Как подготовить гараж для покраски авто

пособие по гаражной покраске. часть 7. перед самой покраской.

Как подготовить гараж для покраски авто. Смотреть фото Как подготовить гараж для покраски авто. Смотреть картинку Как подготовить гараж для покраски авто. Картинка про Как подготовить гараж для покраски авто. Фото Как подготовить гараж для покраски авто

Как подготовить гараж для покраски авто. Смотреть фото Как подготовить гараж для покраски авто. Смотреть картинку Как подготовить гараж для покраски авто. Картинка про Как подготовить гараж для покраски авто. Фото Как подготовить гараж для покраски авто

мне кажется что он лучше коричневого, хотя может это субьективно. ну и ладно, стоит на 10 рублей дороже, зато машина веселее выглядит.

обклеиваем газетами. вообще то есть специальная бумага, типа не содержащая силикон, а в газетах типа его дофига, но то не наш путь. укрывками не обклеиваем. во всяком случае рядом с окрашиваемой поверхностью. потому что на укрывку налипает краска, а при следующем сло она может оторыаться потоком воздуха и налипнуть на свежепокрашенную деталь. если не оторвется при следующем слое, то при лакировке оторвется точно.

выглядеть в результате все должно примерно так.

Как подготовить гараж для покраски авто. Смотреть фото Как подготовить гараж для покраски авто. Смотреть картинку Как подготовить гараж для покраски авто. Картинка про Как подготовить гараж для покраски авто. Фото Как подготовить гараж для покраски авто

стыки между газетами проклеиваем тщательно. не ленимся и скотч не экономим. если одна газета заходит в нахлест на другую, то не значит что туда не попадет краска. попадет. сто процентов. и конечно же под этой газетой дудет деталь из какого нибудь рифленного пластика с которой хрен эту краску отдерешь.
обклеиваем с запасом. желательно вообще всю машину замотать в укрывку. потому что поверхность даже в метре от окрашиваемой детали припылится с большой вероятностью.

все, заклеили.вообще лучше клеить одним днем, а красить на следующий день с утра. потому что если что то пойдет не так, то косяки придется исправлять уже далеко за полночь, с мыслями пойдет и так, да ну его нафиг и тд.

обезжириваем. можно самой простой обезжиркой. холексовской или воронежской какой нибудь. они все примерно по сто рублей стоят.

Как подготовить гараж для покраски авто. Смотреть фото Как подготовить гараж для покраски авто. Смотреть картинку Как подготовить гараж для покраски авто. Картинка про Как подготовить гараж для покраски авто. Фото Как подготовить гараж для покраски авто

салфетки берем такие, они рублей по пятнадцать поэтому покупаем сразу много.

Как подготовить гараж для покраски авто. Смотреть фото Как подготовить гараж для покраски авто. Смотреть картинку Как подготовить гараж для покраски авто. Картинка про Как подготовить гараж для покраски авто. Фото Как подготовить гараж для покраски авто

одной салфеткой долго не трем, потому что так мы жир с одной части машины растягиваем по другим частям. так что потом сюрприз будет. после того как все обезжирили можно еще раз обезжирить. не помешает. главное не пользоваться обезжиркой которой кто то пользовался до вас. а то люди любят приложить грязную тряпку к горлышку, перевернуть бутылку, что бы намочить эту тряпку, а потом вся грязь с тряпки плавает в бутылке.

теперь нам нужен антисиликон. я пользуюсь таким.

Как подготовить гараж для покраски авто. Смотреть фото Как подготовить гараж для покраски авто. Смотреть картинку Как подготовить гараж для покраски авто. Картинка про Как подготовить гараж для покраски авто. Фото Как подготовить гараж для покраски авто

не ну можно не пользоваться, потом сюрприз будет, года через пол. когда по всей машине появятся такие маленькие белые точки. конечно в девяноста процентах случаев они не появятся, но лучше перестраховаться.

все теперь можно начинать красить, перед этим убедившись что всего хватает и в самый не подходяший момент не придется бежать в магазин за каким нибудь растворителем. итак проверяем, что должно быть кроме самой краски и лака. вещи в которых будем красить. и это сто процентно не свитер и не тот комбинезон в котором вы вчера перебирали двигатель. большинство грязи которая попадает на окрашиваемую деталь летит с самого маляра. поэтому надо купить покрасочный комбинезон. можно одноразовый, он сто с чем то рублей стоит. можно многоразовый, рублей за пятьсот. не стоит на мелочах экономить. должен быть скотч. приодится. или что то подклеить или подтек убрать. им удобнее чем пальцем. нужна пылесборная тряпка. пригодится. желательно что бы была антисиликоновая добавка. добавить в краску, на всякий случай. правда вопрос спорный но я лью. пользуюсь такой

Как подготовить гараж для покраски авто. Смотреть фото Как подготовить гараж для покраски авто. Смотреть картинку Как подготовить гараж для покраски авто. Картинка про Как подготовить гараж для покраски авто. Фото Как подготовить гараж для покраски авто

стоит как самолет, ну и ладно, мне так спокойнее. плюсы и минусы опишу в след части.
не забываем про самый дешевый растворитель, что бы помыть пуливер после покраски.
теперь про оборудование.
пуливер пойдет любой. главное что бы он был чистым, его не чистили перед этим непонятно как. с верхним бачком. с регулировкой факела. хотя без нее вроде уже и не делают, но мало ли, вдруг вам такой от дедушки остался. пойдет самый дешевый за тысячу. хотя конечно пуливером за пятнадцать приятнее красить)

еще нужен влагоотделитель. желательно не один. в первую очередь нужен тот что висит на самом пуливере. стоит рублей триста, но штука нужная. особенно при покраске при температурах близким к нулевым, когда влага из воздуха замерзает прямо в пуливере)
ну можно еще один кинуть после компрессора. в идеале несколько, а потом еще и по шлангу через каждые пару метров понавешать. но мы же в гараже все таки красим, поэтому обойдемся только тем что висит на пуливере.

Как подготовить гараж для покраски авто. Смотреть фото Как подготовить гараж для покраски авто. Смотреть картинку Как подготовить гараж для покраски авто. Картинка про Как подготовить гараж для покраски авто. Фото Как подготовить гараж для покраски авто

компрессор. пофиг в принципе какой. большой хорошо. маленький с рессивером на 25 литров тоже пойдет. просто будете перерывы иногда делать и красить помедленнее. я когда то красил таким машины целиком. кгавное что бы он не жрал масло ведрами и не накрыля на последнем слое краски)

какая нибудь маска, а то долго без не в гараже не реально.
какие нибудь стаканчики краску мешать, чистые.
сеточки для фильтровки краски в гаражных условиях не нужны)
вроде все, вспомню что допишу)

теперь самое главное требования к гаражу. про то как бороться с пылью написал, хотя можно кроме этого полить пол водой. хотя я противник таких методов.
в гараже должно быть светло. не так что бы просто было видно, а совсем светло. когда включится компрессор сеть просядет и станет чуть темнее. когда начнем красить повиснет туман из краски и станет еще темнее. раз в три примерно. поэтому освещение планируем с учетом всего этого.
теперь про температуру в гараже. в идеале это 22 градуса. не есть конечно специалисты которые считают что 60 должно быть, ко мне приходили как то несколько таких…но мы хе не в каменном веке живем, новые технологии, новые краски есть. однокомпонентными уже никто не пользуется, типа млки. так что 22. но это в идеале. а на практике красить можно при нуле градусов. да не по технологии, но можно) я красил при нуле. ну максимум плюс один было) нет не отвалится, проверенно) правда косяк покраски при таких температурах в том, что квалификация маляра должна быть совсем не та, что при вменяемых температурах) так что греть будем хотя бы до десяти. причем десять нудны возле пола, а то бывает вроде нагрел, в метре от пола десять, в снизу почти минус и начинает течь краска по порогам) поэтому пользуемся двумя градусниками. один висит снизу, другой сверху.
масляной печкой пользоваться при покраске нельзя. не спасет никакой антисиликон. тогда уже лучше дровяной. ну как бы по технике безопасности нельзя, но как говорится, не сцы я тыщу раз так делал)
но есть самый простой способ. специально собрал сегодня такую конструкцию и сфотографировал)
берем укрывку и отгораживаем кусок гаража вокруг окрашиваемой детали. суем туда пару обогревателей. за час можно с минус десяти натопить до двадцати.

Как подготовить гараж для покраски авто. Смотреть фото Как подготовить гараж для покраски авто. Смотреть картинку Как подготовить гараж для покраски авто. Картинка про Как подготовить гараж для покраски авто. Фото Как подготовить гараж для покраски авто

про саму покраску в следующих частях. и про нормальную и про то как красить при температурах близких к нулю)

Источник

Подготовка гаража к покраске автомобиля.

Всем доброго дня. Тема сегодняшней статьи – подготовка гаража к покраске автомобиля. К сожалению, доходы подавляющего большинства населения оставляют желать лучшего, и соответственно, далеко не всем доступна качественная покраска автомобиля в камере, поэтому многие люди красят свои автомобили у гаражных мастеров, а некоторые вообще сами.…

У гаражных мастеров, как правило, гараж оборудован под покраску… Мы же рассматриваем сегодня крайний случай – покраска автомобиля в обычном гараже и подготовку этого гаража к покраске.

Пошаговая инструкция как подготовить гараж к покраске автомобиля.

Шаг первый — осмотр гаража.

Как подготовить гараж для покраски авто. Смотреть фото Как подготовить гараж для покраски авто. Смотреть картинку Как подготовить гараж для покраски авто. Картинка про Как подготовить гараж для покраски авто. Фото Как подготовить гараж для покраски авто

Подготовка гаража к покраске автомобиля начинается с осмотра этого самого гаража. Дело в том, что не в каждом гараже получится покрасить машину, некоторые гаражи банально очень маленькие. А в некоторых гаражах требуется произвести очень большой объем подготовки.

Если вы хотите красить автомобиль в гараже убедитесь, что после того как автомобиль заедет в гараж с каждой стороны автомобиля будет минимум по 70 см свободного места. В случае если места не хватает лучше отказаться от покраски, так как велика вероятность задеть автомобиль шлангом или рукавом при обходе во время покраски.

Шаг второй — проверка электроэнергии и подготовка освещения.

Как подготовить гараж для покраски авто. Смотреть фото Как подготовить гараж для покраски авто. Смотреть картинку Как подготовить гараж для покраски авто. Картинка про Как подготовить гараж для покраски авто. Фото Как подготовить гараж для покраски авто

Как правило, вам известно какой компрессор будет использоваться при покраске. Проверяется всё очень просто, включается весь свет и включается компрессор, он должен накачать полный ресивер и отключиться. Если компрессор останавливается аварийно, то есть ему не хватает мощности повернуться, но штатное отключение ещё не сработало лучше, лучше отказаться от покраски в этом гараже.

Шаг третий – вопрос сушки.

В случае если вы выбрали материалы, требующие высокотемпературную сушку (или если вы хотите ускорить обычную сушку) вам потребуется проработать вопрос с отоплением гаража. Лично я для ускоренной сушки использую газовую пушку, но включаю я её после того как краска схватилась на отлип. Летом газовая пушка в гараже 30 квадратов позволяет создать температуру до 70 градусов этого хватает даже для сушки алкидных красок.

Так же если вы планируете постоянно заниматься покраской вам имеет смысл приобрести инфракрасные сушки выглядят они вот так:

Как подготовить гараж для покраски авто. Смотреть фото Как подготовить гараж для покраски авто. Смотреть картинку Как подготовить гараж для покраски авто. Картинка про Как подготовить гараж для покраски авто. Фото Как подготовить гараж для покраски авто

Если вы не планируете ускоренной сушки и выбрали материалы сохнущие при обычной температуре то вопрос сушки решать нет необходимости.

Шаг четвертый — уборка гаража.

главный Враг при гаражной покраски это пыль, чтобы при покраске было, как можно меньше пыли необходимо провести полную уборку, уборка производится непосредственно перед покраской.

Что я подразумеваю под полной уборкой?

Из гаража убирается все лишнее (либо расфасовывается на полки).

Конкретно в моем гараже перед покраской открываются ворота. Все с полок и потолка выдувается обдувочным пистолетом, после этого мокрой шваброй подметаются стены и пол, потом полки и верстак накрываются укрывочной пленкой.

Если стены гараже не оштукатурены и представляют собой обычную кладку кирпича, я рекомендую вам, завесить их на время окраски укрывочнй пленкой. Дело в том, что полностью удалить пыль из торчащего из швов цемента не выйдет, а в тот момент, когда начнется движение воздуха, она обязательно полетит.

Как подготовить гараж для покраски авто. Смотреть фото Как подготовить гараж для покраски авто. Смотреть картинку Как подготовить гараж для покраски авто. Картинка про Как подготовить гараж для покраски авто. Фото Как подготовить гараж для покраски авто

Шаг пятый — водные процедуры.

Сразу после уборки, в гараж заезжает подготовленный под покраску и обклеенный автомобиль. После того как машина встала неподвижно пол проливается водой. Делать это нужно обязательно так как эта простая процедура значительно уменьшает количество пыли.

Все гараж к покраске готов, можно красить!

Желаю всем покраски без пыли и подтеков. Если у вас есть дополнения или замечания к статье оставляйте комментарии.

Источник

Как покрасить автомобиль своими руками — пошаговое руководство

Как подготовить гараж для покраски авто. Смотреть фото Как подготовить гараж для покраски авто. Смотреть картинку Как подготовить гараж для покраски авто. Картинка про Как подготовить гараж для покраски авто. Фото Как подготовить гараж для покраски авто

Рано или поздно у каждого владельца подержанного автомобиля возникает желание обновить лакокрасочное покрытие своего «боевого коня». Но как покрасить автомобиль самостоятельно, если нет ни навыков, ни опыта в этом деле? Вам потребуется около недели упорного труда, уверенность в своих силах и наше пошаговое руководство по покраске кузова авто в домашних условиях. Итак, начинаем…

1. Подготовка кузова автомобиля к покраске

Прежде всего, вам необходимо тщательно вымыть свой автомобиль, удалив с его кузова дорожную грязь с помощью воды и моющего средства, а также жировые и битумные пятна с поверхности его кузова с помощью специальных средств, которые продаются в любом автомагазине, или с помощью уайт-спирита (ни в коем случае не использовать растворители и бензин!).
После очистки кузова необходимо демонтировать с автомобиля передний и задний бамперы, декоративную решетку радиатора, антенну радиоприемника, все фары, подфарники, указатели поворотов и прочую наружную светотехнику. Если на вашем автомобиле стоит противоударная защита в колесных арках, то её тоже необходимо снять, после чего тщательно очистить от грязи и битумных пятен поверхности отбортовок крыльев колесных проемов. Все снятые с автомобиля детали тщательно вымыть, очистить от ржавчины, высушить и сложить в отдельном месте.

2. Зачистка дефектов кузова перед покраской автомобиля

Далее автомобиль надо поставить в хорошо освещенном месте, лучше всего — на улице, чтобы внимательно изучить состояние его лакокрасочного покрытия. Крупные дефекты (сколы краски, трещины, вмятины) пометить на его поверхности цветным мелом, а лучше быстросохнущей акриловой краской (продается в любом автомагазине в аэрозольном баллончике). Далее просмотреть автомобиль еще раз с целью выявления пропущенных дефектных мест и повторить процедуру их пометки.
Следующий этап. Вооружившись стамеской или заточенной отверткой с шириной «жала» 3-5мм и наждачной бумагой (№ 60, №80, №100), произвести зачистку дефектных мест до чистого металла. При зачистке дефектных мест необходимо учитывать, что площадь очистки должна быть максимально приближена к площади дефектного места, во избежание дополнительных трудозатрат и расхода материалов при дальнейшей обработке. Также обращайте внимание на то, что переход с дефектной на недефектную поверхность должен быть максимально плавным, без уступов и нависаний кромок старого лакокрасочного покрытия. Это легко проверяется ощупыванием (проглаживанием) рукой поверхностей кузова. Помните, что ваша рука самый чувствительный прибор из доступных, на ощупь можно определить разность высот в пределах 0,03мм.
После выполнения всех этих работ необходимо вновь тщательно очистить кузов от пыли, протереть зачищенные места хлопчатобумажной ветошью, смоченной в уайт-спирите, и дать им просохнуть.
3. Выравнивание дефектов кузова автошпатлевкой

Теперь приступаем к шпатлеванию дефектных мест. Для этого используем полиэфирную синтетическую автошпатлевку, металлический и резиновый шпатели с ширинами соответствующими площади мест шпатлевания. Для заделки дефектных мест я рекомендую использовать финишную шпатлевку, т.к. она является мелкозернистой и с ней будет легче работать при шлифовании.

Размешивать шпатлевку с отвердителем (он прилагается в комплекте к банке) лучше специальной металлической самодельной лопаточкой из пластины металла толщиной 1мм. и размером приблизительно 150х150мм. Пропорции замеса указаны на банке, но, из опыта, шпатлевки надо брать две полных столовых ложки + «колбаска» отвердителя длиной 30-40мм.

Все это очень тщательно перемешиваем в течении 30-40 секунд и сразу же приступаем к нанесению на дефектные места энергичными перекрестными движениями с поворотом движений поочередно на 90 градусов. Таким образом добиваемся ровной гладкой поверхности, слегка выступающей над основной кузовной поверхностью.

ВАЖНО! В размешанной шпатлевке происходит химическая реакция затвердевания с выделением некоторого количества тепла, начиная с пяти минут после размешивания и до полного отвердевания! Поэтому надо работать без суеты, но быстро!
Шпатлевка будет негодной к применению, если у вас при нанесении шпателем появятся комочки, это начинает происходить минут через пять после начала замеса.

Зашпатлеванному месту надо дать полностью затвердеть, это обычно происходит в течении 30-45 минут при температуре +20С. Проверить готовность поверхности можно таким способом: потрите зашпатлеванное место сухой наждачной шкуркой с зерном №80, если при этом нет налипания шпатлевки к зернам бумаги и шпатлевка сыплется мелкой сухой пудрой, значит процесс затвердевания окончен.

Зачистку шпатлеванной поверхности производим вручную наждачными шкурками, поступательно от № 120 к № 600 до доведения поверхности по шероховатости и геометрии показателям, идентичным поверхности кузова автомобиля. Зачистка производится в несколько приемов с дополнительным подмазыванием приготовленной шпатлевкой, если надо.

ВАЖНО! Зачистку (шлифовку) рекомендую производить без смачивания поверхности водой, т.е. всухую, т.к. попадание воды в структуру шпатлевки ухудшает ее качества и применяется «мастерами» исключительно во избежание запыленности рабочего места.

Зашпатлеванные места необходимо контролировать проглаживанием мест обработки ладонью. Для окончательного контроля зашпатлеванных поверхностей необходимо тщательно очистить их от пыли, протереть ветошью, смоченной в уайт-спирите и просушить, после чего нанести на них тонкий слой грунтовки из аэрозольного баллончика (предпочтительно светло-серого цвета) с небольшим переходом на «нетронутые» поверхности кузова и визуально проконтролировать чистоту и качество обработанных поверхностей. После нанесения грунта все дефекты явно «всплывают». В случае необходимости исправляем дефекты.

4. Подготовка к покраске автомобиля своими руками — завершающий этап

Тщательно очищаем кузов от пыли, заклеиваем малярной лентой с помощью бумаги (газет) места кузова, не подлежащие окраске (не забываем полностью закрыть колеса), помня, что высота уступа между окрашенными и неокрашенными частями поверхности кузова будет составлять около 0,02мм и это будет видно. Границы окрашенных и неокрашенных частей поверхности кузова необходимо располагать по границам линий изгиба или по границам отдельных деталей кузова автомобиля.
Зашкуриваем все лакокрасочное покрытие автомобиля наждачной шкуркой №1200 до состояния его матовости. Повторно очищаем весь кузов от пыли и протираем его ветошью, смоченной в уайт-спирите, просушиваем, тщательно контролируем чистоту поверхности кузова.

ВАЖНО! Несколько слов о помещении, в котором будет производиться окраска автомобиля. Если это гараж, то он должен быть достаточно большим, с рабочей зоной не менее 2-х метров по периметру автомобиля. Перед покраской помещение необходимо тщательно очистить от пыли и грязи, смочить пол водой (удобно при помощи пневмораспылителя), обратить внимание на то, чтобы с потолка помещения не осыпалась штукатурка, грязь, паутина и т.д.

Приобретаем автоэмаль с возможностью её высушивания без запекания Выбор лакокрасочного бренда за вами — хоть обычную глянцевую эмаль выбирайте, хоть супер-модную матовую.
5. Покраска автомобиля ручным способом

ВАЖНО! Окраску начинаем с крыши автомобиля. Красить автомобиль необходимо с расстояния 150-250мм от сопла покрасочного пистолета до поверхности окрашивания, плавными возвратно-поступательными движениями в 2-3 слоя с промежуточной сушкой в 15 мин.

Не спешите! Цвет и глубина окраски проявятся только при окрашивании поверхностей автомобиля вторым слоем. Время полного высыхания окрашенного автомобиля при +20С около 24-36 часов.

ВАЖНО!
1. Работайте только в респираторе и в проветриваемом помещении.
2. Источник подачи воздуха (компрессор) необходимо расположить вне помещения, в котором будет производиться покраска.
3. Курить в помещении, где производится покраска автомобиля, КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО!

Как вы видите, покрасить автомобиль в домашних условиях своими руками вполне реально. Удачной работы!

Источник

покраска авто своими руками в гараже

Как подготовить гараж для покраски авто. Смотреть фото Как подготовить гараж для покраски авто. Смотреть картинку Как подготовить гараж для покраски авто. Картинка про Как подготовить гараж для покраски авто. Фото Как подготовить гараж для покраски авто

Статья взята у beluy07
Как покрасить автомобиль своими руками в гараже? Наверняка каждый из вас замечал, что на автомобиле который постоянно эксплуатируется, появляются неведомо откуда — царапинки, вмятинки и прочие дефекты, я уже не говорю про следы от ДТП. Так вот, здесь, мы рассмотрим как решать такие проблемы, правильно и грамотно провести ремонт лакокрасочного покрытия.
Полировка, также, очень важная составляющая в уходе за внешним видом и лакокрасочным покрытием кузова автомобиля. Какие материалы и оборудование использовать для покраски?
Все эти вопросы будем рассматривать в этом разделе.

—Данный опус, меня подвигло к написанию множество ваших вопросов связанных с технологией покраски кузова автомобиля красками типа металлик или перламутр, а также всё, что загоняется под лак.
Так же, как покрасить автомобиль металликом или перламутром? А тем более в гаражных условиях.

Принимайте данную статью как хотите. Для кого-то это будет бесценным советом, а для кого-то пустым звуком. Ещё раз подчеркну, все ниже приведенные советы, лишь результат многолетних проб и ошибок и соответственно выводов (опыта) сделанных на их основе.

Автомобили мы готовим и красим в боевых условиях или приближенным к ним, т.е. в гаражных. Поэтому, жарой или холодом нас не испугаешь, отсутствие вытяжки нас приводит в состояние эйфории!

Результаты, достигаемые нами, даже при покраске близкой к нолю градусов по Цельсию, порой превосходят результаты покраски в идеальных условиях покрасочной камеры, с её приточно-отточной вентиляцией фильтрами и сушилками.
Я ни в коем случае не умаляю достоинства покрасочных камер, это то, к чему нужно стремиться, но, к сожалению, тут встает финансовый вопрос, а потом, иногда человеку просто нужно сделать разовую работу, например, покрасить пару зеркал или бампер. Поэтому, думаю, данная статья будет вам в чём-то полезной, особенно если вы работаете в тех же условиях — гаражных, т.е. в боевых.

—Предположим, что все элементы, предназначенные под покраску, у нас уже готовы (т.е. загрунтованы, отшлифованы и обезжирены). Помещение, в нашем случае гараж, подготовлено к безпылевой покраске.

Некоторые полезные правила:

1. Если мы красимся простым металликом, то грунт должен быть того же оттенка, что и база (т.е. под светлый металлик – грунт белый, под тёмный – чёрный грунт, далее, оттенки серого можно подбирать путём смешивания белого и чёрного грунта одной марки).
2. Если мы красимся ПЕРЛАМУТРОМ, то под базу кладется специальный пигмент, который должен соответствовать заводским установкам (ну эти тонкости должен вам будет объяснить специалист по колеровке, у которого вы будете заказывать краску, у него же, этот пигмент и купите).

—Если всё вышесказанное не вызывает вопросов …
Тогда – приступаем к покраске!

Для примера, возьмём капот автомобиля.

1. Первое, что мы должны сделать – это развести пигмент (базу) с прилагаемым растворителем.
Кстати, тут и первое замечание: когда колеровщик будет вас спрашивать – добавить вам в базу растворитель или дать отдельно? Категорически отказывайтесь от смешивания (конечно, дать отдельно!), далее объясняю почему. Размешиваем очень тщательно, ну как чистим зубы. Время не экономим!

Например: База мешается с растворителем 1:1. Вы купили 200 гр. базы и вам дали к ней 200 гр. растворителя.
В идеальных условиях, напомню это покрасочная камера, всё бы так и было! Смешали 1:1, и золотой ключик у вас в кармане! Но, в наших боевых условиях не тут-то было.

Для безгиморрной покраски мы делаем примерно так:
Прикидываем, что будем наносить три слоя пигмента (базы).

Для первого, наносимого слоя, в пигмент добавляем не более 50% растворителя. Скажем 100 гр. базы и 50 гр. растворителя (как говорят маляры – первый слой делаем «сухим»). «Сухой слой» обезопасит нас от появления таких неприятных дефектов на первом нанесённом слое базы, как «рыбий глаз», который может образоваться от микроскопических соринок, а также от вспучиваний на переходах грунта и старой краски.
Что бывает при избытке растворителя в пигменте.
Далее, ждём пока заматовеет (присохнет) не менее 10-15 минут первый слой, можно чуть больше, если температура окружающего воздуха стремится к нолю.

Тут, лучше переждать, чем недождать!
Примечание:

Для точной дозировки и смешивания используйте специальные мерные банки для смешивания краски с растворителем. Купить их можно у тех-же продавцов краски и колористов.

За это время, добавляем в пигмент оставшееся количество растворителя, что бы в итоге у нас получилось 1:1, как положено изготовителем (для разных производителей разное соотношение!). Для этого, выливаем из малярного пистолета краску (базу), если осталась, в общую ёмкость и доводим её до нужной консистенции, добавляя растворитель (разбавитель).

Второй слой кладём уже густо, не опасаясь последствий.
Т.к. второй слой явно не перекроет грунт (всё равно будет проглядывать), то сушим его (ждём заматовения) и кладём третий слой пигмента.

Теперь, должно быть всё СУПЕР!
Правда, если вам попалась не укрывистая краска (база, пигмент), то возможно нанесение помимо третьего и четвёртого слоя.

Тут возникает ещё одно небольшой вопрос:
Что такое укрывистость пигмента? У разных производителей красок укрывистость разная. Кто-то экономит, кто-то явно халтурит, а может, халтурят колористы, втюхивая нам растворитель по стоимости пигмента? Тут выбор за вами.
Как замечено, вновь открывшиеся точки колеровки (например, на рынке), наиболее предпочтительны, меньше брака при подборе (казалось бы, что проще?) и более густой пигмент.

В последнее время пользуемся подбором в NOVOL, это ни в коем случае не реклама, но пока у них получалось лучше. При реальной стоимости, цена – качество соответствует и укрывистость на высоте. Что дальше будет — покажет время

2. Теперь осталось залить лаком нашу деталюшку, то бишь капот.
А для этого следует разбавить лак отвердителем и растворителем. Тут примерно следуем той же схеме, что и выше. Для первого слоя делаем сухой лак.
Т.е. вместо положенных, например 10% растворителя ( обычно производитель указывает % на банке), наливаем примерно вполовину (5%) для первого слоя. (Лак ляжет мелкой «крупой», так и должно быть.) Заливаем этим составом наш капот и ждем достаточно долго.
Скорость высыхания зависит от температуры окружающего воздуха, поэтому точно не скажу. Тактильно, т.е. на ощупь, можно проверить так — в незаметном месте, а такое найдется на каждом кузовном элементе, в случае капота, это место, например, где крепится эмблема. Лак не должен мазаться, только прилипать, если ещё мажется, то ещё рано класть следующий слой, растворитель ещё не вышел. Примерное время высыхания первого слоя от 5 минут летом, до 25 минут в зимнее время, если температура окружающего воздуха чуть выше ноля.
Для второго слоя, добавляем в лак ещё 10-15% растворителя, и уже по «взрослому» заливаем наш капот. Если, это ваш первый раз, то рекомендую сначала потренироваться на старых кузовных деталях, дабы «соплей» не навешать!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *