Где выпускают авто шевроле ланос

История модели Lanos

Где выпускают авто шевроле ланос. Смотреть фото Где выпускают авто шевроле ланос. Смотреть картинку Где выпускают авто шевроле ланос. Картинка про Где выпускают авто шевроле ланос. Фото Где выпускают авто шевроле ланос

Где выпускают авто шевроле ланос. Смотреть фото Где выпускают авто шевроле ланос. Смотреть картинку Где выпускают авто шевроле ланос. Картинка про Где выпускают авто шевроле ланос. Фото Где выпускают авто шевроле ланос

Daewoo Lanos (заводской индекс T100), который был первым самостоятельным проектом компании Daewoo, представлен на Женевском автосалоне в 1997 году как замена Daewoo Nexia. Автомобиль спроектирован научно-исследовательским центром Daewoo в сотрудничестве с немецкими и английскими инжиниринговыми компаниями. Дизайн кузова разрабатывало известное итальянское ателье ItalDesign под руководством Джорджетто Джуджаро. Двигатели, частично скопированные у Opel, доводили специалисты инжинирингового подразделения Porsche. Ходовую часть тестировали на полигоне технического центра в Вортинзи (Великобритания) [1]. Lanos был спроектирован и запущен в производство через 30 месяцев. Стоил он компании 420 млн долларов. Производство начато в Южной Корее в 1997 году. Модель имела три варианта исполнения кузова: трехдверный хэтчбек, пятидверный хэтчбек и седан. На автомобиль устанавливались двигатели рабочим объемом от 1,3 до 1,6 л, мощностью от 75 до 106 л. Также создан ограниченную партию Lanos Cabrio в кузове кабриолет, которая изготавливалась с 1997 по 2002 год.

Где выпускают авто шевроле ланос. Смотреть фото Где выпускают авто шевроле ланос. Смотреть картинку Где выпускают авто шевроле ланос. Картинка про Где выпускают авто шевроле ланос. Фото Где выпускают авто шевроле ланос

Сначала Daewoo Lanos выпускался только в Корее. Однако уже в том же 1997 году началось его крупноузловая сборка в Польше на варшавском заводе FSO («Fabryka Samohodów Osobowych») [1] [3].

С 1998 года крупноузловая сборка Lanos I наладили в Украине (в Ильичевске) на СП «АвтоЗАЗ-Дэу». В том же году эту машину под именем Doninvest Assol стали собирать в России (до 1999 года — в Таганроге, а с 1999-го по 2000-й — в Ростове). Производство было свернуто из-за низкого спроса [1].

Где выпускают авто шевроле ланос. Смотреть фото Где выпускают авто шевроле ланос. Смотреть картинку Где выпускают авто шевроле ланос. Картинка про Где выпускают авто шевроле ланос. Фото Где выпускают авто шевроле ланос

В 2000 году в Польше началось полномасштабное производство Daewoo Lanos и уже в 2001 году комплекты для сборки этой модели в Украине стали поступать с завода FSO.

30 апреля 2002 General Motors заплатила 251 млн долларов за 42,1 процента акций предприятия Daewoo [4]. В октябре 2002 года была создана компания General Motors Daewoo Auto & Technology (GM DAT, GM Daewoo) [5]. В том же году появилась обновленная модель — Daewoo Lanos II (заводской индекс T150), отличающийся другими задними фонарями и крышкой багажника. Одновременно с этим был прекращен выпуск Lanos I в Корее [1], там его место пришел Chevrolet Aveo.

В 2003 году компания «УкрАВТО» подписала соглашение с GM Daewoo о создании на Запорожском автозаводе полномасштабного производства моделей Daewoo Lanos, включающий не только сварку, окраску и сборку, но и штамповку кузова. С декабря 2004 года Lanos T100 и T150 собирается в Запорожье из комплектующих, поступающих из Польши, Кореи и Румынии (последняя поставляет двигатели).

В 2004 году прекращено производство Lanos в версии с 3-дверным кузовом хэтчбек [2].

В конце 2008 года в Польше прекратили производство модели Lanos. С сентября 2008 года автомобиль стал сугубо украинским по всем производственным признакам локализации: на ЗАЗе ведется штамповка, сварка, окраска кузовов, сборка автомобилей, а для модели 1,3 и 1,4 л — производство двигателей на Мелитопольском моторном заводе. [6] С 2008 автомобили продаются под названием Daewoo Lanos и ЗАЗ Lanos.

В том же году Запорожский автозавод начал поставку машинокомплектов Lanos в Египет, где на местном заводе GM Egypt осуществляется крупноузловая сборка.

Источник

Где собирают Шевроле Ланос

Сразу стоит оговориться — Шевроле Ланос известен в мире также как Дэу Ланос (Daewoo Lanos). Да, это абсолютно одинаковые автомобили, но в России уже начиная с 2005 года данная модель продаётся именно под брендом Шевроле — произошло это после вхождения Дэу в группу компаний General Motors.

Тем не менее, все эти «модельно-брендовые» детали нас не особо интересуют — нам важно, что этот автомобиль является достаточно практичным и дружелюбным помощником водителя.

Место сборки

Официально автомобиль, несмотря на всю свою популярность в России, на территории необъятной не собирается. Но продаётся — посредством поставок с Запорожского Автомобильного Завода (где, кстати, автомобиль и вовсе производится под названием ZAZ Lanos…). В Запорожье автомобиль проходит абсолютно все циклы производства, в которые входит изготовление деталей, сварка кузова, покраска и калибровка оного, а далее — сборка, непосредственно, самого автомобиля.

В 2009 году у запорожского концерна закончился контракт с General Motors, и автомобиль стал поставляться в Россию под названием ZAZ Chance. Технические характеристики, особенности кузова, цена или какие-либо другие детали изменениям не подверглись — изменилось лишь название.

Качество сборки

Плюс Шевроле/Дэу/ЗАЗ Ланос/Шанс в том, что детали в автосервисах достаточно распространены — не придётся ждать кучу дней, чтобы получить свой бампер или пружину подвески.

Однако, крайне дешёвая стоимость автомобиля не может не сказаться на общем качестве — сборка кузова, детали салона, качество лакокрасочного покрытия — всё это подверглось критике владельцев. Хотя, казалось бы, на что жаловаться, покупая автомобиль за такую цену… но всё же, разберём по пунктам.

Кузов достаточно быстро гниёт и ржавеет, металл, из которого он собран, тонкий и подвержен деформациям. Пластик жёсткий и легко-царапающийся, но при этом не скрипит. Защита покраски — на бедном уровне, что так же вызывает коррозию.

Любителям музыки может не понравиться аудиосистема, с которой поставляется данный автомобиль в Россию — владельцы с опытом езды на данном автомобиле советуют тут же прикупить что-нибудь более стоящее.

Источник

Где собирают Шевроле Ланос

Где выпускают авто шевроле ланос. Смотреть фото Где выпускают авто шевроле ланос. Смотреть картинку Где выпускают авто шевроле ланос. Картинка про Где выпускают авто шевроле ланос. Фото Где выпускают авто шевроле ланосLanos с приобретенным именем Chevrolet представляет собой модифицированный вариант авто корейской компании. Благодаря тому, где собирают Шевроле Ланос, его основным достоинством является улучшенная система пассивной безопасности: более прочные кузовные стойки, объединенные на крыше четырьмя надежными стяжками; балки из стали для защищенности во всех дверях, а еще ‒ плотная конструкция ячейки для пассажиров. Недорогая стоимость делает автомобиль очень востребованным.

От Daewoo Lanos к ZAZ Сhance

Стоит сразу подчеркнуть ‒ Chevrolet Lanos более известен по всему миру, как Daewoo Lanos. Это полностью идентичные машины, но в 2005 году после вступления Daewoo в GMC модель стали выпускать под именем Шевроле. Но это все не так важно, как то, что авто является универсальным и многофункциональным ‒ это делает его привлекательным для водителей.

Где собирают Шевроле Ланос в России? Несмотря на широкую популярность этой машины в Российской Федерации, на ее просторах данный автомобиль не собирают. Но зато уверенно продают ‒ импорт идет прямиком с Запорожского автозавода (его там же производят, но под именем ZAZ Lanos). В Запорожье авто проходит все производственные этапы, в которые включены:

С 2009 года после окончания договора с General Motors Company Запорожский автозавод стал поставлять авто под маркой ZAZ Chance. Характеристики, отличительные черты кузова, либо иные комплектующие, изменениям не подверглись, сменилось только наименование. Не колыхнулась и ценовая политика ‒ ZAZ Сhance стоит столько же, как ранее известная Шевроле Ланос.

Плюсы и минусы модели

Качество сборки является главным достоинством, в автосервисах и мастерских очень распространены запасные детали ‒ не придется долго ожидать, чтобы приобрести нужную запчасть. Дешевая стоимость машины не могла позитивно сказаться на качестве комплектующих ‒ все это подверглось жесткой критике некоторых автовладельцев. Казалось бы, за таковую цену и жаловаться грех, но все-таки стоит разобраться. У базовой комплектации Шевроле Ланос кузов часто прогнивает и ржавеет, ведь металл, использованный для сборки, очень тонкий и легко подвергается деформации. Но этого можно избежать, если авто не будет круглосуточно стоять под открытым небом. Пластик жесткий, все царапины остаются, но при этом нет люфтов и скрипов. Меломанам, скорее всего, не придется по вкусу аудиосистема, установленная в автомобиле, но ее без проблем можно заменить на более дорогостоящую.

Источник

Chevrolet Lanos с пробегом: бумага вместо железа и много сюрпризов проводки

Где выпускают авто шевроле ланос. Смотреть фото Где выпускают авто шевроле ланос. Смотреть картинку Где выпускают авто шевроле ланос. Картинка про Где выпускают авто шевроле ланос. Фото Где выпускают авто шевроле ланос

Lanos – удивительный автомобиль. Его разработали в Корее, продавали под американской маркой и собирали на Украине. А любят в России. Его можно купить «на ходу» дешевле Жигулей. Причём с кондиционером и электроприводами стекол. Правда, стоит ли это делать? Уж как-то больно подозрительно дёшево всё это стоит. Моторы и коробки десятилетних Ланосов оставим на десерт, а начнём с кузова, салона, электрики и ходовой части. Всё там сгнило, или что-то ещё осталось?

Позднее дитя прогресса

П рогресс в автомобилестроении нагляднее всего демонстрируют вот такие вот «задержавшиеся» конструкции.

В двухтысячные годы никто не причислил бы Nexia к автомобилям С-класса. А ведь эта машина — это перелицованный Daewoo Racer, который, в свою очередь, был лицензионной копией европейского хэтчбека Opel Kadett из восьмидесятых. И он относился именно к Golf классу, и никак иначе. Наследник Nexia в лице Daewoo Lanos тоже был автомобилем С-класса, причем задумывался он как весьма достойный ответ конкурентам — дизайн от Джуджаро, доводка Porsche.

Где выпускают авто шевроле ланос. Смотреть фото Где выпускают авто шевроле ланос. Смотреть картинку Где выпускают авто шевроле ланос. Картинка про Где выпускают авто шевроле ланос. Фото Где выпускают авто шевроле ланос

Chevrolet Lanos (T150) ‘2005–09

Этот автомобиль увидел свет в 1997 году. О конкуренции с европейским С-классом тогда никто уже не говорил. Lanos Т100 был машиной предельно недорогой и практичной. Её выпуск начали в Корее в 1997 году, но в том же году подключили европейский завод Daewoo в Польше, а с 1998 года начали выпускать на Украине и в России — в Черноморске и Таганроге.

В 2002 году модель пережила рестайлинг и получила обозначение Т150. Именно это поколение машины в 2002 году поставили в производство на Запорожском автомобильном заводе, хотя часть агрегатов и узлов поставлялись туда с завода в Польше. И именно это поколение в фиксированной комплектации с полуторалитровым мотором получило имя Chevrolet. Говорить сегодня мы будем как раз об этой машине, хотя на этом история модели не заканчивается. За рамками материала остаются варианты модели ЗАЗ Sens и ZAZ Chance с мелитопольскими моторами и дальнейшей локализацией.

Дисклеймер: во избежание недоразумений рекомендуем не читать на ночь или не читать вообще. Считайте, что тут стоит значок “18+”.

Кузов

Предки Lanos родом из Кореи особой стойкостью к коррозии похвастаться не могли. Не помогали ни корейский металл, ни довольно высокое качество корейской сборки. Машины украинско-польского происхождения в этом отношении ничуть не лучше. Если за кузовом плохо ухаживали, а машине не повезло оказаться в северных регионах, особенно в Питере или Москве, то ничего хорошего не ждите. Дырявые пороги и рамка стекла, отсутствующие края дверей и кромка капота, дыры в полу салона и багажника, разваливающиеся лонжероны кузова — это нормально. У бывших владельцев Жигулей, которые привыкли красить машину раз в год и еще раз в месяц убирать “коцки” и пузырики, кузов может пребывать в еще очень неплохом состоянии хотя бы снаружи.

Большинство машин подкрашены и подмазаны, основные дыры в них заварены, и потому метров с пяти они смотрятся вполне пристойно. Скажем так: кошки в салон не пролезают, но вода уже откуда-то льется. В ценовой категории от 60 до 100 тысяч таких машин большинство. До этой границы шансы найти Ланос в целыми порогами и полами минимальны.

Где выпускают авто шевроле ланос. Смотреть фото Где выпускают авто шевроле ланос. Смотреть картинку Где выпускают авто шевроле ланос. Картинка про Где выпускают авто шевроле ланос. Фото Где выпускают авто шевроле ланос

Chevrolet Lanos (T150) ‘2005–09

Если цена машины выше 150 тысяч, то можно рассчитывать на относительно свежий год и приличное состояние. Может, даже на сухой салон. Но если пару лет не ухаживать за кузовом, машина легко потеряет вид и цену.

Слабые места? Да они почти везде, начиная с порогов и дверей и заканчивая швами «чашек» в моторном отсеке. Chevrolet Lanos считается живым, пока сварщик говорит «есть к чему вариться», а в продаже есть дешевое кузовное железо. Ну или если водитель не стыдится ездить на предельно «лохматом» и разваливающемся от любого толчка автомобиле.

Передние крылья, двери и пороги — просто расходник. Хорошо, что они есть в продаже и недороги (для тех, кто владел другими машинами). Капот сгнивает в основном по нижней передней части. Он тут сложной формы, с перемычкой для радиаторной решетки, которая и отгнивает первой. При покупке смотреть нужно всё, причем толщиномер вам не поможет, а вот простой магнит, чтобы определить, из чего вылеплены детали, пригодится.

Где выпускают авто шевроле ланос. Смотреть фото Где выпускают авто шевроле ланос. Смотреть картинку Где выпускают авто шевроле ланос. Картинка про Где выпускают авто шевроле ланос. Фото Где выпускают авто шевроле ланос

Дальше всё как на Жигулях. В первую очередь определите, как себя чувствует силовой каркас кузова, лонжероны спереди и сзади, лонжероны пола, стойки кузова, чашки подвески в моторном отсеке, швы моторного щита, крепления балки сзади, места креплений задних пружин и амортизаторов и рамка лобового стекла. Все остальное вторично, хотя и сказывается на внешнем виде и удобстве эксплуатации.

Неплохо бы узнать, осталось ли что-то от металла передней панели, порогов, задней панели и дверей. И не провалятся ли ноги водителя в колесную арку — там как раз металл сгнивает в пыль. Тут всё может быть непредсказуемо: от «кастомных» дверей из 3-миллиметровой стали под сантиметровым слоем грунта до на удивление оригинальных деталей в родной же краске. Ну, или до моделей в масштабе 1:1 из бумаги и клея под краской.

Попутно проверьте, не сгнили ли топливный бак, тормозные магистрали, заправочная горловина и рычаги подвески. Расслабляться нельзя: один мой знакомый на Lanos обнаружил, что шаровая опора переднего рычага отгнила и только чудом не отвалилась во время движения.

Балка задней подвески может просто сгнить и треснуть по центру. Тормозные трубки, раздутые в отчаянном усилии удержать тормозную жидкость, ещё встречаются на машинах последних лет выпуска, а на более старых они обычно уже заменены на простую «медяшку».

Оригинальный выхлоп тут или случайно куплен новым, или может встретиться в виде Франкенштейна с наваренными слоями труб и усилителей. В среднем он служит менее пяти лет до первых утечек и менее 10 до рассыпания на части.

Если вы были успешным человеком и ездили только на приличных машинах, то чтобы не испытать запредельный шок, попросите провести проверку кузова опытному кузовщику, а сами держитесь подальше. Во всех остальных случаях будьте бдительны, потому что бедность и желание ездить толкают владельцев этих маленьких автомобилей на самые невероятные ухищрения ради сохранения внешнего вида и ходовых качеств. Возможно, вы не знали, что кузовной ремонт можно производить с помощью заклепок, швов на проволоке, с использованием малярного скотча вместо недостающих частей кузова, с помощью монтажной пены, газет и эпоксидной смолы.

Если за Lanos просят немного, то у вас есть все шансы узнать много нового о способах ремонта, причём как сразу после покупки при осмотре, так и при обращении в рекомендуемые владельцами других Lanos сервисы для кузовного ремонта.

Где выпускают авто шевроле ланос. Смотреть фото Где выпускают авто шевроле ланос. Смотреть картинку Где выпускают авто шевроле ланос. Картинка про Где выпускают авто шевроле ланос. Фото Где выпускают авто шевроле ланос

Коррозия — конечно, основная проблема любого Lanos. Но примитивные крепления бамперов, очень мягкие фары из пластика от бутылок, плохо вклеенные стекла и прочие мелкие неприятности не заставят себя ждать. Стеклоподъемники? Они слабенькие, но стоят недорого. Есть даже неоригинальные. Электрические можно посмотреть отечественные — например, от Startvolt. И стеклоочистители есть этой же марки, а в оригинальных моторчик и трапеция тоже надежностью не отличаются.

Оригинальные фары от FSO слишком мягкие. Китайские Depo имеют лучший пластик снаружи и светят лучше, но там очень неудачная проводка.

Не хлопайте сильно дверями сильно, не обращайте внимания на люфты, и тогда замки дверей вас беспокоить почти не будут. Ну а микропереключатели после десяти лет наверняка придется менять все.

В общем, мелкие хлопоты будут всегда. Но особенно следите за состоянием водительского подкрылка. Если он повреждён, вода будет попадать на проложенный в гофре по внутренней части арки жгут проводов, на блок подкапотных реле и предохранителей — а так можно и машину спалить.

Салон

Если помнить о ценах на машину и времени её разработки, то салон не так уж плох. Тут вполне вменяемое управление климатической установкой, довольно много места (по меркам класса), а отделка… Она хотя бы просто присутствует. Даже выполнена она вполне удобно. В общем, простенько, но вполне функционально, и жить можно. Тут даже бывает водительская подушка безопасности.

Где выпускают авто шевроле ланос. Смотреть фото Где выпускают авто шевроле ланос. Смотреть картинку Где выпускают авто шевроле ланос. Картинка про Где выпускают авто шевроле ланос. Фото Где выпускают авто шевроле ланос

Chevrolet Lanos (T150) ‘2005–09

В отличие от Nexia, здесь силовая структура кузова современного образца с мощным моторным щитом (если он не отгнил окончательно). И это заметно сказывается на безопасности. Конечно, простенький засаленный пластик, простейшие материалы сидений и корейская эргономика не оставляют надежды на хороший внешний вид и удобную посадку, но за эти деньги можно и потерпеть.

Электрика

Про электрику кузова я уже говорил: моторчики слабые везде. Но они есть и отечественного производства, так что ничего “колхозить” не нужно. Стеклоподъемники, стеклоочистители и даже генератор тоже есть отечественно-китайского производителя. Причем их качество лучше оригинала: оригинальный генератор при пробегах больше 150 тысяч имеет предельную выработку токосъемных колец, до самого основания.

Стартеры тоже не отличаются ресурсом, хотя это менее выражено, и все зависит от режимов эксплуатации. Контактная группа замка зажигания — расходник, лучше менять, не доводя до серьезных последствий. Любой элемент на поверку выполнен просто, с минимальным ресурсом и ценой.

Примитивность проводки не спасает её от регулярных проблем. Тут сказываются и не самые лучшие материалы, и некоторые конструкторские просчёты. Например, важный жгут моторного отсека проходит в арке переднего левого колеса, а прямо рядом с вырезом в брызговике находится блок реле.

Слабый пластик блоков боится нагрева и со временем деформируется, что ухудшает работу контактов. Реле к десяти годам обычно нужно заменить уже все. Ну и разъемы от влаги защищены очень слабо: смазки в них мало, а герметичность недостаточная.

Тут тоже ситуация, как со старыми Жигулями: всё можно поправить своими руками, но поломок много. И много “колхозинга”, ведь не все умеют своими руками делать что-то хорошо, да и качество деталей низкое.

Основные проблемные места – проводка водительской двери, гофра в левом крыле, проводка по порогу в салоне и проводка моторного отсека. Большая часть реле и даже часть датчиков успешно подбирается от отечественного автопрома. Сюда можно подобрать наши ДПДЗ (с перестановкой проводов), лямбда-датчики, бензонасосы, датчики температуры, реле вентиляторов, моторчик стеклоочистителя и моторчик омывателя.

Тормоза, подвеска и рулевое управление

Ресурс тормозных дисков и колодок на удивление неплохой. Более того, оригинальные детали и большая часть «не совсем китайских» деталей имеют вполне приличные иномарочные характеристики. Колодки пройдут тысяч 30-50, а диски могут пережить два-три комплекта колодок. А если подбирать эти запчасти хороших брендов и с подходящими характеристиками, то и больше. Правда, оригинальные суппорты имеют сравнительно низкий ресурс пальцев и уплотнений поршней, и если не заменить вовремя пыльник, поршень легко сгнивает.

Задние тормозные механизмы тут барабанные, вполне надежные и служат дольше передних. Правда, достают скрипами, да и менять их неудобно, но в целом претензий нет. А вот отсутствие ABS на абсолютном большинстве автомобилей — это серьезная проблема. Что бы там ни говорили противники системы, очень много аварий у машин без ABS происходит из-за вылета на встречку или обочину при экстренном торможении. И тормозной путь в скольжении обычно больше, чем при корректной работе ABS. Тормозить прерывисто в экстренной ситуации умеют доли процента водителей. Так что в целом ABS — это большое благо, и жаль, что Ланосов с ней почти нет.

Где выпускают авто шевроле ланос. Смотреть фото Где выпускают авто шевроле ланос. Смотреть картинку Где выпускают авто шевроле ланос. Картинка про Где выпускают авто шевроле ланос. Фото Где выпускают авто шевроле ланос

Chevrolet Lanos (T150) ‘2005–09

Слабенькие тормозные трубки и шланги на большинстве машин потребуют регулярного контроля. Оригинальные детали наверняка уже заменены, но состояние шлангов всё равно стоит проверить при покупке.

Подвеска особым ресурсом похвастаться не может. Даже у новых машин при пробегах до ста тысяч в городских условиях она уже требовала замены амортизаторов, шаровых опор и части сайлентблоков. А сейчас всё зависит от того, какие комплектующие установлены. И не забывайте о возможной коррозии рычагов и балки.

Тут всё стоит дёшево, а меняется просто. Правда, только если не заржавели соединения, что случается часто: крепежные элементы выполнены из плохой стали.

Ступичные подшипники тоже стоят копейки, но качество оригинала не радует. Выручают SKF и прочие подшипниковые гранды, а вот ресурс китайских поделок порой составляет менее 30 тысяч километров или «до первой ямы».

Сайлентблоки задней балки свои 100-150 тысяч наверняка пройдут в любом случае, а вот опоры амортизаторов сади слабые и не выносят полную нагрузку.

Спереди не очень удачная конструкция заднего сайлентблока рычага, и даже качественные детали тут редко пройдут более 50-60 тысяч километров.

Стойки стабилизатора придётся менять очень часто, а опоры стоек не любят плохих дорог, грязи и полной нагрузки. Оригинальные опоры могут пройти и более 200 тысяч километров, но часто сдаются раньше.

Пружины после двухсот тысяч пробега наверняка просажены, а часто и обломаны.

Хорошие новости: комплектующие для подвески есть на любой вкус и кошелек, и однозначно “ломучего” и дорогого тут нет ничего. Фанаты “ультрабюджетного” ремонта отмечают, что ступичные подшипники подходят от ВАЗ-2108, а пыльники ШРУСов — от Нивы.

У машин без ГУРа сложностей с рулевым управлением нет. Рейка часто постукивает при пробегах за 150 тысяч, но сильных люфтов не отмечается. Ресурс тяг и наконечников небольшой, но обычно всё-таки больше 30-40 тысяч. Зато у машин с ГУРом хлопот добавляется.

Насос тут не радует ресурсом, а система — герметичностью. Упущенный уровень жидкости быстро приводит к неизбежной смерти насоса.

А вот рейка по надежности ничем не выделяется на фоне корейских одноклассников. Конструкция вполне крепкая, и лишь при больших пробегах и эксплуатации на грязном масле повышаются риски подклинивания и протечек. Кстати, и рейка, и насос тут точно такие же, как на Nexia.

На этой позитивной ноте первую часть мы и закончим. Если вас ещё ничего не испугало, то во второй части обзора мы расскажем про моторы и коробки. Точнее, про одну коробку и один мотор — даже тут Ланос не перестаёт нас радовать своей брутальной бескомпромиссностью.

Где выпускают авто шевроле ланос. Смотреть фото Где выпускают авто шевроле ланос. Смотреть картинку Где выпускают авто шевроле ланос. Картинка про Где выпускают авто шевроле ланос. Фото Где выпускают авто шевроле ланос

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Где выпускают авто шевроле ланос. Смотреть фото Где выпускают авто шевроле ланос. Смотреть картинку Где выпускают авто шевроле ланос. Картинка про Где выпускают авто шевроле ланос. Фото Где выпускают авто шевроле ланос

Борис, спасибо, наконец-то хороший, годный трэш. У товарища на Шансе (куплен новым с салона) за семь лет прогнили до сквозных дыр передние крылья, пошли пороги и двери. В принципе, задним аркам тоже недолго осталось, но оно всё «как есть» будет продаваться за три копейки. Реагентов у нас не так и много при этом.

Где выпускают авто шевроле ланос. Смотреть фото Где выпускают авто шевроле ланос. Смотреть картинку Где выпускают авто шевроле ланос. Картинка про Где выпускают авто шевроле ланос. Фото Где выпускают авто шевроле ланос

Ну ты и трепло, Гнилые Ланосы видел не раз, а вот гнилой Шанс ни разу не попадался.

Где выпускают авто шевроле ланос. Смотреть фото Где выпускают авто шевроле ланос. Смотреть картинку Где выпускают авто шевроле ланос. Картинка про Где выпускают авто шевроле ланос. Фото Где выпускают авто шевроле ланос

Где выпускают авто шевроле ланос. Смотреть фото Где выпускают авто шевроле ланос. Смотреть картинку Где выпускают авто шевроле ланос. Картинка про Где выпускают авто шевроле ланос. Фото Где выпускают авто шевроле ланос

Ссылки в студию, иначе ты тупое трепло. 😉

Где выпускают авто шевроле ланос. Смотреть фото Где выпускают авто шевроле ланос. Смотреть картинку Где выпускают авто шевроле ланос. Картинка про Где выпускают авто шевроле ланос. Фото Где выпускают авто шевроле ланос

Тебя в гугле забанили? Ну ок, первая попавшаяся ссылка по моему региону. https://www.avito.ru/ivanovo/avtomobili/zaz_chance_2010_1385766677

Где выпускают авто шевроле ланос. Смотреть фото Где выпускают авто шевроле ланос. Смотреть картинку Где выпускают авто шевроле ланос. Картинка про Где выпускают авто шевроле ланос. Фото Где выпускают авто шевроле ланос

шансы просто чуть новее, думаю, найти можно, просто их немного именно в Москве и Питере, лютый же зашквар считался

Где выпускают авто шевроле ланос. Смотреть фото Где выпускают авто шевроле ланос. Смотреть картинку Где выпускают авто шевроле ланос. Картинка про Где выпускают авто шевроле ланос. Фото Где выпускают авто шевроле ланос

А что машина от смены шильдика автоматически превращается в хлам? 😉

Где выпускают авто шевроле ланос. Смотреть фото Где выпускают авто шевроле ланос. Смотреть картинку Где выпускают авто шевроле ланос. Картинка про Где выпускают авто шевроле ланос. Фото Где выпускают авто шевроле ланос

а если речь именно про идеологию, то тут речь именно о том, что шансы брали в основном с МеМЗ и в те годы, когда уже купить бу Солярис не было проблемой ни разу, а он заметно превосходил по ттх и долговечности новый шанс. Это скорее было признаком упорости по «лучшая машина-новая»

Где выпускают авто шевроле ланос. Смотреть фото Где выпускают авто шевроле ланос. Смотреть картинку Где выпускают авто шевроле ланос. Картинка про Где выпускают авто шевроле ланос. Фото Где выпускают авто шевроле ланос

Судя по профильному форуму на Ланосах 2006 года большинство железяк были еще корейскими и польскими, а вот далее понеслась лоКАЛизация в полный рост. Те же моторы А15SMS были корейскими и румынскими. Народ по коду определял место производства.

Б.у. Солярис еще тот хлам. Чего стоит только проблема с подвеской от которой корейцы упорно открещивались. Да и по размерам первый Солярис меньше Ланоса. что касаемо долговечности то Ланосы/Шансы вижу чаще чем Солярисы первого поколения, хотя по вашим словам должно быть ровно наоборот.

Где выпускают авто шевроле ланос. Смотреть фото Где выпускают авто шевроле ланос. Смотреть картинку Где выпускают авто шевроле ланос. Картинка про Где выпускают авто шевроле ланос. Фото Где выпускают авто шевроле ланос

Где выпускают авто шевроле ланос. Смотреть фото Где выпускают авто шевроле ланос. Смотреть картинку Где выпускают авто шевроле ланос. Картинка про Где выпускают авто шевроле ланос. Фото Где выпускают авто шевроле ланос

Где выпускают авто шевроле ланос. Смотреть фото Где выпускают авто шевроле ланос. Смотреть картинку Где выпускают авто шевроле ланос. Картинка про Где выпускают авто шевроле ланос. Фото Где выпускают авто шевроле ланос

Где выпускают авто шевроле ланос. Смотреть фото Где выпускают авто шевроле ланос. Смотреть картинку Где выпускают авто шевроле ланос. Картинка про Где выпускают авто шевроле ланос. Фото Где выпускают авто шевроле ланос

Борис, вы писатель а я владелец Ланоса которому почти 10 лет. Есть желание поспорить? 😉 Про 5 лет просто смешно, Ланосов до сих пор много на дорогах хотя из продажи свернули как раз 10 лет назад.

Где выпускают авто шевроле ланос. Смотреть фото Где выпускают авто шевроле ланос. Смотреть картинку Где выпускают авто шевроле ланос. Картинка про Где выпускают авто шевроле ланос. Фото Где выпускают авто шевроле ланос

уверен, что Автор понимает ситуацию гораздо лучше Вашего, несмотря на ваш опыт владения. Подход «у меня нет проблемы, у соседа нет проблемы — поэтому проблемы вообще нет» самый глупый. С таким лучше не браться анализировать.

У кого-то на g4kd задиров нет, у кого-то сцепление от дсг 200 отходило в москве.

Где выпускают авто шевроле ланос. Смотреть фото Где выпускают авто шевроле ланос. Смотреть картинку Где выпускают авто шевроле ланос. Картинка про Где выпускают авто шевроле ланос. Фото Где выпускают авто шевроле ланос

Еще одно тупорылое трепло приперлось поумничать. Помимо своего Ланоса есть еще авто нескольких знакомых соседей, плюс форум. Так что все реальные проблемы давно известны. А аффтар начитавших хрен пойми где взятых отзывов настрочил статью полную ошибок и ляпов.

Где выпускают авто шевроле ланос. Смотреть фото Где выпускают авто шевроле ланос. Смотреть картинку Где выпускают авто шевроле ланос. Картинка про Где выпускают авто шевроле ланос. Фото Где выпускают авто шевроле ланос

Реальные проблемы в статье указаны. С информацией, которую написал Борис я полностью согласен.

Мне можете больше не отвечать.

Где выпускают авто шевроле ланос. Смотреть фото Где выпускают авто шевроле ланос. Смотреть картинку Где выпускают авто шевроле ланос. Картинка про Где выпускают авто шевроле ланос. Фото Где выпускают авто шевроле ланос

Забавно, что когда ты так же приходил поумничать по поводу других автомобилей в комменты (тех же ВАГов), то «тупорылым треплом» себя не считал)

Где выпускают авто шевроле ланос. Смотреть фото Где выпускают авто шевроле ланос. Смотреть картинку Где выпускают авто шевроле ланос. Картинка про Где выпускают авто шевроле ланос. Фото Где выпускают авто шевроле ланос

конечно ) один экземпляр или даже выборка клубных машин, к сожалению, ничего не доказывает

любую машину можно сохранить в отличном состоянии, даже классические жигули еще попадаются очень достойные, и клубы фанатов имеются, у которых тоже «все хорошо». Вот только делать какие-то выводы по надежности модели на основании их отзывов не стоит

Где выпускают авто шевроле ланос. Смотреть фото Где выпускают авто шевроле ланос. Смотреть картинку Где выпускают авто шевроле ланос. Картинка про Где выпускают авто шевроле ланос. Фото Где выпускают авто шевроле ланос

Где можно сохранить авто? В Питере под открытым небом. 😉 Не смешите мои тапки. хуже чем в Питере машины гниют только в Москве т.к. там химию и соль никогда не жалели.

Где выпускают авто шевроле ланос. Смотреть фото Где выпускают авто шевроле ланос. Смотреть картинку Где выпускают авто шевроле ланос. Картинка про Где выпускают авто шевроле ланос. Фото Где выпускают авто шевроле ланос

С автоматом Шансы у нас в Кемерово до сих пор временами продаются. Двигатель у них помощнее, 105 л.с. от Авео стоит.

Где выпускают авто шевроле ланос. Смотреть фото Где выпускают авто шевроле ланос. Смотреть картинку Где выпускают авто шевроле ланос. Картинка про Где выпускают авто шевроле ланос. Фото Где выпускают авто шевроле ланос

Полный бред и пиздеж от любителя кредитопомойки соляриса или помойки весты-хуесты. Ланос надежный и выносливый автомобиль с пробегами до миллиона. За 12 лет у меня только сейчас начались небольшие проблемы с ржавчиной. Не вижу насквозь гнилых ланосов.

Где выпускают авто шевроле ланос. Смотреть фото Где выпускают авто шевроле ланос. Смотреть картинку Где выпускают авто шевроле ланос. Картинка про Где выпускают авто шевроле ланос. Фото Где выпускают авто шевроле ланос

как уже ниже сказали, достаточно открыть автору и посмотреть, в ценовой категории до сотни повреждения видимые, отсутствие порогов и кусков крыльев у машин ценой до 50 практически повсеместное

Где выпускают авто шевроле ланос. Смотреть фото Где выпускают авто шевроле ланос. Смотреть картинку Где выпускают авто шевроле ланос. Картинка про Где выпускают авто шевроле ланос. Фото Где выпускают авто шевроле ланос

И че авто.сру это истина в последней инстанции? Для Ланоса куча не оригинальных деталей х.з какого качества, отсюда и ржавчина и дыры на конкретно битых авто. Разумеется и продают как раз таки убитые машины с которыми нет смысла возится, а у кого нормальные экземпляры продолжают ездить и радоваться.

Где выпускают авто шевроле ланос. Смотреть фото Где выпускают авто шевроле ланос. Смотреть картинку Где выпускают авто шевроле ланос. Картинка про Где выпускают авто шевроле ланос. Фото Где выпускают авто шевроле ланос

я их в родной краске по низу давно не вижу уже, продают разные, за разную цену

ну правда, не стоит мне рассказывать, что это вечный автомобиль

Где выпускают авто шевроле ланос. Смотреть фото Где выпускают авто шевроле ланос. Смотреть картинку Где выпускают авто шевроле ланос. Картинка про Где выпускают авто шевроле ланос. Фото Где выпускают авто шевроле ланос

Вечных авто не бывает по определению, любая железяка рано или поздно сгниет. На моем по низу тоже есть чутка ржавчины но дыр нету нигде.

Где выпускают авто шевроле ланос. Смотреть фото Где выпускают авто шевроле ланос. Смотреть картинку Где выпускают авто шевроле ланос. Картинка про Где выпускают авто шевроле ланос. Фото Где выпускают авто шевроле ланос

Где выпускают авто шевроле ланос. Смотреть фото Где выпускают авто шевроле ланос. Смотреть картинку Где выпускают авто шевроле ланос. Картинка про Где выпускают авто шевроле ланос. Фото Где выпускают авто шевроле ланос

да обычно эксплуатируют, но есть нюанс для начала Украина несколько южнее, чем Москва и Питер, у нас на югах тоже с кузовом обычно все неплохо, даже если машину били Ну и стоят они у вас несколько других денег, а потому берегут их, тюнят. В России никто не будет вкладываться в ведро, цена которому 60-150 тысяч даже если оно почти новое. Разумеется, ни о нормальном антикоре, ни о нормальной окраске и речи не идет, это просто дороже, чем машина стоит.

С предположения, что в РФ поставлялись специальные некачественные версии, мы еще побугагируем чутка.

Где выпускают авто шевроле ланос. Смотреть фото Где выпускают авто шевроле ланос. Смотреть картинку Где выпускают авто шевроле ланос. Картинка про Где выпускают авто шевроле ланос. Фото Где выпускают авто шевроле ланос

У меня Дэу Ланос 2004 года-нет гнилья и ржавчины.Вообще Шеврики по кузову очень слабые,гниют очень сильно,даже у нас в Крыму.Видел экземпляры 2010-2012гг.-гнилые насквозь,с пробегом чуть за 100 000км.

Где выпускают авто шевроле ланос. Смотреть фото Где выпускают авто шевроле ланос. Смотреть картинку Где выпускают авто шевроле ланос. Картинка про Где выпускают авто шевроле ланос. Фото Где выпускают авто шевроле ланос

Где выпускают авто шевроле ланос. Смотреть фото Где выпускают авто шевроле ланос. Смотреть картинку Где выпускают авто шевроле ланос. Картинка про Где выпускают авто шевроле ланос. Фото Где выпускают авто шевроле ланос

Где выпускают авто шевроле ланос. Смотреть фото Где выпускают авто шевроле ланос. Смотреть картинку Где выпускают авто шевроле ланос. Картинка про Где выпускают авто шевроле ланос. Фото Где выпускают авто шевроле ланос

Живу в Питере и живых ланосов тут по пальцам пересчитать.Основная масса ржавые ведра.Спор про то что ланосы корозийностойкие бессмысленен и напоминает спор про корозионную стойкость опелей конца 80 начала 90-х.Как ни странно даже сейчас можно найти абсолютно живые кадеты и вектры а.Но основная масса 99% их собратьев давно сгнила.Картина по ланосу примерно такая же и чуть получше потому что машина посвежее.Кстати картина схожа с матизами и нексией.Есть абсолютно живые экземпляры,но подавляющее большинство это уже портянка вместо железа.

Где выпускают авто шевроле ланос. Смотреть фото Где выпускают авто шевроле ланос. Смотреть картинку Где выпускают авто шевроле ланос. Картинка про Где выпускают авто шевроле ланос. Фото Где выпускают авто шевроле ланос

Кстати и правда странно куда подевались первые солярисы?Их было так много и куда то все исчезли.В Питере тех же фордоф 1и 2 полно,а вот именно солярисов первых очень мало на дорогах.Может есть какое то место куда они уходят умирать?

Где выпускают авто шевроле ланос. Смотреть фото Где выпускают авто шевроле ланос. Смотреть картинку Где выпускают авто шевроле ланос. Картинка про Где выпускают авто шевроле ланос. Фото Где выпускают авто шевроле ланос

«Первые» в смысле дорестайл? Потому что первых рестайловых тысячи кругом.

Где выпускают авто шевроле ланос. Смотреть фото Где выпускают авто шевроле ланос. Смотреть картинку Где выпускают авто шевроле ланос. Картинка про Где выпускают авто шевроле ланос. Фото Где выпускают авто шевроле ланос

Где выпускают авто шевроле ланос. Смотреть фото Где выпускают авто шевроле ланос. Смотреть картинку Где выпускают авто шевроле ланос. Картинка про Где выпускают авто шевроле ланос. Фото Где выпускают авто шевроле ланос

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *