Где взвесить грузовой автомобиль в новосибирске

Автомобильные весы

Автомобильные весы представляют собой сложные модульные конструкции для определения веса транспорта и нагрузок на покрытие. Благодаря автоматизации процесса измерения и фиксации данных можно использовать конструкцию с максимальной производительностью. Особенностью проверки транспорта на весах является широкий круг целей взвешивания от определения полной массы ТС и груза до выявления нагрузок на проезжую часть в целом и по осям. Этой особенностью определяется весов по конструкции и функциональности.

Область применения и возможности использования автомобильных весов

Автомобильные весы самых различных типов широко применяются в промышленности, строительстве, производстве, сельском хозяйстве, для организации контроля движения автотранспорта. В зависимости от конструкции, устройства и характеристик, автомобильные весы можно использовать для разных целей:

Свойственная автомобильным весам функциональность позволяет получать значения массы и нагрузки в аналоговом и цифровом выражении, производить преобразование данных в разные форматы, передавать и хранить результаты взвешивания. В стандартном исполнении изделия этого типа имеют модульную конструкцию, которую собирают на месте специалисты по монтажу. Сборку весов поручают центру обслуживания или монтажной группе изготовителя техники. После монтажа необходимо организовать поверку для ввода весов в эксплуатацию.

Конструктивные особенности и разновидности автомобильных весов

Конструктивные разновидности и типы автомобильных весов представлены широким диапазоном вариантов. Их принято классифицировать по составу, конструкции и функциональности.

Весы с бетонной платформой (фундаментные) имеют основание из армированного бетона, частично выступающее за края весовой платформы. Функциональная часть не изменяется конструктивно, при этом повышается уровень защиты устройства от повреждений. Грузоприемная платформа располагается как отдельный элемент конструкции.

Колейные весы изготавливаются как две раздельные узкие платформы, каждая из которых оборудована комплектом тензодатчиков. Нагрузка распределяется соответственно по сторонам, средняя часть остается ненагруженной.

Подкладным весам придается форма двух колейных опор с тензодатчиками. Переносные модули могут иметь разную длину для взвешивания по осям, по длине тягача и прицепа, всего автопоезда массой 80 тонн и длиной 18 метров (по колесной базе). При отсутствии рамы и основания этот тип весов можно разместить в разрыве бетонного полотна из плит ПАГ-18. Монтаж позволяет избежать перепада высоты и организовать движение транспорта без заезда на пандусы. Разновидность подкладных весов компактных размеров для раздельного взвешивания называется мобильными весами.

Бесфундаментные весы монтируются без установки закладных элементов в железобетонную конструкцию. Роль основания выполняет массивная прочная рама. Этот тип весов схож с подкладным по колейному формату и возможности монтажа в разрыв полотна. На прочных грунтах допускается установка без основания.

Портативные переносные весы представляют собой два компактных модуля для помостового взвешивания и контроля нагрузок на покрытие. Имеют небольше размеры и собственный вес, позволяющие легко переносить пункт взвешивания с места на место без применения техники.

При выборе автомобильных весов по конструкции уделяется особое внимание соотношению грузоподъемности и точности взвешивания. От поведения плит и распределения осевых нагрузок зависит реакция тензодатчиков. Наибольшую точность взвешивания обеспечивают стационарные и платформенные автомобильные весы. Все виды этой продукции изготавливаются из прочных материалов. Тензометрическим датчикам придается высокая степень защиты от влаги и перепадов температур.

Функциональные возможности автомобильных весов

В зависимости от области применения автомобильных весов их конструкция допускает динамическое и статическое взвешивание. Для определения нагрузки на ось предусмотрены поосные весы подкладного типа. В основном этот тип устройства используются в местах контроля массы для сбережения дорожного полотна. Функционально такими весами можно пользоваться для определения полной массы ТС, но только в случаях, когда нет доступа к платформенным или колейным весам большой длины.

Весы для динамического взвешивания автомобилей позволяют определить нагрузку в движении поосно. Их модификации рассчитаны на измерение нагрузки при скоростях до 5 и 20 км/ч. Наибольшая и наименьшая погрешность зависят от скорости движения и условий эксплуатации. Точные показания с погрешностью 3 % можно снять при остановке транспорта на платформе. Этими весами оснащаются пункты контроля и пропуска заводов с интенсивным движением, где важно сохранить скорость потока.

Особенности использования

Для обеспечения точного и объективного учета данных взвешивания подходят автомобильные весы с электронными компонентами и системой передачи данных. Заинтересованные в качестве, точности и сохранности результатов предприятия часто требуют автомобильные весы с широкой функциональностью:

Программное обеспечение поставляется в комплекте с весами и тестируется в процессе пусконаладочных работ.

Предлагаем заказать изготовление автомобильных весов любого формата. В нашем каталоге вы можете выбрать несколько решений, изучить характеристики весов и отзывы. Наши специалисты готовы предоставить консультацию, уточнить срок, порядок отправки и сборки весов, помочь в поисках надежного специального сервисного центра для обслуживания и ремонта оборудования.

Источник

Весогабаритный контроль. Новые правила, о которых должны знать перевозчики Версия для печати

Система весогабаритного контроля транспортных средств действует на российских дорогах уже давно. В 2021 году её ждут существенные изменения.

Весогабаритный контроль транспортных средств проводится для сохранения дорожного полотна. Для владельцев и водителей грузовых автомобилей весовой контроль – тема наболевшая. Страдают от него даже добросовестные перевозчики, которые не перегружают свой транспорт, потому что оборудование для весового контроля нередко работает со сбоями. Из-за этого владельцы транспорта получают несправедливые штрафы, которые очень непросто обжаловать, а размеры этих штрафов весьма велики.

В 2021 году вступил в силу новый приказ Минтранса, который изменит порядок весогабаритного контроля. Кроме того, изменятся правила проезда через АПВГК, а штрафы за перегруз могут стать фиксированными, избавившись от так называемой «вилки».

Новый порядок весогабаритного контроля (вступил в силу 1 января 2021 года)

Новации, содержащиеся в приказе Минтранса №348, должны сделать систему весогабаритного контроля более объективной и избавить перевозчиков от опасности получения несправедливого штрафа. Перечислим их:

Есть и еще одна новация, которую перевозчики восприняли неоднозначно. С 1 января минимальное расстояние между АПВГК и объектами, которые могут сказаться на скорости транспортного средства (нерегулируемые перекрестки, расширения и сужения дорог, объекты придорожного сервиса, разгонные полосы и т.п.) сократилось с 250 до 100 метров. Изначально это расстояние было заложено для того, чтобы большегрузы, проезжая через весы, двигались равномерно, без сильного ускорения или торможения. По каким причинам его решили сократить, неизвестно.

Изменения в ФЗ «Об автомобильных дорогах…» (вступили в силу 17 января 2021 года)

В январе вступили в силу изменения в Федеральном законе, регламентирующем работу пунктов весогабаритного контроля. На сегодняшний день этот закон предусматривает всего два вида пунктов, на которых производится взвешивание и измерение транспортных средств: стационарные и передвижные. Поправки добавили к ним автоматические пункты контроля. Их вынесение в отдельную категорию облегчит законодательное регулирование работы АПВГК.

Поправки также регламентируют процедуру взвешивания и устранения перегруза и вводят следующие правила:

Новые штрафы и порядок их оформления (могут вступить в силу в 2021 году)

1 января должна была вступить в силу новая редакция КоАП. В ней изменен порядок вынесения штрафов за весогабаритные нарушения. Но по каким-то причинам (по официальной версии из-за пандемии коронавируса) в указанный срок новую редакцию Кодекса не утвердили.

В Совете Федерации утверждают, что новая редакция КоАП может быть рассмотрена и принята осенью текущего года.

Если эта редакция будет принята в нынешнем виде, то автоматические системы весогабаритного контроля больше не смогут выносить штрафы за минимальные нарушения:

Таким образом, законотворцы страхуют перевозчиков от несправедливых штрафов, чаще всего выписывающихся из-за незначительного перегруза, зафиксированного в результате неправильной калибровки оборудования или нарушений, допущенных при его установке. По мнению координатора ассоциации «Дальнобойщик» Валерия Войтко, это нововведение позволит перевозчикам избежать 95% штрафов, приходящих из-за сбоев техники.

Сами штрафы, однако, останутся высокими. Они составят

Штрафы будут взыматься не с водителей или должностных лиц, а с собственников транспортных средств. Исчезнут и привычные «вилки» штрафов, их суммы станут фиксированными. Выносить штрафы за перегруз и нарушение габаритных параметров будет Ространснадзор.

Новые правила проезда через пункты весогабаритного контроля (могут вступить в силу в 2021 году)

Еще один законопроект, разработанный Минтрансом, регламентирует правила дорожного движения для водителей грузовиков, проезжающих по территории, на которой расположен АПВГК. В соответствии с его положениями, в зоне «умных весов» для большегрузных транспортных средств будет запрещена остановка и разворот, а также использование фар-прожекторов и фар-искателей. Перед рамками контроля будут установлены соответствующие дорожные знаки, предупреждающие об этом водителей.

Кроме того, законопроект запрещает применять какие-либо приборы или материалы, препятствующие фотофиксации номерных знаков. Известно, что водители нередко используют такие хитрости, чтобы безнаказанно ездить с перегрузом.

Пунктов весогабаритного контроля станет больше

Системы автоматического весового контроля действуют во многих регионах России: их количество перевалило за сотню. Однако в будущем их может стать гораздо больше. В январе 2020 года пресс-служба Минтранса сообщила, что к 2024 году только на региональных дорогах будет развернуто без малого 400 АПВГК.

По данным ведомства, для эффективного контроля за весом большегрузов пункты необходимо устанавливать через каждые 100-150 километров трассы.

Весогабаритному контролю уделено внимание правительства: новые АПВГК строятся в рамках национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги», поэтому прогнозы Минтранса, по всей видимости, претворятся в жизнь.

Власти регионов не отстают от «федералов» и планируют к 2024 году установить 366 АПВГК на региональных автодорогах. Вопрос о концессионере в данном случае не стоит: субъекты выбирают подрядчиков самостоятельно, поэтому АПВГК на дорогах местного значения строятся активнее, чем на федеральных трассах.

И хотя конкретные цифры назвать сложно, ясно одно: в 2021 году в России появятся десятки новых автоматических пунктов весогабаритного контроля.

Мнение перевозчиков о весовом контроле

Зачем взвешивать грузовики? Власти утверждают, что именно большегрузные автомобили наносят наибольший вред дорожному полотну. Многие перевозчики с ними не согласны. Некоторые отмечают, что колея, как правило, образуется в левой полосе многополосной дороги, по которой грузовики обычно не ездят. Другие указывают на отсутствие исследований, результаты которых подтверждают, что грузовики действительно являются главными разрушителями асфальтовых дорог. Третьи упирают на качество дорог в России: дескать, строить нужно нормально, тогда и ремонтировать придётся реже.

Стоит, однако, отметить, что наказания за перегруз – практика международная. Грузовики взвешивают практически во всех странах мира, а нарушителям выписывают штрафы. К примеру, в США в июле 2017 года транспортной компании, перевозившей тяжеловесный груз и не получившей предварительно разрешения у властей, выписали штраф в 57 тысяч долларов. В Европе штрафы ощутимо меньше: в Германии они исчисляются несколькими сотнями евро. Размеры санкций разнятся от государства к государству, но за весом грузовиков следят практически везде.

По мнению перевозчиков, власти субъектов федерации нередко рассматривают АПВГК не как средство для сохранения дорог, а как инструмент для пополнения региональных бюджетов.

Если это действительно так, то инструмент можно назвать эффективным, ведь штрафы за перегруз весьма велики.

Есть и еще один фактор, который необходимо учитывать, чтобы понять возмущение перевозчиков весовым контролем – это коррупция. Президент ассоциации «Грузавтотранс» Владимир Матягин однажды заявил, что в нашей стране весогабаритный контроль превратился в «бизнес, построенный на взятках». Дальнобойщики часто рассказывают о взятках, которые у них вымогают на стационарных или передвижных пунктах весового контроля. По их словам, на некоторых постах дело поставлено «на поток», и проезжающие мимо водители заранее знают, сколько нужно заплатить, чтобы не оказаться на весах.

Поэтому перевозчики стараются по возможности избегать постов весового контроля. Известно несколько случаев, когда водители грузовиков прокладывали объездные дороги по прилегающим к трассе полям, чтобы не попасть на весы (последний из них произошел совсем недавно). А в октябре 2020 года в Калмыкии разъяренный дальнобойщик прорвался через пункт весового контроля, едва не сбив его сотрудников: пользователи сети утверждали, что инспекторы требовали от водителя взятку за несуществующий перегруз.

Расширение сети АПВГК может оказаться действенным средством борьбы с коррупцией: беспристрастной технике взятку не дашь. На сегодняшний день перевозчики не доверяют и автоматическим весам, которые зачастую выписывают штрафы несправедливо. Впрочем, откалибровать технику и заставить её взвешивать грузовики с высокой точностью всё же легче, чем отучить недобросовестных водителей и инспекторов «решать вопросы» на обочине.

Источник

Взвешивание грузов

ГК Транском, готова предложить услуги по взвешиванию грузового транспорта и грузов. Для взвешивания используются весы автомобильные для статического взвешивания серии МАГИСТРАЛЬ-1.

После взвешивания наш сотрудник выдаст Вам АКТ взвешивания, по мимо этого есть возможность печати фотографий взвешиваемого ТС (на весах).

*НПВ – наибольший предел взвешивания

Пределы допускаемой погрешности измерений автомобильных весов МАГИСТРАЛЬ-1 в эксплуатации равны удвоенному значению пределов допускаемой погрешности при поверке, что составляет на пределе загрузки 2 дискреты (поверочных цены деления).

Где взвесить грузовой автомобиль в новосибирске. Смотреть фото Где взвесить грузовой автомобиль в новосибирске. Смотреть картинку Где взвесить грузовой автомобиль в новосибирске. Картинка про Где взвесить грузовой автомобиль в новосибирске. Фото Где взвесить грузовой автомобиль в новосибирске

Наши преимущества

Где взвесить грузовой автомобиль в новосибирске. Смотреть фото Где взвесить грузовой автомобиль в новосибирске. Смотреть картинку Где взвесить грузовой автомобиль в новосибирске. Картинка про Где взвесить грузовой автомобиль в новосибирске. Фото Где взвесить грузовой автомобиль в новосибирске

Техническое оснащение

Более 200 единиц спецтехники возрастом до 3х лет. 3 полигона с пунктами технического обслуживания.

Где взвесить грузовой автомобиль в новосибирске. Смотреть фото Где взвесить грузовой автомобиль в новосибирске. Смотреть картинку Где взвесить грузовой автомобиль в новосибирске. Картинка про Где взвесить грузовой автомобиль в новосибирске. Фото Где взвесить грузовой автомобиль в новосибирске

14 лет опыта

14-летний опыт работы в сфере вывоза и утилизации мусора. Осуществлено 5156 успешных проектов.​

Где взвесить грузовой автомобиль в новосибирске. Смотреть фото Где взвесить грузовой автомобиль в новосибирске. Смотреть картинку Где взвесить грузовой автомобиль в новосибирске. Картинка про Где взвесить грузовой автомобиль в новосибирске. Фото Где взвесить грузовой автомобиль в новосибирске

Настоящие профессионалы

Персонал постоянно совершенствуют профессиональные навыки. У всех есть требуемый стаж работы со спецтехникой.

Источник

Установка датчиков нагрузки на ось

Для взвешивания транспортируемых грузов предназначена установка датчиков нагрузки на ось грузового автомобиля. Монтаж оборудования непосредственный, за счет чего на борту транспорта можно фиксировать мощность за время движения, которое осуществляют грузовые автомобили. Благодаря универсальности весовых измерителей, можно интегрировать их на транспорт с разными подвесками. Это дает возможность быть системе отличным помощником в процессах разгрузки или погрузки транспортируемых грузов.

Фиксация нагрузки на ось на всем протяжении маршрута

Где взвесить грузовой автомобиль в новосибирске. Смотреть фото Где взвесить грузовой автомобиль в новосибирске. Смотреть картинку Где взвесить грузовой автомобиль в новосибирске. Картинка про Где взвесить грузовой автомобиль в новосибирске. Фото Где взвесить грузовой автомобиль в новосибирске

Контроль нагрузки на ось от М2М в Новосибирске

Монтаж системы контроля нагрузки на ось позволяет решить ряд важных задач:

Типы подвесок, куда можно установить датчик нагрузки на ось

Пневматическая подвеска – цифровой измеритель врезают при помощи переходника в пневматическую магистраль грузового автомобиля. Он способен преобразовывать сигналы давления воздуха в пневмоподвеске и отправлять на монитор, согласно типу системы. Давление в пневмоподушках может зависеть от массу транспортируемого груза.

Подвеска рессорного типа является самой трудной для ввода оборудования, контролирующего давление на вал машины. Контроллеры могут ставиться на рулевой оси множества грузовиков.
Сейчас используют три разновидности датчиков:

Принцип работы системы

Установка датчика нагрузки на ось работает за счет бортового устройства, которое устанавливают в кабину водителя и подключают к системе мониторинга ГЛОНАСС/GPS по RS-485, а также с помощью программы нагрузок, монтируемой в подвеску машины. Завод-изготовитель заявил точность измеряемых показателей до 98-99%.

Водитель сможет увидеть на экране следующие данные:

Для автомобиля указаны предельно допустимые нормы перегрузов, зависящие от вида машины и числа валов.

Как заказать подобное решение?

Купить датчик нагрузки на ось с установкой вы можете у компании M2M SOLUTIONS. Мы работаем в Новосибирске и по области. Наши специалисты смогут установить прибор на транспорт и провести его плановое техническое обслуживание. Мониторинг ГЛОНАСС позволяет вести полный контроль за автомобилем на протяжении всего пути. У нас вы сможете купить данную систему по самой выгодной стоимости по Новосибирской области. Создайте заявку на нашем сайте, и мы свяжемся с вами в ближайшее время для уточнения деталей приобретения оборудования.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *