Как отремонтировать бронепровода на авто самому

Восстанавливаем ВВ провода своими руками.

Как отремонтировать бронепровода на авто самому. Смотреть фото Как отремонтировать бронепровода на авто самому. Смотреть картинку Как отремонтировать бронепровода на авто самому. Картинка про Как отремонтировать бронепровода на авто самому. Фото Как отремонтировать бронепровода на авто самому

Хотя машину я продал уже давно, решил все же описать некоторые интересные моменты по его ремонту.
Начнем с высоковольтных проводов.
Предыстория такова. Поменял я как то ВВ провода, т.к. машина троила, чихала и вообще не ехала. Купил новые провода Janmor ABS37. Поставил, машина ожила. Но счастье было не долгим. Постепенно новые провода начали умирать. Через год уже половина проводов не работала.

Вообще бывает три типа проводов: с медной жилой, сопротивление находится в колпачках; с жилой из намотанной спиралью тонкой нихромовой проволоки и с жилой из стекловолокна пропитанного углеродом.
Те, что я ставил были третьего типа. Такие провода являются самыми дешевыми. Я покупал за 1круб. Нормальные варианты с медной жилой стоят от 2.5 тыс. Немного пошерстив интернет я нашел провод подходящий по параметрам для автомобиля. Но в своем городе в наличии нигде его не нашел. Нашел только такой.

Как отремонтировать бронепровода на авто самому. Смотреть фото Как отремонтировать бронепровода на авто самому. Смотреть картинку Как отремонтировать бронепровода на авто самому. Картинка про Как отремонтировать бронепровода на авто самому. Фото Как отремонтировать бронепровода на авто самому

Как отремонтировать бронепровода на авто самому. Смотреть фото Как отремонтировать бронепровода на авто самому. Смотреть картинку Как отремонтировать бронепровода на авто самому. Картинка про Как отремонтировать бронепровода на авто самому. Фото Как отремонтировать бронепровода на авто самому

Собственно процесс колхоза заключается в смене дефектных проводов на новые.
Имеем убитые провода.

Как отремонтировать бронепровода на авто самому. Смотреть фото Как отремонтировать бронепровода на авто самому. Смотреть картинку Как отремонтировать бронепровода на авто самому. Картинка про Как отремонтировать бронепровода на авто самому. Фото Как отремонтировать бронепровода на авто самому

Снимаем с них наконечники и вставляем новый провод.

Как отремонтировать бронепровода на авто самому. Смотреть фото Как отремонтировать бронепровода на авто самому. Смотреть картинку Как отремонтировать бронепровода на авто самому. Картинка про Как отремонтировать бронепровода на авто самому. Фото Как отремонтировать бронепровода на авто самому

Одеваем и зажимаем наконечники

Как отремонтировать бронепровода на авто самому. Смотреть фото Как отремонтировать бронепровода на авто самому. Смотреть картинку Как отремонтировать бронепровода на авто самому. Картинка про Как отремонтировать бронепровода на авто самому. Фото Как отремонтировать бронепровода на авто самому

И получаем новы провод.

Как отремонтировать бронепровода на авто самому. Смотреть фото Как отремонтировать бронепровода на авто самому. Смотреть картинку Как отремонтировать бронепровода на авто самому. Картинка про Как отремонтировать бронепровода на авто самому. Фото Как отремонтировать бронепровода на авто самому

Один нюанс. Общее сопротивление такого провода меньше 1 Ома. Теоретически при работе двигателя с такими проводами могут быть сильные помехи при прослушивании радио. Но уменя проблем с этим не возникло.

Источник

Как проверить ВВ провода? Поиск неисправностей.

Как отремонтировать бронепровода на авто самому. Смотреть фото Как отремонтировать бронепровода на авто самому. Смотреть картинку Как отремонтировать бронепровода на авто самому. Картинка про Как отремонтировать бронепровода на авто самому. Фото Как отремонтировать бронепровода на авто самому

Как проверить высоковольтные провода зажигания?

Как отремонтировать бронепровода на авто самому. Смотреть фото Как отремонтировать бронепровода на авто самому. Смотреть картинку Как отремонтировать бронепровода на авто самому. Картинка про Как отремонтировать бронепровода на авто самому. Фото Как отремонтировать бронепровода на авто самому

Автомобильные высоковольтные (ВВ) провода играют важную роль для ДВС, поскольку с их помощью происходит передача высокого тока от катушки зажигания на свечи зажигания. От исправности и эффективности проводов зависит своевременность и интенсивность воспламенения топливно-воздушной смеси, а значит — правильная и бесперебойная работа двигателя. Несмотря на свою простоту, провода имеют множество различных «болячек» и могут доставить кучу неприятностей своему владельцу, которые так или иначе отразятся его на нервах и кармане.

Неисправности высоковольтных проводов (распространенные болячки):

Как отремонтировать бронепровода на авто самому. Смотреть фото Как отремонтировать бронепровода на авто самому. Смотреть картинку Как отремонтировать бронепровода на авто самому. Картинка про Как отремонтировать бронепровода на авто самому. Фото Как отремонтировать бронепровода на авто самому

Как правило, неисправность сводится к тому, что ток либо вовсе не поступает на свечу, либо поступает, но в ограниченном количестве. Происходить это может по следующим причинам:
— Произошел разрыв токопроводящей жилы, по которой идет импульс.
— Есть утечка тока, то есть изоляция повреждена и ток бьет на сторону.
— Сопротивление превышает допустимое значение.
— Проблемы в контактах (со свечой или катушкой зажигания).

В случае разрыва токопроводящей жилы возникает эффект внутренней искры, другими словами — образуется электрический разряд между концами разорванного провода, которое снижает напряжение и становится причиной электромагнитного паразитического импульса. Этот импульс, в свою очередь, негативно влияет на правильность работы многих датчиков автомобиля. Один такой поврежденный высоковольтный провод может стать причиной вибрации и перебоев в работе двигателя. Из-за поврежденного высоковольтного провода воспламенение в цилиндре происходит с опозданием или через раз, в итоге нарушается синхронная работа цилиндров и двигателя в целом.

Как проверить высоковольтные провода? Эффективные способы:

Как отремонтировать бронепровода на авто самому. Смотреть фото Как отремонтировать бронепровода на авто самому. Смотреть картинку Как отремонтировать бронепровода на авто самому. Картинка про Как отремонтировать бронепровода на авто самому. Фото Как отремонтировать бронепровода на авто самому

Прежде всего необходимо проверить ВВ на предмет отсутствия видимых повреждений (трещины, переломы и т. д.).
Убедитесь в отсутствии пробоя, это можно определить даже без приборов, достаточно заглянуть под капот в темное суток, в случае пробоя во время работы двигателя будет видна искра на ВВ проводе.
Проверить высоковольтные провода можно при помощи провода. Для этого нужно в темное время взять кусок провода и зачистить его с двух сторон. Затем один конец нужно замкнуть на «массу» (корпус машины), а вторым кончиком провести по всей длине ВВ проводов, а также стыкам, колпачкам и т. д. В местах пробоя будет образовываться искра.

Можно также проверить сопротивление высоковольтных проводов, для этого вам понадобится мультиметр.
— Включите режим омметра.
— Снимите провод со свечи первого цилиндра и катушки зажигания.
— Подключите электроды мультиметра к концам провода и посмотрите на показания.

В исправных проводах сопротивление должно варьироваться в пределах от 3,5 до 10 кОм, в зависимости от типа самых проводов. Информация о сопротивлении указана чаще всего на изоляции высоковольтных проводов. Проверьте каждый провод, разброс между ними не должен превышать — 2-4 кОма. В случае большого разброса замените провода. Кстати, они меняются комплектно, то есть все вместе.

В завершении вашему показанию сопротивления наиболее популярных высоковольтных проводов:
Tesla — 6 кОм
Slon — от 4 кОм до 7 кОм (4 кОм — 1-й цилиндр и до 7 кОм — на последнем цилиндре)
ProSport — почти нулевое сопротивление
Cargen — 0,9 кОм

Примечание! Сопротивление высоковольтных проводов варьируется в зависимости от длины, толщины, а также материала из которого изготовлены провода.

Источник

Диагностика и ремонт высоковольтных проводов

Публикую отчет о том, как мне удалось восстановить работоспособность высоковольтных проводов зажигания.

Не все автолюбители уделяют должное внимание высоковольтным проводам. А зря! Простая диагностика может выявить скрытые проблемы и предотвратить повышенный износ двигателя. Ведь при разном сопротивлении высоковольтных проводов и цилиндры двигателя будут работать в разных условиях, что явно не хорошо. Отсюда и повышенный расход топлива и снижение мощности двигателя.

Итак, к делу. Снимаем накладку двигателя…

Как отремонтировать бронепровода на авто самому. Смотреть фото Как отремонтировать бронепровода на авто самому. Смотреть картинку Как отремонтировать бронепровода на авто самому. Картинка про Как отремонтировать бронепровода на авто самому. Фото Как отремонтировать бронепровода на авто самому

…и высоковольтные провода.(пометьте маркером на катушках зажигания какой провод от какого цилиндра, если боитесь перепутать)

Как отремонтировать бронепровода на авто самому. Смотреть фото Как отремонтировать бронепровода на авто самому. Смотреть картинку Как отремонтировать бронепровода на авто самому. Картинка про Как отремонтировать бронепровода на авто самому. Фото Как отремонтировать бронепровода на авто самому Отсоединяем наконечники высоковольтных проводов Лачетти

Внимательно осматриваем высоковольтные провода на наличие физических повреждений изоляции. Если видимых проблем нет, то идем дальше.

Сразу оговорюсь, что многие просто обходятся заменой на новые – купил, поставил и забыл. Но это не всегда рационально по нескольким причинам:

– цена проводов у нас начинается от 17-20 у.е. и выше. Сейчас я себе не могу позволить оторвать от семьи такую сумму, так как война в Донбассе уничтожила всё, что капилось многие года, включая и дом…

– моим высоковольтным проводам только год не очень интенсивной эксплуатации, а сопротивление у них уже ужасное.

– специально прошелся по рынку и магазинам с мультиметром и понял, что новое – не значит хорошее.

Поэтому имеет смысл восстановить высоковольтные провода и сделать это хорошо, чтобы совесть перед двигателем была чиста:)

Как проверить высоковольтные провода

Измеряем обычным мультиметром сопротивление высоковольтных проводов. Оно должно быть НЕ больше 3 кОм. То есть меньше можно, а больше нельзя. Если нет мультиметра, то можно у кого-нибудь попросить, в наше время это уже не редкость.

Как оказалось, у моих высоковольтных проводов сопротивление оказалось ужасным: 50 кОм, 225 кОм, 415 кОм, а четвертый оказался на грани обрыва. Вот так вот!

Вот как я их восстановил.

Ремонт высоковольтных проводов

В 99,9% случаев проблема кроется не в самом проводе, а в наконечнике свечи, вернее в месте соединения провода и наконечника. Дело в том, что провод соединен с этим самым наконечником просто обжимом, т.е. ни пайки, ни других видов соединения там нет. И вредные факторы, такие как конденсат и замасливание свечных колодцев(болезнь двигателей Лачетти) медленно, но уверенно делают своё пакостное дело по увеличению сопротивления в месте соединения. Но главный разрушитель хорошего контакта – это температура! Постоянное изменение температуры, а также разный коэффициент температурного расширения у металла (из него сделан наконечник) и силикона также повышают сопротивление.

Вот сопротивление высоковольтного провода без наконечника.

С наконечником 415 кОм, а без наконечника – 3 кОм!

Поэтому нам необходимо заново переделать и обжать место соединения.

Разбираем наконечник, проталкивая провод через наконечник. Будет очень тяжело, но реально. Нужно смазать провод либо силиконовой смазкой, либо мылом.

Вот так всё выглядит

Как отремонтировать бронепровода на авто самому. Смотреть фото Как отремонтировать бронепровода на авто самому. Смотреть картинку Как отремонтировать бронепровода на авто самому. Картинка про Как отремонтировать бронепровода на авто самому. Фото Как отремонтировать бронепровода на авто самому Ремонт высоковольтных проводов (нажмите для увеличения)

1 сам высоковольтный провод

2 металлический наконечник

3 изолятор наконечника.

Аккуратно снимаем изоляцию на конце высоковольтного провода…

Как отремонтировать бронепровода на авто самому. Смотреть фото Как отремонтировать бронепровода на авто самому. Смотреть картинку Как отремонтировать бронепровода на авто самому. Картинка про Как отремонтировать бронепровода на авто самому. Фото Как отремонтировать бронепровода на авто самому Ремонт высоковольтных проводов

…и загибаем жилу как показано стрелками на фото

Как отремонтировать бронепровода на авто самому. Смотреть фото Как отремонтировать бронепровода на авто самому. Смотреть картинку Как отремонтировать бронепровода на авто самому. Картинка про Как отремонтировать бронепровода на авто самому. Фото Как отремонтировать бронепровода на авто самому Ремонт высоковольтных проводов

Примечание: в идеале можно оголить жилу провода чуть больше, а потом не просто загнуть её, а обмотать вокруг изоляции для бОльшего пятна контакта с наконечником, но тогда есть риск, что не хватит длинны высоковольтного провода от катушки зажигания до свечи.

Как отремонтировать бронепровода на авто самому. Смотреть фото Как отремонтировать бронепровода на авто самому. Смотреть картинку Как отремонтировать бронепровода на авто самому. Картинка про Как отремонтировать бронепровода на авто самому. Фото Как отремонтировать бронепровода на авто самому Ремонт высоковольтных проводов. Наконечник

Предварительно очистив и обезжирив наконечник, вставляем в него(как показано стрелкой) наш провод и хорошо обжимаем.

Проверяем сопротивление и, если оно в пределах нормы, то собираем всё как было. Смазываем провод силиконовой смазкой, это защитит его от воздействия вредных факторов и продлит срок его службы.

Проводим аналогичные манипуляции с другими проводами и наслаждаемся результатами проделанной работы.

Также советую сразу проверить состояние свечей

Источник

Фотоотчет Ремонт оригинальных высоковольных проводов (на Passat B3 двигатель RP)

Доброго времени суток. Похожей темы не нашёл, надеюсь эта тема будет многим интересна.

Мой Пассат давно уже не отличался стабильностью ХХ, но недавно затроил конкретно, начал глохнуть пока не прогреешься и вообще ехал и работал отвратительно. на БК постоянно прыгал расход на хх, вцелом расход повысился.

Сначало решил купить комплект, но китайские провода все одинаковой длины, подходят хреново! Сдал назад два раза в двух магазинах.

Начал просматривать форум и понял, что многие купив провода рекомендуемые NGK на мой мотор получали то же провода одинаковой длины, а правильный комплект RC-VW246 для двигателя ADY(поправьте если не прав), стоит этот комплект 2200р, поэтому решил попробовать отремонтировать свой провод. успешно! и написал этот отчёт.

Как отремонтировать бронепровода на авто самому. Смотреть фото Как отремонтировать бронепровода на авто самому. Смотреть картинку Как отремонтировать бронепровода на авто самому. Картинка про Как отремонтировать бронепровода на авто самому. Фото Как отремонтировать бронепровода на авто самому

Измерив все части ВВ провода я выяснил, что наконечник свечи не звонится. На фото он справа:

Как отремонтировать бронепровода на авто самому. Смотреть фото Как отремонтировать бронепровода на авто самому. Смотреть картинку Как отремонтировать бронепровода на авто самому. Картинка про Как отремонтировать бронепровода на авто самому. Фото Как отремонтировать бронепровода на авто самому

Как отремонтировать бронепровода на авто самому. Смотреть фото Как отремонтировать бронепровода на авто самому. Смотреть картинку Как отремонтировать бронепровода на авто самому. Картинка про Как отремонтировать бронепровода на авто самому. Фото Как отремонтировать бронепровода на авто самому

Резистор сгорел! Внутри ещё куча сажи была.

Этот наконечник, как и сам провод, как и колпачки и клемники можно заказать. цена китайского наконечника от 30-100р, БЕРУ 250р. В ЭТКА номера все есть:

Как отремонтировать бронепровода на авто самому. Смотреть фото Как отремонтировать бронепровода на авто самому. Смотреть картинку Как отремонтировать бронепровода на авто самому. Картинка про Как отремонтировать бронепровода на авто самому. Фото Как отремонтировать бронепровода на авто самому

Но у меня в гараже нашёлся один неисправный провод и я взял рабочий наконечник с него.

Сопротиления самого провода 0.3 Ом:

Как отремонтировать бронепровода на авто самому. Смотреть фото Как отремонтировать бронепровода на авто самому. Смотреть картинку Как отремонтировать бронепровода на авто самому. Картинка про Как отремонтировать бронепровода на авто самому. Фото Как отремонтировать бронепровода на авто самому

Сопротивление наконечника свечи 4.95 КОм:

Как отремонтировать бронепровода на авто самому. Смотреть фото Как отремонтировать бронепровода на авто самому. Смотреть картинку Как отремонтировать бронепровода на авто самому. Картинка про Как отремонтировать бронепровода на авто самому. Фото Как отремонтировать бронепровода на авто самому

Сопротивление наконечника на трамблёр 0.98 КОм:

Как отремонтировать бронепровода на авто самому. Смотреть фото Как отремонтировать бронепровода на авто самому. Смотреть картинку Как отремонтировать бронепровода на авто самому. Картинка про Как отремонтировать бронепровода на авто самому. Фото Как отремонтировать бронепровода на авто самому

Общее сопротивление провода 5.95-5.98 КОм:

Как отремонтировать бронепровода на авто самому. Смотреть фото Как отремонтировать бронепровода на авто самому. Смотреть картинку Как отремонтировать бронепровода на авто самому. Картинка про Как отремонтировать бронепровода на авто самому. Фото Как отремонтировать бронепровода на авто самому

После того как проблема была выявлена, временно поставил высоковольтный провод от ВАЗ классика карбюратор. Он имеет похожее сопротивление, а значит подходит по параматрам. У вазовского провода широкие клемники, на свече это решается накручиванием колпачка, а на трамблёре подгибанием клемника. на трмблёре вазовский провод держится плохо и колпачёк налазиет не плотно.

Поэтому использование частей вазовских проводов для корректного ремонта оригинальных невозможно ввиду абсолютно разной конструкции!

Ремонт мой обошёлся 0р, т.к. я нашёл убитый провод и снял с него свечной наконечник.

Вывод: ремонт высоковольных проводов в любом случае возможен, возможна покупка и замена любых составляющих частей. Вазовские провода не совсем подходят, а конструкция упрощена вследствии чего теоретически будет разброс их сопротивлений и ухудшение работы системы зажигания в сравнении с оригинальными

Источник

Когда летят искры. Как проверять и менять высоковольтные провода в машине

Зима уже наступила, и как никогда велика вероятность того, что может случиться самое страшное: вместо того, чтобы быстро ожить после поворота ключа зажигания, двигатель может просто-напросто «забастовать». Трудность запуска бензинового ДВС может быть связана и с аккумулятором, и со свечами зажигания. Но не только. Старые или неисправные высоковольтные провода тоже отнюдь не улучшают пусковые свойства мотора. В любом случае накануне и во время зимней эксплуатации провести диагностику системы зажигания точно лишним не будет.

Как отремонтировать бронепровода на авто самому. Смотреть фото Как отремонтировать бронепровода на авто самому. Смотреть картинку Как отремонтировать бронепровода на авто самому. Картинка про Как отремонтировать бронепровода на авто самому. Фото Как отремонтировать бронепровода на авто самому

Чуть ранее эксперт группы компаний ARMTEK Андрей Траско рассказывал, когда необходимо менять свечи зажигания в ДВС и как правильно обслуживать свечи накаливания в дизеле. В очередном выпуске советов от эксперта пробуем разобраться, для чего нужны высоковольтные провода (прим. далее ВВ провода), как их диагностировать и возможно ли починить подручными средствами.

Как отремонтировать бронепровода на авто самому. Смотреть фото Как отремонтировать бронепровода на авто самому. Смотреть картинку Как отремонтировать бронепровода на авто самому. Картинка про Как отремонтировать бронепровода на авто самому. Фото Как отремонтировать бронепровода на авто самому

— Андрей, что из себя представляют провода высокого напряжения и какова их роль в системе зажигания автомобиля?

— В бензиновых моторах топливно-воздушная смесь воспламеняется электрической искрой, которую производят свечи зажигания. Для того, чтобы она возникала, необходимо достаточно высокое напряжение — около 35 кВ, тогда как на автомобиле применяется 12-вольтовое электрооборудование. Задача проводов высокого напряжения заключается в передаче электрического тока от катушки или модуля зажигания до свечей, которые осуществляют воспламенение смеси воздуха и топлива от искры.

Как отремонтировать бронепровода на авто самому. Смотреть фото Как отремонтировать бронепровода на авто самому. Смотреть картинку Как отремонтировать бронепровода на авто самому. Картинка про Как отремонтировать бронепровода на авто самому. Фото Как отремонтировать бронепровода на авто самому

В классическом исполнении это обычный медный провод, покрытый изоляционной оболочкой. Изоляция играет ключевую роль и, как правило, изготавливается из прочных материалов (к примеру, силикон), чтобы сводить до нуля утечку тока в процессе его передачи от катушки зажигания к свечам. Помимо этого, провод имеет металлические наконечники, необходимые для обеспечения электрического соединения с контактами свечи и катушки зажигания, а также колпачки на них. На старых двигателях есть еще такой элемент, как трамблер, или распределитель зажигания. Он распределяет зажигание по цилиндрам ДВС и определяет момент появления импульсов.

Как отремонтировать бронепровода на авто самому. Смотреть фото Как отремонтировать бронепровода на авто самому. Смотреть картинку Как отремонтировать бронепровода на авто самому. Картинка про Как отремонтировать бронепровода на авто самому. Фото Как отремонтировать бронепровода на авто самому

Высоковольтные провода передают напряжение от катушки или модуля зажигания до свечей

Как отремонтировать бронепровода на авто самому. Смотреть фото Как отремонтировать бронепровода на авто самому. Смотреть картинку Как отремонтировать бронепровода на авто самому. Картинка про Как отремонтировать бронепровода на авто самому. Фото Как отремонтировать бронепровода на авто самому

Принцип действия катушки зажигания основан на электромагнитной индукции, и там, где протекает ток, возникают электромагнитные поля. Они могут вызвать помехи в электронных приборах — радио, приборах управления двигателя и коробки передач. Одна из функций проводов — подавлять радиопомехи, создаваемые системой зажигания.

Как отремонтировать бронепровода на авто самому. Смотреть фото Как отремонтировать бронепровода на авто самому. Смотреть картинку Как отремонтировать бронепровода на авто самому. Картинка про Как отремонтировать бронепровода на авто самому. Фото Как отремонтировать бронепровода на авто самому

— Каким нагрузкам подвергаются провода? Есть ли у них регламент замены?

— Раньше для подачи разряда от катушки к свечам применялись традиционные ВВ провода с медным многожильным сердечником. Затем стали использовать кабели, сделанные из стекловолокна с углеродной пропиткой. Конечно, свечные провода могут различаться по строению и типу материала, но функционально они схожи. Чаще всего внешняя изоляционная оболочка изготовлена из силикона, чтобы выдерживать резкие перепады температур, вибрационного воздействие, агрессивную среду подкапотного пространства и другие внешние факторы.

Как отремонтировать бронепровода на авто самому. Смотреть фото Как отремонтировать бронепровода на авто самому. Смотреть картинку Как отремонтировать бронепровода на авто самому. Картинка про Как отремонтировать бронепровода на авто самому. Фото Как отремонтировать бронепровода на авто самому

В отличие от свечей зажигания, у ВВ проводов нет конкретного интервала замены, все зависит от условий эксплуатации

Естественно, свечные провода не вечны — в процессе эксплуатации они изнашиваются и приходят в негодность. По истечении определенного времени провод может задубеть или у него повредится внешняя оболочка, что приведет к утечке напряжения зажигания на массу. Как последствия — перебой в зажигании и неспокойный ход двигателя. Как правило, как такового регламента замены у проводов нет, срок их службы зависит от условий эксплуатации.

Как отремонтировать бронепровода на авто самому. Смотреть фото Как отремонтировать бронепровода на авто самому. Смотреть картинку Как отремонтировать бронепровода на авто самому. Картинка про Как отремонтировать бронепровода на авто самому. Фото Как отремонтировать бронепровода на авто самому

Длина проводов составляет в среднем до метра; диапазон цен — от 30 до 250 рублей и выше

Обычно в комплект входят 4 (прим. если это 4-ех цилиндровый двигатель) или 6 проводов. В зависимости от устройства системы зажигания может предлагаться провод, идущий к катушке зажигания от трамблера (прим. прерыватель-распределитель зажигания). Длина проводов составляет в среднем до метра, каждый из них предназначен для конкретной свечи зажигания. Их выбор зависит от марки автомобиля, года выпуска, типа двигателя. Как правило, кабели меняются комплектами, стоимость которых колеблется от 30 до 250 рублей и выше.

Как отремонтировать бронепровода на авто самому. Смотреть фото Как отремонтировать бронепровода на авто самому. Смотреть картинку Как отремонтировать бронепровода на авто самому. Картинка про Как отремонтировать бронепровода на авто самому. Фото Как отремонтировать бронепровода на авто самому

Как отремонтировать бронепровода на авто самому. Смотреть фото Как отремонтировать бронепровода на авто самому. Смотреть картинку Как отремонтировать бронепровода на авто самому. Картинка про Как отремонтировать бронепровода на авто самому. Фото Как отремонтировать бронепровода на авто самому

— Какие неисправности свечных проводов встречаются чаще всего? И каковы их последствия?

Как отремонтировать бронепровода на авто самому. Смотреть фото Как отремонтировать бронепровода на авто самому. Смотреть картинку Как отремонтировать бронепровода на авто самому. Картинка про Как отремонтировать бронепровода на авто самому. Фото Как отремонтировать бронепровода на авто самому

— По большему счету, может случиться повреждение внешней изоляции провода, если он под капотом проложен неправильно или касается горячих деталей мотора. Утечка тока может возникать также из-за неисправности катушки зажигания или надлома в местах соединения наконечников с клеммами свечей и катушек высокого напряжения. Из-за попадающей влаги могут окисляться и коррозировать контактные части кабеля, что приводит к увеличению сопротивления. Часто провода теряют токопроводящие свойства в результате механических воздействий.

Как отремонтировать бронепровода на авто самому. Смотреть фото Как отремонтировать бронепровода на авто самому. Смотреть картинку Как отремонтировать бронепровода на авто самому. Картинка про Как отремонтировать бронепровода на авто самому. Фото Как отремонтировать бронепровода на авто самому

По причине неплотной посадки комплекта ВВ провода окислились контакты штекера

Как отремонтировать бронепровода на авто самому. Смотреть фото Как отремонтировать бронепровода на авто самому. Смотреть картинку Как отремонтировать бронепровода на авто самому. Картинка про Как отремонтировать бронепровода на авто самому. Фото Как отремонтировать бронепровода на авто самому

Одной из причин «слабой» искры (со всеми вытекающими моторными проблемами) могут быть как сами свечи, изначально некачественные или загрязненные, отработавшие свой ресурс, так и неисправности в системе зажигания двигателя. Из-за коррозии и нарушения контакта у высоковольтных проводов и катушек происходят микропробои, напряжение утекает и его не хватает для образования искры достаточной мощности. А это чревато тем, что нарушится синхронная работа цилиндров двигателя, что приведет к его вибрации и перебоям в процессе работы.

Как отремонтировать бронепровода на авто самому. Смотреть фото Как отремонтировать бронепровода на авто самому. Смотреть картинку Как отремонтировать бронепровода на авто самому. Картинка про Как отремонтировать бронепровода на авто самому. Фото Как отремонтировать бронепровода на авто самому

— Какие способы диагностики существуют для проверки высоковольтных проводов зажигания?

— Поскольку провода высокого напряжения подвергаются высоким нагрузкам, их необходимо регулярно контролировать и заменять при первых признаках старения. По сути, способов диагностики два. Во-первых, это внешний осмотр оболочки проводов на предмет разрывов, трещин, сильных потертостей.

Как отремонтировать бронепровода на авто самому. Смотреть фото Как отремонтировать бронепровода на авто самому. Смотреть картинку Как отремонтировать бронепровода на авто самому. Картинка про Как отремонтировать бронепровода на авто самому. Фото Как отремонтировать бронепровода на авто самому

Как разновидность визуального осмотра, наблюдение за их работой в темное время суток. Необходимо ночью открыть капот машины, завести двигатель, выключить фары и понаблюдать за высоковольтными проводами. Если в них имеются сильные пробои изоляции, в темноте будет видно искрение и слышны характерные щелчки.

Как отремонтировать бронепровода на авто самому. Смотреть фото Как отремонтировать бронепровода на авто самому. Смотреть картинку Как отремонтировать бронепровода на авто самому. Картинка про Как отремонтировать бронепровода на авто самому. Фото Как отремонтировать бронепровода на авто самому

Если провод внешне в порядке, его функцию можно проверить мультиметром. Для этого необходимо переключить тестер в режим измерения сопротивления на предел 20 кОм. Далее подсоединить щупы прибора к противоположным выводам провода. Для ВВ проводов существуют фиксированные значения сопротивления. Показатель может варьироваться в зависимости от типа провода и его длины.

Как отремонтировать бронепровода на авто самому. Смотреть фото Как отремонтировать бронепровода на авто самому. Смотреть картинку Как отремонтировать бронепровода на авто самому. Картинка про Как отремонтировать бронепровода на авто самому. Фото Как отремонтировать бронепровода на авто самому

Средний параметр сопротивления такой: у медных проводов — 1-6,5 кОм; на проводнике из стекловолокна — 2,2-8 кОм

На проводе с медным сердечником средний параметр составляет 1-6,5 кОм, на стекловолоконном проводнике — от 2,2 до 8 кОм. При увеличении длины провода возрастает и значение сопротивления. Если оно превышает 23 кОм, то кабель будет считаться уже нерабочим. И, наоборот, при повреждение медной сердцевины будет наблюдаться разрыв цепи, а сопротивление покажет нулевое значение. Опять же, если диагностика проводится на снятых ВВ проводах, то есть возможность внимательно их осмотреть на наличие явных механических деформаций (прим. резких изгибов, трещин и т.д.) или окислившихся контактов.

Как отремонтировать бронепровода на авто самому. Смотреть фото Как отремонтировать бронепровода на авто самому. Смотреть картинку Как отремонтировать бронепровода на авто самому. Картинка про Как отремонтировать бронепровода на авто самому. Фото Как отремонтировать бронепровода на авто самому

— Возможен ли ремонт проводов? Что делать, если неисправность случилась в пути и рядом нет ни магазинов, ни автосервисов?

— На самом деле ремонтировать высоковольтные провода крайне нежелательно — проще и безопаснее их заменить. Ремонт допустить можно только в том случае, если поломка случилась где-нибудь вдали от цивилизации и требуется временная мера. В таких экстренных ситуациях можно попробовать восстановить повреждение внешней изоляции провода с помощью изоленты или любого другого изолирующего материала. Запрещено применять кусочек жестяной ленты или проволоку, пытаясь обмотать ими поверхность поверх оголенного провода.

Как отремонтировать бронепровода на авто самому. Смотреть фото Как отремонтировать бронепровода на авто самому. Смотреть картинку Как отремонтировать бронепровода на авто самому. Картинка про Как отремонтировать бронепровода на авто самому. Фото Как отремонтировать бронепровода на авто самому

Если поврежден сам медный сердечник, то никакой ремонт уже ничего не исправит. В случае с высоковольтными проводами ремонт не слишком уместен. Как я и говорил, лучше менять их комплектом, не забывая про процесс старения.

Как отремонтировать бронепровода на авто самому. Смотреть фото Как отремонтировать бронепровода на авто самому. Смотреть картинку Как отремонтировать бронепровода на авто самому. Картинка про Как отремонтировать бронепровода на авто самому. Фото Как отремонтировать бронепровода на авто самому

— Какие вы можете дать советы по монтажу высоковольтных проводов?

— Самое главное, устанавливая свечные провода следует обращать внимание на то, чтобы они прокладывались правильно, не перекручивались, не заламывались. Важно, чтобы они не соприкасались с горячими и вибрирующими деталями двигателя. Прежде чем снять свечной наконечник, рекомендуется повернуть его на четверть оборота. Наконечник следует извлекать из свечи прямо, не перекручивать, иначе повредится керамика свечи зажигания. Монтаж следует выполнять путем тяги или нажима на свечной наконечник. Если тянуть за сам кабель, то он может повредиться или оторваться. Все электрические соединения системы зажигания можно устанавливать или демонтировать только при отключенном зажигании.

Как отремонтировать бронепровода на авто самому. Смотреть фото Как отремонтировать бронепровода на авто самому. Смотреть картинку Как отремонтировать бронепровода на авто самому. Картинка про Как отремонтировать бронепровода на авто самому. Фото Как отремонтировать бронепровода на авто самому

Я бы рекомендовал проверять не только систему зажигания, но и работу всех систем автомобиля, так как зимняя эксплуатация менее щадящая по сравнению с летней. Если возвращаться к тем же проводам, то при наличии у них надломов и трещин и при низких температурах материал изоляции рискует задубеть, трещина разрастись и спровоцировать искрение, а также поломку свечи зажигания. Вообще, причинами пропуска зажигания могут быть пробой высоковольтных проводов, катушки (или катушек) зажигания, выход из строя свечи, так что необходимо периодически их диагностировать независимо от поры года.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *