Как подключить вольтметр в машине приора
Установка вольтметра
Доброго времени суток)
Дошли руки и до безопасности.
Установил вольтметр. Долго выбирал место установки и выбор пал на пепельницу.
Из вариантов было: зеркало заднего вида, часы, под Г/У и в пепельницу.
В пепельницу установил потому что будет устанавливаться второй вольтметр.
О самом вольтметре:
Измеряет вроде до 30 В.
Имеет три контакта:
Два из них непосредственно в точку замера, третий — rem (управляющий).
И сам инсталл.
Панелька будет обтягиваться в черную пленку, пока что езжу с черновым вариантом — присматриваюсь, вдруг что не понравится.
Вольтметр измеряет напряжение на входе в моноблок, самая низкая просадка после минут 20 злых негров на холостых с включенным светом — 11.4 В.
Всем удачи на дорогах!)
Лада Приора Седан 2013 — автозвук
Машины в продаже
Комментарии 14
лишь бы впихнуть! как все так и он! пока есть свободные места в приоре, люди будут туда всё запихивать.
Тогда вопрос, тебе для чего авто?
Что бы доехать из точки А в точку Б? И больше ничего? Ну разумеется небольшой комфорт.
У меня этот автомобиль для того же, только ещё я люблю громкую музыку, пепельница мне не нужна т.к. не курю, а всякая мелочь вроде гвоздиков, предохранителей, лампочек и прочего там точно не нужна.
Мне нужнее вольтметр, поэтому так и установил.
Решил поделиться способом установки с другими. Кому нужно по смотрят, спросят — отвечу.
Принимаю любую критику.
ездить! для чего! а тебе наверное в космос летать! задал вопрос мне! ха!
Я такой же приобрел, объясни какой провод куда подсоединил? В электрике я полный ноль. А второй куда и зачем?
У меня выходят 3 провода:
Черный, Красный, Белый.
Черный «-«
Белый «+» это цепляешь туда, где хочешь мерить напряжение.
Красный «+» это управление, когда ты на него будешь подавать ток, через кнопку или еще как, то вольтметр будет включаться.
У меня Черный и белый на «+» и «-» на самом моноблоке, а Красный «+» на синем проводе от магнитолы (управляющий провод / rem)
Установил вольтметр.
Речь пойдет о вольтметре, довольно полезной штуке которой почему-то нету в приоре. Почему? Могли бы куда нибудь встроить его, но нет, решили обойтись. Ну да ладно, если есть руки, то будем исправлять эту проблему. Давайте разберем, для чего же нужен вольтметр в машине?
И так начнем:
1. Контроль наличия зарядки аккумулятора.
2. Контроль просадок напряжения в бортсети.
С 1-вой причиной все понятно — на некоторых относительно старых машинах отсутствует штатное средство контроля напряжения. И, если зарядка пропадет, водитель узнает об этом только когда аккумулятор полностью сядет, ну или же на приборке. На приоре загорится значок аккумулятор.
Со 2-рой причиной разберемся поподробнее:
При построении в автомобиле аудиосистемы хотя бы с одним усилителем имеет смысл задуматься о наличии просадок питания в бортсети.
— На заглушенном двигателе считается нормальным напряжение 12.2-12.6 В
— На заведенном двигателе считается нормальным напряжение 13.6-14.4 В
Чтобы оценить просадки на максимальной нагрузке на бортсеть автомобиля, замер напряжения необходимо выполнять на клеммах усилителя. Под максимальной нагрузкой подразумеваем работу аудиосистемы на максимуме своих возможностей. Для сабвуфера в оформлении ФИ (ФазоИнвертор) желательно производить замер просадок на треках с частотой баса, близкой к настройке порта.
На заведенном двигателе при максимальной нагрузке считаются нормальными просадки до 12.8-13 В. Чтобы полностью контролировать наличие просадок питания, рекомендуется устанавливать два вольтметра:
— Первый подключить к аккумулятору,
— Второй подключить к клеммам усилителя.
Чем меньше разница между показаниями первого и второго вольтметра — тем лучше.
Цифровой вольтметр. Теперь следим за просадками напряжения.
Наконец-то дошли руки выложить эту запись) а всё из-за того, что я постоянно забывал сделать последние фото, уже установленного вольтметра в машине. Ранее писал в БЖ, что пришел мне по почте из Китая вольтметр с REM. Первым делом я проверил его работу дома при помощи компьютерного блока питания. И кстати скажу еще о кое чем. некоторые люди мне писали что REM на них не работает, и что вольтметр работает постоянно, даже при выключенном ГУ. Поначалу я тоже так подумал. В чем же дело? Вот в чем. из схемы прибора выходят три провода — красный, черный и белый. Все мы привыкли что «+» — это красный, а черный это «-«, ну и можно предположить что белый — это REM. Не тут то было, и те у кого проблемы с работой данного девайса — запоминайте! Красный — плюс, белый — минус, а черный — REM. вернемся к работам. как работает — понравилось, смотрел при пробном подключении к блоку питания.
Но лично для меня был и минус — слишком ярко светятся цифры, ночью будут слепить и привлекать изрядное внимание. Берем кусок тонировочной пленки, и разбираем. все очень просто — схема с индикацией держится в корпусе на двух защелках — раздвигаем их и извлекаем начинку.
Вынимаем рассеивающие стеклышко. Одна сторона у него гладкая, другая ширшавая.
Я решил поставить его в окантовку комбинации приборов, там как раз слева есть достаточно места. сам процесс изготовления отверстия не снимал — обозначил размер, и по контуру сверлил, потом грубые края доработал натфилем и вуаля)))
В машине REM я кинул на магнитолу, а сами провода + и — кинул на клеммы усилителя, так как все просадки вольтметр нам покажет непосредственно оттуда. На вольтметре есть регулировочный резистор. С помощью мультиметра я отрегулировал показатели. Ну и собственно фото всего установленного и находящегося в работе.
Всем спасибо за внимание)) удачи и 14+ вольт Вам)))
Вольтметр в штатное место
Всем привет дорогие друзья!
Сегодня речь пойдёт о мелочах, а именно
Индикатор напряжения ИН-12 для автомобилей LADA Granta, Kalina-2, Priora
Данный девайс считаю нужным, ну или по крайней мере лишним уж точно не будет!
Установил без проблем, самая ленивая установка)))
Подсоединил к соседней кнопке рецеркуляции.
Без потребителей 14-14.2, включаешь все потребители разом(печка, дальний, туманки, музыка) проседает до 13.6
Думаю это нормально.
Сегодня ещё прибыл заказ с Автодока, продолжаю возиться с машинкой пока есть время и возможность.
Лада Приора Универсал 2009, двигатель бензиновый 1.6 л., 98 л. с., передний привод, механическая коробка передач — аксессуары
Машины в продаже
Комментарии 12
У меня от Ural sound вольтметр в прикуриватель стоит 👍
Я не хотел в прикуриватель ставить, а на место кнопки самое то, как раз вместо заглушки
Цвет подсветки кнопок разве красный? Уж если специально для ВАЗа разрабатывали, то уж цвет бы повторили.
В самый раз, всё равно буду пересвет кнопок делать на красный
Да чёт не думал даже, хотел именно вольтметр
как ночью сильно ярко горит?
Пока что ночью не ездил, но думаю не будет мешать так как стоит он ближе к пассажиру
Дэвайс нужный☝ у меня такого нет(пока что), иногда включаю elm 327 и через смартфон контролирую расход топлива, температуру ОЖ ну и за одно напряжение борт. сети… Обычно напруга была всегда 14.5, 14.2(даже с потебителями) а с недавнего времени 13.5 без потребителей, грешу пока на старый акб, если не он то буду рыть в сторону гены! Поэтому напряжение как и остальные параметры на приборке тож нужно☝👍
Вот для этого и купил, а то было у меня уже, пока полностью не разрядился аккум даже не знал что гене песец пришёл
#35. Вольтметр в часы
Всем добрый день, давно была задумка вместо ниочемных приорочасов сделать вольтметр. Часы были демонтированы при установке бортового компьютера, ездил какое то время с дырой)) в общем начались мелкие подготовительные работы, попутно был заказан вольтметр с Алика, взял 2 штуки, так как в будущем есть думка подцепить на усилок. Стоимость 66 руб за штуку.
Разобрали часы.
Из внутрянки нам нужно только стекло, для шаблона, задняя крышка и я выпаял разъем. Далее нам из тонкого оргстекла нужно вырезать стекло по заводскому шаблону, но естественно без отверстия.
Затонировал китайской пятёркой.
***На этом был месячный перерыв в следствии ожидания вольтметров с Китая***
Сегодня пришло заветное извещение, сгонял забрал, пробный пуск, работает.
Немного подрезаем углы у прямоугольного корпуса вольтметра, дабы он влез, садим его до упора вниз. Чуть не забыл, из внутрянки взял ещё овальную проставку, которая была между стеклышком и циферблатом. Примерял опять же, как тут и росла, посадил на термоклей.
Теперь про подключение. На часы у нас идет постоянный плюс (красный), минус (черный) и плюс при включении габаритов (белый). Вольтметр покупался 3х проводной, соответственно плюс, минус и провод типа ремоут. Думал если подрубить все по цветам, то будет работать только при включении габаритов, (то есть по принципу усилителя, постоянный плюс, минус, и ремоут при включении магнитолы.) Но тут небольшой неждан. Когда все выключено, он показывает 0.00, а при включении габаритов начинает отображать напряжение бортсети. То есть будет светиться на постоянную. Кнопку делать не хотелось, да и не за чем.
Плюс с ремоут вольтметра скручиваем, припаиваем на плюс при включении габаритов колодки часов, а черный соответственно на минус колодки. Так он при включении габаритов загорается, а при выключении гаснет.
Ещё потом сделаю фото вечером, в сумерках, но днём его в принципе видно, но камера немного не так передает, разглядеть можно, особо не приглядываясь.
Наконец то это дупло от часов перестало мозолить мне глаза )))
Фото в не очень солнечную погоду
П.с.: оказалось, что при подобном подключении, стоит немного убавить яркость приборки (а вольтметр подключен на плюс от включения габаритов и, соответственно, подсветки приборов), вольтметр почему то отключается. Будем разбираться, возможно, когда будет побольше времени, переделаю питание, сделаю на кнопку включения обогрева заднего стекла, на плюс от включения зажигания. Будет видно)))
Дополнено: добрались руки до переделки питания вольметра, как и говорил, подцепился на кнопку обогрева заднего стекла, плюс теперь появляется при включении зажигания. Иголочкой нажимаем на язычок контакта мамки, извлекаем плюс и минус, припаиваем по кусочку провода с мамкой на конце, изолируем подручными средствами 😁 укатал в термоусадку, все без проблем влезло обратно. На вольметр соответственно тоже припаиваем папки, изолируем опять же, все собираем, втыкаем и радуемся, вольметр теперь работает от включения зажигания, что будет весьма полезно зимой для оценки состояния аккумулятора)))
Все спасибо за внимание, за разумную критику, спасибо что читаете бортжурнал, не забываем про лайкосы )))
Всем пока!