Как доказать что стихотворение текст
Как доказать что стихотворение текст
Мне скучно просто правило проверить. Я задаю загадку:
И тогда я сажаю ребенка рядом с собой и открываю ему. Маяковского! Ребенок сам не осилил, мелодика не детская совсем. А я читаю вслух «Пустяк у Оки»:
Тут, конечно, весь воздух дрожал от пения всех болотных птиц, и, помню, лужа при полном безветрии вся волновалась от множества пробудившихся в ней насекомых. Вид очень длинного и кривого клюва кроншнепа всегда переносит мое воображение в давно прошедшее время, когда не было еще на земле человека. Да и все в болотах так странно, болота мало изучены, совсем не тронуты художниками, в них всегда себя чувствуешь так, будто человек на земле еще и не начинался.
— Да, потому что здесь во всех предложениях говорится о болоте, у всех предложений одна мысль.
Темна ноченька, не спится,
Выйду к речке на лужок.
Распоясала зарница
В пенных струях поясок.
На бугре береза-свечка
В лунных перьях серебра.
Выходи, мое сердечко,
Слушать песни гусляра.
Залюбуюсь, загляжусь ли
На девичью красоту,
А пойду плясать под гусли,
Так сорву твою фату.
В терем темный, в лес зеленый,
На шелковы купыри,
Уведу тебя под склоны
Вплоть до маковой зари.
— Мммм. Нет. Предложения совсем не связаны. Не понятно, о чем.
Город Лондон прекрасен, в нем всюду идут часы.
Сердце может только отстать от Большого Бена.
Темза катится к морю, разбухшая, точно вена,
и буксиры в Челси дерут басы.
Город Лондон прекрасен. Если не ввысь, то вширь
он раскинулся вниз по реке как нельзя безбрежней.
И когда в нем спишь, номера телефонов прежней
и бегущей жизни, слившись, дают цифирь
астрономической масти. И палец, вращая диск
зимней луны, обретает бесцветный писк
«занято»; и этот звук во много
раз неизбежней, чем голос Бога.
По черным улицам белые матери
судорожно простерлись, как по гробу глазет.
Вплакались в орущих о побитом неприятеле:
«Ах, закройте, закройте глаза газет!»
Мама, громче!
Дым.
Дым.
Дым еще!
Что вы,
мама?
Белая, белая, как на гробе глазет.
«Оставьте!
О нем это,
об убитом, телеграмма.
Ах, закройте,
закройте глаза газет!»
И какое все же хорошее получилось импровизированное занятие.
Написать стихотворение Пушкина, доказать, что это текст?
Написать стихотворение Пушкина, доказать, что это текст.
Аннотация к стихотворения А?
Аннотация к стихотворения А.
Дружба — это основная тема стихотворения?
Дружба — это основная тема стихотворения.
Оно было написано Пушкиным в честь годовщины лицея, где учился автор.
Здесь он сердечно отзывается о своих друзьях по лицею : Пущине, Горчакове.
Дружба здесь нечто большее.
Пушкин ценит в своих друзьях преданность, отзавчивость, готовность прийти на помощь в трудную минуту и т.
Д. Пушкин, писав это стихотворение был в ссылке и не мог быть со своими друзьями физически.
Но мысленно и морально он находился с ними в этот день.
Напишите это плиз другими словами.
Антитеза из стихотворений пушкина?
Антитеза из стихотворений пушкина.
Выписать стихотворения Пушкина с деепричастиями?
Выписать стихотворения Пушкина с деепричастиями.
Срочно, как доказать что это текст?
Срочно, как доказать что это текст.
Как можно доказать что перед нами текст?
Как можно доказать что перед нами текст.
Помогите написать отзыв о стихотворении А?
Помогите написать отзыв о стихотворении А.
С. Пушкина «я помню чудное мгновенье.
Только начало и конец
Строки из стихотворений Пушкина с деепричастиями?
Строки из стихотворений Пушкина с деепричастиями.
О чем это стихотворения загадка Прочитай и запиши текст раскрывая скобки?
О чем это стихотворения загадка Прочитай и запиши текст раскрывая скобки.
В понедельник, 10?
11 в актовом зале состоится литературный вечер, посвященный творчеству А.
От чьего имени написано стихотворение деревня пушкин?
От чьего имени написано стихотворение деревня пушкин.
Пишу письмо маме. Я буду петь завтра. Я встану по раньше.
В Казахстане имеются высокие горы, на которых иногда бывает снег. Весь этот снег иногда тает, и вся вода льётся на землю, вниз. После этого земля высушивается, и весь пар становиться дождём. Вот так там часто происходят дожди.
Как ни вслушивайся, не услышишь ни одного постороннего звука. Ни чайки не кричат, ни пароходы, проходящие мимо, не нарушают безмолвия. Даже ветер, весь день раскачивавший кроны деревьев, затих. Лишь шумит прибой, не смолкая ни на минуту. Вправо и..
Задание по литературе для 2 класса К. Чуковский. Радость. Докажи, что это стихотворный текст.
Например: земли-потекли, полями-соловьями,березы-розы,град-виноград и множество других рифм.
Также очень заметно, что строки стихотворения записаны в столбик, а само стихотворение имеет четкий ритм.
Налицо все признаки стихотворного текста.
Если ответы, то вот вам ссылка, там две части.
Первая часть ГДЗ 2 класс:
Вторая часть ГДЗ Литературное чтение 2 класс:
Это тетради с ответами, выглядят вот так:
Надеюсь, это именно те, ГДЗ что вы искали.
Сюжет сказки «Серая звездочка» Заходера одновременно прост и вместе с тем поучителен. Глвной героиней сказки оказывается жаба, которую многие считают символом уродства. Однако в сказке жаба не знала о своей некрасивости и поскольку цветы, птицы и деревья очень ее полюбили была вполне довольна жизней. А ее глаза так вовсе всем казались просто изумительно красивыми.
Эта сказка учит нас не обращать внимание на внешность, а больше думать о внутреннем содержании. Когда мальчик, прибежавший в сад увидел жабу и стал в нее кидаться и обзывать грязными словами, жаба даже не поверила, что это относится к ней. Она сильно расстроилась, но ее друзья поддержали ее.
Эта сказка несомненно представляет собой очень поучительное сказание, которое заставит нас по новому посмотреть на казалось бы самые очевидные вещи.
Перевод слова за словом называется буквальным.
Хрустальный день больше подходит зиме, а не осени. Не думаю, что Тютчев вкладывал глубокий смысл, скорее дань рифме и системе стихосложения.
Есть красота разноцветных красок осени и в один момент может исчезнуть под капризами погоды. Погода непредсказуема осенью: в один день +20, а на завтра уже ноль. Вот и получается, что все очень хрупкое, как хрусталь.
Для подготовки к пересказу сначала дайте ребёнку прочитать нужное произведение, сказку или рассказ.
Необходимо чтобы ребёнок понял то, что написано на бумаге.
Не все могут это с первого раза. Попробуйте ребёнка спросить что он прочитал.
Возможно с первого раза у него получится пересказать сказку. Но если ребёнок не понимает, то о чём читает, то нужно ему помочь и возможно даже прочитать сказку для него. Дальше снова попросить его рассказать о чём сказка.
В помощь ребёнку можно составить план записав его на бумаге.
Предлагаю следующий план.
1 у лисы ледяная избушка, у зайца лубяная.
2 избушка лисы растаяла.
3 лиса выгнала зайца.
4 встреча зайца с собакой.
5 встреча с медведем.
7 встреча с петухом с косой.
8 петух просит лесу уйти три раза.
10 в избушке лубяной остались жить петух и заяц.
Такой план поможет сориентироваться ребёнку и запомнить последовательность действий (животных) в сказке.
Некоторые слова из сказки могут быть непонятны ребёнку например избушка лубяная.
Следующее слово, которое может быть непонятно это слово коса.
Непонятные слова также можно написать вместе с планом на один листочек.
Так сейчас запомнить сказку хорошо помогут иллюстрации к ней. Можно попросить ребенка к поставить иллюстрации в нужном порядке. Так сказку запомнят дети у которых лучше зрительная память.
Признаки текста
Узнаем, какие признаки текста позволяют назвать информативный отрезок письменной речи термином «текст».
Чтобы понять, какие признаки текста связывают несколько предложений в единое целое, прежде вспомним, что такое текст.
Все предложения и части текста (абзацы, параграфы, главы) должны раскрывать его тему и основную мысль.
Пример:
«Осенью в лесу», «Удачная рыбалка», «Поход за грибами», «Счастливый случай» и пр.
В каждом тексте можно указать ряд основных признаков, в соответствии с которыми его можно назвать этим термином.
В раскрытии авторского замысла используются такие основные признаки текста, как тематическое единство, развернутость, последовательность, связность, законченность и цельность.
Рассмотрим более детально признаки текста, которые обеспечивают единство внешней и внутренней формы — его цельность.
Основные признаки текста
1. Тематическое единство. Все предложения в тексте или его части (абзацы) раскрывают его тему и основную мысль.
2. Развёрнутость. Тема текста раскрывается через подтемы или микротемы. Целостный подбор подтем обеспечивает более полное раскрытие темы. В большом по объему тексте подтемы могут уточняться микротемами. Подтемы и микротемы обеспечивают глубину текста и определяют способ развития основной мысли текста.
3. Членимость — это признак, который обозначает, что текст делится на структурные смысловые отрезки:
Учтем, что одно предложение, даже очень распространенное и занимающее несколько строк в письменной речи, не является текстом.
4. Последовательность — это признак, который реализуется тогда, когда каждое последующее предложение содержит новую информацию для развертывания содержания текста. В каждом тексте прослеживается логическая последовательность развития мысли.
5. Связность — признак текста, который обеспечивает единство текста как смыслового целого. Набор разрозненных предложений не является текстом. Предложения в тексте последовательно связаны по смыслу и грамматически. Для связи предложений в тексте используются как лексические, так и грамматические средства (повторы, синонимы, местоимения, союзы, параллелизм синтаксических конструкций и пр.).
6. Цельность — это признак, который не допускает вставку языковых средств (лексических, грамматических или стилистических), противоречащих авторскому замыслу.
7. Законченность — это признак текста, который выражает завершенность текста. Небольшие тексты состоят в основном из трех частей: зачина (начала), средней части и концовки. Законченным, или завершенным, считается тот текст, в котором имеются три указанные части, а тема раскрыта полностью с точки зрения замысла автора.
8. Стилистическое единство текста предполагает использование лексических, грамматических средств в соответствии со стилем, к которому принадлежит текст (научный, официально-деловой, художественный, публицистический, разговорный стиль).
Как доказать что стихотворение Г?
Как доказать что стихотворение Г.
Сапгира «Бутерброд» евляется текстом?
Чудак математик В Германии жил.
Он булку и масло Случайно сложил.
Затем результат Положил себе в рот.
Вот так Человек Изобрёл Бутерброд.
В этом стихотворении предложения связаны по смыслу.
Прочитай список знакомых тебе частей речи : существительное, прилагательное, глагол, местоимение, предлог?
Прочитай список знакомых тебе частей речи : существительное, прилагательное, глагол, местоимение, предлог.
Распредели слова из списка на две группы : 1)самостоятельное, 2) служебные.
Из упражнения № 50 Бутерброд Как у наших ворот За горою Жил да был бутерброд С колбасою.
Но чайные чашки в печали, Стуча и бренча, закричали : Бутерброд, сумасброд, Не ходи из ворот!
Прочитай список знакомых тебе частей речи : существительное, прилагательное, глагол, местоимение, предлог?
Прочитай список знакомых тебе частей речи : существительное, прилагательное, глагол, местоимение, предлог.
Распредели слова из списка на две группы : 1) самостоятельное, 2) служебные.
Из упражнения № 50 Бутерброд
Жил да был бутерброд
Но чайные чашки в печали,
Стуча и бренча, закричали :
Муре в рот попадёшь!
Бутерброд выделить корень?
Бутерброд выделить корень.
Как самый обычный бутерброд сделать красивым?
Как самый обычный бутерброд сделать красивым.
На него сверху можно положит ломтик хлеба.
Части речи?
Потом положил варенье на хлеб и сделал сладкий бутерброд.
Части речи?
Потом положил варенье на хлеб и сделал сладкий бутерброд.
Как у наших ворот За горою Жил да был бутерброд С колбасою?
Как у наших ворот За горою Жил да был бутерброд С колбасою.
Но чайные чашки в печали, Стуча и бренча, закричали : Бутерброд, сумасброд, Не ходи из ворот!
В состав каких частей речи входят приставки в этом тексте?
Ыпиши все существительные вместе с предлогами, вставляя между предлогом и существительным еще одно слово.
Прочитай и договари главное слово стихотворения Г?
Прочитай и договари главное слово стихотворения Г.
Чудак математик В Германии жил он хлеб с колбосою случайно сложил.
Из твоего текста о слове бутерброд выпиши соловосочетания?
Из твоего текста о слове бутерброд выпиши соловосочетания.
Пишу письмо маме. Я буду петь завтра. Я встану по раньше.
В Казахстане имеются высокие горы, на которых иногда бывает снег. Весь этот снег иногда тает, и вся вода льётся на землю, вниз. После этого земля высушивается, и весь пар становиться дождём. Вот так там часто происходят дожди.
Как ни вслушивайся, не услышишь ни одного постороннего звука. Ни чайки не кричат, ни пароходы, проходящие мимо, не нарушают безмолвия. Даже ветер, весь день раскачивавший кроны деревьев, затих. Лишь шумит прибой, не смолкая ни на минуту. Вправо и..