How must a person act when he gives the first aid

How must a person act when he gives the first aid

РАЗДЕЛ 9. First Aid / Оказаниепервоймедицинскойпомощи

Тема9.1. Injuries / Острыетравмыиушибы

LevelA

We learn the new words / Мыучимновыеслова

panic /’pænik/ n паника

to mean /mi:n/ v (meant, meant)значить, подразумевать

soul /soul/ идуша

bruise – ушиб, синяк

to fall (fell, fallen) – падать, опадать

bruisedplace – ушибленное место

tolook – выглядеть, смотреть

tohurt – причинять боль

to wet – намочить

to relieve – облегчить

We read / Мычитаем

Everybody must know how to give the first aid. The first aid saves many lives. The first aid is the help which you give to an injured person. You must know different methods of helping in accidents. When you give the first aid, you must be calm, and act without panic.

REMEMBER: «SOS» means «Save our souls“

SayitinEnglish / Скажите это по-английски:

оказать первую помощь;

действовать спокойно (без паники)

How must a person act when he gives the first aid. Смотреть фото How must a person act when he gives the first aid. Смотреть картинку How must a person act when he gives the first aid. Картинка про How must a person act when he gives the first aid. Фото How must a person act when he gives the first aid

Answerthequestions / Ответьте на вопросы по ри сунку, используя предыдущий текст:

1. Whom do you see in the picture?

2. What is the matter with the patient?

3. How must a person act when he gives the first aid?

4. What does SOS mean?

When you fall on your knee, you get a bruise on it. The bruised place looks red and swollen at first. If there is a scratch* on your knee put iodine on it. If your knee hurts you very much, take some cloth, wet it in cold water and put it on the bruise. It will relieve the pain.

If the bruise was very bad, you must consult a doctor.

синяк; ушибленное место; распухшее место; царапина на колене; помазать йодом; колено болит (причиняет боль); взять ткань; намочить в воде; облегчить боль

Прочтите текст и скажите, что мальчик сделал неправильно:

A boy fell in the street and hurt his knee badly. His knee looked red and swollen but he didn’t go home at once. In an hour when he finished playing with his friends he went home. He took some cloth, wet it in hot water and put it on his bruise.

How must a person act when he gives the first aid. Смотреть фото How must a person act when he gives the first aid. Смотреть картинку How must a person act when he gives the first aid. Картинка про How must a person act when he gives the first aid. Фото How must a person act when he gives the first aid

Describe the picture / Опишитерисунок

“What is interesting there isn’t a scratch on your motorbike”

Level B

Vocabulary

Complete each sentence with a word from the box

apply keep squeeze check for make sure sterilize immerse puncture swab immobilize remove treat

1. a clean, sharp needle with alcohol.

2. there is no glass or other foreign body in the wound.

3. Use the needle to the blister.

4. Don’t burnt clothing.

5. a main artery if necessary.

6. the injured person lying down.

7. the injured body part once the bleeding has stopped.

8. the person for shock.

9. Don’t severe large burns in cold water.

10. signs of circulation.

11. with iodine or rubbing alcohol.

12. antibiotic ointment and cover with a bandage.

Decide which of the above instructions belong to each of these conditions

Whom do you see in the picture?What is the matter with the patient?How must a person act when he gives the first aid?What does S

How must a person act when he gives the first aid. Смотреть фото How must a person act when he gives the first aid. Смотреть картинку How must a person act when he gives the first aid. Картинка про How must a person act when he gives the first aid. Фото How must a person act when he gives the first aid

How must a person act when he gives the first aid. Смотреть фото How must a person act when he gives the first aid. Смотреть картинку How must a person act when he gives the first aid. Картинка про How must a person act when he gives the first aid. Фото How must a person act when he gives the first aid

How must a person act when he gives the first aid. Смотреть фото How must a person act when he gives the first aid. Смотреть картинку How must a person act when he gives the first aid. Картинка про How must a person act when he gives the first aid. Фото How must a person act when he gives the first aid

How must a person act when he gives the first aid. Смотреть фото How must a person act when he gives the first aid. Смотреть картинку How must a person act when he gives the first aid. Картинка про How must a person act when he gives the first aid. Фото How must a person act when he gives the first aid

С того момента, как госсекретарем Великобритании стал Уильям Питт, наступил переломный момент военных действий. Французы, занятые сражениями в Европе, не могли уделять должного внимания колониям. В 1757 году войско англичанина Роберта Клайва разгромило французов и союзных им индусов в битве при Плесси, дав начало господству Великобритании в Восточной Индии.

Также в 1762 году британская Ост-Индская компания захватила небольшой испанский гарнизон в Филлипинах – Манилу. Компания заключила договор и с султаном Сулу, однако после окончания Семилетней войны англичанам пришлось покинуть Филиппинские острова.

Великобритания, помимо Новой Франции, завладела испанской Флоридой, а французская Луизиана перешла к Испании. В Европе Великобритания получила остров Менорку. Четыре Малых Антильских острова, считавшиеся нейтральными, были разделены между двумя державами: Англия получила Сент-Винсент, Тобаго и Доминик, а Франция – Сент-Люсию. В Африке Франция потеряла все свои земли в Сенегале. В Индии Великобритания сохранила все свои завоевания, а Франция лишилась права воздвигать укрепления или держать войска в Бенгалии, что значительно ослабило позиции этой державы в индийских колониях. Несмотря на огромное влияние на море и неоспоримое колониальное господство, внешний долг Великобритании к концу войны составил 122 миллиона фунтов стерлингов.

