Где выпускают автомобили мицубиси аутлендер

Где выпускают Mitsubishi Outlander качественно

Компактный кроссовер выпускается с 2001 года известной японской компанией Мицубиси. Обладает спортивной внешностью, неплохим внедорожным потенциалом и вместительным салоном. Сборка модели осуществляется на нескольких завод, которые находятся в разных странах. Большинство потенциальных покупателей среднеразмерного кроссовера интересует вопрос, где выпущено авто. И это не удивительно. От места сборки зависит качество машины.

Где выпускают автомобили мицубиси аутлендер. Смотреть фото Где выпускают автомобили мицубиси аутлендер. Смотреть картинку Где выпускают автомобили мицубиси аутлендер. Картинка про Где выпускают автомобили мицубиси аутлендер. Фото Где выпускают автомобили мицубиси аутлендер

Сборки Мицубиси Аутлендера доступные для России

Мицубиси Аутлендер востребован на отечественном рынке и является одним из самых продаваемых в своем классе. В России можно встретить автомобили:

Где выпускают автомобили мицубиси аутлендер. Смотреть фото Где выпускают автомобили мицубиси аутлендер. Смотреть картинку Где выпускают автомобили мицубиси аутлендер. Картинка про Где выпускают автомобили мицубиси аутлендер. Фото Где выпускают автомобили мицубиси аутлендер

Предприятие, на котором осуществляется сборка Митсубиси Аутлендер есть и на Филиппинах. Такие автомобили встречаются в основном в странах Азии. В Украине представлены машины японской или российской сборки.

Первые версии авто

На российском и европейском рынках Mitsubishi Outlander появился достаточно давно. Первые версии исключительно японского производства. Стоимость машин высокая. Чтобы ее снизить начат выпуск модели в США, потом в России. Американские машины не имели большого спроса, поэтому их производство быстро завершено.

Некоторое время сборка Аутлендера осуществлялась в Нидерландах. Предприятие закрыто в 2012 году. После чего в Европе доступны авто только японской сборки.

Чем отличается русская сборка Mitsubishi Outlander

Так как автомобили американской и нидерландской сборки на территории России не встречаются, то об их качестве судить сложно. Отечественных автомобилистов больше интересует разница между японскими и калужскими моделями.

Автомобили собранные в разных странах отличаются. Особенно ощутима разница была до выхода рейстайлинговой версии. Отечественные авто имели слабую подвеску и плохую звукоизоляцию салона. Производитель выполнил колоссальную работу и многие недостатки устранены. Получить подобный результат позволили новые технологии, которые использовались в ходе производства. Уровень контроля качества стал намного выше.

Главный недостаток калужских авто низкое качество пластика и тканей, которые используются для отделки салона. Достоинство – современная система безопасности.

Где находится VIN –код

Вин номер Мицубиси Аутлендер расположен в нескольких местах. Главная табличка прикреплена под капотом по середине. Рассмотреть ее не составит труда. Дубликат находится на правой центральной стойке. Табличка не металлическая и никак не защищена от подделки. Есть еще одно место, о котором мало кто знает, — передние крылья.

Вин номер состоит из нескольких символов, в которых зашифрована важная информация об автомобиле. Первые три указывают на страну-производителя:

Где выпускают автомобили мицубиси аутлендер. Смотреть фото Где выпускают автомобили мицубиси аутлендер. Смотреть картинку Где выпускают автомобили мицубиси аутлендер. Картинка про Где выпускают автомобили мицубиси аутлендер. Фото Где выпускают автомобили мицубиси аутлендер

Российская сборка — Z8TXTGF3WDZ010660

Заключение.

Мицубиси Аутлендер выпускается на разных предприятиях. Для российских автолюбителей доступна отечественная и японская сборка. Машины немного отличаются. Отечественные уступают по качеству отделочных материалов салона. Но вот по безопасности превосходят.

Источник

Где собирают Митсубиси Аутлендер

Сборка Митсубиси Аутлендер выполняется на разных предприятиях. Поэтому потенциального покупателя, рассматривающего возможность приобрести этот среднеразмерный кроссовер, интересует, на каком заводе его могли выпустить. Вопрос этот важен и для автомобилистов, выбирающих машину на вторичном рынке – популярное авто пользуется спросом даже через несколько лет эксплуатации.

Где выпускают автомобили мицубиси аутлендер. Смотреть фото Где выпускают автомобили мицубиси аутлендер. Смотреть картинку Где выпускают автомобили мицубиси аутлендер. Картинка про Где выпускают автомобили мицубиси аутлендер. Фото Где выпускают автомобили мицубиси аутлендер

Где собирают Митсубиси Аутлендер

Вопрос, где собирают Митсубиси Аутлендер для России, стал актуальным, начиная с 2012 года. В это время машина стала выпускаться на калужском заводе «ПСМА Рус». И теперь в российских автосалонах можно встретить версии с таких предприятий:

Для большинства остальных регионов сборка выполняется на этих же сборочных линиях. Хотя в страны Азии Аутлендеры могут поставляться и с Филиппин. Сборка для Украины выполняется на японских предприятиях, хотя на вторичном рынке можно встретить и модели из РФ.

Где выпускают автомобили мицубиси аутлендер. Смотреть фото Где выпускают автомобили мицубиси аутлендер. Смотреть картинку Где выпускают автомобили мицубиси аутлендер. Картинка про Где выпускают автомобили мицубиси аутлендер. Фото Где выпускают автомобили мицубиси аутлендер

Сборка прошлых версий Mitsubishi Outlander

До 2005 года автомобиль поставлялся на рынки Европы и России только из Японии. Однако для снижения стоимости кроссовера сборку Mitsubishi Outlander перенесли сначала в Соединённые Штаты, а затем в Россию. При этом американские версии на рынке уже не получится встретить – из-за невысокого спроса на Аутлендер предприятие в Иллинойсе переключилось на выпуск других авто.

Качество сборки

На территории РФ практически невозможно встретить модели американской и нидерландской сборки, поэтому их качество не имеет особого значения для отечественных автомобилистов. Хотя покупатели таких авто не предъявляли особых претензий к сборке и комплектациям. Намного заметнее разница между версиями, выпускаемыми на японских предприятиях и калужском заводе.

Заметнее всего разница в качестве между версиями для России из Японии и Калуги была до 2014 года. Владельцы отечественных Аутлендеров жаловались на плохую подвеску и неэффективную шумоизоляцию салона. После выпуска рестайлинговой версии жалоб стало меньше – в первую очередь, из-за использования при выпуске автомобиля новых технологий. Повысился и уровень контроля качества, хотя недостатки по-прежнему остались. Минусом российской сборки по сравнению с японской можно назвать использование низкокачественного пластика и ткани для отделки салона. Зато калужский Outlander оборудован полным комплектом систем безопасности и в испытания по стандарту NCAP получил 5 звёзд из 5.

Источник

Где собирают митсубиси аутлендер. Как делают российский Outlander: калужский завод Mitsubishi своими глазами. Где собирают автомобили Mitsubishi

Где собирают Мицубиси Аутлендер

Mitsubishi Outlander представляет собой среднеразмерный кроссовер. Японская корпорация выпускает его с 2001 года, и за это время машина пережила несколько рестайлинговых процедур, хотя кардинальное изменение произошло только в 2005 году. Изначально модель базировалась на концепте ASX, и называлось Airtrek.

Где выпускают автомобили мицубиси аутлендер. Смотреть фото Где выпускают автомобили мицубиси аутлендер. Смотреть картинку Где выпускают автомобили мицубиси аутлендер. Картинка про Где выпускают автомобили мицубиси аутлендер. Фото Где выпускают автомобили мицубиси аутлендер

Такое название было выбрано, так как оно максимально точно описывает предназначение машины: «перевозить пассажиров с комфортом на длительные расстояния» и «летать как птица». Нынешнее название Outlander означает «путешествие к далеким землям в поисках приключений».

Японский производитель даже не ожидал, что Mitsubishi Outlander станет настолько популярным. Потребители уже знают о том, какими отличными качествами наделен данный кроссовер, а вот где собирают Мицубиси Аутлендер, известно далеко не всем. Давайте мы с вами рассмотрим, где делают этот автомобиль, где его производят и откуда он поставляется на нашем рынке.

Где выпускают автомобили мицубиси аутлендер. Смотреть фото Где выпускают автомобили мицубиси аутлендер. Смотреть картинку Где выпускают автомобили мицубиси аутлендер. Картинка про Где выпускают автомобили мицубиси аутлендер. Фото Где выпускают автомобили мицубиси аутлендер Где выпускают автомобили мицубиси аутлендер. Смотреть фото Где выпускают автомобили мицубиси аутлендер. Смотреть картинку Где выпускают автомобили мицубиси аутлендер. Картинка про Где выпускают автомобили мицубиси аутлендер. Фото Где выпускают автомобили мицубиси аутлендер Где выпускают автомобили мицубиси аутлендер. Смотреть фото Где выпускают автомобили мицубиси аутлендер. Смотреть картинку Где выпускают автомобили мицубиси аутлендер. Картинка про Где выпускают автомобили мицубиси аутлендер. Фото Где выпускают автомобили мицубиси аутлендер Где выпускают автомобили мицубиси аутлендер. Смотреть фото Где выпускают автомобили мицубиси аутлендер. Смотреть картинку Где выпускают автомобили мицубиси аутлендер. Картинка про Где выпускают автомобили мицубиси аутлендер. Фото Где выпускают автомобили мицубиси аутлендер

Технические особенности

Данный кроссовер от компании Mitsubishi уже не первый год удивляет своими техническими характеристиками, которые качественно выделяют его на фоне конкурентных брендов. Внешний вид автомобиля практически ничем не отличается от того, который был до рейстайлинга. Специалисты компании внесли изменения только в форму радиаторной решетки, а также заднего и переднего бампера. Чтобы оформить салон, японский производитель применил приятные высококачественные материалы. Если вы желаете приобрести исключительно чистокровный кроссовер, то обязательно поинтересуйтесь у дилера государством, в котором осуществлялось производство. Существует несколько вариантов силовых установок – 1,6 л., 1,8 л., а также 2-х литровые. Автомобиль может максимально разогнаться до 188 километров в час. Этот показатель является довольно не плохим, особенно учитывая то, что машина способна выдерживать продолжительные и большие нагрузки.

Где делают Mitsubishi Outlander

Первое поколение Mitsubishi Outlander собиралось исключительно в Японии. Заводы расположены в провинциях Окадзаки, Айти, Курасики и Окаяма. Далее, производство было налажено на Филиппинах в городах Кинта и Рисаль.

В то время машину поставляли на наш рынок именно из Японии. Кстати, на качество сборки жалоб практически не поступало. Но, как известно, наши дороги немного отличаются от европейских, поэтому, попадание в несколько глубоких ям на полной скорости могли привести к неполадкам с рулевым управлением. Также, такой далекий трансферт влиял и на стоимость модели.

Каков итог?

В заключение — о производственной линейке калужского завода Mitsubishi. На данный момент в ней только одна модель — кроссовер Outlander. В российском представительстве компании, как следует из заявлений ее руководства, думают о расширении ряда выпускаемых под Калугой машин, но за счет каких именно моделей, пока секрет.

Логично было бы предположить, что на конвейер «ПСМА Рус» может встать компактный кроссовер ASX, который вернется в Россию уже в нынешнем году. Однако, скорее всего, его уже в ближайшее время опередит Pajero Sport. В процессе экскурсии по заводу мы краем глаза видели пару таких внедорожников, один из которых стоял под чехлом, а моторный отсек другого исследовали инженеры предприятия.

По словам г-на Инамори, решение о запуске производства Pajero Sport в Калуге пока не принято, однако руководство завода приобрело два этих внедорожника, чтобы специалисты заранее изучили их устройство. Что же до перспектив российского авторынка, то в Mitsubishi смотрят на них с осторожным оптимизмом.

Mitsubishi ASX – один из популярнейших городских кроссоверов российского рынка. Естественно, вопрос сборки тут далеко не последний, так как владельцы авто с «тремя бриллиантами» уже давно привыкли к сборке в Стране восходящего солнца. Подобные машины по умолчанию считаются нашими соотечественниками на порядок лучше тех, что собраны непосредственно в России.

Место сборки Mitsubishi ASX

Изначально данный кроссовер собирался исключительно в Японии, поэтому все российские обладатели модели могли заслуженно гордиться высочайшим качеством сборки автомобиля, что становилось предметом зависти. Сборка проходила исключительно в городе Оказаки, что расположен в префектуре Аити. Именно там расположен завод полного цикла производства, на котором собирают Mitsubishi ASX (включает 4 цеха – штамповки, сварки, окраски и сборки – дополненные огромным тест-треком для испытаний).

Но со временем планы японского концерна изменились. Причина тому – курс национальной валюты (йена), который сделал невыгодным экспорт автомобилей непосредственно из Японии. Уже в 2011 году прозвучала информация о переносе производства на мощности завода Mitsubishi Motors в США, что и произошло через год.

Отличить же американскую сборку можно по 11 символу в VIN-коде. В случае с США это литера «Е», Японию же представляет буква «Z».

После оглашения планов о переносе сборки было официально заявлено, что никакого падения уровня качества не предвидится. И действительно, сомневаться в компетенции американских рабочих, а также в уровне технического оснащения завода, причин нет. Все детали отлично подогнаны друг к другу, прокрашены, панели салона не болтаются, зазоры ниточные и т. д. Строжайший контроль качества сводит риск попадания бракованного автомобиля в автосалон к минимуму.

Так что почти никаких дефектов нет. Некоторые водители относят в этот список следующие неприятные моменты:

Но все эти моменты являются либо техническими особенностями авто, либо огрехами в разработке, либо следствием условий эксплуатации (российские «соленые» зимы), либо обусловлены ценовым диапазоном авто. Но никак не низким качеством сборки.

Естественно, брак имеется на любом производстве, но ни о каком повальном обнаружении таких моментов речь не идет.

Первые среднеразмерные кроссоверы Outlander японская компания Mitsubishi выпустила на мировой рынок в 2001-м году. Ещё через 4 года производитель представил уже второе поколение, собирающееся на новой платформе GS. А к 2012-му году появилась уже третья версия «паркетника». Продающийся сейчас Аутлендер 2021 представляет собой рестайлинг третьего поколения. Несмотря на 16 лет выпуска, машина до сих пор пользуется популярностью – даже среди отечественных потребителей, покупательная способность которых за последние несколько лет немного упала. И российских автомобилистов интересует, где собирают Мицубиси Аутлендер сейчас – и собирали раньше, так как многие выбирают модели с вторичного автомобильного рынка.

Где собирают для России Mitsubishi Outlander

Начиная с 2005 года, после выхода второго поколения модели Mitsubishi Outlander, для нашего рынка она собирается на заводе в Калуге. Производство налажено на официальном заводе Mitsubishi. Конечно, до 2012 года автомобили нашего производства занимали только 10% от общего количества в наших салонах. На 2015 год эта цифра выросла до 30%.

Где выпускают автомобили мицубиси аутлендер. Смотреть фото Где выпускают автомобили мицубиси аутлендер. Смотреть картинку Где выпускают автомобили мицубиси аутлендер. Картинка про Где выпускают автомобили мицубиси аутлендер. Фото Где выпускают автомобили мицубиси аутлендер

В Калуге инженеры самостоятельно делают некоторые детали кузова и интерьера. Остальные детали производят те – же японцы. Наши мастера просто их собирают и скрепляют на конвейере. Тут же машина проходит полную обработку и тестирование на местном треке.

Где выпускают автомобили мицубиси аутлендер. Смотреть фото Где выпускают автомобили мицубиси аутлендер. Смотреть картинку Где выпускают автомобили мицубиси аутлендер. Картинка про Где выпускают автомобили мицубиси аутлендер. Фото Где выпускают автомобили мицубиси аутлендер

Mitsubishi будет собирать в России еще 2 модели своих авто

Mitsubishi планирует расширить модельный ряд своих автомобилей, собираемых на территории России.Топ-менеджер компании Такаси Нисиока сообщил, что речь идет о двух новых моделях, названия которых он не уточнил.

Обе модели будут собираться на заводе Mitsubishi в Калуге, где на данный момент собирается кроссовер Mitsubishi Outlander.

Комментариев пока нет!

переводится с японского как «три бриллианта» и произошло от всем известной эмблемы данной компании. Ее придумал основатель компании Ятаро Ивасаки, совместив дубовые листья с герба клана Тоса и три расположенных друг над другом ромба — герб своего клана. Именно поддержке клана Тоса Ятаро Ивасаки обязан своими достижениями, поэтому компания получила имя Mitsubishi, а не Iwasaki. Кроме того, «бриллиантовая» эмблема имеет и смысловую нагрузку.

Качество российской сборки Mitsubishi Outlander

До прошлого года все жалобы на российскую сборку Mitsubishi Outlander.

Были направлены на плохую подвеску и недостаточную шумоизоляцию. Но, после рестайлинга 2014, позволил забыть о подобных проблемах.

Где выпускают автомобили мицубиси аутлендер. Смотреть фото Где выпускают автомобили мицубиси аутлендер. Смотреть картинку Где выпускают автомобили мицубиси аутлендер. Картинка про Где выпускают автомобили мицубиси аутлендер. Фото Где выпускают автомобили мицубиси аутлендер

Единственное, что компания не поменяла, заключается в оформлении салона. Дешевый пластик тут везде, и это совсем не радует владельцев. Этот материал жесткий, он скрипит после нескольких месяцев эксплуатации и в скором времени начинает облазить.

Также, минусом российской сборки является отсутствие деталей на складе. Их приходится ждать по нескольку месяцев. Поэтому, обслуживание Mitsubishi Outlander достаточно дорогое. Но, системы безопасности тут находятся на высшем уровне. На тесте Euro NCAP машина российской сборки получила пять звезд из пяти. Из 100% автомобиль получил целых 64.

Где выпускают автомобили мицубиси аутлендер. Смотреть фото Где выпускают автомобили мицубиси аутлендер. Смотреть картинку Где выпускают автомобили мицубиси аутлендер. Картинка про Где выпускают автомобили мицубиси аутлендер. Фото Где выпускают автомобили мицубиси аутлендер

В остальном, автомобиль представляет собой очень красивое и качественное произведение японских инженеров. И от того, где собирают Мицубиси Аутлендер, это не зависит. Машина пригодна для езды по городу и по бездорожью. Она вместительна и универсальна для любого покупателя, который ведет активный образ жизни.

Жалобы на отечественный вариант кроссовера

До начала 2014-го года на собранные в России Аутлэндеры поступало немало жалоб, касающихся плохой звукоизоляции салона и не слишком качественной подвески. Однако, сразу же после рестайлинга число претензий уменьшилось. Новые методы производства позволили забыть о многих проблемах даже для моделей, выпускаемых в нашей стране для продажи на российском рынке.

Среди немногих оставшихся минусов модели стоит отметить качество отделки салона. Используемый в отечественной версии японского производителя дешёвый пластик не слишком привлекательный ни на вид, ни на ощупь. Кроме того, материал начинает скрипеть меньше, чем через полгода эксплуатации машины. Ещё одним недостатком места, где производят российский Outlander, является отсутствие оригинальных запчастей. Поэтому в случае поломки ждать поставок от официального дилера приходится месяцами, а стоимость обслуживания модели выше.

Зато модель укомплектована неплохими современными системами безопасности. Во время краш-тестов по стандарту Euro NCAP автомобиль, который собрался в Калуге, оценили в 5 звёзд, что является максимальным количеством баллов. По результатам проверки кроссовер получил от 64 до 100 процентов рейтинга во всех категориях.

Где собирают Mitsubishi Outlander
обновлено: Август 11, 2021 автором: dimajp

Где собирают Митсубиси Аутлендер

Несмотря на то, что история среднеразмерного кроссовера Outlander японского концерна Mitsubishi длится более 15 лет, популярность этой модели не снизилась. Удачные рестайлинги модели повысили число желающих приобрести стильный, комфортный автомобиль, обладающий массой достоинств. Однако каждый потребитель, желающий купить эту машину в нашей стране, хочет знать, где собирают Митсубиси Аутлендер. Практика показывает, что страна сборки позволяет судить о качестве машины, ее долговечности, гарантии заявленных потребителем свойств авто.

Особенности модели Mitsubishi Outlander

Само название этого кроссовера отражает предназначение автомобиля, который должен лететь «словно птица», гарантируя каждому пассажиру максимальный комфорт. Конструкторам модели Mitsubishi Outlander удалось найти идеальные варианты для технического оснащения, интерьера машины, что и гарантировало популярность автомобилю.

У концерна Митсубиси много филиалов, расположенных на нескольких континентах. Модель Mitsubishi Outlander в первом варианте изготавливалась на автозаводах, расположенных в Японии, в городах: Айти, Окадзаки, Окаяма, Курасики. Позже было налажено производство модели в филиппинских филиалах, в Рисале и Кинта.

На российский рынок в то время эти машины поставлялись из Японии. У автовладельцев не было претензий к качеству сборки авто. Но дальние перевозки моделей отрицательно сказывались на стоимости. Кроме того поездка по нашим некачественным дорожным покрытиям, попадание в выбоины на скорости приводило к проблемам в рулевом управлении. У компании возникла необходимость модифицировать модель, адаптировать ее для российского рынка с учетом специфики эксплуатации.

Производство Mitsubishi Outlander

Рестайлинговая модель II поколения, разработанная с учетом специфики наших условий, выпускается в калужском филиале компании. С этого времени российские автолюбители и начали интересоваться, где собирают автомобили Митсубиси Аутлендер, так как отечественные производители не вызывают доверия. Вопрос, чья сборка данной машины, стал главным при ее покупке. До 2012 года каждая десятая машина на рынке в России была собрана в Калуге. В 2015-2016 году каждая третья новая модель этого авто является продукцией калужского филиала Mitsubishi.

Не стоит придирчиво относиться к новой машине, скрупулезно изучать, где собираются Mitsubishi Outlander. На Калужский автозавод основные узлы, детали привозят из Японии. Здесь производится только окончательная сборка, изготавливаются отдельные детали кузова, обеспечивающие ему надежность в непростых условиях наших дорожных покрытий.

В прежние времена были жалобы автовладельцев на калужскую сборку, касающиеся некачественной звукоизоляции, подвески. Два года назад был выполнен рестайлинг, устранивший эти проблемы. Сегодняшние модели идеально соответствуют своему классу, отлично выдерживают тяжелую рыночную конкуренцию.

Места производства кроссовера

В самом начале формирования концепта Мицубиси АСХ данная модель предполагала сочетание основных черт инновационного кроссовера: доступность, качество и отменный функционал. Создание такого автомобиля, без преувеличений, требует качественной аппаратуры. В связи отсутствия таковой на территории РФ Мицубиси АСХ у нас не производится.

Несмотря на хорошие условия производства Мицубиси в Японии, несколько лет назад оно было перенесено в Северную Америку, а именно — в несколько штатов США. Многих ценителей модели «АСХ» подобные дела слегка насторожили, но, к слову, волнение излишне.

Дело в том, что заводы США оборудованы не хуже японских, да и процесс сборки на них полностью аналогичен. Исходя из этого, стоит констатировать — что Мицубиси АСХ из Оказаки, что из США есть совершено идентичные модели как по качеству, так и по концепту. Если говорить конкретно о версиях кроссовера для поставки в РФ, то они производятся в Иллинойсе на точно таком же заводе, что есть в Японии.

Резюмируя представленную выше информацию, стоит ответить на заданный в статье вопрос — «Где собирают Мицубиси АСХ для России?». На данный момент сборка кроссовера проводится только в США, однако на рынке б/у транспорта можно найти и версии модели из Японии. Вот так вот.

Примечание! Несмотря на недавно начатое производство кроссовера в США, уже сегодня модели из данной страны преобладают над японскими. Желая купить версию авто именно из Японии, придётся всерьёз напрячься с её поиском.

Где собирают автомобили Mitsubishi?

Mitsubishi Motors — это крупнейший мировой автоконцерн, штаб-квартира которого находится в Токио, столице Японии. В 2011 году Mitsubishi Motors стала шестым по величине японским автопроизводителем и шестнадцатым крупнейшим в мире по производству автомобилей. Но на самом деле Митсубиши Моторс — это всего лишь часть очень крупного холдинга Mitsubishi Corporation, которая включает в себя довольно много самых разных направлений производства, включая самолёты.

Между тем, модели для России производятся на следующих заводах компании:

Где выпускают автомобили мицубиси аутлендер. Смотреть фото Где выпускают автомобили мицубиси аутлендер. Смотреть картинку Где выпускают автомобили мицубиси аутлендер. Картинка про Где выпускают автомобили мицубиси аутлендер. Фото Где выпускают автомобили мицубиси аутлендер Где выпускают автомобили мицубиси аутлендер. Смотреть фото Где выпускают автомобили мицубиси аутлендер. Смотреть картинку Где выпускают автомобили мицубиси аутлендер. Картинка про Где выпускают автомобили мицубиси аутлендер. Фото Где выпускают автомобили мицубиси аутлендер Где выпускают автомобили мицубиси аутлендер. Смотреть фото Где выпускают автомобили мицубиси аутлендер. Смотреть картинку Где выпускают автомобили мицубиси аутлендер. Картинка про Где выпускают автомобили мицубиси аутлендер. Фото Где выпускают автомобили мицубиси аутлендер

Где собирают Mitsubishi Lancer?

Где выпускают автомобили мицубиси аутлендер. Смотреть фото Где выпускают автомобили мицубиси аутлендер. Смотреть картинку Где выпускают автомобили мицубиси аутлендер. Картинка про Где выпускают автомобили мицубиси аутлендер. Фото Где выпускают автомобили мицубиси аутлендер

Одна из самых покупаемых моделей Митсубиси в России, которая завоевала популярность, благодаря своему агрессивному виду, как и её главный конкурент — Toyota Corolla — является «чистокровным» японцем и собирается на на юге Японии, можно сказать, на соседнем конвейере с праворульными вариантами модели. При этом, на данном заводе собираются и простые Лансеры, и мечта молодёжи — Lancer Evolution. Тем не менее, в Россию модель приходит не с таким сильным удорожанием, как тот же конкурент модели — Королла, а качество Lancer превосходит многих других конкурентов модели в этом ценовом сегменте.

Где собирают Mitsubishi ASX?

Где выпускают автомобили мицубиси аутлендер. Смотреть фото Где выпускают автомобили мицубиси аутлендер. Смотреть картинку Где выпускают автомобили мицубиси аутлендер. Картинка про Где выпускают автомобили мицубиси аутлендер. Фото Где выпускают автомобили мицубиси аутлендер

Ещё одна из наиболее популярных моделей в нашей стране, но уже в качестве компактного кроссовера по приемлемой цене — Митсубиси ASX — это уже не совсем японец. Модель, помимо своего родного места производства, также собирается в США на заводе в Иллинойсе. А из Японии к нам приходят модели, собранные на заводе Нагойя в Окадзаки. Трудно сказать, какого производства автомобилей в нашей стране больше: японского или американского, однако, считается, что последние ничем не хуже тех, что азиатской сборки и даже в некотором роде превосходят «чистокровных» японцев в плане подвески — изредка появляются жалобы на скрип в элементах подвески в Mitsubishi ASX японской сборки, чего практически нет у американских экземпляров машины.

Следует отметить также, что в США начали выпускаться модели ASX после рестайлинга 2012 года (2013 модельного года) — до этого момента все Митсубиси данной модели шли к нам из Японии.

Где собирают Mitsubishi Outlander?

Где выпускают автомобили мицубиси аутлендер. Смотреть фото Где выпускают автомобили мицубиси аутлендер. Смотреть картинку Где выпускают автомобили мицубиси аутлендер. Картинка про Где выпускают автомобили мицубиси аутлендер. Фото Где выпускают автомобили мицубиси аутлендер

А вот и первая модель автоконцерна, которая производится в нашей стране — Митсубиси Аутлэндер производят на Калужском автозаводе ПСМА Рус в России. Впрочем, модель российской сборки удастся взять более или менее свежих годов — Outlander начали производить в нашей стране в конце 2012 года и разобранными в Россию они начали поставляться в своём третьем рестайлинговом поколении.

Мицубиси на российском автомобильном рынке

В англоязычной транскрипции это название пишется как Mitsubishi, в русскоязычных текстах, помимо Мицубиси, встречаются варианты написания Митсубиси, Митсубиши. Однако все это разные способы написания, которые используют не слишком осведомленные граждане, чтобы выяснить, где собирают Мицубиси для России и чьему производству лучше довериться.

Этот промышленный гигант возник почти полтора века назад, в 1870 году, как кораблестроитель ная компания, занимавшаяся также ремонтом судов и организацией их страховки.

После Первой Мировой Войны концерн занялся авиастроением и продолжал выпускать военные самолеты вплоть до разгрома Японии во Второй Мировой Войне и вынужденной реорганизации с переходом на мирные рельсы.

Ныне холдинг выпускает разнообразнейшую продукцию от радиотелескопа до электронных изделий. Но наибольшую известность в современном мире, и в России в частности, торговой марке Мицубиси обеспечивает одноименное семейство легковых автомобилей.

Выпускающая автомобили часть холдинга Мицубиси, называемая Mitsubishi Motors. Это автоконцерн общемирового значения с штаб-квартирой в Токио, уверенно входящий в двадцатку крупнейших компаний в мировом рейтинге по объему выпускаемой продукции.

Машины производителя весьма популярны в нашей стране. Российские автолюбители высоко ценят Mitsubishi Lancer и Mitsubishi Lancer Evolution, внедорожники Mitsubishi Outlander и Mitsubishi Pajero, а также менее распиаренные изделия японского автогиганта. Правда, переживаемый экономический спад привел за последний год к сокращению продаж и даже уходу части моделей с российского рынка.

Первые автомобили Мицубиси ввозились в нашу страну жителями Дальнего Востока непосредственно с авторынков Японии. Естественно, это были машины с правым рулем, обычно уже с немалым пробегом.

Но привлекательное соотношение цена/качество привело к быстрому росту объема и организации продаж автомобилей с этой торговой маркой в России и даже созданию собственного сборочного производства.

Одним из основных направлений деятельности холдинга является импорт и дистрибуция как новых автомобилей, так и имеющих ненулевой пробег.

Отправьте заявку на тест драйв

Митсубиси Аутлендер 2021 года: новая модель, фото, цена

Где выпускают автомобили мицубиси аутлендер. Смотреть фото Где выпускают автомобили мицубиси аутлендер. Смотреть картинку Где выпускают автомобили мицубиси аутлендер. Картинка про Где выпускают автомобили мицубиси аутлендер. Фото Где выпускают автомобили мицубиси аутлендер

Японский внедорожник получил оригинальный образ, разработанный дизайнерами компании. Обновление коснулось фронтальной части. Среди измененных элементов.

Профиль Мицубиши тоже поменялся. Среди черт Аутлендера 2021 2020 модельного года.

Корма Аутлендер обзавелась новыми элементами. Задний бампер изменил конфигурацию, боковые сегменты с дополнительными блоками фар, а стоп-сигналы с LED-начинкой расположились на дверце багажника и боковых панелях. Пятая дверь щеголяет хромированной вставкой и большой выштамповкой, отведенной под номерной знак. Заднее стекло улучшает обзор с водительского сиденья, а сверху расположен спойлер со светодиодной лентой.

Mitsubishi Outlander 2021: технические характеристики

На российском рынке базовой модификацией станет внедорожник с двигателем объемом 2 литра. Мотор с 4 цилиндрами развивает 146 лошадиных сил при 196 Нм крутящего момента. Такая версия доступна с передним (2WD) или полным приводом (4WD).

Средний вариант получил 2,4-литровый агрегат с мощностью 167 лошадей и крутящим моментом 222 Ньютон-метров. Топовая версия на официальном сайте идет с силовой установкой 3 литра. Японские мастера тюнинга смогли снять с мотора 230 коней при 292 Нм тяги. Обе старших версии имеют вариатор и систему полного привода (см. видео тест драйв).

На внешнем рынке есть Аутлендер с дизелем, однако российскому покупателю доступны только авто на бензине. 2,2-литровый двигатель развивает 150 лошадиных сил, а запас тяги составляет 380 Ньютон-метров. Расход топлива на 100 км пути в смешанном цикле составит 5 л.

Популярные автомобили

Самыми популярными моделями в России являются Lancer, Outlander и Pajero Sport. Страна- — Япония. «Паджеро-Спорт» и «Аутлендер» производят в России.

В 2015 году автоконцерн Mitsubishi снял с производства популярный седан Lancer для российского рынка. Однако его все еще можно купить в Японии и США. В 2021 году седан пережил рестайлинг и получил новую внешность благодаря переработанным бамперам и форме оптики.

После исчезновения Lancer, первенство по продажам в России перенял среднеразмерный кроссовер Outlander. Автомобиль оснащается полным приводом, вариаторной трансмиссией и тремя типами бензиновых двигателей на выбор: 2,0, 2,4, 3,0. Важным моментом является отсутствие вариатора в версии с трехлитровым мотором, который работает в паре с шестиступенчатым автоматом. Система полного привода с автоматической трансмиссией функционирует более уверенно и выдерживает серьезные нагрузки. Страна- — Россия, независимо от комплектации и типа двигателя.

Где собирают Митсубиси Аутлендер

Сборка Митсубиси Аутлендер выполняется на разных предприятиях. Поэтому потенциального покупателя, рассматривающего возможность приобрести этот среднеразмерный кроссовер, интересует, на каком заводе его могли выпустить. Вопрос этот важен и для автомобилистов, выбирающих машину на вторичном рынке – популярное авто пользуется спросом даже через несколько лет эксплуатации.

Где выпускают автомобили мицубиси аутлендер. Смотреть фото Где выпускают автомобили мицубиси аутлендер. Смотреть картинку Где выпускают автомобили мицубиси аутлендер. Картинка про Где выпускают автомобили мицубиси аутлендер. Фото Где выпускают автомобили мицубиси аутлендер

Где собирают Митсубиси Аутлендер

Для большинства остальных регионов сборка выполняется на этих же сборочных линиях. Хотя в страны Азии Аутлендеры могут поставляться и с Филиппин. Сборка для Украины выполняется на японских предприятиях, хотя на вторичном рынке можно встретить и модели из РФ.

Где выпускают автомобили мицубиси аутлендер. Смотреть фото Где выпускают автомобили мицубиси аутлендер. Смотреть картинку Где выпускают автомобили мицубиси аутлендер. Картинка про Где выпускают автомобили мицубиси аутлендер. Фото Где выпускают автомобили мицубиси аутлендер

Где собираются Митсубиси — сводная таблица?

МодельСтрана сборки
Mitsubishi I-MievЯпония
Mitsubishi ColtНидерланды (с 2003 года), Япония (до 2008 года)
Mitsubishi LancerЯпония
Mitsubishi Lancer EvolutionЯпония
Mitsubishi CarismaНидерланды
Mitsubishi GalantЯпония
Mitsubishi ASXЯпония, США (с 2013 года)
Mitsubishi OutlanderРоссия (с 2012 года), Япония (до 2012 года)
Mitsubishi PajeroЯпония
Mitsubishi Pajero MiniЯпония
Mitsubishi Pajero SportРоссия (с 2013 года), Таиланд (с 2008 по 2012 годы), Япония (1998-2008 годы), США (2004-2008 годы)
Mitsubishi EclipseСША
Mitsubishi Space WagonЯпония
Mitsubishi DelicaЯпония

Кризис 2014-2016 годов на российском авторынке привел к весьма интересным изменениям в модельных линейках целого ряда работающих в нашей стране компаний-производителей. У Mitsubishi, например, основной ударной единицей стал среднеразмерный кроссовер Outlander, выпускаемый в Калуге. Журнал «Движок» своими глазами увидел, как выпускаются японские кроссоверы с российской пропиской, и узнал, сколько в них исконно российских деталей.

Завод Mitsubishi и Peugeot-Citroen («ПСМА Рус»), расположенный в Калужской области, был основан в январе 2009 года, а заработал в 2010-м. В сентябре того же года на конвейер предприятия встал кроссовер Mitsubishi Outlander — тогда он назывался Outlander XL. С того момента и по настоящее время завод выпустил более 75 тыс. «Аутлэндеров»: как прежних XL, так и нынешних Outlander III, собираемых, в отличие от предшественника, по технологии мелкоузловой сборки CKD (Complete Knock Down).

Производственные мощности включают кузовной цех, а также цеха покраски и сборки. В первом и последнем — по две линии: C-segment (для легковых автомобилей Peugeot и Citroen) и SUV (для кроссоверов Mitsubishi). А вот окрашиваются машины всех трех марок вместе, на одной линии. Штамповочного производства на заводе нет: детали штамповки поставляются на «ПСМА Рус» с расположенных в России предприятий Benteler и Gestamp.

Процесс сборки калужских Outlander начинается в кузовном цехе, разделенном на ряд участков: подготовки, сварки, монтажа навесных элементов и доработки кузова. Детали кузова, которые должны поступить на основную линию сварки, операторы изготавливают вручную на специальных постах подготовительных участков из готовых штампованных деталей. Готовые части кузова поступают на основную линию сварки, причем в начале кузов также собирается вручную, а затем переходит на роботизированную станцию Body Flexor. На сварочной линии SUV калужского завода работают, в общей сложности, 26 роботов, самый крупный из которых — высотой 7 м.

С главной сварочной линии кузов поступает на участок монтажа навесных деталей, где операторы устанавливают двери, капот и багажник. Затем, на постах контроля качества, специалисты проверяют готовый кузов: оценивают его геометрию и выявляют визуальные дефекты вроде вмятин, царапин и т. п.

Разного рода мелкие дефекты устраняются на этапе доработки кузова, после чего он отправляется в цех покраски. Там ему предстоит провести около 9 часов, на протяжении которых над ним работают десять роботов, которые наносят на кузов около 6 кг различных типов покрытий.

Краски, применяемые на «ПСМА Рус», изготавливаются исключительно на водной основе (забота об экологии!), а единственным материалом на основе растворителя является лак. Все сточные воды, прежде чем попасть в областной коллектор, проходят специальную обработку на выходе из завода

До того как готовый кузов попадет на линию сборки, с него снимают двери — это облегчает операторам доступ в салон для внутренней отделки машины. Двери собираются на отдельной линии и устанавливаются на автомобиль на одном из финальных этапов сборки. На первом же из них операторы ставят на Outlander электрооборудование, приборную панель, подушки безопасности, обшивку салона и шумоизоляцию, стойки подвески, фары и блок ABS.

Но самое интересное происходит на участке механики: здесь собирают и устанавливают тормозную систему, подвеску, выхлопную систему и силовую установку. А затем происходит так называемая «свадьба»: трансмиссию в сборе с двигателем соединяют с кузовом. На этом же участке ставят бамперы, колеса и защитные «экраны» под кузовом — на выходе Outlander уже почти похож на «товарный» автомобиль. «Почти» — потому что после участка механики машину заправляют техническими жидкостями, устанавливают сиденья, руль, снятые ранее двери и вклеивают стекла: лобовое — при помощи специального манипулятора, заднее и боковые — при помощи присосок.

В финальной части линии сборки находятся посты проверки качества в световом тоннеле: операторы проверяют внешний вид машин, зазоры, замки дверей; кроме того, автомобили проходят проверки электронных систем, углов установки колес (на специальном стенде) и герметичности (в специальном душе), а также испытываются на тестовом треке.

Степень локализации производства калужских Mitsubishi Outlander составляет на данный момент 32,8%. К концу года компания намерена достичь уровня 36%. У работающих в России поставщиков комплектующих Mitsubishi закупает стекла, бамперы, сиденья, звукоизоляционные материалы, подушки безопасности, детали системы охлаждения и штамповки, выхлопную систему, дворники и бачок стеклоомывателя, покрышки, детали рулевого управления, замок и вентиляционную решетку капота, топливные и тормозные трубки, приборную панель

При этом подавляющее большинство поставщиков указанных деталей — на самом деле зарубежные компании, работающие в России. Исконно российский из них только один — «Стандартпласт», поставляющий на «ПСМА Рус» напольные шумоизоляционные маты.

Почему не расширяется пул подобных поставщиков? Как рассказал нам заместитель генерального директора завода Ёсия Инамори, с российскими производителями запчастей порой сложно договориться об условиях поставок.

«Мы хотели закупать сиденья у одной из российских компаний, но кресла нужны нам в готовом виде — у нас нет возможности собирать их у себя. Однако российский потенциальный партнер готов был поставлять их только разобранными. В результате мы стали закупать сиденья американского бренда Lear», — сообщил г-н Инамори.

Заместитель генерального директора завода Ёсия Инамори

Сборка прошлых версий Mitsubishi Outlander

До 2005 года автомобиль поставлялся на рынки Европы и России только из Японии. Однако для снижения стоимости кроссовера сборку Mitsubishi Outlander перенесли сначала в Соединённые Штаты, а затем в Россию. При этом американские версии на рынке уже не получится встретить – из-за невысокого спроса на Аутлендер предприятие в Иллинойсе переключилось на выпуск других авто.

История марки

В 1870 году Ятаро Ивасаки (Yataro Iwasaki) основал компанию, которая занималась строением судов и их ремонтом. В 1875 году фирма стала официально называться Mitsubishi Mail Steamship Company. Первый автомобиль японская компания впервые показала в 1921 году. Транспорт получил название «Модель А» и очень сильно напоминал американские форды.

В 1924 году стартовала сборка грузовиков, поливальных установок и мусоровозов для внутреннего рынка Японии под маркой Fuso.

Первые полноценные семейные модели начали поступать в продажу с 1969 года, тогда и был представлен автомобиль высокого класса Colt Galant.

Популярный внедорожник Pajero появился в 1982 году, он был удостоен множества наград и премий. А в Великобритании пятидверная модель стала внедорожником года по версии UK»s What Car. Страна- модели Pajero осталась неизменной: с самого начала и по сей день — это Япония.

1984 год принес компании очередную награду из Германии. В этот раз в номинации «Золотой руль» участвовал «Галант», который и занял первое почетное место. Эту же награду получили популярные в Европе и России модели «Лансер» и «Кольт».

В 1989 году вышел спортивный автомобиль, который напоминал американскую модель Dodge Stealth. Серийное производство 3000GT, на внутреннем японском рынке известном как GTO, началось с 1990 года, а в 1995-м спортивное купе получило версию с откидной крышей.

Последующие годы стали плодотворными в плане появления новых моделей, с успешными продажами и хорошими отзывами. крепко встала на ноги и наладила производство недорогих и качественных авто, некоторые из них даже принимали участие в ралли и нередко занимали первые места.

Качество сборки

На территории РФ практически невозможно встретить модели американской и нидерландской сборки, поэтому их качество не имеет особого значения для отечественных автомобилистов. Хотя покупатели таких авто не предъявляли особых претензий к сборке и комплектациям. Намного заметнее разница между версиями, выпускаемыми на японских предприятиях и калужском заводе.

Заметнее всего разница в качестве между версиями для России из Японии и Калуги была до 2014 года. Владельцы отечественных Аутлендеров жаловались на плохую подвеску и неэффективную шумоизоляцию салона. После выпуска рестайлинговой версии жалоб стало меньше – в первую очередь, из-за использования при выпуске автомобиля новых технологий. Повысился и уровень контроля качества, хотя недостатки по-прежнему остались. Минусом российской сборки по сравнению с японской можно назвать использование низкокачественного пластика и ткани для отделки салона. Зато калужский Outlander оборудован полным комплектом систем безопасности и в испытания по стандарту NCAP получил 5 звёзд из 5.

Пара слов о качестве сборки в США и Японии

Ранее было отмечено, что качество сборки японских и американских «АСХов» одинаково. В общих чертах оно, конечно, так, но если углубляться в суть вопроса, то можно найти некоторые различия. Пусть последние и не существенны.

Во-первых, стоит отметить качество лакокрасочного покрытия. У кроссоверов из США оно заметно хуже, нежели у коренных «японцев». Безусловно, различие не столь существенно, но многие автовладельцы отмечают учащённое царапанье и обсыпание кузовов Мицубиси АСХ из США.

Во-вторых, нелишним будет отметить разницу в качестве используемого металла для литья кузова. Опять же, в Иллинойсе оно слегка хуже, но это всегда. Как отмечают профи в автосфере, тут всё зависит от партии модели. В любом случае проблемы с металлом кузова имеют место, и их стоит держать в уме.

В остальных же моментах что Мицубиси АСХ из Японии, что из США — довольно-таки добротные модели одного автоконцерна. Естественно, в их производстве конкретного уклона в сторону России не имеется, но машины, произведённые на обоих заводах, могут неплохо использоваться на дорогах нашей страны.

На этом, пожалуй, по сегодняшней теме наиболее важная информация подошла к концу. Надеемся, представленный выше материал, был для вас полезен и дал ответы на интересующие вопросы. Удачи на дорогах!

Видеообзор Мицубиси АСХ:

Персонал торжественно открытого в 2009 году в 25 км от Калуги завода до кризиса насчитывал около 3000 человек. Всего в его строительство и наладку производства было вложено 546 млн евро. Владельцами уставного капитала «ПСМА Рус» в 320 млн евро являются французский концерн PSA (70%) и Mitsubishi Motors Corporation (30%).

Что собирают

Но по злой иронии судьбы, французы, основные собственники калужского завода, сделали ставку на сборку машин С-сегмента — того самого, что текущий кризис подкосил наиболее беспощадно. Поэтому на конец февраля на линиях, собирающих седаны Peugeot 408 и Citroen С4 (до 2012 года, как мы помним, здесь собирали Peugeot 4007 и Citroen C-Crosser, а до прошлого года еще и Mitsubishi Pajero Sport), а также кроссовер Mitsubishi Outlander числился лишь 1381 сотрудник. Остальным либо выдали уведомление о сокращении с пятью окладами, либо не стали продлевать контракты, сообщил нам Йошиа Инамори, замгендиректора «ПСМА Рус». С его слов, если раньше временно нанятых сотрудников было сильно больше в процентном соотношении, то сейчас перевес не в их сторону. А поскольку ситуация на рынке SUV немногим лучше, опустели преимущественно французские ветки конвейера.

Последствия оптимизации на «ПСМА Рус» видны невооруженным взглядом по заводской парковке. Если пару лет назад найти местечко здесь было проблематично, то теперь — хоть отбавляй. В пятницу тут вообще пустынно — недавно руководство объявило о переходе на четырехдневную рабочую неделю при сохранении производства в две смены.

Чтобы описать масштаб бедствия, приведу следующую статистику: расчетная производительность калужского завода составляет 125 тыс. автомобилей в год, при этом за пять лет — с 2010 по 2015 год — местные цеха покинули лишь 104 тыс. французских и японских машин. Собирали их, главным образом, методом CKD (мелкоузловая сборка) из импортированных частей и комплектов — более 77 тыс. автомобилей. С 2012 года на заводе и прилегающих к нему цехах, а также силами подрядчиков (всего 18 компаний) постепенно освоили производство от бамперов, сидений и стекол до проводки и шин. По словам Инамори-сана, согласно подписанному 166-му постановлению предприятие к началу текущего года обязано было нарастить локализацию до 20%. Однако на текущий момент этот показатель уже равен 30% — при таком уровне налоги на ввоз комплектующих обнуляются.

Тут, правда, есть немаловажный нюанс: более 90% поставщиков из числа тех, что обеспечивают российскими деталями «ПСМА Рус», — иностранные компании. Это означает, что завод по-прежнему зависим от импорта, а значит, подвержен пагубному влиянию слабого курса рубля

Впрочем, кое-какое импортозамещение все же происходит. Касается оно руководящих должностей. На французском направлении осталось лишь два иностранца-управленца — прочих заменили россияне. С японской линией сборки немного сложнее, объясняет Йошиа Инамори. Поскольку система производства здесь изначально японская, на предприятие было приглашено 16 специалистов, заменить которых весьма проблематично по ряду причин.

Как собирают

Далее последовала экскурсия по конвейеру. Производственные цеха «ПСМА Рус» состоят из трех линий — сварки, покраски и сборки. Причем сварка и сборка поделены на линии — для С-cегмента и SUV. Красятся же все выпускаемые в Калуге машины на одной линии.

Производственный процесс начинается со сварки поступающих из расположенного неподалеку «Гестамп-Северсталь-Калуга» кузовных деталей. Операторы предварительно вручную сваривают их в контрольных точках, чтобы затем передать их на линию роботов, где, как это называют сами заводчане, происходит «танец». Из 2000 точек сварки 1300 осуществляются роботами. После «танца» с основными панелями кузова будущий автомобиль поступает на этап сборки навесных деталей — дверей и капота, затем происходит первый контроль качества. Девушки-операторы вручную ощупывают поверхности на предмет наличия царапин или деформации, приборами проверяется геометрия кузова. Если обнаруживается брак, собранное отправляется на доработку.

Пройдя постепенно 400-метровый отрезок и обзаведясь уже и внешними деталями, такими как подвески и выхлопная система, Outlander оказывается в месте «свадьбы» — кузов здесь подается сверху на ожидающий его снизу двигатель. Ближе к концу конвейерной нитки в корму вклеиваются заднее и боковые стекла, в салоне появляются сидения, на ступицы накручиваются колеса. А завершается все очередным контролем качества. На этом этапе, в частности, проверяются углы регулировки колес, а под специальным душем — герметичность кузова. В течение двух минут вода подается на автомобиль под различными углами. Если проблем не обнаружено, то он отправляется на тестовый полигон, где его ждет несколько километров различных покрытий — щебень, гребенка, искусственные неровности, спуски и подъемы, зона разгона и торможения. Если на этом этапе всплыли огрехи сборки, машина уезжает в так называемую зону ретуши, где ее доводят до товарного состояния.

Около 40% персонала, задействованного на сборке Mitsubishi Outlander, — женщины. Имейте это в виду, когда красного словца ради захотите высказаться на счет «кривых рук».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *