Визитки химчистка салона авто
Закажите визитки для химчисток
Макеты перенесены. Сейчас произойдет перезагрузка страницы.
Макеты удалены из темы. Сейчас произойдет перезагрузка страницы.
Изменен порядок у макетов. Сейчас произойдет перезагрузка страницы.
Бытовые услуги / Химчистки
Сегодня печатают
Шаблон: Пластиковые окна
Шаблон: Спортивное питание
Неповторимые визитки для химчисток
Сэкономив свое время и средства, вы сможете за сутки обеспечить своих клиентов и партнеров своими контактами за символическую сумму! Всего лишь в несколько кликов вы сможете выбрать из нашей коллекции уникальных макетов шаблон визитки для химчисток, заполнить его необходимой контактной информацией, добавив по желанию слоган или логотип компании, и оформить заказ в режиме онлайн! Ровно через сутки ваша химчистка будет снабжена высококачественной полиграфической продукцией. А ваши клиенты всегда будут с вами на связи!
К тому же вам не придется выбирать шаблон и вносить контакты при новом заказе. В вашем личном кабинете информация о первоначальных заказах сохраняется, поэтому вам просто нужно кликнуть клавишу повторить!
Химчистка салона
Химчистка салона автомобиля позволяет удалить различные загрязнения на всех внутренних поверхностях, возвращая салону чистый вид и удаляя неприятные запахи. Поскольку автомобиль загрязняется внутри очень быстро, периодическая химчистка салона позволяет вернуть машине вид «нового автомобиля».
Обычная регулярная мойка дает только поверхностную очистку. Повседневная грязь впитывается в поверхность панелей и сидений, образуя пятна, в салоне появляется неприятный запах – значит пришло время для химчистки. Но прежде чем обратиться к специалистам, необходимо узнать, насколько необходима эта дорогостоящая процедура, из каких этапов состоит и можно ли провести ее самостоятельно.
Для чего нужна химчистка салона
Основной принцип химической очистки салона автомобиля – глубокое очищение поверхностей от различных видов загрязнений при помощи химически активных веществ.
Кроме эстетического удовольствия от пребывания в чистом салоне, своевременная качественная химчистка позволяет избавиться от множества вредных микроорганизмов, которые неизбежно появляются и размножаются в загрязненных помещениях, и очистить систему вентиляции и кондиционирования.
Провести процедуру самостоятельно или при помощи специалистов необходимо при появлении хотя бы одного признака:
Профилактическую химчистку рекомендуется проводить в салоне не реже, чем один раз в год.
Какие средства используются при химчистке салона
Для химчистки салона автомобиля используются только специальные средства, которые делятся на следующие категории:
Выпускаются в пластиковой таре в виде жидкости или в аэрозольном баллоне.
Все препараты для химчистки гипоаллергенны, не имеют стойкого едкого запаха и выветриваются из салона в течение 24 – 48 часов.
Какие бывают виды химчисток
Все виды химчисток салона автомобиля объединяет один фактор – применение высокоэффективных средств удаления загрязнения. А выбор того или иного способа зависит от предпочтений автовладельца и его финансовых возможностей.
Паровая химчистка салона
Паровая химчистка выполняется при помощи парогенератора – электрического прибора, подающего пар с температурой +100 о С …+ 600 о С под давлением от 6 до 10 бар. Основной принцип – размягчение загрязнений мелкодисперсной влагой, которая легко проникает в структуру материала и действует изнутри.
Процесс состоит их нескольких этапов:
Очистка салона паром имеет следующие преимущества:
Недостатки метода:
Паровая обработка относится к «условно сухому» методу очистки салона.
Сухая химчистка салона
Сухая чистка выполняется при помощи специальных автомобильных моющих средств. Основной принцип – разрушение загрязнения в результате химической реакции.
Процесс выглядит следующим образом:
Достоинства сухой химчистки салона:
Недостатки:
Для повышения качества чистки применяется Торнадор – специальный аппарат для распыления жидких средств или продувки труднодоступных мест воздухом под давлением до 10 бар.
Наночистка
Наночистка салона – удаление загрязнений сухим способом с применением препаратов, защищающих от повторного загрязнения в течение 1 – 3 месяцев.
Целесообразность применения такого способа не доказана: кроме того, что стоимость такой химчистки выше на 2 – 3 тысячи рублей, эффект отталкивания пыли работает только на пластиковых панелях – сидения и пол автомобиля загрязняются также, как и после обычной уборки.
Традиционная мойка
Традиционная мойка – удаление загрязнений в салоне автомобиля при помощи химических средств и воды. Автохимия наносится через Торнадор, из баллончика или вручную при помощи губки или салфетки. В основе принципа удаления пятен – химические реакции и механическое воздействие щеткой.
Преимуществом применения способа является низкая стоимость, недостатком – сушка салона в течение 2 – 3 суток и запотевание стекол без дополнительной обработки.
Этапы химчистки салона
Химчистка салона автомобиля состоит из нескольких этапов:
Дополнительный этап – предварительное замачивание – необходим при наличии въевшихся загрязнений на поверхности пола под сидениями.
Сколько стоит химчистка салона
Стоимость химчистки складывается из следующих показателей:
Дополнительно стоимость увеличивается:
Таким образом, средняя стоимость качественной химчистки салона составляет 4500 – 7000 рублей.
Как сделать химчистку салона самостоятельно
Самостоятельно химчистку салона рекомендуется проводить в чистом проветриваемом помещении с температурой + 20 о С…23 о С. Кроме того, необходимо предусмотреть наличие свободного пространства для установки снятых сидений, хорошего освещения и канализационного стока для воды. Традиционную мойку рекомендуется проводить в теплое время года.
Что понадобится
Для проведения очистки салона необходимо подготовить:
Важно помнить, что не рекомендуется применять бытовые средства для уборки в автомобиле, поскольку они предназначены для других составов поверхности и могут повредить материал салона.
Подготовка автомобиля
Перед началом химчистки салона необходимо провести мойку кузова автомобиля, прочистить крепления дефлекторов и зеркал и приступить к предварительной подготовке салона:
Непосредственно перед началом химчистки рекомендуется накрыть головное устройство, стеклоподъемники и лобовое стекло пищевой пленкой – она легко крепится, не оставляет следов и не пропускает влагу.
Химчистка потолка
Для очистки потолка используются только средства для сухой очистки, принцип работы которых основан на химическом разрушении загрязнений – такие препараты выпускаются в виде аэрозоля или жидкости.
Порядок очистки:
Материал потолка и верхней части стоек легко разрушается, поэтому при его очистке необходимо придерживаться следующих правил:
При наличии трудновыводимых пятен или сильного налета потолок необходимо снять, уложить на ровную поверхность и провести несколько обработок выбранным препаратом, каждый раз смывая остатки средства с частицами грязи небольшим количеством воды.
Химчистка дверей
Очистка дверей проводится в несколько этапов:
Пленку со стеклоподъемников не снимать до полного завершения химчистки.
Химчистка сидений
При чистке сидений важно придерживаться следующих правил:
Процесс химчистки выглядит следующим образом:
По окончании процесса кожаные сидения обязательно покрыть защитным кремом, а тканевые – на несколько минут плотно накрыть сухой чистой тканью для впитывания влаги.
Химчистка панели
Главное правило при обработке передней пластиковой панели – не допустить попадания влаги или химического вещества на головное устройство и лобовое стекло. Сам процесс химчистки не представляет сложности:
Чистую панель рекомендуется протереть влажной тряпкой для удаления остатков химикатов.
Химчистка пола
Очистку пола необходимо начинать с самых загрязненных мест – под педалями и водительским сиденьем. Именно на этом этапе без опасений можно использовать Торнадор. В емкость необходимо залить моющее вещество и распылить его под давлением во всех труднодоступных местах. То же самое можно сделать и без применения аппарата, но для этого придется прочищать такие места с помощью ватной палочки или старой зубной щетки.
По окончании химической реакции, пол необходимо промыть чистой водой и протереть насухо. Заключительный этап химчистки салона – удаление защитных пленок и полировка панелей неабразивным средством для придания блеска.
Химчистка салона, безусловно, необходима. С помощью паровой мойки можно не только очистить салон, но и провести дезинфекцию, а сухую химчистку или традиционную мойку можно провести самостоятельно, потратив на это немного времени, но сэкономив деньги.
Готовый бизнес-план химчистки автомобилей с нуля
Бизнес на химчистке авто не требует большого стартового капитала и окупится приблизительно за полгода. Занятость ниши определяется экономическим районированием внутри страны: чем крупнее город, тем востребованнее услуга при сохранении средней или слабой конкуренции. Химчистка может быть организована при автомойке или отдельно от нее, как узконаправленная клининговая компания.
Сколько нужно денег?
Что входит в Предоставляемые услуги
Как делается правильная химчистка салона
Описание и анализ рынка
Пошаговая инструкция открытия
Помещение и дизайн
Выездная химчистка автомобилей
Оборудование и инвентарь
Риски и окупаемость
Сколько нужно денег?
Стартовые вложения | 853 000 рублей | Персонал | 2 человека |
Доходы ежемесячно | 240 000 рублей | Конкуренция | Средняя |
Расходы ежемесячно | 60 000 рублей | Окупаемость | 5 месяцев |
Рентабельность | Высокая | для малого бизнеса | Да |
Что входит в Предоставляемые услуги
Услуги, которые может предоставлять химчистка авто своим клиентам:
Клининг салона подразумевает оказание одной или нескольких услуг на выбор водителя. Можно заказать полный комплекс и получить скидку или другой бонус.
Химчистка автомобиля включает следующие виды уборки:
Как делается правильная химчистка салона
О том, как происходит химчистка салона автомобиля, какие средства при этом применяют для решения различных проблем, говорится в видеообзоре. Взято с канала Autosmile.
Процесс показывается не от и до. Показываются самые главные моменты, если понадобится более подробное описание, то пишите в комментарии. обязательно снимем.
Актуальность
Обоснование актуальности бизнеса химчистки авто:
Преимущества бизнеса
Преимущества химической чистки салона следующие:
Явным преимуществом химического клининга является возможность работы с различной обивкой в салоне автомобиля, подбирая наиболее актуальные химические средства.
Описание и анализ рынка
Характеристика выбранной ниши рынка выглядит так:
Целевая аудитория
Химический клининг востребован в таких случаях, как:
Поэтому, чистка автомобиля рассчитана на всех автовладельцев, среди которых можно выделить следующих потребителей:
Конкурентные преимущества
Среди конкурентных преимуществ можно выделить такие:
Рекламная кампания
Планирование рекламной компании – важная составляющая успешности предприятия из-за относительной неизвестности предлагаемых услуг.
Возможно заключение соглашений с:
Лучшим вариантом будет выбор любого из следующих вариантов рекламы:
Желательно совмещать несколько разных видов рекламы, например, наружную и печатную. Разработка и регулярное наполнение собственного сайта позволят привлечь максимальное количество клиентов.
Например, можно организовать такую рекламную компанию:
Пошаговая инструкция открытия
Для того, чтобы воплотить готовую идею автохимчистки и открыть предприятие, необходимо выполнить ряд действий:
Документы
Для оформления химчистки, понадобится зарегистрироваться в Едином реестре как предприниматель.
Для этого подаются следующие документы:
Свидетельство будет готово в течение 5 рабочих дней. Далее необходимо обратиться в Налоговую службу и стать на учет в Пенсионном Фонде. В ФНС будет выдан документ о постановке на учет с упрощенной схемой налогообложения, которая подразумевает оплату 13% от чистой прибыли.
Предпринимателю понадобится заключить договора с мусорной и утилизирующей компаниями. Лицензию на данный вид деятельности приобретать не нужно.
Помещение и дизайн
Следует выделить следующие требования к арендуемому помещению:
В качестве дизайна и внутренней отделки – приветствуется чистота и простота. Для ожидающих клиентов можно организовать небольшое пространство с удобными креслами и журнальным столиком. Здесь же рекомендовано разложить печатные материалы – буклеты, визитки, листовки от партнеров, с которыми налажено сотрудничество.
Выездная химчистка автомобилей
Можно делать бизнес и “на дому” с мобильной химчисткой это еще лучше
Оборудование и инвентарь
Расчет потребности в оснащении химчистки оборудованием и инвентарем:
Наименование | Количество | Стоимость, руб |
Сухой пылесос | 1 | 70 000 |
Моющий пылесос | 1 | 35 000 |
Химия | 5 | 5 000 |
Мочалки, щетки, ведра | 1 комплект | 3 000 |
Несколько общих рекомендаций относительно автооборудования и инвентаря:
Все, что устанавливается сверх указанного оборудования и инвентаря, владелец химчистки рассчитывает и включает в расходы самостоятельно. Это могут быть различные средства по организации досуга для клиентов (журналы), форма сотрудникам и прочее.
Персонал
Для организации химчистки нанимаются люди без специального образования и обучаются технологии проведения уборки специальными средствами. Первое время предприниматель может самостоятельно осуществлять химический клининг. В дальнейшем количество персонала рассчитывается по уровню загруженности.
От персонала требуется:
Если предполагается найм двух человек, необходимо:
Возможно производить оплату за каждый выход сотрудника согласно количеству выполненных им заказов.
Самообслуживание
Финансовый план
Финансовый план составляется на основании следующей информации:
В данном случае расчет произведен на основании следующих параметров:
Стартовые вложения
Пример составления сметы на открытие химчистки для автомобилей на период в 12 месяцев:
Статья расходов | Сумма в рублях в месяц |
Аренда помещения | 300 000 |
Оборудование и инвентарь | 133 000 |
Зарплатный фонд | 240 000 |
Реклама | 116 400 |
Коммунальные услуги и прочие платежи | 63 600 |
Итого | 853 000 |
Регулярные затраты
Планирование затрат, которые понадобится ежемесячно совершать:
Стать расходов | Сумма в рублях в месяц |
Аренда помещения | 25 000 |
Зарплатный фонд | 20 000 |
Реклама | 9700 |
Коммунальные услуги и прочие платежи | 5300 |
Итого | 60 000 |
Доходы
Доходы в месяц составят 240 000 рублей. Чистая прибыль – 180 000 рублей в месяц.
Календарный план
Календарный план по организации автомобильной химчистки:
Этап | 1 месяц | 2 месяц | 3 месяц | 4 месяц | 5 месяц |
Анализ рынка | + | ||||
Подготовка бизнес-плана | + | + | |||
Оформление документов | + | ||||
Поиск помещения | + | + | |||
Приобретение оборудования и прочего инвентаря | + | ||||
Подбор персонала | + | ||||
Открытие химчистки | + |
Таким образом, для организации химчистки для автомобилей понадобится примерно 5 месяцев.
Риски и окупаемость
Окупаемость данного проекта с учетом стартовых вложений и чистой прибыли составит 5 месяцев.
Среди возможных рисков следует выделить следующие:
Фотогалерея
Видео
Обзор препаратов и приборов для качественной химчистки салона автомобиля представлен в видео. Взято с канала Avtomoika. SU.
Свой бизнес: химчистка авто. Как организовать химчистку
Значительную часть своего времени автомобилисты проводят в салоне своей машины. Рано или поздно это приводит к возникновению пятен и загрязнений внутри. Удалить их можно и самостоятельно, однако, как показывает практика, лучше обратиться в специализированную фирму.
Это позволит получить более качественный результат. Согласно статистике, полная химчистка салона автомобиля делается его хозяином в среднем два-три раза в год. Это даёт все основания предполагать, что составив грамотный бизнес-план авто-химчистки и правильно организовав ее функционирование, можно добиться хорошего дохода.
Потребность в химчистке автомобиля
В нашей стране такая услуга является сравнительно новой и пока что ещё не приобрела массового характера. Вместе с этим, любой владелец машины не хочет видеть загрязнений на обивке дверей и сидений, кожаных и пластиковых элементах салона и ковриках. Более того, вряд ли кому-то нравятся запахи выхлопных газов или впитавшегося табачного дыма. Не стоит забывать и о пыли, которая всё время накапливается внутри и вредит здоровью водителя и его пассажиров. От всего этого и позволит избавиться химчистка авто.
Регистрация фирмы
В настоящее время в отечественном законодательстве нигде не прописано каких-либо норм и требований относительно данного вида деятельности. В связи с этим, перед тем, как организовать химчистку, начинающему предпринимателю достаточно зарегистрироваться и выбрать для себя тип налогообложения. В нашем случае лучше всего остановиться на уплате налогов по упрощённой схеме. Помимо регистрации необходимо открыть для себя банковский счёт. Он будет использоваться с целью безналичных расчетов.
Выбор места расположения
Очень важным фактором для организации прибыльного бизнеса является правильный выбор места его размещения. Как показывает практика, открыть химчистку автомобилей желательно неподалёку мойки. Объяснение этому очень простое. Дело в том, что в таких местах обычно выполняется только сухая уборка автомобилей.
Договорившись с руководителями или работниками мойки можно обеспечить себе непрерывный поток клиентов, интересующихся выведением пятен либо подготовкой машины к продаже. В данном случае надёжнее всего будет платить символическую сумму за каждый направленный оттуда автомобиль.
Каким должно быть помещение
Главные требования к помещению, где будет производиться химчистка авто – это хорошее осветление и вентиляция, а также полное отсутствие в нём посторонних запахов и пыли. Следует помнить, что такой вид бизнеса опирается, прежде всего, на постоянных клиентов. В связи с этим недопустимым будет не заметить в полумраке на обивке пятнышко либо позволить очищенному салону вобрать в себя посторонний запах (например, от работающего по соседству автомобильного сервиса).
Оборудование
Данное направление предпринимательской деятельности выглядит весьма привлекательно с той точки зрения, что здесь отсутствует необходимость в закупке дорогого оборудования. Всё, что требуется – это воздушный компрессор, пылесос и вспомогательные средства. Единственной существенной статьей расходов являются моющие химические препараты. Лучше всего, чтоб они имели импортное происхождение.
Несмотря на высокую закупочную стоимость, их хватит на довольно длительный период (как показывает практика, он составляет около трёх месяцев на начальном этапе развития фирмы). Следует отметить, что рекомендуется использовать примерно десять разновидностей средств. Это позволит одинаково успешно бороться с загрязнениями различных типов и степеней.
Обслуживающий персонал
На начальном этапе развития фирмы, занимающейся химчисткой автомобилей, вряд ли удастся добиться большого количества клиентов. В связи с этим, в это время начинающим бизнесменам рекомендуется работать самостоятельно. Это касается как приёма заказов, так и выполнения работ.
При постепенном развитии бизнеса через некоторое время можно нанять работника, что позволит существенно ускорить процесс выполнения заказов. При наличии стабильного потока клиентов появится смысл в целой команде сотрудников, которая будет всё делать самостоятельно.
Что касается квалификации и опыта работников, то особых требований здесь нет. На то, чтобы ознакомиться с технологией, по которой производится химчистка автомобиля, а также хорошо ее усвоить требуется, до трёх дней времени. В связи с этим, проблем с их набором не будет.
Реклама
В наше время практически никакое предприятие либо фирма не может развиваться без активной рекламной деятельности. Химчистка как бизнес не является исключением и будет процветать лишь при условии высокого спроса со стороны автомобилистов. Чтобы их привлечь, изначально рекомендуется разработать сайт и разместить его на платном хостинге. Сделать это желательно еще до открытия фирмы.
На ресурсе следует предоставить подробную информацию о процессе выполнения работ (лучше с фотографиями), адрес и контакты предприятия. Кроме того, рекламировать свою автомобильную химчистку можно путём распространения листовок. Как уже было отмечено выше, хорошей идеей будет привлечение клиентов с «дружественных» фирм – моек либо СТО, расположенных неподалёку.
Какой бы активной ни была реклама предоставляемых услуг, нужно быть готовым к тому, что в первые несколько месяцев после открытия наличие одного-двух заказов в неделю – это уже успех. Как показывает практика, ощутимую прибыль химчистка авто начнёт приносить ориентировочно через шесть месяцев (как только появятся постоянные клиенты). Это означает, что предприниматель должен обеспечить для себя запас ресурсов, как минимум, на первые два квартала.
Инвестиции в проект
По сравнению со многими другими сферами деятельности, одним из существенных преимуществ автомобильной химчистки считаются не очень большие стартовые инвестиции. С учётом оформления предприятия, расходов на рекламу и сайт, пылесоса со сменными мешками, а также набора химических средств они составят в среднем три с половиной тысячи американских долларов в отечественном эквиваленте.
Следует отметить, что львиная доля этих денег пойдёт именно на последние две из указанных позиций. Цена хорошего пылесоса составляет немногим более двух тысяч долларов. Что касается пятновыводителя, то его стоимость колеблется в пределах от 50 до 70 долларов. Экономить на нём не желательно, ведь это позволит фирме иметь хорошую репутацию и получить постоянных заказчиков.
Потенциальные доходы
Стоимость химчистки авто, прежде всего, зависит от степени и объёма загрязнений. Только оценив их можно говорить о цене за эту услугу. Вместе с этим, следует отметить, что по столичным меркам она составляет в среднем сто долларов.
Если учесть, что на заработную плату «чистильщика» пойдёт до 20 процентов из этой суммы и вычесть из нее себестоимость химических материалов, требуемых на один цикл, то можно получить очень привлекательный потенциальный доход в размере около шестидесяти долларов. Далее из этой суммы следует вычесть вложения, которые не являются постоянными и могут различаться – аренда помещений, количество потребляемой электроэнергии и другие.
Кроме того, нужно понимать, что ситуация в регионах совершенно другая. Здесь у потенциальных клиентов гораздо меньшая потребительская способность, следовательно – и цена услуги будет меньшей. В среднем одна химчистка авто здесь позволяет предпринимателю заработать до пятнадцати долларов.
Выводы
Многие автолюбители не знают тонкостей, связанных с выведением пятен в салонах их «любимцев», поэтому предпочитают обращаться в специализированные компании. Нельзя забывать и о том, что ежегодно количество автомобилей в нашей стране только возрастает. Всё это позволяет смело предположить, что такой вид услуг будет востребованным всегда.