Как отремонтировать стекло на машине

Технология ремонта автомобильных стекол

Как отремонтировать стекло на машине. Смотреть фото Как отремонтировать стекло на машине. Смотреть картинку Как отремонтировать стекло на машине. Картинка про Как отремонтировать стекло на машине. Фото Как отремонтировать стекло на машине

Как отремонтировать стекло на машине. Смотреть фото Как отремонтировать стекло на машине. Смотреть картинку Как отремонтировать стекло на машине. Картинка про Как отремонтировать стекло на машине. Фото Как отремонтировать стекло на машине

Все ремонтно-восстановительные работы представляют собой комплекс работ по заполнению поврежденного участка специальным полимерным составом и дальнейшей его фотополимеризацией под ультрафиолетом. Основная задача заключается в механическом восстановлении поврежденного участка при помощи полимера (адгезионной смолы) для стабилизации структуры материала и улучшения внешнего вида отремонтированного участка. Основная задача ремонта автостекла — обеспеченить его прочность и продление срока службы, а визуальное улучшение внешнего вида (как дополнительное преимущество ремонтно-восстановительной системы)

В холодный период времени особое значение необходимо уделить температурному режиму как поврежденному стеклу, так и температуре в рабочем помещении, т.к. это может значительно повлиять на качество ремонта повреждений на лобовых стеклах.

При выполнении работ в холодном помещении, при заполнении трещин и сколов полимером, на стенках разломов может возникнуть конденсат, который в свою очередь будет способствовать плохой адгезии полимера к граням разломов (трещин), что приведет к плохому склеиванию повреждений, и в дальнейшем вероятной раскрываемости трещин. Рабочая температура для проведения работ +15…+30ºС.

Если стекло холодное, нужно дождаться пока оно нагреется до рабочей температуры, или нагреть феном. Только при нагреве феном, необходимо избегать локального перегрева поврежденного участка, дабы избежать дальнейшего роста трещины или скола. Греть нужно равномерно все стекло.

Летом, когда лобовое стекло под воздействием температуры имеет температуру выше рабочей, необходимо дать ему остыть. Ускорить этот процесс можно влажной салфеткой, протирая стекло (только не зону повреждения), которое при испарении влаги с поверхности остывает намного быстрее.

Если на стекле есть повреждение, протереть его сухой тряпкой. Чтобы в него не попала влага и грязь, трещину нужно протирать вдоль, а не поперек.

Внимательно осмотреть лобовое стекло и определить, с какой стороны (внешней или внутренней) находится повреждение.

При помощи спирта определить является трещина открытой или закрытой. А также с помощью того же спирта определите наличие грязи в повреждении. Для этого взять ватный тампон, смоченный спиртом, и провести им по трещине. Если повреждение грязное, то грязь проявится в виде серых и черных вкраплений

Даже после одной езды под дождем, дворниками может забиться достаточно грязи в трещину, особенно если трещина раскрыта и больше 10-15 см. Перед началом ремонта необходимо предупредить клиента, что полностью грязь из повреждения вычистить практически невозможно, и она останется в любом случае.

Если стекло холодное или внутрь повреждения попала вода или влага, то обязательно необходимо просушить феном, избегая локального нагрева поврежденного участка. Особое внимание уделить «зажатым» участкам трещин, где влага не особо охотно испаряется.

Еще два нюанса относительно температуры. В особо жаркие дни лета, некоторые автолюбители крепят отражатель солнца на лобовое стекло чтобы защитить салон и торпедо автомобиля. Так вот, стекло нагревается до таких критических температур, что температурные расширения и деформации в самом стекле могут послужить причиной роста длинной трещины от маленького скола. Во избежание этого рекомендуется отражатель не использовать, или только с наружной стороны стекла. Второй нюанс касается минусовой температуры окружающей среды. Когда в скол попадает вода (мойка авто, конденсат…др.), то при минусовой температуре, она замерзает и расширяется, при этом ломая трещину. Очень часто такое наблюдается в осенне-зимний период, когда днем температура плюс, а ночью минус. Выходом с данной ситуации является только своевременный ремонт сколов.

Скол — это повреждение на лобовом стекле автомобиля, чаще всего, небольшого размера, которое образовывается в результате попадания камня или шипа во время езды на дороге.

Сколы бывают разные по своей конфигурации и внешнему виду:

Как отремонтировать стекло на машине. Смотреть фото Как отремонтировать стекло на машине. Смотреть картинку Как отремонтировать стекло на машине. Картинка про Как отремонтировать стекло на машине. Фото Как отремонтировать стекло на машине

— «Бычий глаз» Самый простой скол. Его легко заполнять, и визуальный эффект после ремонта достигает до 95%. Проблемой может возникнуть вода попавшая в скол. Ее обязательно нужно будет высушить перед ремонтом.
-«Звезда». Самый проблематичный скол. Иногда очень тяжело заполнить полимером каждую трещинку (луч звезды), а их бывает много. Причиной этому может быть «зажатость» трещины, старость или грязь попавшая в нее.
-«Комбинированный». Название говорит само за себя.
-«Полумесяц». Чем то похож на «бычий глаз». При заполнении его полимером, также, не должно возникнуть проблем.
-Линейная трещина на лобовом стекле образуется, как правило, от сколов во время езды, или от температурного режима стекла.

Сколы «звезда», как самые проблематичные и труднозаполнимые, рекомендуется заполнять полимером, который имеет самую меньшую вязкость (самый жидкий).

Другие сколы нужно заполнять средней вязкости, также для зажатых участков линейных трещин.

1. Сверлим скол минидрелью с карбидным буром, как правило в месте удара камня.

Как отремонтировать стекло на машине. Смотреть фото Как отремонтировать стекло на машине. Смотреть картинку Как отремонтировать стекло на машине. Картинка про Как отремонтировать стекло на машине. Фото Как отремонтировать стекло на машине

2. Устанавливаем инжекторный мост на место сверления.

Как отремонтировать стекло на машине. Смотреть фото Как отремонтировать стекло на машине. Смотреть картинку Как отремонтировать стекло на машине. Картинка про Как отремонтировать стекло на машине. Фото Как отремонтировать стекло на машине

Вкручиваем цилиндр инжектора так, чтобы уплотнительное кольцо инжектора слегка прижималось к стеклу вокруг входа в повреждение. Удостовериться в точности установки инжектора по центру повреждения, заглянув в цилиндр или посмотрев на стекло из салона автомобиля, или посмотрев в зеркало размещенное с внутренней стороны стекла.

Как отремонтировать стекло на машине. Смотреть фото Как отремонтировать стекло на машине. Смотреть картинку Как отремонтировать стекло на машине. Картинка про Как отремонтировать стекло на машине. Фото Как отремонтировать стекло на машине

3. Заливаем шприцем в инжектор полимер(в зависимости от типа скола).

4. Осторожно закручиваем поршень, внимательно следя за повреждением

5.Прекратить закручивание, как только почувствуете давление. Подождать несколько секунд.

6. Медленно выкрутить поршень, чтобы дать воздуху выйти из повреждения.

7. Следует повторить цикл «давление-вакуум» несколько раз, чтобы добиться полного замещения воздуха составом. При этом необходимо следить за тем, чтобы в повреждении не было пузырей воздуха.

8. Если трещинки (лучи) скола «звезда» плохо заполняются, необходимо металлическим скрайбером немного надавить на них с внешней стороны стекла. Таким образом лучи скола немного раскроются, и в них легче заходит полимер. Обязательно нужно убедится, что полимер заполнился полностью до конца трещинки. В противном случае необходимо будет засверлить этот конец и проделать процедуру заполнения полимером с точки сверления.

Как отремонтировать стекло на машине. Смотреть фото Как отремонтировать стекло на машине. Смотреть картинку Как отремонтировать стекло на машине. Картинка про Как отремонтировать стекло на машине. Фото Как отремонтировать стекло на машине

9. Снять инжекторный мост, убедившись в отсутствии воздуха в повреждении.

После полного высыхания, снять лезвием пластинку и излишки полимера. При этом, чтобы не поцарапать стекло, лезвие должно быть острым и без зазубрин. Место сверления будет матового цвета.

Как отремонтировать стекло на машине. Смотреть фото Как отремонтировать стекло на машине. Смотреть картинку Как отремонтировать стекло на машине. Картинка про Как отремонтировать стекло на машине. Фото Как отремонтировать стекло на машине

11. Капнуть полировочной пасты на место сверления и отполировать его сухой тряпкой или пробкой.

Если лобовое стекло грязное и мокрое, необходимо сначала его высушить, и только потом протереть поврежденный участок сухой тряпочкой от грязи. Протирать стекло необходимо вдоль трещины, а не поперек. С помощью данных манипуляций мы очистим стекло не «забив» трещину грязью. Сушить стекло и саму трещину можно феном при невысоких температурах избегая локального перегрева стекла.

С помощью ватной палочки смоченной в спирт, можно попробовать промыть трещину. Это ускорит испарение влаги, а также обезжирит трещину (улучшит адгезию полимера).

1. Определить место сверления. Сверление производится на опережение (5-6 мм) от видимого края трещины, по траектории трещины. Кроме видимого края трещины существует невидимая глазом микротрещина (2-3 мм).

