, если нужны кузовные работы и покраска, то станции без специальных окрасочных боксов (которые, тем не менее, за такой ремонт часто берутся) рассматривать не стоит.
То же и с ремонтом подвески – не стоит ехать туда, где нет стенда установки развала-схождения. Но, в то же время, такую работу, как капремонт двигателя или “переборка” коробки передач, вполне можно доверить и иному мастеру из гаража – если это опытный и честный механик, то он сделает работу не хуже, чем на фирменной станции (порой даже много лучше), а возьмет за нее ощутимо меньше.
Вообще, при ремонте отечественных автомобилей человеческий фактор имеет большое значение. Чего греха таить, спустя рукава могут сделать ремонт на станции любого класса. Впрочем, и механики, которые умеют – а главное, хотят – работать ответственно, тоже встречаются.
Где можно ремонтировать машину по гарантии и в какие сроки, возможные причины отказа в починке
Гарантийный ремонт транспортного средства на сегодня не редкость, массовость производства не даёт возможности идеально контролировать сборку, а также качество каждой детали, именно поэтому большинство производителей без каких-либо претензий берутся за замену бракованных или сломанных узлов. Но что делать в случае, если ремонт новой машины требуется после ДТП, знают не многие автомобилисты. В статье подробно рассмотрены основные тонкости и специфика гарантийного ремонта автомобиля на территории России.
Сроки, в течение которых можно отремонтировать авто по гарант ии
Несмотря на то что большинство передвигающихся по дороге России автомобилей в обязательном порядке проходят техосмотр, поломки на дороге не редкость. Среди таких случаев особое место занимают всевозможные неисправности, которые возникают у новых автомобилей. Покупка машины в салоне от производителя не является залогом длительного срока службы как конкретных запчастей, так и узлов. Причин для этого может быть масса — от заводского брака до чрезмерной перегрузки отдельных элементов и систем.
Однако вне зависимости от этого законодательство России обязывает каждого производителя обеспечивать потребителю определённый период, во время которого его автомобиль будет гарантированно технически исправным. В противном случае они берут на себя все издержки, связанные с восстановлением некачественных либо бракованных деталей. Регламентируется этот вопрос законом РФ «О защите прав потребителя» № 2300-1.
Знаете ли вы? Самым старым действующим автомобилем в мире является легендарный De Dion Bouton Et Trepardoux Dos-A-Dos Steam 1884 года выпуска. Его аукционная стоимость на сегодня составляет более $4,5 млн США.
Согласно закону на территории России могут устанавливаться два стандартных срока для гарантийного ремонта, так называемый «Европейский» и «Азиатский». В первом случае он длится 2 года без какого-либо ограничения в пробеге транспортного средства, во втором составляет 3 года или до 100 тыс. пройденных километров. Гарантия на более продолжительный срок является только лишь маркетинговым ходом, бесплатное длительное обслуживание для производителей не только хлопотно, но и означает массу нерациональных трат.
Но каждый владелец новой машины должен обязательно помнить о том, что на активно изнашивающиеся запчасти этот гарантийный период не распространяется. Для таких узлов действует особое ограничение, которое составляет не более 20–50 тыс. км пробега либо 1 год от даты продажи.
К ним, прежде всего, относят:
Важно! Не подпадают под гарантийную замену все элементы, относящиеся к расходным материалам. Ими являются лампочки, свечи зажигания, фильтры и прочее.
После сдачи авто на гарантийный ремонт у сервисной службы есть ограниченное время для того, чтобы устранить все дефекты. Согласно пункту 1 статьи 20 закона РФ «О защите прав потребителя», ремонтировать машину сервис обязуется не более 45 дней с момента оформления заявки. Продлевать эти сроки можно только при письменной договорённости между обеими сторонами, заверенной нотариально. Если за 45 календарных дней сервисная служба не смогла убрать неисправности, изготовитель обязан заменить транспортное средство на новое либо произвести выплату всех потраченных средств.
Где ремонтировать машину по гарантии
В случае возникновения гарантийного случая, восстановлением неисправности машины зачастую занимаются специализированные сервисные центры или СТО. Зачастую они обслуживают автомобили одной либо всего нескольких марок. Если продажей занимаются частные компании или в вашем городе нет официального представительства завода-изготовителя, ремонт должен делать непосредственно механик торговой точки либо сервисная служба с делегированными полномочиями. Это может быть ближайшее СТО, работающее по соответствующему договору, адреса таких сервисных центров часто указываются в гарантийном талоне.
Причины для отказа в гарантийном ремонте
Нередко даже крупные производители автомобилей идут на массу ухищрений, чтобы отказать водителю в праве бесплатного ремонта. Сегодня практически не известно ни одной частной компании, которая готова идти на ущерб и тратить свои собственные средства без получения финансовой прибыли. Однако каждый потребитель должен обязательно знать о том, что автосалоны и производители транспортных средств могут вполне на законных основаниях отказать в гарантийном обслуживании.
Важно! Если при поломке на протяжении гарантийного срока машина не может доехать до СТО самостоятельно, её доставкой в сервисный центр должен заниматься продавец за свой счёт (часть 7 статьи 18 закона «О защите прав потребителя»).
Зачастую происходит это в следующих случаях:
Можно ли заменить автомобиль по гарантии
Мало автомобилистов знают о том, что неисправный или проблемный автомобиль при условии соблюдения всех гарантийных требований можно не только заменить на новый, но и вернуть с компенсацией всех издержек. Гарантируется это право действующим законодательством России, в частности, всё тем же законом «О защите прав потребителей».
Однако законодательный акт всё же предусматривает некоторую оговорку — для обмена или возврата с момента покупки должно пройти не более 15 дней.
Знаете ли вы? Первое официально зарегистрированное ДТП произошло в Нью-Йорке в 1896 году. Это было столкновение между электромобилем и велосипедистом, в ходе которого последний получил перелом руки.
В законодательстве это время предусмотрено для того, чтобы полностью проверить транспортное средство на соответствие исправности и безопасности, а также выявить в нём всевозможные изъяны. Кроме того, гарантированно заменить машину или вернуть средства производитель обязан, если при неоднократном обращении в сервис общий срок его пребывания на гарантийном ремонте в совокупности составляет более 30 календарных дней в году. Это правило действует также и в случае, когда длительность починки без предварительных соглашений затянулась более чем на 45 календарных дней.
Возможно ли обслуживание автомобиля по гарантии после ДТП
Любое ДТП является действующей и наиболее частой причиной отказа от гарантийного ремонта авто. Это также распространяется и на те случаи, когда виновником аварии стала противоположная сторона. Гарантийный ремонт, в свою очередь, подразумевает восстановление исключительно заводских дефектов либо вызванных ими последствий. Именно поэтому каждому водителю нового авто попадать в ДТП настоятельно не рекомендуется.
Рекомендуем для прочтения:
Если же вы всё-таки попали в аварию и продавец аннулировал все гарантийные обязательства, можно воспользоваться услугами страховой компании. Кроме стандартного полиса ОСАГО, можно оформить так называемый КАСКО. За умеренную плату он позволяет застраховать все риски и убытки, вызванные внезапной поломкой машины и прочими опасными ситуациями.
Гарантия — это одно из главных требований, которое выдвигается продавцам и производителям транспортных средств. Период бесплатного обслуживания большинства новых моделей составляет не менее 2 лет, однако часто это право теряется уже через несколько месяцев после покупки. Наиболее часто это случается после ДТП, в таком случае залогом дальнейшего бесплатного ремонта может быть только лишь автострахование.
Что нужно знать при сдаче автомобиля в автосервис?
Передача автомобиля третьим лицам всегда риск. Будь то оставить его на мойке, отдать парковщику или на ремонт в автосервис.
Хорошо, если Вы можете присутствовать при работах с автомобилем. А если нет?
На мойке, мы как правило, находимся рядом, если не сдали на химчистку салона. Немного сложнее обстоят дела в автосервисах. Да, по закону владелец имеет право находится в ремзоне на протяжении всего ремонта. Но иногда это не очень удобно. Кому-то не ловко стоять за спиной механика, у кого-то нет времени, а если ремонт затяжной – не ездить же каждый день контролировать ход работ.
Кто несет ответственность, если за это время что-то произойдёт с автомобилем? И как потом бороться с отговорками по типу «У вас уже, так и было»?
Взаимоотношения автомобилиста и автосервиса регулирует закон «О защите прав потребителей» и Постановлением Правительства России «Об утверждении правил оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств», согласно которому, автосервис (исполнитель) обязан заключить договор на оказание заявленных работ.
Договор заключается в письменной форме и включает в себя: заказ-наряд, документ об оплате и должен содержать следующие сведения:
• Фирменное наименование и юридический адрес организации-исполнителя (для ИП — фамилия, имя, отчество, сведения о государственной регистрации);
• Фамилия, имя, отчество, телефон и адрес потребителя;
• Дата приема заказа, сроки его исполнения. В случае если выполнение работ осуществляется по частям в течение срока действия договора, в договоре должны быть соответственно предусмотрены периоды выполнения таких работ;
• По обоюдному согласию автосервиса и клиента, в договоре могут быть предусмотрены промежуточные сроки выполнения работ;
• Цена выполняемых работ и порядок оплаты;
• Марка, модель автомототранспортного средства, государственный номерной знак, номера основных агрегатов;
• По взаимному согласию, возможно указать цену автомобиля (иди другого ТС);
• Перечень выполняемых работ, запасных частей и материалов, предоставленных автосервисом, их стоимость и количество;
• В случае, если клиент привез свои запчасти, в договоре должен быть указан перечень запасных частей и материалов, предоставленных клиентом;
• Гарантийные сроки на результаты работы, если они установлены;
• Должность, фамилия, имя, отчество лица, принимающего заказ (оформляющего договор), его подпись, а также подпись потребителя;
•Другие необходимые данные, связанные со спецификой оказываемых услуг (выполняемых работ).
Если работы можно выполнить при клиенте: подкачка шин, диагностические работы, некоторые работы технического обслуживания и ремонта, мойка и другие – договор может оформляться выдачей квитанции, жетона, талона, кассового чека, заявки договора и т.п.
Клиент вправе в любое время проверять ход и качество выполнения работ, не вмешиваясь в деятельность сотрудников автосервиса. Техцентр обязан обеспечить возможность нахождения клиента в производственных помещениях с учетом соблюдения режима работы и правил техники безопасности.
Если необходимо оставить машину для выполнения работ, автосервис обязан одновременно с договором составить акт приема-передачи, в котором указываются комплектность автомототранспортного средства, видимые наружные повреждения и дефекты, сведения о предоставленных клиентом запасных частей и материалов с указанием их точного наименования, описания и цены.
Акт приема-передачи подписывается ответственным лицом исполнителя и потребителем и заверяется печатью исполнителя (при наличии печати).
Экземпляры договора и акта приема – передачи выдаются потребителю.
О навязанных услугах:
В процессе проведения ремонта, клиент может поручить автосервису проведение отдельных видов работ по техническому обслуживанию и ремонту.
Автосервис не вправе, без согласования с клиентом, оказывать дополнительные платные услуги, а также обусловливать выполнение одних услуг работ обязательным выполнением других. Однако, если возникает необходимость провести дополнительные работы или использовать запчасти, автосервис должен предупредить клиента и до получения от него указаний приостановить выполнение работы.
Клиент может отказаться от оплаты услуг, которые были выполнены без согласования. Если выяснится, что оплаченные работы можно было и не делать, вправе потребовать возврат денег (Правда это нужно доказать).
Однако в договоре может содержаться пункт, в котором будет оговорено время, в течении которого автосервис должен предупредить, а клиент отреагировать на необходимость проведения дополнительных работ или использования запчастей. Если за это время клиент не принял никакого решения, то сервис может поступать на своё усмотрение. Это стоит учитывать, если сдаете машину впервые или не уверены в честности автосервиса.
При приеме автомобиля на ремонт мы, в Автономии, оформляем полный пакет документов:
• Заявка — договор с указанием вида работ и их стоимости.
• При поступлении в сервис, автомобиль проходит процедуру прямой приемки: визуальный осмотр на наличие повреждений, проверка светового оборудования, наличие ошибок на щитке приборов.
Стоимость работ оговаривается перед приемом автомобиля и остается неизменной. А предварительную калькуляцию можно увидеть в личном кабинете при регистрации.
Все дополнительные работы и расходные материалы согласовываются с клиентом в обязательном порядке.
Будем рады Вас видеть в техцентре Автономия 😊