Как перевозить поликарбонат в легковом автомобиле
Транспортировка поликарбоната — как правильно перевозить материал?
Невзирая на то, что полимерный пластик сегодня очень популярен и лидирует по продажам среди других строительных материалов, очень многие не знают не только как его надо правильно хранить, но даже представления не имеют, как транспортировать поликарбонат. А между тем, это имеет огромное значение для сохранения и свойств материала и его привлекательного внешнего вида.
Правила перевозки монолитных полотен
Есть несколько видов листов полимерного пластика, и они имеют свои особенности транспортировки.
Монолитные полотна имеют стандартный размер 3,05×2,05 м. Производители рекомендуют этот вид полимерного пластика перевозить только в горизонтальном положении, но если есть необходимость, то на короткие расстояния возможна транспортировка поликарбоната в строго вертикальном положении. Вот только приехав на место, полотна необходимо сразу же поместить на хранение горизонтально.
Транспортировать материал в скрученном виде не стоит, так как в этом случае на поверхности могут появиться царапины. Независимо от вида размещения полотен их обязательно прикрепляют ремнями.
Правила перевозки ячеистых листов
Доставку сотовых панелей лучше всего выполнять на грузовой машине. Поверхность пола должна быть ровной без выступов. Так же для транспортировки сотового поликарбоната требуется выбрать автомобиль, который имеет соответствующий для этой цели габарит кузова. Для доставки полотна желательно размещать только горизонтально. При этом недопустимо, чтобы листы, толщина которых от 4 мм до 8 выступали за предел кузова, толщиной от 10 до 16 мм могут выступать на 60-80 см, максимум — 1 метр. В том случае, когда для доставки груза поликарбонатных полотен предназначен закрытый кузов грузового авто, материал нужно помещать в свернутом состоянии и обязательно проследить, чтобы внутренние размеры кузова были не меньше, чем максимальный диаметр изгиба панелей. Если перевозка поликарбоната осуществляется на короткое расстояние, то можно, чтобы ширина внутри кузова была меньше допустимой цифры изгиба на 10%. Сразу после доставки полотна необходимо раскрутить и уложить горизонтально.
Важно знать: Транспортировать сотовый полимерный пластик в вертикальном положении недопустимо.
Если пренебречь этим правилом, то во время доставки может произойти, либо перекос одновременно всех сот, либо они переломаются по всей длине или же край замнется. Как результат — материал станет полностью или частично непригоден для применения.
Доставка на легковом автомобиле
Как перевезти поликарбонат на легковом авто? Правильно, его нужно будет скрутить. А для этого необходимо знать минимальные радиусы каждого типоразмера панелей полимерного пластика:
Если авто — хэтчбэк или универсал, можно перемещать материал внутри салона, только вот дверь багажника вряд ли закроется и ее нужно будет подвязать. В других моделях автомобилей возможна перевозка на багажнике. В таком случае придется очень прочно и надежно его увязать, поскольку материал отличается высокой парусностью и нужно сделать все, чтобы он не улетел. Поэтому нужно стягивать рулоны в разных плоскостях и веревок и стяжек жалеть не стоит. При этом не рекомендуется ехать с грузом такого типа очень быстро: ветровой поток если не сорвет листы, то может их сплющить, что значит — испортить.
На заметку: Поскольку даже при невысокой скорости ветровая нагрузка на груз будет достаточно большая, нужно внутренний слой всего торца рулона прихватить скотчем, тогда ветер не сможет загнуть и сломать внутренние полотна.
При таком способе транспортировки поликарбоната существуют ограничения на нагрузку на крышу легковой машины, производители не рекомендуют размещать на багажнике груз, вес которого превышает отметку 100 кг. Если, к примеру, нужно осуществить доставку поликарбоната толщиной 4 мм, вес одного листа — 8 кг, а это значит, что разместить на багажнике можно не больше 9-10 листов. Поднять на крышу и снять с нее одному такой груз доступно, но так можно повредить листы своим весом, поэтому лучше такую работу выполнять минимум вдвоем.
Видео: как перевозить поликарбонат?
Грузим поликарбонат в легковой автомобиль
Погрузка поликарбоната в салон легкового автомобиля
Для начала сложим сидения так, чтобы образовался грузовой проем от лобового стекла и до задней двери багажника шириной не менее 60 см и длиной не менее 215 см между максимально близкими точками. Если не получается, то можно не тратить время и не портить салон автомобиля, а попробовать погрузить на багажник или в прицеп.
По опыту можно сказать, что в салон легкового влазит рулон радиусом до 60 см, а это как правило 4 листа сотового поликарбоната толщиной 4 мм, либо один лист сотового поликарбоната толщиной 6 мм (либо 2 листа 6 мм качеством похуже). Монолитный поликарбонат тоже можно перевезти в салоне автомобиля, к примеру нормально влазит 3 листа монолитного поликарбоната толщиной 3 мм.
Примеры погрузки в салон легкового автомобиля
Указанные выше примеры погрузки были успешно реализованы в салонах следующих машин в кузове как минимум универсал (в седан любого исполнения перевезти невозможно, только если на багажнике на крыше, либо примотать скотчем к крыше, но далеко не уедете и останутся следы от липкой ленты). Ну и не забываем обозначить рулон, если он выпирает за бампер больше 40 см.
Погрузка на багажник легкового автомобиля
Для данного вида погрузки основным ограничителем является ограничение нагрузки на крышу легкового автомобиля, как правило не желательно грузить больше 100 кг. Рекомендую ограничиться примерно 8-ю листами сотового поликарбоната толщиной 4 мм хорошего качества по 9 кг каждый лист, — общий вес получается 72 кг и листы как правило сматываются очень плотно, что не позволит расформировать рулон на мелкие рулоны и придется грузить и сгружать все 72 кг одним рулоном, что одному сделать можно, но не желательно (можно повредить сами листы под собственным их весом), либо вдвоем аккуратно.
И не забудьте, что на багажнике очень большая ветровая нагрузка и ветер легко может загнуть внутренние листы и сломать, — прихватите скотчем внутренний слой по всему торцу рулона (обычно достаточно сделать это с переднего края рулона, куда будет задувать в основном).
Ну и не жалейте стяжек и веревок и стягивайте в разных плоскостях, чтобы рулон не прокрутился и не повернулся на багажнике.
Как безопасно перевезти поликарбонат на легковом автомобиле
Строитель 5-го разряда
Правила транспортировки
Полимерный пластик используют для обшивки теплиц, беседок, веранд, террас и других открытых строений. Физические качества и свойства материала зависят не только от правильности монтажа, но и от соблюдения правил транспортирования.
Видео «Как закрепить лист поликарбоната на багажнике легкового автомобиля»
Из этого видео вы узнаете, как правильно закрепить лист поликарбоната на багажнике легкового автомобиля.
Монолитного поликарбоната
Монолитное полотно изготавливается в едином размере – 3,05х2,05 м. Перевозить цельные листы такого размера нужно исключительно в горизонтальном положении. Транспортирование в вертикальном положении возможно только на короткие расстояния. При этом материал должен быть надежно и прочно зафиксирован в салоне либо кузове транспортного средства.
Сотового полимера
В отличии от других видов поликарбоната, сотовый нуждается в аккуратной транспортировке из-за своей хрупкости
Ячеистый полимер нельзя транспортировать в вертикальном положении. Оптимальный вариант перевозки – грузовой автомобиль с ровной поверхностью пола. Листы толщиной от 4 до 8 мм должны находиться исключительно в грузовой машине. Полотно толщиной 10–16 мм может выходить за пределы кузова автомобиля на 60–100 см.
Нарушение правил перевозки поликарбоната сотового типа может стать причиной перекоса либо перелома внутренних перемычек.
Как скрутить материал для перевозки в легковом авто
Если нет возможности заказать перевозку грузовым автомобилем либо микроавтобусом, можно использовать легковую машину. Поликарбонат перевозится в скрученном виде:
Перевозка полимера в скрученном виде требует надежного крепления. Однако фиксировать материал нужно аккуратно и бережно, чтобы не повредить его. По прибытию на место назначения рулоны нужно развернуть и осторожно выровнять полотно.
Не рекомендуется перевозить полимерный пластик в скрученном виде на дальние расстояния. Свернутый в рулон поликарбонат может покрыться микротрещинами, которые значительно уменьшают срок службы материала.
В легковом автомобиле с кузовом типа универсал либо хетчбэк поликарбонатные листы перевозятся в салоне. При этом дверцу багажника нужно подвязать, чтобы во время движения она не упала и не разбила полотно.
При перевозки поликарбоната в салоне автомобиля следует хорошо закрепить рулон, иначе он может выпасть и разбиться
Нюансы разгрузки
Погрузочно-разгрузочные работы полимерного пластика требуют определенных знаний и навыков. Главное правило – ни в коем случае не снимать специальный защитный слой из полиэтилена до завершения транспортирования, разгрузки и монтажа материала.
Отсутствие защитного покрытия во время разгрузки стопки поликарбоната может повредить целостность полотна. Наличие трещин, вмятин и царапин на поверхности листа негативно отражается на его первоначальных физических свойствах и качествах.
Заранее подготовьте место складирования листов из полимерного пластика. Поверхность должна быть чистой и максимально ровной. Уберите сломанные ветки, мелкие камешки и различный мусор. Выровняйте поверхность с помощью листа фанеры либо древесной плиты. Накройте подставку полиэтиленом либо отрезом ткани.
Толстые листы поликарбоната переносят по одному, тонкие – по 4–5 штук. Сначала лист нужно аккуратно встряхнуть, чтобы образовалась своеобразная «воздушная прослойка», а потом вытащить его из общей стопки. Следите, чтобы полотно не ударялось о стенки кузова автомобиля и не прогибалось при переноске. Вытаскивать поликарбонат из общей стопки нужно за торец. Если ухватить полимерный пластик по центру либо сбоку, существует высокий риск деформации целостности полотна.
Транспортирование и погрузочно-разгрузочные работы проводятся без суеты и спешки. Излишняя торопливость может привести к повреждению материала.
Как перевозить поликарбонат
Сегодня поликарбонат пользуется высоким спросом среди потребителей, чаще всего он используется для строительства теплиц. Однако покупатели часто спрашивают, как перевести поликарбонат на легковой машине. Это важный момент, так как транспортировка поликарбоната играет большую роль для сохранения первоначального вида и характеристик.
Перевозка поликарбоната: правила для монолитных листов
Современный рынок представляет материал различных видов, каждый из которых имеет свои особенности перевозки. Монолитный карбонат продается панелями, стандартный размер которых составляет 305 см * 205 см. Перевозка поликарбоната на легковом автомобиле данного типа выполняется в горизонтальном положении, согласно рекомендациям заводов-изготовителей. На короткие расстояния допускается перемещение при вертикальном расположении. Но по приезду в конечную точку необходимо быстро переложить материал горизонтально. Свернуть поликарбонат в рулон этого типа нельзя, он повредится.
Как перевести поликарбонат ячеистого типа
Для этого лучше использовать грузовые автомобили с ровным полом без неровностей, так как ячеистый полимер рекомендуется возить в горизонтальном положении. При выборе грузового автомобиля необходимо учитывать его габариты. Нельзя, чтобы листы выходили за кузов, если их толщина 4-8 мм. Если же толщина листов 10-12 мм, разрешается выступ за кузов на 70-80 см.
Если для перевозки используется грузовая машина с закрытым кузовом, полимерный пластик транспортируется в свернутом состоянии. В этом случае необходимо следить за диаметром листового изгиба, он не должен превышать внутренние кузовные размеры. Если планируется доставка материала на близкие расстояния, внутренняя кузовная ширина может быть на 10-15% меньше, чем диаметр изгиба. После прибытия на конечную точку нужно сразу сложить полотна горизонтально, предварительно развернув.
Обратите внимание! Сотовый поликарбонат нельзя перевозить вертикально. Это возможно приведет к перекосу всех сот, порче краев или перелому поликарбонатного листа по всей длине. В результате панель станет частично или полностью непригодна для использования.
Как перевозить поликарбонат в легковом автомобиле
Предварительно материал необходимо скрутить. Здесь важно учитывать минимальные радиусы для каждого панельного типоразмера. Представленное соотношение толщины листов и диаметров рулона позволит правильно свернуть материал:
Если у вас универсал или хетчбек, перевозимый материал можно разместить в салоне, дверцу багажника при этом необходимо привязать, так как она не закроется. Если у вас другие модели, придется перевозить поликарбонат на багажнике.
Как перевезти поликарбонат на багажнике автомобиля? Прежде всего, нужно его надежно закреплять, связывать в разных плоскостях, не жалея веревок. Данный пластик обладает парусностью и может легко слететь. Ехать рекомендуется на средней или низкой скорости, так как ветровой поток может испортить листы.
Обратите внимание! Даже при движении на небольшой скорости ветровая нагрузка достаточно высока. Чтобы ветер не сломал внутренние листы, торец рулона изнутри необходимо прихватить скотчем.
Как перевезти поликарбонат на багажнике или в нем, на крыше: условия
Условия транспортировки отличаются для различных видов полимерного пластика. Как уже говорилось ранее, материал может быть выполнен в виде ячеистых листов (их еще часто называют сотовыми панелями) или монолитных панелей. Повторим, что сотовые панели нельзя сворачивать рулоном, что несколько осложняет перемещение. Сворачивание и скрутка может повредить лист.
Как перевести поликарбонат на багажнике автомобиля ячеистого типа
Перевозка выполняется исключительно в горизонтальном положении. Если же речь идет о минимальных расстояниях допустима транспортировка при вертикальном расположении. По окончанию доставки полотна необходимо переложить горизонтально и хранить именно так. Ответ на вопрос можно ли свернуть поликарбонат в рулон для данного типа отрицательный. Скручивание приводит к трещинам. Единственным исключением из правил является панель толщиной в 4 мм. Перед перевозкой позаботьтесь о системе крепления, подготовьте надежные ремни.
Как перевозить поликарбонат на крыше автомобиля монолитного типа
Здесь опять же лучше отдать предпочтение горизонтальному положению. Вертикальное положение может затруднить дальнейшую эксплуатацию материала. Если нет возможности перевозить панели в их первоначальном виде, необходимо поликарбонат скрутить в рулон. Возникает вопрос, как свернуть поликарбонат в рулон вручную. Необходимо руководствоваться оптимальными диаметрами, которые были приведены выше и не прикладывать больших усилий, дабы не повредить материал. Если переусердствовать, при скручивании образуются микротрещины, которые сокращают срок эксплуатации.
Погрузочно-разгрузочные работы
Погрузка полимерного пластика выполняется в грузовую машину с ровным полом или легковой автомобиль с кузовом нужного размера. Также допустима транспортировка на багажнике или крыше авто. Панели укладываются стопкой, широкой частью на кузовное днище. Если толщина листа менее 16 мм, его можно погружать в скрученном виде. При этом важно соблюдать разрешенные изгибы, в противном случае не избежать переломов плиты.
Перед выполнением разгрузочных работ нужно подготовить место, чистое и ровное. Панели снимаются максимум по 5 штук. Если панели тонкие, необходимо действовать максимально аккуратно и извлекать их по одной. Перед тем, как вытаскивать лист, встряхните его с целью образования «воздушной подушки». Внимательно следите, чтобы материал не ударялся о кузов и не гнулся. При загрузке материалов в рулонах, раскрутите их и выложите на ровную поверхность.
Итоги
Как вы видите, поликарбонат важно перевозить правильно. Мы рассмотрели, как это делать в грузовом и легковом автомобиле, а также, как одному свернуть сотовый поликарбонат в рулон. Как вы видите, правила не так уж сложны и вполне выполнимы. Их соблюдение позволит увеличить срок эксплуатации полимерного пластика. Также будет полезно посмотреть данное видео:
Грузим поликарбонат в легковой автомобиль
Для начала сложим сидения так, чтобы образовался грузовой проем от лобового стекла и до задней двери багажника шириной не менее 60 см и длиной не менее 215 см между максимально близкими точками. Если не получается, то можно не тратить время и не портить салон автомобиля, а попробовать погрузить на багажник или в прицеп.
По опыту можно сказать, что в салон легкового влазит рулон радиусом до 60 см, а это как правило 4 листа сотового поликарбоната толщиной 4 мм, либо один лист сотового поликарбоната толщиной 6 мм (либо 2 листа 6 мм качеством похуже). Монолитный поликарбонат тоже можно перевезти в салоне автомобиля, к примеру нормально влазит 3 листа монолитного поликарбоната толщиной 3 мм.
Как загрузить?
Для транспортировки поликарбоната на легковом авто необходимо освободить место в салоне. Сложите задние сидения так, чтобы свободное пространство составляло минимум 60 см в ширину и не менее 215 см в длину – от лобового стекла до задней двери багажника. В образовавшийся грузовой проём помещается 4 тонких листа поликарбоната 4 мм или один толстый лист 6 мм. Дверь багажника необходимо закрепить, ведь во время езды она может упасть и разбить полотно.
Если освободить проём в салоне авто не удается, стоит попробовать погрузить материал сверху. Максимальная нагрузка на крышу легковушки – 100 кг.
Необходимо учесть вес полотна и ограничить количество перевозимых листов полимерного пластика. Например, в случае с тонким сотовым материалом толщиной 4 мм лучше всего погрузить рулон из 8 листов. Каждый лист весит 9 кг, что вместе составляет 72 кг. Кроме того, материал сворачивается достаточно плотно, поэтому придется погружать и сгружать поликарбонатные листы одним рулоном. Рекомендуется не делать это одному, ведь материал хрупкий и его легко повредить.
После загрузки материал нужно надёжно закрепить достаточным количеством веревок и стяжек, чтобы рулон не повернулся и не прокрутился. Важно не забывать, что полимерный пластик хрупкий, и с ним нужно бережно обращаться. Также необходимо учесть, что на багажнике большая нагрузка от ветра. Чтобы воздушный поток не согнул и не деформировал внутренние листы поликарбоната, скрепите рулон по краю с помощью скотча.
Рулонная транспортировка поликарбоната на большие расстояния нежелательна.
В скрученном виде на полотне могут образоваться микротрещины, что приведет к ухудшению качества материала.
При транспортировке любого материала следует придерживаться определенным строгим правилам. Именно соблюдение этого условия позволяет не только доставить материал в целостности и сохранности, но и не дать материалу утратить заданных свойств.
Поликарбонат же требует соблюдения следующих условий транспортировки.
Условия
В первую очередь важно знать, в каком именно виде представлен поликарбонат. Он выполняется либо в виде монолитных полотен, либо в виде ячеистых листов (так называемые сотовые панели).
Для первого типа условия заключаются в следующем:
Для второго типа условия будут такими:
Перевозка на легковом авто
Также важно знать и как перевозить поликарбонат в легковом автомобиле, т.к. не у всех есть грузовые автомобили или возможность их заказать для перевозки.
Перед тем, как погрузить поликарбонатные листы на легковой автомобиль, его нужно скрутить в рулоны. Возникает, конечно вопрос: как перевозить поликарбонат в рулоне? Ответом является следующее требование: во избежание повреждений нужно знать минимальные радиусы листов.
При этом крепление листов к крыше легкового автомобиля должно осуществляться тянущимися ремнями или чем-то подобным, т.к. это обеспечит требуемую надежность сцепления и предотвратит проблемы при перевозке по дороге с неровностями.
Так или иначе перевозка поликарбоната требует внимания, соблюдения осторожности и правил дорожного движения.
Транспортировка поликарбоната на автомобиле
Многих пользователей, решившим приобрести поликарбонат, интересует ответ на вопрос: как правильно перевезти купленный материал? Если полимер ячеистый, то его нужно скрутить, чтобы упаковать в авто. Сворачивая листы, следует придерживаться установленных радиусов «скрутки», чтобы полимер не повредился. Для разной толщины листов установлены различные минимальные радиусы:
Следует обратить внимание на то, что полотна обладающие толщиной, превышающей 16 миллиметров, скручивать в рулоны запрещается. Полимер разрешается перевозить на крыше авто, если предусмотрено багажное крепление, либо в багажнике авто. Однако, поскольку полимер обладает повышенной парусностью, то рулоны требуется хорошо закрепить, чтобы они не слетели во время езды.
Также как монолитный тип материала, сотовый поликарбонат лучше перевозить в горизонтальном положении. Однако транспортировка данного вида поликарбоната подразумевает и перевозку в рулонах. Поверхность пола в грузовом авто должна быть ровной, без выступов. Если перевозка листов будет осуществляться в рулонах, то рекомендуется закрепить листы ремнями. После выгрузке поликарбонат обязательно следует раскрутить и поместить в горизонтальном положении. Радиусы рулонов указаны на защитной плёнке листов. Для каждой толщины листа указывается минимальный радиус(половина диаметра) скручивания листа, при котором лист не подвергается механическим повреждениям. В случае нарушения данных требований, лист можно сломать, или повредить стенки или соты, что может привести к быстрому разрушению материала.
Перевозка монолитного листа
Монолитные листы настоятельно не рекомендуется перевозить в скрученном виде, даже если это позволяет тип работы. Ввиду его структуры, листы лучше транспортировать в горизонтальном положении. Если же размеры авто не позволяют установить материал таким образом, можно произвести транспортировку в вертикальном положении, однако, после выгрузки, перед использованием листы следует поместить горизонтально на некоторое время. Вне зависимости от того, каким образом будут перевозить листы, их нужно закреплять широкими ремнями с мягкой подложкой, что поможет предотвратить образование царапин на поверхности.
Вам нужно купить сотовый поликарбонат? Цена в Краснодаре в нашей компании вполне оптимальна, что позволит закупить материал сразу в необходимом количестве. Товар сертифицирован, имеет полный пакет нормативной документации.
Теплица «Прогресс»
Теплица из оцинкованной профильной трубы 20*20 м, с разборным каркасом и высококачественной антикоррозионной обработкой. Компактность перевозки — неоспоримое преимущество данной теплицы.
— Купить сейчас!
Описание:
Теплица Прогресс — олицетворение основательности и удобства. Прочный каркас из оцинкованной профильной трубы 20*20 мм в сочетании с инновационными технологиями сборки (каркас собирается на специальных муфтах, которые не нарушают прочность металла за счет сверления). Как и вся продукция нашей компании данная теплица из поликарбоната прошла тщательный отбор и по мнению наших специалистов была признана лидером по целому ряду пользовательских характеристик. Теплица ПРОГРЕСС — построена на инновационной платформе крепления,обеспечивающей ей выдающуюся прочность. В настоящий момент теплицы поставляются в новейшей комплектации с 2-я дверями и 2-я форточками! (на фото теплица с одной дверью предыдущего модельного года). Теплица из оцинкованной профильной трубы 20*20 мм, с разборным каркасом и высококачественной антикоррозионной обработкой. Компактность перевозки — неоспоримое преимущество данной теплицы.
ЛУЧШЕЕ ЦЕНОВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ СРЕДИ ТЕПЛИЦ ИЗ ОЦИНКОВАННОЙ ПРОФИЛЬНОЙ ТРУБЫ!
Основные особенности теплицы «Прогресс»
Каркас теплицы выполнен из оцинкованной профильной трубы 20*20 мм, благодаря чему имеет высочайшую стойкость к коррозии. Разборные дуги позволяют транспортировать теплицу на легковом автомобиле, а инновационная система крепления сохраняет прочность и надежность, а также обеспечивает быстроту сборки. Шаг дуг — 1 м придает теплице достаточно прочности,чтобы она могла эксплуатироваться в любых климатических зонах. Прогресс — это практично и надежно.
Размеры теплицы:
— ширина — 3,0 м;
— высота — 2,0 м;
— длина — 4; 6; 8; 10; 12 м и т.д.
Какой поликарбонат выбрать?
В стандартную комплектацию теплицы включается сотовый поликарбонат толщиной 4 мм. Мы предлагаем два варианта листов: Листы отечественного производства и листы LEXAN (пр-во Австрия), которые отличаются более длительным сроком службы и сохранения прозрачности и прочности. Более высокие эксплуатационные параметры сотового поликарбоната LEXAN обуславливаются инновационной защитой пластика от старения под воздействием UV излучения, методом нанесения специального защитного лака 2UV (на листы лак наносится с 2-х сторон (4 мм защищается с 1-йстороны). Технология лакирования относится к последнему поколению и является максимально эффективной. Производитель листов LEXAN — компания SABIC IP является единственным производителем располагающим таким оборудованием. Также следует отметить, что листы LEXAN производятся поболее высоким европейским стандартам качества.
Упаковка:
Каркас теплицы помещается в багажник легкового автомобиля и компактен в перевозке. Транспортные размеры поликарбоната как и в других теплицах — рулон диаметром 0,8 м и длиной 2,1 м.
Дополнительные товары для теплицы:*
*Если у вас уже есть теплица, то Вы можете докупить заинтересовавшие приспособления для теплицы отдельно, нажав на соответствующую клавишу «купить».
Длина 4, 6, 8, 10 м и т.д.
Дополнительные товары для поликарбоната:*
*Если у вас уже есть теплица, то Вы можете докупить заинтересовавшие комплектующие для поликарбоната отдельно, нажав на соответствующую клавишу «купить».
Специализированная лента для проклейки каналов сотового поликарбоната, необходима для предотвращения попадания внутрь пыли и грязи, при этом за счет вставок «дышащего» не тканного материала не препятствует попаданию воздуха и проветриванию сот пластика.
Продается рулонами, в 1 рулоне 33 п.м., одного рулона хватает на теплицу длиной не более 12 м.
П-образный профиль из поликарбоната служит для защиты сот пластика от прямого попадания грязи, также необходим при использовании перфорированной ленты для защиты клеевого слоя ленты. Цвет — бесцветный
П-образная резина — необходима для герметизации фронтонов теплицы. Подходит для теплиц укомплектованных сотовым поликарбонатом толщиной от 3,5 до 6 мм.
Продается: комплект 12 п.м.
Необходимы для правильного монтажа поликарбоната. Помогают избежать:
— повреждения внутренних каналов, при креплении листа к каркасу;
— подтекания;
— погнутости листа, возникающей из-за теплового расширения листа.
Продаются комплектами по 25 шт. Цвет — бесцветный.
Вместе с этим покупают:
Беседка для дачи | Лопата Пахарь |
Некогда звонить, или уже не рабочее время? — мы Вам перезвоним тогда, когда Вам удобно!
Топ 5 лучших прицепов для сельского труженика
Для вас мы подготовили наиболее популярные и рекомендуемые прицепы для легковых автомобилей для перевозки сельскохозяйственной продукции: от картофеля, свеклы, моркови до арбуза и яблок.
1. Модель: МЗСА 817710.004-05
Одноосный автоприцеп бортовой, с увеличенными бортами
Характеристики:
Цена 41 500 рублей
Нарощенные борта позволяют перевозить больший объём (не вес!)
Функция самосвала освободит вас от тяжёлой физической работы
Допустимая нагрузка на каждое колесо 270 килограммов.
2. Прицеп одноосный «Универсал» (8213 А5)
Является улучшенной версией модели 8213 05 по следующим параметрам: увеличены размеры кузова, прицеп оснащён лебёдкой. Базовая комплектация этой модели предусматривает удлинение дышла, за счёт чего можно перевозить длинномерные грузы до 6 метров.
Характеристики:
Цена 47 900 рублей
Конструкция предусматривает крепление запасного колеса.
Дно из ламинированной фанеры прочное и влагонепроницаемое.
Прицеп имеет функцию самосвала, жёсткие нижние стойки оберегают сигнальные огни от повреждения во время погрузки и разгрузки.
3. Модель: МЗСА 817735.001-05
Прицеп двухосный бортовой, приспособлен для перевозки длинномерных грузов
Характеристики:
Цена 87 000 рублей
За счёт двух осей, прицеп устойчив и нетребователен к равномерному распределению груза.
Передний и задний борта открываются, что удобно для перевозки длинномерных грузов.
Зависимая рессорная подвеска обеспечивает мягкость хода и сохранность груза.
4. Модель: МЗСА 817717.001-05
Прицеп бортовой для габаритных и сыпучих грузов
Характеристики:
Цена 56000 рублей
Функция самосвала и откидывающийся задний борт позволяют легко осуществить разгрузку сыпучих грузов.
Вес перевозимых грузов нужно распределять равномерно по всей площади прицепа, чтобы не было смещения центра тяжести вперёд или назад.
Прицеп приспособлен для перевозки материалов, размерами превышающих длину кузова.
5. Модель: ЛАВ-81022A
Новинка! Автоприцеп бортовой с повышенной грузоподъёмностью
Несомненный лидер продаж в этом сезоне, рекордсмен по грузоподъёмности – двуосный универсальный бортовой прицеп. Передний и задний борта открываются, прицеп оснащён тормозной системой и рессорно-гидравлической подвеской. Вы привезёте теплицу себе и соседу!
Характеристики:
Цена 191 000 рублей
Дополнительную устойчивость модели придают складные задние стойки и колесо шасси.
Прицеп не перевернётся во время погрузки благодаря простой и остроумной конструкции.
Обратите внимание, что подпорки имеют функцию домкрата, а прицеп оснащён дополнительным колесом. Вам не страшны неожиданности в пути!