Как подключить вольтметр в машине с двумя проводами

ВОЛЬТМЕТР ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ: как подключить и правильно использовать

Автомобильный вольтметр является очень полезным прибором, позволяющим постоянно контролировать текущее состояние бортовой сети. Многие недооценивают его, полагая, что он имеет ограниченные функции, незаслуживающие внимания. Однако вольтметр может многое, поскольку напряжение бортовой сети автомобиля при разных режимах эксплуатации – отличается. Потому предлагаем ознакомиться с возможностями данного прибора, как его выбрать, установить, и понимать выдаваемые им показатели.

Как подключить вольтметр в машине с двумя проводами. Смотреть фото Как подключить вольтметр в машине с двумя проводами. Смотреть картинку Как подключить вольтметр в машине с двумя проводами. Картинка про Как подключить вольтметр в машине с двумя проводами. Фото Как подключить вольтметр в машине с двумя проводами

Зачем нужен вольтметр в автомобиле?

В целом, при умелом использовании вольтметр в машине позволяет контролировать:

Как получить и расшифровать всю эту информацию при помощи довольно примитивного на первый взгляд прибора – детально рассказано ниже. А для начала вольтметр в машину надо выбрать и установить.

Какой вольтметр выбрать в машину?

Если вы владелец современного автомобиля, то бортовой вольтметр, скорее всего, уже предусмотрен комплектацией. Показания прибора можно найти в одном из меню, либо они по умолчанию постоянно выводятся в каком-нибудь месте на панели приборов.

Если же вольтметр в машине не предусмотрен производителем, его легко подобрать отдельно, после чего установить на удобное место, подключить и пользоваться. Какой вариант выбрать? Какой лучше, надежнее, точнее?

На самом деле в наше время практически нет никакой разницы, какой вольтметр покупать для установки в автомобиль. Даже самые откровенно дешевые модели китайского производства, как правило, показывают напряжение достаточно точно. Руководствоваться можно следующими простыми рекомендациями:

Перед тем, как приобрести подходящий вольтметр в машину, подумайте – где и как вы его будете устанавливать. Поместится ли он там, как вы протянете от него провода, не будет ли он отвлекать от вождения, не испортит ли интерьер салона?

Как подключить вольтметр в машине?

Как уже было сказано выше, самый простой в плане подключения вольтметр – рассчитанный под установку в разъем прикуривателя. Такой прибор достаточно просто воткнуть вместо собственно прикуривателя, и все. Также для его установки можно воспользоваться удлинителем или тройником для этого же разъема. Это будет удобно, если розетка прикуривателя используется вами еще для чего-либо – для питания видеорегистратора, зарядки смартфона, или по прямому назначению.

С проводными моделями придется повозиться. Сначала рассмотрим вольтметр, у которого есть только два провода. Как правило, они всегда идут двух разных цветов, например, красный и черный. Если купленный вами вольтметр не откровенная подделка, то красный провод – это «плюс», а черный, соответственно, «минус» или «масса».

Любой вольтметр в машине подключается непосредственно к аккумуляторной батарее. Лучше, если через плавкий предохранитель. Так, кстати, подключены практически все розетки прикуривателя – прямо к АКБ через предохранитель. Соответствующие провода для подключения вольтметра лучше всего протянуть к аккумуляторной батарее самостоятельно. В качестве альтернативы можно попытаться найти «плюс» и «минус» под обшивкой панели приборов, либо в том месте, где подключена автомагнитола. Однако, повторимся, лучше всего – протянуть отдельные два провода прямо к АКБ, установив в разрыв плюсового провода плавкий предохранитель.

Что делать, если оба провода, выходящих из купленного вольтметра, имеют одинаковый цвет? Какой куда подключать? Все очень просто. Чтобы определить, какой из проводов соответствует «плюсу», а какой «минусу», попытайтесь измерить при помощи вольтметра напряжение обычной 9-вольтовой батарейки, именуемой в народе «крона». Если подключить провода правильно, то на дисплее отобразится корректный вольтаж без знака «минус» и других ошибок. Остается только наметить провода в соответствии с полярностью батарейки, и в таком же порядке тянуть их к АКБ.

На многих автомобильных вольтметрах узнать полярность проводов при помощи пальчиковой батарейки невозможно. Прибор просто не отреагирует на ее подключение. Происходит это потому, что сам вольтметр питается от источника, напряжение которого измеряет. И для его работы требуется обычно, как минимум, 3-5 вольта, которых в пальчиковой батарейке просто нет (там только 1,5 В).

Как подключить вольтметр в машине, если из него выходит три провода? Начать надо с идентификации двух основных проводов – плюсового и минусового. Ориентироваться можно либо по цветовой маркировке, либо (что более надежно) по измерению напряжения кроны. Третий оставшийся провод – сигнальный. Если его подключить к соответствующему проводу в машине, то вольтметр будет автоматически выключаться и включаться при повороте ключа в замке зажигания. По этому же принципу подключается сигнальный провод к автомагнитоле. Туда, кстати, его и можно подсоединить. Обозначается он буквами АСС.

Аналоговые вольтметры подключаются так же. Сначала определяется полярность проводов, после чего они подсоединяются к соответствующим клеммам АКБ. Предохранителем тоже не следует брезговать. Если с прибором что-либо случится, предохранитель предохранит ваш автомобиль от пожара.

Как пользоваться вольтметром в автомобиле?

Теперь самое интересное – как по простым цифрам на вольтметре узнавать всю ту информацию, которая была перечислена в списке в начале статьи? Пойдем по порядку.

На сколько % заряжена аккумуляторная батарея?

Процент заряженности АКБ можно определить по тому, сколько вольт она выдает в состоянии покоя. Последнее является очень важным условием, обязательным к выполнению. Потому с него и начнем. Как вывести аккумуляторную батарею в состояние покоя? А надо просто дать ей отстояться в течение 8-12 часов. В таком состоянии АКБ пребывает обычно утром, если автомобиль до этого эксплуатировался вчера, и был поставлен на стоянку не поздно вечером. За ночь батарея «успокоилась», напряжение на ней выровнялось, и по нему можно определять, на сколько процентов она заряжена.

Как это делается? Полностью исправная батарея легкового автомобиля в состоянии покоя должна выдавать напряжение от 11,7 В до 12,7 В. При этом, если вольтметр показывает 12,7 В, то аккумулятор заряжен на 100 %, а если 11,7 В – то он, наоборот, разряжен в ноль. Напомним, что батарея должна быть отстоявшейся, а также в момент измерений не должна быть включена никакая нагрузка (музыка, габариты, гаджеты и так далее).

Прелесть этого метода в том, что по вольтажу АКБ, пребывающей в покое и без нагрузки, можно определить и промежуточные значения в процентах. Для этого достаточно сопоставить десятые доли вольта с десятками процентов. Например, если напряжение батареи 12,6 В, то вычитаем 10% из 100%, и получаем заряженность АКБ на 90%. Соответственно, 12,5 В – это 70%, и так далее, до полного разряда.

Перед тем, как начать пользоваться этой методикой, не лишним будет проверить ток утечки, когда автомобиль заглушен и все приборы выключены. Если какие-либо потребители находятся в спящем режиме, они могут потреблять достаточно большой ток из АКБ. Это станет причиной просадки напряжения, и полученные описанным способом данные будут неточными. Самые точные % можно узнать только при полностью отключенной от бортовой сети АКБ. Если же ток утечки в норме (50-100 мА), то процент заряда будет весьма точным.

Как АКБ держит нагрузку во время запуска двигателя?

Во время работы стартера аккумуляторная батарея испытывает самые больше нагрузки, несравнимые с другими потребителями автомобиля. Токи в этот момент достигают сотен ампер, что вызывает весьма заметную просадку напряжения даже на новой и полностью заряженной батарее.

Так вот. Если обратить внимание на вольтметр во время запуска двигателя, то можно узнать, насколько хорошо держит большую нагрузку ваш аккумулятор. Если АКБ полностью исправна и не сильно изношена, то просадка должна быть не более 2-3 десятых вольта. То есть, если вы сели в автомобиль утром, и напряжение было 12,5 В, а в процессе старта мотора просело до 12,3 В, то это свидетельствует о том, что батарея отлично держит нагрузку.

Этот метод, кстати говоря, позволяет определять не только исправность батареи, но и самого стартера. Если, например, у вас установлена абсолютно новая (или сравнительно свежая) батарея, в которой вы уверены, а просадка напряжения при старте все равно огромная (падает до 11-10 В и ниже), то это означает, что со стартером есть явные проблемы. Он либо подклинивает, либо есть износ щеток, либо замыкание в обмотках. Плохой контакт на клеммах стартера тоже может стать причиной конкретных просадок напряжения.

Нормально ли заряжается АКБ от генератора?

Когда двигатель запущен и работает, генератор должен вырабатывать электроэнергию, часть которой возвращается в аккумулятор, заряжая ее. Чтобы определить, что заряд действительно происходит, и позволяет определить рассматриваемый здесь прибор.

Сколько должен показывать вольтметр при заведенной машине? Здесь на разных автомобилях показатели достаточно сильно разнятся. Если брать идеальное напряжение, которое свидетельствует о полноценном заряде батареи, то оно соответствует 14,4 В. Но есть несколько нюансов.

Нагрузка от бортовых приборов и степень износа батареи

Этот метод позволяет узнать, насколько сильно нагружается бортовая сеть теми или иными потребителями. Это особенно полезно, если вы используете какие-либо из них в автономном режиме. Контролируя напряжение по вольтметру, вы избежите полного разряда батареи, и не останетесь где-нибудь в лесу, на рыбалке или на пикнике наедине с автомобилем, который не заводится.

Нагрузка определяется очень просто. Для этого надо сравнить показания вольтметра при выключенном приборе, и во время его работы. По степени просадки напряжения можно судить о мощности потребителя и о том, насколько быстро он разрядит вашу батарею.

Что касается степени износа батареи, то его можно тоже определить, ежедневно наблюдая за тем, как ведет себя напряжение АКБ в состоянии покоя. Так, если аккумулятор каждый день выдает все меньшее и меньшее напряжение по утру, то есть проблемы. У АКБ либо возрос саморазряд, либо она недозаряжается во время езды. Эти же самые симптомы могут помочь определить возросшие внезапно токи утечки и другие проблемы с электросистемой автомобиля.

Источник

Вольтметры

Как подключить вольтметр в машине с двумя проводами. Смотреть фото Как подключить вольтметр в машине с двумя проводами. Смотреть картинку Как подключить вольтметр в машине с двумя проводами. Картинка про Как подключить вольтметр в машине с двумя проводами. Фото Как подключить вольтметр в машине с двумя проводами

Хочу поделиться мелкой доработкой в виде установки вольтметров на автомобиль. Заодно интересно выслушать мнение относительно нормального напряжения, каким оно должно быть.
О самой силовой проводке и её доработках в связи с установкой аудиосистемы я рассказывал недавно в этом же славном сообществе.

Так вот, для полного контроля над разросшимся бортоборудованием решено было установить вольтметры. А два их потому что и АкБ у меня две. По ссылке выше я подробно об этом рассказывал.

Первый вольтметр показывает напряжение подкапотной АкБ. Если быть совсем точным, то напряжение на главном блоке предохранителей, который связан с АкБ довольно коротким и довольно толстым проводом, падение напряжения на котором при любой возможной нагрузке на порядки меньше, чем цена деления вольтметра. Зато плюсы такого подключения в том, что провод вольтметра защищён предохранителем, штатно расположенным.

Как подключить вольтметр в машине с двумя проводами. Смотреть фото Как подключить вольтметр в машине с двумя проводами. Смотреть картинку Как подключить вольтметр в машине с двумя проводами. Картинка про Как подключить вольтметр в машине с двумя проводами. Фото Как подключить вольтметр в машине с двумя проводами

Это удалось реализовать тем, что вольтметр подключен к колодке штатной «магнитолы». Это отдельный провод, на который не подключено ничего кроме вольтметра. А штатной «магнитолы» давно уж нет.

Как подключить вольтметр в машине с двумя проводами. Смотреть фото Как подключить вольтметр в машине с двумя проводами. Смотреть картинку Как подключить вольтметр в машине с двумя проводами. Картинка про Как подключить вольтметр в машине с двумя проводами. Фото Как подключить вольтметр в машине с двумя проводами

Вместе с тем вольтметр имеет провод включения. Он подключен к плюсовому проводу подсветки бардачка.

Как подключить вольтметр в машине с двумя проводами. Смотреть фото Как подключить вольтметр в машине с двумя проводами. Смотреть картинку Как подключить вольтметр в машине с двумя проводами. Картинка про Как подключить вольтметр в машине с двумя проводами. Фото Как подключить вольтметр в машине с двумя проводами

Удобство в том, что там появляется напряжение при снятии автомобиля с охраны.
Режим работы получается такой: открыл машину — уже видишь показания вольтметра. Закрыл — вольтметр выключился. Если минут 15 машина открыта и в ней ничего не происходит, вольтметр гаснет. Достаточно напомнить автомобилю о своём присутствии (открыть/закрыть дверь, включить свет, зажигание), то вольтметр включится.
Основная идея в том, что вольтметр показывает напряжение тогда, когда АкБ работает, а когда АкБ отдыхает, нечего и показывать.

Схема получается такая.

Как подключить вольтметр в машине с двумя проводами. Смотреть фото Как подключить вольтметр в машине с двумя проводами. Смотреть картинку Как подключить вольтметр в машине с двумя проводами. Картинка про Как подключить вольтметр в машине с двумя проводами. Фото Как подключить вольтметр в машине с двумя проводами

Что касается минусового провода, то точка массы на моторном щите эквипотенциальна с точкой массы под капотом при любом варианте нагрузки электросети с точностью, на порядки более высокой, чем цена деления. Если короче, то показания вольтметра (даже нескольких), подключенного к клеммам АкБ полностью совпадают с показаниями установленного вольтметра при любых вариантах нагрузки.

Второй вольтметр показывает напряжение второй АкБ, расположенной в багажнике. Подключен он просто отдельной парой проводов из багажника и которые тоже защищены предохранителем в дополнительном блоке, где расположены и другие предохранители, относящиеся к аудиосистеме.

Как подключить вольтметр в машине с двумя проводами. Смотреть фото Как подключить вольтметр в машине с двумя проводами. Смотреть картинку Как подключить вольтметр в машине с двумя проводами. Картинка про Как подключить вольтметр в машине с двумя проводами. Фото Как подключить вольтметр в машине с двумя проводами

Ну а включение вольтметра организовано ещё проще. Он включается вместе с включением аудиосистемы. Для этого задействован провод «REM» от головного устройства.

Как подключить вольтметр в машине с двумя проводами. Смотреть фото Как подключить вольтметр в машине с двумя проводами. Смотреть картинку Как подключить вольтметр в машине с двумя проводами. Картинка про Как подключить вольтметр в машине с двумя проводами. Фото Как подключить вольтметр в машине с двумя проводами

Схема получилась такой.

Как подключить вольтметр в машине с двумя проводами. Смотреть фото Как подключить вольтметр в машине с двумя проводами. Смотреть картинку Как подключить вольтметр в машине с двумя проводами. Картинка про Как подключить вольтметр в машине с двумя проводами. Фото Как подключить вольтметр в машине с двумя проводами

Вывел я все эти провода в место расположения ниши, рядом с пепельницей.

Эта ниша для меня всегда была бесполезной. Пожалуй, там бы мог лежать мобильник, но мобильника в нормальном смысле у меня нет, у меня планшет вместо телефона и он туда всё равно не влезает. Так что решено было установить вольтметры вместо ниши. При этом было стойкой желание не заколхозить родной пластик, ничего не резать, не сверлить, не ляпать клеем. Я просто снял эту площадку и отложил в укромное место до времени продажи машины. А вместо ниши была сконструирована вот такая конструкция.

Как подключить вольтметр в машине с двумя проводами. Смотреть фото Как подключить вольтметр в машине с двумя проводами. Смотреть картинку Как подключить вольтметр в машине с двумя проводами. Картинка про Как подключить вольтметр в машине с двумя проводами. Фото Как подключить вольтметр в машине с двумя проводами

По нарисованной мною модели были напечатаны вот такие детали. Спасибо доброму соседу с 3D-принтером)

Как подключить вольтметр в машине с двумя проводами. Смотреть фото Как подключить вольтметр в машине с двумя проводами. Смотреть картинку Как подключить вольтметр в машине с двумя проводами. Картинка про Как подключить вольтметр в машине с двумя проводами. Фото Как подключить вольтметр в машине с двумя проводами

Основание повторяет нижней частью площадку ниши, со всеми её выступами и защёлками.

А сами вольтметры будут закреплены на такой вот панели.

Как подключить вольтметр в машине с двумя проводами. Смотреть фото Как подключить вольтметр в машине с двумя проводами. Смотреть картинку Как подключить вольтметр в машине с двумя проводами. Картинка про Как подключить вольтметр в машине с двумя проводами. Фото Как подключить вольтметр в машине с двумя проводами

Для эстетики и чтобы несветящиеся элементы вольтметра не бросались в глаза белым, вольтметры решено было закрыть чёрным стеклом.

Как подключить вольтметр в машине с двумя проводами. Смотреть фото Как подключить вольтметр в машине с двумя проводами. Смотреть картинку Как подключить вольтметр в машине с двумя проводами. Картинка про Как подключить вольтметр в машине с двумя проводами. Фото Как подключить вольтметр в машине с двумя проводами

Чёрное стекло оказалось недостаточно чёрным (около 50%) и было дополнительно затонировано плёнкой 15%. Получилось то что надо.

Панельку оклеил лоскутком телячьей кожи и вклеил стекло

Как подключить вольтметр в машине с двумя проводами. Смотреть фото Как подключить вольтметр в машине с двумя проводами. Смотреть картинку Как подключить вольтметр в машине с двумя проводами. Картинка про Как подключить вольтметр в машине с двумя проводами. Фото Как подключить вольтметр в машине с двумя проводами

А вольтметры с другой стороны.

Как подключить вольтметр в машине с двумя проводами. Смотреть фото Как подключить вольтметр в машине с двумя проводами. Смотреть картинку Как подключить вольтметр в машине с двумя проводами. Картинка про Как подключить вольтметр в машине с двумя проводами. Фото Как подключить вольтметр в машине с двумя проводами

Установил основание (также оклеенное кожей). Встало очень плотно на родные защёлки.

Как подключить вольтметр в машине с двумя проводами. Смотреть фото Как подключить вольтметр в машине с двумя проводами. Смотреть картинку Как подключить вольтметр в машине с двумя проводами. Картинка про Как подключить вольтметр в машине с двумя проводами. Фото Как подключить вольтметр в машине с двумя проводами

Как подключить вольтметр в машине с двумя проводами. Смотреть фото Как подключить вольтметр в машине с двумя проводами. Смотреть картинку Как подключить вольтметр в машине с двумя проводами. Картинка про Как подключить вольтметр в машине с двумя проводами. Фото Как подключить вольтметр в машине с двумя проводами

Добавил поролона, чтобы разъёмы не бренчали.

Как подключить вольтметр в машине с двумя проводами. Смотреть фото Как подключить вольтметр в машине с двумя проводами. Смотреть картинку Как подключить вольтметр в машине с двумя проводами. Картинка про Как подключить вольтметр в машине с двумя проводами. Фото Как подключить вольтметр в машине с двумя проводами

И вот что получилось.

Как подключить вольтметр в машине с двумя проводами. Смотреть фото Как подключить вольтметр в машине с двумя проводами. Смотреть картинку Как подключить вольтметр в машине с двумя проводами. Картинка про Как подключить вольтметр в машине с двумя проводами. Фото Как подключить вольтметр в машине с двумя проводами

Пепельница, кстати, открывается по-прежнему, в ней у меня фонарик хранится.

Как подключить вольтметр в машине с двумя проводами. Смотреть фото Как подключить вольтметр в машине с двумя проводами. Смотреть картинку Как подключить вольтметр в машине с двумя проводами. Картинка про Как подключить вольтметр в машине с двумя проводами. Фото Как подключить вольтметр в машине с двумя проводами

Вот такой общий вид.

Как подключить вольтметр в машине с двумя проводами. Смотреть фото Как подключить вольтметр в машине с двумя проводами. Смотреть картинку Как подключить вольтметр в машине с двумя проводами. Картинка про Как подключить вольтметр в машине с двумя проводами. Фото Как подключить вольтметр в машине с двумя проводами

Ну и самое интересное, как всё это работает.

Как подключить вольтметр в машине с двумя проводами. Смотреть фото Как подключить вольтметр в машине с двумя проводами. Смотреть картинку Как подключить вольтметр в машине с двумя проводами. Картинка про Как подключить вольтметр в машине с двумя проводами. Фото Как подключить вольтметр в машине с двумя проводами

Уже пару недель езжу с ними, всё нравится. И вот что наблюдаю обычно.

Как только заведусь, напряжение показывает 14,5-14,6 на буквально полминуты. Затем 14,4 ещё минут на 5-10. В течение ещё минут 10-15 плавно спускается до 14,0-14,1 и уже держится на этом уровне.

Так вот, нормально ли это? Может быть есть какой-то управляющий блок, который сразу после старта стремится побыстрее восполнить заряд, а как восполнит, успокаивается и поддерживает его? Или это связано тупо с нагревом генератора в горячем подкапотном пространстве?

Источник

•Дубляж силовых проводов генератора и установка вольтметра

Как подключить вольтметр в машине с двумя проводами. Смотреть фото Как подключить вольтметр в машине с двумя проводами. Смотреть картинку Как подключить вольтметр в машине с двумя проводами. Картинка про Как подключить вольтметр в машине с двумя проводами. Фото Как подключить вольтметр в машине с двумя проводами

Всем привет;)
Сегодня расскажу о дубляже силовых проводов генератора, на сколько это эффективно. Так же расскажу об установке китайского вольтметра.

Мучили меня жёсткие просадки при наваливании на полную. Напряжение на моноблоке падало до 11 вольт. Это конечно же не есть хорошо. Я всё грешил на силовики, которые идут от АКБ на моноблок, а на более толстые провода жмотился)).

Потом пришла в голову мысль продублировать провода, идущие с гены на аккум, они были до безобразия тонкими, особенно плюсовой странный, точнее их там несколько тонких проводков.

Незадолго до этого мой друг AnDRruXa менял силовые кабеля в машине и заодно продублировал гену, эффект был явно положительным. У него остался старый силовой Rapror 4Ga, который и пошёл на дубляжи в моей машине. Кабель может и не самый модный, но для моих целей самое то! Думаю особо распинаться, что как делается, не стоит. Тема достаточно разжёвана, бери и делай.
В двух словах:
-протянул кабель от плюса генератора к плюсу АКБ
-протянул кабель от блока двигателя к минусу АКБ
-ну и дубляж массы с минуса АКБ на кузов

Как подключить вольтметр в машине с двумя проводами. Смотреть фото Как подключить вольтметр в машине с двумя проводами. Смотреть картинку Как подключить вольтметр в машине с двумя проводами. Картинка про Как подключить вольтметр в машине с двумя проводами. Фото Как подключить вольтметр в машине с двумя проводами

Как подключить вольтметр в машине с двумя проводами. Смотреть фото Как подключить вольтметр в машине с двумя проводами. Смотреть картинку Как подключить вольтметр в машине с двумя проводами. Картинка про Как подключить вольтметр в машине с двумя проводами. Фото Как подключить вольтметр в машине с двумя проводами

Как подключить вольтметр в машине с двумя проводами. Смотреть фото Как подключить вольтметр в машине с двумя проводами. Смотреть картинку Как подключить вольтметр в машине с двумя проводами. Картинка про Как подключить вольтметр в машине с двумя проводами. Фото Как подключить вольтметр в машине с двумя проводами

Как подключить вольтметр в машине с двумя проводами. Смотреть фото Как подключить вольтметр в машине с двумя проводами. Смотреть картинку Как подключить вольтметр в машине с двумя проводами. Картинка про Как подключить вольтметр в машине с двумя проводами. Фото Как подключить вольтметр в машине с двумя проводами

Приход почувствовался сразу!
На заведённом двигателе напряжение 14,1 (почему то больше никогда не поднимается, может регулятор напряжения)
При наваливании музыки на максимальной громкости, которую я врубаю на повседневе, просадки до 13,0-13,5 вольт (В зависимости от трека конечно). Раньше на музыке падало напряжение до 11,5 в лёгкую!
При валеве на полную на синусе 50 Гц (без роста импеданса) просадки до 12,5 вольт, на холостых до 11,9.


В общем, толк есть от такой доработки! Т.к. стандартные провода просто не рассчитаны на такую нагрузку.

Ещё раньше появилась мысль поставить вольтметр для контроля просадок напряжения. Заказал из китая самый простой вольтик с ремутом. На сколько знаю, показания у них вполне адекватные, даже если и брешут, то не значительно. Спистя месяц пришло сие чудо.

Как подключить вольтметр в машине с двумя проводами. Смотреть фото Как подключить вольтметр в машине с двумя проводами. Смотреть картинку Как подключить вольтметр в машине с двумя проводами. Картинка про Как подключить вольтметр в машине с двумя проводами. Фото Как подключить вольтметр в машине с двумя проводами

При первом же подключении понял, что меня «налюбили» с ремутом. Третий провод вообще не понятно зачем там нужен, при подключении его к рему усилка, показания вольтика падают на вольт или около того. Убираешь его совсем, показывает 0.00. Нужно замыкать его с плюсовым проводом, тогда показания правильные.
Меня не устраивал такой вариант, что эта фиговина будет работать всегда, поэтому было решено ставить какой-то не сильно напрягающий выключатель.
Думал долго, потом пришла идея задействовать кнопку подогрева сидений (или что там должно быть). Там конечно же была заглушка, тупо снимаем её и ставим кнопку. У меня была лишняя кнопка включения обогрева заднего стекла, вот её я туда и присобачил. Размыкает она плюсовой провод, идущий от моноблока к вольтметру.
Место очень удобное, включается вольтик без напрягов, никуда тянуться не нужно, всё под рукой. Большую часть времени мне этот вольтметр не нужен, включаю только во время хорошего наваливания)

Как подключить вольтметр в машине с двумя проводами. Смотреть фото Как подключить вольтметр в машине с двумя проводами. Смотреть картинку Как подключить вольтметр в машине с двумя проводами. Картинка про Как подключить вольтметр в машине с двумя проводами. Фото Как подключить вольтметр в машине с двумя проводами

Подключил его именно к моноблоку, т.к. там самое большое потребление энергии, поэтому важно знать какие именно там просадки!

Сам вольтметр тоже долго думал куда поставить.
Самый популярный вариант сюда

Как подключить вольтметр в машине с двумя проводами. Смотреть фото Как подключить вольтметр в машине с двумя проводами. Смотреть картинку Как подключить вольтметр в машине с двумя проводами. Картинка про Как подключить вольтметр в машине с двумя проводами. Фото Как подключить вольтметр в машине с двумя проводами

Но такой вариант меня не устраивает, дисплей сильно яркий, мне не нужно что бы в глаза светил постоянно. Нужно было ставить где-то внизу.
Решил, вниз так вниз… Ниже некуда.
Прикрепил его к облицовке щитка диагностики. там уже стояла, приколхоженная прошлым хозяином кнопка открывания багажника. Но она всё равно не была подключена. Я её снял и прикрепил вольтметр, вырезать дырку не стал, прикрепил сверху, т.к. боялся, что не приживётся в том месте, а дырка останется. Но теперь можно смело резать, мне нравится такое расположение. В глаза не бросается, в тоже время всегда на виду, стоит просто бросить взгляд вниз.

Источник

Вольтметр подключение

Как подключить вольтметр в машине с двумя проводами. Смотреть фото Как подключить вольтметр в машине с двумя проводами. Смотреть картинку Как подключить вольтметр в машине с двумя проводами. Картинка про Как подключить вольтметр в машине с двумя проводами. Фото Как подключить вольтметр в машине с двумя проводами

Куда подключается вольтметр?
Напрямую к АКБ? К усилителю? Я думаю к прикуривателю подключить его, нормально будет?

Как подключить вольтметр в машине с двумя проводами. Смотреть фото Как подключить вольтметр в машине с двумя проводами. Смотреть картинку Как подключить вольтметр в машине с двумя проводами. Картинка про Как подключить вольтметр в машине с двумя проводами. Фото Как подключить вольтметр в машине с двумя проводами

Как подключить вольтметр в машине с двумя проводами. Смотреть фото Как подключить вольтметр в машине с двумя проводами. Смотреть картинку Как подключить вольтметр в машине с двумя проводами. Картинка про Как подключить вольтметр в машине с двумя проводами. Фото Как подключить вольтметр в машине с двумя проводами

Смотря где планируешь разместить! Если хочешь видеть какая напруга на усилителе, то ставить надо рядом с ним, так как в салоне он уже врать будет прилично!

Как подключить вольтметр в машине с двумя проводами. Смотреть фото Как подключить вольтметр в машине с двумя проводами. Смотреть картинку Как подключить вольтметр в машине с двумя проводами. Картинка про Как подключить вольтметр в машине с двумя проводами. Фото Как подключить вольтметр в машине с двумя проводами

Планирую в салоне ставить его, и так куда его лучше прицепить?

Как подключить вольтметр в машине с двумя проводами. Смотреть фото Как подключить вольтметр в машине с двумя проводами. Смотреть картинку Как подключить вольтметр в машине с двумя проводами. Картинка про Как подключить вольтметр в машине с двумя проводами. Фото Как подключить вольтметр в машине с двумя проводами

От прикуривателя можно!

Как подключить вольтметр в машине с двумя проводами. Смотреть фото Как подключить вольтметр в машине с двумя проводами. Смотреть картинку Как подключить вольтметр в машине с двумя проводами. Картинка про Как подключить вольтметр в машине с двумя проводами. Фото Как подключить вольтметр в машине с двумя проводами

идеально было бы подключить его поближе к усилителям вывести в салон, это если хочешь контролировать просадки.
если просто контролировать заряд батареи, то все равно куда, но лучше не параллельно какой-либо нагрузке на одном проводе, иначе показания будут занижены пропорционально отношению сопротивления нагрузки и сопротивлению провода.

Как подключить вольтметр в машине с двумя проводами. Смотреть фото Как подключить вольтметр в машине с двумя проводами. Смотреть картинку Как подключить вольтметр в машине с двумя проводами. Картинка про Как подключить вольтметр в машине с двумя проводами. Фото Как подключить вольтметр в машине с двумя проводами

До приборки от уся 4 метра. Если включу провода в плюс и минус уся будет норм?

Как подключить вольтметр в машине с двумя проводами. Смотреть фото Как подключить вольтметр в машине с двумя проводами. Смотреть картинку Как подключить вольтметр в машине с двумя проводами. Картинка про Как подключить вольтметр в машине с двумя проводами. Фото Как подключить вольтметр в машине с двумя проводами

расстояние не имеет значения. внутреннее сопротивление вольтметра исчисляется мегаомами и сопротивлением проводов, какой бы они ни были длины, можно смело пренебречь. так что втыкай в усилитель и тяни рода, где тебе удобно наблюдать)

Как подключить вольтметр в машине с двумя проводами. Смотреть фото Как подключить вольтметр в машине с двумя проводами. Смотреть картинку Как подключить вольтметр в машине с двумя проводами. Картинка про Как подключить вольтметр в машине с двумя проводами. Фото Как подключить вольтметр в машине с двумя проводами

тока пред не забыть на этот провод около уся запилить.

Как подключить вольтметр в машине с двумя проводами. Смотреть фото Как подключить вольтметр в машине с двумя проводами. Смотреть картинку Как подключить вольтметр в машине с двумя проводами. Картинка про Как подключить вольтметр в машине с двумя проводами. Фото Как подключить вольтметр в машине с двумя проводами

пред на провод для вольтметра? ну можно на случай закорачивания где-нибудь… на показаниях не скажется. я бы, наверно, не ставил. на ремоут же не ставит никто… но хуже не будет)

Как подключить вольтметр в машине с двумя проводами. Смотреть фото Как подключить вольтметр в машине с двумя проводами. Смотреть картинку Как подключить вольтметр в машине с двумя проводами. Картинка про Как подключить вольтметр в машине с двумя проводами. Фото Как подключить вольтметр в машине с двумя проводами

не можно а нужно. коротонет под полом хрен потушишь. На рем не ставят потому что его через ключ защищает пред магнитолы, ежели на рем проводе реле коммутирует то пред стоит обязательно ;).

Как подключить вольтметр в машине с двумя проводами. Смотреть фото Как подключить вольтметр в машине с двумя проводами. Смотреть картинку Как подключить вольтметр в машине с двумя проводами. Картинка про Как подключить вольтметр в машине с двумя проводами. Фото Как подключить вольтметр в машине с двумя проводами

провод на вольтметр может быть волосок, он сам сплошной предохранитель) как вспыхнет так и самоликвидируется) но если провод будет солидного для микроампер сечения, то пред надо

Как подключить вольтметр в машине с двумя проводами. Смотреть фото Как подключить вольтметр в машине с двумя проводами. Смотреть картинку Как подключить вольтметр в машине с двумя проводами. Картинка про Как подключить вольтметр в машине с двумя проводами. Фото Как подключить вольтметр в машине с двумя проводами

Я думаю…нет я сто пудово уверен, что о самоликвидации провода лучше всего размышлять глядя на сгоревший пред чем на сгоревшую машину.
Когда от машины остается одна рама, тогда поздно рвать на себе волосы и думать о том что пред с держателем стоил всего 30р. ))
Вот именно с этими мыслями и нужно ставить любое доп оборудование в авто. Учитывая законы электротехники и не считать себя проектным экспертом сетей с большим потреблением тока 😉

Как подключить вольтметр в машине с двумя проводами. Смотреть фото Как подключить вольтметр в машине с двумя проводами. Смотреть картинку Как подключить вольтметр в машине с двумя проводами. Картинка про Как подключить вольтметр в машине с двумя проводами. Фото Как подключить вольтметр в машине с двумя проводами

речь не идет о системе с большим потреблением тока, речь идет о вольтметре ) и на сколько ставить предохранитель? на 0,5 А? я меньше просто в обычных магазинах не видел. кстати, можно вообще поставить резистор Ом на 10 и закорачивать смело хоть постоянно)))))

Как подключить вольтметр в машине с двумя проводами. Смотреть фото Как подключить вольтметр в машине с двумя проводами. Смотреть картинку Как подключить вольтметр в машине с двумя проводами. Картинка про Как подключить вольтметр в машине с двумя проводами. Фото Как подключить вольтметр в машине с двумя проводами

угу. и смотреть кривые показания вольтика )))
Пред выбирать согласно сечения провода идущего к вольтметру. А если подумать то можно спроеткировать гораздо более грамотную схемотехнику системы, которая позволит все толково реализовать включая вольтик еще и без лишних предов и проводов 😉

Как подключить вольтметр в машине с двумя проводами. Смотреть фото Как подключить вольтметр в машине с двумя проводами. Смотреть картинку Как подключить вольтметр в машине с двумя проводами. Картинка про Как подключить вольтметр в машине с двумя проводами. Фото Как подключить вольтметр в машине с двумя проводами

кривые показания? почему это?

Как подключить вольтметр в машине с двумя проводами. Смотреть фото Как подключить вольтметр в машине с двумя проводами. Смотреть картинку Как подключить вольтметр в машине с двумя проводами. Картинка про Как подключить вольтметр в машине с двумя проводами. Фото Как подключить вольтметр в машине с двумя проводами

поставь резюк на вольтик.

Как подключить вольтметр в машине с двумя проводами. Смотреть фото Как подключить вольтметр в машине с двумя проводами. Смотреть картинку Как подключить вольтметр в машине с двумя проводами. Картинка про Как подключить вольтметр в машине с двумя проводами. Фото Как подключить вольтметр в машине с двумя проводами

сопротивление вольметра исчисляетя в худшем случае десятками, но чаще сотнями килоом. а значит напряжение, падающее (измеряемое) на вольтметре будет на пять порядков больше, чем на резисторе 10 Ом. обычно вольтметры простенькие показывают сотые доли вольта, а искажения, внесённые резистором в 10 Ом будут порядка тысячных долей вольта, что на порядок меньше точности прибора. И где тут «кривость»?

Как подключить вольтметр в машине с двумя проводами. Смотреть фото Как подключить вольтметр в машине с двумя проводами. Смотреть картинку Как подключить вольтметр в машине с двумя проводами. Картинка про Как подключить вольтметр в машине с двумя проводами. Фото Как подключить вольтметр в машине с двумя проводами

Кривость в бессмысленном и преднамеренном искажении показаний вольтметра установкой лишних деталей. Не понимаю зачем эта лепнина с резюками? По моему эт ты с резюком просто предложил лишь бы в пику чтото сказать. Пусть даже глупость…
Сосбна я уже последние поста 4 начинаю чувствовать что просто трачу свое время зря, доказывая совершенно очевидные и понятные вещи.
Если ты любишь экстрим или там тебе плевать на пожарную безопасность твоей машины то я абсолютно не против. Ставь вольтик напрямки, надейся на прогорание проводов и тд.
Практика же показывает, что любое дополнительное электрооборудование в авто необходимо проектировать и инсталлить со строгим соблюдением правил электротехники. И вот как раз эти правила регламентируют установить предохранитель на любую потенциально опасную электрическую цепь и регламентируют совсем не зря. Доказывая такие очевидные вещи и уж тем более с этим спорить очень глупо.
По этому предлагаю далее не тратить время друг друга выдумывая бессмыслицы с резюками. Твое дело эт твое дело и ты волен распоряжаться своим имуществом как тебе угодно. Остальным же читателям категорически рекомендую соблюдать правила электротехники в этих вопросах. Машина целее будет )))

Как подключить вольтметр в машине с двумя проводами. Смотреть фото Как подключить вольтметр в машине с двумя проводами. Смотреть картинку Как подключить вольтметр в машине с двумя проводами. Картинка про Как подключить вольтметр в машине с двумя проводами. Фото Как подключить вольтметр в машине с двумя проводами

Искажения, внесённые резистором до 10 Ом меньше точности вольтметра (если он только тысячные вольта не измеряет) на диапазоне от 10 В, я тебе это уже доказал выше.
Я уже согласился с тобой, что стоит добавить пред (про его отсутствие я, возможно, погорячился), но просто как вариант предложил и резистор, что в данном случае без разницы)

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *