Как подключить аукс в машине пежо 308
#59. Аксессуары. USB-SD-AUX модуль. Установка.
Ну наконец-то все особенности выявлены, методы устранения найдены и со спокойной совестью можно выложить отчет.
Сегодня я хочу Вам рассказать, как поставить модуль, для проигрывания музыки с флэш-носителей. В моей комплектации не оказалось штатного AUX входа, а ставить его по цене дилеров (
9000р )мне что-то совсем не улыбает. Так же покупать 2DIN балалайку с USB входом (
16000 — 28000р ) я тоже как-то не горел желанием. Да и CD чейнджера в наших авто российской сборки не устанавливается.
Покопавщись в рунете, я нашел несколько разновидностей таких модулей
Но остановился на ТАКОМ, который до меня уже был опробован людьми с Пежо-клуба. Но ни отчета об установке, ни особенностей работы я так и не дождался…
И так, после 1,5 месячного ожидания я получил свой заказ. На вид модуль очень приятный, легкий по весу и выглядет как монолитная конструкция без малейшего намека на люфты:
1. Для установки модуля необходимо демонтировать магнитолу, и подключить соединительный кабель в гнездо CD чейнджера.
2. Прокладываем соединительный кабель внутри торпедо в бардачек, для этого там есть окошко. Модуль можно закрепить с помощью 2-х стороннего скотча, или прикрутить самодельными скобами к стенкам бардачка.
4. Вставляем USB/SD носитель и наслаждаемся музыкой. Единственная особенность модуля — музыку закачиваете на флэшки таким образом: создаются папки формата CD01, CD02, …, CD06. В каждую папку закачиваются не более 99 треков mp3.
Для переключения папок используется колесо рычажка управления магнитолой, либо кнопками магнитолы 1, 2, 3, … Можно закачивать и больше треков, но тогда на экране БК не будут отображаться номера этих композиций.
Вот так выглядет экран БК при воспроизведении музыки с флэш носителей
Все довольно просто и легко. НО! Эта легкость появилась в итоге 2-х месячных мук и настройке девайса. Как выяснилось, в Пежо устанавливаются магнитолы 4-х модификаций, и на некоторых из них модуль работает с сильной перегрузкой по уровню звука. Это проявляется в сильном хрипении музыки.
На моем автомобиле и на «Невесте» установлены Чешские магнитолы Continental RD4N1M. Именно на этих магнитолах 1-го поколения этот перегруз присутствует. Для проверки этого факта, имеется наклейка на боку магнитолы такого вида:
На магнитолах 2-го поколения RD4N2M, а так же на магнитолах Bosch, Blaupunkt и VDO модули работают корректно.
Так что делать, если Вы попали в ту самую группу риска?
Прежде всего, необходимо снизить мощностной уровень звуковой композиции. Это легко сделать при помощи программы MP3 Gain. Ссылка на скачивание.
Интерфейс программы прост и легкопонятен:
— Сканируете папку с музыкой на величину уровня сигнала
— Устанавливаете уровень усиления 88-90 и конвертируете музыку
— Закачиваете получившиеся мелодии на флэшь носитель.
Надеюсь эта информация будет для Вас полезной, и не даром было потрачено столько сил и времени для выяснения возникших проблем.
Огромное спасибо amikulaks-spb (308-club) за помощь!
Благодарю за внимание.
Подписывайтесь на БЖ, ставьте лайки, а комментарии оставляйте ниже)
Дальше будет еще интереснее…
Моя группа Вконтакте
Мой Instagram
Подключение AUX к штатной магнитоле RD4.
И снова здравствуйте!
Не хотелось лепить эту запись в пост об установке подсветки ног. Решил, пусть красуется отдельно.
Недавно писал о ништяках с али, одним из этих ништяков был кабель aux для магнитолки rd4. Стоит сие удовольствие символических 156 руб. Сразу скажу, это временное решение, так как в скором времени на место rd4 встанет navi (пока ещё не решил какая).
Если кому интересно, креплю на этот кабель ссылку s.click.aliexpress.com/e/b130FHZu
Сегодня ковырялся с подсветкой ног и заодно решил подсоединить шнурок к магнитоле.
В комплекте с aux шли скобы для демонтажа магнитолы. Очень удобные я вам скажу.
Вывел кабель через отверстие в стенке бардачка. Длины кабеля хватает за глаза, спокойно дотягивается до водительского сиденья.
В итоге получилось так.
Сам кабель ещё не активировал, так что пока он только создает видимость рабочего. В ближайшее время доеду до человека, который обещал помочь с активацией. По итогу будет ясно, рабочий шнурок или полное Г.
Всем спасибо за внимание и удачи на дорогах!
Установка AUX разъёма
Друзья, всем привет.
Со времени покупки авто знал, что придётся делать AUX. Нюансы установки и активации вычитал в интернете. Купил на Алике кабель за 165р. с готовой фишкой для магнитолы RD4, но специально взял такой, где выход не jack 3.5, а мама под jack 3.5.
Сначала планировал установить в бардачке, как должно быть в оригинале (правда в оригинале вход не под jack 3.5, а под RCA), но потом наткнулся на запись Npc13 Aux разъем за что ему спасибо, и решил сделать так же, на мой взгляд очень удачное место, проблемы с висящими проводами из бардачка решены и смотрится прекрасно.
Активировал за 500 рублей у местного электрика, но он подключал Launch, а не Lexia.
Я надеюсь все понимают, что такое AUX вход и объяснять, что магнитола в этом режиме выполняет роль усилителя сигнала не нужно, поэтому и качество звука сильно зависит от источника, к слову, встроенный в магнитолу CD проигрыватель лучше выдаёт сигнал, чем мой телефон, ну и всё управление треками делаем на источнике (смартфон, плеер).
Если есть какие то вопросы, может что то конкретнее объяснить — спрашивайте.
Всем спасибо, всем удачи и добра, до свидания)
AUX в штатную магитолу RD4 (своими ручками)
Подготовка:
1. Шнурок (удлинитель), я отрезал оставил около 25 см. для работы взял «маму», «папу» в сторонку.
2. Соответственно режем шнурок с края оставляем 2-3 см. внутри нашёл три проводка,
левый / правый / и земля.
3. Берем паяльник, припаеваем разъемы, 3 шт.
4. Изолируем, можно пару капель эпоксидки (по желанию).
5. Срезал «Маме» 2 мм голову.
Установка:
подготовка важно!
1. вытаскиваем пепельницу.
1.1. Снимаем кормашек (телефонный ). вытаскивается пальцами слева с права качаем. у мня вылазиет, при снятии чуть оттопыривается панель климата, если страшно можно снизу вывернуть пару болтов (звездочки) и панель снимется. (я не снимал)
2. Снимаем магнитолу, берем 2 стержня запихиваем в отверстия, где-то на 4 см. фиксируем одну сторону, вытаскиваем делаем тоже самое с другой стороны.
3. Отключаем основной разъем, не выдергивается, там фиксатор «замок», не сломайте. Поднимаем замочек вверх, и фиксатор сам практически вылезет.
4. Отключаем антенну.
5. магнитола на руках.
Дальше делаете как хочется Вам))).
1. Снял панель с кнопкой аварийки (не сложно).
2. Отключил разъёмы.
3. Аккуратно снимаем крышку, сидит плотно, делал аккуратно, что бы не поломать ничего.
4. Варианты просверлить без «геморроя» по бокам, слева и справа, т.к. серединка занята платой.
5. делаем два отверстия одно под «маму» на псевдокнопке, а второе на панельке блока «аварийки».
Важно: что дырочка была ровной сверлить лучше с внешки,
у меня изнутри, кривовато вышло (((. (чутка).
6. Все пристраиваем, прикидываем, далее заливаем экпоксидочкой.
7. Собираем в обратном порядке.
8. МАГНИТОЛА: смотрим схемку.
8.1. продеваем все чтобы было удобно. все подключаем.
9. проверяем работу.
10. НУЖНО ВКЛЮЧИТЬ В МОЗГЕ, режим AUX (у меня светиться IMPUT 1)/
— чтобы включить я доехал до ближайшего (либо своего) сервиса, цена вопроса 500).
в общем Планшет телефон всё фунциклирует))) нормально. звук не портит.
Избитая тема про AUX на RD4
Напишу-ка и я свою историю допиливания возможностей Пежо-Ситроен магнитолы RD4. Началась она довольно-таки давно, когда я только начал ездить на этой машине. Само собой, мне хотелось слушать свою музыку в поездках, а в моей комплектации волшебные буквы AUX нигде не затесались.
Поэтому сначала был куплен банальный FM-трансмиттер фирмы NoName, и первые пару часов меня одолевал восторг. Но, само собой, он быстро надоел помехами, хрипением, периодическими выключениями и прочими прелестями.
И пошёл я совета просить у всемогущего Гугла, что же можно сделать с этой ситуацией. Зная, что есть Пыжики с AUX входом в виде тюльпанов в районе бардачка, я подумал, что можно что-то выдумать и заколхозить. Я оказался прав, на задней части магнитолы есть контакты под аудио-кабель, а сам режим AUX можно активировать через сервисный разъём.
На Али даже продаётся специальный кабель с уже готовым разъемом рублей за 300, до сих пор думаю его заказать, чтобы сделать все максимально красиво, но на тот момент задница горела от занятого трансмиттером прикуривателя, поэтому ждать несколько недель не хотелось от слова совсем.
Рубим AUX кабель и продеваем Лево, Право и Землю в зажимы от компа. Аналог кабеля с Алиэкспресса на коленке на этом можно считать готовым, разница лишь в том, что тот фиксируется в разъёме, а этот нужно будет зажать на нужных 3 пинах вручную.
Затем открываем YouTube и смотрим гайд «как достать RD4». Делаем все, как на видео, нужен будет минимальный набор инструментов и спицы, чтобы отщелкнуть крепления магнитолы.
Достали магнитолу — смотрим распиновку, в инете тысячи, в том числе и на Драйве — зажимаем левый и правый каналы и землю на нужных пинах (должны сидеть плотно, чтобы не слетели) — фиксируем кабель, чтобы не вывалилось это все добро — собираем все обратно, выводя кабель, куда вам удобно. На этом этапе можно проявить креативность и сделать, например, AUX-розетку, просверлив отверстие в магнитоле/торпеде/потолке и выведя туда кабель, припаяв к разъему «мама». В моем случае было принято решение сильно не запариваться, и кабель был протянут под тоннелем до подлокотника, в котором было нещадно проделано отверстие ножом 😀
После сборки ищем человека с Lexia-PP2000, подключаемся к сервисному разъему в центральной консоли и активируем режим AUX в магнитоле. Цена вопроса тут индивидуальная, я просто нашёл сервис с этим оборудованием и дал человеку 500 деревянных. AUX теперь чередуется с режимами FM и CD.
ВАЖНО! Если подобную операцию проводите впервые, в идеале будет начать с последнего пункта, с активированным режимом можно будет сразу тестировать качество подключения кабеля к магнитоле, чтобы не разбирать лишний раз всю конструкцию.
У меня вся эта история недавно стала оборудована Bluetooth без проводов и кнопок, если кому-нибудь подобный материал будет интересен — с меня рассказ, как это устроить 😉