How long is your school s list of books перевод

How long is your school s list of books перевод

Учебник Spotlight 7. Student Book. Страница 93

1. a) When/Where was the last time you went shopping? What did you buy? — Когда и в какой магазин вы ходили в последний раз? Что вы купили?

I went shopping last weekend. I got some new summer shoes and a swimsuit. I also got a present for a friend’s birthday, I got her Adele’s new album. My mum took me to a large department store because we needed to buy a lot of stuff so it was easier that way.

Я ходила по магазинам на прошлой неделе. Я взяла новые летние туфли и купальник. Я также купила подарок подруге на день рождения — новый альбом Адель. Моя мама взяла меня с собой в большой магазин, потому что нам нужно было купить много всяких вещей, так что было проще купить их именно там.

b) What makes you buy things? Would you say any of the sentences below? — Что заставляет вас покупать вещи? Говорите ли вы нижеприведенные предложения?

I usually say: «It looks cool!», «It’s good quality!». Although I like being in fashion, I’m not a fashion victim. I try to buy the things I need at a reasonable price.

Я обычно говорю: «Это выглядит круто!», «Это хорошего качества!». Хотя я стараюсь быть модной, я не жертва моды. Я стараюсь покупать вещи, которые мне необходимы, по разумным ценам.

2. Read the title of the text. What do you think it is about? Listen, read and check. — Прочитайте заголовок текста. Что вы думаете об этом? Послушайте, прочитайте и проверьте.

Choices. You make them

People shop a lot. We buy clothes, food, music, mobile phones, and millions of other things — for what seems like a million different reasons. Obviously, we buy things because we need them. But sometimes it’s just to fit in. Sometimes we buy stuff and we just don’t know why. Everything we buy affects the environment, but some choices are better than others. We have the power to make those choices. We can:

Buy smart. Take some time to think before you buy something — maybe you don’t really need it. Send a virtual e-card instead of a paper birthday card. Buy things that will last a long time, such as rechargeable batteries.

Share with friends. Maybe you and your friends like the same video games. Why don’t you share or swap your games instead of buying one each?

Buy recycled. Fewer natural resources are used to produce recycled items, which helps the environment. Read the labels and choose recycled!

In 2002, 90% teenagers reported buying a product for a good cause. What have you been doing since?

Выбор. Мы делаем его

Люди много покупают. Мы покупаем одежду, еду, музыку, мобильные телефоны и миллионы других вещей по миллионам различных причин. Очевидно, мы покупаем вещи, потому что они нам нужны. Но иногда мы делаем это, чтобы быть как все. Иногда мы покупаем вещи, сами не зная зачем. Все, что мы покупаем, влияет на наше окружение, но иногда наш выбор лучше, чем у других. У нас есть сила, чтобы сделать такой выбор. Мы можем:

Покупай с умом. Потрать немного времени перед покупкой, чтобы подумать, может быть тебе это не нужно. Пошли виртуальную открытку на день рождения вместо открытки на бумаге. Покупай вещи, которые прослужат дольше, такие как аккумуляторные батарейки.

Делись с друзьями. Может быть вы и ваши друзья любите одни и те же видеоигры. Почему бы вам не поделиться или обменяться вашими играми, вместо того, чтобы покупать каждому одно и то же?

Покупай переработанное. В предметах из вторичного сырья используется меньше природных ресурсов, что помогает окружающей среде. Читайте ярлыки и выбирайте вещи вторичной переработки!

В 2002 году 90% подростков покупали вещи в благотворительных целях. А как ты поступал с тех пор?

This text is about how to make better choice when you go shopping. — Текст о том, как сделать лучший выбор во время шопинга.

3. Make a list of the things you bought last week. Were they good choices? Say what you can do to make better shopping choices. — Составьте перечень вещей, которые вы купили на прошлой неделе. Были ли они хорошим выбором? Скажите, что нужно сделать, чтобы правильно выбрать покупку.

Last week’s shopping: a box of 6 pencils, a book, a present for a friend, a new card for my mobile, a video game. Here are my advices to make good choices: buy smart, buy with reasonable cause, buy longlife goods, try it first, and … go shopping as rarely as possible.

На прошлой неделе я купил: набор из 6 ручек, книгу, подарок для друга, новую симку для телефона, видеоигру. Вот мои советы, как сделать правильный выбор: покупай с умом, покупай по уважительной причине, сначала примерь, покупай долгоживущие вещи и… ходи в магазин как можно реже.

