Как подключить сабвуфер в машину без усилителя к колонкам в авто

Мануал по подключению автомобильного сабвуфера дома

Как подключить сабвуфер в машину без усилителя к колонкам в авто. Смотреть фото Как подключить сабвуфер в машину без усилителя к колонкам в авто. Смотреть картинку Как подключить сабвуфер в машину без усилителя к колонкам в авто. Картинка про Как подключить сабвуфер в машину без усилителя к колонкам в авто. Фото Как подключить сабвуфер в машину без усилителя к колонкам в авто

Приветствую всех! Хочу поделится своим рассказом, а точнее мануалом как подключить домашний сабвуфер в домашних условиях.

Вобщем стоял у меня в моей альфа ромео сабвуфер, машину поставил на продажу, а сабвуфер с усилителем забрал домой. Планировал в скором времени внедрить сабик в ланос, но сейчас зима холода, я подумал что дома провожу сейчас намного больше времени чем в машине и сабвуфером решил довольствоваться дома!

И так что нам понадобится:

1. Сам сабвуфер пассивный

Как подключить сабвуфер в машину без усилителя к колонкам в авто. Смотреть фото Как подключить сабвуфер в машину без усилителя к колонкам в авто. Смотреть картинку Как подключить сабвуфер в машину без усилителя к колонкам в авто. Картинка про Как подключить сабвуфер в машину без усилителя к колонкам в авто. Фото Как подключить сабвуфер в машину без усилителя к колонкам в авто

2. Усилитель автомобильный

Как подключить сабвуфер в машину без усилителя к колонкам в авто. Смотреть фото Как подключить сабвуфер в машину без усилителя к колонкам в авто. Смотреть картинку Как подключить сабвуфер в машину без усилителя к колонкам в авто. Картинка про Как подключить сабвуфер в машину без усилителя к колонкам в авто. Фото Как подключить сабвуфер в машину без усилителя к колонкам в авто

3. Блок питания от компьютера (у меня на 240 ватт, его маловато, лучше брать на ватт так на 400)

Как подключить сабвуфер в машину без усилителя к колонкам в авто. Смотреть фото Как подключить сабвуфер в машину без усилителя к колонкам в авто. Смотреть картинку Как подключить сабвуфер в машину без усилителя к колонкам в авто. Картинка про Как подключить сабвуфер в машину без усилителя к колонкам в авто. Фото Как подключить сабвуфер в машину без усилителя к колонкам в авто

Теперь когда у нас всё это под рукой, нам нужно с блока питания взять 4 жёлтых провода и скрутить их в один. Это будет наш плюс на усилитель.

Как подключить сабвуфер в машину без усилителя к колонкам в авто. Смотреть фото Как подключить сабвуфер в машину без усилителя к колонкам в авто. Смотреть картинку Как подключить сабвуфер в машину без усилителя к колонкам в авто. Картинка про Как подключить сабвуфер в машину без усилителя к колонкам в авто. Фото Как подключить сабвуфер в машину без усилителя к колонкам в авто

Далее нам потребуются 4 или 5 чёрных проводов, это наша масса (-).
Так же очень главный нюанс, к этим проводам массы нужно прикрутить один зелёный провод.

Как подключить сабвуфер в машину без усилителя к колонкам в авто. Смотреть фото Как подключить сабвуфер в машину без усилителя к колонкам в авто. Смотреть картинку Как подключить сабвуфер в машину без усилителя к колонкам в авто. Картинка про Как подключить сабвуфер в машину без усилителя к колонкам в авто. Фото Как подключить сабвуфер в машину без усилителя к колонкам в авто

Этот зеленый провод можно взять с большой фишки блока питания. Больше зеленого провода нигде нет. Если его не подключить к чёрным проводам, то блок питания просто не будет давать напряжение.

Как подключить сабвуфер в машину без усилителя к колонкам в авто. Смотреть фото Как подключить сабвуфер в машину без усилителя к колонкам в авто. Смотреть картинку Как подключить сабвуфер в машину без усилителя к колонкам в авто. Картинка про Как подключить сабвуфер в машину без усилителя к колонкам в авто. Фото Как подключить сабвуфер в машину без усилителя к колонкам в авто

Далее плюс и минус я подключил на отдельные провода, а то такая большая скрутка мне не нравится.

Как подключить сабвуфер в машину без усилителя к колонкам в авто. Смотреть фото Как подключить сабвуфер в машину без усилителя к колонкам в авто. Смотреть картинку Как подключить сабвуфер в машину без усилителя к колонкам в авто. Картинка про Как подключить сабвуфер в машину без усилителя к колонкам в авто. Фото Как подключить сабвуфер в машину без усилителя к колонкам в авто

Одел эти провода в гофру (но это по желанию)

Как подключить сабвуфер в машину без усилителя к колонкам в авто. Смотреть фото Как подключить сабвуфер в машину без усилителя к колонкам в авто. Смотреть картинку Как подключить сабвуфер в машину без усилителя к колонкам в авто. Картинка про Как подключить сабвуфер в машину без усилителя к колонкам в авто. Фото Как подключить сабвуфер в машину без усилителя к колонкам в авто

Далее подключаем плюс и минус к усилителю. Еще один важный нюнс — это нужно поставить провод-перемычку между портами Remote и +. Так как без неё усилитель не будет включатся. На фото видно.

Как подключить сабвуфер в машину без усилителя к колонкам в авто. Смотреть фото Как подключить сабвуфер в машину без усилителя к колонкам в авто. Смотреть картинку Как подключить сабвуфер в машину без усилителя к колонкам в авто. Картинка про Как подключить сабвуфер в машину без усилителя к колонкам в авто. Фото Как подключить сабвуфер в машину без усилителя к колонкам в авто

Ну и разумеется подключаем плюс и минус в режиме мост к сабвуферу.

Как подключить сабвуфер в машину без усилителя к колонкам в авто. Смотреть фото Как подключить сабвуфер в машину без усилителя к колонкам в авто. Смотреть картинку Как подключить сабвуфер в машину без усилителя к колонкам в авто. Картинка про Как подключить сабвуфер в машину без усилителя к колонкам в авто. Фото Как подключить сабвуфер в машину без усилителя к колонкам в авто

Теперь когда у нас уже всё готово, нам потребуются компьютерные динамики. У меня были SVEN, модель не знаю. Нашу автомобильную аудиосистему подключаем стандартным кабелем для домашних компьютерных колонок проводом у которого на концах джек 3.5мм и два тюльпана.

Как подключить сабвуфер в машину без усилителя к колонкам в авто. Смотреть фото Как подключить сабвуфер в машину без усилителя к колонкам в авто. Смотреть картинку Как подключить сабвуфер в машину без усилителя к колонкам в авто. Картинка про Как подключить сабвуфер в машину без усилителя к колонкам в авто. Фото Как подключить сабвуфер в машину без усилителя к колонкам в авто

Как подключить сабвуфер в машину без усилителя к колонкам в авто. Смотреть фото Как подключить сабвуфер в машину без усилителя к колонкам в авто. Смотреть картинку Как подключить сабвуфер в машину без усилителя к колонкам в авто. Картинка про Как подключить сабвуфер в машину без усилителя к колонкам в авто. Фото Как подключить сабвуфер в машину без усилителя к колонкам в авто

Подключаем наш провод к динамикам на выход Output.

Как подключить сабвуфер в машину без усилителя к колонкам в авто. Смотреть фото Как подключить сабвуфер в машину без усилителя к колонкам в авто. Смотреть картинку Как подключить сабвуфер в машину без усилителя к колонкам в авто. Картинка про Как подключить сабвуфер в машину без усилителя к колонкам в авто. Фото Как подключить сабвуфер в машину без усилителя к колонкам в авто

Включаем в розетку и проверяем работу! Если все сделали правильно, радуемся результатом! 🙂
Всем удачи!

Источник

Как подключить магнитолу к пассивному сабвуферу без усилителя в машину

Как подключить сабвуфер в машину без усилителя к колонкам в авто. Смотреть фото Как подключить сабвуфер в машину без усилителя к колонкам в авто. Смотреть картинку Как подключить сабвуфер в машину без усилителя к колонкам в авто. Картинка про Как подключить сабвуфер в машину без усилителя к колонкам в авто. Фото Как подключить сабвуфер в машину без усилителя к колонкам в авто

Для улучшения характеристик звучания акустики в автомобиле используется дополнительная шумоизоляция кузова и установка низкочастотного громкоговорителя. Если владелец знаком с конструкцией акустических систем, то он без проблем поймет, как подключить сабвуфер к магнитоле без усилителя. При самостоятельном монтаже требуется соблюдать правила техники безопасности, работы рекомендуется проводить при отключенном от бортовой сети аккумуляторе.

Виды сабвуферов

Автомобильные низкочастотные динамики, оснащенные индивидуальным корпусом, могут иметь встроенный усилитель или коммутируются напрямую к автомагнитоле. Применение дополнительного усилителя позволяет разгрузить головное устройство. Для выполнения регулировки по частотным диапазонам и согласования сигнала с остальными акустическими устройствами размещен отдельный кроссовер. Регулировка громкости звучания саба выполняется отдельным поворотным потенциометром, установленным на корпусе изделия.

Также оборудование подразделяется на несколько разновидностей по конструкции и конфигурации корпуса, который изготовлен из фанеры или иного материала на основе древесины.

В конструкции имеется специальный фазоинвертор, который обеспечивает расширение частотного диапазона за счет эффекта резонанса. Существуют конструкции низкочастотных устройств, в которых громкоговоритель размещен на разделительной перегородке внутри корпуса.

Как подключить сабвуфер в машину без усилителя к колонкам в авто. Смотреть фото Как подключить сабвуфер в машину без усилителя к колонкам в авто. Смотреть картинку Как подключить сабвуфер в машину без усилителя к колонкам в авто. Картинка про Как подключить сабвуфер в машину без усилителя к колонкам в авто. Фото Как подключить сабвуфер в машину без усилителя к колонкам в авто

Подключение пассивного сабвуфера производится через разъемы тыловой акустики или к специальным штекерам, размещенным на головном устройстве. Подобная схема коммутации увеличивает нагрузку на электронику магнитолы и негативно сказывается на работе компонентов акустической системы автомобиля. Но поскольку оборудование без усилителя имеет низкую цену, то владельцев автомобилей интересует вопрос, можно ли выполнить подключение сабвуфера с минимизацией потерь качества звучания.

Что понадобится?

Для установки пассивного сабвуфера без усилителя своими силами потребуются:

Как подключить сабвуфер в машину без усилителя к колонкам в авто. Смотреть фото Как подключить сабвуфер в машину без усилителя к колонкам в авто. Смотреть картинку Как подключить сабвуфер в машину без усилителя к колонкам в авто. Картинка про Как подключить сабвуфер в машину без усилителя к колонкам в авто. Фото Как подключить сабвуфер в машину без усилителя к колонкам в авто

Перед началом монтажных работ следует убедиться в совместимости приобретенного оборудования. Подключение динамиков с несоответствующим сопротивлением катушки приводит к работе усилителя магнитолы с перегрузкой, что выводит устройство из строя. Если проигрыватель имеет защитный код, то необходимо убедиться в его наличии. В противном случае после подсоединения батареи к бортовой сети восстановить работоспособность магнитолы не удастся.

