Где взвесить грузовой автомобиль в ярославле
В Ярославле открылись пункты автоматизированного весового контроля Версия для печати
В Ярославле открылись пункты автоматизированного весового контроля для грузовиков, передает ОТР. В комплекте шесть весов и одна машина, которая периодически переезжает с места на место, туда, где скапливается большой поток большегрузов.
Установка оперативно отслеживает нарушителей, которые разбивают дороги. Датчики определяют тяжеловесов по скорости, шинам, звуку двигателя и выступающим грузам. Те, кто везет больше 20 тонн, отправляются на специальные дорожные весы и инспекторы, в зависимости от превышения, выписывают штраф.
Для водителя он 1500 рублей, для перевозчика от 100 000 до 500 000 тысяч, компания-отправитель заплатит за лишний груз больше 250 000 рублей. Транспортное средство нарушителя задерживается.
Вячеслав Кудряшов, старший государственный инспектор: «Государственный инспектор по месту уже имеет право вынести штраф. Редко бывает, когда человек ведет себя немножко неадекватно, а в основном водители понимают».
Роман Смирнов, водитель большегруза: «Прогнали по весам, взвесили, правила грузоперевозок я знаю. Правильно, я согласен, что нужно контролировать. Но я знаю, что они в любой момент могут выйти на улицу города, и я не нарушаю эти правила».
Александр Шалов, водитель большегруза: «Если ездить без перегрузов, я думаю, дороги будут лучше, но еще бы качество дорог у нас наладилось».
Прибор весогабаритного контроля приобрели в рамках соглашения между мэрией Ярославля и Ространснадзором за 4 млн рублей. Деньги от штрафов пойдут в муниципальный дорожный фонд на ремонт ям, ухабов и колеи, которые появляются, в том числе из-за перегруженных автомобилей.
Весогабаритный контроль. Новые правила, о которых должны знать перевозчики Версия для печати
Система весогабаритного контроля транспортных средств действует на российских дорогах уже давно. В 2021 году её ждут существенные изменения.
Весогабаритный контроль транспортных средств проводится для сохранения дорожного полотна. Для владельцев и водителей грузовых автомобилей весовой контроль – тема наболевшая. Страдают от него даже добросовестные перевозчики, которые не перегружают свой транспорт, потому что оборудование для весового контроля нередко работает со сбоями. Из-за этого владельцы транспорта получают несправедливые штрафы, которые очень непросто обжаловать, а размеры этих штрафов весьма велики.
В 2021 году вступил в силу новый приказ Минтранса, который изменит порядок весогабаритного контроля. Кроме того, изменятся правила проезда через АПВГК, а штрафы за перегруз могут стать фиксированными, избавившись от так называемой «вилки».
Новый порядок весогабаритного контроля (вступил в силу 1 января 2021 года)
Новации, содержащиеся в приказе Минтранса №348, должны сделать систему весогабаритного контроля более объективной и избавить перевозчиков от опасности получения несправедливого штрафа. Перечислим их:
Есть и еще одна новация, которую перевозчики восприняли неоднозначно. С 1 января минимальное расстояние между АПВГК и объектами, которые могут сказаться на скорости транспортного средства (нерегулируемые перекрестки, расширения и сужения дорог, объекты придорожного сервиса, разгонные полосы и т.п.) сократилось с 250 до 100 метров. Изначально это расстояние было заложено для того, чтобы большегрузы, проезжая через весы, двигались равномерно, без сильного ускорения или торможения. По каким причинам его решили сократить, неизвестно.
Изменения в ФЗ «Об автомобильных дорогах…» (вступили в силу 17 января 2021 года)
В январе вступили в силу изменения в Федеральном законе, регламентирующем работу пунктов весогабаритного контроля. На сегодняшний день этот закон предусматривает всего два вида пунктов, на которых производится взвешивание и измерение транспортных средств: стационарные и передвижные. Поправки добавили к ним автоматические пункты контроля. Их вынесение в отдельную категорию облегчит законодательное регулирование работы АПВГК.
Поправки также регламентируют процедуру взвешивания и устранения перегруза и вводят следующие правила:
Новые штрафы и порядок их оформления (могут вступить в силу в 2021 году)
1 января должна была вступить в силу новая редакция КоАП. В ней изменен порядок вынесения штрафов за весогабаритные нарушения. Но по каким-то причинам (по официальной версии из-за пандемии коронавируса) в указанный срок новую редакцию Кодекса не утвердили.
В Совете Федерации утверждают, что новая редакция КоАП может быть рассмотрена и принята осенью текущего года.
Если эта редакция будет принята в нынешнем виде, то автоматические системы весогабаритного контроля больше не смогут выносить штрафы за минимальные нарушения:
Таким образом, законотворцы страхуют перевозчиков от несправедливых штрафов, чаще всего выписывающихся из-за незначительного перегруза, зафиксированного в результате неправильной калибровки оборудования или нарушений, допущенных при его установке. По мнению координатора ассоциации «Дальнобойщик» Валерия Войтко, это нововведение позволит перевозчикам избежать 95% штрафов, приходящих из-за сбоев техники.
Сами штрафы, однако, останутся высокими. Они составят
Штрафы будут взыматься не с водителей или должностных лиц, а с собственников транспортных средств. Исчезнут и привычные «вилки» штрафов, их суммы станут фиксированными. Выносить штрафы за перегруз и нарушение габаритных параметров будет Ространснадзор.
Новые правила проезда через пункты весогабаритного контроля (могут вступить в силу в 2021 году)
Еще один законопроект, разработанный Минтрансом, регламентирует правила дорожного движения для водителей грузовиков, проезжающих по территории, на которой расположен АПВГК. В соответствии с его положениями, в зоне «умных весов» для большегрузных транспортных средств будет запрещена остановка и разворот, а также использование фар-прожекторов и фар-искателей. Перед рамками контроля будут установлены соответствующие дорожные знаки, предупреждающие об этом водителей.
Кроме того, законопроект запрещает применять какие-либо приборы или материалы, препятствующие фотофиксации номерных знаков. Известно, что водители нередко используют такие хитрости, чтобы безнаказанно ездить с перегрузом.
Пунктов весогабаритного контроля станет больше
Системы автоматического весового контроля действуют во многих регионах России: их количество перевалило за сотню. Однако в будущем их может стать гораздо больше. В январе 2020 года пресс-служба Минтранса сообщила, что к 2024 году только на региональных дорогах будет развернуто без малого 400 АПВГК.
По данным ведомства, для эффективного контроля за весом большегрузов пункты необходимо устанавливать через каждые 100-150 километров трассы.
Весогабаритному контролю уделено внимание правительства: новые АПВГК строятся в рамках национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги», поэтому прогнозы Минтранса, по всей видимости, претворятся в жизнь.
Власти регионов не отстают от «федералов» и планируют к 2024 году установить 366 АПВГК на региональных автодорогах. Вопрос о концессионере в данном случае не стоит: субъекты выбирают подрядчиков самостоятельно, поэтому АПВГК на дорогах местного значения строятся активнее, чем на федеральных трассах.
И хотя конкретные цифры назвать сложно, ясно одно: в 2021 году в России появятся десятки новых автоматических пунктов весогабаритного контроля.
Мнение перевозчиков о весовом контроле
Зачем взвешивать грузовики? Власти утверждают, что именно большегрузные автомобили наносят наибольший вред дорожному полотну. Многие перевозчики с ними не согласны. Некоторые отмечают, что колея, как правило, образуется в левой полосе многополосной дороги, по которой грузовики обычно не ездят. Другие указывают на отсутствие исследований, результаты которых подтверждают, что грузовики действительно являются главными разрушителями асфальтовых дорог. Третьи упирают на качество дорог в России: дескать, строить нужно нормально, тогда и ремонтировать придётся реже.
Стоит, однако, отметить, что наказания за перегруз – практика международная. Грузовики взвешивают практически во всех странах мира, а нарушителям выписывают штрафы. К примеру, в США в июле 2017 года транспортной компании, перевозившей тяжеловесный груз и не получившей предварительно разрешения у властей, выписали штраф в 57 тысяч долларов. В Европе штрафы ощутимо меньше: в Германии они исчисляются несколькими сотнями евро. Размеры санкций разнятся от государства к государству, но за весом грузовиков следят практически везде.
По мнению перевозчиков, власти субъектов федерации нередко рассматривают АПВГК не как средство для сохранения дорог, а как инструмент для пополнения региональных бюджетов.
Если это действительно так, то инструмент можно назвать эффективным, ведь штрафы за перегруз весьма велики.
Есть и еще один фактор, который необходимо учитывать, чтобы понять возмущение перевозчиков весовым контролем – это коррупция. Президент ассоциации «Грузавтотранс» Владимир Матягин однажды заявил, что в нашей стране весогабаритный контроль превратился в «бизнес, построенный на взятках». Дальнобойщики часто рассказывают о взятках, которые у них вымогают на стационарных или передвижных пунктах весового контроля. По их словам, на некоторых постах дело поставлено «на поток», и проезжающие мимо водители заранее знают, сколько нужно заплатить, чтобы не оказаться на весах.
Поэтому перевозчики стараются по возможности избегать постов весового контроля. Известно несколько случаев, когда водители грузовиков прокладывали объездные дороги по прилегающим к трассе полям, чтобы не попасть на весы (последний из них произошел совсем недавно). А в октябре 2020 года в Калмыкии разъяренный дальнобойщик прорвался через пункт весового контроля, едва не сбив его сотрудников: пользователи сети утверждали, что инспекторы требовали от водителя взятку за несуществующий перегруз.
Расширение сети АПВГК может оказаться действенным средством борьбы с коррупцией: беспристрастной технике взятку не дашь. На сегодняшний день перевозчики не доверяют и автоматическим весам, которые зачастую выписывают штрафы несправедливо. Впрочем, откалибровать технику и заставить её взвешивать грузовики с высокой точностью всё же легче, чем отучить недобросовестных водителей и инспекторов «решать вопросы» на обочине.
В Ярославле появились мобильные пункты весового контроля большегрузов
Ярославль стал первым муниципальным образованием из пяти регионов, наладившим работу по транспортному весовому контролю во взаимосвязи с Восточным межрегиональным управлением государственного автодорожного надзора ЦФО. Сегодня в рамках заключенного соглашения прошло совместное мероприятие в Дзержинском районе Ярославля.
— Каждая дорога рассчитана на определенные нагрузки, их превышение разрушает дороги, как старые, так и новые. Поэтому весной вводятся ограничения по движению транспорта с нагрузкой на ось. Нами определены несколько городских площадок для проведения транспортного весового контроля, — пояснил заместитель начальника управления департамента городского хозяйства мэрии Ярославля Владимир Бобков.
В Дзержинском районе представлена первая площадка, на которую зашёл весовой контроль. Но в будущем их будет не меньше семи, весовой контроль будет осуществляться во всех районах Ярославля. Места определяются с учётом транспортных потоков, нагрузки и движения пешеходов.
— Мероприятие направлено на выявление и пресечение нарушений в сфере обеспечения сохранности автомобильных дорог. Тяжеловесные транспортные средства наносят большой ущерб дорожному полотну, а это влияет на безопасность всех участников дорожного движения. Контроль будет тотальным, взвешиваться будут все транспортные средства, у которых имеются признаки превышения допустимой массы, — сказал заместитель начальника Восточного межрегионального управления государственного автодорожного надзора ЦФО Алексей Кирьянов.
Инспекторы определяют большегрузы по скорости, шинам, звуку двигателя и выступающим грузам. Транспортное средство обязательно останавливают и взвешивают на передвижном пункте весогабаритного контроля. Для разных автомобилей установлена разная нагрузка, например, для двухосных автомобилей — 18 тонн, для шестиосных — 44 тонны. При превышении транспортным средством разрешённой максимальной массы, его относят к категории тяжеловесного. Дальнейшая эксплуатация такого транспортного средства по автодорогам возможна только при наличии специального разрешения.
На территории Ярославля на основании выявленного перегруза высчитывается ущерб, нанесенный автомобильной дороге, и в соответствии с регламентами перевозчик возмещает ущерб в дорожный фонд мэрии города.
Где взвесить грузовой автомобиль в ярославле
Грузовой сервис VOLVO
Грузовые запчасти Авторефрижераторы
Гарантийный ремонт техники MAN Послегарантийный ремонт европейских грузовиков Продажа запасных частей MAN Грузовой эвакуатор Мойка Продажа техники
Обслуживание и ремонт европейских грузовиков, оригинальные запасные части
Технический осмотр коммерческого и легкового транспорта, страхование
Запчасти для грузовой техники. Продажа, ремонт и обслуживание автомобильных холодильных установок. Склад и сервис в Ярославле
Ремонт двигателей, трансмиссий, КПП, ходовой части. карданных валов
Продажа новой и подержанной техники, Лизинг, Трейд-ин
Качественный ремонт в кратчайшие сроки
Мы предлагаем качественные услуги автосервиса по ремонту и техническому обслуживанию автомобиля. Все специалисты выполнят работу в кратчайшие сроки, качественно и с гарантией, находя к каждому клиенту свой индивидуальный подход.
Им доверяют
При обращении в автосервисы, размещенные на нашем сайте, все заявленные работы будут выполнены в срок и по согласно всем стандартам сервисного обслуживания автомобилей. У всех компаний имеется значительный опыт в выполнении работ любой сложности: начиная от смены зимней резины на летнюю, до полного капитального ремонта грузовика или прицепа.
Преимущества онлайн сервиса
Услуги сервиса
Ремонт грузовиков и прицепов
Ремонт грузовиков
Мы занимаемся всеми видами ремонта грузовых иномарок MAN,DAF, IVECO,VOLVO, SCANIA,RENAULT, MERCEDES и автобусов в Ярославле.
Ремонт прицепов
Прицеп — очень уязвимая и дорогая деталь автомобиля. Обратитесь к профессионалам, которые выполняют в нашем автосервисе все этапы работы с прицепом.
Ремонт двигателя
Мы производим ремонт двигателей любой сложности. Отечественного, японского и европейского производства.
Ремонт КПП
Мы ремонтируем механические и автоматические коробки передач,гидротрансформаторы, ведущие мосты и редуктора как для европейских грузовиков.
Сход-развал
Диагностика
Мы используем только профессиональное специальное оборудование для автосервиса, гарантирующее высокое качество диагностики.
Сварочные работы
Сварочные работы всех видов металла! Ремонт любых изделий:алюминий, нержавейка, сталь, чугун и т.д.
Технический осмотр
Отзывы
Газпромнефть-Ярославль
Выражаем свою благодарность и глубокую признательность Грузовому Автоцентру за предоставленные качественные и своевременные услуги по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей VOLVO нашего предприятия. Без долгих ожиданий, в короткие сроки и качественно проводились диагностика и ремонт транспорта. Запасные части поставлялись оригинальные и за отсутствием на складе на следующий день. На новых автомобилях делались гарантийные ремонты так же оперативно как и на обычные. Желаем вам успешного и динамичного развития, процветания и надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.
Взвешивание грузов
ГК Транском, готова предложить услуги по взвешиванию грузового транспорта и грузов. Для взвешивания используются весы автомобильные для статического взвешивания серии МАГИСТРАЛЬ-1.
После взвешивания наш сотрудник выдаст Вам АКТ взвешивания, по мимо этого есть возможность печати фотографий взвешиваемого ТС (на весах).
*НПВ – наибольший предел взвешивания
Пределы допускаемой погрешности измерений автомобильных весов МАГИСТРАЛЬ-1 в эксплуатации равны удвоенному значению пределов допускаемой погрешности при поверке, что составляет на пределе загрузки 2 дискреты (поверочных цены деления).
Наши преимущества
Техническое оснащение
Более 200 единиц спецтехники возрастом до 3х лет. 3 полигона с пунктами технического обслуживания.
14 лет опыта
14-летний опыт работы в сфере вывоза и утилизации мусора. Осуществлено 5156 успешных проектов.
Настоящие профессионалы
Персонал постоянно совершенствуют профессиональные навыки. У всех есть требуемый стаж работы со спецтехникой.