Как переставить авто фольксваген джетта коробку акпп на механическую
Свап Акпп на Мкпп🍧
И так, отказавшись год на автомате, пришёл момент когда я сделал свап на меху. Т.к. на тачку у меня большие планы😏
Ладно, ближе к делу.
Катается у меня по городу (каталась) на мехе джетта (моего знакомого). Как-то перетерли мы за тему свапа, раскинули все за и против (он хотел забрать мой автомат, а я его меху). Единственный косяк был в том, что его коробке была пи$д@ (первая вторая с хрустами включались, на серваке приговорили синхроны).
Выбрали день Х. И приступили к действиям. Разобрали его машину, скинули его меху и все принадлежности, нужные для свапа.
Ремонтировались по 2-3 часа вечером, после работы. Между днями пока ковырялись, заказал себе меху. Ооочень долго думал, что, как, какую все таки брать, бенз или дизель. Дизель дёшево, передачи длинные, и слышал что можно потерять в динамике за счёт длинных передач. В общем я не стал рисковать, посмотрел по придаточным числам бенз коробки, что бы не коротко было, и заказал от 1.8т бензин (маркировка EVS), кстати не прогадал. Кайфую сейчас, не коротко. На второй передаче по городу очень комфортно двигаться.
Сняв коробку, мы начали смотреть, что за маховик стоит. Оказался двухмасс, и тут я испытал непонятные чувства, вроде расстройства, потому что пришлось искать и заказывать маховик под него и соответственно комплект сцепы, и вроде радостно, что перейду на одномасс, но в тоже время проеб лишних 15к российских рублей.
После того как скинули кпп кореша, я заказал сразу одномасс маховик от Vw Транспартер т4 дизельного. Комплект сцепления сакс (держит 400Нм)😼.
Все артикулы прикреплю ниже к фото👇🏻
Короче говоря, имея весь инструмент (а это вряд ли получится у вас, потому что у меня и у кореша отличались даже болты некоторые) можно свапнуть (вдвоём конечно же, одному это нереально мне кажется сделать) за пару дней. Если с утра до вечера заниматься.
По цене запчастей вышло:
-15000р мкпп.
-9200р (брал по опту у себя на работе) комплект сцепы (выжимной, корзина, диск сцепления)
-5000р маховик
-2500р всякие по мелочи дела (болты на маховик, болты на корзину). Все брал оригинал VAG. В эту сумму я взял ещё датчик абс правый, моросит и горит ошибка, и ещё чёт взял.
-800р масло для кпп.
Возможно что-то забыл, потом допишу как вспомню🙂
Подробно как, что и где крутить я не стал расписывать (если кому нужно, пишите, подскажу).
В конечном результате, я получил очень мягкую сцепу, я вообще не устаю ни в пробках, ни где, нажимать постоянно на педаль не приносит никакого дискомфорта. Кпп не гудит, все чики-мони 👌🏻. Динамика очень порадовала. Очень ощутимо после автомата (Есть некоторые проблемы с турбиной сейчас, но об этом в след посте, возможно закину сразу гибрид, может свою подшаманю).
Ловите фото процесса свапа🤝
Всем пока 👋
Замена акпп на мкпп 02а.
Автомат хоть и проблем не доставлял (кроме стартера это вечная беда) но драйва и адреналина на нем не хватало. Тем более так сложилось что по работе приходится по городу ездить и тут задумался о пере свапе джетты на мкпп чтобы использовать ее как поджопник. Простой свап не мой выбор поэтому решено было свапать 02а. Изучив интернет выяснил что для быстрого свапа болт в болт все должно быть с гольф 3, это была ошибка)). Про мучение поисков и доставки металла для свапа упущю момент. Теперь расскажу как это вставало все на машину:
1. Педальный узел с гольф 3 ресталинг: отдаленно похож на узел с гольф 2 но не одна крепежная дырка не совпала с крепежом мк2. Поэтому резалось, пилилось, варилось и сверлилось это дело целый день после пару литров протитого пота все это встало на машину. В этом узле один плюс крепелние рабочего цилиндра сцепления к педальному узлу, пришлось только пару дыр в моторном щите под него сделать.
2.Механизм выбора передач. Тоже не встал по крепежу, пришлось сделать дыру в туннеле для крепления, с низу сделать планки потому как отверстия не совпали.
3. Привода пришлось заменить одну внутреннию гранату и правый привод не встал оказался длинее но тут вопрос скорее всего не с гольфа он. Переставил гранату на свою палку.
3. Маховик и сцепления. Тут проблема была в том что в маховике оказался один заломыш пришлось два болта пересверлить с м7 на м8 так как болты м7 проблема найти. Остальное встало хорошо потому что уже стояло на этом моторе, сцепа свежая пришла и на 228мм.
4. Кпп СДА с дизеля, немного длинновата для города. Зато очень экономно ездить по трассе))
5. Стартер встал болт в болт.
В итоге на свап ушло два празничных майских дня и две человеко силы.
В промежутке между резанием и пиханием того что не подходит друган облагородил силовые провода.
Еще подогнал ручку на кпп, чехла пока нет в поисках.
Замена механической коробки на АКПП и обратно: особенности
Каждый тип трансмиссии (автоматическая и механическая) имеет как свои плюсы, так и минусы. Например, во время эксплуатации авто АКПП обеспечивает максимальный комфорт, однако такая коробка менее надежна, ее дороже обслуживать и ремонтировать.
Что касается МКПП, данная коробка передач более надежна и отличается простотой конструкции. При этом постоянная необходимость самостоятельно переключать передачи может быть проблемой для машин, которые используются в больших загруженных городах.
Не удивительно, что многие автовладельцы по тем или иным причинам задаются вопросом о том, можно ли поменять коробку механику на автомат и наоборот, а также как на автомобиль, оборудованный механикой, установить АКПП и т.д. Давайте разбираться.
Вариант замены «автомата» на «механику»
Как правило, причиной такой замены является выход из строя довольно дорогостоящей АКПП. Второй причиной является банальная экономия топлива. Отметим, что при исправном автомате вкладывать деньги в переоборудование автомобиля с негарантированным результатом заметного улучшения может быть нецелесообразно.
Перечень основных деталей, которые в первую очередь необходимы при замене АКПП на КПП:
Следует произвести замеры и подобрать подходящие кронштейны, высверлить дополнительные отверстия, необходимые для установки коробки передач. Часто требуется подойти к вопросу с позиции инженера, так как после замены АКПП на МКПП коробка должна быть надежной и работоспособной.
Добавим, что бывают такие случаи, когда при установке МКПП в автомобиль, который оборудован АКПП, электронный блок управления (ЭБУ) не требует замены или перепрошивки. Такая особенность обусловлена тем, что на автомобилях одной марки ЭБУ для АКПП и МКПП могут быть идентичны.
В этом случае не нужно будет полностью менять жгут проводов, идущих к навесному оборудованию автомобиля. Однако полная идентичность встречается крайне редко. В результате возникают сложности, так что без надлежащего опыта лучше обращаться на специализированные станции технического обслуживания, предоставляющие услуги по замене АКПП на МКПП и наоборот.
Например, минимальные цены на переустановку КПП на VW Passat B5 начинаются от 700 долларов США. Сама контрактная коробка передач будет стоить, в среднем, еще 500 долларов. Если же рассматривать Passat B3, работа по замене АКПП на МКПП обойдется в 400-500 долларов, коробка б/у будет стоить от 200 долларов США.
Замена коробки передач: механика МКПП на автомат АКПП
Изучив информацию по замене АКПП на МКПП можно подумать, что обратный процесс замены КПП на АКПП происходит по тому же принципу. Сразу отметим, на практике это не так.
Процесс замены коробки передач механика на автомат намного более трудоемкий и затратный. Демонтаж КПП и всего оборудования является началом длительной и технически сложной операции. Для того чтобы поменять коробку механику на автомат, необходимо не только заменить панель приборов и проводку, но и приобрести большое количество запчастей.
Базовый список необходимых деталей включает в себя:
Порядок технических операций производимых при замене КПП на АКПП:
Целесообразность таких действий, то есть необходимость поменять коробку механику на автомат, также крайне сомнительна. Например, только контрактная АКПП в нормальном рабочем состоянии для многих моделей стоит около 1 тыс. долларов США, ГДТ еще около 600-800 долларов.
Получается, разница в рыночной стоимости автомобилей, оборудованных АКПП и МКПП, составляет около 20% процентов, тогда как переоборудование, скорее всего, обойдется дороже, особенно если пользоваться услугами СТО.
Что в итоге
Как видно, решение вносить изменения в конструкцию и переделывать автомобиль, меняя МКПП на АКПП и наоборот, не всегда оправдано на практике. Что касается замены автомата на механику, такой подход более распространен, особенно с учетом наличия агрегатов и запчастей, а также при условии выполнения работ своими руками. Дело в том, что конечная сумма может получиться такой же, как и ремонт/замена АКПП на контрактную.
Необходимо изучить данные, связанные с электрикой и механикой переделываемого авто, а также начать с подбора необходимых деталей для такой переделки авто, ознакомиться с ценами и т.д. Такой подход можно считать гарантией того, что доработка автомобиля не затянется на неопределенный срок, а сам владелец в конечном итоге получит желаемый результат.
Проверка уровня масла в автоматической коробке передач: как проверить уровень ATF. На что еще обратить внимание: цвет, запах, загрязненность АТФ и т.д.
Как заменить трансмиссионное масло в коробке передач: замена масла в МКПП и АКПП. Когда менять масло в коробке на автомате и механике. Полезные советы.
Выбор масла для механической коробки передач: виды трансмиссионных масел, особенности и отличия. Какое масло лучше заливать в МКПП, что нужно учитывать.
Можно ли смешать масла в коробке передач: что нужно знать, возможные последствия смешивания трансмиссионных масел для КПП. Полезные советы.
Как заменить трансмиссионное масло в коробке передач Лада Ларгус. Порядок действий для замены, подбор масла в КПП Ларгус. Советы и рекомендации.
Как заменить АКПП на МКПП в своем гараже
Замена АКПП на МКПП – очень частая процедура среди людей, которые пересели на автомат, но он быстро вышел из строя. Поэтому ко мне часто приходят люди с просьбой поменять АКПП на МКПП. Хотя причин, по которым они желают произвести замену, на самом деле много.
Сегодня поговорим о том, почему люди желают заменить автомат на механику и как это сделать самому в гараже.
Для чего производят замену АКПП на МКПП
Замена коробки производится в следующих случаях:
МКПП вместо АКПП ставят в большинстве случаев люди, которым уже за 40. Так как молодежь привыкла к автомату и многие молодые люди не хотят отказываться от автоматической коробки передач.
Ремонт МКПП обойдется автовладельцу дешевле, чем ремонт автомата. Но с другой стороны АКПП не сравнится с механикой по удобству и легкости вождения. А городской режим на МКПП превращает поездку на автомобиле в пытку. Постоянные светофоры, пробки на дорогах заставляют нервничать водителя, дергать кулису селектора передач.
Внимание! Если на СТО вам скажут, что ремонт автомата обойдется в 1000 долларов и выше, то я посоветую смело переходить на механическую коробку передач.
Поэтому делать замену автомата механикой или нет – решать вам.
Напишите в комментариях, как вы относитесь к МКПП и АКПП. Делали ли вы уже замену или вам все устраивает?
Когда имеет смысл замена коробки
Ну а теперь давайте разберем вопрос, когда же все-таки нужно заменить автомат на механику.
Поэтому, если вы соответствуете одному из этих пунктов, то лучше меняйте автомат или продавайте машину с АКПП и покупайте на МКПП.
Внимание! Если транспортное средство было выпущено до 95 года, то в большинстве случаев поможет только смена АКПП на МКПП. Старые модели больше не выпускаются производителями автоматов.
Однако, есть автомобили, на которых МКПП никогда не стояла. Для них трудно будет подобрать механику. Придется покупать дополнительное оборудование. Вот тому яркий пример:
Переустановка является долгим не всегда гладким процессом. Поэтому прежде, чем менять АКПП на МКПП следует основательно взвесить все «за» и «против». И только потом принимать решение.
Основные моменты по замене автомата на механику
Чтобы установить механику на автомат, не придется тратить много средств. А вот установка АКПП вместо МКПП заставит владельца транспортного средства изрядно раскошелиться. А также, помните, что чем старше машина, тем дешевле будет стоить замена.
Переделка АКПП на МКПП займет меньше времени. Вот некоторые шаги процедуры по переоборудованию коробки:
Далее потребуется монтаж МКПП.
Вот вроде бы все. Но на самом деле не так-то легко поменять автомат на МКПП. Так как каждое транспортное средство имеет свои фишки, о которых вы можете не знать. Да и не смогу все написать по каждой модели автомобиля. Поэтому я рекомендую не начинать замену коробки, если вы не разбираетесь в принципе работы АКПП или МКПП.
Внимание! Редко случается, что электронный блок управления полностью идентичен механическому. Поэтому, если не удается перепрошить блок, то лучше купить новый, который подходит к модификации механики.
Что нужно будет купить
Рассмотрим замену автомата механикой на некоторых моделях транспортных средств. Раз уж пошел за эту тему разговор, то я помогу вам соориентироваться в этом отношении, посредством объяснения замены МКПП на АКПП на довольно известных марках.
Поменять коробку на следующих авто целесообразно, так как они старого года выпуска. Комплектующие вместе с контрактными АКПП на них трудной найти.
У этих машин главное подключить МКПП к системе охлаждения. Покупать новый ЭБУ не надо, так как старый нуждается только в перепрошивке. Покупка запасных частей для этих авто заставит вам потратить около 600 долларов.
А вот комплектующие, которые понадобятся:
Эти элементы нужны будут для замены автоматической коробки передач на механику.
Теперь рассмотрим BMW E39. Замена на механику коробки передач на этих авто, сделает их еще быстрее и спортивнее. Так как они разработаны для спортивной езды.
Комплектующие, которые понадобятся:
Для замены сцепления нужно проложить магистраль под полом салона, а значит пробить новое отверстие для трубки в кузове авто. ЭБУ не требует перепрошивки. Калибровка его под механику заключается в перемычке пары проводов.
Внимание! Не советую ставить механику на Опель Вектра. Так как экономия в топливе выльется в половину литра. А проблем добавится. Механика, как и автомат, на Опеле очень капризные. Но, если на автомат установить дополнительную систему охлаждения, внешний фильтр тонкой очистки, то многих проблем можно избежать и на АКПП.
Если вы хотите делать смену АКПП на МКПП на Ленд Крузере 100 или 200, то я бы тоже не советовал этого. Ко мне часто приезжают товарищи, которые слезно умоляют раскрыть скоростной потенциал их Крузаков переустановкой коробок передач.
Они забывают, что имитация бережного сцепления АКПП Ленд Крузера позволяет легко проходить заснеженные трасы или не застревать в болотах. После установки механики, разумеется, вся эта маневренность потеряется, потому что управление целиком будет зависеть от человека. А его реакции порой запаздывают. Достаточно одной милисекунды, чтобы мощный Крузак застрял в болоте.
Видео установки МКПП вместо АКПП
Специально для вас, дорогие читатели, я подобрал видеообзор по замене АКПП на механику. Так как описать более подробно я не смогу, потому что это заняло бы километры слов. Да и читать трудно, когда ты весь рвешься, как можно быстрее сделать установку механики, чтобы попробовать новую мощную динамику разгона.
Поэтому смотрите видео, качайте на телефон, и ступайте в гараж. Обязательно оставьте в комментариях отзывы, когда закончите менять коробку передач. Получилось ли? Какие трудности испытали?
Видео установка АКПП вместо МКПП
Ну и как же обойти тех, кто хочет, наоборот, заменить поднадоевшую механику на автомат. Это видеокурс специально для вас. Не забывайте оценить видео и написать в комментариях результаты замены. Буду ждать, ребята.
Сколько будет стоить замена
Вы еще тут? Хотите дочитать до конца? Наверное, не торопитесь идти делать замену автоматической коробки переключения скоростей самостоятельно?
Если вы решили все-таки отдать свою машину в руки опытного механика, то в этом блоке я вам расскажу, сколько стоит смена АКПП на МКПП в сервис-центрах.