Инструкция по подключению без усилителя

Место монтажа сабвуфера зависит от модели автомобиля и конструкции низкочастотного динамика. Оборудование размещается в багажном отделении, от смещений удерживается упорами, прикрепленными к обшивке пола. Встречаются устройства, располагаемые под сиденьем переднего пассажира. Сабвуферы скрытого монтажа имеют уменьшенные размеры, позволяющие поместить устройство в узкой полости под креслом. При установке необходимо учитывать расположение вентиляционных коробов и электрических кабелей штатной системы обогрева сиденья.

Акустический двойной межблочный кабель стандарта RCA прокладывается через салон автомобиля вдоль штатных электрических жгутов. Для обеспечения защиты шнура используется гофрированный рукав, который прокладывается вдоль порогов автомобиля. Сверху магистраль закрывается ковролином обшивки пола и пластиковыми облицовками. На концах кабеля требуется смонтировать разъемы, предназначенные для подключения к головному устройству и низкочастотному громкоговорителю.

Как подключить сабвуфер в машину без усилителя к колонкам в авто. Смотреть фото Как подключить сабвуфер в машину без усилителя к колонкам в авто. Смотреть картинку Как подключить сабвуфер в машину без усилителя к колонкам в авто. Картинка про Как подключить сабвуфер в машину без усилителя к колонкам в авто. Фото Как подключить сабвуфер в машину без усилителя к колонкам в авто

Ряд магнитол оснащены штатным жгутом кабелей, в котором имеется круглый коннектор для подсоединения сабвуфера. Поскольку оборудование подключается через 2 штекера, то необходимо использовать дополнительный разветвитель. Изделие размещается рядом с динамиком, через салон прокладывается кабель RCA, но при этом используется только 1 ветвь. Имеющиеся на конце разветвителя «тюльпаны» подключаются к разъемам низкочастотной колонки.

Чтобы подключить пассивный сабвуфер к тыловым выходам магнитолы, следует объединить выходы в общую схему. К выходам на задние колонки подключается оборудование с мощностью ниже суммарной отдачи каналов. Например, головные проигрыватели Pioneer, оборудованные 4-канальным усилителем мощностью 50 Вт на поток, позволяют использовать низкочастотный динамик мощностью не выше 70 Вт.

Для обеспечения функционирования сабвуфера требуется включить требуемый режим работы через меню головного устройства. Пользователь может выбрать режим нормальной или обратной фазы. После выбора необходимого параметра настройки сохраняются в память магнитолы. При отключении питания или нажатии на специальную кнопку сброса память очищается, настройку потребуется повторить заново.

Отдельно регулируется частота среза, которая выбирается из ряда значений. Количество допустимых вариантов зависит от модификации проигрывателя. Для обеспечения насыщенного звучания выполняется настройка фильтра верхних частот, который прекращает трансляцию соответствующих звуков через штатные фронтальные и тыловые динамики. В головных устройствах используется параметр дополнительного усиления низких частот, значение выбирается из ступенчатого диапазона.

Как подключить сабвуфер в машину без усилителя к колонкам в авто. Смотреть фото Как подключить сабвуфер в машину без усилителя к колонкам в авто. Смотреть картинку Как подключить сабвуфер в машину без усилителя к колонкам в авто. Картинка про Как подключить сабвуфер в машину без усилителя к колонкам в авто. Фото Как подключить сабвуфер в машину без усилителя к колонкам в авто

Поскольку прямое подключение не обеспечивает высокого качества воспроизведения звука, то рекомендуется коммутировать низкочастотные колонки через дополнительный усилитель. Оборудование подключается к головному устройству дополнительным сигнальным кабелем, по которому подается импульс на включение. Для питания усилителя требуется проложить отдельную магистраль к аккумуляторной батарее, снабдив ее предохранителем, установленным в специальном корпусе. Подключать усилитель к цепям габаритного освещения или подсветки салона запрещается.

Источник

Как подключить сабвуфер через колонки

Звуковые устройства для качественного воспроизведения звука состоят из нескольких компонентов. Это усилитель низкой частоты и определённое количество акустических систем, которые называются сателлиты. Высококачественная звуковая система маркируется 7.1. Это означает, что в неё входит семь устройств с широкополосными динамиками и одна низкочастотная или басовая система. Это устройство обеспечивает воспроизведение узкой полосы частот звукового диапазона. Нижний порог составляет 20-25 Гц, а верхний обычно не превышает 150-180 Гц. Низкочастотная конструкция бывает двух типов. Это пассивная или активная басовая система.

Пассивный блок для воспроизведения басовых частот состоит только из корпуса и НЧ громкоговорителя. Сопротивление устройства соответствует сопротивлению звуковой катушки. Пассивный блок можно подключить параллельно широкополосным динамикам, при этом суммарное сопротивление уменьшается. Чтобы не сжечь усилитель низкой частоты, нужно посчитать результирующее сопротивление системы.Основным компонентом активной звуковой системы является усилитель низкой частоты с корректирующим фильтром на входе.

Подключение сабвуфера через колонки

Часто звуковой комплекс не имеет низкочастотного блока, а для качественного воспроизведения музыки не хватает басовых частот. Тогда НЧ устройство приходится подключать самостоятельно. Обычно такую проблему приходится решать вавтомобилепотому, что в штатную комплектацию входят только передние и задние динамики и приходится подключать саб через колонки.Некоторые модели автомобильных магнитол оснащены специальным разъёмом для подключения низкочастотного устройства, но в штатных магнитолах такие разъёмы отсутствуют. Если планируется установить пассивный динамик, то для получения качественного воспроизведения низких частот нужно ставить отдельный усилитель. Многие владельцы автомобилей, чтобы не создавать себе лишних проблем, подключают низкочастотный блок через автомобильные динамики. Чтобы подключить активный сабвуфер через колонки придётся прокладывать звуковой кабель и провода питания.

Подключение активного сабвуфера через задние колонки

В автомобиле основное звуковое сопровождение идёт через фронтальные акустически системы. Тыловые динамики являются дополнительными, поэтому к ним часто под стыковывают низкочастотное устройство. Подключение сабвуфера через задние колонки обеспечивает нормальное воспроизведение басовых частот, при этом дополнительный усилитель не требуется. Подключение саба от задних динамиков зависит от конструкции устройства. На задней панели пассивной низкочастотной системы находятся две клеммы. Это плюс и минус низкочастотного динамика.Эти клеммы соединяются акустическим кабелем с соответствующими клеммами задних динамиков автомобиля. Низкочастотная система подключается мостом к плюсу и минусу разных каналов усилителя, как это показано на рисунке. Сечение медного многожильного провода должно быть как можно большим, так как это снижает сопротивление и потери при передаче сигнала.Подключение саба через задние колонки выполняется кабелем от 2.5 до 4.0 мм2.

Как подключить саб от колонок в автомобиле

Для того чтобы повысить качество воспроизведения низких частот, подключить сабвуфер к колонкам в машине рекомендуется через пассивный фильтр-кроссовер. Можно использовать промышленное изделие или собрать фильтр самостоятельно. Для частоты среза 150 Гц при сопротивлении громкоговорителя 4 Ом потребуются следующие номиналы радиодеталей:

Для корректной работы фильтра нужно использовать специальные конденсаторы для акустических систем типа К73-17 или К78-34. Для намотки индуктивности используется медная проволока диаметром 1.0 мм и длиной 84 метра. Оправка может быть любая, сделанная из дерева или пластика. Такое подключение саба через задние колонки позволит почти полностью избавиться от ненужных частот звукового диапазона. Если динамик имеет другое сопротивление и нужна иная частота среза, проще всего воспользоваться онлайн калькулятором для расчёта фильтров. При подключении активного сабвуфера через колонки следует использовать входы высокого уровня.

Некоторые низкочастотные системы не имеет высокоуровневых входов. Тогда для подключения устройства нужно использовать адаптер для сабвуфера через колонки. В простейшем варианте устройство представляет собой резистивный делитель напряжения-сумматор сигналов. Провода без разъёмов подключаются к задним динамикам, чёрный провод должен быть соединён с массой автомобиля, а провода с разъёмами соединяются с входами низкого уровня низкочастотной акустики. Линии, идущие на задние громкоговорители и массу можно нарастить любым удобным способом.

Источник

Готовый рецепт. Очень доступная аудиосистема без отдельных усилителей, но с замахом на SQ

Как подключить сабвуфер в машину без усилителя к колонкам в авто. Смотреть фото Как подключить сабвуфер в машину без усилителя к колонкам в авто. Смотреть картинку Как подключить сабвуфер в машину без усилителя к колонкам в авто. Картинка про Как подключить сабвуфер в машину без усилителя к колонкам в авто. Фото Как подключить сабвуфер в машину без усилителя к колонкам в авто

На этот раз будет не тест, а, скорее, некий рецепт получения хорошего звука в минимальном бюджете. В первую очередь материал будет интересен тем, у кого в машине нет штатного аудио, а есть простая аудиоподготовка и пустое «гнездо» под головное устройство. Такой расклад не означает, что нужно довольствоваться примитивной схемой «ГУ и четыре динамика», при желании можно получить и более продвинутую систему. Причём, не затратив ни одного лишнего рубля.

Идея этой небольшой познавательной статьи зрела давно. На неё натолкнул дурацкий стереотип о том, что нормальная аудиосистема стоит дорого, и если в ней нет отдельных усилителей, то к ней можно относиться с пренебрежением, мол, ждать от неё всё равно нечего. В итоге даже если человек и любит послушать музыку, но не имеет достаточного бюджета и времени на развитую аудиосистему, идёт в магазин, покупает простенькое головное устройство, две пары динамиков и довольствуется звуком по принципу «ну ладно хоть так играет». А меж тем, сегодня немало доступных головных устройств со встроенным процессором, которые позволяют получить неплохие результаты за какие-то совсем смешные деньги.

ВЫБИРАЕМ ГОЛОВНОЕ УСТРОЙСТВО И СХЕМУ ПОДКЛЮЧЕНИЯ

В качестве примера я взял головное устройство JVC KD-X272BT. В последних поколениях JVC и Kenwood все модели с Bluetooth имеют собственный процессор, и для наглядности я намеренно выбрал одну из младших моделей с такими возможностями – её цена на сегодня что-то около 5500 рублей.

Как подключить сабвуфер в машину без усилителя к колонкам в авто. Смотреть фото Как подключить сабвуфер в машину без усилителя к колонкам в авто. Смотреть картинку Как подключить сабвуфер в машину без усилителя к колонкам в авто. Картинка про Как подключить сабвуфер в машину без усилителя к колонкам в авто. Фото Как подключить сабвуфер в машину без усилителя к колонкам в авто

Это медиаресивер без дискового привода и с укороченным корпусом, основными источниками для него являются USB-флешки и подключенные по Bluetooth смартфоны. По этой части расписывать возможности не стану, отмечу лишь, что аппарат читает с флешек файлы FLAC, причём в разрешении вплоть до 96 кГц / 24 бит, а при передаче аудио по Bluetooth использует кодирование ААС (Advanced Audio Codec) – это даёт более высокое качество звука, нежели со стандартным кодеком SBC (Subband Codec).

Как подключить сабвуфер в машину без усилителя к колонкам в авто. Смотреть фото Как подключить сабвуфер в машину без усилителя к колонкам в авто. Смотреть картинку Как подключить сабвуфер в машину без усилителя к колонкам в авто. Картинка про Как подключить сабвуфер в машину без усилителя к колонкам в авто. Фото Как подключить сабвуфер в машину без усилителя к колонкам в авто

Плюс в JVC лично меня привлекают фирменные фичи вроде технологии обработки сигнала K2, функций Space Enhancement, Sound Response и т. д. На мой взгляд, в данном ценовом сегменте «улучшайзеры» у JVC реализованы наиболее грамотно и корректно – сказывается большой опыт разработки техники для студий звукозаписи.

Но основное внимание в нашем случае нужно уделить особенностям подключения и возможностям настроек. Модель JVC KD-X272BT имеет всего одну пару линейных выходов, и нам этого вполне достаточно – к ней можно подключить усилитель сабвуфера или сразу активный сабвуфер. Акустика же подключается непосредственно к головному устройству, причём в нашем случае это можно сделать не совсем так, как это принято. В этом, собственно, и есть главная хитрость и основная тема этой статьи.

Как подключить сабвуфер в машину без усилителя к колонкам в авто. Смотреть фото Как подключить сабвуфер в машину без усилителя к колонкам в авто. Смотреть картинку Как подключить сабвуфер в машину без усилителя к колонкам в авто. Картинка про Как подключить сабвуфер в машину без усилителя к колонкам в авто. Фото Как подключить сабвуфер в машину без усилителя к колонкам в авто

Коротко поясню. Стандартно выходы головных устройств имеют обозначения – Front и Rear, т. е. на передние и задние динамики.

Как подключить сабвуфер в машину без усилителя к колонкам в авто. Смотреть фото Как подключить сабвуфер в машину без усилителя к колонкам в авто. Смотреть картинку Как подключить сабвуфер в машину без усилителя к колонкам в авто. Картинка про Как подключить сабвуфер в машину без усилителя к колонкам в авто. Фото Как подключить сабвуфер в машину без усилителя к колонкам в авто

Мы же будем строить систему иначе – по поканальной схеме. В такой системе все четыре выхода целиком работают на фронтальную акустику, причём твитеры и мидбасовые динамики в дверях подключаются к головному устройству напрямую, без кроссоверов. Тыловых динамиков в нашей системе не будет вовсе.

Как подключить сабвуфер в машину без усилителя к колонкам в авто. Смотреть фото Как подключить сабвуфер в машину без усилителя к колонкам в авто. Смотреть картинку Как подключить сабвуфер в машину без усилителя к колонкам в авто. Картинка про Как подключить сабвуфер в машину без усилителя к колонкам в авто. Фото Как подключить сабвуфер в машину без усилителя к колонкам в авто

Для этого нам нужно переключить головное устройство из режима 2-Way в режим 3-Way. В JVC это делается прямо из меню звуковых настроек, нужно найти пункт «Тип кроссовера». Это важный момент, про него многие забывают и палят твитеры.

Как подключить сабвуфер в машину без усилителя к колонкам в авто. Смотреть фото Как подключить сабвуфер в машину без усилителя к колонкам в авто. Смотреть картинку Как подключить сабвуфер в машину без усилителя к колонкам в авто. Картинка про Как подключить сабвуфер в машину без усилителя к колонкам в авто. Фото Как подключить сабвуфер в машину без усилителя к колонкам в авто

Как подключить сабвуфер в машину без усилителя к колонкам в авто. Смотреть фото Как подключить сабвуфер в машину без усилителя к колонкам в авто. Смотреть картинку Как подключить сабвуфер в машину без усилителя к колонкам в авто. Картинка про Как подключить сабвуфер в машину без усилителя к колонкам в авто. Фото Как подключить сабвуфер в машину без усилителя к колонкам в авто

Второй этап – нужно перекоммутировать провода в самой ISO-фишке. В разных головных устройствах это делается по-разному, но в JVC и Kenwood переход на «поканалку» требует меньше всего усилий. Выходы Front становятся выходами на мидбасовые динамики, а выходы Rear становятся выходами на твитеры.

При таком раскладе всё, что нужно – это отсоединить выходы на тыловые динамики от ISO-фишки (ведь в нашей системе тыловых динамиков не будет) и подключить вместо них провода на твитеры. В стандартной ISO-фишке это будет зелёная пара проводов (в штатной проводке она шла на задний левый динамик, теперь же к этим выходам цепляем левый твитер) и фиолетовая пара проводов (был выход на задний правый динамик, стал выходом на правый твитер). Всё остальное, включая проводку к мидбасовым динамикам в передних дверях, остаётся без изменений, так что больше ничего трогать не нужно.

Как подключить сабвуфер в машину без усилителя к колонкам в авто. Смотреть фото Как подключить сабвуфер в машину без усилителя к колонкам в авто. Смотреть картинку Как подключить сабвуфер в машину без усилителя к колонкам в авто. Картинка про Как подключить сабвуфер в машину без усилителя к колонкам в авто. Фото Как подключить сабвуфер в машину без усилителя к колонкам в авто

КОРОТКО О ПРЕИМУЩЕСТВАХ ПОКАНАЛЬНОГО ПОДКЛЮЧЕНИЯ АКУСТИКИ

Для начинающих коротко поясню насчёт преимуществ поканальной системы. Эдакий лёгкий ликбез. В обычных системах кроссоверы «делят» звуковой сигнал, отправляя верхние частоты на твитеры, а нижние и средние – на мидбасовые динамики. Это необходимо, чтобы динамики в дверях не «мешались» твитерам на верхних частотах, а твитеры не сгорели от того, что на них идёт широкополосный сигнал. В итоге твитеры и дверные динамики воспроизводят только те частотные диапазоны, которые им положены, а не всё подряд.

В поканальных системах привычные кроссоверы не используются, мидбасовые динамики и твитеры подключаются каждый к своему выходу напрямую. При этом задачу «разделения» звукового сигнала по соответствующим диапазонам берёт на себя головное устройство. В мидбасовых каналах задействуется ФНЧ (фильтр нижних частот) – он пропускает то, что ниже указанной частоты, а в каналах твитеров – ФВЧ (фильтр верхних частот) – он пропускает на твитеры только те частоты, которые выше установленного в меню значения.

Как подключить сабвуфер в машину без усилителя к колонкам в авто. Смотреть фото Как подключить сабвуфер в машину без усилителя к колонкам в авто. Смотреть картинку Как подключить сабвуфер в машину без усилителя к колонкам в авто. Картинка про Как подключить сабвуфер в машину без усилителя к колонкам в авто. Фото Как подключить сабвуфер в машину без усилителя к колонкам в авто

Всё это дело гибко настраивается в меню – вы можете сами указывать, до какой частоты будет подаваться сигнал на мидбасовые динамики, и выше какой – на твитеры. Можно задавать крутизну фильтров, т. е. насколько сильно будет ослабляться сигнал за пределами полосы пропускания. Такая гибкость позволяет точнее согласовать звучание мидбасовых динамиков и твитеров в зависимости от того, как они установлены друг относительно друга – в каждом автомобиле оптимальная настройка будет своя.

Трактат о тонкостях настройки, полагаю, нет смысла писать, главное сейчас понять сам принцип – что и для чего настраивается. Единственное, отмечу – в качестве отправной точки можно указывать для фильтров частоту 4 кГц и крутизну 12 дБ/октава, и дальше уже отталкиваться от этих значений.

НЕМНОГО О ТОМ, КАК ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ФУНКЦИЕЙ ЗАДЕРЖЕК

Другое преимущество систем с поканальным подключением (по крайней мере, конкретно в нашем случае с JVC KD-X272BT и другими процессорными головными устройствами) – это наличие функции задержек. В англоязычных меню подобных аппаратов она называется Time Alignment, дословно – «выравнивание по времени».

Как подключить сабвуфер в машину без усилителя к колонкам в авто. Смотреть фото Как подключить сабвуфер в машину без усилителя к колонкам в авто. Смотреть картинку Как подключить сабвуфер в машину без усилителя к колонкам в авто. Картинка про Как подключить сабвуфер в машину без усилителя к колонкам в авто. Фото Как подключить сабвуфер в машину без усилителя к колонкам в авто

Эта функция позволяет на доли секунды задерживать сигнал на выходах и тем самым как бы виртуально «отодвигать» подключенные к ним динамики. По времени прихода звуковой волны до правого и левого ушей (в случае аудиосистемы – от правых и левых динамиков) наш мозг определяет направление на источник звука. Задерживая сигнал от ближайших динамиков, можно получить в автомобиле правильную и равномерную звуковую сцену и избавиться от эффекта «прилипания» звука к динамикам.

Принцип настройки сводится к выставлению задержек таким образом, чтобы виртуально как бы выровнять расстояние до всех динамиков от точки прослушивания (например, с водительского сиденья). Отсюда, кстати, и англоязычное название этой функции – Time Alignment.

Приятное удобство последних поколений JVC (в том числе и модели KD-X272BT) – это возможность не выставлять все задержки вручную с нуля, а выбрать в меню «Позиция» точку прослушивания (например, впереди слева, т. е. для места водителя), и задержки уже будут выставлены с учётом среднестатистического расположения динамиков – потом при желании их можно будет «подвигать» в меню «Дистанция». Принцип, думаю, уже понятен – смотрим, какой у нас динамик расположен дальше всего, и «отодвигаем» остальные, чтобы сравнять расстояния.

Как подключить сабвуфер в машину без усилителя к колонкам в авто. Смотреть фото Как подключить сабвуфер в машину без усилителя к колонкам в авто. Смотреть картинку Как подключить сабвуфер в машину без усилителя к колонкам в авто. Картинка про Как подключить сабвуфер в машину без усилителя к колонкам в авто. Фото Как подключить сабвуфер в машину без усилителя к колонкам в авто

ДВА СЛОВА ПРО ЭКВАЛАЙЗЕР

На остальных настройках особо делать акцент не стану, все они, в том числе и эквализация сигнала (усиление или ослабление отдельных частот), остаются уже за рамками сегодняшней темы. Разве что отмечу, что в современных процессорных ГУ стало нормой иметь развитый 13-полосный эквалайзер – с таким количеством полос можно не только корректировать характер звука, но и в какой-то степени нивелировать акустические особенности салона.

Как подключить сабвуфер в машину без усилителя к колонкам в авто. Смотреть фото Как подключить сабвуфер в машину без усилителя к колонкам в авто. Смотреть картинку Как подключить сабвуфер в машину без усилителя к колонкам в авто. Картинка про Как подключить сабвуфер в машину без усилителя к колонкам в авто. Фото Как подключить сабвуфер в машину без усилителя к колонкам в авто

Впрочем, это уже дебри тонких настроек, которые для новичка не всегда востребованы, но само наличие такого инструмента в любом случае можно считать плюсом.

Эта статья не предназначена для опытных инсталляторов, работающих с дорогими серьёзными системами. Она для тех, кто хочет получить звук пусть и без аудиофильского фанатизма, но приличный, а не то, что обычно предлагается в минимальном бюджете. Её задача – показать, что имея головное устройство с нужным набором функций, можно построить приличную поканальную систему, которая будет уж точно на два порядка лучше обычных бюджетных систем. И, кстати, раз уж мы говорим об автомобилях младшего ценового сегмента, то и штатные аудиосистемы тоже легко обойдёт.

Причём всё это, как видите, без единого дополнительно затраченного рубля – только головное устройство, фронтальная акустика и, при желании, сабвуферное звено. А деньги, сэкономленные на тыловых динамиках, лучше пустить на фронтальную акустику поприличнее. Получается готовый рецепт крайне доступной аудиосистемы с очень жирным намёком на SQ.

Источник

как подключить автозвук (для новичков). саб, сабвуфер, усилитель, усилок, сч, серединки.

Как подключить сабвуфер в машину без усилителя к колонкам в авто. Смотреть фото Как подключить сабвуфер в машину без усилителя к колонкам в авто. Смотреть картинку Как подключить сабвуфер в машину без усилителя к колонкам в авто. Картинка про Как подключить сабвуфер в машину без усилителя к колонкам в авто. Фото Как подключить сабвуфер в машину без усилителя к колонкам в авто

В данной записи всё написано с некоторым сарказмом, прошу не обижаться, но расписано я надеюсь подробнее некуда. Я же сам только любитель и только открываю для себя автозвук. Помню как купил б/у первый саб себе и искал в интернете как сделать так, чтобы это всё заработало. Немного позже собрал себе двухполосную акустику в машину, так же двушку другу. собираю 3х полосную акустику дома и планирую после смены авто сделать уже трошку и в машине! поэтому я создал этот надеюсь кому-то полезный пост! Фото взяты из интернета, не всё на них сделано действительно правильно, однако для общего понятия или примера думаю будет достаточно! надеюсь смогу ответить этим постом на некоторые элементарные вопросы.

слушали, слушали музыку и вдруг захотелось поставить себе в машину саб. купил себе бу, или в магазине мистери, или пролоджи, или даже супру какую, а если раскошелился и купил пионер, так вообще красота)))))(сарказм) ибо обратите внимание на Alphard, Ural, Pride, EDGE, Oris, Ground Zero, Avatar, Dynamic State, Aura и др. Это реально отличный звук за свои деньги. эта акустика играет оправданно но не идеально красиво. Часто этого обычному пользователю хватает. В данный момент компания Alphard и Pride однb из ведущих на рынке России. с помощью этого железа ставятся мировые рекорды! Кому интересно есть канал одной компании на YouTube — — — — — — — — — — —
Alphard Group www.youtube.com/channel/UC8TvJkVR14JsAXkpA59j2QA
ещё один из наикрутейших каналов, даже лучших!
LOUD SOUND www.youtube.com/channel/UCPXf2nu1pPxEbzbc6YmZbSw
кому интересен автозвук — заходите смотрите, это очень увлекательный контент! При всём этом у них часто производятся розыгрыши железа в вашу тачку!
Так же есть компании занимающиеся именно качеством звучания. Black Hydra, Eton, Focal, Helix, Hertz, Morel, MD.Lab. это реально отличный приятный звук от которого не будет болеть голова! но если вы хотите построить идеальный звук это будет во первых не дёшево, ибо хорошо и дешево не бывает, а во вторых для установки и подключения такой акустики обращайтесь только к профессионалам, ибо вы не сможете без нормального опыта в построении акустики сделать хорошо и не оправдаете вложенные деньги в железо!
Итак поехали

Как подключить сабвуфер в машину без усилителя к колонкам в авто. Смотреть фото Как подключить сабвуфер в машину без усилителя к колонкам в авто. Смотреть картинку Как подключить сабвуфер в машину без усилителя к колонкам в авто. Картинка про Как подключить сабвуфер в машину без усилителя к колонкам в авто. Фото Как подключить сабвуфер в машину без усилителя к колонкам в авто

в интернете прочитал, что от магнитолы играть он не будет, и купили себе усилок даже одного бренда

Как подключить сабвуфер в машину без усилителя к колонкам в авто. Смотреть фото Как подключить сабвуфер в машину без усилителя к колонкам в авто. Смотреть картинку Как подключить сабвуфер в машину без усилителя к колонкам в авто. Картинка про Как подключить сабвуфер в машину без усилителя к колонкам в авто. Фото Как подключить сабвуфер в машину без усилителя к колонкам в авто

Как подключить сабвуфер в машину без усилителя к колонкам в авто. Смотреть фото Как подключить сабвуфер в машину без усилителя к колонкам в авто. Смотреть картинку Как подключить сабвуфер в машину без усилителя к колонкам в авто. Картинка про Как подключить сабвуфер в машину без усилителя к колонкам в авто. Фото Как подключить сабвуфер в машину без усилителя к колонкам в авто

и возник вопрос: как всё это подключить?!

в комплектах проводов обычно вот такой арсенал внутри.

Как подключить сабвуфер в машину без усилителя к колонкам в авто. Смотреть фото Как подключить сабвуфер в машину без усилителя к колонкам в авто. Смотреть картинку Как подключить сабвуфер в машину без усилителя к колонкам в авто. Картинка про Как подключить сабвуфер в машину без усилителя к колонкам в авто. Фото Как подключить сабвуфер в машину без усилителя к колонкам в авто

изначально нам нужно протянуть от аккумулятора силовой (плюсовой) кабель. ни от прикуривателя, ни от стоп огней или ещё что вы там придумаете, а от аккумулятора тянем до багажника или где у вас там будет стоять усиль провод. на расстоянии примерно 10 см. (чем ближе к акб, тем лучше) разрезаем провод и вставляем туда предохранитель.

Как подключить сабвуфер в машину без усилителя к колонкам в авто. Смотреть фото Как подключить сабвуфер в машину без усилителя к колонкам в авто. Смотреть картинку Как подключить сабвуфер в машину без усилителя к колонкам в авто. Картинка про Как подключить сабвуфер в машину без усилителя к колонкам в авто. Фото Как подключить сабвуфер в машину без усилителя к колонкам в авто

далее вам нужно взять минус. так как система слабая, можно его взять с корпуса машины, НО не думайте, что это мелочи и лучше вы прикрутите минус к БОЛТУ крепления сидения или ещё к чему серьезному, чем сделаете скрутку. ибо при плохом контакте эти провода хорошо греются. и давайте я не буду вам рассказывать, к чему могут привести нагретые провода в машине.

далее у вас есть провод синенький, такой тоненький, в большинстве случаев, REM. его мы подключаем сзади к магнитоле. из фишки магнитолы выходит синий провод, он чаще всего ни к чему не подключён. этот синий провод получает 12в от магнитолы при её включении. к нему подключаются усилки и активные антенны. таким образом, при включении магнитолы у вас запускаются антенна усилок и тд. при её выключении всё выключается. там же при наличии выходов на магнитоле подключаем и межблоки. далее ведём эти 2 проводочка тоже в багажник к усилку.

Как подключить сабвуфер в машину без усилителя к колонкам в авто. Смотреть фото Как подключить сабвуфер в машину без усилителя к колонкам в авто. Смотреть картинку Как подключить сабвуфер в машину без усилителя к колонкам в авто. Картинка про Как подключить сабвуфер в машину без усилителя к колонкам в авто. Фото Как подключить сабвуфер в машину без усилителя к колонкам в авто

как все эти провода подключить в усилитель?

всё просто. силовой кабель (+) подключается в терминал 12+. минусовой в терминал GND. проводок REM подключается в терминал RMT или же REM. всё как на примере.

Как подключить сабвуфер в машину без усилителя к колонкам в авто. Смотреть фото Как подключить сабвуфер в машину без усилителя к колонкам в авто. Смотреть картинку Как подключить сабвуфер в машину без усилителя к колонкам в авто. Картинка про Как подключить сабвуфер в машину без усилителя к колонкам в авто. Фото Как подключить сабвуфер в машину без усилителя к колонкам в авто

рядом у вас есть терминалы + — + — это подключение динамиков. у этого усилка 2 пары таких выводов. это 2х канальный усилок (на 2 динамика)

кстати, межблоки, если вы ещё не догадались, подключаются с обратной стороны усилка, где находится куча крутёлок и переключателей для настройки усиля.

Как подключить сабвуфер в машину без усилителя к колонкам в авто. Смотреть фото Как подключить сабвуфер в машину без усилителя к колонкам в авто. Смотреть картинку Как подключить сабвуфер в машину без усилителя к колонкам в авто. Картинка про Как подключить сабвуфер в машину без усилителя к колонкам в авто. Фото Как подключить сабвуфер в машину без усилителя к колонкам в авто

ЕСТЬ ещё случаи, когда всё купил и возник вопрос: а куда вставить межблочник, если магнитола старая или штатная и у неё нет сзади выходов RCA?
тогда вам в помощь приходят примерно такой переходничёк или как его назвать. в данном случае межблочник вам не понадобится, а понадобится взять от магнитолы 4 проводочка. + и — левого + и — правого динамика, провести их к усилителю и подключить к этому переходничку.

Как подключить сабвуфер в машину без усилителя к колонкам в авто. Смотреть фото Как подключить сабвуфер в машину без усилителя к колонкам в авто. Смотреть картинку Как подключить сабвуфер в машину без усилителя к колонкам в авто. Картинка про Как подключить сабвуфер в машину без усилителя к колонкам в авто. Фото Как подключить сабвуфер в машину без усилителя к колонкам в авто

итак, теперь можно всё проверить и попробовать запустить. горит зелёная или синяя лампочка на усилке? я рад за вас. самое важное вы сделали.
теперь дело в настройке
основные настройки такие:
в усилителе есть несколько регуляторов
1. GAIN, LEVEL они же громкость, мощность. её выставляете на слух. добавляйте пока не начнут пердеть динамики и немного назад. чаще всего вращают (по примеру часов) на 1 час или на 3 часа. до конца выкручивать не нужно! громче не станет а сжечь что-либо можно!
2. LPF, LOW PASS фильтр который подрезает низкие частоты саба. т.е. регулирует насколько низкий бас будет воспроизводить саб. эту настройку желательно выводить ближе к параметрам вашего сабвуфера. если в сабе написан диапазон частот 40-500 герц то лучше порежьте его на 60 герц снизу как минимум ибо те сабы что выше в любом случае не играют и половины того что написано на коробке, а если и играют то не долго.
3. HPF, HI PASS фильтр которые отрезает верхние частоты от ваших динамиков. т.е. не даёт грубоя говоря вашим динамикам пищать. в принципе не обязательно отрезать от ваших серединок верх, но для более лучшего качества и более точной настройки лучше это сделать. конечно если у вас есть чему пищать в машине (твитеры)
4. BASS SOOST ребят лучше не крутите. только в крайнем случае если не хватает мощности усилителя можно немножко добавить. но старайтесь это дело оставлять на минимуме.
НУ И переключатель сам. при включении LP/LPF будет работать фильтр низких частот (для саба) при включении HP/HPF будет работать фильтр высоких частот и низких. т.е. вы отрезаете от серединок верх чтобы они не пищали и низ чтобы не воспроизвожили те частоты которые лучше пусть навалит саб. FLAT же это так сказать воспроизведение без фильтров. т.е. звук напрямую подаётся на динамики и они играют весь диапазон частот. т.е. и сабы будут басить и пытаться непеть вам мелодию и среднечастотники будут петь и пердеть от баса)
5. SUBSONIC встречается на моноблоках (одноканальных усилках) для отрезания слишком низких частот 10-250герц. если вы слушаете негров или какие-нибудь заниженные треки на не самых хороших сабах лучше частоты до 40гц убирать

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *