Как объяснить ребенку что такое глобус

Конспект беседы «Что такое глобус?»

Конспект беседы «Что такое глобус?»

Цель: Продолжать формировать знания о континентах путем знакомства с глобусом.

Материалы и оборудование: Глобус.

Воспитатель: Ребята, у каждого из нас есть место, где мы чувствуем себя комфортно и в безопасности. Это наш дом. А в доме вы, где живете?

Дети: Мы живем в квартире.

Воспитатель: Удобно ли вам там жить?

Воспитатель: Да, ведь есть и водопровод, и свет, и отопление. Со всем, что есть в доме, вы обращаетесь бережно, если что-то испортилось, приводите в порядок. Ваша квартира находится в подъезде, а подъезд, где?

Дети: Дом находится на улице.

Воспитатель: А улица?

Дети: Улица находится в городе.

Воспитатель: А, где находится город?

Дети: Город находится в стране.

Воспитатель: А страна?

Дети: Страна находится на Земле.

Воспитатель: Вот и получается, что Земля – наш общий дом. В нем есть все, что необходимо для жизни – вода, пища, свет и тепло. И все это надо беречь, любить и пользоваться с умом.

Дети: Наша Земля большая, круглая.

Земля – это огромный твердый шар, вращающийся в космическом пространстве, и изображают ее в виде глобуса. А что такое глобус?

Воспитатель: Слово «глобус» означает шар, на нем есть все, что есть на земле, только очень маленькое. Давайте рассмотрим его. Глобусы бывают большие и маленькие.

Воспитатель: Какого цвета на глобусе больше всего?

Дети: Больше всего на глобусе синего цвета.

Воспитатель: Как вы думаете, что обозначено этим цветом?

Дети: Вода, моря, океаны.

Воспитатель: Давайте это проверим с помощью нашего интерактивного глобуса. Да, и чем темнее цвет, тем глубже в этом месте море, или океан. Какие еще цвета есть на глобусе?

Дети: Зеленый, коричневый, желтый.

Воспитатель: Правильно суша окрашена в разные цвета, потому что на Земле есть горы, леса, пустыни. Предлагаю вам немного отдохнуть.

Воспитатель: Ребята, а как вы думаете, где на Земле самое холодное место? Покажите его на глобусе.

Дети: Потому что там мало солнца.

Воспитатель: Дело в том, что наша планета круглая, и поэтому солнце нагревает ее неодинаково, на полюса попадает очень мало солнечных лучей. Лучики слегка лишь касаются полюсов, а полгода солнце вообще не заглядывает туда. Тогда там идёт полярная ночь. Те места на Земле, где всегда холодно и лежат вечные снега называются полярным поясом Земли.

Воспитатель: А, как вы считаете, где на Земле всегда жарко?

Источник

Конспект НОД «Глобус — модель Земли» с детьми подготовительной группы»

Как объяснить ребенку что такое глобус. Смотреть фото Как объяснить ребенку что такое глобус. Смотреть картинку Как объяснить ребенку что такое глобус. Картинка про Как объяснить ребенку что такое глобус. Фото Как объяснить ребенку что такое глобус Таисья Сагалакова
Конспект НОД «Глобус — модель Земли» с детьми подготовительной группы»

с детьми подготовительной группы»

Как объяснить ребенку что такое глобус. Смотреть фото Как объяснить ребенку что такое глобус. Смотреть картинку Как объяснить ребенку что такое глобус. Картинка про Как объяснить ребенку что такое глобус. Фото Как объяснить ребенку что такое глобус

— закрепить знание детей о Земле, расширять словарный запас, учить отвечать на вопросы, делать умозаключение. Подвести к пониманию уникальности нашей планеты, так как только на земле есть жизнь.

— развивать у детей интерес к естественно — научным знаниям, развивать воображение, ассоциативное и творческое мышление.

— воспитывать стремление беречь нашу планету Земля

— Предлагаю отгадать загадку:

На ноге стоит одной,

Крутит, вертит головой

Нам показывает страны

Что это такое? (Глобус)

Как объяснить ребенку что такое глобус. Смотреть фото Как объяснить ребенку что такое глобус. Смотреть картинку Как объяснить ребенку что такое глобус. Картинка про Как объяснить ребенку что такое глобус. Фото Как объяснить ребенку что такое глобус

2. Воспитатель вносит в группу глобус.

— Ребята, вы на глобусе смогли увидеть, как ученые прикрепили карту на круглый шар и получился глобус- модель Земли.

— Ребята, давайте рассмотрим глобус, какого цвета здесь больше (голубого и синего) Почему? Что этот цвет означает?

Ответы детей (синий, потому что большая часть планеты занято морями, океанами, реками).

— Как вы думаете, что обозначает белый цвет?

— А еще ребята про них говорят : «Два брата друг на друга походят, но не как не сойдутся».

— Женя нам расскажет историю нашей планеты Земли.

Предлагаю вам отгадать загадку:

А называется. (Земля).

— Что вы знаете о солнце?

Солнце –это наша огненная звезда: оно ярко светит на безоблачном небе, с восхода начинается день, после его заката наступает ночь.

-Ребята, почему на других планетах жизни нет, а на планете Земля есть? Там живут даже обезьянки.

4. Физкульминутка. «Обезьянки»

По-английски – просто манки.

И похлопаем в ладошки.

Головой кивнем друг другу

И опять бежим по кругу.

Сейчас мы с вами вдохнем и выдох ним. А теперь попробуйте задержать дыхание. Что ребята происходит? (Ответы детей)

5.Опыт: Мы на ладошку подуем тихо (значит это слабый поток воздуха)

если подуем сильнее, то (Это сильный поток воздуха)

Ответ детей (делятся знаниями) Запись ветра.

Землю окружают слои воздуха, которые называются атмосферой. Атмосфера содержит кислород, который нужен всем обитателям нашей планеты.

На земном шаре есть и горы, и долины, и вершины, и низины, глобус и карта совсем гладкие. Как же они нам могут рассказать, что где находится?

Ровные, низкие пространства Земли – низменности выражены зеленым цветом. Более высокие участки суши- возвышенности – темно- желтым, коричневым. А ещёна карте обозначены населенные пункты: поселки, города.

5. Игра «Море волнуется раз.»

А сейчас мы с вами отдохнем и поиграем в игру «Море волнуется раз.»

6. Продуктивная деятельность. Рисование » Нарисуй материки и подпиши. «

Как объяснить ребенку что такое глобус. Смотреть фото Как объяснить ребенку что такое глобус. Смотреть картинку Как объяснить ребенку что такое глобус. Картинка про Как объяснить ребенку что такое глобус. Фото Как объяснить ребенку что такое глобус

Игра на закрепление материала:»Скажи правильно.»

— Какую форму имеет Земля?

— Какое она имеет строение?

— Что такое глобус?

— Что вы узнали нового о глобусе Земли?

Конспект НОД по геокешингу для детей подготовительной группы «Богатыри Земли русской» Вера Васильченко старший воспитатель МАДОУ «Яйский детский сад «Кораблик» Виктория Шкляр инструктор по физической культуре МАДОУ «Яйский.

Конспект НОД «Наши помощники: глобус и карта» Конспект НОД по теме: «Наши помощники: глобус и карта». Цель: ознакомление дошкольников с понятиями глобус, карта, материки. Программные.

Конспект занятия «Наши помощники — глобус и карта» Тема: «Наши помощники: глобус и карта» Программные задачи: Образовательные: Познакомить детей с научной версией образования Земли, с понятием.

Конспект НОД «Климатические зоны земли» для детей подготовительной группы Цель: формировать представления детей о климатических зонах земли и установление зависимости флоре и фауны разных материков от климатических.

Познавательное занятие для подготовительной группы «День Земли» Познавательное занятие для подготовительной группы «День Земли» Цель: 1) Познакомить с историей праздника. 2) Развивать экологическую грамотность.

Познавательное занятие для подготовительной группы «День Земли» Познавательное занятие для подготовительной группы «День Земли» Лидия Проворченко Познавательное занятие для подготовительной группы «День.

Проведение открытой деятельности с детьми «Личностно-ориентированная модель взаимодействия с детьми в НОД» Муниципальное общеобразовательное учреждение «Коррекционная начальная школа – детский сад №14» Проведение открытой деятельности с детьми.

Источник

Конспект занятия по окружающему миру для детей старшей группы «Знакомство с глобусом»

Как объяснить ребенку что такое глобус. Смотреть фото Как объяснить ребенку что такое глобус. Смотреть картинку Как объяснить ребенку что такое глобус. Картинка про Как объяснить ребенку что такое глобус. Фото Как объяснить ребенку что такое глобус Наталья Бедрина
Конспект занятия по окружающему миру для детей старшей группы «Знакомство с глобусом»

Конспект образовательной деятельности по окружающему миру для детей старшей группы на тему: «Знакомство с глобусом»

Образовательная: Дать детям представление о том, что планета Земля – это громадный шар, познакомить детей с его точной копией – глобусом, с Северным и Южным полюсом, дать краткую характеристику материкам.

Развивающая: Развивать у детей воображение, память, образное мышление.

Воспитательная: Воспитывать у детей любовь к родному городу, к стране, в которой они живут.

Активизировать речь детей, расширить запас слов, познакомить с понятиями «глобус», «полюс», «материк».

Оборудование: глобус.

Ход заняти.

Сегодня у нас очень интересное занятие. Я вам загадаю загадку а вы должны отгадать о ком или о чем в нашем занятии пойдет речь. Хорошо ребята?

Ответы детей: (да)

Реки, горы и поля, ох огромная Земля.

Но на нем вся поместилась,

В шарик меньше превратилась.

Ты его крути, верти, точку мира в миг найди

Ответ детей (глобус)

Правильно ребята, это глобус…

— Что изображено на глобусе? (Моря, океаны, материки, горы, равнины)

ГЛОБУС – это точная модель (изображение) земного шара, только уменьшенная во много раз.

— как думаете чего нужен глобус?

(ответы детей)

— Для того, чтобы представить себе не только поверхность Земли, но и ее форму.

— Что изображено на глобусе?

(ответы детей)

Наша планета – это огромный-преогромный шар. Такой большой, что нужно много-много дней, даже месяцев, чтобы объехать его вокруг.

— Что же есть на нашей планете Земля? (ответы детей)

Прежде всего, на Земле есть два полюса. Как они называются (ответы детей)

Один – Северный, другой – Южный. Северный – сверху земного шара (показывает). Южный – внизу. Они покрыты мощными толщами льда. Арктика и Антарктида. Снег никогда не тает. Очень холодно, солнца не бывает по полгода, длится полярная ночь. Оба полюса – это самые холодные места на земном шаре. На Северном полюсе нет суши, там океан покрыт льдами. Он так и называется Северный Ледовитый. На Южном полюсе еще холоднее. Там есть суша – материк, который покрыт вечными льдами. Этот материк называется Антарктида.

— Что еще есть на планете? (ответы детей)

— Что обозначено голубым цветом? (вода)

— Чего больше на Земле воды или суши?

— Большая часть Земли покрыта водой – это моря, океаны. Может быть знаете, как называются некоторые из них? (ответы детей) Вода – это моря, океаны, реки, озера, пруды и т. д.

— Что еще есть на планете Земля, кроме морей и океанов?

(ответы детей)

По мимо того что есть материки, моря, океаны, есть так же и горы.

— А нам пора немного размяться.

Раз, два, три, четыре, пять!

Будем прыгать и скакать! (Прыжки на месте.)

Наклонился правый бок. (Наклоны туловища влево-вправо.)

Наклонился левый бок.

А сейчас поднимем ручки (Руки вверх.)

И дотянемся до тучки.

Сядем на дорожку, (Присели на пол.)

Согнем правую ножку, (Сгибаем ноги в колене.)

Согнем левую ножку,

Ноги высоко подняли (Подняли ноги вверх.)

И немного подержали.

Головою покачали (Движения головой.)

И все дружно вместе встали. (Встали.)

-Продолжим дети. Среди океанов есть большие участки твердой земли – это материки, суша.

А сейчас мы с вами сделаем из пластилина маленькую модель нашей Земли. Какая у нас Земля? (Круглая) Берём пластилин и скатываем из него гладкий шар.

Все рассматривают и любуются глобусом.

-А где же на земном шаре живем мы с вами? Где наш материк, где наш город? Как называется наш город?

(ответы детей)

Показывает границу России, рисует красную звездочку в месте, где находится наш город и пишет название города. (тоже рисует звездочку).

-Теперь вы знаете, что такое земной шар, где находится наша страна и наш город.

Итог занятия

-С чем мы сегодня познакомились? глобусом)

— Что такое глобус? (Модель нашей Земли).

-Что изображено на глобусе? (Моря, океаны, горы, равнины, материки, страны).

-Молодцы, ребята. Сегодня мы с вами узнали очень много о глобусе.

Как объяснить ребенку что такое глобус. Смотреть фото Как объяснить ребенку что такое глобус. Смотреть картинку Как объяснить ребенку что такое глобус. Картинка про Как объяснить ребенку что такое глобус. Фото Как объяснить ребенку что такое глобусКонспект интегрированного занятия по окружающему миру в старшей группе «Посуда» Конспект интегрированного занятия по окружающему миру в старшей группе «Посуда». Елена Владимирова. Цель: Закрепление у детей обобщающего.

Конспект открытого занятия по окружающему миру в старшей группе «Зима в лесу» Тема: «Зима в лесу» Цель: формирование целостного представления детей о том какой лес зимой. Задачи: образовательные: • закрепить и пополнить.

Конспект занятия по окружающему миру для младшей группы «Знакомство со снегом и зимой» Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром для младшей группы «Знакомство со снегом и зимой». Задачи: Формировать у детей первые.

Как объяснить ребенку что такое глобус. Смотреть фото Как объяснить ребенку что такое глобус. Смотреть картинку Как объяснить ребенку что такое глобус. Картинка про Как объяснить ребенку что такое глобус. Фото Как объяснить ребенку что такое глобусКонспект занятия по окружающему миру «Домашние питомцы» для детей 4–5 лет Ко Дню домашних птиц на МААМ. Тема: «Домашние птицы» для детей 4-5 лет Цели: познакомить с названиями домашних птиц, их детенышами; упражнять.

Как объяснить ребенку что такое глобус. Смотреть фото Как объяснить ребенку что такое глобус. Смотреть картинку Как объяснить ребенку что такое глобус. Картинка про Как объяснить ребенку что такое глобус. Фото Как объяснить ребенку что такое глобусКонспект занятия по окружающему миру «Осенние наблюдения за насекомыми» в старшей группе Тема: » Кто живет в цветнике» (занятие проводится на прогулке) Цели: развивать основные понятия о насекомых, развивать у детей представления.

Конспект занятия по окружающему миру в старшей группе «Комнатные растения» Ознакомление с окружающим миром по теме : «Комнатные растения» Цель: Закрепление представлений о комнатных растениях, ухода за ними. Задачи:.

Как объяснить ребенку что такое глобус. Смотреть фото Как объяснить ребенку что такое глобус. Смотреть картинку Как объяснить ребенку что такое глобус. Картинка про Как объяснить ребенку что такое глобус. Фото Как объяснить ребенку что такое глобусКонспект занятия по окружающему миру «Знакомство с комнатным растением — геранью» с детьми среднего дошкольного возраста Цель: создание условий для расширения представления детей о комнатных растениях: их пользе и строении, учить различать комнатные растения.

Как объяснить ребенку что такое глобус. Смотреть фото Как объяснить ребенку что такое глобус. Смотреть картинку Как объяснить ребенку что такое глобус. Картинка про Как объяснить ребенку что такое глобус. Фото Как объяснить ребенку что такое глобусКонспект занятия по окружающему миру «Знакомство детей с гиацинтом» Программные задачи: Развивать представления детей о жизни растения, его размножении, строении. Учить устанавливать влажность почвы, пригодную.

Источник

Конспект НОД для детей старшего дошкольного возраста «Глобус и карта»

Как объяснить ребенку что такое глобус. Смотреть фото Как объяснить ребенку что такое глобус. Смотреть картинку Как объяснить ребенку что такое глобус. Картинка про Как объяснить ребенку что такое глобус. Фото Как объяснить ребенку что такое глобус Синенко Людмила
Конспект НОД для детей старшего дошкольного возраста «Глобус и карта»

Программное содержание: Развивать у детей способность наблюдать, сравнивать и описывать различные факты и явления продолжать знакомить с глобусом и географической картой. Учить различать на карте и глобусе природные зоны Земли (по цвету, условные обозначения (озеро, река, город и т. п.). Дать представление о главных географических направлениях (восток, запад, север, юг)

Словарная работа: глобус, карта, север, юг, восток, запад, модель, суша.

Материал и оборудование: Глобус, физическая карта, полушарий, карта России; карточки с буквами (по 2 одинаковых, обозначающими стороны света (С,В,Ю,З); письмо Незнайки; 5 карточек для раскрашивания (горы, моря, реки, пустыни; леса и равнины; ледники); на каждого ребенка – бумажный круг («модель земного шара», ножницы, цветные карандаши.

Предварительная работа: Ознакомление с глобусом, картой, условными обозначениями на карте разных природных зон; занятие по математике (деление целого на части); дидактические игры «Найди предмет»; «Найди место на карте»; «Отгадай, какой это условный знак»; составление простых планов – карт: групповой комнаты, раздевалки и т. д.

Ход занятия.

Воспитатель. (Приглашает детей к плану – карте групповой комнате). Что сегодня в группе расположено не так, как на карте?

(дети находят несоответствия).

Что нового появилось на нашей карте? (красный кружок). Что это означает? (новый предмет). Определите по карте, где он находится.

(Дети называют место, обозначенное красным кружочком).

Найдите этот предмет.

(Находят глобус)

Глобус – модель земного шара. Так выглядит наша планета из космоса (ставит глобус на стол).

Что на глобусе обозначено голубым цветом? (Вода, моря, реки, океаны, озеры и т. д.).

Какие еще цвета вы видите? (Зеленый, желтый, коричневый, белый).

Что обозначают этими цветами?

(Коричневый – горы, желтый – пустыни и т. д.).

Сейчас я быстро покручу глобус. Какого цвета на нем больше?

Как вы думаете, что это значит?

(На нашей планете больше всего воды).

В древности люди назвали свою планету Землей, но когда научились строить большие корабли и стали плавать на них по морям и океанам, то узнали, что земля (суши) гораздо меньше, чем воды. Оказалось, что суша занимает только четверть поверхности планеты. Чтобы представить это, возьмите «Модель земного шара» и вырежьте ножницами часть.

(Дети выполняют задания).

Покажите «сушу» и «воду». Сравните их по величине.

Человек может жить без воды?

(Ответы детей)

Кому еще нужна вода?

(Растениям, животным – всему живому на земле)

Можно пить воду из моря или океана или поливать ею растения?

(Нельзя, потому что она соленая)

Какую воду можно пить?

Откуда берут пресную воду?

(Из рек, озер, родников и т. п.)

Посмотрите на глобус. Как вы думаете, где больше воды – в океанах или реках и озерах?

Значит, пресной воды на земле не так много, поэтому ее нужно беречь.

Когда вы смотрите на глобус, вы видите всю землю?

(Ответы детей)

А как можно увидеть всю планету сразу?

Послушайте загадку: Горы, пустыни и страны,

Моря, ледники, океаны,

Даже дороги и города

Где узнает любой без труда.

(На карте).

Вывешивает физическую карту мира.

Воспитатель. На что похожа карта?

(На разрезанный пополам глобус)

На карте и глобусевсе обозначено одинаково: реки, моря, горы, ледники. Зачем же людям и карта и глобус? Послушайте. «Однажды поспорили карта и глобус:

Глобус. Я лучше тебя, ведь я точная модель земли.

Карта. Зато на мне все сразу видно, а на тебе только та сторона, которая повернута к человеку.

Глобус. Это не страшно, меня и повернуть можно, а на тебе материки и океаны разорваны.

Карта. Меня хранить удобно и в дорогу взять можно, а ты ни в один чемодан не влезишь.»

Воспитатель. Попробуйте их померить. Кому нужна карта?

(Морякам, летчикам, геологам)

А глобус?

(Школьникам, всем кто изучает землю)

Без глобуса нельзя представит, что Земля круглая.

Кто же из них нужнее?

карта, и глобус нужны людям)

Воспитатель. Почтальон принес письмо от Незнайки (читает).

«Дорогие ребята! Я собрался в путешествие. У меня есть карта, но я незнаю, что на ней, каким цветом обозначено. Помогите мне, пожалуйста».

Как нам помочь Незнайке?

(Предложения детей)

Давайте пошлем ему карточки, на которых с одной стороны нарисованы горы, реки, пустыни и т. д., а другую сторону вы закрасите тем цветом, каким на карте и глобусе обозначаются эти географические понятия.

Н-р: изображены горы – другую сторону вы закрашиваете коричневым цветом и т. д. Каким цветом вы закрасите карточку, где изображена пустыня?

(Ответы детей)

Ледники? и т. д. Всего у нас 5 карточек (горы; моря и реки; пустыни; леса и равнины; ледники)

Прошу вас разделиться на пять команд, взять по одной карточке и закрасить ее в соответствиии с тем, что на ней изображено.

(Дети выполняют задание)

Проверим, все ли правильно выполнели задание.

(Показывает карточки, дети проверяют).

Молодцы, вы очень помогли Незнайке! Мы пошлем ему эти подсказки, он научится читать карту и сможет отправиться в путешествие.

Но нужно не только знать, где находятся моря или горы, но и как до них добраться, в каком направлении идти. Как люди ориентируются во время путешествий?

(С помощью компоса по солнцу)

Люди знают, что солнце всегда восходит – поднимается утром – в одной и той же стороне неба. Эту сторону света назвали востоком. На карте ее обозначают первой буквой слова восток – «В» (показывает карточку с буквой «В» и прикрепляет ее к карте в соответственном месте. Тоже по ходу занятия педагог делает с другими карточками).

Послушайте,как созвучны в русском языке эти слова: восход – восток. А когда солнце заходит, садится?

Она заходит в той же стороне неба?

(Ответы детей)

Если солнце высоко в небе, то какое у нас время суток?

Когда солнце бывает на западе?

Прошу вас разделиться на три команды и выполнить новое задание. На столе лежат три одинаковых картинки. На них написаны буквы «Ю», «З», «В» которые обозначают стороны света. Первая команда нарисует солнце там, где оно бывает утром; вторая нарисует там, где оно бывает днем, а третья – там, где солнце заходит. Затем один человек от каждой команды расскажет, где они нарисовали солнце и почему.

(Дети выбирают соответствующие карточки и выполняют задание. Представители команд по очереди ставят рисунки на мольберт и объясняют, почему солнце нарисовано именно в этом месте).

Воспитатель. В каком городе мы живем?

Я утверждаю, что Невинномысск находится на юге России. Вы согласны?

(Одни соглашаются, другие нет)

Как это можно проверить? С помощью карты России. (Вывешивает карту. Показывает букву «В»)

(Ответы детей)

Какую сторону света обозначают этой буквой?

Где на карте восток?

(Дети показывают. Воспитатель прикрепляет букву «В» к карте. Так же определяют другие географические направления).

Найдите наш город на карте.

Теперь мы точно знаем, что Невинномысск находится на юге.

У нас есть глобус, карта полушарий, карта России. Мы с вами можем путешествовать не выходя из детского сада.

Ребята, вы молодцы, правельно отвечали на вопросы, были старательны и справились с заданием.

Конспект НОД для детей старшего дошкольного возраста «Береги здоровье» Старший дошкольный возраст. Интеграция: «Здоровье», «Безопасность», «Познание», «Художественный труд». Цель: Создание условий для развития.

Конспект НОД для детей старшего дошкольного возраста «Физкульт-ура» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №4» Конспект НОД «Физкульт-ура» для детей старшего дошкольного возраста.

Конспект НОД для детей старшего дошкольного возраста «Школа пешеходных наук» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 122 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности.

Конспект НОД для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в Страну музыки» Конспект НОД для детей старшего дошкольного возраста «ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ МУЗЫКИ» ЦЕЛЬ: Обобщение и закрепление изученного материала по.

Конспект НОД для детей старшего дошкольного возраста «Домашние животные» Тема. Домашние животные (второе занятие). Цель: продолжаем расширять словарь по данной теме; работаем с картинно-графическим планом.

Как объяснить ребенку что такое глобус. Смотреть фото Как объяснить ребенку что такое глобус. Смотреть картинку Как объяснить ребенку что такое глобус. Картинка про Как объяснить ребенку что такое глобус. Фото Как объяснить ребенку что такое глобусКонспект НОД для детей старшего дошкольного возраста «Звери в лесу» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 65 комбинированного вида Приморского района Санкт-Петербурга.

Конспект НОД «Лес — наше богатство» для детей старшего дошкольного возраста Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Купинского района Детский сад «Теремок». Конспект открытого занятия познавательного.

Конспект НОД «Тайны подводного мира» для детей старшего дошкольного возраста Задачи: 1. Закреплять знания детей о морских обитателях, умение самостоятельно находить способы изображения предметов, порядковый счет в.

Как объяснить ребенку что такое глобус. Смотреть фото Как объяснить ребенку что такое глобус. Смотреть картинку Как объяснить ребенку что такое глобус. Картинка про Как объяснить ребенку что такое глобус. Фото Как объяснить ребенку что такое глобусКонспект НОД «Путешествие в страну насекомых» для детей старшего дошкольного возраста Цель: закрепить представления у детей о насекомых. Задачи: • Закрепить представления у воспитанников о разнообразии насекомых, их особенностях,.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *