How to survive 2 где найти еду
How to survive 2 где найти еду
How to Survive 2: Совет (Взлом уровня лагеря, количества предметов и советы по ArtMoney)
В общих чертах, как только у вас появляется лагерь, в папке «How to Survive 2\Data\Save» появится файлик «SaveBase_Local», который к нашей радости не зашифрован и свободно подвергается редактированию.
Для примера приведу кусочек своего файла, где будет раздел с сундуком (свои комментарии к строкам я буду обозначать символами треф ♣)
♣ Тут мы можем видеть ID и то, что это постройка далее «чест», понятно что сундук. «rot» и «health» редактировать я не пробовал, не знаю как повлияет, а вот «lvl» свободно меняется, так что тут можете химичить, уменьшайте, увеличивайте на здоровье, таким образом можно изменить уровень постройки ♣
♣ Познакомьтесь, это улучшенная бейсбольная бита (ну, обтянута там проволкой, то ли с гвоздями в общем если улучшите, увидите) собственно бита лежит у меня одна, если хочу 2 или 3 или тысячу, то меняю c=»1″ на количество которое пожелаю ♣
♣ Мед бинты, если поставим значение c=»9000″, то их станет 9к в игре) а 930 их потому что накручивал артманией для начала, чтобы возместить отсутствующую в трейнере возможность inf.health, опишу взлом артмани в конце ♣
♣ Стрелы были взломаны артманией ♣
Первая строчка в файле «SaveBase_Local»
Советую создать отдельный пустой сундук, чтобы туда кидать вещи, которые хотите как-то изменить, менять и убирать, так будет проще разобраться среди ID вещей. Редактировать файл «SaveBase_Local» можно при включённой игре, находясь в главном ей меню, так удобнее, чем постоянно перезапускаться.
Как вы уже видели бинты и стрелы я удачно взломал через ArtMoney.
Среди диапазона адресов я оставил тип 4 и 8 байт. В игре видим 4 бинтика ищем «4», один бинтик используем, отсеиваем «3», останется несколько адресов или вообще 1-2, все добавляем и смотрим, они могут сразу изменятся принимая разные значения, в общем смотрим, среди них будет стабильный адресс, который не меняет значений это тот, что нам нужен. Значения я пробовал ставить 4х-значные, игра не вылетала и не критовала. Все взламывалось непосредственно из моего инвентаря.
С опытом все интереснее.
Чтобы взломать опыт, я сначала немного его набрал, тип значений тот же самый (4 и 8 байта), думаю, что 3-4 тысячи опыта будет достаточно. Ищем ваше значение «хххх» а затем добавляем все, что вы нашли. Тратим опыт на улучшение чего-нибудь, сворачиваем игру и смотрим. Среди всех значений, что вы добавили будет 1 с текущими очками опыта, меняем его и открываем бутылку шампанского!
Скачать ArtMoney с нашего сервера Вы сможете здесь.