I enjoy myself at the party while tim babysit at home

I enjoy myself at the party while tim babysit at home

Упражнения все типы местоимений

1. Найдите в следующих предложениях все типы местоимений. Переведите предложения.

2. Поставьте подходящие возвратные местоимения (myself, yourself, yourselves, ourselves, himself, herself, itself, themselves).

3. Выберите подходящие личные и притяжательные местоимения. Переведите.

1. Give … (my, me, mine) a glass of water.
2. Who is sitting behind … (our, we, us)?
3. Would you like to dance with … (he, him, his)?
4. Joanna is going to meet … (them, they, their).
5. It took … (he, him, his) 5 days to get to … (you, your).
6. Please help … (I, me, my) with … (me, my) homework.
7. This is … (me, my, I) cat. … (His, Her, Its) name is Tom.
8. She promised to help … (us, our, we) and she will keep … (she, her, he) word.

4. Выберите верный вариант местоимений и переведите получившиеся предложения.

1. Did you enjoy … (myself, yourself, your) at the party? – Well. Nick did. But … (I, my, me) didn’t have a good time. I didn’t know … (someone, nobody, anyone) there. There were a lot of people and there was … (anywhere, nowhere, somewhere) to sit. Fortunately there was much food, so I helped … (myself, himself, yourself).
2. … (What, Which, Who) of the two T-shirts do you like? — … (I, Me, My) like both of … (they, them, their). – And do you like … (this, these, that) jeans? – I think … (they, them, their) are awful.
3. I haven’t got … (some, any, no) sweets for the kids today. Have you got … (some, any, no) sweets? – Don’t worry. I’ve got … (some, any, no).
4. This is … (my, me, mine) garage. And the car is … (my, me, mine). That is … (our, ours, us) house. And the garden is … (our, ours, us).
5. … (This, These, That) two rings belong to … (him, his, he) grandmother.

Ответы:

1. her – It – our (Лара нашла свой кошелек. Он был в нашем саду.)
2. I – some – you – their (У меня есть немного свободного времени, чтобы поговорить с тобой об их вечеринке.)
3. me – them (Близнецы попросили меня научить их кататься на роликах.)
4. My – herself – us – her (Моя мама посвятила себя нам, своим детям.)
5. I — myself – these (Я сама испекла эти кексы.)
6. this – It – mine (Не трогайте этот билет. Он мой.)
7. We – her – that – she – us (Мы видели ее в том магазине, но она не видела нас.)
8. anybody – your (Кто-нибудь любит химию в твоем классе?)
9. It – his – hers (Это не его машина. Это ее.)
10. Nobody – those (Никто не будет читать те книги.)

1. itself
2. himself
3. yourself
4. herself
5. yourselves
6. yourself
7. themselves
8. myself

1. me (Дай мне стакан воды.)
2. us (Кто сидит позади нас?)
3. him (Ты хотела бы потанцевать с ним?)
4. them (Джоанна собирается их встретить.)
5. him – you (Ему потребовалось 5 дней, чтобы добраться до тебя.)
6. me – my (Пожалуйста, помоги мне с домашним заданием.)
7. my – Its (Это мой кот. Его зовут Том.)
8. us — her (Она обещала помочь нам, и она сдержит свое слово.)

1. yourself – I – anyone – nowhere – myself (Тебе понравилось на вечеринке? – Ну, Нику понравилось. А я провел время плохо. Я никого там не знал. Было много людей, и было негде сидеть. К счастью, было много еды, и я угощался.)
2. Which – I – them – these – they (Какая из двух футболок тебе нравится? – Мне нравятся обе. – А тебе нравятся эти джинсы? – Думаю, они ужасные.)
3. any – any – some (Сегодня у меня совсем нет конфет для детей. У тебя есть конфеты? – Не волнуйся. Есть немного.)
4. my – mine – our – ours (Это мой гараж. И машина моя. Там наш дом. И сад наш.)
5. These – his (Эти два кольца принадлежат его бабушке.)

Подборка упражнения на знаний местоимений в английском языке

Что такое местоимение

Местоимение в английском языке представляет собой часть речи, обозначающую, но не называющую предмет или лицо.

По своему значению местоимения в английском языке можно разделить на: личные, притяжательные, возвратные, указательные, вопросительные и некоторые другие.

В таблице приведены основные группы английских местоимений

Possessive pronouns (притяжательные местоимения)

Отвечают на вопрос Whose? (чей, чья, чье, чьи?)

Personal pronouns (личные местоимения)Reflexive pronoun (возвратные местоимения)
Местоимения в Именительном падеже (Кто? Что?)Местоимения в объектном падеже (Кого? Что? Кому? Чему? Кем? Чем?)Присоединяемая к существительному формаАбсолютная форма (без существительного
Imemyminemyself
Youyouyouryoursyourself
Hehimhishishimself
Sheherherhersherself
Itititsitsitself
Weusouroursourselves
Youyouyouryoursyourselves
Theythemtheirtheirsthemselves
Обратите внимание, что местоимения я в английском языке всегда пишется с заглавной буквы I.Обратите внимание, что формы притяжательных местоимений his, its в присоединяемой и абсолютной формах совпадают.Обратите внимание на формы множественного числа возвратных местоимений: self /selves.

Примеры предложений

С личными местоимениями

С притяжательными местоимениями

С возвратными местоимениями

Необходимо уделить внимание также группе указательных местоимений, которые встречаются даже в самых простых текстах и поэтому должны изучаться на самых первых этапах знакомства с языком.

Основная информация об указательных местоимениях английского языка

Указательные местоимения употребляются для указания на предметы (лица), находящиеся рядом или на некотором расстоянии от говорящего человека.

Указательные местоимения в английском языке таблица

Единственное числоМножественное число
this (этот, эта, это)these (эти)
that (тот, та, то)those (те)

Примеры предложений с указательными местоимениями:

Следует быть осторожными с использованием указательных местоимений для указания на человека (людей). В некоторых случаях такие местоимения могут добавить оттенок неуважения.

This is our gardener. Это — наш садовник. (может быть расценено как неуважительное отношение)

This is my friend, John. Это мой друг — Джон.

Местоимения в английском языке начинают изучать с первых уроков знакомства с этим языком. Поэтому необходимо выполнять тренировочные задания и упражнения на закрепление английских местоимений.

Английские местоимения упражнения (English pronouns exercises)

Соотнесите личные местоимения в именительном падеже с местоимениями в объектном падеже.

IUs
HeIt
YouHer
SheMe
WeHim
Theythem
Ityou

Упражнение 2

Выберите правильное личное местоимение. Переведите предложения.

Выберите правильное указательное местоимение: this, these, that, those. Переведите предложения.

Поставьте подходящие местоимения (it, you, her, him, it, me, them, us, me) в пропуски. Переведите предложения.

Отметьте правильные предложения и переведите их.

1. This sportsman is tall.

2. This man is mine father.

3. What color are that roses?

4. They help their mother.

5. She often calls her granny.

6. Show me yours phone.

7. Our flat is very cozy.

8. Us spend a lot of time in the park.

9. This bike is mine.

10. Me felt so bad for her.

11. He had a big smile on his face.

Keys (ответы)

Упражнение 1

Упражнение 2

Упражнение 3

Упражнение 4

Упражнение 5

1. This sportsman is tall. Этот спортсмен высокий.

4. They help their mother. Они помогают своей маме.

5. She often calls her granny. Она часто звонит своей бабушке.

7. Our flat is very cozy. Наша квартира уютная.

9. This bike is mine. Этот велосипед мой.

11. He had a big smile on his face. У него на лице была большая улыбка.

Местоимения в английском языке. Упражнения для начинающих

Раздел «Местоимения» — один из важнейших разделов грамматики любого языка и начинать местоимения в английском языке нужно уже на первом уровне изучения. В данной статье я публикую упражнения для начинающих по самым важным группам местоимений. На теоретический материал по теме «Местоимения в английском языке» даются ссылки. Упражнения на местоимения для начинающих располагаются по мере возрастания сложности и содержат только наиболее употребительную лексику.

I enjoy myself at the party while tim babysit at home. Смотреть фото I enjoy myself at the party while tim babysit at home. Смотреть картинку I enjoy myself at the party while tim babysit at home. Картинка про I enjoy myself at the party while tim babysit at home. Фото I enjoy myself at the party while tim babysit at home

Местоимения. Упражнения для начинающих (уровень 1- beginner)

1. Личные местоимения. Упражнения для начинающих

Упражнение 1. Выберите из списка слова, которые можно заменить на “he”, “she”, “it”, “they”.

Children, a cat, animals, Mary, parents, Oleg, friends, a pen, books, a family, rain, a house, mice, February, summer, a river, Peter and Mike. a dog, windows, Tuesday

Упражнение 2. Замените выделенные слова личными местоимениями.

1. Nick is from Great Britain. 2. Iren is a student. 3. Bert and his brother live in London. 4. Helen and me are good friends. 5. Are you and your sister twins? 6. The cat is drinking milk.

2. Указательные местоимения: this, these, that, those

Упражнение 3. Постройте предложения по образцу. Используйте повелительное наклонение глагола look и указательные местоимения this – эта (этот) и these –эти.

1. woman / thin
2. sportsman / tall
3. sportswoman / short
4. children / noisy
5. feet / clean
6. hands / dirty
7. dogs / spotty
8. cats/ old

Упражнение 4. Выберите английские эквиваленты для местоимений this, these, that, those.

1. What colour are (те) pens?
2. (Тот) boy is my friend.
3. I want to read (ту) book.
4. (Те) children are my friends.
5. What is (это)?
6.(Этот) table is round.
7. (Эти) cats are white.
8. (Те) flowers are roses.

Упражнение 5. Переделайте предложения во множественное число.

ОБРАЗЕЦ. This is a spider. – These are spiders.

1. This is a spider. 2. That is a snail. 3. This is a star. 4. This is a boy. 5. This is a baby. 6. That is a flower. 7. That is a shelf. 8. Is this a sofa? 9. Is this a bookcase? 10. Is this a man? 11. Is that a woman? 12. Is that a train? 13. Is that a plane? 14. Is the window open? 15. Is the door closed? 16. That is not a king. 17. That is not a queen. 18. That is not a bus. 19. This isn’t a mountain. 20. This isn’t a mouse.

Упражнение 6. Переведите предложения с оборотом «Это…» на английский язык.

1. Это шляпа.
2. Это машина.
3. Это игрушки.
4. Это ручка.
5. Это карандаши.

3. Личные и притяжательные местоимения

Упражнение 7. Заполните пропуски местоимениями my, your, his, her, our, their.

Упражнение 8. Заполните пропуски притяжательными местоимениями.

Упражнение 10. Переведите на английский язык ТОЛЬКО местоимения.

1. Мой карандаш на твоем столе.
2. Он дал отцу свой адрес.
3. Ее сестра живет в Москве.
4. Я нашел его часы.
5. Она видела их дом.
6. Его собака ест из своей миски.
7. Она дала мне свой номер телефона.
8. Ты видел наш дом?

Упражнение 11. Переведите притяжательное местоимение «свой».

1. I gave him … (свой) pencil.
2. Marina gave me … (свой) textbook.
3. The students put … (свои) books on the desks.
4. Nick wrote down … (свой) address for her.
5. Show me … (свой) house.
6. We drank … (свой) tea.
7. The dog ate … (свою) bone.

Упражнение 12. Вставьте правильный вариант притяжательного местоимения.

1. What is (его) father?
2. Where are (ее) parents?
3. They are busy with (своими) lessons.
4. This is (их) flat.
5. What colour are the walls in that room? (Ее) walls are grey.
6. (Мои) parents are at work.
7. (Наша) flat has five rooms.
8. (Его) work is very interesting.
9. (Ее) pencil is on the table.
10. This is (наша) dog.

ПРИМЕР. This dog is hers. – Эта собака ее.

Упражнение 13. Переведите с английского.

Упражнение 14. Вставьте нужную форму местоимения.

Упражнение 15. Переведите на английский, используя оборот «У меня есть…» и местоимения: личные и притяжательные (простую и самостоятельную формы).

4. Личные местоимения и местоимения — дополнения

Упражнение 16. Дополни предложения личными местоимениями и местоимениями-дополнениями.

1. He wants to see her but _______doesn’t want to see _______.
2. You want to see him but _______doesn’t want to see_______.
3. They want to see you but_______ don’t want to see_______.
4. She wants to see us but ________don’t want to see _______.
5. We want to see them but _______ don’t want to see_______.

Упражнение 17. Замените существительные в предложениях местоимениями-дополнениями.

ОБРАЗЕЦ. Please, pass the sweets to Sandy. — Please, pass them to Sandy.

1. The teacher reads the story to the children.
2. Did you give the letter to your friend?
3. Alice sends a card to Granny.
4. Can you give the book to my brother?
5. We gave some food to the cats.
6. Will you tell this to my parents?
7. Phone me and my brother tomorrow.
8. I don’t like to talk to Nick.
9. Would you like to join Mary and me?
10. Tell Ann about it.

Упражнение 18. Переведите предложения. Вставьте местоимения-дополнения по смыслу.

1. I don’t know these men. Do you know …?
2. Where is Tom? I want to speak to …
3. We live in Russia. Our parents live with…
4. I bought some bread. Will you take … out of the bag?
5. The children are in the yard. Can you see ….

5. Вопросительные местоимения

Упражнение 19. Вставьте вопросительные слова (вопросительные местоимения).

Упражнение 20. Вставьте вопросительные слова (вопросительные местоимения) по смыслу. В некоторых случаях возможны 2 варианта.

1. … are you?
2. … is your name?
3. … do you live?
4. … colour is this flower?
5. … big is your family?
6. … do you learn English?
7. … do you have free time?

Вы выполнили 20 упражнений на местоимения в английском языке (личные, притяжательные, объектные, вопросительные и указательные). Напоследок выучите диалоги на английском языке.

Упражнение 21. Выучите диалоги.

DIALOGUE 1.
— She has gone to the country. – Она уехала загород.
What for? – Зачем?
— To visit her parents. – Навестить родителей.

DIALOGUE 2.
— He has gone on a trip to the South. – Он отправился в поездку на юг.
What for? – Зачем?
— To take pictures of the sea. – Сфотографировать море.

DIALOGUE 3.
— Mother has gone shopping. – Мама ушла в магазин.
What for? – Зачем?
— To buy some bread and milk. – Купить хлеба и молока.

DIALOGUE 4.
— Mother said she needed you at home. – Мама сказала, что ты нужна ей дома.
What for? – Зачем?
— To look after the children. – Присмотреть за детьми.

ОТВЕТЫ

Упражнения по английскому языку по теме «Местоимения»

Join two sentences using a relative pronoun (Со­еди­ни­те два пред­ло­же­ния, ис­поль­зуя от­но­си­тель­ное ме­сто­име­ние)

Example: I wrote to the friend. He had a birthday last week. – I wrote to the friend who/that had a birthday last week.

1. I bought a house. It was nice.

2. Alice has got a friend. He dances well.

3. He received the letter. He was waiting for it.

4. Max has become an actor. You met him last year.

5. I was happy to get a letter from my friend. He has been travelling around the world.

6. This dress costs a lot of money. It has a handmade embroidery.

7. I forgot to print the article. I wrote it yesterday.

8. The boy was sad. His bike was broken.

1. We will visit the castle. ​ the kings lived.

2. Winter is the time of the year. ​ many people suffer from flu.

3. I can’t understand the reason. ​ you have been late for work.

4. Do you know the reason. ​ she is so upset?

5. This is the library. ​ you can find even rare books.

6. The school. I study is near my house.

7. This is the reason. I never invite her to the party.

8. I remember the day. I went to school.

3. Fill in the gaps with the most appropriate relative pronouns.

1. This is the store. ​ was robbed last week.

2. The bag. I bought is blue.

3. She wore a costume. ​ made her look funny.

4. The girl. ​ door was open was waiting for the guests.

5. The boy. ​ rode a horse was very handsome.

6. This is the gadget. ​ price is really high.

1. The morning. ​ you came to me was wonderful.

2. The café. ​ we went last Friday is really nice.

3. This is the place. I can be alone.

4. Tell me the reason. ​ you are smiling.

5. The department store. ​ you work as a shop assistant gets a lot of customers every day.

6. Could you explain me the choice. ​ you study this subject.

1. От ­ ве ­ ты к упраж ­ не ­ нию :

1. I bought a house which/that was nice.

2. Alice has got a friend who/that dances well.

3. He received the letter which/that he was waiting for.

4. Max who/that you met last year has become an actor.

5. I was happy to get a letter from my friend who/that has been travelling around the world.

6. This dress whose embroidery is handmade costs a lot of money.

7. I forgot to print the article which/that I wrote yesterday.

8. The boy whose bike was broken was sad.

2. От ­ ве ­ ты к упраж ­ не ­ нию :

1. We will visit the castle where the kings lived.

2. Winter is the time of the year when many people suffer from flu.

3. I can’t understand the reason why you have been late for work.

4. Do you know the reason why she is so upset?

5. This is the library where you can find even rare books.

6. The school where I study is near my house.

7. This is the reason why I never invite her to the party.

8. I remember the day when I went to school.

1. her – It – our (Лара нашла свой кошелек. Он был в нашем саду.)
2. I – some – you – their (У меня есть немного свободного времени, чтобы поговорить с тобой об их вечеринке.)
3. me – them (Близнецы попросили меня научить их кататься на роликах.)
4. My – herself – us – her (Моя мама посвятила себя нам, своим детям.)
5. I — myself – these (Я сама испекла эти кексы.)
6. this – It – mine (Не трогайте этот билет. Он мой.)
7. We – her – that – she – us (Мы видели ее в том магазине, но она не видела нас.)
8. anybody – your (Кто-нибудь любит химию в твоем классе?)
9. It – his – hers (Это не его машина. Это ее.)
10. Nobody – those (Никто не будет читать те книги.)

1. itself
2. himself
3. yourself
4. herself
5. yourselves
6. yourself
7. themselves
8. myself

1. me (Дай мне стакан воды.)
2. us (Кто сидит позади нас?)
3. him (Ты хотела бы потанцевать с ним?)
4. them (Джоанна собирается их встретить.)
5. him – you (Ему потребовалось 5 дней, чтобы добраться до тебя.)
6. me – my (Пожалуйста, помоги мне с домашним заданием.)
7. my – Its (Это мой кот. Его зовут Том.)
8. us — her (Она обещала помочь нам, и она сдержит свое слово.)

1. yourself – I – anyone – nowhere – myself (Тебе понравилось на вечеринке? – Ну, Нику понравилось. А я провел время плохо. Я никого там не знал. Было много людей, и было негде сидеть. К счастью, было много еды, и я угощался.)
2. Which – I – them – these – they (Какая из двух футболок тебе нравится? – Мне нравятся обе. – А тебе нравятся эти джинсы? – Думаю, они ужасные.)
3. any – any – some (Сегодня у меня совсем нет конфет для детей. У тебя есть конфеты? – Не волнуйся. Есть немного.)
4. my – mine – our – ours (Это мой гараж. И машина моя. Там наш дом. И сад наш.)
5. These – his (Эти два кольца принадлежат его бабушке.)

1. Найдите в следующих предложениях все типы местоимений. Переведите предложения.

1. Lara found her purse. It was in our garden.

2. I have some free time to talk to you about their party.

3. The twins asked me to teach them roller-skating.

4. My mum devoted herself to us, her children.

5. I myself baked these cupcakes.

6. Don’t touch this ticket. It’s mine.

7. We saw her in that shop but she didn’t see us.

8. Does anybody love Chemistry in your class?

9. It’s not his car. It’s hers.

10. Nobody will read those books.

2. Поставьте подходящие возвратные местоимения (myself, yourself, yourselves, ourselves, himself, herself, itself, themselves).

3. Выберите подходящие личные и притяжательные местоимения. Переведите .

1. Give … (my, me, mine) a glass of water.
2. Who is sitting behind … (our, we, us)?
3. Would you like to dance with … (he, him, his)?
4. Joanna is going to meet … (them, they, their).
5. It took … (he, him, his) 5 days to get to … (you, your).
6. Please help … (I, me, my) with … (me, my) homework.
7. This is … (me, my, I) cat. … (His, Her, Its) name is Tom.
8. She promised to help … (us, our, we) and she will keep … (she, her, he) word.

4. Выберите верный вариант местоимений и переведите получившиеся предложения.

1. Did you enjoy … (myself, yourself, your) at the party? – Well. Nick did. But … (I, my, me) didn’t have a good time. I didn’t know … (someone, nobody, anyone) there. There were a lot of people and there was … (anywhere, nowhere, somewhere) to sit. Fortunately there was much food, so I helped … (myself, himself, yourself).
2. … (What, Which, Who) of the two T-shirts do you like? — … (I, Me, My) like both of … (they, them, their). – And do you like … (this, these, that) jeans? – I think … (they, them, their) are awful.
3. I haven’t got … (some, any, no) sweets for the kids today. Have you got … (some, any, no) sweets? – Don’t worry. I’ve got … (some, any, no).
4. This is … (my, me, mine) garage. And the car is … (my, me, mine). That is … (our, ours, us) house. And the garden is … (our, ours, us).
5. … (This, These, That) two rings belong to … (him, his, he) grandmother.

Возвратные местоимения. Self-pronouns (упражнения,тест, intermediate)

Здравствуйте! В этом уроке мы будем тренироваться и выполнять упражнения на возвратные местоимения (self-pronouns, intermediate). В конце вас ждет Тест. Знать возвратные местоимения в английском языке необходимо для понимания аутентичных текстов и правильного выполнения тестов. Упражнения взяты из разных источников и немного переделаны. Прежде чем заняться практикой, повторите английские возвратные местоимения (основные сведения)

Возвратные местоимения. Self-pronouns (упражнения, intermediate)

Упражнение 1. Переведите на русский язык.

Упражнение 2. Переведите на английский язык.

Упражнение 3. Вставьте пропущенные возвратные местоимения.

1. How did the children amuse….. this afternoon?

2. When you all have had a swim, you should dry …. with towels.

3. Quick! Jimmy has hurt ……!

4. May I introduce ….?

5. All the people in the meeting introduced …… to us.

6. I hope the children behaved……

7. My dad cut…. while shaving yesterday.

8. We had lovely holidays in Paris and enjoyed ….. very much.

9. You mustn’t blame ….. for the accident.

10. Don’t worry about the dog. It can look after ………

Упражнение 4. Вставьте пропущенные слова.

Упражнение 5. Вставьте пропущенные возвратные местоимения, где нужно.

1. He went out of the pool, picked up a towel and ……. (вытерся)
2. I tried to study but I just couldn’t ……. (сосредоточится)
3. Jack and I first………. at the party five years ago.
4. You’re always rushing about. Why don’t you …….
5. I overslept last night. I didn’t have time to ……………………. or have breakfast.

Упражнение 6. Переведите на английский язык.
1. Я сам перевел этот текст.
2. Вы сами можете сделать эту работу?
3. Я сам поведу машину.
4. Очень скоро Джейн оказалась одна в комнате. (оказаться- find oneself)
5. Дик купил себе перчатки.
6. Он никогда ничего не рассказывал о себе. (speak about)
7. Мне не пришлось помогать Джону. Он сделал все сам.
8. Вскоре она очутилась перед старым деревом.
9. Утром он встал, оделся, умылся и вышел в сад.
10. Мне помочь вам или вы все сделаете сами?

Упражнение 7. Вставьте пропущенные возвратные местоимения или each other.

Упражнение 8. Закончите предложения, вставив пропущенные местоимения.

Поздравляем! Вы закончили изучение темы «Возвратные местоимения в английском языке» и можете перейти к изучению другой темы в разделе «Английская грамматика по уровням» соответствующего уровня сложности.

ОТВЕТЫ

Источники информации:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *