Как перевести гипсокартон на крыше автомобиля
Транспортировка гипсокартона на «рогах» у легковушки
Допустимо ли это? Хочу возить по 2 листа 12,5х1200х2600. Это чуть больше 50 кг, т.е. крыша выдержит. А вот не сломаю ли я листы? Кто так уже возил?
Сломаешь
Положи сначала два бруска или несколько профилей (наверное, все равно их надо покупать). А чтоб укрыть от непогоды, отлично все запихивается в полиэтиленовый рукав 3*1.5 метра.
я бы заказал газель
Всё- таки профили придётся подложить, будет хорошая опора для гипсокартона. Я так возил, и это не противоречит правилам, ни один гаишник не сможет наехать за это.
Только всё конечно в меру. Привязать покрепче на багажнике не забудте.
2Юрий-Электр Спасибо! Мне как-раз не хватало поддержки. Постараюсь не сломать.
2Водяной Следите за прогнозом погоды, выбирайте безветрие.
вез однажды с братом лист сотового поликарбоната
3*1,5м, чуть не улетел он у нас
Хм, вспоминаю с ужасом, как я вез листы гипсокартона на Москвичке-412, 1972 г.в.
Было 5 листов, сверху еще дверь, 3 человека внутри.
Благо ехать нужно было недалеко, но машине пришлось напряжно, на отбойниках практически ехал.
Скорость 20-40 км/час
Даже гаишник меня увидел, но поворачивал я, к его сожалению, в другую сторону.
После разгрузки все нормально было.
Рессоры, однако.
Успехов в перевозке!
два листа никаких проблем, бруски обязательно на всю длину, возил два: расстояние 120 км, скорость аж 80 км/ч но листы 9 мм.
О! Похоже я рекордсмен :d
Не рекордсмен. 22 листа влагостойкого гипсокартона (12,5) 2,5 метров. На ГАЗ 31029 за 2 раза. 5 км по городу. И ничего. Волга форева!
Однократно 17 листов 8мм на багажнике 2106. Недалеко, но на подъезде к цели багажник сложился как параллелограм и все легло на крышу, промяло внутрь. Думал, нашел себе проблему, но доехал и стали снимать листы, как вдруг крыша поднялась сама собой и упруго так выпрямилась без видимых последствий
Zhuk написал :
Все было ок. Загружал и разгружал один.
Как небольшим автомобилем перевезти лист гипсокартона?
Гипсокартон очень часто используется для выполнения строительных, монтажных и ремонтных работ. Этот материал можно смело назвать универсальным, ведь из него делают стены, перегородки, выравнивают потолки и строят разнообразные сложные конструкции.
У листов ГКЛ есть один существенный недостаток – они довольно габаритные и тяжелые, поэтому перевести их на собственной машине, а также дотащить и погрузить довольно трудно. Есть ряд полезных советов и рекомендаций, которые позволят быстрее произвести все погрузочно-транспортировочные работы.
Транспортировка гипсокартона к содержанию ↑
Проблемы перевозки гипсокартона
Чтобы сэкономить на стоимости доставки, многие мастера пытаются транспортировать строительные материалы собственными силами. Хорошо, если в наличии есть микроавтобус или небольшой грузовик, но что делать тем, у кого в гараже стоит только небольшой легковой автомобиль?
Важно! Стандартные габариты листа ГКЛ – 2,5х1,2 м, толщина – 12,5 мм, масса – 29 кг, хотя есть и иные варианты размеров.
Возить гипсокартон по одному листу довольно накладно, а несколько изделий могут оказаться слишком тяжелыми для маленького транспортного средства. При перевозке могут возникнуть и другие проблемы:
Чтобы указанных неприятностей не случилось, нужно заранее соблюсти все нормы по перевозке изделий.
Требования к транспортировке ГКЛ
Перевозку гипсокартона можно произвести всеми видами автомобилей с соблюдением правил транспортировки грузов. Идеальный вариант – уложить ГКЛ на поддоны.
Листы на них кладут плашмя, лицевой стороной внутрь. Гипсокартон желательно оборачивать полиэтиленовой пленкой и фиксировать проволокой или синтетической лентой. Это надежно защитит его при транспортировке, разгрузке, погрузке, хранении.
Транспортировка ГКЛ
Большой ошибкой является перевозка ГКЛ на мини-грузовиках или грузопассажирских машинах с укладыванием прямо на пол. Сверху листов нередко располагают цемент, строительные смеси, песок, шпаклевку. От груза гипсокартон может поломаться, особенно, если пол машины неровный.
Также ГКЛ строго запрещено транспортировать в вертикальном положении – так он почти наверняка потрескается при попадании колес в ямы, ухабы. Порой такие трещины выявляются уже при монтаже материала, что создает массу дополнительных проблем.
Как перевозить гипсокартон на собственном транспорте
Единственный реальный вариант транспортировки строительного материала на маленькой машине – его укладка на крышу. В условиях ограниченных возможностей небольших автомобилей относительно грузоподъемности приходится перевозить гипсокартон без поддонов, которые создадут дополнительную нагрузку.
ГКЛ складывают в полиэтиленовый рукав размером 3х1,5 м, чтобы укрыть от непогоды. После подкладывают под него несколько профилей или брусков длиной не менее 2,5 м, надежно закрепляют их и складывают сверху листы.
Важно! Без такой опоры высока вероятность поломки стройматериала посередине, в результате чего он будет безвозвратно испорчен.
Брус играет роль каркаса, благодаря чему нагрузка на ГКЛ равномерно распределяется по всей его площади. Если есть возможность, сверху материала кладут пару профилей (брусков) для еще более прочной фиксации. Для связывания удобно использовать широкую мебельную резинку – грубую матерчатую ленту шириной в 6 см, которая неплохо тянется и очень прочна.
Не менее важно очень крепко привязать материал, чтобы он не оторвался по дороге. Это условие является самым важным, ведь при падении ГКЛ может попасть в едущие позади машины, а на скорости приведет к печальным последствиям.
Совет! Что касается скорости, то она должна быть минимально возможной. Желательно сразу спланировать маршрут поездки и выбрать самый удобный и короткий путь до места назначения.
Как переносить гипсокартон
Гипсокартон очень восприимчив к ударам, падениям, неосторожным движениям. По этой причине его погрузка, разгрузка и ручной перенос должны быть максимально аккуратными.
При нарушении технологии переноски чаще всего страдают края и боковины материала, которые легко крошатся и ломаются. Также вследствие гибкости листы могут переломиться посередине.
Лучше делать все погрузочно-разгрузочные работы вдвоем, причем так, чтобы при переносе боковое ребро листа было обращено вниз. Запрещается нести ГКЛ плашмя – только ребром.
Грузчик берет изделие одной рукой за нижнюю кромку с края, второй рукой – за противоположный конец. Его напарник действует аналогичным образом, но с другой стороны ГКЛ.
При перемещении по лестницам лист можно осторожно развернуть плашмя, положить серединой на перила и после опять перевернуть вертикально. Важно не допустить провисания центральной зоны, которая может сломаться с характерным треском.
Случается, что материал приходится выгружать из машины и переносить одному. В такой непростой ситуации обязательно понадобится специальное приспособление – подхват, которое реализуется в строительных магазинах. В нем можно за раз нести только по одному листу стройматериала.
Нужно приобрести именно тот подхват, который предназначен для одиночного использования, поскольку в продаже есть также ручки-переноски для работы вдвоем. Обычно подобные приспособления применяются при проведении небольших объемов ремонта, например, в своей квартире.
Приспособление для переноски гипсокартона
Покупка и перевозка гипсокартона имеет много сложностей и нюансов. Не менее трудно правильно переносить, хранить и монтировать этот материал. Если нет уверенности в собственных силах, а риски для автомобиля кажутся высокими, лучше нанять профессионалов и привезти гипсокартон с доставкой на дом без лишних хлопот!
Опции темы
Поиск по топику
Отображение
А никто не заморачивался как перевозить гипсокартон?, на багажнике не перевезти, слишком тяжел. Может какую-нибудь подставку в кузов соорудить чтобы класть выше колесных арок, тогда выпирать за пределы кузова будет примерно на 1м20(борт открыт)
А то вроде как грузовик а что-нибудь габаритное перевезти не получается. Вот думал на чем перевезти профиль 3м на Л200 или Пассат Б5, в результате перевез на пассате.
Как то так возил,правда кузовок подлиннее=)
А не пробывал под углом. Всего пару брусков на боковой борт спереди и сзади положить. и борт задний открыть. Так тяжело подумать. (без обид).
Пы Сы Возил,вожу,работаю в стройматериалах.
Я на своё за раз 45 листов перевёз. В личку
Я возил на поддоне, поставленом на всякое барахло выше арок. Только гипсокартон резал пополам. Мне все равно его резать надо было. А так половинчатый влезает отлично, не снимая кунга.
Есть еще не кнауфлист, у него размеры другие, точно не помню, но может даже между арок по полу влезет.
вообщем вожу гипсокартон постоянно от магазина до дома по городу приблизительно 15 км так: открываю задний борт на открытый борт и частично кузов ложу одну старую штатную покрышку, затем рядом но со смешением внутрь кузова ложу вторую, гипсокартон ложится на арки и на покрышки горизонтально ровно, снаружи висит около 80 см гипсокартона край которого я стягиваю веревкой или ей подобной, чтобы листы по одиночке не болтались а были как бы единым целым, и всю эту конструкцию притягиваю тросом к скобам внутри кузова, фоток к сожалению нет, но перевез около 100 листов, брал за один раз максиум 25 листов, ни один не сломался.
Гипсокартон желательно перевозить и хроанить горизонтально пачкой. Иногда его например нужно приклеивать к стене.Поэтому требуется его идеальная ровность. В таком случае нужно снять кунг и соорудить нечто напоминающее «строительный козлик». Получаем что-то типа стола у которого крышка находится выше бортов. А на нго ровненько уложить пачку.
Как перевезти гипсокартон на легковой машине
Транспортировка гипсокартона на «рогах» у легковушки
Допустимо ли это? Хочу возить по 2 листа 12,5х1200х2600. Это чуть больше 50 кг, т.е. крыша выдержит. А вот не сломаю ли я листы? Кто так уже возил?
Сломаешь
Положи сначала два бруска или несколько профилей (наверное, все равно их надо покупать). А чтоб укрыть от непогоды, отлично все запихивается в полиэтиленовый рукав 3*1.5 метра.
если все же решитесь — закрепите хорошо листы чтобы не улетели.
я бы заказал газель
Всё- таки профили придётся подложить, будет хорошая опора для гипсокартона. Я так возил, и это не противоречит правилам, ни один гаишник не сможет наехать за это.
Только всё конечно в меру. Привязать покрепче на багажнике не забудте.
А заказывать «Газель» из-за двух листов — слишком жирно будет. тем более, что есть на чём вести!
2Юрий-Электр Спасибо! Мне как-раз не хватало поддержки. Постараюсь не сломать.
2Водяной Следите за прогнозом погоды, выбирайте безветрие.
вез однажды с братом лист сотового поликарбоната
3*1,5м, чуть не улетел он у нас
Хм, вспоминаю с ужасом, как я вез листы гипсокартона на Москвичке-412, 1972 г.в.
Было 5 листов, сверху еще дверь, 3 человека внутри.
Благо ехать нужно было недалеко, но машине пришлось напряжно, на отбойниках практически ехал.
Скорость 20-40 км/час
Даже гаишник меня увидел, но поворачивал я, к его сожалению, в другую сторону.
После разгрузки все нормально было.
Рессоры, однако.
Успехов в перевозке!
два листа никаких проблем, бруски обязательно на всю длину, возил два: расстояние 120 км, скорость аж 80 км/ч но листы 9 мм.
2Юрий-Электр
а когда едешь за машиной груженой гипсокартнотом или фанерой и лист фанеры срывает и он проносится над тобой и падает на следующую машину — приятного мало.
подумайте не только о себе но и о других.
О! Похоже я рекордсмен :d
ЗЫ перечитал название темы — я писал именно про «раскладушку» — простейший верхний багажник для вазов. Про современные «две палки» ничего сказать не могу, если имелись в виду именно они.
Не рекордсмен. 22 листа влагостойкого гипсокартона (12,5) 2,5 метров. На ГАЗ 31029 за 2 раза. 5 км по городу. И ничего. Волга форева!
Однократно 17 листов 8мм на багажнике 2106. Недалеко, но на подъезде к цели багажник сложился как параллелограм и все легло на крышу, промяло внутрь. Думал, нашел себе проблему, но доехал и стали снимать листы, как вдруг крыша поднялась сама собой и упруго так выпрямилась без видимых последствий
Возил летом в хорошую погоду на машине типа ока на двух дугах по три листа 12,5мм, приматывая их только скочем, без веревки.
Правда, на небольшое расстояние — около 5 км. На полпути даже забыл, что у меня на крыше груз, и ехал около 60 кмч.
Все было ок. Загружал и разгружал один.
Zhuk написал :
Все было ок. Загружал и разгружал один.
Видимо действительно не видели что бывает когда с загруженного «с горкой» грузовика падает на капот едущей следом машины мешок цемента (скорость за сотню). Думаю лист ГКЛ сработает не сильно хуже. Был свидетелем — капот сложился, лобовое стекло и почти все содержимое мешка в салоне, машина в кювете, водитель в больнице.
Немного не в тему. Как то ночью возвращался домой в Зеленоград на частнике по Ленинградке. Ехали где то 120 уже за поворотом на ШРМ-2, смотрел зачем то назад. Вдруг вижу — как бы из нас сыплется плотный поток искр (причем и сверху машины их несет, и из под машины вихрем поднимает). Ну, думаю, попал в историю. Поворачиваю голову — и вижу водилу в легком шоке, и летящий из под капота ослепляющий рой искр. Чувствую, он скинул газ до минимума, на тормоз слегка жмет, нас вроде не крутит, не кидает, но в чем дело никто не понимает, что впереди, не видно толком — слепит искрами. Через пару секунд мы видимо начинаем слегка отставать от едущей впереди машины, поток искр ослабевает и становится ясно в чем дело — у машины перед нами отвернулось на ходу заднее левое колесо. Счастье что его не закрутило и он не психанул и не попытался тормозить, а просто начал понемногу уходить вправо, теряя скорость. Остановились. Посмотрели на последствия, и поехали догонять его колесо, которое продолжало катиться по Ленинградке. Догнали его почти через километр, уже «на излете», скатывающимся к обочине. Если бы кто то из едущих сзади его на скорости «поймал» — тоже бы мало не показалось.
Как перевезти гипсокартон на легковой машине
При транспортировке гипсокартона cледует знать некоторые хитрости. Так, при упаковке готовых листов в стопки, которые устанавливаются на деревянные палеты, производитель закутывает получившуюся стопку прочной пленкой, которая обвязывается пластиковой или металлической лентой. В таком виде материал и транспортируется. Причем допускается установка одних палет на другие, что не самым лучшим образом сказывается на качестве верхнего в стопке листа. Подобным нагрузкам подвергается и нижний лист в палете, поскольку соприкасается с ее деревянным настилом.
Зная это, производитель исключает такие листы из количества проданного материала. Они являются прослойкой, буфером, предохраняющим остальной материал от повреждений.
Чаще всего на это идет некондиционный материал, по тем или иным причинам не прошедший контроля качества. При поступлении стройматериала в продажу продавец, как правило, умалчивает об этом и стремится извлечь выгоду из продажи некондиционных листов. Поэтому при покупке целой палеты необходимо помнить об этом, чтобы не платить денег за бракованные листы.
Количество материала, который содержится в целой палете, указано на сопроводительном листе и зависит от толщины листов. Например, в стандартной палете гипсокартона «Волма» содержится 67 листов толщиной 9,5 мм и 51 лист толщиной 12,5 мм. Общая площадь при стандартных размерах в первом случае — 201 м2, во втором — 153 м2. Транспортируется такое количество материала по Санкт петербургу при помощи грузовых машин, поскольку вес самой легкой палеты — более полутора тонн. При транспортировке стоит учитывать хрупкость углов стопки, нужно фиксировать груз как можно дальше от бортов кузова. Если вам необходимо перевезти небольшое количество материала, то все равно придется воспользоваться грузовой машиной, так как гипсокартон не терпит изгибов и при малейшей возможности лопается в месте нагрузки. Поэтому если у вас возникнет нужда в перевозке материала в небольшом количестве, то следует сразу же закупить и сопутствующие материалы, дабы избежать дополнительных расходов на перевозку.
При переноске и складировании гипсокартона на строительном объекте в Санкт Петербурге необходимо соблюдать несколько правил. Главной проблемой при переноске вручную является гибкость гипсокартона, которая может привести к перелому листа. При определенных навыках переносить листы можно и в одиночку, но лучше всего это делать вдвоем. При снятии листа со стопки ни в коем случае нельзя делать это плашмя, только ребром. Установив его на ребро, один из грузчиков берется одной рукой за нижнюю кромку с одного края, а второй рукой для удержания листа в вертикальной позиции придерживает верхнюю кромку, таким же образом поступает его напарник с другой стороны.
При переноске по узким лестничным пролетам, где для разворота листа в вертикальном положении нет места, можно, аккуратно развернув его плашмя, положить серединой на лестничные перила и, преодолев опасный участок, снова вернуть в вертикальную позицию. Самое главное — не допустить провисания середины листа, при кажущейся прочности и гибкости он в любой момент может переломиться с характерным сухим треском и материал в лучшем случае пойдет на обрезки. Не стоит допускать соприкосновения углов со стенами.
При хранении на объекте листы следует складывать на твердую ровную поверхность, предварительно подстелив любой влагонепроницаемый материал, например полиэтиленовую пленку. Высота стопки может быть практически любой, материалу это не повредит. Помимо укладки плашмя, листы можно ставить на ребро, так они занимают меньше места. Ставить следует под небольшим углом к стене, не перегибая ближнего к ней листа.
Сверху стройматериал необходимо предохранить защитным покрытием — гипсокартон легко повреждается при случайном прикосновении.
Требования к его хранению близки к комфортным для человека условиям: не допускать перегрева, переохлаждения, в помещении не должно быть влажно. При выборе места для хранения подумайте о том, чтобы не передвигать материал, каждое лишнее перемещение неблагоприятно скажется на качестве гипсокартона.
Условия хранения и правила транспортировки гипсокартона
Гипсокартон является проверенным материалом, который за долгие годы эксплуатации заслужил большое количество одобрительных отзывов. Сфера его применения огромна и не заканчивается на обшивке стен или создании перегородок. Не только профессиональные строители, но большинство обыкновенных людей знакомы с ним не понаслышке. При этом мало кто знает, что хранение гипсокартона должно осуществляться по определенным правилам, нарушение которых ведет к деформации и порче материала.
Полное содержание материала
Структура материала и принципы его хранения
Гипсокартон состоит из двух компонентов, фигурирующих в его названии. Гипсовое основание покрывается слоем бумаги, который стягивает и предотвращает его растрескивание. Подобная структура делает лист гипса (ГКЛ) устойчивым к серьезным продольным нагрузкам. При этом его поперечная устойчивость остается достаточно слабой. Практически любое давление способно привести к образованию вмятин или даже появлению сквозных дыр. Из-за большой площади листа (2400х1200 мм) в процессе перемещения нередко страдают его углы, которые отламываются или сбиваются. Согласно строительным нормам, правила хранения гипсокартона базируются на следующих принципах:
При соблюдении приведенных выше условий срок хранения материала неограничен. При этом невыполнение хотя бы одного пункта способно сказаться на качестве гипсокартона или даже привести к его порче. Особенное внимание необходимо уделить уровню влажности и отсутствию протечек, поскольку главным врагом ГКЛ является именно вода.
Гипсокартон на деревянных рейках
Правильнее всего хранить гипсокартон в помещении, где можно организовать все необходимые условия для его сохранности. Хранение материала на улице является временной мерой и проводится исключительно в теплое время года. Лучше поместить его на крыше или чердаке, где он будет полностью защищен от атмосферных осадков.
Оставлять ГКЛ на открытом воздухе не рекомендуется на срок более 1–2 суток. При этом материал должен быть герметично запакован и размещен по всех правилам.
Неправильное хранение и особенности перевозки
Последствия неправильного хранения могут быть губительны. Нарушение воздухообмена в помещении неминуемо ведет к повышению влажности. Ее увеличение до 85–90% способствует образованию плесени или выпадению конденсата, которые разрушают верхний бумажный слой гипсокартона. Неиспользование полиэтиленовой пленки приводит к аналогичному эффекту. На поверхности материала скапливается грязь, он становится незащищенным от внешних воздействий и влаги.
Пренебрежение правилами укладки приводит к образованию проблем иного характера. Размещение ГКЛ на полу без создания подпорки делает их незащищенными от возможного попадания воды, а также существенно снижает качество вентиляции нижних листов. Отсутствие необходимых 3–4 точек опоры приводит к деформации и провисанию поверхности, что обусловлено низкой продольной устойчивостью и большим весом материала.Перевозка гипсокартона является потенциально опасным мероприятием. Большая площадь поверхности и ее хрупкость нередко становятся причиной порчи материала. Погружать и перевозить листы необходимо по следующим правилам:
Транспортировка гипсокартона в помещение
Для перевозки партии гипсокартона до 25–30 единиц подобных норм более чем достаточно. При их соблюдении можно быть уверенным, что материал доедет до конечной точки в целостности и сохранности. При этом в момент его выгрузки и заноса на объект необходимо быть предельно внимательным, а доставив его на место, следует организовать все условия для его качественного хранения.
Заключение
Работа с гипсокартоном имеет множество тонкостей и нюансов. Однако хранение и транспортировка являются не менее сложными задачами, от выполнения которых зависит его качества. Хранить ГКЛ можно исключительно в помещении с определенным микроклиматом. Повышенная влажность, неправильное расположение и пренебрежения нормами транспортировки являются главными причинами порчи материала.
Как правильно перевозить гипсокартон?
Сегодня одним из наиболее популярных строительных материалов является гипсокартон. И это объяснимо – с ним очень легко работать! Именно с помощью гипсокартона удается воплотить в жизнь самые смелые фантазии дизайнеров помещений: сделать стену или перегородку любой формы, спрятать провода и трубы, превратить простой дверной проем в красивую арку. Еще это экологически чистый материал, который изготавливается из гипса и целлюлозы. Он не выделяет каких-либо токсичных испарений и совершенно безопасен для животных и людей. Единственный недостаток гипсокартона – он очень хрупкий. От небольшого удара по гипсовому листу, покрытому несколькими слоями бумаги, может пойти трещина или даже отколоться кусок. Чтобы этого избежать и не испортить дорогостоящий строительный материал, его нужно правильно транспортировать.
Если вам нужно перевезти гипсокартон, не экономьте и закажите грузовой автомобиль. Некоторые пытаются транспортировать его на багажнике «легковушкии», и часто такая затея терпит фиаско – лист слишком сгибается и ломается, не доехав до пункта назначения.
Поэтому гипсокартон нужно перевозить только в грузовых автомобилях. Он транспортируется исключительно в пачках. Несколько листов одного размера укладываются на деревянные поддоны, прокладки, изготовленные полос такого же гипсокартона или любые другие подставки. Гипсокартон укладывается на поддоны только лицевой стороной вниз. Пачка затягивается термоусадочной пленкой, и для дополнительной безопасности перетягивается эластичными ремнями. Не затягивайте слишком сильно! Если это сделать на листах могут появиться надломы и трещины. Размеры одного такого пакета – 800х1300х4100 мм, а весит он около 3000 кг. Поэтому грузить такой пакет гипсокартона можно только с помощью специального крана-манипулятора. Причем трос, перед тем как поднимать упаковку, нужно закрепить по всему периметру, а не за один угол.
Для перевозки пакетов с гипсокартоном подходит любой грузовой автомобильный и железнодорожный транспорт. Пакеты складываются только горизонтально – нельзя ни в коем случае их транспортировать на ребре. Следите, чтобы высота такого штабеля с пакетами не превышала 3,5 метров. При резком торможении штабель легко может упасть. Для транспортировки больших партий необходимы автомобили с усиленными бортами – для большей безопасности.
Гипсокартон боится влаги, поэтому его рекомендуется перевозить в закрытом кузове. Если планируете транспортировать в машине с открытым кузовом, обязательно накройте его несколькими слоями брезента, чтобы защитить от его от дождя и снега.
Во время погрузки и разгрузки гипсокартона нужно быть предельно осторожным. Следите, чтобы листы не падали, по ним не наносились удары, и они не цеплялись за борт и какие-то другие предметы.
Перед тем, как перевозить гипсокартон, позаботьтесь о том, в каком помещении он будет храниться. Особенно это важно, если вы закупили большую партию строительного материала. Ни в коем случае он не должен лежать под открытым небом. Заранее найдите или подготовьте склад с нормальной влажностью и хорошей вентиляцией. Пакеты можно сложить на деревянные поддоны, тогда вентиляция будет лучше. Храните гипсокартон только в горизонтальном положении – лежать ему на ребре тоже запрещено. Нарушение этих правил хранения может привести к деформации листов.
Для перевозки гипсокартона нужно нанимать надежную компанию, которая специализируется именно на перевозку хрупких строительных материалов. Попытки сэкономить на этих услугах могут привести к тому, что во время транспортировки или погрузки вся партия пострадает и будет непригодна для строительства.
Как перевезти гипсокартон на легковой машине
Home » Автоперевозка гипсокартона по всей России
Транспортно-торговая компания TTK SAPSAN LOGISTIC предоставляет услуги по перевозке гипсокартона. Транспортировка осуществляется на современных грузовых автомобилях. Транспортно-торговая компания TTK SAPSAN LOGISTIC гарантирует сохранность груза на 100%. Мы строго соблюдаем установленные сроки. Наши сотрудники планируют маршрут таким образом, чтобы перевозка гипсокартона выполнялась своевременно. Мы понимаем, что от нас зависит стабильная работа наших клиентов — торговых компаний, предприятий и др., поэтому ответственно выполняем свои обязанности.
Мы располагаем большим автопарком и подберём тот автотранспорт, который Вам потребуется для перевозки гипсокартона. Транспортно-торговая компания TTK SAPSAN LOGISTIC будет рада длительному сотрудничеству. Перевозка гипсокартона осуществляется всегда точно в срок, поскольку мы не только планируем маршрут и ведем отслеживание, но и оперативно оформляем необходимые дорожные документы.
Транспортировка или перевозка гипсокартона осуществляется всеми видами транспорта с соблюдением правил перевозки грузов. Гипсокартон перевозят в пакетах, состоящих из поддонов. На поддоны ГКЛ укладывается плашмя лицевой стороной внутрь, оборачивается термоусадочной плёнкой и фиксируется синтетической или стальной лентой. Термоусадочная плёнка защищает листы от влаги во время транспортировки, перевозки, разгрузки, погрузки, хранения. Габариты транспортного пакета (учитывается вместе с поддоном и прокладками) не должны быть более 4100х1300х800 мм. Общий вес такого пакета не должен превышать более 3 тонн. При условии что поддоны будут укладываться друг на друга в штабеля, то высота одного штабеля не должна превышать более 3,5 метров.
Поскольку лист гипсокартона очень восприимчив к ударам, то его погрузку необходимо осуществлять очень аккуратно. Чаще всего при нарушении технологии погрузки или разгрузки страдают края и бока листов гипсокартона, которые от удара ломаются. Также листы могут быть сломаны пополам. Это происходит в той ситуации, когда механический погрузчик перегружает листы без деревянного каркаса или поддона. Если необходимо привести на объект небольшую партию гипсокартона, примерно 5-30 листов, то обычно транспортировка или перевозка гипсокартона осуществляется либо на легковом автомобиле на багажнике, либо на небольшой грузовой машине.
К сожалению, очень часто можно видеть как неправильно осуществляется транспортировка или перевозка гипсокартона на небольших грузовых или грузопассажирских машинах. Сначала на не всегда ровный и чистый пол укладываются листы гипсокартона, сверху листов кладут цемент, песок, штукатурку, шпаклёвку и т.д. От такого груза естественно листам ничего хорошего не будет, а если пол неровный, а особенно если он с сильными неровностями, то естественно листы гипсокартона ломаются, особенно первый и второй снизу. Вторая типичная ошибка, допускаемая по причине экономии места в машине — это транспортировка или перевозка гипсокартона в вертикальном положении, прислонив пачку к борту машины. При такой перевозке, с учётом неровности дороги листы очень легко трескаются. К сожалению эти трещины не всегда видно визуально при разгрузке и в основном их обнаруживают уже при монтаже гипсокартона.
Чтобы листы доставлялись на объект в целости и сохранности их обязательно необходимо перевозить в горизонтальном положении, уложенными в ровные стопки на деревянном поддоне или брусках как было описано в ситуации с транспортировкой ГКЛ на багажнике легкового автомобиля.
Грузоперевозки товара в сжатые сроки на выгодных для клиента условиях, а также широкий спектр сопутствующих услуг предлагает транспортно-торговая компания TTK SAPSAN LOGISTIC. Доступные тарифы на грузоперевозки, превосходное качество обслуживания, точная и оперативная доставка в любую точку России – вот лишь основные преимущества сотрудничества с компанией TTK SAPSAN LOGISTIC. Доверяя доставку грузов нашей компании, вы можете не переживать о том, что товар или документы будут доставлены получателю в надлежащем виде и в оговоренные сроки.
Для решения вопроса автоперевозки позвоните нам по телефону или пришлите заявку по электронной почте. С этого момента с Вами будет работать Ваш персональный менеджер, который подберет, и рассчитает для Вас наиболее рентабельный и оптимальный способ перевозки груза.