Где в королеве есть эстакада для авто
Нужны ли Королёву автомобильные эстакады?
Недавно на Координационном совете города Королёв неожиданно вновь всплыла тема строительства автомобильной эстакады через железную дорогу между «Большим Королёвом» и мкр.Юбилейный.
Предложение, рекомендованное к обсуждению первым зам. главы администрации г.о.Королёв Юрием Копциком, являлось инициативой Станислава Гапочки, который высказал идею провести автомобильную эстакаду по дворовой территории домов №30 и №32 по ул. Сакко и Ванцетти. Зелёную территорию, предназначенную для комфортного проживания, по версии С.Гапочки, целесообразнее использовать для автомобильного движения.
Данный дикий проект ущемляет интересы большого количества королёвцев, так как они получат плотное автомобильное движение прямо под окнами вместо уютной природной среды. Однако предложение всё же было вынесено. Трудно сказать, действительно ли это персональная инициатива жителя и ей воспользовалась ходыревская администрация, или же чиновники снова решили прощупать «эстакадную» почву. Но очевидно, что идея дополнительного путепровода существует, так как его появление прежде всего создаст дополнительные предпосылки для коммерческой жилой застройки северной части города.
В 2016 году на публичных слушаниях по Генплану королёвцы отвергли все предложенные варианты постройки автомобильной эстакады через железную дорогу, так как любой её маршрут ложится непосредственно либо рядом с окнами, либо по зелёным дворовым территориям. Так что на вопрос «Нужны ли Королёву автомобильные эстакады?» ответ уже был дан самими жителями.
Ситуацию поясняет общественный деятель Игорь Гришин – смотрите видео.
Вот варианты постройки автомобильной эстакады, не получившие одобрения на публичных слушаниях по утверждению Генплана г.о.Королёв в 2016 году:
Ул. 50-летия ВЛКСМ – ул.Комитетская
Ул.Карла Маркса – ул.Грабина
Пр-т Космонавтов – ул.Подмосковная – пер. 4-й Гражданский – ул.Кирова
Где и как найти на пару часиков «яму» или подъемник для ремонта авто в городе
Подвеска и выхлоп, кузов и простая смена масла требует приподнять автомобиль. Некоторые операции можно провести и с домкратом, но порой нужно «зайти» под машину. Как это сделать, если нет своего гаража, да и где искать эстакаду? Неужели какой-нибудь автосервис согласиться пустить на подъемник?
Самый простой и доступный метод изучения и ремонта нижней части автомобиля, тот самый, что имеет непосредственный контакт с дорогой или около того — это яма. Иными словами, подпол, которым оснащены многие гаражи. Львиную долю «плоскостных парковок» уже снесли, но в спальных районах их еще немало. Есть где разгуляться. Бесплатно в свой гараж, пусть и на пару часов, может пустить только близкий друг или приятель, но вот за несколько сотен рублей о такой услуге можно договориться с многочисленными мужиками, которые проводят «на гаражах» все выходные и занимаются там отнюдь не ремонтом авто. Зачастую у них и машины-то уже нет. Но зато есть яма.
Также во многих гаражных кооперативах имеется эстакада: железная конструкция, возведенная над оврагом или в дальнем углу, заехав на которую можно смело изучать и ремонтировать. Стоит такое удовольствие около 150 рублей, а договариваться об услуге нужно, как правило, со сторожем. Кстати, стоимость напрямую зависит от количества нужных для ремонта часов и подлежит обсуждению. Другими словами, торг никто не отменял.
Еще одно «живое» место, где можно отыскать нужный объект — эстакаду — это автопарки. В гараж особого назначения просто так не заехать, хотя и туда можно попасть при определенной сноровке и должном умении вести переговоры, а вот в ремзону такси или автобусного парка забраться достаточно просто. Начальства по выходным там не бывает, а короткое, но продуктивное общение с охраной, подкрепленное некоторым количеством мелких наличных денег, позволит заехать на базу довольно быстро. Тоже самое можно сказать и о промзонах: въезд стоит около 100 рублей, а эстакада, а то и не одна, есть практически в каждой. Было бы желание и немного времени на поиск в интернете.
Самое сложное — найти подъемник. Просто так, за «здорово живешь», его, конечно, никто не даст, но в крупных городах, особенно в Москве, уже давно появились сервисы почасовой аренды, где можно забронировать себе не только ремзону, но и полный комплект — инструменты за вполне вменяемую сумму и в любое время суток. В таких «боксах» и ремонт проводить удобно, и света всегда достаточно, и процедура обойдется зачастую много дешевле, чем договариваться с автосервисом — у них сейчас, после трехмесячного простоя, работы прибавилось и жадность окрепла.
Места халявных эстакад, ям по Москве на 2018г.
Доброго дня, товарищи, работяги, энтузиасты!
Предлагаю дружно насписать о местах свободных эстакад и ямах для самостоятельного ремонта своих четырех колёсных другов в г. Москва.
Для удобоваримости указываем:
округ,
адрес,
описание,
время работы,
Себе хочу поменять масло, осмотреть низ,
где нибудь в районе м. Варшавская (могу оплатить за аренду, немного)
Hyundai Elantra 2005, двигатель бензиновый 1.6 л., 105 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — плановое ТО
Машины в продаже
Комментарии 24
Всех приветствую и заранее спасибо! Кто-нибудь подскажет, есть ли в железнодорожном или Кучино смотровая яма (бесплатно).А если платно, то цена.
В общем я решил успевать домой на родину доезжать и там ремонтироваться.
Пока получается, спасибо надежности корейца)
Скоро перееду в Южное Бутово, может там нарою варианты.
Тогда могу предоставить свой. Электросталь.
Спасибо, буду проездом, заскочу)
Тогда уж проще писать кто готов предоставить свой гараж для осмотра (или небольшого ремонта) авто.
Изначально хотел собрать обобщенную инфу по районам для всех, в целях удобства.
Похоже придется перефразировать запрос под себя, как вы описали выше)
Сейчас много развелось разных сервисов типа «сам автомастер» и т.д. Там можно снять подъемник за 250-300р в час или 600р ночь.
Находил на авито от 350р/ч, в дальних от дома районах.
У нас их достаточно много, и если приехать утром в рабочий день, то ценник ниже. Уже пользовался их услугами, очень удобно, во многих есть ключи, пресс, стяжки разные и т.д.
У вас это где, если не секрет?
Будем знать, что у вас пока что-то осталось из этого)
Идея хороша, но валяться на стоянке во дворе как то не айс.
С дворниками поговори. У меня бабушка хранит у них тяпки, лопаты и прочий инвентарь.
Идея хороша, но валяться на стоянке во дворе как то не айс.
А валяться где то в чужом дворе айс? Или на отшибе каком то? Так то хоть машину закрыл и пошел домой или в магазин по запчасти.
Эт уж завернул, авто оставлять и по запчастям.
Я около дома много не разбираю.
Однажды боком смотрели на снятый бампер, типо какого х устроился ремонт делать.
едем из москвы в краснодар!там тепло и эстакады есть!
ООО «ЭСТАКАДА» Королёв
Финансовая отчетность
Выручка | 0 | — |
Прибыль | 0 | — |
Активы | 2,77 млн руб. | -40.86% |
Капитал | 2,77 млн руб. | — |
Учредители ООО «ЭСТАКАДА»
Связи
3 организации, связанные через руководителя ООО «ЭСТАКАДА»
1. | ООО «ВЕСТРУМ ПЛЮС» Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки Руководитель и учредитель — Григорьев Сергей Вячеславович |
2. | ООО «ВЕСТРУМ СТАНДАРТ» Руководитель и учредитель — Григорьев Сергей Вячеславович |
3. | ООО «ТРИТОН» Прочая оптовая торговля Руководитель — Григорьев Сергей Вячеславович |
1 предприниматель, имеющий отношение к ООО «ЭСТАКАДА»
1. | ИП Григорьев Сергей Вячеславович Розничная торговля в неспециализированных магазинах преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями |
Лицензии
Нет сведений о лицензиях, полученных этой компанией
Контракты
Нет сведений о заключенных ООО «ЭСТАКАДА» контрактах по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ
Компания «ЭСТАКАДА» зарегистрирована 10 декабря 2008 года с присвоением ОГРН 1085018324500, регистратор — Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области. Полное наименование — ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ЭСТАКАДА». Компания находилась по адресу: 141074, Московская область, г. Королёв, ул. Пионерская, д. 30, корп. 5, пом. 03. Основным видом деятельности являлся: «Управление недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе». Юридическое лицо было также зарегистрировано в таких категориях ОКВЭД как: «Аренда и лизинг сельскохозяйственных машин и оборудования», «Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий», «Деятельность, связанная с инженерно-техническим проектированием, управлением проектами строительства, выполнением строительного контроля и авторского надзора», «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием», «Деятельность вспомогательная, связанная с водным транспортом». Генеральный директор — Григорьев Сергей Вячеславович. Организационно-правовая форма (ОПФ) — общества с ограниченной ответственностью. Юридическое лицо было ликвидировано 21 июня 2021 года.
Директор одной из школ городского округа Чехов попал под санкции Рособрнадзора за то, что пожаловался в полицию на сочинение семиклассника. Учащийся написал, что хочет стать киллером, история приобрела общественный резонанс – об этом подробно писал «Чехов Вид».
В Московской области социальные работники оказывают помощь свыше 60 тыс. жителям региона. Чаще всего к их услугам обращаются за доставкой медикаментов, сообщает пресс-служба Минсоцразвития Подмосковья.
В Подмосковье уже около трехсот тысяч жителей воспользовались коммунальными бонусами, передает пресс-служба областного Министерства ЖКХ. Программа начала действовать весной прошлого года. В ее рамках жители при своевременной оплате ЖКУ онлайн могут получить купоны на скидки и услуги от партнеров.