2. Сверление осуществляется под прямым углом к поверхности стекла, не давая перегреваться бору и стеклу. Этот процесс продолжается до тех пор, пока головка бора не утонет на 2/3 толщины стекла. Во время сверления нельзя сильно надавливать на стекло.

3. Легким ударом (нажимом) пробойника, который ставится в отверстие также перпендикулярно стеклу, пробейте конец сверления. В результате на стекле должно образоваться искусственное повреждение «бычий глаз».

4. Установите инжектор на место остановки трещины. При этом важно следить за тем, чтобы присоска инжектора не попала на саму трещину.

6. Добейтесь проникновения состава в трещину. Легкое нажатие на трещину изнутри способствует проникновению состава внутрь и замещению им воздуха. Если полимер заполняет трещину сам, т.е. без нажатия, это предвещает качественный ремонт.

7. Переставьте инжектор на саму трещину в место окончания заполненного участка. Создайте давление в инжекторе и постепенно ведите его вдоль трещины, тем самым заполняя трещину полимером.

8. Все заполненные полимером участки трещины необходимо накрывать целлулоидными пластинками (ультрафиолетовой пленкой). Пластинки необходимо накладывать встык с предыдущей. Если между пластинами останется промежуток, то в трещину будет попадать воздух, что помешает качественному заполнению трещины полимером. Лучше всего накладывать пластинки пинцетом, капнув перед этим на нее небольшое количество основного состава полимера.

Как отремонтировать стекло на машине. Смотреть фото Как отремонтировать стекло на машине. Смотреть картинку Как отремонтировать стекло на машине. Картинка про Как отремонтировать стекло на машине. Фото Как отремонтировать стекло на машине

9. После качественного заполнения трещины полимером, установите ультрафиолетовую лампу на место ремонта на 10-15 минут для того, чтобы состав полимеризовался. Места сверления сушатся аналогично сколам, во избежание возникновения пузырьков воздуха в отверстиях.

8. Счистите пластинки и затвердевший полимер лезвием.

9. Места, сверления отполируйте полировочной пастой.

В большинстве случаев линейная трещина одним своим концом доходит до края (кромки) стекла под резиновый уплотнитель, молдинг, накладку. В данных указанных местах скапливается много грязи, которая легко может попасть в трещину. Необходимо отодвинуть уплотнитель, или даже снять молдинг или накладку, чтобы был доступ к кромке стекла. Аккуратно очистить от грязи стекло (лучше очищать лезвием вдоль трещины). Если грязь забьется в трещину, то этот участок плохо склеится и в последствии от него будет раскрываться вся трещина. Поэтому, необходимо обратить особое внимание на это. Также необходимо обеспечить доступ ультрафиолету до кромки стекла при сушке данного участка трещины. Часто причиной раскрываемости отремонтированной трещины служит не качественная сушка края трещины возле кромки стекла.

Если трещина зажата, и есть проблемы с ее заполнением, можно использовать расширитель трещин, который облегчает данный процесс.

Источник

Ремонт сколов и трещин на лобовых стеклах.

Как отремонтировать стекло на машине. Смотреть фото Как отремонтировать стекло на машине. Смотреть картинку Как отремонтировать стекло на машине. Картинка про Как отремонтировать стекло на машине. Фото Как отремонтировать стекло на машине

Для многих, давно уже не секрет, что существует технология ремонта лобовых стекол. Позволяющая продлить им жизнь, частично вернув эксплуатационные характеристики.

Как отремонтировать стекло на машине. Смотреть фото Как отремонтировать стекло на машине. Смотреть картинку Как отремонтировать стекло на машине. Картинка про Как отремонтировать стекло на машине. Фото Как отремонтировать стекло на машине

Принцип, похож на лечение зубов: подготовить и поставить пломбу.
Но как в любом деле — имеет великое множество нюансов и особенностей.

Основные типы повреждений: Сколы и как следствие трещины.
Сколы, так же бывают нескольких видов, в основном это, круглые(так же их называют «Бычий глаз) и с лучами(звезды).

Круглые — менее опасны, так как представляют повреждение в виде конуса без зон напряженности. (бывает, что отколовшийся конус трескается звездочкой, пугаться не стоит, эта часть скола не активна, влияет только на внешний вид.)

Звездочки — гораздо менее приятные повреждения, особенно с точки зрения надежности. Имеют лучи, не редко в скором времени превращающиеся в полноценные трещины.

Дело в том, что лобовое стекло на подавляющем большинстве современных автомобилей — вклеенное. Так как, вклеивали его при одних условиях, а эксплуатировать приходится при других — оно всегда находится в напряжении, только зоны напряжений предугадать довольно сложно.

Особенно уязвимые места на стекле — это 5-15 см вокруг края стекла.
А так же — зона обдува отопителем(в особенности в зимний сезон).
Ремонт сколов, находящихся в таких местах, настоятельно рекомендуется не откладывать!

Так же, очень важно, минимизировать попадания воды и грязи в само повреждение.
Дело в том, что грязь, попавшая в трещину, закрепляется на неровностях, пленке и очень тяжело вымывается, что требует время и значительных дополнительных трудозатрат.

В сколы, грязь практически не попадает, но влага — легко. Поэтому, свежее повреждение, в сухую погоду, рекомендуется заклеить обычным прозрачным скотчем.
Если же вода все же попала, можно покататься пару дней без осадков — скол просохнет естественным путем. (станет четким, без полу-прозрачных зон)

Некоторые умельцы, практикуют ремонт сколов не обращая внимания на наличие воды.
В этом случае, сразу после ремонта, внешний результат будет более менее нормальный, но в последствии, по мере испарения влаги, появятся множественные воздушные карманы, и это, уже будет не переделать.

Ремонт:
По времени, и при хороших условиях в среднем, занимает порядка 30 минут
Процесс можно разделить на 3 этапа:
1. Подготовка — Чистка, сушка, получение доступа к повреждению.
2. Заливка — Заполнение повреждения специальны составом, по средством специального моста — инжектора. (цикличное чередование разрешения с давлением — для удаления воздуха и замещения его клеящим составом)
3. Сушка — Состав отверждается только в ультрафиолетовых лучах; УФ лампа или естественный солнечный свет соответственно.

Теперь, что касается оптических показателей:
После ремонта, повреждение конечно никуда не пропадает, становится мало заметным, на сколько это возможно(зависит от характера повреждения).
Дело в том, что оптические свойства клея, не идеально соответствуют оптическим свойствам стекла, скорее как сверх прозрачный пластик, что то вроде ламинирующей пленки между стеклами.
То есть, при детальном рассмотрении, повреждение конечно видно, и наиболее заметные места — это зоны вдоль повреждения, где многочисленные искажения оптически складываются.
Соответственно, в зависимости от освещения и угла обзора, повреждение может немного переливаться светлыми переливами(отражая часть падающего на него света).

В целом, ремонтировать сколы, достаточно надежно. Сделал — и забыл.

Трещины — дело более тонкое.
Как правило(если из края), сразу расходятся на 15-30см(в зависимости от напряжения в этой части стекла), и успокаиваются на некоторое время. Напряжение в этой области разряжается, до следующего перепада температур или кузова.

Прибегнуть к ремонту, лучше как можно быстрей. (спустя неделю, может быть уже поздно)
Трещины, очень быстро забиваются грязью от работы стеклоочистителей.
Во влажную погоду, ремонт осложняется наличием влаги в зазорах уплотнителей по периметру стекла.
Влага, под воздействием капиллярного эффекта, довольно быстро проникает в трещину, делая ремонт в этой области бесполезным. (выдувать всю влагу по периметру, даже с помощью сжатого воздуха довольно трудоемко)

Так же, очень малоприятный момент, в случае, если трещина увеличилась под воздействием дополнительных перепадов температур(зачастую в следствии затягивания ремонта или с отопителем перестарались), конец ее может быть чрезвычайно тонким, что сильно осложняет ремонт, зачастую делая невозможным получить качественные визуальные показатели.

Остановка трещины
Многие думают, что трещину можно надежно и с первого раза остановить — это не так! (как повезет)
Трещина, может быть очень активной и не предсказуемой, ее характер зависит от напряжений стекла, не только динамических, но и статических.
Дело в том, что на конце образуется значительное напряжение, так как целостность стекла нарушена и перепады попросту увеличивают зазор трещины разламывая окончание словно рычагом.
Приходит момент, когда напряжения вокруг трещины более менее разряжаются и трещина перестает быстро увеличиваться.
В этот момент, ее можно засверлить, что увеличит надежность от ее дальнейшего распространения.
Само засверливание, должно происходить особым образом: сверлом(специальным карбидным буром) около 0.8мм в диаметре, примерно до середины первого слоя стекла. Затем, в месте засверливания, острым предметом(можно иглой от швейной машинки) пробивается искусственный скол(3-6мм в диаметре).
Этот скол, как правило имеет ровную круглую форму(конус), попавшей в такой скол трещине гораздо тяжелей пойти дальше и она остановится в нем пока в стекле не появится напряжение, способное его сломать.
Если вдруг пошло дальше, надо сверлить снова, эта мера — временная.

Ремонт:
Технология немного отличается, но принцип тот же.
Главное — залить трещину, не допустив пропусков (не оставив завоздушеных зон в трещине) так как они, в последствии будут сильно поблескивать.
Мост, я давно не использую, предпочитаю технологию капиллярного эффекта. (когда трещина заполняется сама, путем подбора вязкости составов, подогрева и легкого механического воздействия с внутренней стороны стекла)

Надежность: К сожалению, значительно ниже чем у сколов, так как в большинстве случаев, трещины идут от края, начальная геометрия стекла нарушается, стекло становится более уязвимо к перепадам температур.

Кому это может быть полезно:
Да всем, кто руководствуется принципами разумной достаточности.
Даже тем, у кого Каско, но нет желания терять день-2 времени из-за легкого повреждения, когда его можно за 500р и пол часа времени, визуально минимизировать, продлив жизнь стеклу.
Поменять стекло, можно будет в любое другое удобное время.

Не стоит забывать, что лобовые стекла сравнительно быстро изнашиваются накапливая множественные микро кратеры от попадания встречный песчинок.
Полировка тут не поможет, а шлифовка по всей площади крайне трудоемка и неэффективна.
В зависимости от условий эксплуатации, рекомендую менять стекла раз в 50-100т.км.

Источник

Как отремонтировать стекло на машине. Смотреть фото Как отремонтировать стекло на машине. Смотреть картинку Как отремонтировать стекло на машине. Картинка про Как отремонтировать стекло на машине. Фото Как отремонтировать стекло на машине

Владельцы авто в 99% случаев сталкиваются с проблемой – трещины и сколы на лобовом стекле. Дефекты могут появиться в результаты многочисленных внешних факторов, от камня до ДТП. В данной статье рассказано, как и зачем устранять повреждения. Так же в материале представлены основные способы и инструкции, в том числе – ремонт своими руками с помощью специальных наборов для восстановления автостёкол.

Как отремонтировать стекло на машине. Смотреть фото Как отремонтировать стекло на машине. Смотреть картинку Как отремонтировать стекло на машине. Картинка про Как отремонтировать стекло на машине. Фото Как отремонтировать стекло на машине

Зачем заделывать сколы и трещины

4 причины заделать сколы и трещины в лобовом стекле автомобиля:

Как убрать трещину на лобовом стекле

Существует несколько типов сколов и трещин лобового стекла. Но они устраняются по одному принципу. Конечная цель ремонта стекол – сделать повреждение незаметным сохранив прочность стекла.

Как отремонтировать стекло на машине. Смотреть фото Как отремонтировать стекло на машине. Смотреть картинку Как отремонтировать стекло на машине. Картинка про Как отремонтировать стекло на машине. Фото Как отремонтировать стекло на машине

Как отремонтировать стекло на машине. Смотреть фото Как отремонтировать стекло на машине. Смотреть картинку Как отремонтировать стекло на машине. Картинка про Как отремонтировать стекло на машине. Фото Как отремонтировать стекло на машине

Как отремонтировать стекло на машине. Смотреть фото Как отремонтировать стекло на машине. Смотреть картинку Как отремонтировать стекло на машине. Картинка про Как отремонтировать стекло на машине. Фото Как отремонтировать стекло на машине

Как отремонтировать стекло на машине. Смотреть фото Как отремонтировать стекло на машине. Смотреть картинку Как отремонтировать стекло на машине. Картинка про Как отремонтировать стекло на машине. Фото Как отремонтировать стекло на машине

Когда следует менять, а когда ремонтировать стекло

Менять стекло нужно в 3 случаях:

Как отремонтировать стекло на машине. Смотреть фото Как отремонтировать стекло на машине. Смотреть картинку Как отремонтировать стекло на машине. Картинка про Как отремонтировать стекло на машине. Фото Как отремонтировать стекло на машине

Как отремонтировать стекло на машине. Смотреть фото Как отремонтировать стекло на машине. Смотреть картинку Как отремонтировать стекло на машине. Картинка про Как отремонтировать стекло на машине. Фото Как отремонтировать стекло на машине

Как отремонтировать стекло на машине. Смотреть фото Как отремонтировать стекло на машине. Смотреть картинку Как отремонтировать стекло на машине. Картинка про Как отремонтировать стекло на машине. Фото Как отремонтировать стекло на машине

Любые сколы на лобовом стекле подлежат ремонту и не регулируются ГОСТ.

Самостоятельно ремонтировать или отдать в автосервисе. Плюсы и минусы

СамостоятельноВ автосервисе
Плюсы1. Если у вас есть навыки по обработке поверхности «лобовухи» и необходимый инструмент, ремонт обойдется дешевле, чем в автосервисе.
2. Если вы раньше не ремонтировали лобовое стекло, то можете этому научиться. И в дальнейшем экономить деньги на починке лобового стекла.
3. Вы точно знаете, насколько качественно проведены работы, потому что делали его сами.
Над заделкой стекла будут работать профессионалы. У них есть опыт проведения работ по устранению сколов и трещин в лобовом стекле.
Работы будут завершены менее чем за 1 день.
1. Нужно покупать инструмент и осваивать технологию.
2. Специальные растворы для заливки повреждений самостоятельно застывают дольше. Не всегда есть возможность подсвечивать их ультрафиолетовой лампой.
Нужно искать профессиональных профессиональный сервис, где отремонтируют качественно.
Стоимость работ.

Замена и ремонт лобового стекла в автосервисе

Автосервисы предоставляют услуги по устранению повреждений лобового стекла разной сложности.

Когда возникают длинные трещины и многочисленные сколы, необходимо обращаться в автосервис. Предпринимать попытки ремонтироваться самостоятельно в таких случая смысла нет. Это бесцельно потраченные время.

Как отремонтировать стекло на машине. Смотреть фото Как отремонтировать стекло на машине. Смотреть картинку Как отремонтировать стекло на машине. Картинка про Как отремонтировать стекло на машине. Фото Как отремонтировать стекло на машине

В сервисе мастера-профессионалы сделают работу за 1 – 2 дня. В 50 % автосервисов клиенты забирают машину через 2-3 часа после того, как отдали мастеру.

Цена ремонта лобового стекла в автосервисе

Цена ремонта в автосервисе колеблется от 300 рублей до 5-7 тысяч рублей. Однако высокая цена работ связана с дорогими моделями автомобилей. Как правило, стоимость в автосервисе сопоставима с покупкой набора или инструментов для ремонта лобового стекла.

В некоторых автосалонах установлена цена починки сантиметра трещины. В них конечная стоимость работ считается исходя из длины повреждения.

При самостоятельной починке цена будет зависеть от стоимости инструментов и материалов.

Ремонт стекла своими руками

Для самостоятельной процедуры восстановления лобового стекла необходимы инструменты:

Или воспользоваться готовыми наборами для самостоятельного ремонта.

Как отремонтировать стекло на машине. Смотреть фото Как отремонтировать стекло на машине. Смотреть картинку Как отремонтировать стекло на машине. Картинка про Как отремонтировать стекло на машине. Фото Как отремонтировать стекло на машине Как отремонтировать стекло на машине. Смотреть фото Как отремонтировать стекло на машине. Смотреть картинку Как отремонтировать стекло на машине. Картинка про Как отремонтировать стекло на машине. Фото Как отремонтировать стекло на машине

Как отремонтировать стекло на машине. Смотреть фото Как отремонтировать стекло на машине. Смотреть картинку Как отремонтировать стекло на машине. Картинка про Как отремонтировать стекло на машине. Фото Как отремонтировать стекло на машине Как отремонтировать стекло на машине. Смотреть фото Как отремонтировать стекло на машине. Смотреть картинку Как отремонтировать стекло на машине. Картинка про Как отремонтировать стекло на машине. Фото Как отремонтировать стекло на машине

Процесс самостоятельного ремонта лобового стекла состоит из следующих этапов:

Засверливанием и зачисткой скрайбером можно пренебречь при необходимости оперативно провести работы.

Как отремонтировать стекло на машине. Смотреть фото Как отремонтировать стекло на машине. Смотреть картинку Как отремонтировать стекло на машине. Картинка про Как отремонтировать стекло на машине. Фото Как отремонтировать стекло на машине Как отремонтировать стекло на машине. Смотреть фото Как отремонтировать стекло на машине. Смотреть картинку Как отремонтировать стекло на машине. Картинка про Как отремонтировать стекло на машине. Фото Как отремонтировать стекло на машине

Как отремонтировать стекло на машине. Смотреть фото Как отремонтировать стекло на машине. Смотреть картинку Как отремонтировать стекло на машине. Картинка про Как отремонтировать стекло на машине. Фото Как отремонтировать стекло на машине Как отремонтировать стекло на машине. Смотреть фото Как отремонтировать стекло на машине. Смотреть картинку Как отремонтировать стекло на машине. Картинка про Как отремонтировать стекло на машине. Фото Как отремонтировать стекло на машине

Как отремонтировать стекло на машине. Смотреть фото Как отремонтировать стекло на машине. Смотреть картинку Как отремонтировать стекло на машине. Картинка про Как отремонтировать стекло на машине. Фото Как отремонтировать стекло на машине

Какие наборы для самостоятельного ремонта есть на рынке

Сегодня на рынке представлено множество наборов для самостоятельного восстановления целостности лобового стекла. Среди них есть как бюджетные варианты, так и наборы премиум класса. Популярные наборы:

GlassProfi (ГлассПрофи)

Как отремонтировать стекло на машине. Смотреть фото Как отремонтировать стекло на машине. Смотреть картинку Как отремонтировать стекло на машине. Картинка про Как отремонтировать стекло на машине. Фото Как отремонтировать стекло на машине

Набор предназначен для самостоятельного устранения сколов до 30 мм. В наборе есть полимер, присоска для фиксации, шприц, клейкий диск и лезвие.

При помощи клейкого диска и присоски шприц устанавливается вплотную к поврежденному участку. Через него в скол вводится клейкий материал.

Стоимость комплекта – 1300 рублей.

Windshield Repair Kit

Как отремонтировать стекло на машине. Смотреть фото Как отремонтировать стекло на машине. Смотреть картинку Как отремонтировать стекло на машине. Картинка про Как отремонтировать стекло на машине. Фото Как отремонтировать стекло на машине

После применения набора восстанавливается видимость как на тонированных, так и на не тонированных автомобилях.

На место повреждения устанавливается клейкий диск, а на него крепится пьедестал для шприца. При помощи шприца в повреждение вводится полимер.

Как отремонтировать стекло на машине. Смотреть фото Как отремонтировать стекло на машине. Смотреть картинку Как отремонтировать стекло на машине. Картинка про Как отремонтировать стекло на машине. Фото Как отремонтировать стекло на машине

Особенность набора – быстрота работы. По этой причине он подойдет для срочного ремонта лобового стекла в дороге. Через 15-20 минут после применения можно продолжать движение.

Как отремонтировать стекло на машине. Смотреть фото Как отремонтировать стекло на машине. Смотреть картинку Как отремонтировать стекло на машине. Картинка про Как отремонтировать стекло на машине. Фото Как отремонтировать стекло на машине

Комплект набора:

Как отремонтировать стекло на машине. Смотреть фото Как отремонтировать стекло на машине. Смотреть картинку Как отремонтировать стекло на машине. Картинка про Как отремонтировать стекло на машине. Фото Как отремонтировать стекло на машине Как отремонтировать стекло на машине. Смотреть фото Как отремонтировать стекло на машине. Смотреть картинку Как отремонтировать стекло на машине. Картинка про Как отремонтировать стекло на машине. Фото Как отремонтировать стекло на машине

Как отремонтировать стекло на машине. Смотреть фото Как отремонтировать стекло на машине. Смотреть картинку Как отремонтировать стекло на машине. Картинка про Как отремонтировать стекло на машине. Фото Как отремонтировать стекло на машине Как отремонтировать стекло на машине. Смотреть фото Как отремонтировать стекло на машине. Смотреть картинку Как отремонтировать стекло на машине. Картинка про Как отремонтировать стекло на машине. Фото Как отремонтировать стекло на машине

Как отремонтировать стекло на машине. Смотреть фото Как отремонтировать стекло на машине. Смотреть картинку Как отремонтировать стекло на машине. Картинка про Как отремонтировать стекло на машине. Фото Как отремонтировать стекло на машине Как отремонтировать стекло на машине. Смотреть фото Как отремонтировать стекло на машине. Смотреть картинку Как отремонтировать стекло на машине. Картинка про Как отремонтировать стекло на машине. Фото Как отремонтировать стекло на машине

Набор рассчитан на 2-3 применения. Предотвращает увеличение скола или трещины. Товар получил много положительных отзывов.

Цена набора – до 2000 рублей.

Как отремонтировать стекло на машине. Смотреть фото Как отремонтировать стекло на машине. Смотреть картинку Как отремонтировать стекло на машине. Картинка про Как отремонтировать стекло на машине. Фото Как отремонтировать стекло на машине

Done Deal DD6584

Как отремонтировать стекло на машине. Смотреть фото Как отремонтировать стекло на машине. Смотреть картинку Как отремонтировать стекло на машине. Картинка про Как отремонтировать стекло на машине. Фото Как отремонтировать стекло на машине

Набор имеет схожий принцип действия с вышеописанными. В нем шприц, пьедестал, клейкий диск и присоска.

Отличие от других комплектов в том, что прочность его клейкого состава в 5 раз превышает прочность стекла.

Применяя состав летом, проводите починку в тени, предварительно охладив «лобовуху» изнутри влажной тряпкой.

Зимой, напротив, лучше нагреть «лобовуху» перед заливкой смеси. Зимой, напротив, нужно нагреть лобовое перед заливкой полимера.

Цена Done Deal DD6584 – 600-800 рублей.

Перматекс (Permatex)

Как отремонтировать стекло на машине. Смотреть фото Как отремонтировать стекло на машине. Смотреть картинку Как отремонтировать стекло на машине. Картинка про Как отремонтировать стекло на машине. Фото Как отремонтировать стекло на машине

В комплекте шприц, подставка, клейкий состав. Продукт рекомендован для устранения сколов. Используется для оперативной починки повреждений в дороге. Permatex не подойдет для заливки трещин.

Ремонтировать сколы нужно в солнечную погоду.

После применения нужно не вынимать шприц из подставки 30-40 минут, чтобы дать составу застыть.

Стоимость комплекта составляет 500 до 600 рублей.

WIEDERKRAFT WDK-65182

В наборе флакон с полимером, присоски, инжектор, набор ремонтных пластин; скребок.

Как отремонтировать стекло на машине. Смотреть фото Как отремонтировать стекло на машине. Смотреть картинку Как отремонтировать стекло на машине. Картинка про Как отремонтировать стекло на машине. Фото Как отремонтировать стекло на машине

Заделку нужно проводить в помещении. Чтобы клей затвердел необходимо поставить машину под солнце по завершении ремонта.

Стоимость комплекта – 1200 – 1300 рублей.

Ремонт лобового стекла с помощью набора: подробная инструкция на примере Windshield Repair Kit

Как отремонтировать стекло на машине. Смотреть фото Как отремонтировать стекло на машине. Смотреть картинку Как отремонтировать стекло на машине. Картинка про Как отремонтировать стекло на машине. Фото Как отремонтировать стекло на машине

ОперацияОписание
1Очищение места поврежденияС помощью лезвия, которое входит в комплект, очистите скол.
2Крепление аппликатораРасположите присоски аппликатора так, чтобы они не перекрывали поврежденное место. Плотно прижмите аппликатор к повреждению. Это позволит перекрыть доступ кислорода к сколу.
3Крепление шприцаПрикрепите шприц к аппликатору так, чтобы емкость для жидкости была как можно ближе к поверхности.
4Наполнение шприца и подготовка к работеЗалейте 7-10 капель полимера в шприц и закрутите заглушку по часовой стрелке
5Заполнение полимеромПосле того, как заглушка закручена, трещина заполнится клейким материалом. Необходимо подождать 20 минут, чтобы он застыл.
6Удаление аппликатораАккуратно удалите аппликатор.
7Зачистка поврежденияАккуратно зачистите поверхность повреждения с помощью лезвия из комплекта. Удалите излишки клейкой смеси.
8Добавление состава (при необходимости)Если на поврежденном участке остались пузырьки воздуха или места, куда не попал полимер, добавьте его.
9Наложение полировочных полосПрикрепите к повреждению полировочные полосы. Они нужны для финального этапа застывания полимера.
10Застывание полимераПоставьте машину на солнце или посветите на место повреждения ультрафиолетовой лампой
11Снятие полировочных полосЧерез 10 минут после установки удалите полировочные полосы.

Как отремонтировать стекло на машине. Смотреть фото Как отремонтировать стекло на машине. Смотреть картинку Как отремонтировать стекло на машине. Картинка про Как отремонтировать стекло на машине. Фото Как отремонтировать стекло на машине

Заключение, выводы и видео

Для оперативного ремонта лобового стекла предпочтительно использовать наборы, укомплектованные необходимым оборудованием. Они подойдут, чтобы заделать повреждения в дороге или в ситуациях, когда не доехать до сервиса.

Однако, чтобы быть уверенным в том, что стекло отремонтировано качественно, лучше обратиться к специалистам. Сегодня автосервисы выполняют такие работы за день, а стоимость сравнима со стоимостью покупки набора.

Видео процесса ремнота своими руками:

Видео с применением набора:

Для самостоятельного ремонта в 2021 году рекомендуется купить набор Windshield Repair Kit или GlassProfi:

Как отремонтировать стекло на машине. Смотреть фото Как отремонтировать стекло на машине. Смотреть картинку Как отремонтировать стекло на машине. Картинка про Как отремонтировать стекло на машине. Фото Как отремонтировать стекло на машине

Илья Васильев
Я езжу на Ford Focus ST
г. Москва

Как отремонтировать стекло на машине. Смотреть фото Как отремонтировать стекло на машине. Смотреть картинку Как отремонтировать стекло на машине. Картинка про Как отремонтировать стекло на машине. Фото Как отремонтировать стекло на машине

Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *