Как подключить dragy к машине
Официальный дилер Dragy Performance Meter в России. www.go-dragy.ru
Друзья! Reborn Technologies — официальный дилер GPS-логгера Dragy Performance Meter в России. У нас Вы можете купить Dragy с гарантией за 11990 руб!
Делайте замеры разгона с 0 до 100 км/ч, с 100 до 200 км/ч, с 0 до 60 км/ч, максимальной скорости и за какое время Ваш автомобиль или другое транспортное средство пройдет 1⁄4 мили и 1⁄2 мили и другие скоростные диапазоны всего за 11990 12500 рублей. Да-да, сейчас отличная цена на Драги с гарантией!
Dragy использует технологию высокоскоростного соединения с GPS-спутниками, чтобы быстрее начать замеры разгона автомобиля с точностью до одной сотой секунды.
Получите такие же результаты замеров как и в более дорогих и больших GPS-логгерах, но в менее дорогостоящем и удобном в использовании приспособлении.
Программа Драги фиксирует угол наклона во время всего замера (теперь никакого читерства с замерами с горы). Получившийся результат Вы сможете опубликовать в Instargam, Facebook, VK и в других социальных сетях.
Вот так выглядит результат замера 0-100 км/ч сразу после заезда. Время разгона, дистанция, которая потребовалась для этого разгона, угол наклона, раскладка по 10 км/ч для более подробного анализа.
Dragy очень компактен и имея габаритами всего 25,4 мм х 76,2 мм с легкостью устанавливается на торпеде или лежать в подстаканнике при замерах. Когда Dragy больше не нужен, просто бросите его в перчаточный ящик или подлокотник. Накладывайте Ваши видео замеров с смартфона на результаты с отображением скорости.
Логгер работает с смартфонами как на операционной системе iOS (iphone), так и смартфонами на системе Android.
Так же планируется много новых функций, включая виртуальные гонки с друзьями, место, где Вы можете выложить фото своего автомобиля и его результаты динамики разгона. Также можно задать свои собственные интервалы для измерения затраченного времени на разгон или времени торможения, такого как 100-0 и другие.
Программа работает параллельно с программой JB4 и другими программами bluetooth. Для работы с логгером Вам надо скачать бесплатное приложение Dragy. Данная программа существует как в Apple Store для iphone так и в Play Market для смартфонов на операционной системе Android.
Большое количество Dragy в наличии в Москве. Возможен самовывоз в Москве и доставка в регионы.
На случай возникновения вопросов по использованию Dragy Performance Meter, мы подготовили видеоинструкцию:
Ознакомительный пост про Dragy. Реальный разгон Приоры.
Реальный разгон и торможение показать сможет прибор с частотой обновления МИНИМУМ 10 Герц (профессиональный оптический датчик Corrsys-Datron имеет частоту дискретизации 250(!) Герц), но почему то многие верят, что и приложение на смартфоне с дискретизацией 1(!) Герц тоже способно показать точные результаты…итак, эталоном среди «любительских» замерительных приборов является семейство RaceLogic (стоимость начинается от 30 тысяч рублей и идет далеко за 100 тысяч рублей, частота дискретизации от 10 до 20 Герц) — там и Racelogic performance BOX, Racelogic vbox sport, VIDEO Box, DriftLogic и так далее. Есть ряд моделей попроще по функционалу и существенно дешевле по цене, такие как Dragy, DragOn, GtBox, CosmoLabs, Racetelemetrypro, Speedlog и так далее — цены там примерно 8-15 тысяч рублей, лично я выбирал между Dragy и Dragon, но по личным причинам от Dragona отказался, так как там идут какие то непонятные мне доплаты и еще чего то там, но не суть.
Итак, выбор пал на Dragy, почему? Подкупила цена и якобы производство США (хотя, по факту оказалось Made in China), стоит он 150 долларов, можно купить на Ebay, но там доставка варьируется от 3 до 6 тысяч рублей, поэтому пришлось искать уже по магазинам в РФ.
Dragy, частота обновления 10 Герц, заявлено что работает с GPS+GLONASS(проверить, увы, не могу), встроенная батарея на автономную работу до 10 часов (опять же, не проверял, НО, один вечер он был включен и сопряжен с телефоном 1.5 часа, заряда ушло 6%, так что могу поверить в эти 10 часов), управление, замеры, показания, короче весь интерфейс идет через мобильное приложение в смартфоне, это является как плюсом так и минусом — плюсы в том, что это позволяет избегать лишние траты на карты памяти, как у некоторых других приборов, все довольно наглядно и понятно (интерфейс полностью на английском), минус в том, что нужен телефон всегда. Магнитное крепление, то есть не нужно ВООБЩЕ крепить его на лобовое стекло, я использую резинку — липучку на панели приборов,
все держится, не падает (проверялось и авто с куда более резвым разгоном, чем у моей Приоры), в комплекте идут 2 магнитных крепления и шнур питания microUSB-USB, БЕЗ ДОПЛАТ кстати идет! Так же хочу отметить очень компактные размеры, запросто можно носить в кармане и делать замеры(проверял, ловит спутники).
Из минусов прибора могу выявить это качество сборки, все таки видно, что Китай, так же приложение не полностью работает с «недотелефонами» типа Андроид, не позволяет видео снимать с наложением разгона, обещают исправить новой прошивкой, но пока так.
Позволяет замерить разгон 0-100, 100-200, прохождение 1/2, 1/4, 1/8 мили, торможение 100-0 и так далее, сам прибор просчитывает кривизну дорожного покрытия, если разница в точках старта и финиша больше 1%, то заезд не засчитывается. Все замеры сохраняются в памяти телефона. У Dragy, есть один очень ярко-выраженный плюс, особенно для тех, кто использует МКПП, прибор на графике показывает(ну если конечно у вас рука не DSG)) момент переключения, на какой именно скорости вы переключились на высшую передачу, что позволяет анализировать ваши переключения и оптимизировать работу над разгоном.
Как только у меня появился Dragy, сразу куда то подевались все местные Тазы, которые по словам их хозяев едут до сотки за 9-10 секунд, странно как то))) Dragy снял розовую пелену и у меня, у меня разгон до сотки 11 секунд, можно было конечно еще пытаться и пытаться и показать 10 с чем нибудь, но это все бессмысленно, стабильно 11-11.2 секунды, из за того, что на 3-е передаче сотку разгоняю, квотер у меня 17.5 секунд …не совсем, если первую передачу не жалеть и выкручивать её как положено, то стабильный разгон 10.6 секунды, квотер 17.23 секунды…в чем причины таких слабых показателей — это кривая левая нога и кривая правая рука и система зажигания(за нее возьмусь).
Понятное дело, что такие результаты вызовут только смех у VAGоводов, которые сейчас правят балом в этой теме, но остальным тоже нужно проверять своё авто, хоть изредка.
На данный момент, Dragy один из самых популярных приборов для замера показателей динамики авто!