How old is chuckles
How old is chuckles
10 a. Clever animals! с. 78 – 79
Янв 18
10 a. Clever animals! с. 78 – 79
Clever animals! (Урок а). Умные животные!
Упражнение 1, с. 78
1. Listen and point. Then sing and do!
What can crawl?
A spider can!
What can fly?
A bird can!
What can jump?
A rabbit can!
What can swim?
A seahorse can!
What can walk?
A tortoise can!
What can talk?
A parrot can!
Кто может ползать?
Паук может!
Кто может летать?
Птица может!
Кто может прыгать?
Кролик может!
Кто может плавать?
Морской конёк может!
Кто может ходить?
Черепаха может!
Кто может говорить?
Попугай может!
Упражнение 2, с. 78
2. Look and say.
1 Spiders can crawl and jump, but they can’t swim.
2 Birds can fly and sing, but they can’t talk.
3 Dolphins can swim and jump, but they can’t walk.
4 Chickens can walk and run, but they can’t fly.
Упражнение 3, с. 79
3. Read and answer.
I’ve got a pet chimp. His name is Chuckles. He’s eleven! Chuckles has got big ears and a fat body. He’s very cute! Chuckles is very clever, too! He can run, jump and climb. He can dance, too! Oh, I love Chuckles!
1 How old is Chucles?
Ответ: 11 (eleven).
2 Has he got big ears?
Ответ: Yes, he has.
3 Has he got a thin body?
Ответ: No, he hasn’t.
4 Can he climb?
Ответ: Yes, he can.
5 Can he swim?
Ответ: No, he can’t.
6 Can he dance?
Ответ: Yes, he can.
Упражнение 4, с. 79
4. Portfolio: Now write about your or your friend’s pet.
Учитель объясняет учащимся, что дома они должны вырезать из Рабочей тетради соответствующий лист (Portfolio Sheet), приклеить фотографию (нарисовать) своего домашнего питомца или питомца своего друга и написать о нём рассказ, используя в качестве образца текст упр. 3.
Упражнение 5, с. 79
5. Brainstorm! Work with your friend. You’ve got five minutes! Мозговой штурм! Работайте в паре, у вас 5 минут!
Write in your notebooks three animals that.
Напишите в тетрадях названия 3 животных, которые.
Учебник Spotlight 3. Student’s Book. Часть 2. Страница 11
3. Read and answer — Прочитай и ответь
I’ve got a pet chimp. His name is Chuckles. He’s eleven! Chuckles has got big ears and a fat body. He’s very cute! Chuckles is very clever, too! He can run, jump and climb. He can dance, too! Oh, I love Chuckles!
[Айв гот э пэт чимп. Хиз нэйм из Чаклз. Хи:з илэвэн! Чаклз хэ’з гот биг иэ:з энд э фэ’т боди. Хи:з вэри къют! Чаклз из вэри клэвэ: ту:! Хи кэ’н ран, джамп энд клайм. Хи: кэ’н данс ту:! О, ай лав Чаклз!]
У меня есть шимпанзе. Его зовут Чаклс. Ему одиннадцать! У него большие уши и толстое тело. Он очень милый! Также Чаклс очень умный! Он умеет бегать, прыгать и карабкаться. Он умеет бегать, прыгать и карабкаться. Он также умеет танцевать. О, я люблю Чаклса!
4. Portfolio: Now write about your or your friend’s pet. — Портфолио. Напиши о своём домашнем животном или о питомце твоего друга.
I’ve got two cats. Their names are Jessica and Jaity. They have got big eyes, big ears and long tails. Jessica is very clever cat. She’s eight years old. She can sleep twenty hours a day. Jaity is small and very cute cat. She’s four years old. She can run and jump whole day.
[Айв гот ту: кэ’тс. З’еэ: нэймз а: Джэссика энд Джэйти. З’ей хэ’в гот биг айз, биг иэ:з энд лон: тэйлз. Джэссика из вэри клэвэ: кэ’т. Ши:з эйт йиэ:з оулд. Ши: кэ’н сли:п туэнти ауэ:з э дэй. Джэйти из смо:л энд вэри къют кэ’т. Ши:з фо: йиэ:з. Ши: кэ’н ран энд джамп хоул дэй]
У меня две кошки. Их зовут Джессика и Джейти. У них большие глаза, большие уши и длинные хвосты. Джессика очень умная кошка. Ей восемь лет. Она может спать двадцать часов в день. Джейти — маленькая и очень милая кошка. Ей четыре года. Она может бегать и прыгать целый день.
Комментарий: Обратите внимание, что когда мы говорим о домашних питомцах, чей пол мы знаем, мы можем называть их She или He, а не просто It. И наоборот, неопределенный пол незнакомого животного позволяет нам говорить про него It.
5. Brainstorm! Work with your friend. You’ve got five minutes! — Мозговой штурм! Работайте в паре, у вас 5 минут!
Write in your notebooks three animals that… — Напишите в тетрадях названия 3 животных, которые…
Учебник Spotlight 3 класс. Страница 79
3. Read and answer — Прочитайте и ответьте
I’ve got a pet chimp. His name is Chuckles. He’s eleven! Chuckles has got big ears and a fat body. He’s very cute! Chuckles is very clever, too! He can run, jump and climb. He can dance, too! Oh, I love Chuckles!
[Айв гот э пэт чимп. Хиз нэйм из Чаклз. Хи:з илэвэн! Чаклз хэ’з гот биг иэ:з энд э фэ’т боди. Хи:з вэри къют! Чаклз из вэри клэвэ: ту:! Хи кэ’н ран, джамп энд клайм. Хи: кэ’н данс ту:! О, ай лав Чаклз!].
У меня есть шимпанзе. Его зовут Чаклс. Ему одиннадцать! У него большие уши и толстое тело. Он очень милый! Также Чаклс очень умный! Он умеет бегать, прыгать и карабкаться. Он умеет бегать, прыгать и карабкаться. Он также умеет танцевать. О, я люблю Чаклса!
Ответы:
1) How old is Chuckles? — [Хау оулд из Чаклз?] — Сколько лет Чаклсу?
He’s eleven. — [Хи:з илэвэн] — Одиннадцать лет.
2) Has he got big ears? — [Хэ’з хи: гот биг иэ:з?] — У него большие уши?
Yes, he has. — [Йес, хи: хэ’з] — Да.
3) Has he got a thin body? — [Хэ’з хи: гот э с’ин боди?] — У него худое туловище?
No, he hasn’t. — [Ноу, хи: хэ’знт] — Нет.
4) Can he climb? — [Кэ’н хи: клайм?] — Он умеет взбираться вверх?
Yes, he can. — [Йес, хи: кэ’н] — Да, умеет.
5) Can he swim? — [Кэ’н хи: суим?] — Он умеет плавать?
No, he can’t. — [Ноу, хи: ка:нт] — Нет, не умеет.
6) Can he dance? — [Кэ’н хи: да:нс?] — Он умеет танцевать?
Yes, he can. — [Йес, хи: кэ’н] — Да, умеет.
4. Portfolio: Now write about your or your friend’s pet. — Портфолио. Напиши о своём домашнем животном или о питомце твоего друга.
I have got a cat. It’s name is Margosha. It is four years old. We took it when it was a kitten. It is grey. It has got green eyes. It likes playing. And I always play with it. Margosha likes when I pat it.I feed and give water to Margosha. It likes fish and meat. Sometimes I wash it. I like my cat. It is very kind and funny. Margosha is a good pet. It is my friend.
У меня есть кошка. Ее зовут Маргоша. Ей четыре года. Мы взяли ее, когда она была котенком. Она серая. У нее зеленые глаза. Она любит играть. И я всегда играю с ней. Маргоша любит, когда я ее глажу. Я кормлю и даю воду Маргоше. Она любит рыбу и мясо. Иногда я купаю ее. Я люблю мою кошку. Она очень добрая и забавная. Маргоша — хороший питомец. Она мой друг.
5. Brainstorm! Work with your friend. You’ve got five minutes! — Мозговой штурм! Работайте в паре, у вас есть 5 минут!
Write in your notebooks three animals that… — Напишите в тетрадях названия 3 животных, которые…
Примерные ответы:
1) seahorse, fish, dolphin — [си:хо:с, фиш, долфин] — морской конек, рыба, дельфин
2) rabbit, dog, cat — [рэ’ббит, дог, кэ’т] — кролик, собака, кошка
3) parrot, chick, duck — [пэ’ррэт, чик, дак] — попугай, цыпленок, утка
4) elephant, rabbit, dog — [элифэнт, рэ’ббит, дог] — слон, кролик, собака
5) cat, mouse, horse — [кэ’т, маус, хо:с] — кошка, мышка, лошадь
6) chimp, cat, bear — [чимп, кэ’т, беэ:] — шимпанзе, кошка, медведь
How old is chuckles
3. Read and answer — Прочитай и ответь
I’ve got a pet chimp. His name is Chuckles. He’s eleven! Chuckles has got big ears and a fat body. He’s very cute! Chuckles is very clever, too! He can run, jump and climb. He can dance, too! Oh, I love Chuckles!
[Айв гот э пэт чимп. Хиз нэйм из Чаклз. Хи:з илэвэн! Чаклз хэ’з гот биг иэ:з энд э фэ’т боди. Хи:з вэри къют! Чаклз из вэри клэвэ: ту:! Хи кэ’н ран, джамп энд клайм. Хи: кэ’н данс ту:! О, ай лав Чаклз!]
У меня есть шимпанзе. Его зовут Чаклс. Ему одиннадцать! У него большие уши и толстое тело. Он очень милый! Также Чаклс очень умный! Он умеет бегать, прыгать и карабкаться. Он умеет бегать, прыгать и карабкаться. Он также умеет танцевать. О, я люблю Чаклса!
1. How old is Chuckles? [Хау оулд из Чаклз?] — Сколько лет Чаклсу?
He’s eleven. [Хи:з илэвэн] — Одиннадцать лет.
2. Has he got big ears? [Хэ’з хи: гот биг иэ:з?] — У него большие уши?
Yes, he has. [Йес, хи: хэ’з] — Да.
3. Has he got a thin body? [Хэ’з хи: гот э с’ин боди?] — У него худое туловище?
No, he hasn’t. [Ноу, хи: хэ’знт] — Нет.
4. Can he climb? [Кэ’н хи: клайм?] — Он умеет взбираться вверх?
Yes, he can. [Йес, хи: кэ’н] — Да, умеет.
5. Can he swim? [Кэ’н хи: суим?] — Он умеет плавать?
No, he can’t. [Ноу, хи: ка:нт] — Нет, не умеет.
6. Can he dance? [Кэ’н хи: да:нс?] — Он умеет танцевать?
Yes, he can. [Йес, хи: кэ’н] — Да, умеет.
4. Portfolio: Now write about your or your friend’s pet. — Портфолио. Напиши о своём домашнем животном или о питомце твоего друга.
Обратите внимание, что когда мы говорим о домашних питомцах, чей пол мы знаем, мы можем называть их She или He, а не просто It. И наоборот, неопределенный пол незнакомого животного позволяет нам говорить про него It.
I’ve got two cats. Their names are Jessica and Jaity. They have got big eyes, big ears and long tails. Jessica is very clever cat. She’s eight years old. She can sleep twenty hours a day. Jaity is small and very cute cat. She’s four years old. She can run and jump whole day.
[Айв гот ту: кэ’тс. З’еэ: нэймз а: Джэссика энд Джэйти. З’ей хэ’в гот биг айз, биг иэ:з энд лон: тэйлз. Джэссика из вэри клэвэ: кэ’т. Ши:з эйт йиэ:з оулд. Ши: кэ’н сли:п туэнти ауэ:з э дэй. Джэйти из смо:л энд вэри къют кэ’т. Ши:з фо: йиэ:з. Ши: кэ’н ран энд джамп хоул дэй]
У меня две кошки. Их зовут Джессика и Джейти. У них большие глаза, большие уши и длинные хвосты. Джессика очень умная кошка. Ей восемь лет. Она может спать двадцать часов в день. Джейти — маленькая и очень милая кошка. Ей четыре года. Она может бегать и прыгать целый день.
5. Brainstorm! Work with your friend. You’ve got five minutes! — Мозговой штурм! Работайте в паре, у вас 5 минут!
Write in your notebooks three animals that… — Напишите в тетрадях названия 3 животных, которые…
1 can swim — умеют плавать
2 can jump — умеют прыгать
3 have got two legs — имеют две ноги
4 have got big ears — имеют большие уши
5 have got long tails — имеют длинный хвост
6 can climb — умеют взбираться вверх
1. seahorse, fish, dolphin [си:хо:с, фиш, долфин] — морской конек, рыба, дельфин
2. rabbit, dog, cat [рэ’ббит, дог, кэ’т] — кролик, собака, кошка
3. parrot, chick, duck [пэ’ррэт, чик, дак] — попугай, цыпленок, утка
4. elephant, rabbit, dog [элифэнт, рэ’ббит, дог] — слон, кролик, собака
5. cat, mouse, horse [кэ’т, маус, хо:с] — кошка, мышка, лошадь
6. chimp, cat, bear [чимп, кэ’т, беэ:] — шимпанзе, кошка, медведь
Clever Animals. 3 класс
1. Словарь урока
Послушайте и повторите несколько раз:
spider | паук | |
rabbit | кролик | |
seahorse | морской конек | |
tortoise | черепаха | |
parrot | попугай |
На этом уроке нам понадобятся глаголы. Некоторые из них вам уже знакомы ⬇️
talk | разговаривать | |
walk | идти | |
crawl | ползти | |
fly | летать | |
jump | прыгать | |
swim | плавать |
Послушайте предложения
Обращайте внимание на новые слова 👇
What can crawl? A spider can! | Кто может ползать? Паук! |
What can fly? A bird can! | Кто умеет летать? Птица! |
What can jump? A rabbit can! | Кто умеет прыгать? Кролик! |
Слушайте каждую строчку по 2-3 раза и обязательно повторяйте вслух ☝️
What can swim? A seahorse can! | Кто умеет плавать? Морской конек! |
What can walk? A tortoise can! | Кто может ходить? Черепаха! |
What can talk? A parrot can! | Кто умеет говорить? Попугай! |
Внимательно посмотрите на эти предложения. Вы уже догадались, какую грамматическую тему мы сегодня рассмотрим? 😉
2. Грамматика
I can swim | Я умею плавать |
A parrot can talk | Попугай умеет говорить |
В отрицательных предложениях к can прибавляется частица not. Чаще всего используется сокращенное написание: can + not — can’t
I can’t swim | Я не умею плавать |
A seahorse can’t fly | Морской конек не умеет летать |
В вопросительных предложениях can ставится на первое место, краткий ответ дается с помощью слов Yes или No
Can you swim? — No, I can’t. | Ты умеешь плавать? — Нет. |
Can birds fly? — Yes, they can. | Птицы могут летать? — Да. |
Отлично! Вы вспомнили правила и теперь без труда справитесь с упражнением 😎
Дополните предложения
Посмотрите на перевод и напишите can или can’t ⬇️
Spiders can crawl and jump, but they can’t swim | Пауки могут ползать и прыгать, но не умеют плавать |
Birds fly and sing, but they talk | Птицы могут летать и петь, но не могут говорить |
Dolphins swim and jump, but they walk | Дельфины могут плавать и прыгать, но не могут ходить |
Chickens walk and run, but they fly | Цыплята могут ходить и бегать, но не умеют летать |
Замечательно! Можете переходить к следующей части урока 🕵️♂️
3. Текст
Послушайте несколько раз, потом прочитайте текст вслух 👇
I’ve got a pet chimp. His name is Chuckles. He’s eleven! Chuckles has got big ears and a fat body. He’s very cute! Chuckles is very clever, too! He can run, jump and climb. He can dance, too! Oh, I love Chuckles!
Слушайте и повторяйте предложения столько раз, сколько посчитаете нужным! После этого переходите к упражнению ⬇️
Выберите правильный вариант
✅ Правильный ответ Yes: He can dance, too!
Отличная работа, так держать! В следующей части урока мы займемся английскими числительными 😎
4. Числа от 20 до 50
Начнем с круглых чисел. Послушайте и повторите:
twenty | 20 | |
thirty | 30 | |
forty | 40 | |
fifty | 50 |
Как быть, если нужно назвать другие числа: 22, 36, 47? В английском языке это просто, почти как в русском 👇
Для образования составных двузначных чисел мы добавляем к десяткам названия чисел от 1 до 9 и ставим девис между частями
twenty-one | двадцать один | |
twenty-two | двадцать два | |
thirty-six | тридцать шесть | |
forty-seven | сорок семь |
Теперь попробуйте самостоятельно!
Напишите числа
Посмотрите на перевод и добавьте пропущенные слова 👇
-nine | тридцать девять | |
thirty- | тридцать четыре | |
-eight | двадцать восемь |
Очень хорошо! Немного усложним задачу: теперь напишите числа полностью 👇
5. Диалог
Послушайте и повторите ⬇️
How old are you? | Сколько тебе лет? | |
I’m nine. | Мне девять. | |
How old is your brother? | Сколько лет твоему брату? | |
He’s twenty-five. | Ему двадцать пять. | |
How old is your grandfather? | Сколько лет твоему дедушке? | |
He’s sixty-seven. | Ему шестьдесят семь. |
Послушайте диалог несколько раз, а потом выполните задание 👇
Поговорите с другом
Составьте похожие диалоги: спросите, сколько лет маме, папе, бабушке, друзьям. Постарайтесь использовать как можно больше составных числительных 😎
How old is your mother? | Сколько лет твоей маме? |
How old is your father? | Сколько лет твоему отцу? |
How old is your grandmother? | Сколько лет твоей бабушке? |
Вот и все на сегодня! Вы отлично поработали и справились со всем заданиями 👍 До встречи на следующем занятии!
Источники информации:
- http://angl-gdz.ru/%D1%83%D1%87%D0%B5%D0%B1%D0%BD%D0%B8%D0%BA-spotlight-3-79/
- http://xn—-btbeegalms2a3a1h.xn--p1ai/uchebnik-spotlight-3-klass-stranica-79/
- http://gdzotvet.ru/3klass/anglijskij/65-gdz-otvety-anglijskij-spotlight-uchebnik-3-klass-2-chast-bykova-duli?start=7
- http://upupenglish.ru/clever-animals/