Интегрированное занятие по английскому языку и специализации

How must a person act when he gives the first aid. Смотреть фото How must a person act when he gives the first aid. Смотреть картинку How must a person act when he gives the first aid. Картинка про How must a person act when he gives the first aid. Фото How must a person act when he gives the first aid

Интегрированное занятие по английскому языку и специализации

РАЗДЕЛ 29: ALARM CONDITIONS (НЕОТЛОЖНЫЕ СОСТОЯНИЯ)

ТЕМА ЗАНЯТИЯ 29.2. THE FIRST AID IN DIFFERENT ALARM CONDITIONS (ПЕРВАЯ ПОМОЩЬ ПРИ РАЗЛИЧНЫХ НЕОТЛОЖНЫХ СОСТОЯНИЯХ)

ТИП ЗАНЯТИЯ: контроль и оценка знаний

ВИД ЗАНЯТИЯ: практическое

ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ: интегрированное (английский язык и специализация)

· выявить пробелы в знаниях для дальнейшей отработки;

· активизировать знания и умения, полученные студентами на занятиях по хирургии, реанимации и др. специальным дисциплинам;

· оценить результаты усвоения студентами знаний, полученных при изучении специальных дисциплин, и умения применять эти знания при решении задач прикладного характера.

· содействовать формированию у студентов представления о процессе обучения как о целостном комплексе, показать необходимость глубокого сознательного усвоения не только специальных, но и общегуманитарных дисциплин по избранной специальности;

· развивать умение систематизировать знания, полученные на занятиях английского языка и специальных дисциплин, умение выделять связи, развивать познавательный интерес;

· продолжить формирование умений самостоятельно добывать и интегрировать необходимую информацию, используя новейшие источники, электронные носители и Интернет;

· развивать способность применять языковые навыки на практике на продуктивном уровне;

· развивать умение выделять главное, существенное в изучаемом, а также умение анализировать, сопоставлять, делать выводы, выполнять другие мыслительные операции;

· содействовать развитию речи, наблюдательности, активности, воображения, профессионального интереса и творческой инициативы, навыков самоконтроля, самооценки;

· способствовать формированию специалиста, способного адаптироваться в быстро меняющихся условиях, умеющего самостоятельно решать возникшие проблемы, обладающего критическим, творческим мышлением;

· продолжить формирование профессиональных качеств будущего медработника: внимательности, аккуратности, добросовестности, чувства долга, ответственности за результаты учебного труда;

· содействовать формированию личности будущего специалиста, способности к полноценной профессиональной деятельности;

· продолжить формирование культуры общения на английском языке.

· продемонстрировать возможности использования на занятии элементов интегрированного обучения;

· продемонстрировать эффективность применения на занятии компьютерных презентаций для повышения результативности обучения;

· отработать методику применения элементов проблемного обучения в решении практических ситуаций.

МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ ОБУЧЕНИЯ:

· словесные (беседа, рассказ);

· наглядные (схемы, компьютерные слайды, фильм);

· практические (выполнение заданий и упражнений различных типов)

ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ:

ИНТЕГРАЦИОННЫЕ СВЯЗИ: анатомия, терапия, хирургия, специализация и др.

УЧЕБНО – МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ:

· дидактический материал (индивидуальные карточки-задания, 2 варианта тест-эталонного контроля, оценочные листы, тест на самооценку уровня усвоения);

· технические средства обучения (мультимедийная установка, экран, проектор).

ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ:

Ø студент должен знать:

· лексико-фразеологический минимум по темам разделов «Diseases», « Alarm Conditions»;

· симптомы неотложных состояний;

· принципы оказания первой помощи при различных неотложных состояниях;

Ø студент должен уметь:

· грамотно писать профессиональные термины и фразеологические обороты, входящие в лексико-фразеологический минимум разделов «Diseases», « Alarm Conditions»;

· активно использовать изученную лексику в ответах, беседе;

· участвовать в несложной беседе на темы «Первая помощь при различных неотложных состояниях» с использованием лексического минимума;

· понимать на слух текст, содержащий 10-15% незнакомой лексики;

· собрать необходимую информацию у пациента, используя активный словарный запас;

· уметь дать самооценку достигнутого уровня усвоения;

· принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность;

· организовывать и оказывать необходимую медицинскую помощь пострадавшим в чрезвычайных ситуациях.

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА:

· лексико-фразеологический минимум раздела;

· тексты: “ First Aid”, “Bruise”, “Bleeding”, “Fractures”, “Fainting”, “Shock”, “Poisoning”, “Sunstroke”, “ Angina Pectoris”, “ Acute Appendicitis”, “Examination of the Patient”.

МЕСТО ДАННОГО ЗАНЯТИЯ В РАЗДЕЛЕ:

Учебное занятие проводится в соответствии с рабочей программой дисциплины ОГСЭ.03 «Иностранный язык» и реализует задачи ГОС СПО. Максимальное достижение целей обеспечивается выбором типа и вида учебного занятия. Данное занятие является обобщающим в разделе «Alarm Conditions». На нем студенты повторяют, обобщают и систематизируют знания по оказанию первой помощи при различных неотложных состояниях. На изучение функций медработника при оказании первой помощи, а также различных неотложных состояний отводится небольшое количество часов, поэтому необходимо регулярное восстановление знаний, полученных на предыдущих занятиях по английскому языку, а также в курсе специальных дисциплин. Занятие построено как логически законченный целостный процесс, который начинается с обоснования необходимости комплексного подхода к работе над темой и заканчивается подведением итогов. Использование элементов интегрированного обучения, работа двух преподавателей (преподавателя английского языка и врача-эксперта) позволяют усилить междисциплинарные связи, расширить сферу получаемой информации и, что особенно важно, повысить мотивацию обучения.

План ЗАНЯТИЯ (ХРОНОКАРТА)

Контроль исходного уровня знаний с актуализацией материала предыдущих занятий:

а) фронтальный опрос лексико-фразеологического минимума;

б) фронтальная беседа по вопросам с использованием мультимедийной презентации.

Решение ситуационных задач и задач по неотложной помощи.

а) индивидуальные задания по карточкам;

б) просмотр фильма;

в) комментарии врача-эксперта, преподавателя специальных дисциплин.

Тест – эталонный контроль.

Подведение итогов занятия. Рефлексия.

беседует с дежурным, контролирует соблюдение единых педагогических требований, создает в аудитории рабочую обстановку, представляет врача –эксперта, преподавателя специальных дисциплин

НАЧАЛЬНАЯ МОТИВАЦИЯ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Сообщает тему занятия, объясняет значение темы и сущность предстоящей работы, особое внимание обращает на междисциплинарные связи при изучении раздела, на роль данной темы в будущей профессиональной деятельности.

Ставит цели и задачи занятия, объясняет необходимость повторения теоретического материала по данному разделу,

Воспринимают информацию, участвуют в формулировании образовательных задач занятия, включаются в активную деятельность.

КОНТРОЛЬ ИСХОДНОГО УРОВНЯ ЗНАНИЙ С АКТУАЛИЗАЦИЕЙ МАТЕРИАЛА

б) фронтальную беседу по вопросам вышеназванных разделов с использованием мультимедийной презентации, акцентирует внимание на речевой составляющей.

Отвечают на вопросы преподавателя

РЕШЕНИЕ СИТУАЦИОННЫХ ЗАДАЧ И ЗАДАЧ ПО НЕОТЛОЖНОЙ ПОМОЩИ

Осуществляет логический переход к данному этапу занятия, мотивирует на решение ситуационных задач, пробуждает интерес к предстоящей работе, обращает внимание на необходимость комплексной оценки ситуации фельдшером скорой помощи;

а) выдает индивидуальные задания отдельным студентам, объясняет правила выполнения, осуществляет консультирование, акцентирует внимание на речевой составляющей при комментировании действий по оказанию помощи;

б) осуществляет просмотр фильма, контроль понимания, проводит фронтальную беседу по определению симптомов заболевания и установлению диагноза.

в) предоставляет слово врачу-эксперту для комментирования профессиональных компетенций.

практическую деятельность по решению ситуационных задач.

ТЕСТ – ЭТАЛОННЫЙ КОНТРОЛЬ

Организует тест-эталонный контроль по вариантам с целью комплексной оценки уровня усвоения английского языка и профессиональных компетенций, разъясняет правила выполнения заданий.

По ходу работы проверяет

правильность ее оформления.

Демонстрирует эталоны ответов на слайде.

Индивидуально выполняют самостоятельную работу по заполнению граф таблицы.

Осуществляют самопроверку и взаимопроверку тест-эталонного контроля.

Задает и комментирует домашнее задание

Записывают домашнее задание. При необходимости задают уточняющие вопросы преподавателям.

ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ ЗАНЯТИЯ. РЕФЛЕКСИЯ

Анализирует результаты занятия, оценивает знания лексико-фразеологического минимума разделов “Diseases”, “Alarm Conditions”.

оценить свой уровень усвоения

изученного материала по предложенным критериям и выставить оценки в оценочный лист.

Предоставляет слово врачу– эксперту, преподавателю специальных дисциплин, который подводит итоги занятия, акцентируя внимание на роли фельдшера в оказании первой помощи при неотложных состояниях. Врач– эксперт осуществляет анализ профессиональных компетенций будущего фельдшера при закреплении знаний, обращая внимание на необходимость комплексной оценки ситуации фельдшером скорой помощи.

Воспринимают информацию, осмысливают все, что изучали, выражают свои мысли, мнения, выражают свое отношение к данной форме проведения занятия, оценивают свой уровень усвоения по предложенным критериям и выставляют оценки в оценочный лист.

1. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ

Good afternoon, dear friends! I am very glad to see you!

·Who is on duty today?

·Who is absent today?

·What was your homеtask for today?

·Are you ready for today?

2. НАЧАЛЬНАЯ МОТИВАЦИЯ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

As you see today we have a very unusual lesson. You will work with two teachers.

The theme of our lesson is «First aid in different alarm conditions». This theme is very important for your future profession. Today we’ll speak about the first aid in different conditions. The doctor Margarita Subkova will help us as an expert.

3. КОНТРОЛЬ ИСХОДНОГО УРОВНЯ ЗНАНИЙ С АКТУАЛИЗАЦИЕЙ МАТЕРИАЛА ПРЕДЫДУЩИХ ЗАНЯТИЙ

А) Фронтальный опрос лексико-фразеологического минимума:

Last lessons we spoke about different alarm conditions. Today we’ll speak more about the symptoms of different alarm conditions and about the first aid. But first of all we’ll repeat new words and expressions and you will answer my questions.

Answer my questions please!

( См. Приложение 1,2)

You study at the “Curative Affair” department. On graduating from the college you will work in different medical institutions.

·What medical institutions do you know?

You will work in different medical institutions: in the polyclinics, hospitals, at the stations of emergency medical help.

How must a person act when he gives the first aid. Смотреть фото How must a person act when he gives the first aid. Смотреть картинку How must a person act when he gives the first aid. Картинка про How must a person act when he gives the first aid. Фото How must a person act when he gives the first aid

The graduates from the “Curative Affair” department are waited for at the stations of emergency medical help.

· Who can work at the station of emergency medical help?

Doctor assistants can work at the stations of emergency medical help.

· What is the most important thing in an emergency?

The most important thing in an emergency is not to lose one’s head. Some knowledge of first aid is important for everyone and should be an essential part of teaching at the medical college.

· How must a person act when he gives the first aid?

When you give the first aid you must be calm and act without panic.

· Do you know how to give the first aid?

You must help your patients at any hour of the day or night.

· What emergency conditions do you know?

· What emergency condition do you see at this screen?

( См. Приложения 3, 4)

РЕШЕНИЕ СИТУАЦИОННЫХ ЗАДАЧ И ЗАДАЧ ПО НЕОТЛОЖНОЙ ПОМОЩИ

You know much about different diseases and alarm conditions and you are ready to make a correct diagnosis and to give the first aid. Really you know a lot.

A) Now you’ll receive cards with the tasks. Work with the information of the card. Share your experience in this field. Imagine that you have come to an injured person. Read the task, translate it in Russian and try to make a correct diagnosis and to give the first aid. It is difficult to group all the symptoms under the name of some definite disease.

B) Some students are working now. And we’ll see the following film about one of the diseases. It will be very interesting to watch how the doctor asks the patient to make a correct diagnosis. Listen to the complaints of the patient and make a correct diagnosis.

(Просмотр фильма) (См. Приложения 5, 6)

C) Let’s listen to our expert.

4. ТЕСТ – ЭТАЛОННЫЙ КОНТРОЛЬ

It’s the next part of the lesson. To summarize the lesson, you have the test. You will work yourself. Now you’ll receive tests. Read the tasks and then fill the table. In the table you’ll write the name of the alarm condition, the symptoms of this condition and the first aid. Work yourself and try to get the best mark. Be attentive! I give you 10 minutes. Now we start.

Now we are ready to watch the presentation.

(См. Приложения 7, 8, 9,)

Your home task is: to prepare crosswords using the words from the cycle “Alarm conditions”

6. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ ЗАНЯТИЯ. РЕФЛЕКСИЯ.

Now let’s discuss the problem of the lesson.

· What facts did you know before?

· What new information have you found today?

· Are any facts in your lesson you don’t understand?

Today we have the last lesson of the cycle “First aid in different alarm conditions”. I think you are ready to make self – assessment of your achievements, to discuss what level did you reach.

o What level did you reach?

Let’s listen to our expert!

Данное занятие – итоговое по разделу «Неотложные состояния». Занятие не совсем обычное, как уже отметила преподаватель английского языка – на занятии присутствует врач – эксперт.

o Как вы думаете, чем вызвана необходимость присутствия на занятии врача – эксперта?

— Безусловно, важностью темы для вашей будущей профессиональной деятельности.

Основная цель сегодняшнего занятия – наглядно показать, что процесс обучения – это целостный комплекс, в котором нет случайных (ненужных) дисциплин, что дисциплины, которые вы изучаете в медицинском колледже, тесно связаны между собой.

Преподаватель – эксперт оценивает знания студентов с комментированием качества ответов, активности студентов на занятии. Обсуждает со студентами вопросы:

o Какие новые знания получили на занятии?

o Интересно ли было работать?

o Насколько обобщили и систематизировали пройденный материал?

o Удалось ли достичь поставленной цели занятия?

Our lesson is going to be over. Good bye!

How must a person act when he gives the first aid. Смотреть фото How must a person act when he gives the first aid. Смотреть картинку How must a person act when he gives the first aid. Картинка про How must a person act when he gives the first aid. Фото How must a person act when he gives the first aid

ПРИЛОЖЕНИЕ №2 How must a person act when he gives the first aid. Смотреть фото How must a person act when he gives the first aid. Смотреть картинку How must a person act when he gives the first aid. Картинка про How must a person act when he gives the first aid. Фото How must a person act when he gives the first aid

ЛАТИНСКОГО И ГРЕЧЕСКОГО ПРОИСХОЖДЕНИЯ:

1. abdomen брюшная полость, живот

2. abnormal неправильный, патологический

4. aetiology этиология

5. alimentary пищеварительный

7. angina pectoris стенокардия

8. antibacterial антибактериальный

9. auscultation аускультация, выслушивание

10. antidote противоядие

16. capillary капилляр

17. cardiac сердечный

18. cardiovascular сердечно-сосудистый

19. cellular клеточный

20. cholecystitis холецистит

22. clinical клинический

24. сrepitation крепитация, хруст

27. еlectrocardiogram электрокардиограмма

29. endocarditis эндокардит

31. еpigastric эпигастральный

32. fibrillation трепетание

33. gastric желудочный

35. generalize обобщать

36. haemorrhage кровотечение

37. hospitalize госпитализировать

38. hypochondrium подреберная область

40. intoxication интоксикация

41. intramuscular внутримышечный

42. intravenous внутривенный

43. lateral боковой, латеральный

44. lobular долевой, лобулярный

45. malignant злокачественный

46. medicine медицина, лекарство

48. neurogenous неврогенный

50. occlusion непроходимость

51. orally внутрь, через рот

52. palpation пальпация, прощупывание

53. parenterally парентерально

55. percussion перкуссия, выстукивание

56. perforate перфорировать, проникать

60. рerspiration потоотделение

61. рharmacology фармакология

64. pneumonia пневмония

66. рrophylactic профилактика

67. pulmonary легочный

68. respiration дыхание

69. respiratory дыхательный

70. stasis застой, стаз

71. structure структура

72. subfebrile субфебрильный

73. subjective субъективный

74. substernal загрудинный

78. tracheitis трахеит

79. transfusion переливание

80. umbilical пупочный

82. vascular сосудистый

83. visual визуальный, зрительный

84. How must a person act when he gives the first aid. Смотреть фото How must a person act when he gives the first aid. Смотреть картинку How must a person act when he gives the first aid. Картинка про How must a person act when he gives the first aid. Фото How must a person act when he gives the first aid vital жизненный

ВОПРОСЫ ДЛЯ КОНТРОЛЯ И САМОКОНТРОЛЯ:

1. What medical institutions do you know?

2. Who can work at the station of emergency medical help?

3. How must a person act when he gives the first aid?

4. What is the first aid?

5. What emergency conditions do you know?

6. What must you do if the patient has a bruise?

7. What colour is the blood when it flows from an artery? A vein?

8. How must we bandage the wound?

9. What must we do if the bleeding is from an arm, a leg or nose?

10. What does the word “fracture” mean?

11. What kinds of fractures do you know?

12. What is a closed fracture?

13. What is an open fracture?

14. What is the first aid if a person breaks his arm or leg?

15. What do the doctors use to see the break?

16. Is it necessary to use X – ray?

17. What is the cause of fainting?

18. What is fainting?

19. How must you give the first aid in fainting?

20. Is shock dangerous?

21. What can cause shock?

22. What pulse and breathing has a person in shock?

23. What is the first aid if the person has poisoning?

24. What must you do if you help a person who has a sunstroke?

How must a person act when he gives the first aid. Смотреть фото How must a person act when he gives the first aid. Смотреть картинку How must a person act when he gives the first aid. Картинка про How must a person act when he gives the first aid. Фото How must a person act when he gives the first aidHow must a person act when he gives the first aid. Смотреть фото How must a person act when he gives the first aid. Смотреть картинку How must a person act when he gives the first aid. Картинка про How must a person act when he gives the first aid. Фото How must a person act when he gives the first aidHow must a person act when he gives the first aid. Смотреть фото How must a person act when he gives the first aid. Смотреть картинку How must a person act when he gives the first aid. Картинка про How must a person act when he gives the first aid. Фото How must a person act when he gives the first aidALARM CONDITIONS

How must a person act when he gives the first aid. Смотреть фото How must a person act when he gives the first aid. Смотреть картинку How must a person act when he gives the first aid. Картинка про How must a person act when he gives the first aid. Фото How must a person act when he gives the first aidHow must a person act when he gives the first aid. Смотреть фото How must a person act when he gives the first aid. Смотреть картинку How must a person act when he gives the first aid. Картинка про How must a person act when he gives the first aid. Фото How must a person act when he gives the first aidHow must a person act when he gives the first aid. Смотреть фото How must a person act when he gives the first aid. Смотреть картинку How must a person act when he gives the first aid. Картинка про How must a person act when he gives the first aid. Фото How must a person act when he gives the first aidAN OPEN FRACTURE FAINTING BRUISE

SUNSTROKE a)ARTERIAL BLEEDING NOSEBLEEDING

b) VENOUS BLEEDING

How must a person act when he gives the first aid. Смотреть фото How must a person act when he gives the first aid. Смотреть картинку How must a person act when he gives the first aid. Картинка про How must a person act when he gives the first aid. Фото How must a person act when he gives the first aidHow must a person act when he gives the first aid. Смотреть фото How must a person act when he gives the first aid. Смотреть картинку How must a person act when he gives the first aid. Картинка про How must a person act when he gives the first aid. Фото How must a person act when he gives the first aid

1.Patient Petrov is 40 years old. The disease began suddenly with sharp pain which was at first felt in epigastrium but then became generalized in the abdomen. The pain became worse on deep breathing in and coughing. The temperature is subfebrile, the pulse is quick. The tongue is coated and dry. The pain is in the right lower part of the abdomen on palpation. Make a correct diagnosis. (Acute appendicitis)

2.When the child aged 6 was playing in the garden he fell down. He impaired his right upper extremity. There was a deep wound on the lateral surface. The blood was dropping from the wound slowly. The child developed a bad pain in the joints and could not move his hand. Make a correct diagnosis and give the first aid. (Bruise, bleeding)

3.Patient Belov aged 65 complained of intense pain, it being localized in the right hypochondrium and in the umbilical area. An attack of pain was preceded by fatty food and alcohol. His face was moist with cold perspiration, the skin was pale, the tongue and lips were dry. Even a slight palpation revealed severe tenderness. The pain becomes worse when the patient was lying on his right side. There was slight jaundice of sclera. Make a correct diagnosis. (Acute cholecystitis)

4.Patient Smirnov aged 50 complained of pain in the chest on deep breathing in and cough with purulent sputum. His breathing was rapid with 30-40 respirations per minute. There was breathlessness and cyanosis of the face. The pulse rate was accelerated and the arterial pressure was reduced. On physical examination dullness in the left lung, abnormal respiration, numerous rales and crepitation were revealed. Dry rales were heard all over the lungs. The liver and spleen were not enlarged. The examination of the organs of the alimentary tract failed to reveal any abnormal signs but the tongue was coated. Make a correct diagnosis. (Lobular pneumonia)

5.Patient aged 72 felt bad after the work in the garden. She complained of a bad pain in the left side of the chest. She also had nose bleeding and headache. Her temperature was normal. The systolic pressure was 210 mm, the diastolic pressure was 100 mm. The patient was in such a pure condition that she could neither sit up nor move. Make a correct diagnosis. (Hypertensive crises)

ТЕСТ-ЭТАЛОННЫЙ КОНТРОЛЬ I вариант

1. If you help a person who lost his consciousness:

a) keep him quiet

b) give the person to breathe in ammonia water

c) take his temperature

a) pain in the chest and behind the breastbone

c) loss of appetite

a) pain which is usually dull in character

b) acute pain in the stomach

c) sharp pain in the substernal area radiating down the arm

5.What is the first symptom of many infectious diseases?

a) high temperature

3.What are the aids for poisoning?

a) give the person 4-8 gasses of water

b) lay the person down

c) cover him warmly

6.The disease of the endocrine system caused by a large amount of sugar in the body is:

РАСПРЕДЕЛИТЕ ДАННЫЕ СЛОВА И СЛОВОЧЕТАНИЯ ПО ГРАФАМ ТАБЛИЦЫ:

Bruise, to put a cold compress, wound on the skin, pain, fracture, scratch on the skin, bleeding, to put iodine, to raise the limb, to put a clean close over the wound and bandage it tightly, to put plaster casts on the broken limb, do not let the person move, deformity, to immobilize the injured part, swelling, pain in the place of the break, to give anaesthesia.

ТЕСТ – ЭТАЛОННЫЙ КОНТРОЛЬ II вариант

a) a trial fibrillation

b) intense pains in the right hypochondrium and in the umbilical area

c) slight pain and general epigastric discomfort

4.If a person breaks his arm or leg he complains of:

a) pain in the place of the break

b) bad toothache

2.If you help a person who has a sunstroke:

a) take the person into a cool place and put cold cloth on his head

b) cover him with blankets

c) do not let the person move

a) headaches, nose bleedings, heartaches

b) muscular pains

a) profuse external bleeding

b) vomiting of blood

c) sharp pains in the epigastrium which soon become generalized in the abdomin

6. What appetite has the patient suffering from gastric carcinoma?

a) It is increased

b) It is reduced

РАСПРЕДЕЛИТЕ ДАННЫЕ СЛОВА И СЛОВОЧЕТАНИЯ ПО ГРАФАМ ТАБЛИЦЫ:

Fainting, weakness, to sprinkle with a cold water, weak and slow pulse, poisoning, sunstroke, to cool the body, vomit, nausea, to give to breathe in ammonia water, to empty the stomach, dry and red skin, shallow breathing, to give much water to drink – 4-8 glasses, high temperature, hot skin, a bad headache, to rub the patients skin with a sponge to keep up blood circulation, to give anaesthesia

РЕСПУБЛИКАНСКОЕ МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ОТКРЫТОГО УРОКА «Bruise»

Просмотр содержимого документа
«РЕСПУБЛИКАНСКОЕ МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ОТКРЫТОГО УРОКА «Bruise»»

МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РД ГБПОУ РД

«Буйнакское медицинское училище»

РЕСПУБЛИКАНСКОЕ МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ОТКРЫТОГО УРОКА

How must a person act when he gives the first aid. Смотреть фото How must a person act when he gives the first aid. Смотреть картинку How must a person act when he gives the first aid. Картинка про How must a person act when he gives the first aid. Фото How must a person act when he gives the first aid

на заседании ПЦК ОГСЭ

Председатель ПЦК ОГСЭ ­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­ _________

Пояснительная записка к методической разработке на тему:

Методическая разработка является, по своей сути, программой управления и организации работы студентов.

Выбор форм и методов обучения соотносится с задачами каждого этапа занятия и основывается на положении о том, что репродуктивная деятельность студента (этап изучения нового материала предполагает получение и усвоение знаний в готовом виде. На этот этап отводится 70% учебного времени занятия.

При комбинированном типе самостоятельной работы используются задания, которые требуют не только ранее усвоенных знаний об изучаемом объекте, но и уже сформированных действий с учебным материалом. Комбинированный тип самостоятельной работы применён на первом этапе занятия (проверка знаний, полученных на предыдущихзанятиях при подготовке к данному занятию и на последнем этапе занятия – заключительный контроль знаний. На занятии студенты ознакомятся с новым материалом по теме “Bruise ”, систематизируют знания по оказанию первой помощи при различных неотложных состояниях, полученные на занятиях клинических дисциплин, повторят функции медработника при оказании первой помощи.

Цель данной методической разработки представить учебный материал так, чтобы создать устойчивую мотивацию к общению на английском языке и повышению качества изучения английского языка.

Тип занятия: Комбинированный.

Вид урока: урок развития лексических и коммуникативных навыков.

Формы организации позволительной деятельности студентов: фронтальная, индивидуальная, парная.

Методы обучения: анализ конкретных ситуаций, решение ситуационных задач.

Элементы применяемых технологий: коммуникативно-ориентированного обучения, развитие познавательных интересов, активизация учебной деятельности, информационные технологии, здоровьесберегающая, дифференцированного обучения.

Продолжительность занятия:90 минут.

Место проведения: кабинет английского языка.

Список использованной литературы:

Учебное пособие «Популярная медицинская лексика» под ред. П.Г. Курячего, Москва, 2006;English for medical students, N.I. Krolik, Москва, 2006.Козырева Л. Г. ШадскаяТ.В.“Английский язык для медицинских колледжей и училищ”,Тылкина С.А. ТемчинаН.А.”Пособие по английскому языку для медицинских училища, интернет ресурсы.

а) формирование навыков чтения и перевода медицинских текстов;

б) совершенствование речевых умений и навыков;

в) закрепление и активизация языкового материала.

а) обогащение словарного запаса;

б) развитие коммуникативных умений;

в) развитие умения аргументировать высказывания;

Воспитание и совершенствование профессиональных качеств. (Аккуратность, ответственность, коммуникабельность, чуткость, умение успокоить пациента, эмоциональная устойчивость).

а) Профилактика умственного перенапряжения путем смены видов деятельности;

б) Создание атмосферы психологического комфорта студентов на уроке, сохранение здоровья студентов.

Студент должен знать:

Лексический материал по теме« Bruise»;

Правильное произношение слов и выражений;

Перевести слова и выражения;

Оказание первой помощи при ушибе;

Грамматический материал темы «Употребление модальных глаголов may (might)».

Студент должен уметь:

Активно использовать изученную лексику в обсуждении, монологе;

Правильно употреблять модальные глаголы.

Применять полученные знания в активном и пассивном режимах, то есть устно и письменно;

понимать англо-язычную речь и уметь вести беседу на английском языке по изучаемой теме;

извлекать как общий смысл, так и полную информацию при чтении медицинской литературы по изучаемой теме.

Оснащение:Плакаты, стенды, раздаточный материал, грамматические таблицы “Модальные глаголы”, словари.

How must a person act when he gives the first aid. Смотреть фото How must a person act when he gives the first aid. Смотреть картинку How must a person act when he gives the first aid. Картинка про How must a person act when he gives the first aid. Фото How must a person act when he gives the first aid How must a person act when he gives the first aid. Смотреть фото How must a person act when he gives the first aid. Смотреть картинку How must a person act when he gives the first aid. Картинка про How must a person act when he gives the first aid. Фото How must a person act when he gives the first aidСестринское дело Анатомия

How must a person act when he gives the first aid. Смотреть фото How must a person act when he gives the first aid. Смотреть картинку How must a person act when he gives the first aid. Картинка про How must a person act when he gives the first aid. Фото How must a person act when he gives the first aid How must a person act when he gives the first aid. Смотреть фото How must a person act when he gives the first aid. Смотреть картинку How must a person act when he gives the first aid. Картинка про How must a person act when he gives the first aid. Фото How must a person act when he gives the first aidМежпредметные связи

C How must a person act when he gives the first aid. Смотреть фото How must a person act when he gives the first aid. Смотреть картинку How must a person act when he gives the first aid. Картинка про How must a person act when he gives the first aid. Фото How must a person act when he gives the first aid How must a person act when he gives the first aid. Смотреть фото How must a person act when he gives the first aid. Смотреть картинку How must a person act when he gives the first aid. Картинка про How must a person act when he gives the first aid. Фото How must a person act when he gives the first aid How must a person act when he gives the first aid. Смотреть фото How must a person act when he gives the first aid. Смотреть картинку How must a person act when he gives the first aid. Картинка про How must a person act when he gives the first aid. Фото How must a person act when he gives the first aidase report The patient need you help Talking a past history

How must a person act when he gives the first aid. Смотреть фото How must a person act when he gives the first aid. Смотреть картинку How must a person act when he gives the first aid. Картинка про How must a person act when he gives the first aid. Фото How must a person act when he gives the first aid How must a person act when he gives the first aid. Смотреть фото How must a person act when he gives the first aid. Смотреть картинку How must a person act when he gives the first aid. Картинка про How must a person act when he gives the first aid. Фото How must a person act when he gives the first aidВнутрипредметныесвязи

We study anatomy A visit to a doctor

План проведения занятия

Организационный момент 3 мин.

Проверка внешнего вида. Отсутствующие.

Введение в тему, мотивация.

Ознакомление с планом урока.

Фонетическая зарядка. 5 мин.

Отработка труднопроизносимых слов.

Прослушивание аудио записи.

Речевая разминка. 6 мин.

(на повторение и контроль изучаемой лексики).

Устное сообщение по теме«Bruise». 6 мин.

Введение новой лексики.

Работа с текстом. 6 мин.

Фронтальная и индивидуальная работа

Грамматический блок. 20 мин.

Употребление модальных глаголов.

Самостоятельная работа. 20 мин.

Выполнение тренировочного грамматического

упражнения на употребление модальных глаголов.

Методическая разработка урока по теме «Первая помощь»

Методическая разработка урока по теме «Первая помощь»

Тема занятия The first aid. Оказание первой помощи. Значение оказания своевременной первой помощи в спасении жизни человека. Understanding and giving instructions. Инструкции по оказанию первой помощи. Describing how to deal with an emergency.

1. Организационный момент.

• цель, которая должна быть достигнута студентами на этом этапе занятия – это ознакомиться с кратким текстом на английском языке, говорящим о важности умения своевременно оказать первую помощь при спасении человеческой жизни.

• задача данного этапа урока – максимально активизировать внимание студентов – будущих медсестер, чтобы в ходе изучения данной темы на английском языке они обучались профессиональным компетенциям для оказания помощи пострадавшим в будущем с использованием изученной лексики.

Чтение и перевод текста.

С.А.Тылкина.Н.А. Темчина Пособие по английскому языку для медицинских училищ. «АНМИ» 2011. стр.32

Everybody must know how to give the first aid. The first aid saves many lives. The first aid is the help which you give to an injured person. You must know different methods of helping in accidents. When you give the first aid you must be calm and act without panic.

Помним, что в английском утвердительном предложении строгий порядок слов. Подлежащее на первом месте, после него стоит сказуемое, которое ставится после подлежащего. В данном тексте несколько сложноподчиненных предложений, состоящих из главного и второстепенного. Следует это помнить при пересказе. (Это будет домашним заданием)

2. Опрос учащихся по заданному на дом материалу.

• задача, которую следует достичь на данном этапе урока – это проверить насколько хорошо студенты усвоили лексику прошлого занятия и овладели грамматикой.

Проверка домашнего задания. Следует различать предложения в повелительном наклонении и в изъявительном (настоящем неопределенном времени и в прошедшем неопределенном времени)

1.Дайте вашу руку, я хочу пощупать ваш пульс. 2. У вас нормальное давление. 3. Откройте рот и покажите язык. 4. Вы здоровы. 5. Вы должны проверять глаза каждый год. 6. У меня очень болит нога. 7. Положите холодный компресс. Это облегчит боль. 8.Она упала в обморок. 9. Поставьте градусник лежачему больному. 10. Поставьте очистительную клизму больному. 11.Сестра должна дать судно лежачему больному. 12. У меня болит горло. 13. Я плохо себя чувствую. 14. Он чихал, его знобило, у него была высокая температура. 15.Хирург осматривает больного после операции и дает необходимые инструкции медсестре.

Проверка упражнения на перевод с русского языка на английский поможет решению поставленных целей и задач.

Критерии достижения целей и задач данного этапа урока: обращать внимание на

отсутствие подлежащего в повелительном наклонении и частицы –to перед неопределенной формой глагола, а так же на отсутствие частицы –to перед неопределенной формой глагола после модальных глаголов.

В случае, если учащимся не удается достичь поставленных целей, необходимо еще раз повторить как строится предложение в повелительном наклонении.

• в качестве мотивирования (стимулирования) учебной активности учащихся в ходе опроса необходимо дать возможность студентам исправить оценку, предложив перевести устно другие предложение по данной теме.

• критерии оценивания ответов учащихся в ходе опроса:

5 – оценка за правильный перевод 2-х предложений и 1 незначительную ошибку (отсутствие артикля);

4 – оценка за 2 ошибки в 2-х предложениях;

3. Изучение нового учебного материала.

Работа с текстом

Так как студенты в неравной мере владеют английским языком, необходимо записывать новую лексику, а также рекомендовать отдельным студентам записывать незнакомые (или уже забытые) слова в отдельный словарь.

Увеличению уровня обучаемости способствует постановка вопроса перед текстом, стимулирующая внимание и помогающая быстрее понять текст.

Read and answer the questions.

1. When did Jeff decide to become a paramedic?

2. How long did he train for the job?

3. What things do you have to be good at do his job?

4. Who makes Jeff’s job difficult?

I’m Jeff Oliver. I’m 24 years old. I decided to become a paramedic when I saw two of them treating a driver at the scene of an accident when I was a boy.

I started as a trainee ambulance technician, and trained for two and a half years to become a qualified paramedic. Now I administer life-saving procedures myself. It is part of my everyday work to defibrillate the heart of cardiac arrest, to apply splints to limbs and dress wounds, and set up drips.

I have to make quick decisions – it’s an important part of giving emergency treatment. Situations are often very difficult, especially when we have to deal with people under the influence of drugs and alcohol. But paramedics don’t think twice – we always first at the scene when there’s a suicide, a road accident or a fire. When you save a life, it’s the best job in the world.

Тексты, предлагаемые студентом, готовят их к будущей профессии, воспитывают ответственность и вырабатывают необходимые компетенции.

Студентам предлагается прочитать и перевести по два предложения из текста и задать к ним вопрос.

Например: Am I Dick Green?

• критерий определения уровня внимания и интереса учащихся к учебному материалу – насколько студенты вовлечены в работу, понимают ли они текст.

4. Закрепление учебного материала.

• для достижения поставленных целей в ходе закрепления нового учебного материала использовать чтение диалога по ролям и работу в парах для воспроизведения игровой ситуации ( звонок в службу скорой помощи).

Студенты работают в парах. Это ролевое задание, воспроизводящее диалог между пациентом и доктором службы скорой помощи, разговор по телефону.

You are a parent. Five minutes ago a poisonous snake bit your child. You phone an emergency helpline. Explain the situation to the helpline nurse, then listen and use these notes to find out what to do.

What shall I do with the wound?

. wound – ice? bandage?

. child thirsty – milk OK

You are a nurse working on a telephone helpline. Listen to your caller explane the emergency, then use these notes to tell the caller what to do and answer any questions.

Wash the wound with soap and water. Don’t practice…

— bandage (not too tight) +

. immobilize the leg +

• критерии, позволяющие определить степень усвоения учащимися нового учебного материала: степень правильного произношения изученной лексики, построения предложения (утвердительного и вопросительного) (как изменяется порядок слов?), и умению воспроизвести предложенный диалог.

Если часть учащихся не освоила новый учебный материал следует еще раз вернуться к к теме Giving instructions (стр. 23)и Question forms (стр. 35)данного учебника.

5. Задание на дом, включающее:

• цель самостоятельной работы учащихся: учащиеся в ходе выполнения домашнего задания должны научиться пересказывать текст о значении своевременного оказания первой помощи с новой лексикой.

Задание на дом – пересказ текста:

Everybody must know how to give the first aid. The first aid saves many lives. The first aid is the help which you give to an injured person. You must know different methods of helping in accidents. When you give the first aid you must be calm and act without panic.

• критерием успешного выполнения домашнего задания является четкое произношение неспецифических для русского языка звуков, правильное построение предложений, наличие в пересказе всех слов, включая артикли и предлоги, обычно «теряемые» русскоязычными студентами, знание лексики и понимание текста.

Источники информации:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *