Легковые автомобили представлены широким модельным рядом, отличающимся по цене, назначению, классу комфорта и другим параметрам. Характеристики машины и требования к ней накладывают серьезный отпечаток на виды кузовов легкового автомобиля. Кузов машины определяет ее внешний вид и выступает основной несущей конструкцией, поэтому в зависимости от требований изменяется и вид детали.
В некоторых модельных рядах основной несущей конструкцией выступают шасси и рама.
Функции
Кузов – основная деталь, определяющая:
Деталь во многом определяет дальнейшую компоновку, а вследствие и поведение машины на дороге. Поэтому наиболее распространена классификация легковых автомобилей по типу кузова.
Существуют 3 основных типа кузовов легковых автомобилей:
Количество объемов детали – обособленные блоки.
Трехобъемные
Они характеризуются обособленным моторным отсеком и багажным отделением. Преимуществом выступает легкий доступ к деталям, что сделало конструкцию классической. Однако она предполагает небольшие возможности для видоизменения. Популярные типы трехобъемных моделей следующие:
Седан
Отличительные черты конструкции кузова легкового автомобиля седан – явно выступающее багажное и моторное отделение, 4 двери и 2 ряда сидений. Высота крыши всего салона одинакова. Сзади авто отсутствует подъемная дверь. Такая компоновка удобна для перевозок пассажиров, что сделало ее популярной. Многие производители разделяют седан на подклассы. Одним из таких является класс удлиненной машины (маркировка L). Обычно удлиненные части встречаются у седанов бизнес-класса. К ним относятся таун-кары – седаны с увеличенной высотой крыши.
Существуют также двухдверные седаны. Отличительная черта машины – наличие двух рядов сидений, например – «Запорожец».
Особенность – две удлиненные двери. Обычно кузов легковушки комплектуется двумя сиденьями, но в некоторых случаях задняя часть оснащается двумя дополнительными пассажирскими местами. В отличие от двухдверного седана, эти места неудобны и не рассчитаны на длительные поездки. Форма крыши купе всегда покатая, с уклоном назад, что улучшает аэродинамические характеристики машины.
Авто такого типа относятся к спортивному классу, поэтому представлены в основном высокой ценовой категорией. Они комплектуются двигателем большой мощности, усиленной подвеской и низким клиренсом для улучшения ходовых характеристик. Эти машины очень изящны, что также добавляет им престижа.
Авто с открытым верхом
Такие автомобили особенно популярны в странах с жарким климатом. Машина без крыши – оригинальное и престижное решение. К этим классам также относятся модели с откидной крышей. К таким типам устройств относятся:
Кузов кабриолет – классический вид машин без крыши или с откидным устройством. Проектируется на основе «Купе», реже – «Седана», обладает рамной конструкцией подобного вида. Чаще всего данный класс машин комплектуется мягкой откидной крышей.
Класс кузовов фаэтон – авто с откидной мягкой крышей. Отличие от кабриолета – полное отсутствие рамной конструкции над салоном. Благодаря этому окна боковых дверей в таких машинах являются съемными. Фаэтоны – наиболее открытые автомобили. Классические фаэтоны – правительственные авто без крыши с тремя рядами сидений, предназначенные в первую очередь для парадов. В настоящее время виды на удлиненной колесной базе без крыши не выпускаются.
Слово «фаэтон» в автостроении также акцентирует внимание на роскошь авто и увеличенное пространство внутри машины. Так, Volkswagen Phaeton, запущенный в производство в 2002 году, по типу корпуса является классическим седаном.
Кузов родстер – открытый, на укороченной базе с двумя дверями. Такие автомобили также отличаются разборными боковыми стеклами или полным их отсутствием, мягкой крышей. Родстер без крыши называется спайдером. Исторически родстеры, кроме основных комфортабельных сидений, комплектовались дополнительным откидным, получившим в народе название «тещино место». Современные родстеры часто представлены спорткарами, в числе которых находится Lada Revolution.
Разновидность родстера, укомплектованная жесткой дугой сзади сидений, называется таргой. Автомобили также обладают съемными боковыми окнами и не имеют боковых рамных конструкций, но чаще комплектуются жесткой съемной или разборной крышей.
Пикап
Автомобили пикап – трехобъемные. Основная черта моделей – открытый багажник. Они предназначены не только для езды, но и для перевозки большого объема грузов.
Первоначально пикапы были распространены в северной Америке среди фермеров и простых людей, позже получили распространение по Европе и всему миру. Современный пикап – комфортабельная машина, созданная на базе внедорожника. Существуют как двухдверные, так и четырехдверные авто с комфортабельной кабиной.
Особенностями пикапов являются:
Лимузин
Данный вид машин предназначен для представительского класса и отличается повышенным уровнем комфорта, тип кузова создан на основе концепции седана. Конструкция лимузина – легковой автомобиль на удлиненной базе с обязательной перегородкой между водителем и пассажирами. Комплектуется 2 или даже 3 рядами сидений, 4 дверьми. Именно жесткая перегородка отличает данный класс от удлиненного седана.
Классические лимузины создавались на базе седана, однако, в настоящее время имеются и авто на базе внедорожников. Встречаются лимузины довольно редко, отчего являются еще более эффектными.
Двухобъемные
Кузова этого вида отличаются отдельным обособленным моторным и пассажирским отсеком. Грузовая часть машины слита в одно пространство с пассажирской. Это позволяет увеличить грузовую часть или салон без повышения длины колесной базы. Нахождение пассажирской и грузовой части машины в одном пространстве дает конструкторам авто больше пространства для маневра. К популярным видам двухобъемных моделей относятся:
Универсал
Кузов универсал – автомобиль грузопассажирского типа. Такой вид авто получил свое название благодаря многоцелевому использованию. Автомобили «комби» обладают 3 или 5 дверьми, 2 рядами сидений с большим объемом. В большинстве моделей задние сидения складываются, увеличивая багажник до огромных размеров. В начале нового века универсалы являются лидерами рынка, обогнав по продажам седаны.
Одним из подтипов универсала являются кузова шутинг брейк. Это двухдверные авто премиум-класса с прямой крышей, разработанные на основе спорткаров.
Хэтчбек
Тип кузова хэтчбек напоминает универсал, но отличается наклонной крышей. Эти авто часто называют фастбэками. Хэтчбеки часто выполняются в качестве легкрвых автомобилей с большим багажником. Они отлично подходят для городских условий, прекрасно справляются с транспортировкой пассажиров и грузов. Выполняются в виде трех- или пятидверных машин. Примерами отечественных хэтчбеков являются ВАЗ-2108 и ВАЗ-2109.
Лифтбек
Кузов лифтбек – средний вариант между хэтчбеком и седаном. По внешнему виду корпус напоминает седан или купе, но структурно более схож с хэтчбеком. Багажник такого автомобиля открываются при помощи люка, откидывается с задним стеклом. Между багажником и задними сиденьями устанавливаются мягкие перегородки. При необходимости они снимаются, после чего машина готова к транспортировке габаритных грузов.
Внедорожник
Авто данного класса похожи на универсалы, но обладают большим размером и высоким дорожным просветом. Отличительной особенностью выступает мощная рама, делающая корпус более прочным. Эти автомобили предназначены для езды по бездорожью, поэтому обладают высокой проходимостью. Почти все они обладают мощным двигателем и полным приводом, иногда с блокировкой дифференциала. В народе внедорожники, а иногда и другие авто, похожие по внешним характеристикам, называются джипами.
Создатели автомобилей повышенной проходимости пришли к тому, что снижение веса машины способно повысить ее ходовые характеристики. Так появился внедорожник без кузова – багги.
Кроссовер
Этот вид кузова довольно сильно похож на внедорожник, но значительно легче. Автомобили этого класса – гибрид между универсалом и внедорожником: вариант городского авто, приспособленного под езду по бездорожью. Также отличается высоким клиренсом, но не обладает рамами и блокировками. Отличается от внедорожника более высоким классом комфорта, при этом проходимость на порядок ниже.
Разновидность кроссоверов – класс SUV. Это увеличенный автомобиль универсал с высокой посадкой, отличающийся высоким клиренсом и дорожным просветом. Такие виды обладают упрощенным полным приводом. SUV (как и большинство кроссоверов) – гибрид универсала и внедорожника.
Фургон
Данный кузов полностью приспособлен под перевозку грузов. Фургоны – переходной вариант между легковыми и грузовыми автомобилями. Оснащаются обширным высоким грузовым отделом с большой задней дверью, без окон. В некоторых случаях они выполняются как глубокая модернизация устройства кузова легкового автомобиля («Москвич»-412 «пирожок»), но чаще как отдельная конструкция. Часть современных фургонов – однообъемные автомобили. Некоторых из них имеют определенное назначение, например, вмещают специальные приспособления, медицинское оборудование или рефрижератор.
Однообъемные
Кузова данного типа не имеют выступающих частей и представляют цельнометаллическую конструкцию. Моторный и багажный отсеки слиты с салоном машины в один блок. К этому классу относится большинство автобусов. Среди легковых авто они представлены самыми молодыми классами:
Минивэн
Кузов минивэна представляет собой однообъмную конструкцию длиной не менее 4,5 метра. Эта машина совмещает в себе комфорт универсала и вместимость фургона. Большой объем позволяет разместить третий ряд сидений и делает их идеальными семейными автомобилями. По виду кузова минивэн напоминает микроавтобус с отличием в том, что вмещает не более 8 посадочных мест.
Компактвэн
Компактвэн – уменьшенный вариант минивэна. Часто вмещает 3 ряда сидений. При этом отличается меньшим объемом салона и багажника, но выигрывает в маневренности.
Микровэн
Эту разновидность часто причисляют к хэтчбеку. По большей части характеристик автомобили похожи на однообъемные машины этого класса. Отличительная черта – большая высота пассажирской части, обеспечивающая комфорт находящимся в салоне, что особенно приятно в дальних поездках.
Грузовики
Тип кузова грузового автомобиля бывыет двухобъемным (КАМАЗ) или трехобъемным (КРАЗ). Однако это не является определяющей особенностью. Основной градацией кузовов выступает тип грузового отдела. Они делятся на:
Грани между классами автомобилей постепенно стираются. На рынке появляется все больше моделей машин, совмещающих характеристики тех или иных классов. Это дает возможность создавать универсальные авто, отвечающие потребностям водителей и пассажиров.
Загрузил меня сегодня друг с утра одной культурой. Стало интересно что да как вообще, пробороздил весь интернет в поисках, чтобы узнать какие стили тюнинга вообще бывают. Решил поделиться и с вами, думаю будет интересно.
JDM –японский стиль заключается создание авто с исключительными характеристиками это быстрые и мощные часто хетчбеки которые на гоночной трассе превосходят автомобили более высоких классов
HOT ROD – стили тюнинга автомобили до конца пятидесятых делаться на несколько типов тюнинга
STREET ROD – основное внимание ходовым характеристикам и минимум внешнему виду часто ставят только диски и опускают подвеску
LEAD STYLE (KUSTOM) – в переводе свинцовая пуля максимально низкие с обычной подвеской и красиво покрашены часто с максимальным количеством хрома и красивыми дисками
CHOP-TOP – более старые хот роды 30-40годов с квадратной обрубленной крышей
RAT LOOK (RAT-Style) – автомобили которые внешне оставляют в том состоянии до какого докатились за долгие годы реставрируется все кроме внешнего вида, кузова можно реставрировать там где этого не будет видно
HOT RIDE – авто имеют много общего с рэт-лук и часто ездят ржавеющими лучше если ржи много или она сквозная, загрунтованными или имеют очищенный до метола кузов или панели кузова от разных машин в разных цветах или на более новых авто искусственно стариться краска
WOODY — хот-роды или более современные автомобили часть кузова иногда больше половины сделаны из дерева или род дерево MUSCLE CAR – только американские автомобили годов 60-80 минимум доработок приходиться на внешность часто только перекрашивается низкая подвеска и двигатель торчащий из капота
LOWRIDER – американские автомобили (50-60 годов) с пневматической или гидравлической подвеской главное чтоб авто буквально лежало на земле также дорабатывают салон двигатель диски, можете посмотреть видео о этом стиле
DUB – американский стиль большие диски, заниженная подвеска, много хрома, минимальный обвес (если есть) и двери открываются в разные стороны
DONK – американские автомобили с дисками больше 26 в радиусе для установки таких больших дисков поднимается подвеска делают в основном с мускул каров и больших седанов хотя есть и квадроциклы
VIP (BIPPU) – относиться к американским автомобилям больших классов E и S и бусиках на авто ставятся большие глубокие диски полный обвес дополняет а не изменяет машину
FITMENT –большие японские как и VIP но обвес более агрессивный и колеса с отрицательным развалом часто 10 но есть 20 градусов и больше
HELLO KITTY – стиль тюнинга зародился в Японии в нем автомобиль краситься розовым, сиденья чехлы руль обтягиваются белым пухом в общем похожим на авто с мультика hello kitty
DRIFT – авто с задним приводном мощные облегченные автомобили с блокирующим дифференциалом типичным купленным большим обвесом, спойлерами и наклейками спонсоров по бокам
DRAG – облегченные мощные автомобили где внешнему виду практически не уделяется внимание главное побыстрее проезжала трассу в четверть мили
WRC – авто делаются похожими на те которые ездят в ралли или каких либо других гонках на машинах часто без спонсорских наклеек популярен среди владельцев субару импреза и митсубиши эволюшен
DTM – на автомобилях делаются широкие бока и большой спойлер в общем все делается чтобы авто было максимально похожим на автомобили которые ездят в DTM
BOSOZOKU– японский стиль в основе которого увеличить или удлинить глушитель весь аэро обвес капот или крышу
LUXURI – (Стиль Рублевки) все просто чем дороже тем лучше часто используют суперкарычасти или целые авто золотят и инкрустируют диаманта ми
LIMO – удлинение автомобиля чтоб сделать очень большой и очень шикарный салон переделывают любые авто — легковые, спортивные, ретро-автомобили, и внедорожники
Волк в овечий шкуре (может по другому) – переделывается двигатель, трансмиссия, подвеска в общем то что помогает ехать быстрее и никакого внешнего тюнинга
Kolhoz – Лишенный логического смысла стиль. На автомобиль ставят все что влезет, неважно улучшает это характеристики автомобиля или…
Как по другому называется художественный внешний вид автомобиля: Как по-другому называется художественный внешний вид автомобиля
Аэрография – художественный вид автомобильного стайлинга
Для воплощения свежих творческих идей и оригинальных дизайнерских решений, без которых немыслим современный автомобильный стайлинг, все чаще используется «воздушная» техника живописи – аэрография. Основная задача художественной росписи заключается в том, чтобы придать внешнему облику автомобиля особый колорит. А если выполнить качественный& детейлинг и тюнинг, то водитель чувствует себя за рулем такого уникального автомобиля совершенно иначе.
Востребованность и популярность аэрографии можно объяснить не только высокой реалистичностью создаваемых изображений, но и тем, что фактически не меняя внешних форм авто, можно кардинально изменить характер ее визуального восприятия. После профессионально выполненной художественной росписи, автомобиль приобретает индивидуальность, становится отдельным и неповторимым стильным атрибутом своего владельца.
Художественная часть: выбор концепции, разработка эскиза
Процесс художественной трансформации кузова начинается с выбора тематики рисунка, определения стиля в котором он будет выполнен. Этот этап является наиболее важным и может занять ничуть не меньше времени, чем сама аэрографическая роспись кузовных элементов. От того, насколько верно подготовлен эскизный проект, выбрана цветовая гамма рисунка, правильно определены и выдержаны пропорции будет зависеть конечный результат стайлинга. Подготовка схемы живописной композиции в каждом конкретном случае выполняется индивидуально, так как следует учитывать множество факторов, обусловленных не только конструктивными (дизайнерскими) особенностями определенного автомобильного брэнда, но и мировоззрением реального человека (хозяина автомобиля).
Техническая часть: подготовка поверхности, инструмент, техника
Качественная аэрография автомобиля невозможна без предварительной подготовки и реставрации (в случае необходимости) поверхности кузовных деталей. Перед нанесением изображения все обнаруженные сколы и царапины лакокрасочного покрытия, а так же незначительные вмятины устраняются методами стандартного локального ремонта кузова.
Основным инструментом, занявшим место привычной кисти и с помощью которого осуществляется рисование, является аэрограф – приспособление для тонкого дозированного распыления краски сжатым воздухом. Инновационная техника живописи позволяет воссоздавать на рельефной поверхности кузова высокохудожественные композиции, отличающиеся фотографической четкостью и детализацией изображенных объектов. Использование заранее заготовленных трафар
Каким бывает ВИД АВТОМОБИЛЯ — Карта слов и выражений русского языка
Все значения слова «вид»
Все значения слова «автомобиль»
Как внешний вид автомобиля отражает стиль вождения владельца, так и тело отражает состояние нашего разума.
Сегодня у двери, где когда-то переступали с ноги на ногу лошади, стоял видавший виды автомобиль.
И на вид автомобиль весьма привлекателен, так почему бы и не купить?
Внешний вид автомобиля
Проверка технического состояния автомобиля – это, конечно, необходимое и важное занятие. Никому не хочется в дороге выяснить, что, оказывается, что-то не работает, что-то барахлит или закончился бензин. Но также мало кому захочется садиться в грязную, поцарапанную и неухоженную машину.
Новая машина привлекает, в первую очередь, своим неотразимым внешним видом – покрытие ее блестит, все гладко, ни к чему не придерешься. Однако этого можно достичь и спустя время после покупки, следуя нижеприведённым советам.
Во-первых, чтобы лакокрасочное покрытие блестело, кузов необходимо чаще мыть, и не жесткими щетками, а шампунем и мягкой губкой. Руками можно помыть аккуратнее и бережнее, но главное не поцарапать поверхность мелким песком и грязью. В случае если машина недавно была покрашена, лучше на пару месяцев забыть о мойке.
Во-вторых, для борьбы с коррозией необходимо на днище автомобиля и внутреннюю сторону крыльев наносить специальную мастику. На заводе эту процедуру, конечно, сделали, но мастика может истончиться, и тогда грязь и влага увеличат риск появления ржавчины.
Защищать и очищать свою машину – это необходимость, если хочется, чтобы она прослужила долго. Поэтому в корне неверно считать автокосметику признаком пижонства, это вполне профессиональный подход к уходу транспортного средства.
Внешний и внутренний вид машины наравне с исправностью всех систем обеспечивают комфорт вождения и просто нахождения в салоне автомобиля. Поэтому наравне с проверкой технических характеристик, хороший водитель уделит достаточно внимания и созданию уюта.
Точно так же, как и в доме, в салоне машины всегда должно быть чисто и свежо. Следует периодически убирать в салоне всю грязь и смахивать пыль. Вполне возможно эту работу делать самому, тщательно и аккуратно. Но при желании можно воспользоваться услугами автомобильной химической чистки. Второй вариант более оправдан и с точки зрения эффективности выведения пятен – не все загрязнения можно удалить самостоятельно.
При уборке салона нужно обращать внимание на обивку кресел, на дверцы, панель. Обязательно вытряхиваются и отмываются коврики, не стоит забывать и о багажнике. Гораздо быстрее можно избавиться о пыли и грязи с помощью моющего пылесоса.
Периодически наводя порядок в салоне, обеспечивается не только чистота, но и эффективная работа некоторых систем, например, кондиционера.
Для того, чтобы езда на автомобиле всегда приносила удовольствие, главное, следовать одному-единственному совету – беречь свою машину, не перегружать, не оставлять надолго в гараже и тому подобное.
Автомобиль как холст: произведения искусства на колесах
Замкнуть эту кривую логической последовательности вдруг решились художники со всего света, поскольку они одинаково сильно любили и живопись, и автомобили. Объединив две своих страсти, эти господа представили публике то, что в их творческом понимании максимально приближено к идеалу. Абсолюту, если угодно. Так что сегодняшняя подборка посвящена наиболее выдающимся произведениям искусства… на колесах!
Вернисаж BMW
Такое явление, как BMW Project Car Art возникло с подачи французского гонщика Эрве Пулена в 1975 году. После приобретения спорткупе BMW 3.0 CSL этот мсье попросил своего друга, Александра Кальдера, расписать новый автомобиль. Как ни странно, тот просьбой не пренебрег и с заданием неплохо справился, хотя был скульптором и не любил работать с готовыми формами. Вскоре проект так понравился публике, что к нему год за годом стали подключаться все новые представители поп-арта. Эта спонтанная художественная эстафета длилась (с перерывами) до 2010-го, а «экспозиция» разрослась до 17 машин. Каждая – с пропеллером BMW на капоте.
Возможно, арты из вернисажа ранних моделей BMW теперь кажутся не такими уж привлекательными. Все потому, что художники пытались изобразить на корпусе автомобилей скорость, хотя и работали каждый в своей стилистике. К примеру, клетчатое купе 320i Лихтенштейна на фото часто принимают за игрушку
Среди авторов такой «картинной галереи» на колесах было множество звезд, из которых сложно выделить кого-то особо. К примеру, в проекте поучаствовали создатель провокационных комиксов Рой Лихтенштейн и знаменитый ученик Сальвадора Дали, Эрнст Фукс. Однако фигура Энди Уорхола в отдельном представлении не нуждается – этого мастера визуального искусства, пожалуй, знает каждый. Его экспонат оказался четвертым по счету в вернисаже Car Art. Для росписи Уорхол выбрал модель BMW M1 Group 4 Race Version. Стоит отметить, что «Баварские моторы» были несказанно рады отдать свое новейшее «купе для чемпионов» на растерзание художнику. Проект Car Art хоть и возник случайно, без инициативы кого-то из пиарщиков концерна, всего за несколько лет набрал большую популярность. Ориентируясь на ажиотаж, который вызвали три предыдущих раскрашенных спорткара, бренд BMW мог использовать общественное внимание в качестве дополнительной раскрутки своей продукции, поэтому для будущих инсталляций художники получали самые новые модели компании. Энди Уорхол, в частности, привнес в проект большую глубину и значимость, раскрасив купе М1 собственноручно. До него художники работали с моделями в масштабе 1:5, а рисунок на настоящие машины с эскизов переносили их ассистенты. Король поп-арта видел в этом автомобиле воплощение скорости, что и постарался запечатлеть. В знак согласия с Уорхолом, на гонках 24 часа Ле-Мана тот самый гонщик, Эрве Пулен, сел за руль М1. Это выступление пришлось на 1979 год – тогда команда BMW заняла второе место в своем классе и шестое в общем зачете.
Уорхол расписывал этот автомобиль, нанося краски различными способами, с помощью подручных материалов и даже пальцами: «Я пытался нарисовать, как выглядит скорость. Когда машина движется на большой скорости, все линии и цвета смазываются, воплощаясь в совсем другой образ»
Особенности: Громкие имена, утробный рык «твин-камов» и разрозненные цветные пятна, на большой скорости сливающиеся в невероятный рисунок. Похоже, именно так и выглядит скорость.
Гадкий секрет кубизма
Кто бы мог подумать, что сочетание этой картины и этой машины приведет к подобному результату…
Кузов несчастного «утенка» механик разрезал на 12 частей. Он вообще проявил небывалую точность и редкостное упорство, чтобы придать им как можно большую асимметрию. Сондерс не пощадил даже оптику и решетку радиатора, налепив их на корпус так, как было душе угодно. К покраске он тоже не был особо притязателен, используя бессовестно яркую палитру, какой пользовался и знаменитый художник. Любопытно, что на выходе Citroen Энди не выглядит кучей разноцветного хлама, а имеет гармоничную завершенность. В мире разумных автомобилей так мог бы выглядеть беглец из сумасшедшего дома, переживший сеанс шоковой терапии. Невзирая на беспощадный тюнинг, продлившийся 1 200 часов, ходовые качества старика «Де Шво» не пострадали: его двухцилиндровый моторчик все так же разгоняет машину до 65 миль в час, а независимая подвеска по-прежнему безотказна. Авто, кстати, имеет допуск к дорогам общего пользования, а после 2007 года за ним официально было закреплено имя Citroen Picasso (без ущерба для серийных моделей, естественно). Слава механика-чудака не мешает Энди Сондерсу давать бесчисленные интервью, но от приглашений на автошоу он упорно отказывается, поскольку уверен, что если его машина и станет музейным экспонатом, то лишь в галерее Тейт или в Центре Помпиду.
«Я изучал творчество Пикассо и отметил, какие основные цвета он использует. Эту гамму я и применил в своем автомобиле», – комментирует Сондерс. Кстати, лицензию на его вождение он получил только в дневное время. Если заметили, вся головная оптика сосредоточена в одном месте – переднем левом углу, что превращает ночную езду в сумасбродную и опасную затею
Особенности: магнетизм полотен Пикассо так силен, что влияет даже на автомобили. Пусть этот «утенок» не стал красивее, но в харизме однозначно прибавил. Теперь его больше никто не назовет «гадким». Разве что другой городской сумасшедший…
Bentley для улыбок
История модели Continental GT не блещет красками. Здесь в почете всегда были классический белый и классический черный. В крайнем случае эти цвета смешивали. А в порядке исключения добавляли… розовый
Прежде, чем обнародовать результат, пиарщики компании добросовестно потрудились: до обещанной даты, 7 ноября, Сеть наводнило более 500 тысяч новостей о роли господина Бритто в «семейном» торжестве Bentley! Хотя цель у британцев, стоит отдать им должное, была благородной – они хотели выставить автомобиль на торги, а всю выручку передать в фонд Натали Тоденхофер по борьбе с рассеянным склерозом. Мероприятие, к слову, проходило в Германии, и уникальный Bentley Britto осел-таки в гараже одного из местных толстосумов. Да и как было пройти мимо этого миляги-аристократа, раскрашенного в дурашливый цветочек? Не знаю, как вам, а мне нравится!
Автомобиль с этим бескомпромиссным рисунком блистал на берлинской выставке «Come to my World», во время которой Ромеро Бритто признался, что раскрасил его, чтобы «увидеть улыбки на лицах людей»
Особенности: английское чувство юмора у многих вызывает сомнения, но в работе с художником ребята из Bentley Motors наконец-то познали катарсис. Концепт Britto – настоящий детектор снобизма, который заставит улыбнуться и камень.
Виниловая психоделия
Внешность электрородстера до встречи с Лоуренсом Гартелом…
И после…Художник, кстати, пребывал в искреннем восторге от такого знакомства. «Я был просто шокирован, когда мною выстрелило, как ракетой. Это было словно полетом на Марс, причем полетом совершенно беззвучным!», – комментирует он свою поездку на Tesla Roadster
Особенности: Разгон до сотни за 3,7 секунды без затрат хоть капли бензина: Tesla Roadster Art Car – это пример того, что люди больше не должны поступаться ни стилем, ни красотой, ни даже производительностью, выбирая электромобиль.
Цветочная живопись
Дабы обозначить важность этого события, компания Alfa Romeo устроила ряд закрытых показов в Лондонской галерее Artica (Ковент-Гарден). Затем экспозиции с арт-каром в качестве главного «блюда» устроили вояж по всей Великобритании, но дальнейшая его участь неизвестна. Однако судя по количеству наград, присужденных этому супермини различными автомобильными изданиями, публика оценила его потенциал. А значит, и шумиха с картинкой была не лишняя. Особенности: Модель Alfa Romeo MiTo похожа на трогательное насекомое, отчего весь этот цветочный убор ей к лицу. Вот только с пафосом итальянцы, как всегда, переборщили.
В заключение
Автомобильный дизайн — это… Что такое Автомобильный дизайн?
Автомобильный дизайн (англ. Automotive design, в СССР художественное конструирование) — художественно-проектная деятельность, по созданию оригинальной функционально оправданной, устойчивой к влиянием времени формы авто.
История
В конце 20-х г., в США было положено начало художественному конструированию автомобиля. Одной из первых задач художников конструкторов было снижение уровня пола, а следовательно, и общей высоты автомобиля.
Первыми стали систематически и целенаправленно заниматься художественным конструированием автомобиля американцы. В 1926 г. концерн General Motors создал группу по художественному конструированию, а уже в следующем, 1927 г. была выпущена модель La Salle, спроектированная художниками-конструкторами. Её успех, как отметили современники, дал профессии дизайнера отличную рекламу.
В 1964—1965 гг. в отеле художественного конструирования технического центра General Motors работало 1400 дизайнеров, в концерне Ford — 875.
В промышленно развитых странах Европы и Японии художественное конструирование получило широкое распространение в послевоенные годы как средство сохранения старых и завоевывания новых рынков сбыта.
Теория
Задача художественного конструирования заключается в создании рационального изделия, максимально соответствующего условиям эксплуатации и требованиям технологии.Форма изделия должна быть функционально оправданной.
Внешний вид
Форма автомобиля зависит от компоновки и конструкции, от применяемых материалов и технологии изготовления кузова. В свою очередь, возникновение новой формы заставляет искать новые технологические приемы и новые материалы. На развитие формы автомобиля воздействуют социально-экономические факторы и, в силу особого качества автомобиля — его «престижности», мода.
Существует прямая последовательность зависимость между размерами и стоимостью автомобиля: чем больше, тем дороже.Предпринимателю всегда выгодно выпускать дорогой автомобиль.
Дизайн интерьера
Цвет и фактура
Конструкторские автомобильные фирмы
Дизайнеры авто
См. также
Ссылки
Примечания
Глава 8, как слова развивают новое значение
Глава 8, как слова развивают новые значения
Как уже упоминалось, системы значений многозначных слов развиваются постепенно. Чем старше слово, тем лучше развита его семантическая структура. Нормальный паттерн семантического развития слова — от моносемии к простой семантической структуре, включающей только два или три значения, с дальнейшим переходом к все более сложной семантической структуре.
В этой главе мы более подробно рассмотрим сложные процессы, с помощью которых слова приобретают новое значение.
У этой проблемы есть два аспекта, которые в целом можно описать следующим образом: а) Почему вообще должны появляться новые значения? Какие обстоятельства вызывают и стимулируют их развитие? б) Как это происходит? Какова природа самого процесса развития новых смыслов?
Давайте разберемся с каждым из этих вопросов по очереди.
Причины развития новых смыслов
Первую группу причин традиционно называют историческими или экстралингвистическими.
Различные виды изменений в социальной жизни нации, в ее культуре, знаниях, технологиях, искусстве приводят к появлению пробелов в словарном запасе, которые необходимо заполнить. Необходимо дать название вновь созданным объектам, новым концепциям и явлениям. Мы уже знаем два способа дать новые имена вновь созданным понятиям:
, создавая новые слова (словообразование) и заимствуя иностранные. Еще один способ заполнить такие пробелы в словарном запасе — применить какое-нибудь старое слово к новому объекту или понятию.
Когда в Англии появились первые текстильные фабрики, к этим ранним промышленным предприятиям применили старое слово «мельница».Таким образом, мельница (латинское заимствование I в. До н. Э.) Добавила новое значение своему прежнему значению «постройка, в которой кукуруза перемалывается в муку». Новое значение было «текстильная фабрика».
История английских существительных, описывающих различные части театра, также может служить хорошей иллюстрацией того, как устоявшиеся слова могут использоваться для обозначения вновь созданных объектов и явлений.Слова киоски, ящик, яма, круг существовали задолго до того, как в Англии появились первые театры. С их появлением пробелы в словарном запасе были легко заполнены этими широко используемыми словами, которые в результате приобрели новые значения.1
Новые значения могут также развиваться благодаря лингвистическим факторам (вторая группа причин).
С лингвистической точки зрения развитие новых значений, а также полное изменение значения может быть вызвано влиянием других слов, в основном синонимов.1
Рассмотрим следующие примеры.
История существительного оленя по сути такая же. В древнеанглийском (O.E. deor) оно имело общее значение, обозначающее любого зверя. В этом смысле оно столкнулось с заимствованным словом «животное» и изменило его значение на современное («зверь определенного вида», Р.олень).
Существительное лжец (О. Е. кнафа) претерпело еще более разительное изменение значения в результате столкновения с его синонимом мальчик. Теперь оно имеет ярко выраженный отрицательный оценочный оттенок и означает «аферист, негодяй».
Процесс развития и изменения смысла
Второй вопрос, на который мы должны ответить в этой главе, — как развиваются новые значения. Чтобы найти ответ на этот вопрос, мы должны исследовать внутренний механизм этого процесса или, по крайней мере, его основные черты.Рассмотрим приведенные выше примеры под новым углом, так сказать, изнутри.
Почему слово «мельница» — а не какое-то другое слово — было выбрано для обозначения первых текстильных фабрик? Должна быть какая-то связь между прежним пониманием мельницы и новым явлением, к которому оно было применено. И видимо такая связь была. Мельницы, производившие муку, в основном работали на воде. Текстильные фабрики также впервые использовали гидроэнергию. Таким образом, в общих чертах значение слова «мельница», как старая, так и новая, можно определить как «предприятие, использующее энергию воды для производства определенных товаров».Таким образом, первые текстильные фабрики легко ассоциировались с мельницами по производству муки, и новое значение мельницы возникло благодаря этой ассоциации. На самом деле все случаи развития или изменения смысла основаны на какой-то ассоциации. В истории слова «карета» новое передвижное средство передвижения также естественно ассоциировалось в сознании людей со старым: конная повозка> часть железнодорожного поезда. Оба эти объекта были связаны с идеей путешествия. Работа и конного, и железнодорожного вагона одинакова: перевозить пассажиров в пути.Так что ассоциация была логически обоснованной.
Киоски и ложи сформировали свое значение, в котором они обозначали части театра на основе другого типа ассоциации. Значение слова «ящик» «небольшой отдельный корпус, составляющий часть театра» возникло на основе его прежнего значения «прямоугольный контейнер, используемый для упаковки или хранения вещей». Эти два объекта стали ассоциироваться в умах выступающих, потому что коробки в первых английских театрах действительно напоминали ящики для упаковки.Они были закрыты со всех сторон и плотно занавешены даже со стороны публики, чтобы скрыть занимающих их привилегированных зрителей от любопытных или дерзких взглядов.
Еще более любопытна ассоциация, на которой основывалось театральное значение киосков. Первоначальное значение было «отсеки в стойлах или сараях для размещения животных (например, коров, лошадей и т. Д.)». Кажется, нет много общего между привилегированной и дорогой частью театра и стойлами, предназначенными для коров и лошадей, если не учитывать то, что в старину театры сильно отличались от нынешних.То, что сейчас известно как стойла, в то время представляло собой стоячее пространство, разделенное барьерами на секции, чтобы не дать восторженной толпе сбить друг друга и пораниться. Значит, между киосками театра и стойлами для скота должно быть определенное внешнее сходство. Также возможно, что это слово впервые было использовано в юмористическом или сатирическом смысле в этом новом смысле.
Процесс развития нового значения (или изменения значения) традиционно называется переносом.
Некоторые ученые ошибочно используют термин «передача значения», что является серьезной ошибкой. Очень важно отметить, что в любом случае семантического изменения не значение, а слово передается от одного референта к другому (например, из конной повозки на железнодорожный вагон). Результатом такого переноса является появление нового смысла.
Два типа переноса различаются в зависимости от двух типов логических ассоциаций u
Ответы на тест Persona 5 — Как сдать школьный экзамен и вопросы викторины класса • Eurogamer.net
Некоторые вопросы, которые вам задают в школе, довольно простые, но некоторые из них требуют знания японской истории или культуры, которые могут быть неочевидными, поэтому, чтобы сделать ваши школьные дни менее травматичными, мы составили список вопросов. и ответы для вас:
Persona 5 Test Answers
12 апреля: Душа состоит из аппетита, духа и чего еще? Логика.
19 апреля: Линия, идущая от A, соединена с B или C? Что это? C. (Осторожно! Он подключен к линии C, это вариант вопроса B.)
23 апреля: Какое событие император Нерон добавил к Олимпийским играм, чтобы он мог участвовать? Пение.
25 апреля: Каково общее использование kakushinhan еще раз в отношении вашего действия? Зная, что ваши действия ошибочны. Но настоящий какушинхан все наоборот, верно? Значит обратное… Убеждение, что ты прав.
27 апреля: Сколько цветов нужно, чтобы закрасить каждую область без двух соседних областей одного цвета? Четыре.
30 апреля: Во-первых, «чудо», вероятно, означает … Чудо. Далее «добрая» часть. Наверное … Дитя. Значит, «вундеркинд» будет … вундеркиндом.
7 мая: Как обычно называют женщину, обладающую обаянием, которое иногда приводит мужчин к гибели? Роковая женщина.
10 мая: Как вы думаете, откуда произошел термин «покровительство магистрата»? Минамото-но Ёсицунэ.
Экзамены 11-13 мая:
16 мая: Знаете ли вы, кто создал изделие, продававшееся по самой высокой цене в 20 веке? Ван Гог.
21 мая: Как называется это соотношение, которое любили использовать японские архитекторы и художники? Соотношение серебра.
23 мая: Ну, ваш номер в порядке. Корневые слова синестезии — «син» и «аистезис». Что они имеют в виду? «Вместе» и «чувства».
26 мая: Как назывался другой известный роман, в котором появился Шерлок Холмс? «Арсен Люпен, джентльмен-грабитель.»
30 мая: Кто был пират, который сказал, что спрятал свое сокровище в определенном месте незадолго до казни? Уильям Кидд.
4 июня: Оригинальные блейзеры были названы так благодаря у них было определенное качество. Есть идеи, что это было? Они были ярко окрашены.
7 июня: С чем больше всего связаны красные королевские крабы? Раки-отшельники.
8 июня: С появлением цветной телевизор, еще что-то стало появляться в цвете.Вы знаете, что это такое? Мечты.
Этот контент размещен на внешней платформе, которая будет отображать его только в том случае, если вы примете целевые файлы cookie. Пожалуйста, включите файлы cookie для просмотра. Управление настройками файлов cookie
11 июня: Можете ли вы представить себе, сколько золота было добыто человечеством на протяжении истории? Три бассейна олимпийских размеров.
13 июня: Бумажные деньги выпускаются Банком Японии, но кто выпускает монеты? Правительство.
15 июня: Что произойдет, если вы продолжите мыть волосы водой, загрязненной металлами? Он изменит цвет.
23 июня: Кто эта женщина, изображенная как Верховная Жрица в большинстве колод Таро? Папа Иоанна.
27 июня: Что означает по-английски термин «погода для кошек и собак»? Ливень.
29 июня: Этот символ представляет собой курсивную форму определенного кандзи. Вы знаете, какой это? Золото.
1 июля: … Но знаете ли вы, какое китайское блюдо изобрел Чжугэ Лян? Баози.
4 июля: Знаете ли вы, почему в июле и августе по 31 день? Так сказал кто-то претенциозный.
7 июля: Какая традиционная еда Танабата? Сумен.
8 июля: Что общего у почти всех сиропов для льда на рынке? У них одинаковый вкус.
9 июля: Какова сумма углов от a до e? 180 градусов.
11 июля: Как называется светящееся вещество у светлячков? Люциферин.
12 июля: Как звали джентльмена-вора, чью семью сварили заживо в период Сэнгоку? Исикава Гоэмон.
13-15 июля экзамены:
3 сентября: В этой знаменитой статуе он держит копье в левой руке, но что у него в правой? Ничего.
6 сентября: Как называется феномен, при котором секундная стрелка выглядит так, как будто она перестает двигаться? Хроностаз.
14 сентября: Подержанные магазины также известны как комиссионные. Вы знаете, когда появились самые ранние? XIX век.
17 сентября: У нас есть поговорка по-японски: умелый ястреб прячет когти.Что скрывает свои когти по-английски? Кошка.
21 сентября: Слово «робот» пришло не из английского. Итак, из какой страны он пришел? Чехословакия.
24 сентября: Вы знаете, почему они выбрали черное и белое? Так что это хорошо видно по телевизору.
28 сентября: Итак «PVS», имеется в виду, когда вы ошибочно думаете, что ваш телефон выключается … Что за P? Фантом. Следующая часть — V-часть. Значит, это будет «фантом … «Что? Вибрация. Последний — S. Итак, если у нас есть» фантомная вибрация «… Синдром.
29 сентября: Не все государственные служащие работают в государственных учреждениях. Какая из этих профессий является гражданский? Рыбаки Нагарагавы.
3 октября: … но какой из них во всей Вселенной ближе всего к ее плотности звезд? Три арбуза на солнце.
6 октября: Это устройство сделало возможными массовые казни. Вы знаете, как это называется, да? Гильотина.
11 октября: Как вы думаете, какое имя большинство людей предпочитают называть «кики»? А.
Нужна дополнительная помощь? В нашем руководстве и пошаговом руководстве по Persona 5 есть полный ежемесячный обзор с важными датами и стратегиями дворца, а также о том, как получить истинную концовку. В другом месте узнайте, как максимально использовать свое свободное время со всеми вариантами Confidant, Social Link и романтики, лучшими способами повышения социальных характеристик, таких как знания, мужество, профессионализм, доброта и обаяние, создавать лучшие личности с помощью слияния, как читы на экзаменах с нашими тестовыми ответами, как получать запросы на сувениры, разблокировать весь список трофеев и узнать о предстоящем расписании DLC.
17-19 октября экзамены:
22 октября: Какое число должно быть в середине этого квадрата, чтобы он стал магическим? Пять.
24 октября: Можете ли вы сказать мне, что означает S в SOS? Бессмысленно.
2 ноября: Слово «wack» также использовалось в истории кодированных языковых форм. Что это был за язык? Воровской песнь.
4 ноября: Трефы — это дубинка, бубны — драгоценный камень, пики — меч … Итак, что такое червы? Святой Грааль.
8 ноября: Знаете ли вы, в каком возрасте вам нужно быть, чтобы присутствовать на суде? Нуль.
10 ноября: Знаете ли вы, что обозначает линия в слове «птица», но не в «вороне»? Глаз.
12 ноября: Знаете ли вы, почему чей-то голос по телефону звучит иначе, чем его настоящий голос? Это сильно переработано.
15 ноября: Когда он был казнен, с его внешним видом что-то пострадали. Вы знаете, что это было? Они накрасили его.
17 ноября: Что из этого называется кохлеидом из-за его сходства с улиткой? B.
18 ноября: В каком из этих мест вы видите восход солнца раньше всех? Вершина горы.Fuji.
Экзамены с 20 по 22 декабря:
Что такое артистический тип личности? — Черты характера и возможные занятия
Артистический тип личности — творческий и увлеченный
Этот тип личности особенно чувствителен к цвету, форме, звуку и ощущениям. У них живой дух и большой энтузиазм, они часто могут сосредоточиться на творческом проекте и забыть обо всем, что их окружает. артистический тип личности решает проблемы, создавая что-то новое. Их идеи не всегда могут нравиться другим, но противодействие их не останавливает надолго.
Артистический тип личности импульсивен и независим
Возможные профессии, соответствующие творческому типу личности
Профессии, в которых они преуспеют, включают работу с формами, узорами и узорами. Этим людям часто требуется самовыражение, и работа может выполняться без соблюдения четкого набора правил. Вот некоторые из профессиональных областей, которые соответствуют артистическому типу личности:
Художественное / Обычное
Творчество, создание и проектирование в сочетании с организацией, аранжировкой, точностью и надежностью.
Творчество, создание и проектирование в сочетании с исследованиями, решением и специализацией.
Творчество, создание и проектирование в сочетании с работой на открытом воздухе, животными, работающим оборудованием, работой руками, путешествиями, выполнением работ.
Творчество, создание и проектирование, в сочетании с помощью людям, полезными.
Пройдите бесплатный личностный тест, чтобы узнать больше о себе
Художественный тип личности — один из шести типов личности в Кодексах Голландии, разработанных психологом Джоном Л.Голландия. Это одна из самых популярных моделей, используемых сегодня для тестирования карьеры. Узнайте больше о своих предпочтениях в работе и типе личности и пройдите бесплатный тест карьеры на основе кодов Голландии прямо сейчас.
ПРИЧИНЫ, ПРИРОДА И РЕЗУЛЬТАТЫ СЕМАНТИЧЕСКИХ ИЗМЕНЕНИЙ.
Чтобы понять развитие значения слова, необходимо исследовать причины семантического изменения, выяснить природу различных изменений значения и описать результаты.
Причины семантических изменений.
Лингвистический анализ показывает, что если один из членов синонимического набора приобретает новое значение, другие члены синонимического набора также меняют свои значения, например, после того, как глагол поймать приобрел значение понимать, его синонимы понять, чтобы получить вошел в употребление с тем же значением.
Природа семантического изменения.
Метафора может быть описана как семантический процесс связывания двух референтов, один из которых чем-то похож на другой. Метафора основана на восприятии сходства, поэтому, когда аналогия очевидна, она должна давать метафорическое значение ( стрелка часов, подножие холма, ножка стола; теплый (холодный) голос ). Есть два вида метафор. Первая — это поэтическая метафора или метафора как литературный прием, не придающий слову новое значение вне данного контекста ( армия обуви ). Лингвистическая метафора сообщает слову новое значение, зафиксированное словарями ( белый глаз ).
Метафоры могут быть основаны на разных типах сходства:
* подобие формы (кочан, язычок, игольное ушко) ;
* подобие функции (начальник армии, начальник школы) ;
* подобие позиции (подножие страницы, руки и устье реки) ;
Есть и другие типы сходства.
Метонимия может быть описана как семантический процесс связывания двух референтов, один из которых является частью другого. Перенос может быть обусловлен пространственным (Дом — жилище и члены Палаты Парламента; скамейка — место для сидения и судей; стул — предмет мебели и преподавательского состава), символический( корона — монархия, от колыбели до могилы — от рождения до смерти), и другие связи.Говоря о метонимии, мы видим, что общие имена могут происходить от собственных [имена народов, географические названия] ( дизель, ват, ом, ампер; веточка; фарфор; реглан, макинтош)
Результаты семантических изменений.
Результаты семантического изменения можно наблюдать в изменении денотационного значения слова или в изменении его коннотационного компонента.
Вопросы и задания:
Переведите предложения, обращая внимание на метафорическое расширение слова назад :
Она села в конце класса.У меня болит спина от всей работы. Указатель находится в конце книги. Я устал, я хочу вернуться. Сломана спинка стула. Задняя часть куртки испачкана. Откройте заднюю часть камеры, чтобы вставить пленку.
Предложите несколько возможных интерпретаций этих метафор: Новое предложение — это горячий уголь на ковре нашей образовательной системы.Я был и стоял на абажуре новых отношений с ней.
В этом репортаже о начале расследования смерти трех террористов используются метафоры.Определите их и обдумайте их интерпретацию. Отметьте все, что может вызвать определенные проблемы с точки зрения культурных знаний.
Урок 5.
Дата: 03.03.2016; посмотреть: 6743
ГЛАВА IV. ВИДЫ ИЗВЕСТИЙ
Авторский рассказ.Диалог. Интерьер
Выступление. Представленная речь. Композиционные формы
Произведение творческой прозы никогда не бывает однородным по форме и сути содержащейся в нем информации. И то, и другое во многом зависит от точки зрения адресата, поскольку автор и его персонажи могут предлагать разные углы восприятия одного и того же объекта. Естественно, что этот эффект полифонии организует автор, но мы, читатели, читая текст, отождествляем разные взгляды с разными персонажами, а не приписываем их непосредственно писателю.Взгляды и эмоции последнего наиболее ярко выражены в авторской речи (или в авторском повествовании).
Здесь в основном сконцентрирован сюжет uhfoldinof me, персонажам даны характеристики, здесь же описаны время и место действия, как их видит автор. Авторский рассказ дает читателю прямую информацию о предпочтениях и возражениях, убеждениях и противоречиях автора, т.е. служит основным источником формирования образа автора .
Доверенное повествование может быть выполнено от первого лица единственного числа, когда рассказчик начинает свой рассказ открыто и явно, от своего имени, как, например, в Над пропастью во ржи Дж. Д. Сэлинджера или Великий Гэтсби по Sc. Фицджеральд, или «Все люди короля» Р. Ф. Уоррена. В первой книге Холден Колфилд сам пересказывает о кризисе в своей собственной жизни, на котором сосредоточен роман. Во второй книге Ник Каррауэй рассказывает о Джее Гэтсби, с которым он встречался лишь изредка, так что, чтобы рассказать историю жизни Гэтсби, ему пришлось полагаться и на знания других персонажей.А в третьей книге Джек Берден изображает драматическую карьеру Уилли Старка, который сам является одним из ближайших соратников этого человека. В первом случае повествование имеет меньше отклонений от основной линии, чем в двух других, в которых рассказчики должны также предоставить читателю информацию о себе и своей связи с главным героем.
Доверенное повествование также может быть анонимным . Рассказчик открыто не берет на себя ответственность за взгляды и оценки, но манера изложения, угол описания очень убедительно свидетельствуют о том, что история рассказана не самим автором, а некоторыми из его фактов, которые мы видим, например.г., в прозе Фл. О’Коннор, К. Маккаллерс, Э. Хемингуэй, Э. Колдуэлл.
Повествование, как авторское, так и доверенное, — не единственный вид повествования, наблюдаемый в творческой прозе. Очень важное место здесь занимает диалог ,, где персонажи выражают свое мнение в форме произнесенной речи. Обмениваясь репликами, участники диалога, обсуждая других людей и их действия, раскрывают себя.Таким образом, диалог — одна из наиболее значимых форм самохарактеризации персонажа, которая позволяет автору как бы исключить себя из процесса.
Еще одна форма, получившая первостепенное значение в современной прозе, — это внутренняя речь персонажа,, которая позволяет автору (и читателям) заглянуть во внутренний мир персонажа, увидеть его идеи и просмотров в. изготовление. Внутренняя речь наиболее известна в форме внутреннего монолога, — довольно длинного фрагмента текста (полстраницы и более), посвященного одной из основных тем размышлений персонажа, предлагая причины его прошлых, настоящих или будущих действий. Короткие вставки внутренней речи представляют непосредственные психические и эмоциональные реакции персонажа на замечание или действие других персонажей.
Четыре типа повествования, кратко описанные выше, выделены на основе точки зрения, определяющей организацию каждого из них.Если за основу классификации взята семантика текста, то мы рассмотрим три нарративных композиционных форм, традиционно выделяемых в поэтике и стилистике. Это: собственно повествование, где сосредоточено развитие сюжета. Это наиболее динамичная композиционная форма текста. Две другие формы — описание и rgumentation— являются статическими.Первый предоставляет детали внешнего вида людей и вещей, «заполняющих» книгу, места и времени действия, второй предлагает причины и следствия поведения персонажа, его (или автора) соображения относительно моральных, этических, идеологических и другие вопросы. Довольно редко какая-либо из этих композиционных форм используется «в чистом», непрерывном виде. Как правило, они смешиваются даже в пределах абзаца.
Все композиционные формы можно найти в каждом из типов повествования, но с сильно различающейся частотой.
IELTS Словарь о внешности
Тематический словарь >> Урок 14: Внешний вид
Вопросы в стиле 1 части
Examiner: Вы похожи на других членов вашей семьи? Карло: Нет… совсем нет… возьмем, к примеру, моего брата… у него короткие остриженные волосы, и довольно острое лицо … он также довольно светлокожий по сравнению со мной…
Ревизор: Расскажите мне о своей семье. Андреа: Мой отец немного набирает обороты … ему , за 60 … но он выглядит очень молодо для своего возраста … он все еще много тренируется и неплохо сложен …
Examiner: Как выглядит ваш лучший друг? Мэнди: Она моего возраста… у нее волос до плеч … светлые волосы … у нее стройная фигура и среднего роста …
Задача в стиле 2
Опишите человека, внешность которого вам нравится.Вы должны сказать
и скажите, что вам нравится в их внешности.
Вопросы в стиле 3 части
Экзаменатор: С возрастом люди слишком беспокоятся о своей внешности? Мира: Я уверена… да… но это случается со всеми нами, не так ли… мы все, , в конце концов поседеют и получат слабослышащих … мы начинаем терять нашу цифру … вот почему пластическая хирургия настолько популярна … лично я думаю, что нам просто нужно , чтобы изящно состариться и не слишком беспокоиться о том, как мы выглядим …
Examiner: Стоит ли стремиться к привлекательности? Фиби: Я бы хотела сказать нет … неважно, как мы выглядим с точки зрения нашего внешнего вида … но, к сожалению, кажется, что к женщинам относятся особенно серьезно, если они хорошо выглядят с стройная фигура с идеальным макияж и так далее…
Определения
Следующий шаг? Проверьте себя по тематическому словарю.