Как передвинуть авто без колеса
Движение боком
Случается, что не ходовой, тяжелый автомобиль надо переместить в бок на метр-полтора, катать вперёд-назад в лом, вбок ваще запредельные усилия. ((
Джентльмены, Вашему вниманию предлагается приспособа, позволяющая в одного, без особых усилий, передвинуть авто в бок.
Катки изготовлены из 37 трубы, имеют 15 мм заглушки и оси М10.
Сохранить в Альбом
Комментарии 35
Я джеком поднимаю и на боковую! У меня 1 авта поперёк гаража стоит, от стены до стены, все удивляются как?))) Но если постоянно катать, возможно и ролики норм. На драйве есть подкатки на роликах от тележек, более универсальная конструкция, хоть по кругу вращай!
Идея не плоха, НО под неё желательно и РОВНЫЙ пол в гараже!
В голове звучит песенка — «На стоке валим боком…»
Доска + порезанный черенок от лопаты. Да я так катал кузов
Доска + порезанный черенок от лопаты. Да я так катал кузов
Так катали ещё древние египтяне.
С болтами конечно же «промашка» можно было просто на 14-18 мм кругляк приварить и пазы болгаркой V образные пропилить yandex.ru/images/search?t…1018&noreask=1&source=wiz
Я Согласен.сам токарь.всё что делаю с УАЗом только своими руками и электрик и моторист и сварной и жестянщик
И я согласен. ))
Хочешь сделать хорошо — сделай сам.
у меня такой же подход …
Ух-ты, заинтересовался моими америкосами. ))
Ну думал когда-то сварганить что-то подобное у себя в гараже, но не стал — гараж маленький, надобность редкая. Я это к чему пишу: если надобность бывает часто, то по моему лучше сделать целую площадку на полу, чтоб при надобности можно было без труда передвигать любое авто и в любую сторону. А так то идея неплохая но вопрос: не заебёшься каждый раз домкратить авто на эти ролики? да ещё и грузовое?
Как передвинуть авто без колеса
морду посредине полностью (домкрат желательно уазовский или гидравлический ромбовые гнутся) и толкаешь к стене чтоб с домкрата слетела так потихоньку и двигаешь можно даже и одному.
метод 2 много друзей подняли подвинули.
метод 3 гидравлический домкрат на колесиках поднимаешь морду посредине и катишь только одному не осилить да и вдвоем трудновато хотя смотря как напрячся
Ставишь машину на доску, под доску круглые чурки ( из черенка от лопаты) и катишь спокойно.
Как египтяне камни для пирамид.
+1 за египетскую силу
P.S. Когда будешь к стене прижимать бок, не забудь между колесом и стеной брусок ограничитель положить
четыре мужика без проблем раскачивая то морду,то зад
спокойно перетаскивают машину боком.
таким образом санитарку в одного задвигал в угол 🙂 Главное расчитать высоту домкрата, чтоб на нужное расстояние передвинулась.
во двор к знакомым до весны, все равно не исправный :).
А так метод египетский оптимален для гаража, так как с домкрата может слететь прямо на стену.
Выкати обратно. Сломалась пусть проветривается.
Мы волгу вбок кидали, постелили листы жести под колеса, как по льду каталась.
еще маслицем полить на железо
ленолеум под машину а его маслом обмазать:)
Устройство для перемещения авто в гараже.
Всем привет! Нужна помощь умельцев!
Может кто-то уже делал или видел такую штуку:
Задача такая:
Гараж 6х6, машины 2 ворота не в центре! Длинна одной из машин около 5м, поэтому нормально заехать на второе место очень геморно.
Идея такова:
Заезжаешь в ворота прямо на эту конструкцию, нажимаешь на кнопочку и машинка сдвигается влево метра на 3.
Идеи как бы есть, но может уже кто-то реализовал?
Комментарии 143
Автор, неистово приветствую Вас. Как успехи? Реализовали задуманное?)))
Мне предстоит точь в точь решить проблему, машину могу парковать только задом в угол, но блокируется водительская дверь и неудобно вылазить)))
Хочу сделать платформу, заезжать в гараж прямо и ставить машину носом в угол, это позволит вылазить и садиться удобно))
Может кто и написал, на вот прочитайте, как мой батя еще в 90-х придумал!
Когда надо было 2 ТЗ в 1 широкий гараж, папка сам смастерил вот так:
+взято было 2 швеллера, вмуровали их в пол буквой П.
+наверху каждого швеллера вдоль приварили калибровочные цельные прутья диаметром в 1 см (типа арматура, но без ребер)
+ потом была создана тележка, к которой были приделаны колеса( шкив натяжки троса yachtshipyard.files.wordp…11/07/194.gif?w=560&h=357 ) Такие колеса идеально движутся по приваренным прутьям. Тележка сварена в форме прямоугольника(под ширину колеи авто) из квадрат трубы 100*100 мм.
+ чтобы машина не соскочила с тележки при заезде или выезде, были приварены широкие швелера(шире ширины покрышки), с бортом в 5 см. и с ограничителем в конце дорожки (приваренные уголки)
С помощью такой системы, отец 1,5 тонную машину сдвигал сам и возвращал обратно (главное оставлять проход с обратной стороны)
+Потом батя сделал еще проще — сделал систему роликов и тросов, которая давала возможность сдвигать авто туда и обратно под углом в 90 градусов. Было 2 конца троса — 1й конец привязывали ко 2-му автомобилю, и он тянул за трос- тележка сдвигалась вбок, а когда подъезжали и снова цепляли 2й конец — тележка сдвигалась обратно.
А чтобы авто заехало на эту тележку, были сделаны съемные направляющие (как на эвакуаторе), которые снимались. и второе авто заезжало на свое место.
Шины необходимо менять местами! Полезная шпаргалка
Даём небольшую шпаргалку, как делать это правильно.
Правильно поднять, смазать и не сорвать. Замена колес по фэн-шуй
С наступлением теплых дней автомобилисты перейдут с зимних шин на летние. Многие делают это самостоятельно. И то верно: процедура-то несложная! Однако, взявшись за ее описание, в том числе и пообщавшись с работниками шиномонтажных мастерских, мы с удивлением обнаружили: нюансов-то в ней предостаточно! Чем и спешим с вами поделиться.
Когда менять?
Вы помните, что зимняя резина от летней отличается не только рисунком протектора, но и составом, благодаря которому при низких температурах сохраняется ее эластичность? Пусть даже снега уже нет, но на холодном асфальте зимние покрышки будут работать лучше, чем «задубевшие» летние, да и меньше риск «поскользнуться» во время ночных заморозков. Следовательно, переходить на «лето» можно при наступлении стабильной температуры выше 5-7 градусов тепла.
С другой стороны, затягивать с заменой до лета тоже не рекомендуется: с ростом температуры (как воздуха, так и самого дорожного полотна) поведение зимних шин меняется в худшую сторону, что сказывается на управляемости и тормозном пути.
Что куда ставим?
Кстати о направленности и асимметрии. Выбирая, какое колесо куда ставить, не забудьте проверить, что это возможно, и убедитесь, что ничего не напутали при сборке колес на шиномонтаже (хотя и редко, но такие ошибки случаются).
Шпаргалка для новичка
Следующая информация предназначена в первую очередь для новичков. Впрочем, и опытным автомобилистам не будет лишним освежить память. Итак, каков порядок действий при смене колес, какие нюансы следует учитывать?
Устанавливаем домкрат под предусмотренные производителем точки кузова. Использование других мест чревато повреждением порогов. Важно убедиться, что домкрат установлен надежно, при поднятии автомобиля не происходит перекосов, домкрат не стремится соскочить или съехать в сторону. Подкатной домкрат в процессе работы может сдвигаться под опорную точку.
Колесо вывешиваем с запасом, особенно если планируется поднимать и вторую ось (поскольку это приведет к перемещению первой оси вниз). В любом случае зазор в несколько сантиметров между колесом и площадкой необходим для того, чтобы облегчить процесс снятия/установки, а также с расчетом на возможное дополнительное перемещение рычага подвески вниз в процессе работ.
При помощи баллонного ключа/воротка выкручиваем болты (гайки) и складываем их в сухое место, например, в колесный колпак или футляр от домкрата. В крайнем случае ставим болты вертикально на асфальт, чтобы резьбовая часть оставалась чистой.
При снятии колеса могут возникнуть затруднения, если диск «прикипел» к ступице. Сначала пытаемся расшатать его руками: беремся с противоположных точек (слева и справа или сверху и снизу), одной рукой тянем, другой толкаем и наоборот. Если этого недостаточно, пытаемся сбить колесо со ступицы, ударяя по нему рукой (ногой) снаружи либо с внутренней стороны при помощи подходящих для этого подручных предметов. Однако такие действия можно проводить, убедившись, что автомобиль надежно стоит на домкрате. Даже в этом случае не будет лишним подстраховаться и подложить под порог колесо: если машина все же соскочит с домкрата, она не останется без опорной точки.
Чтобы в будущем избежать проблем с закисанием крепежа и прикипанием диска к ступице, можно обработать эти детали специальной смазкой. При этом важно не переусердствовать, особенно в случае с резьбовыми соединениями, где смазка наносится очень тонким слоем.
Устанавливаем колесо таким образом, чтобы отверстия в диске совпадали с отверстиями под болты в ступице. Прижав диск к ступице, убеждаемся в том, что ничто не мешает его плотному и равномерному прилеганию.
Вворачиваем первый болт в верхнее отверстие и снизу прижимаем колесо носком ноги: это поможет избежать перекоса диска и упростить процесс крепежа.
Тянуть не перетянуть
Опытные водители и механики примерно представляют, с каким усилием воздействовать на ключ. Но по большому счету эти знания сводятся к следующему: при закручивании болтов обычный человек без особой физической подготовки должен приложить изрядное усилие на стандартный баллонный ключ или «крест», не используя удлинителей.
Но на автомобиле Сергея Боярских болты тоже пережаты: в районе 200 Нм против требуемых 90-110 Нм! Колеса менялись в шиномонтажной мастерской, работник станции зажимал болты вручную.
Те же 200 Нм, что также заметно выше нормы, показал ключик и на машине Юрия Лихуты, хотя он сразу признался, что всегда пережимает крепеж. Как видим, закручивая болты «на глазок», опытные водители легко превысили требуемое усилие в полтора-два раза!
Стати, если крепеж зажат недостаточно сильно, через некоторое время он может ослабнуть, что чревато потерей колеса. Именно поэтому важно, особенно в случае с литыми дисками, через 100-200 км после «переобувки» проверить надежность крепежа и при необходимости «пережать» все колеса.
После шиномонтажа
После сборки колес требуется определенный период для «усадки» покрышки на обод, вследствие чего может возникнуть дисбаланс. Именно по этой причине через 500-1000 км, возможно, появится необходимость вновь отбалансировать колеса. В дальнейшем балансировку следует проводить каждые 10.000-12.000 км.
При установке новых шин следует помнить, что первые 200-300 км двигаться на них следует осторожно, поскольку сцепление колес с дорогой изначально будет снижено из-за технологической смазки, которой шины покрывают в процессе производства.
Как хранить?
В темном прохладном месте при влажности 50-60%. Оптимальной считается температура воздуха порядка 10-15°С, но допустимы колебания в любую сторону. Если покрышки сбортированы на диски, то колеса складывают в стопку или подвешивают за диск.
Шины без дисков хранят иначе. Традиционная рекомендация: вертикально, желательно на специальных стеллажах, с периодической сменой точки опоры (для чего покрышки раз в несколько недель следует поворачивать). Соблюдение этих нехитрых правил обеспечивает работоспособность и предусмотренный производителем срок службы шин.
Перестановка колес местами: зачем нужна, схема перестановки
Следить за состоянием своего автомобиля — обязанность владельца или водителя. Межосевая перестановка колес, как раз относится к одному из видов технического обслуживания. Правило рокировки шин не новое и применяется водителями много десятилетий. Причём, процедура одинаково полезна для легковых и грузовых автомобилей.
Помимо сохранения технических характеристик в управляемости машины, владельцам удается отсрочить покупку новых колёс. А бережливость личного бюджета, поощряется членами семьи. К сожалению, заповедь рокировки резины подзабывается. О ней вспоминают в момент значительного износа.
Зачем нужна перестановка колес местами
Перестановка колес на автомобиле, существенно продлевает ресурс покрышкам. Во времена Советского дефицита, автовладельцы относились к колёсам более бережно, стараясь использовать их полный потенциал. Грубо говоря, докатывая весь комплект до дыр, так как достать новые шины было проблематично.
В наше время, рынок не испытывает дефицита. Но, есть другая напасть – экономический кризис. Уже много лет население приспосабливается рационально тратить деньги. Покупка новых покрышек, может сильно истощить личный бюджет. Поэтому правило перестановки колёс местами, опять актуально на сегодняшний день.
Чтобы не докатывать резину до плачевного состояния, что сделает рокировку бессмысленной, необходимо взять в привычку вести бортовой журнал. Согласно рекомендациям автоэкспортов, следует перестанавливать шины местами каждые 10-20 тыс. километров пробега. Разница в километраже зависит от прикладных факторов, среди которых:
Осматривая колёса раз в неделю и замеряя давление, можно контролировать изменения технического состояния машины. Своевременный ремонт и плановая рокировка колёс, обеспечит равномерный износ резины.
Схемы перестановки колес
Схема перестановки колёс, поможет сделать взаимозамену эффективной. Перед процедурой, рекомендуется пометить каждую шину маркером, чтобы исключить путаницу. Для каждого типа автомобиля разработан определённый план взаимозамены. Владельцы переднеприводных и полноприводных машин, могут использовать два варианта, а хозяева заднеприводных – один.
Если на автомобиле установлены колеса с асимметричным протектором (Rotation) и стороной установки (Inner, Outer), то перестановка по диагонали невозможна. Только межосевая рокировка.
Перестановка колес в зависимости от типа привода автомобиля
Процесс может показаться утомительным. Особенно в том случае, если шины с дисками предстоит подвергнут бортированию. Но если у автовладельца есть желание продлить ресурс шинам, такой способ технического обслуживания — необходим. Кроме того, это позволит соответствовать автомобилю определённому уровню безопасности. Главное условия успеха, это производить перестановку в установленной схемой последовательности.
Зачем вообще это делать? Протектор на задней и передней осях изнашивается по-разному. Передок автомобиля более нагружен. Регулярные повороты, ускоряют истирание углов протектора. Кроме того, при торможении основная нагрузка приходится на перед автомобиля. Как следствие, покрышки на передней оси быстрее изнашиваются. Задние шины, скорее истираются в центре протектора. После перестановки, нагрузка возлагается на мало затронутые части протектора. Поэтому, полный износ покрышки будет равномерным после рокировки.
Наиболее частый износ шин в центре протектора, возможно наблюдать на задней оси пикапов 4WD. Уже, через два сезона эксплуатации, радиальная середина протектора новых шин заметно редеет. Основная причина — малая нагрузка в совокупности с жёсткой подвеской.
Все ли шины можно менять местами
Существует модельный ряд шин, которые не подлежат межосевой диагональной перестановке. Например, спортивные автомобили. Они имеют разную ширину протектора и переставлять их местами можно лишь на одной оси. Но, это допустимо в том случае, ели они не имеют асимметричного направленного протектора и строгого регламента установки на определённую сторону.
Не игнорируйте правила перестановки колёс. Применив любой подходящий способ взаимозамены, вы гарантированно продлите ресурс автошинам. В некоторых случаях, бережная эксплуатация позволяет использовать один комплект покрышек 5-6 сезонов. Но, встречались и более продолжительные сроки эксплуатации.
Как разбортировать бескамерное колесо?
Как разбортировать колесо автомобиля?
Как отремонтировать шину своими руками
Как снять и установить колпаки с колес
Набор для ремонта шин: когда пригодится, состав, как пользоваться
Протектор летних шин — виды, особенности, какие функции выполняет