Преимущества использования автомобильных поосных весов в Новороссийске
Для взвешивания транспорта в движении используются автомобильные весы поосные. Это оборудование находит широкое применение в различных отраслях промышленности и производства Новороссийска. В отличие от полнопрофильных конструкций оно отличается мобильностью и максимальной функциональностью.
Общая характеристика и принцип работы автомобильных весов поосных
Поосный тип весового оборудования представляет собой установки, с помощью которых происходит взвешивание не всего транспорта одновременно – поочередно контролируется каждая ось. Оборудование задействует любую ось, в том числе сдвоенный или строенный тип.
Принцип работы таких установок прост и понятен даже новичкам. Первоначально на грузовую платформу автомобиль заезжает только одной осью – первой. В это время происходит взвешивание автотранспортного средства. Автомобиль продвигается вперед на платформе по мере того, как оператор фиксирует данные. Когда процедура закончена, на специальном табло терминала выводится общий вес автотранспортного средства.
Конечно, процесс взвешивания занимает много времени, ведь приходится ждать, пока каждая ось будет взвешена. Но если поосный тип оборудования установлен грамотными специалистами Новороссийска, а его эксплуатация выполняется с учетом рекомендаций производителя, погрешность в измерениях можно свести к минимуму.
Автомобильный весовой контроль: преимущества поосного оборудования для взвешивания
В городе Новороссийск такое оборудование для весового контроля с каждым годом становится все более популярным. Его востребованность можно объяснить многочисленными положительными отличиями поосных автомобильных весов:
Стоимость. Установки, с помощью которых фиксируется вес каждой оси транспортного средства, стоят дешевле, чем любое другое оборудование для весового контроля. Демократичная цена объясняется тем, что в производстве поосных аппаратов используется меньше металла, чем в прочих подобных.
Компактные размеры. Чтобы разместить оборудование и инициировать процедуру взвешивания транспорта и поосный контроль, не требуется много свободного места.
Мобильность. Поосный тип весового оборудования доставляется к месту назначения грузовыми автомобилями.
Удобство и легкость монтажа. Чтобы провести взвешивание, достаточно установить поосный тип оборудования на твердую поверхность – например, дорожное полотно. Впоследствии автомобильный весовой контроль Новороссийска может переехать в другое место – установки легко демонтируются и транспортируются.
Безотказная работа при любых погодных условиях. Автомобильный вес операторы узнают независимо от того, идет ли снег, дождь, град. Для этого на оборудовании размещаются специальные датчики, надежно защищенные от внешних воздействий.
353900, Россия, Краснодарский край, г. Новороссийск, улица Губернского, 2А, +7 (8617) 72-14-21
Со словами классика о двух бедах нашей страны согласны практически все. И если с первой ничего не поделаешь, то вопрос о состояние российских дорог поднимается регулярно. Учитывая рост количества автомобилей, растущее год от года, эта проблема становится все более заметной.
Один из вариантов решения ее стало создание служба весового контроля. Данное ведомство должно обеспечивать сохранность трасс федерального значения. Редакция автомобильного портала «За рулем Кубань» решила выяснить как это работает.
Штраф за перегруз
Вместо послесловия
Но, у этой проблемы есть и другая сторона. Дело еще и в том, что у нас производятся автомобили такой грузоподъемности, что закон практически запрещает их эксплуатировать. Например, Минский завод колесных тягачей серийно выпускает самосвалы грузоподъемностью до 27 тонн. Резонный вопрос – зачем? Ведь по закону такой автомобиль вместе с грузом может весить не более 30 тонн. Что же получается? Пустая машина весит 16 тонн, а на груз остается лишь 14, притом, что реально она может везти в два раза больше! Нелогично. Но видимо это уже вопрос не дорог, а другой российской беды.
Ежедневно в Новороссийск въезжают около 3000 грузовиков и ситуация с мостами на Магистральной вызывает тревогу
Дата публикации: 21.01.2019
2 461 просмотр
4 комментария
К ак снизить вред от 3000 большегрузов, которые приводят в негодность улицы Новороссийска? Как спасти от разрушения мосты на улице Магистральной? Администрация города и депутаты предлагают новые решения. Общественная палата Новороссийска направила в адрес городского парламента письмо об этой проблеме. Общественникам, в свою очередь, поступали жалобы от горожан.
Чем же недовольны люди? Во-первых, несмотря на запрещающие знаки, грузовики продолжают разъезжать по ул. Советов. Во-вторых, народ беспокоит движение большегрузов по ул. Магистральной, где, как известно, расположены два моста. Грузоподъемность каждого — до 20 тонн, тогда как по ним ездят зерновозы с гораздо большей массой. «Масштаб городских проблем в случае выхода мостов из строя наводит на очень серьезные размышления» — такой вывод сделан в обращении депутатам, которое они рассмотрели на заседании комитета по вопросам промышленности, экологии, транспорта и связи.
Ответ держал замглавы города Александр Яменсков. По его словам, на территорию Новороссийска ежедневно въезжают около 3000 грузовиков, в том числе около 1400 зерновозов. Чтобы предупредить пробки и заторы, муниципалитет ввел ограничение движения большегрузов массой свыше 12 тонн по городским улицам: утром с 6 до 10 часов, вечером с 16 до 19 часов.
Грузовики с зерном едут через Кирилловку до ул. Портовой через ул. Ревельскую (без проезда по ул. Магистральной). Развернуться на ул. Портовой нельзя: слишком тесно. Поэтому по ул. Магистральной от ул. Мира движение осуществляют только прошедшие разгрузку машины, у которых разрешенная масса с прицепом не превышает 20 тонн.
— Из-за отсутствия альтернативного пути проезда также разрешено движение грузовикам промпредприятий, расположенных на ул. Магистральной. Но они тоже не должны весить больше 20 тонн. Если же все-таки возникает необходимость провезти по городу более тяжелый груз, нужно получить в управлении транспорта и связи специальное разрешение и возместить вред за порчу дорог, — подчеркнул Яменсков.
Проводятся рейды, нарушителей ловят. Но это капля в море от общего их количества. Так, в 2018-м составлено всего 42 протокола за игнорирование водителями большегрузов дорожных знаков и 5 протоколов за перевозку неприкрытого груза.
Что касается «магнитовских» и прочих фур, то им по ул. Видова и Анапскому шоссе ездить в целях погрузки/выгрузки товара разрешается в связи с отсутствием альтернативы. Аналогичная ситуация и на ул. Советов, участке Анапского шоссе, от ул. Луначарского до ул. Советов, добавил Яменсков.
А что же с мостами на Магистральной? Разговоры об их предаварийном состоянии ходят давно. Ситуация вызывает тревогу, ведь эта улица — главная транспортная артерия, связывающая Восточный район с остальным городом.
Как выяснилось, мосты сейчас — в подвешенном состоянии. Они ничьи. Другими словами, не стоят ни на федеральном, ни на краевом, ни на муниципальном балансе. Тем не менее дорога на Магистральной — муниципальная, а значит, случись что с мостами — спрашивать будут с нас.
По словам Яменскова, Новороссийск пытается добиться ремонта мостов по федеральной целевой программе. Однако, когда это случится и случится ли вообще, пока неизвестно. И потому проблему необходимо решать уже сейчас доступными методами.
Замглавы Новороссийска Дмитрий Агапов высказал предложение установить на мостах динамические весы для большегрузов и видеокамеры — для чего, по его словам, есть все юридические основания. Это позволит вести статистику по количеству нарушений и привлекать водителей к ответственности.
Депутат Сергей Савотин заявил, что без активного внедрения ж/д перевозок зерна проблему не решить.
— Я проанализировал работу КСК за 2018 год, он выполнил перевалку 4,8 млн тонн зерна. Туда въезжает 8000 машин в месяц, или 300 в сутки. В этом году соотношение авто- и ж/д транспорта — 65 и 35 процентов. В следующем планируется 55 и 45. Даже если половина перевалки на трех зерновых терминалах города будет проводиться по железной дороге, это уже принесет пользу для экологии, устранит пробки. В идеале нужно стремиться к пропорции 70 на 30. Это наше спасение, — считает Савотин.
В результате муниципалитет еще плотнее займется поиском решения проблемы. Для начала будет проанализирована «большегрузная» статистика, выработаны меры реагирования на нарушения. Перевозчикам грузов дадут рекомендации, скорость движения по мостам для них ограничат до 20 км/ч. Как прозвучало, несмотря на то, что мосты «ничейные», ответственность за их состояние с муниципалитета никто
Ведущее место в мировой системе доставки грузов занимают морские перевозки. Новороссийск – крупнейший порт на юге России. Десятки тысяч контейнеров и миллионы тонн грузов проходят через него ежегодно. Для большинства грузовладельцев самым удобным вариантом доставки морем являются контейнерные перевозки. Контейнерные линии в настоящее время способны доставить груз практически в любой порт мира. И, что немаловажно, за приемлемые деньги! Более того, схема работы контейнерных линий напоминает маршрутную сетку. Здесь есть четкое расписание, что позволяет прогнозировать сроки и отслеживать грузы в реальном времени. Компания SeaGate Logistic осуществляет морские перевозки в любую точку России и мира «под ключ». Мы работаем как с контейнерными перевозками, так и с судовыми партиями навалочных или генеральных грузов.
Преимущества морских грузоперевозок через Новороссийск
Порт Новороссийска глубоководный, вода зимой не замерзает, поэтому он принимает суда круглый год. Удачное географическое расположение делает его лучшим вариантом для торговли со странами Африки, Азии, Средиземноморья и Ближнего Востока, Америки.
Поэтому морские перевозки в Новороссийске пользуются большим спросом – отсюда можно доставить товар практически в любую точку земли. Как правило, товар доставляют в ближайший к конечной точке маршрута порт, а оттуда осуществляется перевозка на автомобиле или другом виде транспорта. Но большую часть пути груз проделывает по морю.
Выгоды перевозки товаров морским путем
Достоинств транспортировки грузов по морю достаточно много, но мы остановимся на основных пяти:
Разумеется, есть и ограничения. Например, есть районы, где в холодные периоды года закрыта морская навигация. Некоторые виды груза имеют короткий срок хранения, что так же не позволяет перевозить их на дальние расстояния. Хотя, сейчас для многих направлений из стран Черного и Средиземного моря сроки доставки довольно быстрые, и скоропортящиеся товары вполне успешно и активно возят морем. В остальном же морские перевозки в Новороссийске были и остаются самым востребованным видом грузоперевозок.
От чего зависит стоимость морских перевозок
Отправляя груз по морю, клиент должен понимать, что стоимость в каждом случае рассчитывается индивидуально. Сотрудники компании SeaGate Logistic в Новороссийске подробно объяснят вам, из чего складывается стоимость конкретно вашего заказа. В целом же, на нее влияют следующие факторы:
Заказывая грузоперевозку, вы получите детальный расчет стоимости отправления, исходя из его конкретных параметров.
Услуги, которые мы предоставляем
Компания SeaGate Logistic предоставляет полный комплекс услуг по организации морских перевозок в Новороссийске:
Стоимость транспортировки рассчитывается, исходя из перечня выбранных услуг.
Почему работать с SeaGate Logistic выгодно
Наши клиенты выбирают компанию SeaGate Logistic, как надежно партнера, оказывающего транспортные услуги в Новороссийске, потому что:
Если вам требуются морские перевозки, Новороссийск может служить как отправной, так и конечной точкой. Обращайтесь в нашу компанию, и мы поможем вам решить вопрос с доставкой в кратчайшие сроки.
Приблизительная стоимость услуг по Международным морским перевозкам
Куда и как едут каждый день 3000 грузовиков в Новороссийске
На территорию Новороссийска ежедневно въезжают около 3000 грузовиков, в том числе около 1400 зерновозов, сообщает «НР» со ссылкой на замглавы города Александра Яменскова. Чтобы предупредить пробки и заторы, муниципалитет ввел ограничение движения большегрузов массой свыше 12 тонн по городским улицам: утром с 6 до 10 часов, вечером с 16 до 19 часов.
Грузовики с зерном едут через Кирилловку до ул. Портовой через ул. Ревельскую (без проезда по ул. Магистральной). Развернуться на ул. Портовой нельзя: слишком тесно. Поэтому по ул. Магистральной от ул. Мира движение осуществляют только прошедшие разгрузку машины, у которых разрешенная масса с прицепом не превышает 20 тонн.
— Из-за отсутствия альтернативного пути проезда также разрешено движение грузовикам промпредприятий, расположенных на ул. Магистральной. Но они тоже не должны весить больше 20 тонн. Если же все-таки возникает необходимость провезти по городу более тяжелый груз, нужно получить в управлении транспорта и связи специальное разрешение и возместить вред за порчу дорог, — подчеркнул Яменсков.
Проводятся рейды, нарушителей ловят. Но это капля в море от общего их количества. Так, в 2018-м составлено всего 42 протокола за игнорирование водителями большегрузов дорожных знаков и 5 протоколов за перевозку неприкрытого груза.
Что касается «магнитовских» и прочих фур, то им по ул. Видова и Анапскому шоссе ездить в целях погрузки/выгрузки товара разрешается в связи с отсутствием альтернативы. Аналогичная ситуация и на ул. Советов, участке Анапского шоссе, от ул. Луначарского до ул. Советов, добавил Яменсков.