Где выпускают автомобили хавал
Где разрабатывают и производят автомобили Haval в Китае
Технический центр Haval
Технический центр Haval расположен в городе Баодин, Китай. Он был спроектирован известной немецкой архитектурно-проектной компанией и введен в эксплуатацию в 2015 году. На территории площадью 250 000 кв. метров расположены: исследовательский центр, центр пробного производства, центр испытаний, центр разработки дизайна, центр обработки данных.
Сегодня в Техническом центре Haval работают более 10 тысяч сотрудников, около 1000 из них – это ведущие местные и иностранные эксперты. Дизайн здания Центра – это синтез искусства и технологий, который позволяет создать комфортное и уютное пространство для персонала.
Состав и структура кадров, а также наличие передового оборудования позволяют Центру самостоятельно разрабатывать новые модели кроссоверов и внедорожников Haval. Здесь выполняется полный цикл работ: планирование, разработка дизайна, инженерное проектирование, пробное производство, испытания новых автомобилей.
С привлечением профессиональной команды и по технологиям мирового уровня были построены заводы Haval. Их отличает высокий уровень автоматизации, современное оборудование, передовые технологии производства и серьезный подход к проверке качества готовой продукции. Один из заводов находится в городе Тяньцзине, второй — в Сюйшуе. В общей сложности 1.8 млн автомобилей Haval ежегодно сходит с конвейеров этих двух производственных площадок.
Завод Haval в Тяньцзине
Производственная база в городе Тяньцзине занимает площадь более 3.4 миллионов кв. м. Предприятие начало свою работу в августе 2011 года. Годовая производственная мощность — 800 000 автомобилей. Сегодня с конвейера завода сходит кроссовер Haval H6.
В производственный комплекс входят штамповочный цех, сварочный цех, цех покраски и сборочный цех. В каждом из них достигнут высокий уровень автоматизации. Роботы используются для точечной сварки, переноски и транспортировки крупных деталей, нанесения клея и выполнения ряда других задач. Автоматизация позволяет ускорить рабочий процесс, добиться высокой точности производства, снизить интенсивность труда рабочих.
На каждом этапе производства автомобиль проходит строгую проверку качества. На заводе Haval в Тяньцзине построен самый крупный тестовый полигон в Китае. Здесь готовые автомобили испытывают на прочность, надежность и комфорт. После тестирования автомобили поступают в продажу.
Завод Haval в Сюйшуе
Завод начал свою работу в 2014 году. Общая площадь предприятия составляет 4.15 млн кв. м. Здесь производятся кроссоверы Haval H2, Haval H6 Coupe, Haval H7, Haval H8 и рамный внедорожник Haval H9. Общая производственная мощность составляет 1 млн автомобилей в год.
Как и на заводе в Тяньцзине, в Сюйшуе налажен полный цикл производства: штамповка, сварка, окраска и сборка. Также отмечается высокий уровень автоматизации и строгая проверка качества на каждом этапе производства. Именно здесь расположен самый масштабный в Китае сборочный цех – его площадь составляет 70 000 кв. м. Также он один из самых современных по уровню оснащения.
На линии тестирования используется передовое оборудование немецкой компании DURR, где все узлы автомобиля проверяются на соответствие международным стандартам. Оборудованы дождевая и ветровая камеры, в которых имитируются различные виды осадков и погодных явлений, а также проводятся испытания с погружением автомобилей в воду и тряской.
После того, как автомобиль проверили сотрудники и роботы, он отправляется на тестовый полигон. На треке длиной 2400 метров представлено 10 различных типов дорожных покрытий.
Изучаем сборку автомобилей Haval на заводе в России
Нам посчастливилось оказаться на заводе во время инвентаризации, когда все производство стояло и можно было ходить почти везде, не боясь оказаться в зоне действия датчиков и аварийной сигнализации, остановив весь контейнер своим любопытством.
Пока мы изучали завод, его работники собрались на конкурсе профессионального мастерства, призами в котором, как вы догадались, были новенькие автомобили, собранные ими же на заводе. Отличный приз и отличная мотивация, как мне кажется.
Завод Хавейл (именно Хавейл) обеспечивает полный цикл сборки, начиная штамповкой кузовных деталей, которая проходит в три этапа, на трех прессах по очереди, на огромном комплексе. Металл, кстати, закупается в Китае, что должно быть хорошим пинком для наших производственников. Кто сталкивался с работой наших предприятий, тот знает о чем я.
Дальше детали поступают на автоматический сварочный конвейер. Конвейер полностью автоматический. Такой я видел только на заводе ГАЗ, который собирал Газель ЦМФ. Роботы могут не только варить, но и легко меняют «инструмент», превращаясь из сварщика в транспортировщика или по другому меняя назначение.
Несмотря на остановку производства, специально для нас запустили сварочный конвейер, чтобы мы могли увидеть как все происходит в жизни. Помощь людей тут не требуется — достаточно просто нажать кнопку и роботы оживают.
Сваренные кузова транспортируются по второму этажу цеха и опускаются на специальных платформах в цех покраски и сборки. Кстати, цех покраски от нас утаили. Там китайский производитель что-то бережет от любопытных глаз и наглых объективов.
После покраски кузова перемещаются в цех сборки. Интересно, что окрашенные детали закрывают специальными матами, а кузовные детали целыми защитными панелями на присосках. Чтобы нечаянно не повредить ЛКП и не добавить себе работы по устранению недоделок.
На одном конвейере собираются и флагманский внедорожник H9, и новые кроссоверы F7 и F7X. Для H9 на сборку приходят отдельно кузова, отдельно рама с установленными на нее силовыми агрегатами, трансмиссией и другим оборудованием.
Окончательная сборка происходит уже «на колесах». Двери и пластиковые элементы навешивают в самую последнюю очередь.
За окном на парковках завода стоят уже готовые к отгрузке новенькие автомобили. Сейчас марка насчитывает 72 дилерских центра, а на следующий год обещают довести эту цифру до 100. Это уже солидный заход. Останется только подтянуть наличие запасных частей не только в салонах дилеров.
Нам удалось первыми потестировать новый кроссовер в кузове купе F7X. Автомобиль получился зачетный, как по стилю, так и по ходовым качествам. Китай очень круто подтянулся к премиум сегменту.
Про кроссовер Haval F7X я еще расскажу в следующих материалах и на страницах портала OffRoadClub.Ru. Это очень серьезная заявка и, думаю, найдется много желающих забыть «догму», что все китайское плохо. Кстати, посмотрите на обратную сторону своих айфонов…
С Хавейлом мы задумали новый проект. Подписывайтесь на мой блог и на мой Instagram, чтобы не пропустить ничего интересного…
Комментарии 464
Предложили работу вахтой тут, 20-10 сборщик авто, как думаете рискнуть? 60-70 зарплата
Цена этого мерина не далеко от твоего китайца. Про чужой кошель не рассуждай. Ты наверное не от прекрасной жизни взял себе китайца. Че ж не взял Че-то посолиднее? Да и вообще, пустое это, разговаривать на эти темы
Одноклассник взял Land Rover Discovery Sport (вроде статусно) из салона и за 3 года намучился с ним — еле продал!
По мне так говно редкостное эти хавейлы мавэйлы. В семье есть н6. Покупали в 14 году. На данный момент пробег 130 000. Была замена турбины, движка, и что то было с мостом. Не помню. Пока был на гарантии, не ломался. Теперь это сравнить можно с жигами наверное. А то и хуже. Короче убогие машины.
В 2011 купил Hover (Haval) H5 TD автомат, летом 9 лет будет и не было ни каких проблем — ни зап.частями ни с железом кузова. В том же году знакомый купил УАЗ Патриот — кузов сгнил 3 года назад, но и остальными узлами намучился до язвы желудка.
Может нам попался говенный? Не знаю. Но, что есть, то есть.
Не правда машины на конкурсе не вручали это враньё!
Не знаю за хавейл этот, но по опыту друга знаком с лифаном (солано первый, затем cebrium)
Первый — ничего интересного, от слова совсем. Дешёвая во всех смыслах машина. Не хорошая, но и не плохая.
Цебриум же это что-то — построен на базе авенсиса, симпатичный интерьер, внешность на любителя, на вторичке сейчас стоит около 350к. Однако содержание его встаёт в копейку, к маслу привередлив, сколы лкп и мелкие вмятины от гравия, толщина металла оставляет желать лучшего. Друг упёрся задним бампером в дерево (не ударился а просто упёрся) — погнул усиление бампера и немного повело проём багажника. Оригинальные запчасти стоят дороже аналогов от тойоты а ресурс меньше. Посмотрел я на китайский автопром со стороны и понял что не моё это
Про призы в виде автомобилей позабавило
Ага, и что самое интересное автор в это верит…