4. a) Explain the words in bold. — Объясни слова, выделенные жирным шрифтом.

b) Use match, suit or fit to complete the sentences. — Используй слова match, suit или fit, чтобы завершить предложения.

5. Work in groups. Conduct a survey to find out what your classmates have bought lately and the reasons why they bought it. Present the results to the class. — Поработайте в группах. Проведите исследование и выясни, что ваши одноклассники покупали раньше и причины, по которым они делали покупки.

70 percent of the class spent a lot of money on clothes, especially designer clothes. Most of the class said they bought clothes because they looked cool and some because they needed them. 60 per cent spent their money on stationery, especially books, pencils, pens and so on. But almost no one thought to buy recyclable items. 35 per cent bought video games and 25 per cent spent their money on accessories. This survey shows that most of the our class did not make smart shopping choices. Almost no one shared with friends or bought recycled items.

70% одноклассников потратили много денег на одежду, особенно дизайнерскую. Большинство из опрошенных сказали, что они купили такую одежду, потому что в ней они выглядят круто, а некоторые — потому что она была нужна им. 60% потратили свои деньги на канцтовары, особенно книги, карандаши, ручки и т.д. Но практически никто не подумал купить товары вторичной переработки. 35% покупали видеоигры, а 25% — аксессуары. Это исследование показывает, что большинство из нашего класса не делали выбор покупки с умом. Почти никто не делится со своими друзьями и не покупает вещи вторичной переработки.

Учебник Spotlight 8. Student’s Book. Страница 11

4. Explain the words in bold. Use some in correct form to complete the sentences. — Объясните слова, выделенные жирным шрифтом (из текста на предыдущей странице). Используйте некоторые из них в правильной форме, чтобы закончить предложения.

5. Read the descriptions. List the adjectives in bold as positive/negative in your notebooks. — Прочитайте описания. Составьте список позитивных и негативных прилагательных, выделенные жирным шрифтом, в ваших тетрадях.

Примечание: Давать человеческим качествам однозначную оценку, на наш взгляд, не очень правильно. Поэтому наши оценки могут не совпасть с вашими, а также с мнением вашего учителя. Если вы не согласны с предложенными нами вариантами, вы можете исправить их у себя.

6. Match the adjectives to their opposites. Listen and check. — Сопоставьте прилагательные с их противоположными значениями. Послушайте и проверьте.

How long is your school s list of books перевод. Смотреть фото How long is your school s list of books перевод. Смотреть картинку How long is your school s list of books перевод. Картинка про How long is your school s list of books перевод. Фото How long is your school s list of books перевод

Примечание: Английский язык — это язык образов. Каждое слово соответствует определенному образу. Именно поэтому в словарях в качестве значений одного и того же слова можно увидеть даже по несколько десятков слов перевода. Например слово stubborn можно перевести как упрямый; неподатливый; тяжёлый; неподдающийся; непреклонный; непоколебимый; твёрдый; настойчивый; трудноразрешимый (о проблеме); неуступчивый; непослушный; своенравный; кряжистый; малоуступчивый; строптивый; несговорчивый; устойчивый; настырный; упорный и т.д. Представили себе человека, с такими характеристиками? Отлично, тогда вот вам секрет английского языка. Чтобы научиться использовать такие слова, важно представить для себя образ. Не стоит зацикливаться на двух-трех словах перевода, потому что, скорее всего они не до конца смогут передать заложенный в предложении смысл. Думайте не словами, а образами. Будьте flexible. Тогда вы сможете подобрать нужный перевод, подходящий для каждого конкретного случая, даже не обращаясь к словарю. А потом сможете научиться распознавать оттенки каждого слова, добавляя его к нужному образу.

7. Listen and match each person to the adjectives that best describe each. — Послушай запись и сопоставь каждого человека с прилагательными, которые наилучшим образом его описывают.

Ann: I’m Ann. I consider myself to be the sort of person who enjoys other people’s company. I like to meet new people and I love to chat.

Sue: My name’s Sue. I like to do things my own way and I don’t listen to other people even if deep down I know that what they are saying makes sense.

Billy: Hi, Billy here. I don’t think there’s anything wrong with putting yourself first. I mean, let other people worry about themselves. We’ve all got our own problems and I always look after my own needs before I think about anyone else.

Анна: Я Анна. Я считаю, что я из тех людей, кто получает удовольствие от компании других людей. Мне нравится встречаться с новыми людьми и я люблю поболтать

Сью: Меня зовут Сью. Мне нравится все делать по-своему, и я не слушаю других людей, даже если в глубине души я знаю, что то, что они говорят, имеет смысл.

Билли: Привет. Это Билли. Я не думаю, что это не правильно — ставить себя на первое место. Я считаю, что нужно позволить другим людям самим беспокоиться о себе. У нас у всех есть свои собственные проблемы, и прежде всего думаю о собственных нуждах, чем о нуждах других.

How long is your school s list of books перевод. Смотреть фото How long is your school s list of books перевод. Смотреть картинку How long is your school s list of books перевод. Картинка про How long is your school s list of books перевод. Фото How long is your school s list of books перевод

8. Which of the adjectives in Exs. 5 & 6 best describe you? Is there a quality you don’t have but would like to have? Discuss in pairs. — Какие из прилагательных (упражнения 5 и 6) наилучшим образом описывают вас? Есть ли качество, которого у вас нет, но вы хотели бы его выработать? Обсудите в парах.

Возможный вариант обсуждения:

9. What feelings do the actions in the pictures 1-8 suggest? Choose from the list. Make sentences, as in the example. — Какие чувства/ощущения (1-8) предлагаются для действий на картинках? Выберите из списка. Составьте предложения, как в примере.

How long is your school s list of books перевод. Смотреть фото How long is your school s list of books перевод. Смотреть картинку How long is your school s list of books перевод. Картинка про How long is your school s list of books перевод. Фото How long is your school s list of books перевод

Примечание: Обратите внимание. Предложения с глаголом seem могут иметь два вида: в связке с глаголом to be и без этого глагола. He seems to be puzzled/He seems puzzled — равнозначны и одинаково могут употребляться в английском языке.

10A. Say three things you found interesting in the text. How could they help you when you meet new people? — Скажи три вещи, которые тебе показались интересными в тексте. Как они могли бы тебе помочь при встрече с новыми людьми?

To break the ice first of all I should smile at the new person. It makes me feel more comfortable in speaking to a new person. It is also a good idea to have something interesting to talk about. So I should develop my own passions. I should also be a good listener and show my interest in what my talk partner says. And after all I shouldn’t avoid new people. I should follow these recommendations because sometimes I have problems when meet new people.

Чтобы «растопить лёд», в первую очередь мне нужно улыбнуться новому человеку. Это позволит мне чувствовать себя более комфортно в общении с новым человеком. Также хорошо иметь интересную тему для разговора. Так что мне нужно развивать свои увлечения. Я также должен быть хорошим слушателем и продемонстрировать мой интерес к тому, что говорит мой собеседник. И в конце концов я не должен избегать новых людей. Мне стоит следовать этим рекомендациям, потому что иногда я испытываю проблемы, когда встречаюсь с новыми людьми.

10B. Ask people you meet ten (10) questions. — Задайте людям, с которыми вы знакомитесь, десять вопросов.

Возможный ответ: Вопросы могут быть разными в зависимости от ситуации, мы предлагаем одни, вы можете выбрать совершенно другие.

Учебник Spotlight 7. Student Book. Страница 50

5с. What’s your opinion? — Какое твое мнение?

1. Read the speech bubbles. Which opinion do you agree with? Why? — Прочитайте высказывания. С каким мнением вы согласны? Почему?

2. Read the title of the article. What do you think it is going to be about? Read, listen and check. — Прочитайте заголовок статьи. Как вы думаете, о чем она? Прочитайте, послушайте и проверьте.

How long is your school s list of books перевод. Смотреть фото How long is your school s list of books перевод. Смотреть картинку How long is your school s list of books перевод. Картинка про How long is your school s list of books перевод. Фото How long is your school s list of books перевод

Online or IN class

Онлайн или в классе

I think this article is about schools in the future. — Я думаю, эта статья о школах в будущем.

3. a) Read the article and list viewpoints for and against computers. — Прочитайте статью и составьте перечень точек зрения за и против компьютеров.

b) Look at the words in italics. Which ones are used to: add points? show contrast? conclude? What are they in your language? — Посмотрите на слова, выделенные курсивом. Какие используются для того, чтобы: добавить что-то? показать контраст? сделать заключение? Какие слова используются для этого в твоем языке?

4. a) Match the paragraphs to the headings. — Сопоставь параграфы с заголовками

b) Explain the words in bold. — Объясни слова, выделенные жирным шрифтом.

Using topic/supporting sentences

Main body paragraphs should begin with a topic sentence which introduces or summarises the main topic of the paragraph. This helps the reader understand what the paragraph will be about. The topic sentences should be followed by supporting sentences which provide reasons or examples to support the topic sentences.

Использование ключевых/вспомогательных предложений

Главные параграфы должны начинаться с ключевого предложения, которое представляет или обобщает главную тему параграфа. Это помогает читателю понять, о чем будет сказано в параграфе. Ключевые предложения по теме должны быть подкреплены вспомогательными предложениями, в которых приводятся причины или примеры основных предложений по теме.

5. a) Underline the topic sentences. Replace them with other appropriate ones. — Подчеркни ключевые предложения. Замени их другими подходящими.

Topic sentences to be underlined: — Тематические предложения, которые нужно подчеркнуть:

Replacement topic sentences:

b) What supporting sentences does the writer give for each topic sentence? — Какие вспомогательные предложения дает автор для каждого ключевого предложения?

6. a) Read the rubric. Use the topic sentences below to think of appropriate supporting sentences. Compare with your partner. — Прочитайте рубрику. Используйте ключевые предложения, данные ниже, чтобы придумать подходящие вспомогательные предложения. Сравните результат со своим партнером.

Your school magazine asked its readers to send in articles expressing their opinion on the following question. Computers: A blessing or a curse? (120-150 words) — Ваш школьный журнал просит своих читателей прислать статьи, выражающие их мнение по следующем вопросу. Компьютеры. Благо или вред? (120-150 слов).

For: Computers help save paper. Computers save space in your house. Computers help us learn. Computers allow us to stay in contact with people via e-mail.

Against: Computers can be bad for your eyes. Some children may spend too much time playing computer games. Computers don’t help children to communicate with others.

b) Portfolio: Use your own ideas to write the essay. — Портфолио: Используйте собственные идеи, чтобы написать эссе.

Computers: A blessing or a curse?

There aren’t many people who don’t know how to use computers. Look in almost any home, classroom or office and you’ll see a computer.

It is true that computers can save a lot of space and time. Firstly, computers help save a lot of paper and that’s good for the environment. Secondly, computers save space in your house because they can do the job of encyclopedias and other books. Lastly, computers help us to learn and allow us to stay in contact with people via e-mail or Skype.

On the other hand, the use of computers can lead to problems. To begin with, computers can be bad for your eyes, especially as some children may spend too much time playing computer games. Moreover, computers don’t help children communicate with others. Instead, children spend their time indoors sitting in front of a computer screen.

To sum up, computers have their good points and their bad points. It’s very important to use computers correctly. Then computers will help us to study, to work, to play and to communicate with other people.

Компьютеры: благо или зло?

Не так много существует людей, которые не умеют пользоваться компьютерами. Посмотрите, почти в каждом доме, классе или офисе вы увидите компьютер.

Это правда, что компьютеры могут сберечь много места и времени. Во-первых, компьютеры помогают сберечь много бумаги, и это хорошо для окружающей среды. Во-вторых, компьютеры сберегают пространство в вашем доме, потому что они могут заменить собой целую энциклопедию и другие книги. И наконец, компьютеры помогают нам учиться, а также позволяют нам контактировать с другими людьми через электронную почту или Скайп.

С другой стороны, использование компьютеров может привести к проблемам. Начнем с того, что компьютеры могут быть вредны для ваших глаз, особенно, когда некоторые дети проводят слишком много времени, играя в компьютерные игры. Более того, компьютеры не способствуют живому общению с другими детьми. Вместо этого, дети проводят свое время дома, сидя перед экраном компьютера.

Подводя итог, можно сказать, что у компьютеров есть хорошие и плохие стороны. Очень важно правильно использовать компьютеры. Тогда они помогут нам учиться, работать, играть и общаться с другими людьми.

Учебник Spotlight 7. Student Book. Страница 38

4b. Did you hear about…? — Ты слышал о…?

1. Read the headlines. How do they make you feel? Excited, surprised, sad, happy, worried, interested, curious, shocked. — Прочитайте заголовки. Что вы почувствовали? Возбуждение, удивление, печать, счастье, беспокойство, интерес, смех, шок.

How long is your school s list of books перевод. Смотреть фото How long is your school s list of books перевод. Смотреть картинку How long is your school s list of books перевод. Картинка про How long is your school s list of books перевод. Фото How long is your school s list of books перевод

I feel happy that a boy rescued his sister from a fire. — Я чувствовал себя счастливым, что мальчик спас свою сестру из пожара.

2. a) Read the first exchange. What do you think the interview is about? Listen, read and check. Which of the headlines in Ex. 1 goes with it? — Прочитайте начало диалога. Как вы думаете, о чем интервью? Послушайте, прочитайте и проверьте. Какой заголовок из упражнения 1 подойдет?

The dialogue is about a taxi driver who was driving home when a turtle fell on his car. — Диалог о водителе такси, который ехал домой, когда черепашка упала на его машину.

Заголовок: Flying turtle catches a taxi. — Летающая черепашка «поймала» такси

b) Read again and complete the reporter’s notes. Compare them with a partner. — Прочитай еще раз и заполни заметку репортера. Сравни со своим партнером.

How long is your school s list of books перевод. Смотреть фото How long is your school s list of books перевод. Смотреть картинку How long is your school s list of books перевод. Картинка про How long is your school s list of books перевод. Фото How long is your school s list of books перевод

c) Use the notes to tell your partner what happened. — Используй заметки, чтобы рассказать партнеру, что случилось.

At 4 o’clock in the afternoon Mr. Shiao, a taxi driver, was driving home when a turtle fell onto his car. It fell off a balcony and landed on the taxi car. The turtle was fine, but it damaged the car.

В 4 часа дня мистер Шиао, водитель такси, ехал домой, когда черепашка упала на его машину. Она выпала с балкона и приземлилась на его такси. С черепашкой все было нормально, но она повредила машину.

ГДЗ Английский язык 7 класс (часть 1) Афанасьева. UNIT 1. Step 6. Номер №2

A. What is your school like? Say:
• if your school is big or small;
• what kind of school it is (primary, secondary, state, private);
• how many classrooms you’ve got in your school;
• how many teachers work there and how many pupils go to your school;
• if you have a lunch room, where it is and when pupils usually have lunch;
• how long are the breaks and what you usually do during these breaks;
• if you have a gym and a playground;
• how often you have PE classes outside the school;
• if there is a special room for music classes and if you have a piano in it;
• if you have special classrooms of
a) the Russian language and literature;
b) the English language;
c) Mathematics etc;
• if you have got pictures, photos, maps on the walls and plants in pots on the windowsills and on the floor.
B. What are the most important things about your school?

ГДЗ Английский язык 7 класс (часть 1) Афанасьева. UNIT 1. Step 6. Номер №2

Решение

ОТВЕТ
A.
My school is not so big. It is a state school. I study in secondary school. There are about thirty classrooms in my school. Our school has about six hundred pupils and thirty teachers. We have a lunchroom in the left building, where we eat after the fourth lesson.
Our breaks are about fifteen minutes, but the longest break after the fourth lesson continues for twenty minutes. My friends and I usually play games during the breaks.
We have a gym in the main building. Sometimes, we have our PE lessons outside. We have a playground on our school’s territory. As for other subjects, we have special classes with posters, photos and pictures on the walls. Our entire school is decorated with various paintings and flowers.
B.
In my opinion, the most important thing about my school is the quality of education. Most of the students, who graduated our school, are now working in high class companies. I also like the food that they feed us here. It’s very delicious.

Перевод ответа
A.
Моя школа не очень большая. Это государственная школа. Я учусь в средней школе. В школе около тридцати классных комнат. В нашей школе около шестисот учеников и тридцать учителей. У нас есть обеденная комната в левом здании, где мы едим после четвертого урока.
Наши перерывы длятся около пятнадцати минут, но самый длинный перерыв после четвертого урока длится двадцать минут. Я и мои друзья обычно играем в игры во время перемен.
У нас есть тренажерный зал в главном здании. Иногда наши уроки физкультуры проходят на улице. У нас есть игровая площадка на территории нашей школы. Что касается других предметов, у нас есть специальные классы с плакатами, фотографиями и рисунками на стенах для каждого. Вся наша школа украшена различными картинами и цветами.
B.
На мой взгляд, самое важное в моей школе − это качество образования. Большинство учеников, окончивших нашу школу, сейчас работают в компаниях высокого класса. Мне также нравится еда, которой нас здесь кормят. Она очень вкусная.

Источники информации:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *