Как подключить магнитолу 7010в в авто
Правильное подключение автомагнитолы 7010B в Lifan Solano
Данная статья для тех, у кого блок комфорта в положении авто не включает сам габариты. И тех, кто с помощью китайской магнитолы хочет это сделать. Началась данная переделка еще 1 октября 2018. Решил я таки наладить кнопки управления рулем, ну и прочие кабельки раскидать правильно. Нашел схему расположения контактов на нашем автомобиле и на данной магнитоле и все раскидал как положено. Но был выявлен один недостаток, о котором я сейчас и расскажу:
Началось все в 9 утра со снятия магнитолы (снимается она легко. Панель, отделанную под дерево, я всковырнул с боку со стороны двери и постепенно поднимая нижнюю часть вытаскивал. открутил два самореза, удерживающих панель магнитолы.)
Переставил все клеммники с помощью иголки на свои места и спаял вместе два контакта руля на один клеммник.
Но внезапно выяснилось, что если красный провод кидать на подсветку, то с нашими светодиодами в габаритах (кто знает что такое сопротивление и чем оно отличается у лампы накаливания и светодиодов, тот поймет, кто не знает но очень захочет узнать, тот найдет) магнитола начинает судорожно моргать экраном. Но если красный провод зацепить на питание антенны, то габариты сами включаются, когда заводишь машину и включается магнитола.
Так я радостно ездил почти до конца прошлого месяца, почти пол года, пока в один прекрасный день не обнаружил, что еду с выключенными габаритами. Включил их в ручную и сегодня появилось время снять магнитолу. Чем я и занялся.
Небольшое отступление, когда я оставлял красный провод на питании антенны, я подумал, что потребление светодиодов очень маленькое и ничего не сгорит, все работает и пусть работает, но не тут то было. Разобрав магнитолу я увидел вот такую картину:
В итоге я решил, что стоит красный провод припаять к желтому. Таким образом я перестану гонять питалово через магнитолу, тем самым исключу повторное отваливание резистора на 4,7 Ом, хотя он там и не принципиален, т.к. питание антенны у нас идет в обход магнитолы (по крайней мере у меня).
И дальше можно будет кататься с автоматически включаемыми габаритами днем, как только зажигание будет включаться, автоматически включаемым ближним, как только будет становиться темно и датчик освещенности будет его включать и автоматическим отключением всего освещения, как только я буду выключать зажигание.
Пришел опять в машину, чтоб соединить желтый с красным.
Соединил, НО! При выключенном зажигании и вообще без ключа, если включить свет, то питание через эту всю схему идет и в магнитолу и вероятнее всего в зажигание.
Было решено пойти и купить самую простую релюшку «75.3777-10» Какая была в наличии в ближайшем магазине за 80р.
И вот такой компанией идем в машину, все доводить до ума.
Фотку наверное попозже добавлю итогового варианта, а то сокращенный рабочий день, домой скоро)
Положение «Авто» должно быть установлено на переключателе световых огней.
Е-класс короче продолжается)))
Установка магнитолы Podofo 7010B
После того как моя Sony XAV-W600 последний раз моргнула дисплеем и «приказала долго жить», я отвез её сначала в один сервис по ремонту магнитол, потом в другой. Однако нигде её починить не смогли, а длились эти попытки ремонта не много не мало — целый месяц… Терпение моё лопнуло, ну сколько можно ездить в тишине?! И я отчаявшись, заказал себе с китайского экспресс-сайта магнитолу, что называется «дешевле не было», а конкретно Podofo 7010B.
На момент моего заказа, за неё просили 3000 р, но оплатив заказ, через час я обнаружил, что её отдают уже за 2600 р, обидно досадно, но ладно. Заказал я её с доставкой из РФ, днём в пятницу, а во вторник на следующей неделе мне уже позвонил курьер.
Ждать выходных сил не было, поэтому вечером того же дня я отправился её устанавливать. Сразу хочу сказать, что китайцы не стали выделываться и снабдили свой девайс стандартным ISO разъемом, что заметно облегчает установку. Единственное что нужно добавить в штатный ISO разъем Lacetti это два провода, один от ламп ЗХ, второй от кнопок на руле. Сразу же приведу схему подключения.
Сразу хочу сказать, что после первоначального подключения магнитола неадекватно реагировала на включение габаритов, то есть она должна притухать после включения габаритов, а у меня она начинала моргать. Замерив напряжение на контакте A6, я с удивлением обнаружил что при включении габаритов на нем появляется не 12В, а всего 5В, в итоге обрезал провод из штатной проводки и подтянул габаритные +12В от часов, после этого проблема прошла.
Так же от кнопок на руле по умолчанию идёт разъем как на фото ниже, в нём всего два провода, один черный, другой цветной. Дак вот черный нужно подключить на массу магнитолы, а цветной на контакт А3.
№ 149. 7010B + номерная рамка с камерой заднего вида.
наконец-то! дошли все таки у меня руки для подключения камеры заднего вида в магнитолу (кстати работает она более чем отлично, и звук огонь и проблем нет).
перекопал кучу мануалов, у кого то провода перепутаны, у кого то еще что то.так вот, как я подключал — все подробно, простыми словами 🙂 приступим:
что мне понадобилось для подключения и т.д. :
1. обжимной инструмент для кабелей
2. термоусадка тонкая
3. 2 метра провода под капот красного цвета (постоянный плюс)
4. 2 метра проводов черного и красного цвета (для запитки от фонаря заднего хода)
5. предохранитель
6. гнездо для предохранителя
для начала, хотелось бы начать с той идееи, что я запланировал качественно и правильно провести в авто музыку (идеальную для себя схему я выложу по позже в бж), а так как головное устройство у меня есть (и оно меня ПОЛНОСТЬЮ устраивает в плане звука и эстетики), то остается такой важный вопрос как провода подключения. да, дальше в планах шумоизоляция дверей, замена фронта на более качественную акустику, протяжка силы и т.д., в общем все по фен-шую. но начал я с малого, а именно с грамотного подключения проводов на магнитоле, чтобы не было соединений на изоленте 🙂
! для меня автозвук, это эстетика звучания за приемлимые деньги. я не считаю нужным вкладывать 300+ к в звук, как по мне, если ты не участвуешь на соревнованиях по автозвуку и твое авто стоит дешевле системы, которая там стоит, то ты дебил больной на всю голову.
по итогу, отрезав провода от штатной фишки, начал сращивать их на новый мафон (к слову, проработав 7 месяцев на обычной скрутке и изоленте, с магнитолой ничего не случилось а качество звука было достойным).
попутно проложил провода для камеры заднего вида. фотки данного процесса я не делал, ибо в сети куча мануалов по данному вопросу, лишь скажу что проложил все провода слева вдоль порога авто. далее сам процесс подключения.
в штатной фишке разъема я не нашел правильного постоянного плюса, а посмотрев гайды известных фирм по автозвуку, пришел к выводу что постоянный плюс берется непосредственно с АКБ, а минус либо с разьема GRD либо с АКБ, но никак не с кузова! по итогу «+» я протянул от капота, врезав туда гнездо с предохранителем. но встал вопрос, как его заводить в салон, ведь по мануалу только слева под брызговиком есть техническое отверстие для заводки силы (им то я и воспользуюсь, когда основательно буду протягивать «профессиональный» автозвук). в итоге было принято решение протянуть плюс через гофру, где заходит основная коса. снимать ее я не стал, ибо особо туда не подлезешь что бы зацепить ее, я протянул провод так.
Установка автомагнитолы 7010B
Доброго времени суток, друзья)))
Сразу извиняюсь за качество фоток-не владею зеркалками, всё и всегда на телефон фотографирую)))
Штатная магнитола LG мне давно уже не нравилась, с самой покупки автомобиля, и недолго думая я решил это менять.
Распиновка штатной магнитолы
Заказана была магнитола CAR MP5 7010B (но китайцы такие китайцы, на коробке нарисована другая магнитола, 7012В)))
Ссылку прилагаю:s.aliexpress.com/IjIBjuqe
Комплект поставки следующий: Сама магнитола, мануал по ней, два евроразъёма, камера заднего вида, комплект для подключения камеры, пульт ДУ
Для того чтобы снять старую магнитолу нам необходимо:
1.Опустить руль по максимуму вниз.
2.Выкрутить два самореза над приборным щитком.
3. Отщёлкнуть слева накладку декоративную.
4.Сначала отсоединить штекера регулировки зеркал, электрорегулировки фар и задних противотуманых фонарей.
5.Далее начинаем отсоединять штекера часов, кнопки аварийной сигнализации, противотуманных фар (у кого есть).
6.И последним пунктом отсоединяем штекера блока климата.
Нашему вниманию открывается следующий вид
Снимается штатная магнитола элементарно, на 4 самореза. Не потеряйте их))))
Резать провода? Не люблю это дело, если честно… Хотел купить переходник со штатной фишки автомобиля на евро-оказывается у нас в городе дефицит! Переходник искал фирмы Intro AHY-01. В ближайшем городе тоже не нашёл, начал очень сильно расстраиваться, цены в интернете варьировались от 600 до 1500 рублей и всё на заказ… И слава богу что есть такой магазинчик как «1000 мелочей»! Придя туда, уже отчаявшись, спрашиваю девушку продавщицу есть ли у них автопереходники на Hyundai/Kia, на что мне показывают витринку и говорят «выбирайте, мы не разбираемся в них, но что надо покажем»))) Смотрю на витринку и вот он родненький смотрит прям первый на меня, и всего то…240 рублей!)))
Сразу купил и прибежал обратно в гараж
Единственное что не сфотографировал-этот переходник просто для обычных магнитол-питание и колонки. Разница со штатной распиновкой-нету пина под автоматическое подтухание подсветки при включении света (забегая вперёд скажу-оно всё равно работает, и подтухает при включении света, сам не знаю как!=D )В остальном пины идентичны. Я это к чему-на переходнике евроразъёмы соединены пластиком, и выходит только 4 провода, как обычно. А у тех, что в комплекте на три провода больше. Пришлось откусить фишку питания переходника, взять фишку из комплекта соединить между собой (вытаскивать коннекторы и вставлять в новую уже сил небыло, поэтому спаял и термоусадкой закрыл), так как один из тех «лишних» проводов (серый)-это разрешающий сигнальный плюс от камеры заднего вида (идёт от тюльпана видеосигнала камеры), два остальных у меня остаются незадействованными.
Камеру установил между фонарями подсветки номера, провода от неё запитал на лампу заднего хода-красный от питания и красный разрешающий от тюльпана на плюс, чёрный от питания на минус (элементарно, Ватсон!).
И начал собирать (опять же, как написано во всех инструкциях «в порядке, обратном снятию»).
Отрегулировал положение и наклон камеры как мне удобно, и готово. На улице 21:00 вечера, уже темно впринципе, установил метки себе для регулировки камеры
А на самой камере как днём видно всё
Она 2DIN, но меньше штатной сбоков на 6мм, и больше сверху на 1мм (подточил накладку консоли автомобиля).
Итог: Покупкой я доволен.
1. Магнитола сенсорная, отклик чёткий и мягкий, как на телефоне.
2.Есть функция изменения подсветки кнопок.
3.Включаю на ней музыку из ВКонтакте, перематываю треки и останавливаю. Также останавливаю и запускаю видео с YouTube.
4.Магнитола мгновенно соединяется с телефоном. Разговариваю по ней во время езды не повышая голоса-меня слышат чётко, без эха. Причём соединяется она автоматически с телефоном как только включается (если на телефоне включен bluetooth, и вы сделали сопряжение между телефоном и майфуном один раз). Есть возможность смотреть журналы вызовов и набирать номер телефона, сбрасывать звонок и отвечать на него.
5.Камера в комплекте, на солнце не бликует, в ночи снимает хорошо, всё видно.
6.Звук хороший, достойный, лучше чем на штатной магнитоле ( теперь то и колонки поменять можно).
7.»Тяжёлые» видео воспроизводит быстро, и без тормозов.
8. Флэшки читает 32Гб включительно (большего объёма нет, так что не пробовал).
9. Изменение фона, хорошая графика.
10.Изменение угла наклона камеры-позволяет сделать показания «в упор» или «с запасом», как сделал себе я-у меня красная зона начинается за полметра до бампера, на всякий случай для жены сделал)))
11.Да, чёрт возьми, её цена это огромный плюс! 3,300 рублей за такой девайс я считаю это превосходно!
В конце добавляю несколько фотографий примера работы.
Подключение Podofo 7010b, 7018B, 7023B, камера заднего вида, кнопки руля и телефон
Подключение магнитолы Podofo 7018(10, 23)B, схемы распиновки и видео подключения
Подключение магнитолы 7018(10, 23)B к рулю
Подключение магнитолы 7018(10, 23)B к телефону
Подключение камеры заднего вида на 7018(10, 23)B
Подключение магнитолы Podofo 7018(10, 23)B, схемы распиновки и видео подключения
Магнитолы Podofo весьма хороши своей ценой, довольно неплохим качеством и широчайшим функционалом. Конечно, меломану и любителю HI-RES форматов (они поддерживают, но качество оставляет желать лучшего) они вряд ли подойдут, зато порадуют обычных пользователей, которые слушают популярные форматы музыки и не предъявляют к магнитоле высоких требований в отношении качества звучания. Больше всего эти магнитолы (7010B, 7018B, 7023B) впечатляют своим, так сказать «бытовым» функционалом. Это и возможности подключения камер (задней и передней) и даже камера в комплекте (это за 3 то тысячи рублей, но тольку 7023B), легкая дружба с телефоном и отсюда вытекающие возможности звонить и использовать навигацию. Но следует отметить, что модель 7023B не на базе андроид, тем не менее, соединяется с телефоном посредством MirrorLinks. Это то же самое зеркальное отображение экрана. Хотя некоторые пользователи отмечают весьма сильную глючность или вовсе неработоспособность этой функции.
Итак, можно резюмировать, что магнитолы Podofo стоят своих денег и перейти уже к самому описанию процессов подлючения магнитол 7010B, 7018B и 7023B в автомобиле, подключении к ним кнопок руля и подробному подключению к ним телефона. Начнем со схемм подключения и распиновок:
Схема распиновки и подключения магнитолы Podofo 7010B
Схема распиновки магнитолы Podofo 7018B
Схема распиновки и подключения магнитолы Podofo 7018B
Схема распиновки и подключения магнитолы Podofo 7023B
Схема распиновки и подключения Podofo на Android 8.1
Общая схема распиновки и подключения магнитол Podofo
Еще одна подробная общая схема распиновки и подключения магнитол Podofo
Цветовое обозначение проводов для подключения магнитол Podofo
Видео установки и подключения магнитол Podofo
Видео распиновки и подключения магнитол Podofo
Подключение магнитолы 7018(10, 23)B к рулю
Схема подключения штатных кнопок на руле автомобиля к магнитолам Podofo 7010B, 7018B, 7023B
Подробная схема подключения штатных кнопок на руле автомобиля к магнитолам Podofo 7010B, 7018B, 7023B на примере разъема Форд (будет понятен принцип подключения на любом другом автомобиле)
Подключение магнитолы 7018(10, 23)B к телефону
Так же и здесь предлагаем вам посмотреть небольшой видеоролик о подключении телефона (смартфона) через MirrorLinks к магнитоле Podofo (на примере 7018B):
Подключение камеры заднего вида на 7018(10, 23)B
Схема подключения камеры заднего вида к магнитолам Podofo 7010B, 7018B, 7023B
Естественно, для большей ясности и понимания происходящего мы с вами посмотрим видео подключения камеры заднего вида на магнитолы Podofo 7010B, 7018B, 7023B на примере 7018B
Для еще более детального рассмотра подключения камер заднего вида, как на Подофо, так и на другие китайские магнитолы предлагаю посмотреть нашу станицу по подключении камер заднего вида к китайским магнитолам (в том числе и марки Podofo). Там все описано гораздо пространее и видеороликов больше.