Где взвесить грузовой автомобиль в туле
Автомобильные весы в Туле. Производство. Монтаж.
Лидер отрасли
Завод «СХТ» в г. Тула сегодня — это один из лидеров отрасли, где создается высокотехнологичное измерительное оборудование, удовлетворяющее потребностям самых взыскательных к точности компаний, применяющих в своей работе автомобильные, складские и платформенные весы. Их признание позволило нам завоевать репутацию надежного партнера и выйти на международный рынок.
Знак качества продукции СХТ — это внесение измерительного оборудования нашего производства, которое в обязательном порядке проходит сертификацию на соответствие, в Государственный реестр средств измерения не только РФ, но и Беларуси, Казахстана и Украины.
Продукция «СХТ»
Качество, точность, надежность
Что лучше всего характеризует любую продукцию? Ответ очевиден: конечно, качество. Именно в этом мы видим одно из главных наших преимуществ: отсутствие сбоев в работе оборудования СХТ, подтвержденное отзывами наших партнеров, позволило им работать с выгодой, без затрат на ремонт и приобретение новых весов — гарантийный срок продукции СХТ увеличен до 3-х лет, а срок службы, например, автовесов составляет не менее 15 лет.
Мы открыты для диалога с партнерами
Компания «СХТ» всегда готова к диалогу с партнерами. Помимо высокого качества нашей продукции, мы предлагаем ее по оптимальным ценам и готовы, по необходимости, предоставить возможность отсрочки платежа за поставленный товар.
Кстати, мы всегда способны доставить приобретенную вами продукцию в любую точку России и ближнего зарубежья.
Сервис и монтаж
Очевидно, что залог долгой и надежной работы любого оборудования, а тем более — измерительного, заключается в точной настройке. Поэтому компания «СХТ», обладающая штатом высококлассных специалистов, предлагает услуги по монтажу и сервисному обслуживанию автомобильных весов.
Видео-презентация о компании СХТ
Наши весы
На данный момент нами было произведено и установлено:
Взвешивание грузов
ГК Транском, готова предложить услуги по взвешиванию грузового транспорта и грузов. Для взвешивания используются весы автомобильные для статического взвешивания серии МАГИСТРАЛЬ-1.
После взвешивания наш сотрудник выдаст Вам АКТ взвешивания, по мимо этого есть возможность печати фотографий взвешиваемого ТС (на весах).
*НПВ – наибольший предел взвешивания
Пределы допускаемой погрешности измерений автомобильных весов МАГИСТРАЛЬ-1 в эксплуатации равны удвоенному значению пределов допускаемой погрешности при поверке, что составляет на пределе загрузки 2 дискреты (поверочных цены деления).
Наши преимущества
Техническое оснащение
Более 200 единиц спецтехники возрастом до 3х лет. 3 полигона с пунктами технического обслуживания.
14 лет опыта
14-летний опыт работы в сфере вывоза и утилизации мусора. Осуществлено 5156 успешных проектов.
Настоящие профессионалы
Персонал постоянно совершенствуют профессиональные навыки. У всех есть требуемый стаж работы со спецтехникой.
Весогабаритный контроль. Новые правила, о которых должны знать перевозчики Версия для печати
Система весогабаритного контроля транспортных средств действует на российских дорогах уже давно. В 2021 году её ждут существенные изменения.
Весогабаритный контроль транспортных средств проводится для сохранения дорожного полотна. Для владельцев и водителей грузовых автомобилей весовой контроль – тема наболевшая. Страдают от него даже добросовестные перевозчики, которые не перегружают свой транспорт, потому что оборудование для весового контроля нередко работает со сбоями. Из-за этого владельцы транспорта получают несправедливые штрафы, которые очень непросто обжаловать, а размеры этих штрафов весьма велики.
В 2021 году вступил в силу новый приказ Минтранса, который изменит порядок весогабаритного контроля. Кроме того, изменятся правила проезда через АПВГК, а штрафы за перегруз могут стать фиксированными, избавившись от так называемой «вилки».
Новый порядок весогабаритного контроля (вступил в силу 1 января 2021 года)
Новации, содержащиеся в приказе Минтранса №348, должны сделать систему весогабаритного контроля более объективной и избавить перевозчиков от опасности получения несправедливого штрафа. Перечислим их:
Есть и еще одна новация, которую перевозчики восприняли неоднозначно. С 1 января минимальное расстояние между АПВГК и объектами, которые могут сказаться на скорости транспортного средства (нерегулируемые перекрестки, расширения и сужения дорог, объекты придорожного сервиса, разгонные полосы и т.п.) сократилось с 250 до 100 метров. Изначально это расстояние было заложено для того, чтобы большегрузы, проезжая через весы, двигались равномерно, без сильного ускорения или торможения. По каким причинам его решили сократить, неизвестно.
Изменения в ФЗ «Об автомобильных дорогах…» (вступили в силу 17 января 2021 года)
В январе вступили в силу изменения в Федеральном законе, регламентирующем работу пунктов весогабаритного контроля. На сегодняшний день этот закон предусматривает всего два вида пунктов, на которых производится взвешивание и измерение транспортных средств: стационарные и передвижные. Поправки добавили к ним автоматические пункты контроля. Их вынесение в отдельную категорию облегчит законодательное регулирование работы АПВГК.
Поправки также регламентируют процедуру взвешивания и устранения перегруза и вводят следующие правила:
Новые штрафы и порядок их оформления (могут вступить в силу в 2021 году)
1 января должна была вступить в силу новая редакция КоАП. В ней изменен порядок вынесения штрафов за весогабаритные нарушения. Но по каким-то причинам (по официальной версии из-за пандемии коронавируса) в указанный срок новую редакцию Кодекса не утвердили.
В Совете Федерации утверждают, что новая редакция КоАП может быть рассмотрена и принята осенью текущего года.
Если эта редакция будет принята в нынешнем виде, то автоматические системы весогабаритного контроля больше не смогут выносить штрафы за минимальные нарушения:
Таким образом, законотворцы страхуют перевозчиков от несправедливых штрафов, чаще всего выписывающихся из-за незначительного перегруза, зафиксированного в результате неправильной калибровки оборудования или нарушений, допущенных при его установке. По мнению координатора ассоциации «Дальнобойщик» Валерия Войтко, это нововведение позволит перевозчикам избежать 95% штрафов, приходящих из-за сбоев техники.
Сами штрафы, однако, останутся высокими. Они составят
Штрафы будут взыматься не с водителей или должностных лиц, а с собственников транспортных средств. Исчезнут и привычные «вилки» штрафов, их суммы станут фиксированными. Выносить штрафы за перегруз и нарушение габаритных параметров будет Ространснадзор.
Новые правила проезда через пункты весогабаритного контроля (могут вступить в силу в 2021 году)
Еще один законопроект, разработанный Минтрансом, регламентирует правила дорожного движения для водителей грузовиков, проезжающих по территории, на которой расположен АПВГК. В соответствии с его положениями, в зоне «умных весов» для большегрузных транспортных средств будет запрещена остановка и разворот, а также использование фар-прожекторов и фар-искателей. Перед рамками контроля будут установлены соответствующие дорожные знаки, предупреждающие об этом водителей.
Кроме того, законопроект запрещает применять какие-либо приборы или материалы, препятствующие фотофиксации номерных знаков. Известно, что водители нередко используют такие хитрости, чтобы безнаказанно ездить с перегрузом.
Пунктов весогабаритного контроля станет больше
Системы автоматического весового контроля действуют во многих регионах России: их количество перевалило за сотню. Однако в будущем их может стать гораздо больше. В январе 2020 года пресс-служба Минтранса сообщила, что к 2024 году только на региональных дорогах будет развернуто без малого 400 АПВГК.
По данным ведомства, для эффективного контроля за весом большегрузов пункты необходимо устанавливать через каждые 100-150 километров трассы.
Весогабаритному контролю уделено внимание правительства: новые АПВГК строятся в рамках национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги», поэтому прогнозы Минтранса, по всей видимости, претворятся в жизнь.
Власти регионов не отстают от «федералов» и планируют к 2024 году установить 366 АПВГК на региональных автодорогах. Вопрос о концессионере в данном случае не стоит: субъекты выбирают подрядчиков самостоятельно, поэтому АПВГК на дорогах местного значения строятся активнее, чем на федеральных трассах.
И хотя конкретные цифры назвать сложно, ясно одно: в 2021 году в России появятся десятки новых автоматических пунктов весогабаритного контроля.
Мнение перевозчиков о весовом контроле
Зачем взвешивать грузовики? Власти утверждают, что именно большегрузные автомобили наносят наибольший вред дорожному полотну. Многие перевозчики с ними не согласны. Некоторые отмечают, что колея, как правило, образуется в левой полосе многополосной дороги, по которой грузовики обычно не ездят. Другие указывают на отсутствие исследований, результаты которых подтверждают, что грузовики действительно являются главными разрушителями асфальтовых дорог. Третьи упирают на качество дорог в России: дескать, строить нужно нормально, тогда и ремонтировать придётся реже.
Стоит, однако, отметить, что наказания за перегруз – практика международная. Грузовики взвешивают практически во всех странах мира, а нарушителям выписывают штрафы. К примеру, в США в июле 2017 года транспортной компании, перевозившей тяжеловесный груз и не получившей предварительно разрешения у властей, выписали штраф в 57 тысяч долларов. В Европе штрафы ощутимо меньше: в Германии они исчисляются несколькими сотнями евро. Размеры санкций разнятся от государства к государству, но за весом грузовиков следят практически везде.
По мнению перевозчиков, власти субъектов федерации нередко рассматривают АПВГК не как средство для сохранения дорог, а как инструмент для пополнения региональных бюджетов.
Если это действительно так, то инструмент можно назвать эффективным, ведь штрафы за перегруз весьма велики.
Есть и еще один фактор, который необходимо учитывать, чтобы понять возмущение перевозчиков весовым контролем – это коррупция. Президент ассоциации «Грузавтотранс» Владимир Матягин однажды заявил, что в нашей стране весогабаритный контроль превратился в «бизнес, построенный на взятках». Дальнобойщики часто рассказывают о взятках, которые у них вымогают на стационарных или передвижных пунктах весового контроля. По их словам, на некоторых постах дело поставлено «на поток», и проезжающие мимо водители заранее знают, сколько нужно заплатить, чтобы не оказаться на весах.
Поэтому перевозчики стараются по возможности избегать постов весового контроля. Известно несколько случаев, когда водители грузовиков прокладывали объездные дороги по прилегающим к трассе полям, чтобы не попасть на весы (последний из них произошел совсем недавно). А в октябре 2020 года в Калмыкии разъяренный дальнобойщик прорвался через пункт весового контроля, едва не сбив его сотрудников: пользователи сети утверждали, что инспекторы требовали от водителя взятку за несуществующий перегруз.
Расширение сети АПВГК может оказаться действенным средством борьбы с коррупцией: беспристрастной технике взятку не дашь. На сегодняшний день перевозчики не доверяют и автоматическим весам, которые зачастую выписывают штрафы несправедливо. Впрочем, откалибровать технику и заставить её взвешивать грузовики с высокой точностью всё же легче, чем отучить недобросовестных водителей и инспекторов «решать вопросы» на обочине.
Перевозчики пожаловались на точность тульских пунктов весогабаритного контроля
Сразу несколько российских перевозчиков пожаловались в прокуратуру на работу тульских пунктов весогабаритного контроля. По их мнению, оборудование выдаёт неверные данные. Это стало основанием для проверки системы на исправность.
Этот грузовик дополнительно загружен на шесть тонн. Таким образом, общий вес транспорта составляет порядка 15 тонн. Если все верно, то система укажет точно такие же цифры. Если нет, это будет основанием для тщательной проверки.
Фура проедет через один из пунктов взвешивания, который вызывает споры у многих автомобилистов. Он находится у выезда из Тулы на Одоевском шоссе. За ходом прокурорской проверки наблюдают перевозчики и предприниматели. От ее итогов буквально зависит их доход. У тульского фермера накопилось штрафов на два миллиона рублей – существенная сумма для небольшого хозяйства.
Как рассказал председатель сельскохозяйственного производственного кооператива Алексей Сорокин, «за последние три месяца у нас уже больше 14 перегрузов. Раньше возили по 12 тонн без претензий. По техническому регламенту машина может возить больше 13 тонн. Сейчас мы перевозим по 11 тонн, но у нас все равно из пяти-шести раз в день одна-две рамки срабатывают».
Таких историй много. Бывает, что грузовик спокойно проезжает через всю страну, а рамки весогабаритного контроля срабатывают только в Тульской области. Неужели весы врут? Пропускаем через пункт автомобиль, проверенный заранее. Сверяем итоги заезда с данными стационарного взвешивания.
В стационарном взвешивании нагрузка на оси указаны: 7060 и 7930. Здесь цифры 7170 и 8340.
Есть еще один критерий, на который должны обращать внимание водители. В случае недопустимого перевеса на табло, установленном над дорогой, появится соответствующее предупреждение. В данном случае его не было.
По словам заместителя прокурора Привокзального района Тулы Дмитрия Краснова, « у нас два раза фура проезжала, имелись небольшие неточности, но они находятся в пределах погрешности. Более подробно можно будет сказать после предоставления результатов».
Такие пункты призваны продлить срок службы тульских дорог за счет снижения нагрузки на полотно, но в противовес появляется финансовая нагрузка на предпринимателей и перевозчиков. Штраф на юридическое лицо может доходить до полумиллиона. Поэтому система весогабаритного контроля должна быть не только современной, что уже есть, но еще и точной.
На тульских дорогах устанавливают комплексы весового контроля для грузовиков
Таким образом правительство региона хочет предотвратить разрушение дорожного полотна из-за перегруженных фур.
27 ноября народный журналист портала Myslo Евгений Gren опубликовал новость об огромной пробке в районе деревни Большие Калмыки Киреевского района.
Глядя на фото и видео, можно было решить, что на этом месте рабочие устанавливают очередную камеру. Однако всё оказалось не так просто.
В региональном ГИБДД нам рассказали, что пробка в этом месте действительно зарегистрирована. Причина — монтажные работы. Контроль движения транспорта из-за затора регулировали сотрудники ДПС.
Сотрудники «Тулаавтодора» устанавливали опору для весового и габаритного контроля.
Что это за зверь и для чего он нужен, нам рассказал Константин Кирилин, замдиректора (главный инженер) ГУ ТО «Тулаавтодор»:
Мы активно занимаемся ремонтом дорожного покрытия, но ведь намного лучше иметь возможность его сохранить. Одной из причин разрушения дорог является увеличение нагрузок на оси грузового транспорта. Проще говоря, перегруженные фуры попросту проламывают асфальт. Чтобы решить эту проблему, в тульском правительстве было решено установить комплексы весового и габаритного контроля (ВГК).
Комплексы состоят из трёх элементов: видеокамеры, исполнительный механизм и плиты, измеряющие вес машин. При этом уйти от «весов» удастся вряд ли — по границам ВГК установлены ограждающие барьеры, чтобы комплекс нельзя было объехать по обочине.
В этом году рабочие установили ВГК на четырёх участках дорог в Тульской области:
Таким образом дорожники смогут следить за весом проходимого транспортного потока, а нарушения будут фиксировать и немедленно высылать в ГИБДД для дальнейших штрафов.
Пока что ВСГ не введены в эксплуатацию. Они начнут работать уже с начала 2015 года.