Как играть в каморке что за актовым залом
ВЕЧНАЯ МОЛОДОСТЬ
Русский Рок под гитару
—
Группа “Чиж и Ко”
—
Текст песни, аккорды
—
Музыка и слова
—
—
—
—
—
_ _ рекомендуемый рисунок:
(в тональности Am)
_ Am G C
В каморке, что за актовым залом,
_ Dm E Am
Репетировал школьный ансамбль.
Am G C
Вокально-инструментальный,
Dm E Am
Под названием “Молодость”.
Am G C
Ударник, ритм, соло и бас,
Dm E Am
И, конечно, ионика.
_ Am G C
Руководитель был учителем пения –
Dm E Am
Он умел играть на баяне.
_ Am G C
Еще была солистка Леночка,
Dm E Am
_ Та, что училась на год младше.
_ Am G C
У нее была склонность к завышению,
_ Dm E Am
Она была влюблена в ударника.
_ Am G C
Ударнику нравилась Оля,
Dm E Am
_ Та, что играла на ионике,
_ Am G C
А Оле снился соло-гитарист,
Dm E Am
_ И иногда учитель пения.
_ Am G C
Учитель пения, хоть был и женат,
Dm E Am
_ Имел роман с географичкой.
Am G C
_ Об этом знала вся школа,
Dm E Am
_ Не исключая младших классов.
_ Am G C
Он даже хотел развестись,
_ Dm E Am
Но что-то его держало.
Am G C
Может быть, трое детей,
Dm E Am
_ А, может быть, директор школы.
_ Am G C
Ведь тот любил учителя пения,
_ Dm E Am
На переменах они целовались.
Am G C
_ Вот такая вот музыка,
Dm E Am
Такая, блин, “Вечная молодость”.
Разбор песни “Вечная молодость” – Чиж и Ко
(в тональности Em)
_ Em D G
В каморке, что за актовым залом,
_ Am H7 Em
Репетировал школьный ансамбль.
Em D G
Вокально-инструментальный,
Am H7 Em
Под названием “Молодость”.
Em D G
Ударник, ритм, соло и бас,
Am H7 Em
И, конечно, ионика.
_ Em D G
Руководитель был учителем пения –
Am H7 Em
Он умел играть на баяне.
_ Em D G
Еще была солистка Леночка,
Am H7 Em
_ Та, что училась на год младше.
_ Em D G
У нее была склонность к завышению,
_ Am H7 Em
Она была влюблена в ударника.
_ Em D G
Ударнику нравилась Оля,
Am H7 Em
_ Та, что играла на ионике,
_ Em D G
А Оле снился соло-гитарист,
Am H7 Em
_ И иногда учитель пения.
_ Em D G
Учитель пения, хоть был и женат,
Am H7 Em
_ Имел роман с географичкой.
Em D G
_ Об этом знала вся школа,
Am H7 Em
_ Не исключая младших классов.
_ Em D G
Он даже хотел развестись,
_ Am H7 Em
Но что-то его держало.
Em D G
Может быть, трое детей,
Am H7 Em
_ А, может быть, директор школы.
_ Em D G
Ведь тот любил учителя пения,
_ Am H7 Em
На переменах они целовались.
Em D G
_ Вот такая вот музыка,
Am H7 Em
Такая, блин, “Вечная молодость”.
Один из главных хитов Чиж и Ко, который вызывает ностальгию по временам школьных любительских групп. Интересно, что “Вечная молодость” рассматривает не только само явление вокально-инструментальных ансамблей, но и показывает взаимоотношения людей в группе. Здесь и первая любовь, и разочарования юности, и молодой задор.
Общая информация по исполнению
Сыграть композицию можно, опираясь на следующие данные:
«Вечная молодость» табы
Также между аккордами есть быстрая связка:
Между куплетами играем на квинтах:
Аккорды и текст песни «Вечная молодость»
В каморке, что за актовым залом,
Репетировал школьный ансамбль.
Под названием «Молодость».
Ударник, ритм, соло и бас,
Он умел играть на баяне.
Em D G Am B7 Em Em D G Am B7 Em
Еще была солистка Леночка,
Та, что училась на год младше.
У нее была склонность к завышению,
Она была влюблена в ударника.
Ударнику нравилась Оля,
Та, что играла на ионике,
А Оле снился соло-гитарист,
И иногда учитель пения.
Em D G Am B7 Em Em D G Am B7 Em
Учитель пения, хоть был и женат,
Имел романс с географичкой.
Об этом знала вся школа,
Не исключая младших классов.
Он даже хотел развестись,
Но что-то его держало.
Может быть, трое детей,
А, может быть, директор школы.
Ведь тот любил учителя пения,
На переменах они целовались.
Вот такая вот музыка,
Такая, блин, «Вечная молодость».
Надеемся, что вам понравился разбор композиции «Вечная молодость» группы Чиж и Ко. Будем рады вашим комментариям, распространению статьи в социальных сетях. Добавляйте страницу в закладки!
С разбором игры на гитаре других композиций группы «Чиж и Ко» можно ознакомиться у нас на сайте:
Краеведение. Рефераты. Туризм
Познавательные маршруты по родному краю: теория, методика, практика
Текст и аккорды песни Чиж & Со — В каморке, что за актовым залом. Видео кавер-версий, разбор (как играть)
Получил письмо от одного музыканта, он живет и работает (играет на клавишах) в Израиле. Их школьная группа была на два года младше нашей. Он решил собирать деньги на установку памятника усилителю-колонке «Электроника-10» в Симферополе.
А вообще из школы № 8 Симферополя вышло несколько очень классных музыкантов. Мы репетировали вообще-то в клубе строительного управления. Каморка у нас была за актовым залом, но не за сценой, а с другой стороны. И руководитель у нас играл на баяне. Потому что почти все руководители клубов были из баянистов. Ну и вообще «первые парни на деревне». В школе более всего мы прославились тем, что на Новый год играли утренники для 5-7 классов. На обычные школьные вечера их не пускали, а тут директор школы Нелли Егоровна Лактионова проявила новаторский дух и попросила нас выступить для детей в спортивном зале. Взять аппаратуру из нашего клуба мы по случаю нового года не смогли, так что моя соло-гитара была включена в алюминиевый колокол. Звук был полная жесть. И баян на фото, вероятно, взялся по случаю отсутствия ионики. С баяном сфотографировался наш школьный физрук Михаил Аркадьевич по случаю того, что предоставил нам свою тренерскую на время выступлений и репетиций.
Ну и теперь собственно, как это было почти у всех:
Чиж&Со — Вечная молодость (Greatest Hits Live)
Em D7/H G
В каморке, что за актовым залом
Am H7 Em
Репетировал школьный ансамбль
Em D7/H G Am H7 Em
Вокально-инструментальный под названием «Молодость»
Em D7/H G Am H7 Em
Ударник, ритм, соло и бас и, конечно, «Ионика»
Em D G
Руководитель был учитель пения
Am H7 Em
Он умел играть на баяне.
Еще была солистка Леночка,
Та, что училась на год младше.
У нее была склонность к завышению,
Она была влюблена в ударника.
Ударнику нравилась Оля,
Та, что играла на «ионике»,
А Оле снился соло-гитарист
И иногда учитель пения.
Учитель пения хоть был женат,
Имел роман с географичкой.
Об этом знала вся школа,
Не исключая младших классов.
Он даже хотел развестись,
Но что-то его удержало.
Может быть трое детей,
А может быть директор школы.
Ведь тот любил учителя пения.
На переменах они целовались.
Вот такая вот музыка,
Такая, блин, вечная молодость…
Чиж & Co — Вечная Молодость (ЛУЧШЕЕ КАЧЕСТВО)
Музыкальные клипы с сайта ClikerS.ru
Существует очень много вариантов аккордов и текстов этой песни, поскольку Чиж на разных альбомах исполняет ее с разным боем и в разных тональностях. Мы поместили самые простые аккорды.
Noize MC в каморке что за актовым залом
В каморке, что за актовым залом, за закрытой дверью
Гремели барабаны, гитары ревели.
В каморке, что за актовым залом, три раза в неделю
Репетировала наша группа за закрытой дверью.
В каморке, что за актовым залом, за закрытой дверью
Гремели барабаны, гитары ревели.
В каморке, что за актовым залом, три раза в неделю
Репетировала наша группа за закрытой дверью.
В каморке, что за актовым залом
Чем-то воняло и было тесно,
Но для нас она была культовым местом.
В основном там мы провели школьные годы чудесные,
Предпочитая её как партам, так и подъездам.
Спасибо каморке за счастливое детство,
Именно здесь мы сочинили нашу первую песню,
Именно здесь мы впервые треснули по двести,
А после наш басист лишился девственности,
Лишив чести нашу вокалистку Олесю (что училась на год младше),
С нами ей было интересно и весело,
Прикольная была гирла, но пела посредственно
И весила килограммов сто десять при росте сто семьдесят.
Когда на следующий день,уже будучи трезвым,
Он сказал ей честно: прости, но мы не можем быть вместе,
Она ответила ему жестом и, хлопнув дверью в знак протеста,
Навсегда покинула наш оркестр.
В каморке, что за актовым залом, за закрытой дверью
Гремели барабаны, гитары ревели.
В каморке, что за актовым залом, три раза в неделю
Репетировала наша группа за закрытой дверью.
В каморке, что за актовым залом, за закрытой дверью
Гремели барабаны, гитары ревели.
В каморке, что за актовым залом, три раза в неделю
Репетировала наша группа за закрытой дверью.
Кто эти парни? разыщите их,пока не поздно!
То, что я не слышал их раньше — это дьявола козни.
Это наши будущие звёзды,я серьёзно!
Воскликнул, услышав наше демо, босс юнивёрсал.
Вскоре за закрытой дверью офиса, поставив росписи,
Мы получили авансом кучу бабоса.
Наши песни стали известней, чем джингл беллс и хэппи бёздэй.
Журналистки в розовом достали нас своими вопросами.
Год спустя я владел баяном виртуозно,
В результате из кучи навозной тех звуков несносных,
Что я издавал из лёгких,выпуская воздух,
Стоя за дверью студийной будки в состоянии коматозном,
Звукачи, рукавами смахивая горькие слёзы,
По буквам собирали наши песни скрупулёзно.
Никакого творческого роста, зато мы звёзды,
Читательницы журнала «кул» дрочат на наш постер.
В каморке, что за актовым залом, за закрытой дверью
Гремели барабаны, гитары ревели.
В каморке, что за актовым залом,три раза в неделю
Репетировала наша группа за закрытой дверью.
В каморке, что за актовым залом, за закрытой дверью
Гремели барабаны, гитары ревели.
В каморке, что за актовым залом,три раза в неделю
Репетировала наша группа за закрытой дверью гримёрки
Мне было хреново, корячило очень
В виду плачевного состояния печени и почек.
Концерт под угрозой срыва, менеджер озабочен,
Разъярённая публика рвёт секьюрити в клочья.
Задержав на два часа концерта начало,
Я вылез на сцену, вяло показав козу полному залу.
Ковыряю струны медленно, топчу примочку кедами,
Щёку чешу об микрофон между куплетами.
Даже самые преданные фэны не узнают хитов,
Барабанщик ускоряет темп, я не помню слов.
Обдолбанный басист машет пальцами мимо ладов,
Пьяный диджей, матерясь, блюёт под пультом.
Из первых рядов слышатся голоса:
Эй за что я заплатил косарь? верните мне бабки назад!
Внезапно пелена застлала мне глаза,за закрытой дверью скорой
Я покинул зал через полчаса.
В каморке, что за актовым залом, за закрытой дверью
Гремели барабаны, гитары ревели.
В каморке, что за актовым залом, три раза в неделю
Репетировала наша группа за закрытой дверью.
В каморке, что за актовым залом, за закрытой дверью
Гремели барабаны, гитары ревели.
В каморке, что за актовым залом, три раза в неделю
Репетировала наша группа за закрытой дверью.
В каморке, что за актовым залом, репетировал школьный ансамбль.
Чиж — Вечная молодость + Мечта сбывается (Разбор кавера)
Razbor Kavera
ВИА из каморки, что за актовым залом
Январь 1978 года, школьный новогодний вечер.
ВИА «Юность» из города Сафоново Смоленской области. Примерно 1975 год.
ВИА «Импульс» из Курганской области
ВИА «Бригантина». Демьяновская средняя школа 1976 год.
Вокально-инструментальный ансамбль «Белые ночи», п. Урдома, 1982 год
ВИА РТФ УПИ, который позже будет назван «Агатой Кристи».
Школьный вокально-инструментальный ансамбль.
Ударник, ритм, соло и бас,
Руководитель был учителем пения,
Он умел играть на баяне.
Харьков. СШ № 58 ВИА-75.
Ты, Рейган нас в натуре за*бал.
Но если двинешь на Россию танки
Навстречу выйдут миллионы панков
Вооруженные гитарами «Урал»
гордые потомки ВИА 70-х
Я был далёк от музыки, так как от рожденья лишён малейших способностей к ней.
Но подобный ансамбль в школе был. Единственное, что они могли выдать, это по кругу:
«Но было бы, но было бы желание,
Придут к тебе, придут к тебе и знания,
За это вам ручается
Журнал «Хочу всё знать!»
И начинали этот же куплет сначала. Ни на вечерах, ни на утренниках не играли ввиду крайней ограниченности репертуара. Тупо страдали хуйнёй в каморке за актовым залом.
В нашем поселке Земцы, что в Тверской области, тоже были ВИА. К сожалению, я тех времен уже не застал, в 5 классе вроде еще была жива ударная установка, а в 6 уже ее убили, бас, я думаю, и по сей день валяется в кладовке вместе с гитарой. Про саксофон уже не помню. Пост чисто чтобы поделиться. Всем бобра
Зато потом в конце 80-90х как выстрелили десятки талантливых коллективов и исполнителей и Русский Рок пошел в массы с ТВ и радио, в том числе и Панк.
В нашей школе тоже был. 1981-82 года. Я хотел туда попасть, т.к. там мои кореши 2 штуки из 4 были. Но не взяли. Сказали, гады что пою плохо 🙁
В каморке, что за актовым залом,
Репетировал школьный ансамбль
Под названием «Молодость».
Ударник, ритм, соло и бас,
Руководитель был учителем пения.
Он умел играть на баяне.
Еще была солистка Леночка,
Та, что училась на год младше.
У нее была склонность к завышению,
Она была влюблена в ударника.
Ударнику нравилась Оля,
Та, что играла на «ионике»,
А Оле снился соло-гитарист
И иногда учитель пения.
Учитель пения хоть был женат,
Имел роман с географичкой.
Об этом знала вся школа,
Не исключая младших классов.
Он даже хотел развестись,
Но что-то его удержало.
Может быть трое детей,
А может быть директор школы.
Ведь тот любил учителя пения.
На переменах они целовались.
Вот такая вот музыка,
Такая, блин, вечная молодость.
О! Я помню, как мы истошно выли: «йа-а-а-а-аблаки на снегу, йабаки на снегу».
Диего Армандо Марадона и ВИА «Королева» на стадионе «Хосе Амальфитани», Буэнос–Айрес, 8 марта 1981 года.
Записано на танцах в ДК «Строитель» 17.04. 1977 года, г. Новороссийск.
Как раз музыка по атмосфере тех времен.
ТС, что такое Ионика?
Харьков. СШ № 58 ВИА-75. в центре как будто Хавтан из Браво!
Ой, мы в универе тоже играли. Даже на областное тв попали разок. А потом жизнь по стране раскидала. Эх.
Не 75, конечно, год, но 2010. 😀
Погодьте, ионика это же та самая уродская электрогитара? Квадратная вроде. Или я что-то путаю?
Элгава! Уника 2. Была у меня такая гитара)
2 фото, гитара слева похожа на Орфей, была когда то такая, редкостное фуфло был мой экземпляр)
. под названием «молодость».
Как-то раз я ждала свою дочку из школьного кружка, сидела в холле. В одном из кабинетов дверь была неплотно закрыта, там проходило родительское собрание. Я была невольным свидетелем обсуждения проблем девятиклассников. Учительница громко, с надрывом и огорчением, рассказывала о подростках, учащихся в ее классе, которые на письменном анонимном опросе прикалывались над учителями. Двое юмористов на вопрос в анкете: «Чем занимаются родители в свободное время?» написали — «распивают спиртные напитки» и «занимаются сексом на балконе». Про свои увлечения ответили, что им нравится пробовать новые жидкости для электронных сигарет и трах@ть одноклассниц.
Ответ на пост «Думала, что в глазах двоится»
Сейчас уже 3 класс, полёт нормальный.
Сын говорит, что девчонки все разные.
Одна драчунья, вторая добрячка, а третья ботан 😀
Счастье в кубе, конечно, но это же так тяжело.
И, наверняка, очень затратно 🤭
Взрыв потенциальной энергии: звонок он для учителя
Прочел ответ @Khabkron #comment_219865874 вспомнил как у нас было.
Сидим на уроке, классная конкретно отчитывает за то, что мы 9-й класс, а все еще носимся как бешенные. А еще вылетаем из класса как только звонок прозвучит. Говорит: звонок он не для вас, он для учителя. Вот когда дам разрешение, тогда и можете идти.
Натерпелись ее наставлений. Звучит звонок.
Мы ждем. Через 3 секунды классная: можете идти.
Мы всем классом вылетаем с криком «ааааААААаа» в дверь ибо вода скоро начнет водить. Выносим дверь с петель, кто-то падает на дверь, давка. Через 5 секунд осознаем, что выбили закрытую на ключ вдерь (видать училка решила подстраховаться и закрыла дверь чтобы никто не выбежал полсе звонка, а открыть забыла).
Потом на собрании не знаю что было, но дверь починили.
Опасное задержание
Франсуа Бертильон, злоумышленник, который в возрасте 2-х лет был задержан по обвинению в чревоугодии, а именно за то, что надкусил все груши из корзины.
Является сыном Альфонсо Бертильона — создателя системы фотографирования преступников, который сделал этот фотоснимок в 1893 году.
Путь в школу
Ранее осуждённого петербургского преподавателя вновь заподозрили в педофилии
Петербургским следователям предстоит выяснить, как устроился в школу учителем биологии мужчина, которого в 2008 году судили за развратные действия в отношении детей. Тогда его приговорили к двум годам условного срока.
В этот раз на преподавателя одной из школ Московского района пожаловалась мама ученика. Она рассказала полицейским, что 43-летний педагог развращал её детей – гладил и трогал 13-летних мальчиков. Позже выяснилось, что за аналогичные преступления его уже привлекали. При этом все учителя при приёме на работу должны предоставлять справку об отсутствии судимости.
Пермская учительница закрыла собой учеников от нападавших. Интервью с Наталией Шагулиной
Это произошло в 2018 году в первую неделю после зимних каникул. В обычную школу в Перми вошли два подростка с ножами. Они ворвались в кабинет 4-го класса и начали наносить удары всем без разбора: и учительнице, и детям.
Учительница Наталия Шагулина получила 17 ножевых ранений, но сумела защитить своих учеников и вывести их из класса. Все пострадавшие выжили, хотя и провели в больнице несколько месяцев.
Обычно после таких случаев на всех каналах начинают разбирать и анализировать произошедшее. Наталия Шагулина не давала интервью и не бывала на ток-шоу, посвящённых школьному буллингу, его последствиям и другим больным темам. Но она согласилась принять участие в проекте «Подвиги», и с ней записали уникальный подкаст. Слушайте интервью – оно и о том нападении, к которому никто не был готов, и о выздоровлении, и о поддержке друг друга, о награде для Наталии и о наказании для преступников.
Друзья, предваряя возможные вопросы и пожелания на тему «Почему вы в посте всё сразу не напишете?», скажу: о Наталии мы писали много: и посты, и на своём сайте, и главу в книге. А подкаст – это новый формат для нас, а для вас – возможность послушать голос героя.
Во Владикавказе росгвардейцы спасли детей из охваченной огнем школы
Спасены более 500 детей, благодаря оперативным действиям никто не пострадал💪
Хорошенькие и страшненькие дети
Пришла я сегодня с рынка злая, несмотря на удачный закуп отличных косточек для своего зоопарка. Виной тому встреча и разговор со знакомой, числящейся у меня под грифом «Век тебя бы не видать!»
Не выдержав этих неуместных на тот случай разговоров, я её оборвала, сказав, что я здесь живу уже 15 лет и знаю много замечательных и достойных людей. И Неле, которая недавно понаехала, посоветовала лучше по сторонам смотреть и на себя тоже.
Ну что? Пришлось на Нелю пришикнуть и послать по всем известным маршрутам, используя в сердцах обогащённую на Пикабу лексику. Оскорблённая Неля осталась стоять с открытым ртом, а я, разозлённая, не помню как и домой пришла. Кое-как успокоилась.
Хочу проиллюстрировать эту тему фотографиями из папиного альбома. Как же я люблю эти старые снимки, открывающие дверь в историю моей семьи! С каким удовольствием я разглядываю родные черты, в которых я вижу и себя. Сейчас я много старше их и не могу налюбоваться на эти прекрасные лица.
На обратной стороне снимка выцветшими чернилами надпись: Владимир, Станислав, Вера. Прииск Партизанский, лето 1936 года.
И вот такими они стали в юности. Папа (он старший) и повоевать успел. Верочка после техникума всю жизнь проработала электриком. Станислав был инженером-энергетиком.
Это родители Иосиф Михайлович и Пелагея Павловна, мои дед и бабушка. И, конечно же, они дали своим детям не только хорошие гены.
. Всем добра и хорошего настроения в воскресный вечер! А также верных друзей и дружной родни!
Жизненная ситуация
На что собирают деньги в американской школе и про младшешкольное образование в целом
Осенний семестр подходит к концу и самое время написать пару слов о школе.
Начать наверное стоит с того что система американских школы выглядит запутанной по сравнению с российскими 1-11 класс.
До pre-k есть ещё 3-K, он тоже бесплатный, там по-моему часы с 8 до 4 дня, но эту программу сделали только несколько лет назад, поэтому мы на неё не попали, но смысл похожий бесплатная программа для 3 леток в больших детских садах, то есть детскому саду за неё платит город.
В Pre-k 4 леток знакомят с буквами и цифрами, учат писать своё имя и теоретически к K они уже приходят немножко подготовленные, но там конечно все равно заново проходят с детям алфавит, учат первые слова, писать коротенькие предложения и конечно писать. К концу учебного года ожидается что 5 летний ребёнок может написать коротенькое предложение типа I see my cat, my cat is black. И читать тексты похожего уровня. И впринципе на слух они уже могут писать многие слова, но понятно что с ошибками.
В начале года я ожидала список вещей которые нужно купить для школы, всякие там карандаши, фломастеры, листочки. Купила кое какие карандаши и так что то по мелочи. Сосисок так и не пришёл, сказала что в этом году школа полностью обеспечит детей всеми этими принадлежностями. Рюкзак тоже выдали, но ребёнок конечно захотел свой, а школьный используем для походов на кружки. Спросила учительницу не нужно ли купить какие то детям штучки типа наклеек, маленьких поощрительных «призов» которые обычно дают детям за хорошо сделаные задания, она сказала что этого ничего не надо, все есть.
Формы у нас нет, поэтому такой статьи расходов к школе как форма тоже нет.
Телефоны, телевизоры и прочее не дарят ни на какие праздники, это я сейчас вспомнила свой выпускной)
Никаких сборов на «парты» и прочей ерунды нет.
Из за пандемии дети сидят на уроках в масках кроме времени принятия пищи, ланч можно приносить с собой, можно брать в школе. Школьный ланч бесплатный, но по-моему самое съедобное что там дают это яблоко, морковку и молоко. Остальное это малосьедобные бургеры на ватном хлебе, или странные вещи типа тортильяс с соусом сальса, печеньки или крекеры, салат из зелёных листьев. Ребёнок из любопытства в начале года взял пару ланчей, откусил и остаток приносил домой, это реально малосьедобно. Завтрак тоже дают бесплатно, там вроде дают обычно хлопья с молоком. Короче полезного питания там не много, но есть те семьи где родители не парятся о том что ест ребёнок, поэтому спасибо хоть в школе кормят.
На праздники детям иногда устраивают какие то развлечения типа сбор тыкв на Хэллуин и дальнейших их дизайн) на тыквы деньги не собирали это было организовано от школы. Но на праздничный стол на День Благодарения чтобы дети тоже сделали себе праздничный ланч сказали принести фрукты или овощи или сладости на класс.
Обычно в школах есть всякие кружки для детей, но для этого возраста ничего не предлагалась нам в этом году, а может и из за пандемии, посмотрим что будет дальше.
Тем кто далеко живёт от школы бесплатно представляется школьный автобус, также как детям с инвалидностью, но так как мы живем близко нам не пришлось воспользоваться такой услугой от школы.
Вот наверно пока и все мои впечатления, в целом мне казалось что детям в таком возрасте тяжеловато учиться, по долгу сидеть на одном месте, но ребёнок не жалуется, кажется в саду он больше уставал, но возможно потому что там день был до 6, а в школе только до 2.