How can i get there
How can i get there
How can I get there. как мне добраться до.
Курс повышения квалификации
Современные педтехнологии в деятельности учителя
Курс повышения квалификации
Концептуальное и методическое обновление дисциплины «Иностранный язык» в условиях реализации ФГОС
Курс повышения квалификации
Основы общей и педагогической психологии в деятельности педагога образовательного учреждения
«Учись, играя: эффективное обучение иностранным языкам дошкольников»
Учебные задания в аспекте функциональной грамотности школьников в новом учебном году
Открытая сессия для педагогов и родителей
Описание презентации по отдельным слайдам:
How can I get there…
Asking for directions in English
— Excuse me, where is the theatre situated?
— Go left here and then take the second right. The theatre will be around the corner.
— Извините, где находится театр?
— Идите налево и потом поверните направо на втором повороте. Театр будет прямо за углом.
Examples
— Excuse me, could you tell me how to get to the nearest bank?
— Go straight on for about 2 miles. You will see the bank directly opposite to the post office.
— Извините, Вы не подскажете, как добраться до ближайшего банка?
— Идите прямо по этой улице около 2 миль. Вы увидите банк прямо напротив почты.
— Excuse me, could you tell me the way to the museum?
— It’s pretty far from here. Turn left and then right, go along for a mile or so and the museum is on your left.
— Извините, Вы не подскажите мне дорогу до музея?
— Это достаточно далеко отсюда. Поверните налево, а потом направо, идите прямо около мили, и музей будет слева от Вас.
— Excuse me, I am looking for a cafe. Do you know how to get there?
— Go left here and turn right after you go past the bank. The cafe is in front of the market.
— Извините, я ищу кафе. Вы знаете, как до него добраться?
— Идите налево и поверните направо после того, как пройдете банк. Кафе будет прямо перед рынком.
Let’s make a map…
— Excuse me. Do you know where Starbucks is located?
— Yes. Go down this street. When you reach a “T”, turn right. At the next stop sign, turn left. You’ll see a gas station on your left. Starbucks is directly across the street.
— Excuse me. I’m looking for a supermarket. Do you know where the closest one is?
-Yes. It is a couple miles away. What you want to do is go down this street for about a mile. At 112th street, turn left. Stay on 112th until you pass three lights. You should see 56th street. Turn right and you will see the supermarket just around the corner.
Let’s make a map….
Excuse me. How I get to the airport from here?
— Turn around and yo’ll see an entrance to the freeway. Go south. You’ll have to go for about 15 miles. You should see airport signs, but just in case, it is exit number 154. Turn right off the ramp and it will be straight ahead.
— Excuse me. I’m looking for Best Western. Wasn’t there one around here?
— Yeah. Let me think… the best way to get there is by turning right at the next street. Immediately take another right on the next street. Go for about 2 miles. When you see Greenwood Avenue, turn left. Head down Greenwood for about 3 miles. I believe it will be on your left hand side. If you pass a school, that means you went too far.
План-конспект урока по английскому языку на тему «How can I get there?»
Государственное бюджетное образовательное учреждение
профессионального образования города Севастополя
«Севастопольский судостроительный колледж»
к уроку по английскому языку
“How can I get there?”
Преподаватель английского языка
В ГБОУПО «ССК» обучают двум профессиям, которые входят в ТОП 50 самых востребованных профессий – это профессия сварщик ручной и частично механизированной сварки (наплавки) и электромонтёр по ремонту электрооборудования. Уже второй год колледж становится площадкой для проведения местного чемпионата для молодых специалистов “ World Skills ”. Это означает, что в будущем наши студенты смогут участвовать в региональных и всероссийских чемпионатах, так же вскоре станет возможным для всех желающих участие в международных соревнованиях “ World Skills ”. В связи с этим увеличивается значение изучения иностранного языка в колледже, студенты решившие принять участие в международных соревнованиях должны будут ехать в другую страну в незнакомый город, соответственно они должны будут уметь вежливо общаться на иностранном языке, ориентироваться в городе, уметь прочитать и перевести инструкции и задания на самом соревновании и многое другое. Для любого колледжа приоритетным является выпуск высокомотивированных и конкурентоспособных специалистов, поэтому участие в международных конкурсах необходимо.
Так как изучение иностранного языка для многих людей является очень сложной задачей, поступающие в колледж абитуриенты обладают низким уровнем знаний и низкой мотивацией, поэтому начинать готовить студентов к международному “ World Skills ” нужно уже с 1 курса. Это поможет повысить мотивацию и интерес к изучению языка.
Данный урок пример того как можно объединить общеобразовательные темы прописанные в учебной программе с подготовкой к международному чемпионату. При составлении урока за основу брался метод «кейсов» ( case study ). Для студентов создана проблемная ситуация, которая может с ними случиться в реальной жизни, если они будут принимать участие в международных соревнованиях. Урок направлен на формирование таких коммуникативных умений как чтение, аудирование и говорение. Студенты с помощью различных заданий смогут потренировать основную лексику, фразы и разговорные клише по теме. Разговорные клише представлены в небольшом количестве, однако именно они широко используются в странах изучаемого языка. Используя данные клише, студенты, будут звучать грамотно и «по-английски».
Тема урока : How can I get to…? ( Как добраться до?)
Группа: 7/8 (электромонтер)
Цель: Формирование коммуникативных умений (чтения, аудирования, говорения). Формирование умения ориентироваться в незнакомом городе, отвечать на вопрос How do I get to.
1. Формировать умение употреблять новые слова – направления;
2. Формировать навык диалогической речи на основе построения высказываний по теме;
3. Формировать навыков правильного чтения;
4. Формировать личностные УУД (самооценка, самоанализ);
5. Развивать аудитивные навыки восприятия иностранной речи;
6. Развивать умение отвечать на вопрос в соответствии с коммуникативной задачей;
7. Развивать коммуникативные УУД (умение работать в паре);
8. Формировать регулятивные УУД (составление диалога в паре, работа с картой);
9. Содействовать воспитанию толерантности к иностранным гражданам.
1. Повторение и систематизация лексических единиц по теме «Как пройти в. »
2. Обучение устной речи в форме диалога и монологического высказывания по теме
3. Совершенствование навыков аудирования, чтения и устной речи
4. Контроль усвоения материала через выполнение упражнений
5. Умение формулировать свои высказывания и вести беседу в соответствии с нормами этикета.
1. Воспитание уважения к собеседнику, умения его выслушать
2. Воспитание самостоятельности при выполнении учебных задач
3. Воспитание сотрудничества при работе в группе
1. Развитие навыков ориентирования по карте
2. Развитие мышления, внимания, памяти и языковой догадки
3. Развитие умения систематизировать полученные знания
4. Развитие коммуникативных навыков.
Представление о результатах:
мета предметные : умение работать в паре, умение строить логичные рассуждения, умозаключения, умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации; умение работать с картой.
осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке;
самостоятельная постановка учебных целей и задач, планирование и прогнозирование.
формулировка собственного мнения и позиции; организация и планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.
построение логичных высказываний в соответствии с коммуникативной задачей.
формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.
Тип урока: Комбинированный
Формы обучения: фронтальная, индивидуальная, парная, групповая
Методы обучения: метод кейсов, аудиовизуальный, практический, репродуктивный.
Оборудование: интерактивная доска IQ Board, программное обеспечение к ней, ноутбук, проектор, мультимедийная презентация, раздаточный материал.
T.: Hello students. I’m glad to see you. How are you today? Do you like the weather outside? Don’t you think that the weather is rather good to go for a walk?( Здравствуйте студенты . Я рада вас видеть. Как у вас дела? Вам нравится погода? Неправда ли хорошая погода для прогулки?)
Целеполагание и актуализация:
T.: Let’s imagine that we are out at the street. Look at the picture on the screen and try to guess what the theme of our lesson is? (Давайте представим, что мы на улице. Посмотрите картинку на экране и постарайтесь угадать тему нашего урока)
T: You are absolutely right. The theme of our lesson is “How can I get there?”. You are a group of electricians. Your profession is in Top 50.It means that one day you may take part in international competition World Skills. So let’s imagine that you’ve got an invitation from organizers of the competition and you have to go abroad to take part in “World Skills”. You will come to unknown town and you’ll need to use the map, ask directions and find the way. At this lesson we are going to learn how to do that. But before we get into the train, let’s remember some words and expressions that will help you not to get lost. (Вы абсолютно правы. Тема нашего урока «Как добраться до? Вы – группа электриков. Ваша профессия входит в Топ 50. Это значит, что в один прекрасный день вы возможно примете участие в международных соревнованиях по World Skills . Давайте представим, что вы получили приглашение от организаторов соревнований и едете заграницу, чтобы поучаствовать в соревнованиях. Вы приедете в незнакомый город и вам будет необходимо ориентироваться по карте, спрашивать дорогу и находить путь. На этом уроке мы научимся это делать. Но прежде чем сесть в поезд, давайте вспомним слова и выражения по теме, которые помогут вам не потеряться)
Введение и актуализация лексики по теме.
Students repeat the words after teacher and write down the unknown words. (Учащиеся повторяют за учителем и записывают незнакомые слова)
T: We are travelling by train. This is our first stop in unknown town. You’ve just left the railway station. You are on the unknown street; tell what do you see around. (Мы путешествуем на поезде. Это наша первая остановка в незнакомом городе. Вы только что вышли с вокзала. Вы на незнакомой улице, расскажите, что вы видите вокруг)
Задание drag-and-drop. Один студент работает у доски, остальные помогают на местах. Студент называет объекты изображённые на картинке на английском языке и перетягивает лейблы с их названиями под эти объекты.
T: Tell what can people do in these establishments? (Расскажите что делают люди в этих учреждениях?)
Задание complete the sentences. Один студент работает у доски остальные подсказывают с места. Студент перетягивает нужные слова и таким образом заканчивает предложения.
Задание Match the phrases to the pictures : При выполнение задания студенты пользуются конспектами, учебниками и языковой догадкой. Неизвестные слова и выражения фиксируют в тетради. Как только кто-то догадывается о значении фразы, подходит к доске и перетягивает фразу под картинку.
Thank you for taking part in our competitions. We booked you a holiday houses.
We wish you good luck in “World Skills”.
Благодарим вас, что вы принимаете участие в наших соревнованиях. Мы заказали вам котеджные домики.
Вот как туда добраться.
Когда вы выходите в город вы оказываетесь на Эббот Стрит. Идите вдоль этой улицы мимо автобусной остановки, которая справа от вас, затем пройдите через мост и поверните направо. Вы на Ист Стрит. Идите вдоль Ист Стрит (река теперь справа от вас) и поверните налево в конце улице.
Затем пройдите 100 метров вдоль Сауз Роуд и поверните направо. «Хилл Топ Хаус» первый дом слева, рядом с небольшой парковкой.
Мы желаем вам удачи на “World Skills”.
С наилучшими пожеланиями
Один из студентов читает письмо вслух.
T.: Let’s find this place on the map. (Давайте найдём это место на карте)
Один из студентов выходит к доске и рисует маршрут.
T.: Congratulations, you’ve found holiday houses, feel at ease and have rest. Close your eyes and listen to the pleasant music. ( Поздравляю , вы нашли котеджные домики , чувствуйте себя как дома , отдохните . Закройте глаза и послушайте приятную музыку)
Звучит приятная музыка, студенты расслабляются и готовятся к следующему блоку заданий.
Аудирование (работа в группах) :
Студенты делятся на 4 группы. Каждая группа получает распечатанную на принтере карту. Студенты внимательно слушают 4 отрывка и рисуют 4 маршрута. Отрывки звучат 3 раза. Первый раз студенты внимательно слушают, второй раз рисуют маршруты, третий проверяют правильность нарисованных маршрутов. Группа, нарисовавшая все 4 маршрута и сделавшая это быстрее всех, отправляет одного из своих представителей к доске, он рисует 4 маршрута, остальные группы проверяют правильность данных маршрутов, исправляют, если считают маршрут ошибочным.
Когда все маршруты проложены, проверяем правильность ответов.
T: In a hospital you can check the state of your health, you can have a dinner in a restaurant, and you can buy books you need to prepare for competition in a bookshop, and your competitions take place on the “World Skills” platform. (В госпитале вы можете проверить состояние своего здоровья, в ресторане пообедать, в книжном магазине купить книги, чтобы подготовиться к соревнованиям, а здесь находится площадка, на которой соревнования проводятся)
Студенты получают карточки с диалогами, фразы в которых перепутаны. Задача студентов собрать диалоги, разыграть у доски и определить на карте места, куда нужно попасть.
T: Divide into pairs. You have to make up 3 dialogues using the following sentences, find the needed places and mark them on the map. (Поделитесь на пары. Вам необходимо составить 3 диалога используя следующие предложения, найдите нужные места и отметьте их на карте)
T.: Our lesson is coming to an end. Now you can easily find the way, so let’s check if you can ask and give directions. Complete the sentences with missed words. ( Наш урок подходит к концу . Теперь вы с лёгкостью сможете найти дорогу, давайте проверим, можете ли вы спросить и показать дорогу. Закончите предложения вставив пропущенные слова)
Студенты делают задание письменно в тетрадях. Если времени не остается, они сдают тетради на проверку преподавателю, если остаётся время, преподаватель открывает слайд с ответами, студенты меняются тетрадями и проверяют ответы друг друга (взаимопроверка).
At home write the directions to the following places. Make up dialogues . (Дома письменно укажите дорогу к следующим объектам. Составьте диалоги)
На небольших карточках студенты рисуют смайлик : «улыбающийся» если считают, что урок был им полезен, «грустные», если считают, что урок не был полезен, и «нейтральный» если не знают, что ответить.
T.: Now think of what we’ve learned; was the information useful for you? Draw the corresponding smile on the sheet of paper and tell at least one thing that you’ve learned today and that you count to be useful for you.
I hope our lesson was useful for you because today you’ve learned how to find the way using directions, how to give directions and how to ask for directions. I hope you will not get lost in unknown place and will always find your way. Our lesson is over. Have a nice day. (Теперь подумайте о том, что мы сегодня выучили, была ли эта информация полезна для вас? Нарисуйте на листе бумаги соответствующий смайлик и назовите хотя бы одно знание, которое вы сегодня получили и которое вы считаете для себя полезным.
Я надеюсь, урок оказался для вас полезным, так как сегодня вы изучили как найти дорогу, как показать и спросить дорогу. Я надеюсь, что вы не потеряетесь в незнакомом месте и всегда найдёте выход. Наш урок окончен. Приятного дня.)
How do i get there vs How can i get there
A complete search of the internet has found these results:
How do i get there is the most popular phrase on the web.
How do i get there
4,620,000 results on the web
Some examples from the web:
How can i get there
397,000 results on the web
Some examples from the web:
IMPROVE YOUR ENGLISH
3 reasons to join our newsletter:
Improve your written English
Weekly emails with useful tips
More than 190,000 users already registered
Become a superhero of written English.
Related Comparisons
Thanks to TextRanch, I was able to score above 950 on TOEIC, and I got a good grade on ACTFL OPIC as well.
+ Read the full interview
— Alan, Student
I love TextRanch because of the reliable feedback. The editors’ comments are helpful and the customer service is amazing.
+ Read the full interview
— Zubair Alam Chowdhury, Technical Support Specialist
TextRanch has helped me to improve my written skills as well as to communicate more naturally, like a local English speaker.
+ Read the full interview
— Michel Vivas, Senior Technology Officer
TextRanch is amazingly responsive and really cares about the client. It’s the best online service that I have ever used!
+ Read the full interview
— Reza Bahrami, Photographer/Filmmaker
I started to use TextRanch when I began to learn English. It has been an awesome way to improve my English skills.
+ Read the full interview
— Chiara Baesso, Copywriter
I love that TextRanch editors are real people who revise the text and provide feedback – it makes it so personal.
+ Read the full interview
— Marelise, Social Media Manager
I sometimes wonder if my English expressions make sense clearly and TextRanch helps me a lot in such cases.
+ Read the full interview
— Snappy, Translator
TextRanch has been really helpful in improving the flow and repairing the structure of my sentences.
+ Read the full interview
— Rin, Translator
1506 Trustpilot Reviews
Excellent 4.8
“So good. I thought text is edit by machine, but it’s real editor.Stunning!»
– YANG KANGXIAN August 2022
“Easy to use. Real people not machines.»
– João — Featured comment.
“Its one of the best way of improving written skills. I was really helpful. I wish I could find out about Textranch earlier. Thanks a lot for editors.»
– Moxi July 2022
“Using it first time but seriously I have ever imagined that this type of sites is available. You guys are amazing.»
– deepak June 2022
“Thanks for immediate response, really awesome application.»
– Grish June 2022
“Textranch corrects my mistakes and tells me what is wrong in the sentence, and they responds quickly.»
– Jessica June 2022
“Textranch is essential for me.»
– Ibraheem June 2022
“I like the platform because I feel that real people who are expert in English are editing the text and not a machine learning program. Thank you»
– Khadijeh June 2022
“Very fast and reliable.»
– Holger May 2022
“So convenient and accurate!»
– Brooke — Featured comment.
“Gotta rate this 10 for real. Liked that keep it up!»
– andy May 2022
“It did not even take long to get my text in my hands! Better than any AI corrector!»
– Orkhan May 2022
“I’m really happy!! I didn’t expect that there is a real person, that’s really amazing!!»
– rishabh May 2022
“Wow, is it a real people revision? Wow!»
– Nikita May 2022
“Wow, thanks. Before you replied to me, I just thought this service was powered by AI.»
– Erona May 2022
“I feel more confident. I have a few doubts, small details thay only a native speaker can solve. Thanks a lot!»
– barril24 — Featured comment.
“I love it that it was fast! I was working on many projects and couldn’t check the translations, so it was very helpful.»
– Lia — Featured comment.
“Textranch is helping me to become a better writer!»
– Linda April 2022
“Wow. An online service where professional editors even revise the style of your text? Amazing. Thanks, Textranch.»
– Roderiko March 2022
“It helped me a lot to write in English. There are people who can check my writing and in the same time, I can learn where my mistakes are.»
– SITI SAODAH BINTI JAMALLUDDIN March 2022
“How amazing. Real,professional people proofreading your texts, not bots.»
– Roderiko March 2022
“Always satisfied! I’m actually learning.»
– lia.sash — Featured comment.
“I like TextRanch because it’s a reliable and fast tool.»
– Nika — Featured comment.
“It is the best! I didn’t know there is such a great website to do this»
– Soroosh February 2022
⚡️Ask our Editor now.
Fresh content for your texts, so you can be more professional.
estimated time: 30 minutes,
directly in your inbox
Ориентирование в городе на английском языке: простой разговорник
В преддверии чемпионата мира по футболу в Москву съезжаются любители футбола со всех концов света. Наша столица — большой город, в ней немудрено и потеряться. Как же помочь иностранцу, если он спросит у нас, как пройти в библиотеку? И что делать, если в роли иностранца окажемся мы сами, когда в Париже, Венеции или Берлине нам понадобится найти какое-то конкретное место?
Сегодняшняя статья посвящена тому, как спросить и объяснить дорогу по-английски. Итак, начнем.
Хотите заговорить на английском?Приходите на наш бесплатный онлайн мастер-класс «Как довести английский язык до автоматизма»
1. Как спросить дорогу?
How do I get to ___?Как мне добраться до ___?
Where is the closest ___?Где ближайший ___?
I’m looking for ___.Я ищу ___.
Could you tell me where ___ is?Не могли бы вы сказать, где находится ___?
Уточняющие вопросы, которые могут возникнуть по ходу объяснений:
Is it far?Is it a long way?
How far is it?Как далеко это находится?
2.1. Как объяснить дорогу?
А что же делать, если вы сами объясняете иностранцу, как добраться куда-либо? Давайте разберем нужные для этого слова и выражения.
Начать объяснения можно одной из следующих фраз:
You need to…Вам нужно…
You have to…Вам придется…
The quickest way is to go…Самый быстрый путь — это пойти…
Чтобы указать направление движения, используйте следующие слова:
а) go… («идти»)
b) take («взять, езжать, воспользоваться, пойти по»)
Используйте take с названиями улиц или транспортом:
Take the bus number 1.Возьмите автобус №1.
Take the Arbatskaya street.Идите по Арбатской улице.
С транспортом можно использовать «to«, чтобы указать конечный пункт пути:
Take the metro to Borovitskaya station.Езжайте на метро до станции Боровицкая.
Take the red line to Sportivnaya station.Езжайте по красной линии до станции Спортивная.
Take the bus to the Arbatskaya street.Езжайте автобусом по Арбатской улице.
с) turn… («повернуть»)
Turn right when you see a big sign.Поверните направо, когда увидите большой знак.
You need to turn left at the corner.Вам нужно повернуть налево на углу.
d) stop + at («остановиться перед чем-либо»)
Stop at the traffic lights.Остановитесь перед светофором.
Stop at the cafe and go into the alley.Остановитесь около кафе и идите в переулок.
e) pass ___ («пройти мимо»)
On your way you will pass a church.По дороге вы пройдете мимо церкви.
Pass a supermarket and turn right after it.Пройдите мимо супермаркета и поверните вправо после него.
f) cross the road («перейти дорогу»)
You need to cross the road and turn right.Вам нужно перейти дорогу и повернуть направо.
Cross two roads and turn left.Перейдите две дороги и поверните налево.
2.2. Чем разделять предложение?
Если ваша инструкция затянулась, вам потребуются особые слова, с помощью которых можно соединить команды:
Слова, с помощью которых можно соединять инструкции:
2.3. Чем закончить объяснение?
Все наши объяснения нужно привести к тому, что в конце пути человека ждет именно то место, которое он ищет. В качестве финальной фразы можно использовать, например:
It will be on your left/right.Это будет слева/справа от вас.
You’ll see it in front of you.Вы увидите это перед собой.
It’s about 15 minutes from here.Это примерно в 15 минутах отсюда.
That’s it.Вот и все.
2.4. Как назвать по-английски городские объекты?
В этой таблице я собрала основные слова, обозначающие типичные городские объекты. Вы можете использовать их в своих объяснениях в качестве ориентиров.
3. Что делать, если вы сами не знаете дорогу или ее сложно объяснить?
Бывает и так, что иностранец застает нас врасплох в незнакомой части города. В таком случае следует вежливо извиниться:
I’m sorry, I’m not from here.Извините, я не отсюда.
I’m afraid I can’t help you, sorry.Боюсь, я не смогу помочь вам, извините.
Или вместо объяснения можно предложить ему другие пути решения проблемы:
You could ask the policeman/the bus driver/…Можно спросить у полицейского/водителя автобуса/…
Follow me. I’ll show you the way.Следуйте за мной. Я покажу вам дорогу.
I can draw you a map. Do you have any paper?Я могу нарисовать вам карту. У вас есть бумага?
I can show it on my navigator. Just a moment…Я могу показать вам на навигаторе. Минутку…
Надеюсь, статья была для вас полезной и помогла разобраться с тем, как давать и получать инструкции, когда вы путешествуете по городу. Приятных путешествий и не бойтесь общаться с иностранцами на улицах Москвы!
Спрашиваем и подсказываем дорогу. Направления на английском
Часто ли вам в жизни приходилось теряться на улицах незнакомого города за рубежом? Или, может быть, у вас спрашивали на английском, как пройти по такому-то адресу, а вы не знали, что ответить? Давайте раз и навсегда исправим эту недопустимую ошибку и научимся правильно спрашивать направления движения на английском языке, а также узнаем, как подсказывать другим людям, попавшим в трудную ситуацию.
Спросить дорогу на английском, наверное, пытался каждый, кто когда-то путешествовал. Однако не все знают, как нужно спрашивать путь, чтобы быть максимально понятым иностранцами. К тому же, когда у нас внезапно спрашивают на английском, как пройти куда-то, тоже не всегда получается вспомнить нужные слова. Однако все дело в нескольких фразах, которые просто нужно запомнить.
Даем направления на английском языке
На картинке представлены основные направления движения с переводом:
Go straight on until you come to a crossroads. — Идите прямо до перекрестка.
Turn left into Gordon Street. — Сверните влево на Гордон Стрит.
Take the next left. — Следующий поворот — налево.
Take the second road on the left. — На второй дороге сверните налево (второй переулок).
Turn right at the traffic lights. — Поверните направо на светофоре.
It’s opposite the church. — Это напротив церкви.
It’s next to the bank. — Это рядом с банком.
It’s between the school and the shop. — Это между школой и магазином.
It’s at the end of the road. — Это в конце дороге.
It’s on the corner of Market Street and Baker Street. — Это на углу Маркет Стрит и Бэйкер Стрит.
It’s just behind this building. — Это за этим зданием.
It’s in front of the school. — Это перед школой.
It’s just around the corner. — Это тут за углом.
It’s on the left/right. — Это (находится) слева/справа.
It’s around the corner. — Это за углом.
It is better if you take a taxi. — Лучше взять такси.
It’s 500 meters from here. — Это в 500 метрах отсюда.
Bank Street is parallel with this street. — Бэнк Стрит параллельна этой улице.
Penny Street is perpendicular to this street. — Пэнни Стрит перпендикулярна этой улице.
It’s four blocks down the street on this side of the road. — Это через четыре квартала вдоль по этой стороне улицы.
Turn right at the roundabout. — Поверните вправо на кольцевой развязке дороги.
Спрашиваем дорогу: полезные выражения
Используйте вот эти фразы-заготовки, чтобы спросить дорогу в незнакомом месте:
I’m trying to get to the museum. — Я пытаюсь попасть в музей (Мне нужно найти дорогу в музей).
Do you know where the post office is? — Вы знаете, где находится почтовое отделение?
What’s the best way to get to the train station? — Как лучше пройти до железнодорожной станции?
Can you give me directions to the nearest bus stop? — Можете указать направление до ближайшей автобусной остановки?
How do I get to the train station? — Как добраться до железнодорожной станции?
Where can I find the nearest bakery? — Где я могу найти ближайшую пекарню?
How can I get to the bank? — Как пройти в банк?
Where is the hospital? — Где (находится) больница?
Не забывайте о вежливом обращении:
Exuse me, how can I go to the library? — Извините, как пройти в библиотеку?
Как запоминать английские слова с помощью программы Anki?
Exuse me, is there a supermarket near here? — Простите, а где-нибудь поблизости есть супермаркет?
Pardon me, I’m lost, how do I get to to the library? — Извините, я потерялся, как мне добраться до библиотеки?
Could you, please, tell me how to get to the computer store? — Не могли бы вы мне подсказать, как пройти до компьютерного магазина?
Диалог по теме
Если представленнный материал вам покажется недостаточным, предлагаю перейти к диалогу по теме ориентирования на английском. Тут вы найдете много дополнительных фраз о том, как спросить дорогу или помочь кому-либо, указав направление движения.
Вставьте вместо пропусков в предложениях следующие слова: east, bank, school, roundabout, third, church
Диалог довольно интересный и простой, поэтому пострайтесь перевести его самостоятельно. Тем более вы получили достаточно подсказок в этом уроке, так что можете пользоваться ими при переводе.
Lenny: Excuse me, I’m trying to find a pub called the Cock & Bull. Could you point me in the right direction?
George: Ah… the Cock & Bull. I know it well. Excellent pub.
Lenny: Oh, great. I’m new to the city and I’m supposed to meet a friend there, but I haven’t got a clue where I am.
George: Right. Go straight ahead. Then, take the (1) _______ road on your left. That’s Queen Street. Follow it until you pass a (2) ________, and then… No, hang on. That’s not right.
Lenny: Oh, I can ask someone else if you’re not sure.
George
Ориентирование в незнакомом городе на английском. Как ориентироваться в городе на английском языке: простой разговорник
Мы все любим путешествовать. Нам нравится посещать новые страны и города, мы стараемся увидеть как можно больше достопримечательностей, нас привлекают памятники архитектуры. Но иногда человек может заблудиться, находясь в незнакомом городе. Хорошо, если с вами будет карта посещаемого города. Но порой сориентироваться можно, лишь спросив жителей этого города, куда вам нужно идти.
Вот в этой ситуации и нужно знать описание города на английском языке, а если быть точнее, название заведений и строений, транспорта и предлоги для ориентирования на местности. Возможна и другая ситуация. Вы принимаете у себя в гостях иностранца (или работаете экскурсоводом), и вам нужно показать человеку город, рассказав о значимых местах.
Без описания города на английском языке никак не обойтись!
Город и его части
Слово «город» может переводиться как a town
и a city
, но последнее более распространено. A town
– это небольшой город, в то время как a city
– большой и оживленный.
Каждый город поделен на районы (districts
), и у каждого города есть пригород (a suburb
) и окрестности (neighbourhoods
). Человек также может оказаться в a village
(деревне).
Как правило, в каждом городе есть улицы (streets
), площади (squares
), парки (parks
) и скверы (public gardens
). А в пригороде или окрестностях вы можете увидеть поле (a field
), реку (a river
) или канал (a canal
).
Прилагательные для описания города
Самое важное в описании города – какое впечатление он производит на людей, его посетивших. И тут вам на помощь придут следующие прилагательные, которые вы можете использовать в английском:
Транспорт в городе
Путешествуя по городу, вы будете пользоваться общественным транспортом (public transport
). Стоит выучить, как называют поезд (a train
), железнодорожную станцию (a railway station
), трамвай (a tram
), троллейбус (a trolley bus
), автобус (a bus
), метро (a tube/subway
) и пароход (a steamer
).
Места, которые можно посетить
Достопримечательностей (sights
) в каждом городе масса.
Находясь в другом городе, вы, вероятно, захотите посетить театр (a theatre
), музей (a museum
), кинотеатр (a cinema
) или галерею (an art gallery
).
Насладиться музыкой можно в концертном зале (a concert hall
) или в опере (an opera house
). Любителям архитектуры можно посоветовать посетить церковь (a church
), собор (a cathedral
) или замок (a castle
).
Учатся дети и студенты в школе (a school
), колледже (a college
), университете (a university
), а книги берут в библиотеке (a library
). Названия всех этих учреждений помогут вам найти любую достопримечательность или выбранное вами место для посещения.
Подкрепиться можно в кафе (a café
) или ресторане (a restaurant
). Любителей совершать покупки привлекут огромные торговые центры (shopping malls
).
Обычные же магазины и супермаркеты именуются соответственно shops
и supermarkets
(department stores
).
А также каждому туристу следует знать, как по-английски называют банк (a bank
), аптеку (a drugstore
), больницу (a hospital
), полицейский участок (a police station
), отделение почтовой связи (a post office
).
Как указать направление на английском
А теперь представим, что нам нужно рассказать или понять, как добраться к какому-либо музею. Вы можете вежливо спросить прохожего, используя следующее предложение:
Could you please tell me where the (place) is? – Не могли бы Вы, пожалуйста, сказать, где (что-то) находится?
Мы, безусловно, будем использовать в речи названия объектов на английском языке, а также предлоги места, которые помогут составить грамотный маршрут. Поэтому обязательно уделите время их запоминанию.
А еще обязательно посмотрите видео. В нем преподаватель Jon
объясняет, как правильно указывать направление на английском языке.
Часто бывает нужно спросить на английском о том, как добраться до какого-либо места и где находится какой-либо объект. В статье мы рассматривали, где находятся всевозможные предметы, и какие предлоги следует употреблять для описания их местонахождения.
В этой статье приводятся примеры вопросов и ответов, употребляемых для указания направления (directions
Как спросить и подсказать дорогу на английском
Сегодня разберем очень полезную с практической точки зрения тему. О том, как спросить дорогу на английском, как подсказать дорогу и понять, что нам ответил собеседник.
Разберем наиболее распространенные фразы, которые я по традиции поместила в таблицы.
Как спросить дорогу на английском
Итак, вы находитесь в чужой стране, интернет не работает, сел телефон или отсутствует подробная карта местности, на которой вы находитесь. А вам нужно дойти или доехать до определенного места. В такой ситуации вы, конечно же, обратитесь к прохожим.
Спросить, куда идти и как пройти, можно разными способами.
Для вежливого обращения, в начале любой фразы лучше сказать:
Список фраз приведу в таблице:
Фраза | Перевод |
How can I get to the city centre? | Как мне добраться до центра города? |
Where is the nearest pharmacy? | Где ближайшая аптека? |
Could you tell me the way to the National Museum? | Вы не могли бы подсказать мне дорогу к национальному музею? |
Where is the hotel? | Где отель? |
Is the ATM far from here? | Банкомат далеко отсюда? |
Is the market near here? | Рынок недалеко отсюда? |
Could you help me? I am looking for the hospital. | Не могли бы вы мне помочь? Я ищу больницу. |
Запомните полезные выражения:
Обратите внимание на отсутствие предлога в выражении «near here».
Как подсказать дорогу на английском
Следующий этап – понять, что нам сказал собеседник и какой путь он вам указал. А также при помощи следующих фраз вы сами сможете подсказать дорогу на английском языке.
Фразы для указания направления движения на английском:
Go straight on. | Идите прямо. |
Go along Park Street. | Идите по Парк Стрит (вдоль Парк Стрит). |
Go to the end of the road. | Дойдите до конца дороги. |
Go past the church. | Идите мимо церкви. |
Go over the bridge. | Идите через мост (по мосту). |
Go under the bridge. | Пройдите под мостом. |
Go towards the square. | Идите в сторону площади. |
Turn right. | Поверните направо. |
Turn left. | Поверните налево. |
Turn right at the traffic lights. | Поверните направо на светофоре. |
Take the first left. | Первый поворот налево. |
Cross the road. | Перейдите дорогу. |
Take the bus number 12 and get off at the «Victory Street» stop. | Сядьте на автобус номер 12 и выйдите на остановке «Victory Street». |
Take the subway line 8 and go to the terminus. | Сядьте на восьмой линии метро и езжайте до конечной станции. |
Как вы уже заметили, эти фразы начинаются в основном со слов – go (идти, ехать), turn (поворачивать), take.
Также для ориентирования на местности нужно знать некоторые предлоги места и выражения:
It’s on the corner. | Это на углу. |
It’s at the end of the street. | Это в конце улицы. |
It is next to the school. | Это рядом со школой. |
It’s opposite the cinema. | Это напротив кинотеатра. |
It’s near the theatre. | Это недалеко от театра. |
It’s between the restaurant and the museum. | Это между рестораном и музеем. |
It’s on your right. | Это справа от вас. |
It’s on your left. | Это слева от вас. |
It’s on the other side of the road. | Это на другой стороне дороги. |
It’s across the street. | Это через дорогу. |
Обратите внимание на разницу между словами near и next to. Оба предлога можно перевести как – рядом.
С точки зрения расстояния near дальше, чем next to.
Как переспросить собеседника
Если собеседник говорит быстро или непонятно, или вы не успели запомнить, что вам только что сказали, переспросите собеседника, используя следующие фразы:
Sorry, could you say that again, please? | Простите, не могли бы вы повторить (сказать это снова), пожалуйста? |
Sorry, could you repeat that, please? | Простите, не могли бы вы повторить, пожалуйста? |
Could you speak more slowly, please? | Не могли бы вы говорить помедленнее, пожалуйста? |
Можно сказать еще проще – Repeat, please. Фразы в таблице составлены в более вежливой форме.
Вместо Could некоторые используют Can, когда просят о помощи, однако Could более вежливая форма, поэтому она предпочтительнее:
На самом деле, совсем необязательно знать все вопросительные фразы, так как они могут взаимозаменять друг друга и похожи по смыслу. Выберите те, которые вам легче всего запомнить.
Но направления движения лучше знать все, так как помимо того, чтобы задать вопрос, нужно понять, что вам отвечают.
А еще важно знать, как называются основные места в городе – больница, аптека, музей, театр, парковка и так далее. Тему «город» мы разберем в отдельной статье.
Пример диалога
Рассмотрим пример диалога на улице:
Рекомендую также ознакомиться со следующими материалами моего блога:
А на сегодня все. С удовольствием отвечу на ваши вопросы в х.
Если вам интересны какие-то определенные темы по английскому языку, пишите в х или на мою почту. Я сделаю разбор этих тем на моем блоге.
Учите английский с удовольствием!
Урок 54. Asking and giving direction. Спрашиваем дорогу в незнакомом месте на английском языке
София СтальскаяВысшее лингвистическое образование. Опыт работы 5 лет. |
Продолжим тему предыдущего урока и поговорим о том, как спрашивать дорогу в незнакомом месте, а также, как указывать кому-то путь. Для начала — ознакомьтесь с полезными фразами урока.
Слова и выражения по теме (прослушать)
cross/ go across the street – пересекать, переходить
go past – проходить мимо
go along – идти вдоль
go straight ahead — идти прямо вперед
go back – идти назад, вернуться
go down/up the street – идти вниз/вверх по улице
to the right/left — направо/ налево
on your right/left – справа/слева от вас
turn — поворачивать, поворот
take the first turn to the right (to the left) — первый поворот направо (налево)
round the corner – за углом
at/on the corner – на углу
close to – близко к
I’m lost./I lost my way. — Я заблудился.
How do I get to…? — Как мне добраться до…?
How far is it? — Как далеко это находится?
How far is it to…? — Как далеко до…?
Is this the right way to…? — Это верная дорога до…?
What’s the best way to…? — Как лучше всего добраться до…?
How long will it take to get there? — Сколько времени нужно, чтобы туда добраться?
It’s five minutes walk from here. — Это в 5 минутах ходьбы от нас.
It’s too far to walk. — Идти слишком далеко.
It’s quite a way from here. — Это довольно далеко отсюда.
It’s quite near. — Это довольно близко.
It’s not far from here. — Это недалеко отсюда.
It’s two blocks from here. — Это в двух кварталах отсюда.
Не забывайте об этикете и таких фразах как «excuse me», когда вам хочется привлечь внимание, а также словах благодарности и просьбы: «thanks» и «please». Чем вежливее вы будете звучать, тем лучше! Например: Excuse me, can you show me the way to the city center, please?
Прочитайте несколько диалогов. Чтобы работа с материалом урока была плодотворной, вы можете попробовать воспроизвести данные диалоги по памяти или составить по их примеру похожие, используя названия улиц своего города.
Dialogue 1.
— Excuse me?
— Yes?
— I’m lost! Is this the way to City Square?
— No, I’m afraid it isn’t. You’re going the wrong way.
— Oh, dear. Can you tell me the way to City Square?
— Yes. Go straight along this street and then take the first turn left. You will see a sign to City Square.
— Простите?
— Да?
— Я заблудился. Это дорога до Сити Сквер?
— Боюсь, что нет. Вы идете не той дорогой.
— О, боже. Можете подсказать мне дорогу до Сити Сквер?
— Да. Идите прямо по этой улице и сверните налево. Вы увидите указатель Сити Сквер.
— I need to get to Washintgton Avenue. Can I get there by bus?
— Yes, you can take any bus, but you’d better walk. It’s quite near.
— How long will it take to get there?
— It’s 5 minutes walk from here. Go down this street and then take the first turn to the left.
— Мне нужно добраться до Проспекта Вашингтон. Я могу доехать на автобусе?
— Да, вы можете сесть на любой автобус, но лучше дойти пешком. Это довольно близко.
— Как долго туда добираться?
— Пять минут пешком. Идите вниз по улице, а затем сверните налево на первом повороте.
Задания к уроку
Задание 1. Переведите на английский.
Ответ 1.
Как провести экскурсию на английском языке по городу
Умение рассказать о своем городе друзьям-иностранцам – очень важный навык. Он позволит вам быть хозяином положения и раскрыть свой потенциал в теме, которая вам хорошо известна.
Для того чтобы провести интересную экскурсию, совсем не обязательно становится гидом-переводчиком. Для этого достаточно владеть набором универсальных английских фраз, бегло использовать слова-связки (потому что говорить придётся много) и быть готовым ответить на стандартные вопросы. И любить свой город, конечно.
Simple City Tour
Любая экскурсия по городу (city tour) начинается с определения её темы. Это может быть общая обзорная экскурсия (sightseeing tour), во время которой вы покажете гостям основные достопримечательности города и расскажете о запоминающихся фактах и важных датах.
Dear guests, Let me tell you about my favorite city and show its historical and architectural sights. / Дорогие гости, позвольте мне рассказать вам о моем любимом городе и показать его исторические и архитектурные достопримечательности.
В рамках обзорной экскурсии уместно показать место основания города, а также самую старую его часть (the ancient part). Гостей могут заинтересовать исторические здания и то, для чего они использовались в былые времена.
Please, pay your attention to this historical building. In the beginning of the XX century it was Rothschild mansion and now here is a courthouse. / Пожалуйста, обратите внимание на это историческое здание. В начале 20 века это был особняк Ротшильдов, а сейчас здесь располагается суд.
Take a look here! The fresco of this cathedral is made by the famous Russian artist Vasily Vasnetsov. / Взгляните сюда! Фреска этого собора выполнена знаменитым русским художником Виктором Васнецовым.
This is the best observation place of the city. You can admire the view of the river and the embankment from here. / Это лучшая обзорная площадка города. Отсюда вы можете полюбоваться видом на реку и набережную.
Вы можете подчеркнуть исторические факты рассказами об известных личностях, которые внесли вклад в развитие города, а также о значимых событиях. Для этого полезно знать, где находятся памятники, мемориалы и монументы, посвященные памятным датам и местным знаменитостям.
Основная лексика:
Choose the topic
Также вы можете выбрать более узкую тему для вашей экскурсии. Например, организовать пешую прогулку (walking tour) по паркам города. Если ваши гости молоды, то будет не лишним захватить парки аттракционов (amusement park).
I propose to make a bike ride of the parks of Moscow and be sure to take a ride on the attractions at VDNKH. / Я предлагаю совершить велосипедную прогулку по паркам Москвы и обязательно прокатиться на аттракционах ВДНХ.
Также иностранной молодежи нравится посещать интернациональные арт-площадки, выставочные центры современного искусства или необычные бары. В некоторых городах пользуются популярностью экскурсии по крышам города, по местам скопления уличного искусства или по заброшенным объектам.
After walk, let’s get a look in the famous bar «Квартира 44». International musicians play live there in the evenings. / После прогулки давайте заглянем в популярный бар «Квартира 44». Там по вечерам музыканты играют живую музыку.
Look at this wall! This is the graffiti of Shepard Fairy who is a one of the most influential street artists of our time. His art movement Obey is known worldwide, you know. / Взгляните на стену! Это работа Шепарда Фэйри – одного из самых влиятельных уличных художников современности. Его арт-движение Obey известно во всём мире.
Street performers often give performances on this square. / Уличные артисты часто устраивают представления на этой площади.
Основная лексика по теме:
Choose a vehicle
Для прогулки все средства хороши! Можно не только гулять пешком по центру города, но и перемещаться на велосипедах, самокатах или гироскутерах. Также в городах, в которых есть реки или другие крупные водоемы, можно продумать удачный водный маршрут.
Let’s make a walk on the river tram excursion along the Moscow River! / Давайте совершим экскурсию на речном трамвайчике по Москве реке!
Лексика по теме:
Follow the route!
Перед началом любой экскурсии вам следует составить четкий план, продумать маршрут следования (itinerary). Этот маршрут должен логически соединять желаемые точки посещения, чтобы вам не приходилось возвращаться или делать лишних пересадок, если вы пользуетесь общественным транспортом (public transport).
On this street we will look into a couple of galleries and then take a coffee break. There just is a sweet cafe on the corner. / На этой улице мы заглянем в пару галерей, а затем выпьем кофе. Там как раз есть милое кафе на углу.
Лексика по теме:
Answer questions
Одно дело – до мелочей продумать определенный маршрут. И совсем другое – знать о городе всё. Не волнуйтесь, от вас этого и не потребуется. Просто будьте готовы к тому, что во время экскурсии вам будут задавать вопросы. И совсем не обязательно они будут касаться исторических фактов.
Конечно, наиболее увлеченные культурой (историей, архитектурой) или просто любознательные (inquisitive) гости будут интересоваться вопросами по теме следования вашего маршрута.
What is the architectural style of the building of the theater? / Каков архитектурный стиль у здания театра?
As far as I know this is Russian ar nouveau. This style has special characteristics. / Насколько мне известно, это русский ар-нуво. У этого стиля особые характерные черты.
Who is this pedestal dedicated to? / Кому посвящен этот постамент?
What is origins of the creation of this art object? / Какова история происхождения этого арт—объекта?
How ancient is this fortress? / Сколько лет этой крепости?
Но львиная часть вопросов будет посвящена житейским ситуациям и бытовым мелочам. Советуем вам заранее продумать, как трудности и потребности могут возникнуть у иностранных гостей во время вашей экскурсии. Ситуативные вопросы могут быть такие:
How do i get there. vs How can i get there.
A complete search of the internet has found these results:
How do i get there. is the most popular phrase on the web.
How do i get there.
17,000,000 results on the web
How can i get there.
7,210,000 results on the web
IMPROVE YOUR ENGLISH
3 reasons to join our newsletter:
Improve your written English
Weekly emails with useful tips
More than 190,000 users already registered
Become a superhero of written English.
Related Comparisons
Thanks to TextRanch, I was able to score above 950 on TOEIC, and I got a good grade on ACTFL OPIC as well.
+ Read the full interview
— Alan, Student
I love TextRanch because of the reliable feedback. The editors’ comments are helpful and the customer service is amazing.
+ Read the full interview
— Zubair Alam Chowdhury, Technical Support Specialist
TextRanch has helped me to improve my written skills as well as to communicate more naturally, like a local English speaker.
+ Read the full interview
— Michel Vivas, Senior Technology Officer
TextRanch is amazingly responsive and really cares about the client. It’s the best online service that I have ever used!
+ Read the full interview
— Reza Bahrami, Photographer/Filmmaker
I started to use TextRanch when I began to learn English. It has been an awesome way to improve my English skills.
+ Read the full interview
— Chiara Baesso, Copywriter
I love that TextRanch editors are real people who revise the text and provide feedback – it makes it so personal.
+ Read the full interview
— Marelise, Social Media Manager
I sometimes wonder if my English expressions make sense clearly and TextRanch helps me a lot in such cases.
+ Read the full interview
— Snappy, Translator
TextRanch has been really helpful in improving the flow and repairing the structure of my sentences.
+ Read the full interview
— Rin, Translator
1506 Trustpilot Reviews
Excellent 4.8
“So good. I thought text is edit by machine, but it’s real editor.Stunning!»
– YANG KANGXIAN August 2022
“Easy to use. Real people not machines.»
– João — Featured comment.
“Its one of the best way of improving written skills. I was really helpful. I wish I could find out about Textranch earlier. Thanks a lot for editors.»
– Moxi July 2022
“Using it first time but seriously I have ever imagined that this type of sites is available. You guys are amazing.»
– deepak June 2022
“Thanks for immediate response, really awesome application.»
– Grish June 2022
“Textranch corrects my mistakes and tells me what is wrong in the sentence, and they responds quickly.»
– Jessica June 2022
“Textranch is essential for me.»
– Ibraheem June 2022
“I like the platform because I feel that real people who are expert in English are editing the text and not a machine learning program. Thank you»
– Khadijeh June 2022
“Very fast and reliable.»
– Holger May 2022
“So convenient and accurate!»
– Brooke — Featured comment.
“Gotta rate this 10 for real. Liked that keep it up!»
– andy May 2022
“It did not even take long to get my text in my hands! Better than any AI corrector!»
– Orkhan May 2022
“I’m really happy!! I didn’t expect that there is a real person, that’s really amazing!!»
– rishabh May 2022
“Wow, is it a real people revision? Wow!»
– Nikita May 2022
“Wow, thanks. Before you replied to me, I just thought this service was powered by AI.»
– Erona May 2022
“I feel more confident. I have a few doubts, small details thay only a native speaker can solve. Thanks a lot!»
– barril24 — Featured comment.
“I love it that it was fast! I was working on many projects and couldn’t check the translations, so it was very helpful.»
– Lia — Featured comment.
“Textranch is helping me to become a better writer!»
– Linda April 2022
“Wow. An online service where professional editors even revise the style of your text? Amazing. Thanks, Textranch.»
– Roderiko March 2022
“It helped me a lot to write in English. There are people who can check my writing and in the same time, I can learn where my mistakes are.»
– SITI SAODAH BINTI JAMALLUDDIN March 2022
“How amazing. Real,professional people proofreading your texts, not bots.»
– Roderiko March 2022
“Always satisfied! I’m actually learning.»
– lia.sash — Featured comment.
“I like TextRanch because it’s a reliable and fast tool.»
– Nika — Featured comment.
“It is the best! I didn’t know there is such a great website to do this»
– Soroosh February 2022
⚡️Ask our Editor now.
Fresh content for your texts, so you can be more professional.
estimated time: 30 minutes,
directly in your inbox
Источники информации:
- http://infourok.ru/plankonspekt-uroka-po-angliyskomu-yaziku-na-temu-o-can-i-get-tere-3711332.html
- http://textranch.com/223019/how-do-i-get-there/or/how-can-i-get-there/
- http://tutorblog.ru/glagoly/orientirovanie-v-gorode-na-anglijskom-yazyke-prostoj-razgovornik.html
- http://textranch.com/441585/how-do-i-get-there/or/how-can-i-get-there/