Где можно установить кондиционер на автомобиль
Сколько в среднем стоит поставить кондиционер в машину
Стоимость установки кондиционера в машину на территории России колеблется в пределах от 1 200 до 3 500 долларов.
Разница в цене: почему и как?
Столь большой разрыв в цене может быть обусловлен десятками причин, начиная от выбранного оборудования, так и места переоборудования автомобиля. Естественно, установку кондиционера на отечественный автомобиль можно провести и в гаражах, при этом потратив около 1 500 у.е.
Решение установки этой опции, по средствам официального СТО, обойдется несколько дороже – приблизительно 2 000 у.е., несмотря на то, что само оборудование будет идентичным. Несомненным плюсом от официального СТО является гарантия и документация на каждое из комплектующих охладительной системы. Добавить такую опцию можно даже в самые первые модели отечественной классики.
Беря во внимание год выпуска машины и ее состояние, напрашивается решение о проведении примитивного гаражного монтажа. Необходимые элементы и запчасти можно поискать на разборках страны, а остальную часть приобрести через Интернет. В таком случае, цена за полный комплект оборудования и заправку системы фреоном не превысит 800 долларов. Работа частного мастера – долларов 150 — 200. Уплатив все это, система кондиционирования готова, но гарантии на проведенные работы не будет. Даже сам установщик не представляет то, сколько прослужат былые в употреблении элементы.
Ценник в 3 500 у.е. можно сопоставить лишь с установкой вышеупомянутого в иномарки. Сумма указана с расчетом на посещение официального СТО, которое закреплено непосредственно за дилерским центром. В таком случае, владельцу не нужно самостоятельно искать любую из запчастей. Все, что необходимо – уплатить средства и выждать оговоренный срок. Периодический контроль над проводимыми работами совсем не будет лишним. Особое внимание стоит уделить именно элементному соединению с подкапотным пространством по средствам уплотнительных резинок и герметика.
Разница в цене может быть обусловлена еще и оригинальностью
Именно от того, будет ли этого оригинальный кондиционер или универсальный, зависит вышеупомянутый разброс в цене. Как правило, это разница в 500 — 600 долларов. Лучше всего выбрать оригинальную модель. Ее габариты уже предусмотрены производителем автомобиля под капотом. Расположение воздуховых каналов под торпедой, скорее всего, также окажется свободным. Да и гарантия на новый лицензионный кондиционер окажется не лишней.
Основные детали: перечень, пункты которого игнорировать нельзя
В процессе установки, которая будет выполняться кем-либо, обязательно потребуются:
В качестве общепринятой рекомендации стоит учитывать происхождение запчастей, а также их поточное состояние. К выбору мастерской или СТО нужно подойди не менее ответственно. Требовать гарантийный период, в случае с СТО, владелец имеет полное право.
Установка автокондиционера
Для профессионала, установка в автомобиль кондиционера хоть и не представляет серьезной технической проблемы, но все же, занимает определенное время. Кроме того, сложность работ зависит от того, оригинальное это устройство, дополнительное или универсальное.
Установка автокондиционера, как правило требует разборки передней части автомобиля, панели приборов, в отдельных случаях, сидений, обшивки крыши. В числе устанавливаемого оборудования компрессор, испаритель, конденсатор, вентиляторы для дополнительного обдува. Также устанавливается дренаж и электропроводка автокондиционера.
Стоимость установки кондиционера
Задать вопрос специалисту или записаться на
установку оборудования можно по телефону
или оставив заявку
на сайте
Звонок/заявка с сайта
Подбор модели подогревателя/кондиционера
Подключение модуля управления
Вы управляете климатом в салоне
Этапы установки кондиционера
В процессе установки кондиционеров необходимо демонтировать переднюю часть авто с разборкой салона, иногда включая и потолок. Это требует особых навыков и знания особенностей устройства конкретной модели машины. При этом осуществляются стандартные действия:
Примеры наших работ
Преимущества установки кондиционера в нашем сервисе
Выбирая сервисный центр «АСК сервис» для установки автокондиционера в Москве, вы получаете ряд существенных преимуществ:
Установка кондиционера в машину
УСТАНОВКА КОНДИЦИОНЕРА В АВТОМОБИЛЬ, АВТОБУС И СПЕЦТЕХНИКУ
В компании «АвтоТерм» в Москве осуществляется не только продажа, но и установка кондиционера в авто
Здесь Вас удивит полнота ассортимента и диапазон цен на предлагаемое оборудование и услуги.
Мы точно знаем, что установка кондиционера в авто в Москве используется не всеми. Многие транспортные средства уже оснащены оборудованием для изменения температуры воздуха. Тем не менее, установка кондиционера в авто требуется тогда, когда он выходит из строя и его ремонт невозможен, а также тогда, когда данного оборудования просто нет!
И компания «АвтоТерм» рада предложить свои услуги.
Где же купить автокондиционеры в Москве, чтобы потом воспользоваться услугами по их установке? Всё там же. В нашей компании.
Обратите внимание и на то, что у нас автокондиционеры, продажа и установка которых ведётся профессионалами, отличаются высоким качеством. Они надежны, практичны и популярны, благодаря своей высокой производительности.
Установка автокондиционеров в Москве осуществляется нами как на новые машины, так и на те, которые уже имеют пробег.
И мы уверены в поставляемом оборудовании! Оно уже было проверено на сотнях машин различных марок и моделей.
Стоит отметить, что установка автокондиционеров может быть произведена в двух вариантах:
В любом случае, Вы убедитесь в профессионализме и оперативности специалистов «АвтоТерм»! Перед основными работами, они проводят анализ модели, оценивают требования к системе охлаждения. И весь комплекс позволяет создать комфорт в салоне авто!
Помните, что установка автокондиционеров – это не роскошь, это необходимость. Особенно в том случае, если в машине Вы проводите большую часть своего времени.
Установить автокондиционер в Москве недорого вы всегда сможете в компании «Автотерм»
Адреса наших технических центров и их расположение на карте можно посмотреть на странице «Контакты».
Где можно установить кондиционер на автомобиль
Сообщение BuHHu » 24 июн 2013, 22:51
совершенно верно сказал. Придётся с мозгами машины проблему решать, а это топикстартеру выльется уже в другие расходы..
Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:
Сообщения: 176 Зарегистрирован: 30 окт 2007, 00:00 Стаж: 2001 Авто: Хонда :
Награды: 1
Рейтинг: 776 |
Репутация: +4 |
Поблагодарили: 4 раза
Сообщение agentizdat » 24 июн 2013, 22:53
Сообщения: 3793 Зарегистрирован: 23 июн 2011, 00:00 Откуда: от верблюда 🙂 Стаж: 1995 :
Награды: 1
Рейтинг: 17 546 |
Репутация: +33 |
Благодарил (а): 345 раз Поблагодарили: 209 раз
Сообщение 3Dfx » 24 июн 2013, 22:58
Сообщения: 176 Зарегистрирован: 30 окт 2007, 00:00 Стаж: 2001 Авто: Хонда :
Награды: 1
Рейтинг: 776 |
Репутация: +4 |
Поблагодарили: 4 раза
Сообщение agentizdat » 24 июн 2013, 23:04
Сообщения: 469 Зарегистрирован: 31 авг 2011, 00:00 Откуда: tyumen Стаж: 2004 Авто: _Sport Car_ :
Награды: 1
Рейтинг: 969 |
Репутация: +3 |
Благодарил (а): 8 раз Поблагодарили: 4 раза
Сообщение motul » 24 июн 2013, 23:23
Сообщения: 625 Зарегистрирован: 10 мар 2011, 00:00 Откуда: Олень северный Авто: Audi A6 :
Награды: 1
Рейтинг: 3 128 |
Репутация: +4 |
Благодарил (а): 98 раз Поблагодарили: 11 раз
Сообщение Staryi72rus » 24 июн 2013, 23:31
Сообщения: 3793 Зарегистрирован: 23 июн 2011, 00:00 Откуда: от верблюда 🙂 Стаж: 1995 :
Награды: 1
Рейтинг: 17 546 |
Репутация: +33 |
Благодарил (а): 345 раз Поблагодарили: 209 раз
Сообщение 3Dfx » 24 июн 2013, 23:41
Сообщения: 3934 Зарегистрирован: 27 дек 2005, 00:00 Откуда: г.Тюмень Стаж: 2002 Авто: Subaru legacy :
Награды: 1
Рейтинг: 5 384 |
Репутация: +3 |
Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 23 раза
Сообщение West2K » 25 июн 2013, 00:45
Сообщения: 35 Зарегистрирован: 11 янв 2011, 00:00
Рейтинг: 35 |
Репутация: 0 |
Сообщение TRACKTORист » 25 июн 2013, 01:59
Сообщения: 469 Зарегистрирован: 31 авг 2011, 00:00 Откуда: tyumen Стаж: 2004 Авто: _Sport Car_ :
Награды: 1
Рейтинг: 969 |
Репутация: +3 |
Благодарил (а): 8 раз Поблагодарили: 4 раза
Сообщение motul » 25 июн 2013, 09:27
Сообщения: 483 Зарегистрирован: 03 июн 2009, 00:00 :
Награды: 1
Рейтинг: 1 107 |
Репутация: +4 |
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 4 раза
Сообщение vladimir2000 » 25 июн 2013, 10:42
Установка кондиционера не такая простая вещь как кажется. Конечно можно и турбину от самолета поставить на автомобиль, но как она будет на нем работать.
Если по мне, то все это бред, перебрать полмашины придется и потом разочароваться в результате.
Как установить кондиционер в автомобиль
Возможность при покупке автомобиля заказывать нужную комплектацию – очень удачный маркетинговый ход автопроизводителей. Действительно, вместо того чтобы плодить сотню вариантов одной модели, легче выпустить три и предлагать к каждой длиннющий список опций, рассчитывая на то, что западный покупатель захочет иметь всё, что только можно. При этом приходится доплачивать не только за каждую опцию, но и за её монтаж в автомобиль. В странах бывшего СССР такая стратегия не принесла желаемых результатов. Особенно плохо дело обстояло с кондиционерами, наличие которых в комплектации удорожало автомобиль на 5 – 10%. Для труженика, считающего даже копейки, психологически трудно смириться с мыслью, что ему нужно пахать почти полгода, чтобы ездить в машине с системой кондиционирования. Тем более что раньше о такой опции «и слыхом не слыхивали» – и ничего, ездили себе!
Разумеется, с ростом средней зарплаты настроения начали меняться, но и сегодня можно встретить немало новоиспечённых автомобилистов, которые убеждены, что приобретение машины без кондиционера с расчётом на то, что его можно установить позже – это очень хорошая и правильная идея. Но что показательно – стоит им в разгар сезона в полуденный зной проехаться в автомобиле, оснащённом климатической системой, чтобы затем, сидя в раскалённой консервной банке, начать мечтать о скорейшем приобретении сего чуда техники. Что ж, поскольку таких людей немало, было бы интересно узнать, насколько реальна установка кондиционера в автомобиль в гаражных условиях, и какова стоимость этой процедуры в СТО и дилерских центрах.
Исторический экскурс
Далеко не во всех странах зимы ассоциируются с тремя месяцами обильного снежного покрова, а лето – с умеренным теплом, когда по-настоящему жарких дней бывает не так уж много. По крайней мере, в США стремление ездить с максимальным комфортом наблюдалось практически с первых лет серийного производства автомобилей. И одним из важных факторов обеспечения таких условий была проблема охлаждения салона в летний зной, когда столбик термометра поднимается к 30-градусной отметке. Первые попытки заключались в использовании встречного потока воздуха, который по идее должен достаточно интенсивно охлаждать салонное пространство.
Первые такие системы вентиляции имели воздухозаборники, расположенные снизу автомобиля. Разумеется, подобная идея оказалась провальной – ввиду практического отсутствия дорог с твёрдым покрытием автомобиль превращался в пылесборник, в котором не то, что охлаждаться – дышать становилось невозможно. Так появились радиаторные решётки с вентилятором, которые немного улучшили ситуацию, но кардинально её изменить не смогли. Нужны были новые идеи. Одну из них предложил изобретатель Вильям Уитлей, которому в 1884 году пришла в голову мысль использовать в качестве охладителя лёд. Для этого опять же под днищем он разместил поддон с отверстием, через которое при движении автомобиля в салон попадал свежий и прохладный воздух.
Проблема дефицита льда оказалась столь серьёзной, что, несмотря на достигнутые результаты, от такого решения быстро отказались. Изобретение компрессорного холодильника дало мощный толчок и развитию автомобильных систем кондиционирования. Используемый принцип охлаждения посредством испарения хладагента оказался единственным реальным способом добиться требуемых результатов. В 1939 году первый такой автокондиционер был установлен на машину марки Паккард. Его конструкция была настолько несовершенной, что в массовое производство он не попал. Но сама идея оказалась настолько привлекательной, что все технические проблемы со временем были решены, а принципиальная схема автомобильного кондиционера осталась неизменной до наших дней.
Первым серийным автомобилем, оснащённым системой кондиционирования, стал Кадиллак – в 1941 году компания выпустила 300 таких машин. Спустя 40 лет американский автопром довёл эти цифры до 20 миллионов авто в год, а в настоящее время свыше 80% производимых во всём мире автомобилей имеют в своём составе ручные или автоматические климатические установки.
Принцип действия автомобильного кондиционера
Как уже отмечалось выше, автомобильный кондиционер принципиально мало чем отличается от своего концепта – обыкновенного бытового холодильника. Да, технический прогресс позволил существенно усовершенствовать конструкцию, благодаря использованию современных материалов значительно улучшить характеристики систем кондиционирования и снизить их стоимость. Но физические законы обмануть невозможно, и с этой точки зрения использование замкнутого контура, по которому циркулирует хладагент, оказалось практически единственным технически реализуемым способом регулировать температуру воздуха в салоне.
Чтобы заставить хладагент, в качестве которого используют разновидности фреона, циркулировать по кругу, используется компрессор – самая дорогостоящая деталь системы кондиционирования. Он также ответственен за нагревание фреона (давление и температура – взаимосвязанные физические параметры) и перевод его в газообразное состояние. Двигаясь по системе трубопроводов, хладагент попадает в конденсатор, напоминающий радиатор охлаждения автомобиля, где газ конденсируется, превращаясь в жидкость и одновременно охлаждаясь.
В осушителе жидкий фреон очищается от загрязнений и влаги и попадает в испаритель – основной блок автокондиционера. Именно в нём охлаждённый жидкий фреон отбирает тепло у потока воздуха, идущего из салона, охлаждает его и направляет на дефлекторы. Сам же хладагент движется в направлении компрессора, образуя замкнутый цикл. По такому принципу работают все кондиционеры, включая автомобильные.
Плюсы и минусы наличия в автомобиле кондиционера
Основное предназначение автокондиционера – создание для водителя и пассажиров комфортного микроклимата. Как показали недавние исследования, таковым нужно считать температуру в салоне, лежащую в пределах 22 – 26 градусов при влажности порядка 50 – 65%. Система вентиляции обеспечить такие характеристики в жаркое время года не в состоянии, но для климатической системы поддержание требуемой температуры и влажности – задача вполне посильная. Так что без автомобильного кондиционера в жару обеспечить хорошее самочувствие водителя практически невозможно – а это фактор, влияющий на безопасность дорожного движения. За столь полезное приобретение приходится расплачиваться, и недостатков даже у самых совершенных моделей климатических систем хватает:
Как и любое другое сложное техническое устройство, автомобильный кондиционер нуждается в проведении регулярных обслуживающих процедур. Но поскольку в плановое ТО диагностика системы кондиционирования не входит, делать это нужно отдельно с периодичностью раз в 3 – 5 лет для новой машины и каждые год – два для авто с большим пробегом. Чаще всего выполняется процедура дозаправки системы фреоном.
В большинстве случаев падение давления свидетельствует о наличии каких-либо проблем, но не всегда: со временем появляются микротрещины, которые невозможно выявить, но через них хладагент медленно испаряется наружу. Не стоит забывать и о таком факторе, как возможность продажи автомобиля с целью покупки нового. Если он не оснащён системой кондиционирования, шансы получить за него хорошую компенсацию намного ниже.
Стоимость установки автокондиционера
Можно ли установить кондиционер в автомобиль позже? В подавляющем большинстве случаев ответ будет положительным. И, если взвесив все «за и против», вы пришли к выводу, что лучше оснастить своё авто климатической системой поздно, чем никогда, остаётся учесть ещё один фактор – стоимостной. Здесь всё не так однозначно. Скажем, смонтировать систему кондиционирования на вазовскую «классику» будет дороже, чем установить автокондиционер на Шкоду. Если говорить о средних ценах, то такая процедура, производимая в гаражных условиях, обойдётся вам в примерно 2 тысячи условных единиц. Если вы предпочитаете более надёжные способы, стоимость вырастет примерно в полтора раза, но при этом вы получите хоть какую-то гарантию на установленное оборудование.
Впрочем, найти сервис, который занимается этими специфическими работами, совсем непросто. Диагностика и ремонт – пожалуйста, с этим сегодня проблем нет. А установка автокондиционера «с нуля» – это совершенно другое дело, требующее наличия соответствующего опыта, знаний и квалификации. Немногие СТО имеют возможность держать в своём штате такого узкоспециализированного профессионала, загрузка которого может оказаться намного ниже ожидаемой.
Факторы, влияющие на выбор кондиционера в автомобиль
Если вы нашли специалиста, готового приступить к установке автокондиционера, следующий обязательный шаг – выбор устройства, которое бы подходило по всем параметрам для вашей модели авто. Как правило, подобные сведения указываются в мануале (инструкции по эксплуатации), в разделе дополнительных устройств. Тип кондиционера следует выбирать, ориентируясь на мощность вашего силового агрегата. Любой автомагазин, специализирующийся на продаже автокондиционеров, предоставит в ваше распоряжение свежий каталог климатических систем, по которому можно без труда подобрать устройство, в полной мере соответствующее характеристикам вашего транспортного средства.
Важно проверить, насколько полной является комплектация выбранного автокондиционера. Типовая система кондиционирования должна включать:
Отметим, что если ваш автомобиль произведён после 1993 года, заправочной жидкостью для него будет фреон R134a, в противном случае нужно заправлять систему фреоном R12. Необходимо также определиться, какому типу кондиционера отдать предпочтение: ручному или автоматическому. Первые бывают одно- и многозонными, автоматические устройства, охлаждающие одну зону, встречаются крайне редко.
Ручные автокондиционеры
Это самые бюджетные устройства, управление которыми осуществляется вручную, с помощью регулятора, встраиваемого в приборную панель. Он отвечает за силу подачи потока охлаждённого воздуха в салон, в то время как его направление регулируется шторками дефлекторов.
Автоматические кондиционеры
Более продвинутые климатические системы оснащаются монитором, на котором можно выставлять требуемые характеристики охлаждения. Эти параметры запоминаются, и электроника отслеживает, чтобы при работе кондиционера они находились в заданных пределах. Такие климатические системы позволяют устанавливать свои параметры микроклимата для отдельных зон автомобиля (водитель, передний пассажир, заднее сиденье целиком или с разделением).
Самостоятельный монтаж автокондиционера
Если вы твёрдо намерены сэкономить значительную сумму на установке автокондиционера, трижды подумайте о целесообразности такого шага, поскольку любая ошибка может привести к печальным последствиям. А ведь для этого потребуется разобрать почти половину моторного отсека и выполнить много операций, требующих внесения изменений в конструкцию автомобиля (если данная модель не предусматривает установки системы кондиционирования).
Если ваше решение непоколебимо, следует запастись необходимым набором инструментов, вам потребуется и специализированное оборудование. Внимательно изучите инструкцию, прилагаемую к комплекту, и проверьте, все ли комплектующие имеются. Если чего-то не хватает, необходимо обратиться в ту торговую точку, где вы приобретали автомобильный кондиционер. Приготовьтесь к тому, что установка кондиционера в машину может растянуться на неделю, поскольку некоторые конструктивные элементы, необходимые для проведения монтажных работ, придётся искать по ходу установки.
Примерная последовательность работ:
Отметим, что если вы никогда раньше не имели дела с автомобильными кондиционерами, следует отказаться от самостоятельной установки кондиционера в авто – эта операция считается очень сложной, и далеко не все СТО предоставляют подобную услугу именно по причине её сложности и трудоёмкости.