How to green вакансии
How to green вакансии
НОВОСТНОЙ РЕДАКТОР ФРИЛАНС / УДАЛЕНКА
Новостной редактор в проект How to Green.
Обязанности:
Требования:
Условия:
Если вам подходят условия этой вакансии новостной редактор, пожалуйста, нажмите “Откликнуться” (справа или ниже).
Похожие предложения
SMM-МЕНЕДЖЕР ФРИЛАНС / УДАЛЕНКА
SMM-менеджер в Центр Специалист при МГТУ им. Н.Э. Баумана. О нас: Центр «Специалист» при МГТУ им. Н.Э. Баумана – крупнейший.
МЕНЕДЖЕР ГАЛЕРЕИ ПОЛНАЯ ЗАНЯТОСТЬ
Artwin Gallery ищет менеджера галереи. Основными направлениями вашей деятельности будут: Коммуникация с художниками галереи Организация мероприятий в Москве и городах.
МЕНЕДЖЕР ПО РЕКЛАМЕ И PR ФРИЛАНС / УДАЛЕНКА
Менеджер по рекламе и PR в Archdialog. Всем привет! В коммуникационное агентство в области дизайна интерьеров Archdialog требуется менеджер по.
КОНТЕНТ-РЕДАКТОР САЙТА MEN TODAY ФРИЛАНС / УДАЛЕНКА
Контент-редактор сайта в Men Today. Обязанности: ежедневное производство текстового контента в разных форматах; мониторинг инфоповодов и новостных лент, умение отличать.
PR-СПЕЦИАЛИСТ ПОЛНАЯ ЗАНЯТОСТЬ
PR-специалист в соцблок Правительства Москвы. Умеете работать со СМИ и хотите делиться с миром добрыми новостями нашего города? Эта вакансия.
АДМИНИСТРАТОР ПОЛНАЯ ЗАНЯТОСТЬ
Администратор в галерею “Загорье”. В галерее «Загорье», Объединение «Выставочные залы Москвы» открыта вакансия администратора. Кого мы ищем: Экстраверта, готового к.
Вакансия № 3264477 на должность «Шеф-повар проекта How to green» в городе (регионе) Москва, Россия от компании «ООО Новиков Групп» в отрасли экономики «Домашний персонал» → «Повар» на сайте Электронный Центр занятости населения (ЦЗН)
Прямой работодатель «ООО Новиков Групп» ищет работника на вакантное место в своей организации (компании, фирме, ИП, ПБОЮЛ) на должность «Шеф-повар проекта How to green«.
Логотип (торговая марка, внешний вид здания или внутренний интерьер офиса) компании работодателя «ООО Новиков Групп«: |
Оставить отзыв о работодателе компании «ООО Новиков Групп» без регистрации бесплатно на Электронном Центре Занятости Населения (ЦЗН).
Обязательное требование работодателя к опыту работы искомого сотрудника: 3–6 лет.
График работы в компании «ООО Новиков Групп« на вакансии «Шеф-повар проекта How to green«: полный день.
Тип занятости на вакантном месте работы «Шеф-повар проекта How to green» в компании (фирме, организации, ИП) «ООО Новиков Групп«: полная занятость.
Вакансия № 3264477 на должность «Шеф-повар проекта How to green» добавлена в базу данных сайта о работе и трудоустройстве Электронный Центр занятости населения в Вторник, 2 августа 2022 года и после публикации модератором веб-портала для соискателей работы доступна для просмотра всем зарегистрированным безработным (нетрудоустроенным).
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю ООО Новиков Групп вакантная должность «Шеф-повар проекта How to green» может быть уже занята. Администрация Электронного ЦЗН приносит извинения за доставленные неудобства.
Дата обновления анкеты объявления с вакансией № 3264477 на должность «Шеф-повар проекта How to green» на сайте Электронной Центр занятости населения: Понедельник, 15 августа 2022 год.
Рейтинг объявления с вакансией № 3264477: 15,11 из 100 баллов |
Компанией (организацией, фирмой, ИП, ПБОЮЛ) «ООО Новиков Групп» предлагается работа в городе (регионе) Москва, Россия.
Работодатель «ООО Новиков Групп» предложит заработную плату (на испытательный срок около 20000 рублей) по результатам собеседования с соискателем работы.
Работа с создателем и руководителем проекта HOW TO GREEN Александрой Новиковой
Александра является адептом здорового образа жизни, велнес-коучем и активистом, а также разрабатывает зеленые меню для московских и зарубежных ресторанов.
Требования к работнику на должности «Шеф-повар проекта How to green«, предъявляемые работодателем «ООО Новиков Групп» в городе Москва, следующие:
Условия труда в компании «ООО Новиков Групп» на вакантном месте «Шеф-повар проекта How to green» следующие:
ДЛЯ РАССМОТРЕНИЯ ВАШЕЙ КАНДИДАТУРЫ НАЛИЧИЕ ЛИЧНОЙ ФОТОГРАФИИ И ФОТО БЛЮД ОБЯЗАТЕЛЬНО. Заполняйте раздет «Портфолио», присылайте ссылки
В обязанности работника на вакантом месте «Шеф-повар проекта How to green» входит следующее:
Условия труда в компании «ООО Новиков Групп» на вакантном месте «Шеф-повар проекта How to green» следующие:
Уважаемый соискатель вакансии, для получения номера контактного телефона (или иной контактной информации) для связи с работодателем «ООО Новиков Групп» из города (региона) Москва, Россия, Вам сначала необходимо отправить письмо работодателю «ООО Новиков Групп» с нашего Электронного Центра занятости населения с прикрепленным к нему файлом Вашего резюме или укажите в тексте сообщения работодателю ссылку на Ваше резюме на нашем портале соискателей работы или на другом сайте.
Если у Вас еще нет резюме на нашем мультирегиональном сайте Электронный ЦЗН, обязательно разместите резюме сейчас. Это очень сильно ускоряет скорость поиска работы, т.к. работодатели сами смогут Вас найти по данным из резюме и связаться с Вами для того, чтобы предложить свои вакансии.
Работодатель «ООО Новиков Групп» после получения e-mail сообщения от Вас с нашего сайта рассмотрит Ваше резюме и сообщит свои контактные данные (номер телефона, e-mail, факс, Skype, ICQ), по которому с ним можно связаться по поводу собеседования, чтобы занять вакантное место работы «Шеф-повар проекта How to green«.
Что делать, если работодатель » ООО Новиков Групп » из города (региона) Москва, Россия не отвечает на Ваш запрос по вакансии № 3264477 «Шеф-повар проекта How to green«?
Разместите Ваше резюме сейчас на нашем портале трудоустройства Электронный Центр Занятости Населения г. Москва и Вас обязательно скоро найдут другие работодатели!
Смотрите похожие вакансии (объявления с предложением работы) на должность «Шеф-повар проекта How to green» в разных городах (регионах) России, СНГ, ЕАЭС, в том числе в регионе (городе, селе, деревне, поселке) «Москва, Россия«, на нашем Электронном Центре занятости населения для трудоустройства:
Смотрите другие похожие объявления с вакансиями на должность «Шеф-повар проекта How to green» в разных городах (регионах) России, СНГ, ЕАЭС, в том числе в регионе (городе, селе, деревне, поселке) «Москва, Россия«, на этом интернет-портале Электронного Центра занятости населения для трудоустройства:
Обратите внимание также на похожие объявления вакансии на должность «Шеф-повар проекта How to green» в разных городах (регионах) России, СНГ, ЕАЭС, в том числе в регионе (городе, селе, деревне, поселке) «Москва, Россия«, на этом веб-сайте поиска работы Электронный Центр занятости населения для трудоустройства:
Поиск Работы по любой Профессии |
|
Скачайте бесплатно приложение для Android из Google Play Market для поиска работы по вакансиям Электронного Центра Занятости Населения Уважаемый пользователь, ищете работу в г. Москва? Следовательно Вы соискатель работы: временно безработный, выпускник ВУЗа или специалист, который желает найти более приемлемое место работы. Интернет-Портал мультирегиональный Электронный Центр Занятости Населения поможет Вам удовлетворить все потребности в поиске работы. Электронный Центр Занятости Населения г. Москва — это реальная возможность легко, почти бесплатно и максимально быстро найти интересную и высокооплачиваемую работу в г. Москва. Наша задача — сделать поиск работы простым и эффективным, чтобы каждый соискатель мог оперативно реагировать на новые рабочие места и своевременно связываться с представителями компаний (фирм, организаций, ИП, ПБОЮЛ), разместивших вакансии. С данным сайтом Мультирегиональный Электронный ЦЗН ищут работу тысячи человек, воспользуйтесь нашими услугами и Вы! Уверяем Вас, что на нашем мультирегиональном интернет-портале Электронного ЦЗН можно найти работу по любой специальности. Copyright © 2011-2022 Электронный мультирегиональный Центр Занятости Населения Москва, Россия для быстрого и эффективного трудоустройства населения и подбора кадров (персонала, специалистов) / Версия 3.20.17 По вопросам актуальности вакансий на мультирегиональном web-сайте Электронного Центра Занятости Населениия и актуальности анкет соискателей работы в форме резюме, обращайтесь к менеджеру Сергею по E-mail: raman-kursk@mail.ru Raman ) Сотрудничество, реклама, заключение партнерских соглашений, проведение акций с призами на мультирегиональном портале Электронного Центра занятости населения Москва, Россия, пишите по электронной почте менеджеру Игорю на emailto: raman@46info.ru
Copyright © 2011-2022 Software and design by Raman How to Green: как заработать на фанатах киноа благодаря связям в ресторанном мире, хорошим пиарщикам и известной фамилииДочь известного ресторатора Аркадия Новикова Саша Новикова приобщилась к культуре здорового образа жизни в США и решила открыть кафе здорового питания в Москве. Но из этой идеи ничего не вышло: не нашлось удачного помещения, а инвестор посчитал проект невыгодным. Тогда Саша завела тематический блог про ЗОЖ, набрала больше 10 тыс. подписчиков, а через полгода работы привлекла рекламодателей. За три года существования блог трансформировался в лайфстайл-портал о здоровом образе жизни. Рекламу на нем разместили гиганты Electrolux, Bork, Lumene, Kerastase, Город-Сад. Александра Новикова рассказала Inc., как превратила блог с рецептами в работающий бизнес, почему выбирает рекламодателей только «по любви» и как ей помог отец, который не хотел давать денег на проект и заставлял идти работать. ЗОЖ-кафе — классно, но не выгодноСначала Саша хотела открыть кафе здорового питания — с этим был готов помочь ее отец, ресторатор Аркадий Новиков, и инвестор, которого нашли через знакомых. Но не удалось найти пешеходную локацию и при этом избежать заоблачных цен, а инвестор отказался сотрудничать после подсчетов: сравнение прибыли обычного ресторана и ресторана здоровой еды говорило не в пользу последнего (обычно большая часть выручки ресторанов обеспечивается продажами алкоголя, а в ресторане ЗОЖ его нет). В день отказа инвестора стало ясно, что реализовать проект с кафе быстро не получится, и Александра решила направить энергию в другое русло: «Я поняла, что Москву знаю плохо, и подумала: начну-ка я с блога, для которого не нужно никаких денежных вложений, проверю, насколько аудитория вообще готова к теме здоровой еды». How To Green в цифрахИсточник: данные компании тыс. рублей — стартовые вложения (зарплата редактора и фрилансеров за один месяц работы). ТЫС. РУБЛЕЙ — стоимость одного партнерского материала. ТЫС. РУБЛЕЙ — вложения в разработку полноценного сайта. МЛН РУБЛЕЙ — прибыль за 2017 год. тыс. рублей — фонд оплаты труда. Один в ЗОЖ не воиноснователь и CEO онлайн-журнала LookBio Таких порталов, как How To Green, достаточно много (Greenoteka.ru, Organicwoman.ru, Healthok.ru), они похожи по стилю, концепции, контенту. Их ведут девушки из поколения миллениалов, делая акцент на психологии, йоге, стройности и бесконечном детоксе. How To Green отличается тем, что на самом старте задействовал мощный пиар-ресурс и стал известнее и успешнее по посещаемости. При этом многие авторы этих ресурсов до сих пор путают ЗОЖ, органику, веганство и экологичность. Например, предлагают заменять яичный белок на семена чиа, не учитывая, что их везут из Южной Америки с огромным углеродным «следом». Чтобы иметь глубокие знания в этой сфере, надо быть внутри мировых трендов и постоянно изучать проблемные вопросы. Девушкам со стороны часто кажется, что блог о ЗОЖ — прибыльное дело, они начинают и далеко не сразу понимают, что ошиблись. Монетизировать новое медиа крайне сложно, особенно если ты работаешь на узкую аудиторию на очень узком рынке в стагнирующей экономике. Я думаю, в большинстве случаев порталы о ЗОЖ зарабатывают через нативные материалы, платные посты в Instagram, «обучающие курсы» и клубные встречи. Мы зарабатываем на интернет-магазине и выводе новых органических брендов на рынок (рекламе). Делать это после десятилетнего перерыва в жизни в России было тяжело: «У меня был такой ломаный русский, что сначала я писала на английском, затем переводила и проверяла, все ли верно. На одну статью для блога мог уйти целый день». Почти сразу завела аккаунт @howtogreen в Instagram, куда дублировала тексты из блога, там же писала о себе и выкладывала личные фото (позже завела отдельный личный блог). Через несколько месяцев стало понятно, что делать все самой тяжело и нужна команда, чтобы блог стал похож на медиа. Написав призыв в Instagram, Новикова нашла авторов, готовых писать для How to Green бесплатно, знакомые помогли найти выпускающего редактора. Через месяц отец неохотно одолжил ей 30 тыс. рублей на гонорары. Этого хватило только на второй месяц работы (с апреля по сентябрь авторы все делали бесплатно), а затем пришел первый рекламодатель. Ежедневно на портале выходят три новых материала — про спорт, диеты, экологичный образ жизни, психологию. Самые популярные тексты — про похудение: один из них уже набрал больше 30 тыс. просмотров. Но главное, за чем приходят на How to Green, по признанию Александры, — рецепты: там их действительно много («Это наш главный конек»). Некоторые рецепты приходят от ресторанов бесплатно. Именно за счет рецептов читатели больше времени проводят на сайте. Кроме того, у портала есть рассылка с лучшими материалами за две недели, но пока она никак не монетизируется. «Для меня важно, чтобы на портале не было ущемлений той или иной группы людей, не было жестких рамок вроде «никогда не есть мясо», — говорит Александра. — У каждого человека должна быть личная реакция на все. У нас иногда проскакивает жесткость, но в целом я стараюсь этого не допускать». От рекламы «по любви» к интернет-магазинуПервые предложения от компаний стали приходить в Instagram Новиковой, где уже были 10 тыс. подписчиков: присылали торты, букеты — за это она упоминала магазины в своих постах. С небольшими клиентами Саша справлялась сама, а когда к ней пришел гигант Electrolux c предложением разместить рекламу бытовой техники, обсуждать условия партнерства Александра Новикова попросила PR-директора Novikov Group Марию Калмыкову. Благодаря ей в конце 2015 года в блоге появились платные материалы (100 тыс. рублей за текст). К тому же ресурс начал активно продвигаться: статьи о нем вышли в журналах издательства Conde Nast (там написали про проект еще в первый месяц работы) и на сайте Buro 24/7. Однако, рассказывая про блог, Новикова не занималась привлечением рекламодателей, а тем, кто приходил сам, порой отказывала — если бренд не укладывался в концепцию How To Green (например тестировал продукцию на животных). Это был «факап»: «Я не знала, что и как делается в медиа. Толком не понимала, как строится этот бизнес. Потом мне объяснили, что нужен отдельный человек, который будет целенаправленно искать рекламу». Директор по рекламе появился только в 2018 году. Cергей Петрищев и Александр Авакян Нам важна аудитория с активной жизненной позицией — ЗОЖ, спорт, travel. Поэтому мы выбрали для партнёрства именно How to Green, — их аудитория и принципы подхода к питанию и образу жизни очень похожи на представления нашей команды. Саша — олицетворение легкого и приятного подхода к ЗОЖ без надрыва, истерии и сильных ограничений. Это и нужно таким продуктам, как наш. В числе рекламодателей How To Green — продавцы и производители продуктов питания (например магазин «Город-Сад»), косметические бренды (компания Lumene выбрала Новикову лицом бренда в России), бытовая техника (недавно Новикова снялась в ролике для Bork, сейчас есть предложение пролонгации с Electrolux). Все договоры с рекламодателями пакетные: реклама размещается на сайте и в двух блогах в Instagram — How To Green и личном. За 2017 год проект How to Green сотрудничал с 20 рекламодателями и заработал 3 млн рублей. Мария Калмыкова отмечает, что продажи по рекламе могли бы быть в 3-4 раза выше, но Александра Новикова по-прежнему придирчиво отбирает рекламодателей, объясняя это нежеланием разочаровывать аудиторию: «Должно быть доверие. Если я начну рекламировать все подряд, от нас уйдут. Если будут только классные товары в рекламе, к нам вернутся снова». How to green вакансииКак сделать заказ?Оформить покупку вы можете в любое время в нашем онлайн-магазине. Для оформления нужно выбрать понравившийся товар и поместить его в корзину. Далее необходимо заполнить форму заказа, указав свои контактные данные. Как оплатить заказ?На сбор и доставку передаются только оплаченные заказы. Чтобы оплатить покупку, после заполнения формы заказа перейдите на страницу оплаты. К оплате принимаются карты платёжных систем Visa и MasterCard. Как я могу получить чек и подтверждение покупки?При успешном оформлении заказа на указанный Вами электронный адрес придёт письмо с номером заказа и квитанцией об оплате. Платёжный документ мы просим сохранить. Как я могу получить свой заказ?Сейчас в нашем интернет-магазине доступны 4 способа доставки: Boxberry. Заказы доставляются по всей России. Можно выбрать доставку курьером или забрать заказ из пункта самовывоза. Курьерская доставка: Мы можем доставить заказ курьером по Москве и Санкт-Петербургу в удобные для Вас день и время. Самовывоз в Москве: Если Вам удобно самостоятельно забрать свой заказ, то Вы можете это сделать, приехав к нам в офис, который находится недалеко от м. Тверская. Международная доставка: мы отправляем заказы по всему миру компанией DPD. Сколько будет идти заказ?Срок доставки зависит от указанного Вами адреса и выбора способа доставки. Курьером по Москве и Санкт-Петербургу. Если Вы оформили заказ до 14:00, то его можно получить уже на следующий день. В остальных случаях доставка доступна на второй рабочий день после оформления. Мы доставляем заказы с 09:00 до 22:00 с понедельника по субботу. Самовывоз. Вы можете забрать заказ из нашего офиса по предварительному согласованию с менеджером. Сколько будет стоить доставка?Стоимость доставки зависит от указанного региона доставки и адреса, а также веса и стоимости покупок. Boxberry: узнать стоимость доставки вы можете во время оформления заказа или рассчитать самостоятельно на сайте Boxberry: https://boxberry.ru/calculate_the_cost_of_sending/ Также Вы можете бесплатно забрать заказ в нашем офисе в Москве. Точный адрес и график работы уточняйте у менеджера. HtG рекомендует: корнер How to GreenСовсем недавно произошло очень важное и волнительное для нас событие – открытие кафе How to Green! Пока это небольшой корнер, но с уже довольно широким ассортиментом, над которым поварам пришлось изрядно поработать, доводя всё до совершенства. На прошлой неделе мы провели финальное тестирование: редакция How to Green перепробовала все блюда и пришла к выводу, что кухня работает отлично, поэтому можно официально делиться с вами нашей радостью и звать вас в гости! Итак, подробности. Корнер How to Green находится на территории недавно открывшегося гастромаркета «Вокруг света» – в самом центре Москвы на Никольской улице. Создатель и руководитель проекта How to Green Александра Новикова сделала наше кафе максимально функциональным. Здесь каждый сможет подобрать себе блюдо по вкусу согласно своей диете и рациону. Есть варианты без лактозы и без глютена, веганские и вегетарианские позиции. Среди ингредиентов наших блюд – овощи, злаки, зелень, фрукты, ягоды, индейка и рыба. Любые вредности вроде рафинированного сахара или белой муки отсутствуют, в том числе и в десертах. Кафе создано в формате салат-бара: каждый гость может самостоятельно собрать свой собственный салат (базовый обойдётся в 390 рублей) или же выбрать боул из готовых наборов в меню (420–650 рублей). Есть несколько видов основы и богатый выбор всевозможных топингов и дополнительных ингредиентов вроде киноа, авокадо, кейла, хумуса, вяленых томатов, артишоков, креветок. В итоге получается очень сытный и полезный салат. Помимо салат-бара в кафе How to Green есть горячие боулы, супы, сэндвичи на цельнозерновом хлебе, снеки, смузи, фреши и наша большая гордость – уникальные вкуснейшие полезные десерты (маффины, муссы и конфеты). Легко перекусить или плотно пообедать можно как на территории гастромаркета «Вокруг света», так и взяв еду с собой в формате take away. Наш корнер выглядит по-европейски минималистично, но в то же время очень свежо и стильно. Он встречает гостей фирменным слоганом: Less worries more berries. Если придёте к нам в гости в пятницу вечером, то попадёте на весёлую и шумную вечеринку – в это время на сцене гастромаркета выступают музыкальные группы (в непосредственной близости от кафе How to Green). Так что можно отлично провести время и развеяться, отвлечься от работы и получить заряд энергии от вкусной еды и яркой атмосферы. Адрес: Никольская, 10 Источники информации:
|