Как подключить воздушный сигнал на грузовике

ПНЕВМОСИГНАЛ

Как подключить воздушный сигнал на грузовике. Смотреть фото Как подключить воздушный сигнал на грузовике. Смотреть картинку Как подключить воздушный сигнал на грузовике. Картинка про Как подключить воздушный сигнал на грузовике. Фото Как подключить воздушный сигнал на грузовике

Он же — пневмоклаксон, дудки, airhorn и т.д.

Ничего мудреного тут нет вообще и много мозгов не надо. Просто пишу, чтоб облегчить жизнь тем, кто решил (или задумал только) собрать пневмодуду, а не для того, чтоб меня залайкали (мне по фиг на это вообще) и не для того, чтоб тереть, что это опасно и бабушек до инфаркта доводить у сбербанка, после получения пенсии и роженицам помогать, чтоб процесс быстрей пошел.

По существу.
Из чего состоит пневмосистема для дудок:

Основные элементы :
1. Компрессор
2. Электромагнитный клапан (соленоид)
3. Обратный клапан
4. Реле давления
5. Ресивер
6. Пневмосигнал(ы) (дудки)

Дополнительные элементы:
1. Пневмосоединители
2. Фитинги
3. Трубки высокого давления (пневмотрубки)

По желанию:
1. Выносной манометр (в кабину)
2. Контрольная лампа (в кабину)
3. Байонет (быстросъемный разъем) для подсоединения шланга с пистолетом к системе — для подкачки колес или иного.

Все комплектующие (покупные) я использовал фирмы «E-MC». Можно конечно собирать на крутецких комплектующих типа «CAMOZZI», но за это придется и отвалить соответствующие деньги.

1. Компрессор.
Брал «Беркут R15». Почему его — пожалуй один из самых безотказных компрессоров за свои деньги. Почему R15 — можно и 17-й и 20-й, но это уже перебор для этих целей, т.к. у меня чисто дудки, а не пневмоподвеска.

Как подключить воздушный сигнал на грузовике. Смотреть фото Как подключить воздушный сигнал на грузовике. Смотреть картинку Как подключить воздушный сигнал на грузовике. Картинка про Как подключить воздушный сигнал на грузовике. Фото Как подключить воздушный сигнал на грузовике

2. Электромагнитный клапан.
Служит для того, чтоб сбросить воздух с ресивера в дудки. Клапана бывают на 12 и 24 вольта и если вы покупаете дудки со встроенным клапаном (типа как у Hella), то смотрите на вольтаж.
Мне досталась дудка от Freightliner длинной 1 метр (без 3 см). На ней не было встроенного электромагнитного клапана, как и на большинстве грузовиков с серьезными дудками. Пришлось покупать его отдельно.
Важно, чтоб проходное отверстие в электромагнитном клапане было не меньше внутреннего диаметра трубки идущей от ресивера на клаксон.

Как подключить воздушный сигнал на грузовике. Смотреть фото Как подключить воздушный сигнал на грузовике. Смотреть картинку Как подключить воздушный сигнал на грузовике. Картинка про Как подключить воздушный сигнал на грузовике. Фото Как подключить воздушный сигнал на грузовике

3. Обратный клапан.
Нужен обязательно. Работает так — в одну сторону воздух пропускает, а назад нет, т.е. не позволяет воздуху накаченному в ресивер давить на компрессор, как во время его работы, так и в отключенном состоянии. Стоит он сразу на выходе компрессора.

Как подключить воздушный сигнал на грузовике. Смотреть фото Как подключить воздушный сигнал на грузовике. Смотреть картинку Как подключить воздушный сигнал на грузовике. Картинка про Как подключить воздушный сигнал на грузовике. Фото Как подключить воздушный сигнал на грузовике

4. Реле давления (датчик давления).
Служит для того, чтоб отключить компрессор по достижении необходимого нам давления и включить его обратно, когда давление упало ниже определенного.
Между лапок контактов находится винтик под шлиц и при помощи него выставляется необходимое давление (на моем порог от 0 до 10 бар).

Как подключить воздушный сигнал на грузовике. Смотреть фото Как подключить воздушный сигнал на грузовике. Смотреть картинку Как подключить воздушный сигнал на грузовике. Картинка про Как подключить воздушный сигнал на грузовике. Фото Как подключить воздушный сигнал на грузовике

5. Ресивер.
Мне достался почти новый от MANа объемом на 4 литра и давлением на 12,5 bar.
Важно — на ресивере должно быть два выхода. Первый — сбоку или сверху — для закачки воздуха в ресивер и одновременно стравливания с него воздуха в дудки, а второй выход снизу. Через него сливается конденсат. У меня стоит клапан, но можно поставить и кранчик.

Как подключить воздушный сигнал на грузовике. Смотреть фото Как подключить воздушный сигнал на грузовике. Смотреть картинку Как подключить воздушный сигнал на грузовике. Картинка про Как подключить воздушный сигнал на грузовике. Фото Как подключить воздушный сигнал на грузовике

Отлично подходит для ресивера порошковый огнетушитель типа ОП-4 или ОП-5. Они бывают разных форм, объемов и размеров. Останется только сделать еще одно отверстие (одно уже есть) и наварить гайку под необходимый штуцер или фитинг.

Как подключить воздушный сигнал на грузовике. Смотреть фото Как подключить воздушный сигнал на грузовике. Смотреть картинку Как подключить воздушный сигнал на грузовике. Картинка про Как подключить воздушный сигнал на грузовике. Фото Как подключить воздушный сигнал на грузовике

1.2. Пневмосоединители и фитинги.

Как их выбирать? У меня уже был ресивер, компрессор и дудка на момент необходимости покупки соединителей и фитингов. Я замерил на них резьбу и размер отверстий. Потом начертил схему (разводку пневмотрубок) и примерно прикинул, что где будет стоять. Потом поехал в кантору, где продают пневмооборудование. Там мы по схемке все подобрали (как я тогда думал), но в итоге все вышло немного по другому и пришлось ехать докупать еще шняжек.
В этих соединителях трубки высокого давления фиксируются по типу быстрозажимного соединения. Трубка очень ровненько отрезается и тупо вставляется в фитинг и все.

Фитингов и соединителей в продаже существует огромное множество разновидностей (просто конструктор) — тройники, разветвители, переходы с одного диаметра трубки на другой, переход с резьбового соединения на шланг ну и т.д.

Важно — все резьбовые соединения на фитингах имеют резиновые уплотнительные кольца. Но будет мега хорошо всю резьбу пройти фумлентой, а на штуцера (например выход с компрессора) натиснуть качественные хомуты.

Как подключить воздушный сигнал на грузовике. Смотреть фото Как подключить воздушный сигнал на грузовике. Смотреть картинку Как подключить воздушный сигнал на грузовике. Картинка про Как подключить воздушный сигнал на грузовике. Фото Как подключить воздушный сигнал на грузовике

Использовал 8, 10, 12 и 14 мм (по внешнему диаметру).
Например с ресивера у меня выходит 14 мм трубка, дальше переходник 14/12, потом 12-я трубка идет на петярник. А с компрессора идет 8-ми мм трубка. На датчик давления 10 мм. Короче полет фантазий.

Как подключить воздушный сигнал на грузовике. Смотреть фото Как подключить воздушный сигнал на грузовике. Смотреть картинку Как подключить воздушный сигнал на грузовике. Картинка про Как подключить воздушный сигнал на грузовике. Фото Как подключить воздушный сигнал на грузовике

Важно — пассивные механизмы, например датчик давления, выносной манометр или выход с компрессора достаточно обеспечивать тонкой трубкой типа 8- ки (по внешнему диаметру). Это позволит облегчить монтаж и сэкономить место.

Важно — Трубка отходящая от ресивера должна идти (очень желательно) прямотоком через прямой соединитель (по необходимости) на клапан и далее на дудку. Любой уголок имеет конструктивное утоньшение, что затрудняет хоть и не много потоку воздуха.

Важно — Воздух из ресивера должен доставляться в большом объеме за малое время. Это достигается трубкой (у меня 12-ка по внешнему) с хорошим (большим внутренним диаметром и минимумом переходов и изгибов.
Короче просто попробуйте дунуть ртом в метровую трубку диаметром внешним 8 мм и 12 мм, сразу станет куда яснее.

1. Выносной манометр в салон.

В принципе по желанию, но мне кажется он необходим. Надо знать чего у нас там качается и сколько сбрасывается.

Как подключить воздушный сигнал на грузовике. Смотреть фото Как подключить воздушный сигнал на грузовике. Смотреть картинку Как подключить воздушный сигнал на грузовике. Картинка про Как подключить воздушный сигнал на грузовике. Фото Как подключить воздушный сигнал на грузовике

2. Контрольная лампа.

Крайне необходимый элемент в салоне. Особенно в купе с манометром. На манометр внимание не всегда обращать удастся, а вот контрольная лампа включается тогда, когда начинает работать компрессор и выключается после его отключения. Зачем она? Ну например утечка воздуха. Воздух травит а компрессор качает, чтоб поддерживать давление. Или датчик давления залип, а компрессор корячится и качает и качает. Хорошо если тепловое реле сработает.
Короче сигнальная лампа всегда отражает работу компрессора, как говорится на лицо все и это дает повод обратить внимание на манометр. А если она вообще начинает часто включаться или долго не отключаться, то вы всегда поймете, что пришла бяда и вовремя посмотрите систему. Себе я поставлю светодиод ядреного раздражающего света, на видное глазу место, чтоб момент не упустить.

3. Байонет или быстросъем.

Вот пример, как мне кажется, не очень правильных соединений, которые обеспечивают быстрый спуск воздуха из ресивера в дудку с минимумом потерь.
Может я сильный перестраховщик?

Как подключить воздушный сигнал на грузовике. Смотреть фото Как подключить воздушный сигнал на грузовике. Смотреть картинку Как подключить воздушный сигнал на грузовике. Картинка про Как подключить воздушный сигнал на грузовике. Фото Как подключить воздушный сигнал на грузовике

Тут из ресивера выходит 14-я трубка через уголок, далее переход 14/12, а далее тройник (разветвитель) у которого внутренний диаметр в месте разветвления сужается, что есть не гуд. Соответственно на правую часть (клапан), уже воздух прет с небольшими, но потерями.

Как подключить воздушный сигнал на грузовике. Смотреть фото Как подключить воздушный сигнал на грузовике. Смотреть картинку Как подключить воздушный сигнал на грузовике. Картинка про Как подключить воздушный сигнал на грузовике. Фото Как подключить воздушный сигнал на грузовике

А тут вообще косяк. После тройника (где уже потери) идет гребенка (типа пятерник) и от него с поворотом на 90 градусов и очередным внутренним сужением в гребенке идет уже клапан.

Самым грамотным будет если разветвитель убрать из цепочки между ресивером и гребенкой и переставить его в иное место, а вместо быстросъема поставить электромагнитный клапан, а за ним дудки. Таким макаром воздух пойдет по прямой без изгибов и сужений разный. Что было потом и сделано.
Ну от руки по-быстрому это выглядит так

Как подключить воздушный сигнал на грузовике. Смотреть фото Как подключить воздушный сигнал на грузовике. Смотреть картинку Как подключить воздушный сигнал на грузовике. Картинка про Как подключить воздушный сигнал на грузовике. Фото Как подключить воздушный сигнал на грузовике

Теперь настал момент вкорячить наши приблуды в авто.
Компрессор у меня будет стоять на сваренной из строительных перфорированных уголков и пластин конструкции. К ней еще прикреплена монтажная распаечная коробка, в которой находятся релюхи, соединяются все провода через клеммы. Сама конструкция крепится на лонжерон.

Как подключить воздушный сигнал на грузовике. Смотреть фото Как подключить воздушный сигнал на грузовике. Смотреть картинку Как подключить воздушный сигнал на грузовике. Картинка про Как подключить воздушный сигнал на грузовике. Фото Как подключить воздушный сигнал на грузовике

На монтажную площадку была наварена пластинка (она спереди), на нее будет дополнительно фиксироваться ресивер.

Как подключить воздушный сигнал на грузовике. Смотреть фото Как подключить воздушный сигнал на грузовике. Смотреть картинку Как подключить воздушный сигнал на грузовике. Картинка про Как подключить воздушный сигнал на грузовике. Фото Как подключить воздушный сигнал на грузовике

Ресивер поставил между внутренним крылом и лонжероном.
С одной стороны он крепится на внутреннее крыло и фиксируется через пластину 2 мм болтами, а с другой стороны крепится хомутом вокруг ресивера к монтажной площадке.
Внизу мы видим клапан для слива конденсата.

Как подключить воздушный сигнал на грузовике. Смотреть фото Как подключить воздушный сигнал на грузовике. Смотреть картинку Как подключить воздушный сигнал на грузовике. Картинка про Как подключить воздушный сигнал на грузовике. Фото Как подключить воздушный сигнал на грузовике

Вот уже установлен ресивер, компрессор на площадке, электромагнитный клапан на выходе которого разветвитель на две дудки.

Как подключить воздушный сигнал на грузовике. Смотреть фото Как подключить воздушный сигнал на грузовике. Смотреть картинку Как подключить воздушный сигнал на грузовике. Картинка про Как подключить воздушный сигнал на грузовике. Фото Как подключить воздушный сигнал на грузовике

Тут уже стоит быстросъем для подкачки колес, датчик давления, выход на внешний манометр.

Как подключить воздушный сигнал на грузовике. Смотреть фото Как подключить воздушный сигнал на грузовике. Смотреть картинку Как подключить воздушный сигнал на грузовике. Картинка про Как подключить воздушный сигнал на грузовике. Фото Как подключить воздушный сигнал на грузовике

Далее монтируем электрику.
Для этого я использовал 2 релюхи — нормально замкнутая и нормально разомкнутая. Датчик давления у меня нормально разомкнутый (т.е. он разомкнутый пока давление от ресивера на него от 0 до установленного мной необходимого. При превышении которого он замыкается). Так и реле, если оно нормально разомкнутое, то оно и будет разомкнутое, пока питание на катушку реле не поступит и не замкнет ранее разомкнутые контакты.
Подключение сделал по след-му принципу:
Сигнал на включение подается от противотуманок (ПТФ), он с ними запаралелен, а силовой провод идет от аккума естественно, через предохранитель.
Штатного сигнала у меня по причине смерти оного нет, поэтому + и — которые шли на сигнал штатный, теперь идут у меня сразу на электромагнитный клапан, т.е. нажимая пикалку на руле у меня включается не штатный гудок, а сразу клапан (который и стравливает воздух). Штатного гудка у меня больше вообще не будет.

Как подключить воздушный сигнал на грузовике. Смотреть фото Как подключить воздушный сигнал на грузовике. Смотреть картинку Как подключить воздушный сигнал на грузовике. Картинка про Как подключить воздушный сигнал на грузовике. Фото Как подключить воздушный сигнал на грузовике

Ну и спаял все релюхи. Подпаял к ним папы и мамы. Остается только заранее заготовленные провода к ним подключить.

Как подключить воздушный сигнал на грузовике. Смотреть фото Как подключить воздушный сигнал на грузовике. Смотреть картинку Как подключить воздушный сигнал на грузовике. Картинка про Как подключить воздушный сигнал на грузовике. Фото Как подключить воздушный сигнал на грузовике

Ну и вот оно. Мой метр хромированного самолюбия (шучу).

Как подключить воздушный сигнал на грузовике. Смотреть фото Как подключить воздушный сигнал на грузовике. Смотреть картинку Как подключить воздушный сигнал на грузовике. Картинка про Как подключить воздушный сигнал на грузовике. Фото Как подключить воздушный сигнал на грузовике

Ну что ожидать от метровой дудки по звуку. Ну примерно это среднее между седельным тягачом и пароходом. Тупо глубокий низкий бархатистый бас. Это не особо то, что я хотел. Назвал дудку ДЖИГУРДА. Знал, что он меня удушит своим басом, по этому у меня с электромагнитного клапана выходит фитинг на два выхода. Планирую в дальнейшем поженить своего джигурду с коротышкой писклявой сантиметров в 50 длинной. Коротышка будет у меня с именем ВИТАС и останется в моторном отсеке жить, а джигурда уедет в бампер на пмж.

Очень много полезных фоток не уместилось. Жаль очень.
Надеюсь кому эта запись будет хоть как полезной.

Источник

Как подключить воздушный сигнал на грузовик

Тепловозный гудок на машину: как правильно «дунуть» за рулем?

Как подключить воздушный сигнал на грузовике. Смотреть фото Как подключить воздушный сигнал на грузовике. Смотреть картинку Как подключить воздушный сигнал на грузовике. Картинка про Как подключить воздушный сигнал на грузовике. Фото Как подключить воздушный сигнал на грузовике

Сообщество поклонников тепловозных тифонов на автомобилях – кто эти люди? Это своего рода малочисленный элитарный клуб любителей придать своей машине поистине необычные свойства, вызывающие шок даже у прожженных тюнеров, автомобили которых с трудом бы узнали внутри и снаружи сами инженеры-разработчики…

История вопроса

Пневматический клаксон-рожок был первым сигнальным устройством на автомобилях эпохи зари моторных транспортных средств. Помните? «Балаганов надавил грушу, и из медного рожка вырвались старомодные, веселые, внезапно обрывающиеся звуки: «Матчиш – прелестный танец, та-ра-та, матчиш – прелестный танец, та-ра-та…».

Ноты матчиша, старинной португальской мелодии, ставшей популярной во всем мире в первом десятилетии ХХ века, выдавал ручной пневматический сигнал (видимо, многоголосный, с несколькими рожками) на знаменитой «Антилопе-Гну» – Лорен-Дитрихе Адама Козлевича из «Золотого теленка» Ильфа и Петрова…

Сегодня пневматический сигнал перестал быть массовым на автомобилях, сохранившись в качестве штатного заводского узла в основном на грузовиках, да и то больше не для необходимости, а из дизайнерской шалости инженеров-разработчиков. Однако постепенно уходящая в прошлое технология породила своеобразное и очень любопытное хоббийное движение – любителей супермощных пневмогудков на рядовых легковых авто.

Как подключить воздушный сигнал на грузовике. Смотреть фото Как подключить воздушный сигнал на грузовике. Смотреть картинку Как подключить воздушный сигнал на грузовике. Картинка про Как подключить воздушный сигнал на грузовике. Фото Как подключить воздушный сигнал на грузовике

Прикладные пневмотехнологии

Собственно, истинные «пневмосигнальщики» признают только настоящие тепловозные тифоны – мощные «рожки», которые можно прокачать лишь хорошим напором воздуха под высоким давлением. На разного рода китайские хромированные дудочки с насосиками размером с банку колы, предлагаемые китайскими подвалами, эти парни не размениваются. Поездной тифон – и точка! Российского производства, а еще лучше – американского. Даже один тифон заставит «откладывать кирпичи» водителя машины, которой вы прогудите на дороге! А если их смонтировано несколько?!

Но чтобы тифон издал вожделенный рев раненого слона, нужно предварительно подготовить и смонтировать целую систему. Тепловозная дудка нуждается в потоке воздуха высокой интенсивности – такой не даст ни один насос, питаемый от бортовой сети 12 вольт, даже самый мощный, рассчитанный на колеса внедорожников и грузовиков.

Дело в том, что подобный поршневой компрессор дает высокое давление при малой производительности, а нужно наоборот. Поэтому насос совмещают с ресивером – промежуточным баком-накопителем воздуха объемом от 10 литров и более. После запуска двигателя авто насос наполняет ресивер через электроклапан с регулятором давления. Накачаны нужные атмосферы – система отключает насос и ресивер хранит нужный запас воздуха под давлением. Нужно посигналить – нажимаете на кнопку, рабочий электрический клапан открывается и пускает поток воздуха в дудку тифона.

Как подключить воздушный сигнал на грузовике. Смотреть фото Как подключить воздушный сигнал на грузовике. Смотреть картинку Как подключить воздушный сигнал на грузовике. Картинка про Как подключить воздушный сигнал на грузовике. Фото Как подключить воздушный сигнал на грузовике

Пневмосистема, установленная на американский манер, под днищем внедорожника (нет нужды бояться влаги и грязи в солнечной Калифорнии!) – виден компрессор, ресивер с манометром и стравливающим клапаном и четыре разнотональных рожка.

В целом пневмогудок с сопутствующими компонентами – вещь достаточно несложная. Но вот его установка на автомобиль – дело непростое. Фактически в каждом случае – это индивидуальная работа. Изготавливается крепеж конкретно по месту, подрезаются элементы кузова, если что-то не умещается, тянется силовая электропроводка – ведь компрессоры прожорливы и требовательны к току! Иногда используются бочкообразные ресиверы из широкой продажи. А нередко и варится индивидуальный бак для воздуха – фигурный, чтобы вписать его в ниши автомобиля.

Ваш покорный слуга, автор этой статьи, ставил в свое время две полуметровых китайских дудки на Kia Rio – и, надо сказать, провозился чуть ли не целый день! Систему пришлось распределять под капотом, для чего посредством сварки из стальной полосы сечением 25х4 было изготовлено 3 индивидуальных кронштейна достаточно фантазийной формы – по одному для каждой дудки и еще один – для электрокомпрессоров. И это – для пустяковой по меркам истинных пневмосигнальщиков системы, без ресивера и с убогими мембранными насосиками! Серьезная система на порядок более трудоемка.

Все это сильно ограничивает распространение по-настоящему мощных тифонов на авто – у людей либо не хватает квалификации и инструмента, либо средств на услуги установщиков, либо просто страшно терять гарантию из-за столь заметного официальным сервисменам вмешательства в конструкцию авто…

Пневмосигнальщики в США

О заокеанском коммьюнити любителей от души «дунуть» Kolesa.ru рассказал Мэнни, владелец известного в узких кругах калифорнийского магазинчика пневмогудков.

Как подключить воздушный сигнал на грузовике. Смотреть фото Как подключить воздушный сигнал на грузовике. Смотреть картинку Как подключить воздушный сигнал на грузовике. Картинка про Как подключить воздушный сигнал на грузовике. Фото Как подключить воздушный сигнал на грузовике

– Кто он – среднестатистический американский покупатель пневмосигналов?

– Это белый мужчина возраста от 16 до 50 лет, как правило, владелец большого внедорожника или пикапа. Для приличия все они говорят, что устанавливают пневмосистемы для безопасности, но, будем откровенны – на самом деле, чтобы весело провести время и испугать ничего не подозревающих людей!

– Что говорят ваши законы о пневмосигналах – об установке и использовании?

– Законов, запрещающих конкретно пневматические сигналы на автомобилях, нет. Но в большинстве городов есть свои собственные постановления, контролирующие громкий шум. К нему относятся и пневмосигналы, и громкий выхлоп, и музыка и тому подобное. Если вы используете пневмосигналы ответственно – то есть, только для предотвращения опасной ситуации – к вам не будет претензий. Но за хулиганство с ними, конечно же, могут привлечь!

– Велик ли рынок компонентов для пневмосигналов?

– С 2002 года, как мы начали работать, он только растет. Но в целом он достаточно нишевый, о массовости говорить не приходится.

– Видео на YouTube не отражает громкости гудка в полной мере. Если к вам приходит клиент, который никак не определится, что ему нужно – как вы действуете в такой ситуации?

– Для этого у нас есть вот такой столик-стенд с дудками, насосом и ресивером. Мы выкатываем его во двор и наглядно демонстрируем превосходство пневматического гудка над любыми другими!

Сколько стоила самая дорогая система, созданная на ваших компонентах?

Как подключить воздушный сигнал на грузовике. Смотреть фото Как подключить воздушный сигнал на грузовике. Смотреть картинку Как подключить воздушный сигнал на грузовике. Картинка про Как подключить воздушный сигнал на грузовике. Фото Как подключить воздушный сигнал на грузовике

Пневмосигнальщики в России

О том же самом Kolesa.ru побеседовали и с Виктором, владельцем едва ли не единственного в России магазина, торгующего комплектующими для придания автомобилю пневматического голоса.

Как подключить воздушный сигнал на грузовике. Смотреть фото Как подключить воздушный сигнал на грузовике. Смотреть картинку Как подключить воздушный сигнал на грузовике. Картинка про Как подключить воздушный сигнал на грузовике. Фото Как подключить воздушный сигнал на грузовике

– На каких машинах приезжают к вам покупатели тифонов и насосов?

– Чаще всего это крупные внедорожники, но не редкость – установка и на бюджетные седаны и на ВАЗы. Бывают случаи, когда пневмосигнал с компонентами и монтажом стоит чуть ли не столько же, сколько сам авто – людям просто хочется придать машине оригинальность таким экстравагантным способом.

– Преследуется ли в установке пневмогудка какой-то практический аспект?

– По опыту общения с людьми, которые создавали у себя мощные сигнальные системы на тифонах, у нас особо не принято развлекаться, как в многочисленных видеороликах про американских владельцев пневмогудков в машинах, которые намеренно пугают людей, развлекаясь. В России есть опасность за такое и кирпичом в стекло схлопотать…У нас народ больше хочет иметь, по принципу «чтобы было» и «не как у всех».

– Припомните интересные эпизоды из практики установки?

– Помню клиента откуда-то с северов, который приобрел комплект пневмосигналов для катера – отпугивать медведей по берегам реки. Еще интересный случай был – приехал клиент на новеньком LC Prado и пожелал управлять тифоном вручную – в смысле, не подключить электроклапан параллельно штатному гудку, как обычно делается, а сигналить именно ручным клапаном, открывая им воздушную магистраль от ресивера к дудке. Поставили ему ручной клапан от поезда – рядом с рукояткой КПП; человек не пожалел интерьер салона на новой машине ради желания почувствовать себя машинистом в полной мере…

Какие бывают клаксоны

Сегодня, рынок автоаксессуаров просто пестрит разнообразием автомобильных гудков, которые можно поделить на несколько видов, отличающихся по принципу действия.

В зависимости от формы исполнения, клаксоны подразделяются на три типа:

Дисковые – выдают однотонные звуки громкостью 115 дБ. Бывают разборные и неразборные, могут монтироваться под капотом или на радиаторной решетке. Имеют стандартные размеры и конструкцию, поэтому новый гудок устанавливается на место прежнего без проблем.

Улитка – раструб такого сигнала имеет изогнутую спиралевидную форму. Они достаточно громкие. Часто на электромагнит устанавливается две обмотки, поэтому мелодия может проигрываться в двухтональном режиме. Из-за нестандартных габаритов не всегда имеется возможность установить этот тип клаксонов.

Дудка или рожок – это, по сути, выпрямленная улитка. Часто ее размещают с наружи автомобиля, чтобы не портить качество звука. В случае его размещения в подкапотном пространстве сильно страдает громкость звука.

Как подключить воздушный сигнал на грузовике. Смотреть фото Как подключить воздушный сигнал на грузовике. Смотреть картинку Как подключить воздушный сигнал на грузовике. Картинка про Как подключить воздушный сигнал на грузовике. Фото Как подключить воздушный сигнал на грузовике

Дудка, дисковый сигнал и улитка

На что обратить внимание при выборе

Какой гудок лучше

Слишком громкий гудок, безусловно выделит вас из общего потока и заставит обратить на себя внимание. Но это далеко не всегда целесообразно, особенно в городской черте. Не стоит создавать дискомфорт окружающим, пугая их оглушительным ревом. Такой вариант актуален, для грузовиков и фур — крупногабаритных авто.

При покупке таких моделей нужно учитывать, что компрессор может потребовать большую силу тока, чем предусмотренная характеристиками вашего авто. В таком случае, придется повышать мощность аккумулятора и генератора. Самостоятельно это проводить не рекомендуется, лучше обратиться в автосервис. Кроме этого, для его размещения понадобится дополнительное место под капотом.

Современный рынок предоставляет достаточно много вариантов, с мелодичным звуком, который заставит обратить на себя внимание, не причиняя больших неудобств другим участникам движения.

Как подключить воздушный сигнал на грузовике. Смотреть фото Как подключить воздушный сигнал на грузовике. Смотреть картинку Как подключить воздушный сигнал на грузовике. Картинка про Как подключить воздушный сигнал на грузовике. Фото Как подключить воздушный сигнал на грузовике

Как подключить клаксон

После покупки гудка, его необходимо установить на автомобиль. Это необходимо производить согласно инструкции, которая идет в комплекте с устройством. Также необходимо соблюдать полярность при подсоединении к автомобильной электрической цепи.

Если, клаксон по размерам соответствует старому, то вы без труда произведете его монтаж на прежнее место. Часто, гудок устанавливается позади решетки радиатора, под крылом или возле аккумулятора. Если же размеры его не стандартны, то придется подобрать более удачное его расположение, под капотом.

Перед снятием старого устройства необходимо отключить клеммы аккумулятора, отсоединяется его питание и производится непосредственно демонтаж. Затем производится установка и подключение нового клаксона к сети. После того, как будут накинуты клеммы на аккумулятор, прибор должен работать.

Убедитесь, в том, что сигнал надежно закреплен, и вы не потеряете его во время езды. Если устройство имеет две клеммы, вторую нужно подсоединить к кузову автомобиля, а точнее – его массе.

Как подключить воздушный сигнал на грузовике. Смотреть фото Как подключить воздушный сигнал на грузовике. Смотреть картинку Как подключить воздушный сигнал на грузовике. Картинка про Как подключить воздушный сигнал на грузовике. Фото Как подключить воздушный сигнал на грузовике

Один из вариантов подключения клаксона через компрессор

Заключение

Важно помнить, что клаксон — это прежде всего средство для предупреждения об опасности водителей или пешеходов, а не модный гаджет или способ тюнинга. Кроме того, без необходимости, подача звукового сигнала в городе — запрещена. Беспорядочное его применение, считается нарушением ПДД и может обернуться выписыванием штрафа.

При этом современные гудки должны издавать звуки, выделяющиеся из общего шума, чтобы привлечь внимание окружающих, предупредить об опасности и избежать аварии. При выборе моделей необходимо учитывать характеристики автомобиля: мощность аккумулятора, напряжение электрической сети, наличие свободного пространства под капотом.

На современном рынке есть, большое количество моделей различных типов, которые различаются по форме, мощности и частоте звука, цене и другим параметрам.

Советы по монтажу

Устанавливая клаксон необходимо расположить его раструб вперед, это обеспечит распространение звука в нужном направлении, а не внутрь салона. Кроме того, важно обращать внимание на:

Относительно установки, то она не займет много времени и усилий. Для монтажа необходимо подключить клаксон через реле или прерыватель с источником питания. В этом может помочь инструкция к прибору, в среднем, при правильном понимании и установке, это займет не более нескольких минут.

Подбор лучшего варианта для вашего автомобиля будет легким, если обратиться к нам на сайт. Здесь представлен огромный ассортимент всевозможных моделей клаксонов разных форм и размеров известных производителей. Ищете автомобильные звуковые сигналы? Купить в Киеве, Одессе, Харькове можно на 130.com.ua. Доставка по Украине.

Обзор цен. Где купить дешевле

Заказ товара из Китая — наиболее экономный вариант. Цена 2000.00 рублей. Срок доставки рассчитывается в каждом случае индивидуально в зависимости от службы, поставщика.
Бесплатные сервисы: 1 месяц, платные — до 14 дней.

Как подключить воздушный сигнал на грузовике. Смотреть фото Как подключить воздушный сигнал на грузовике. Смотреть картинку Как подключить воздушный сигнал на грузовике. Картинка про Как подключить воздушный сигнал на грузовике. Фото Как подключить воздушный сигнал на грузовике

На какие автомобили устанавливается

Подготовительный этап

Пневматические и электропневматические звуковые сигналы

ЗСП данного типа основаны на простом принципе звукоизвлечения из колеблющейся в потоке воздуха тонкой пластины. Конструктивно пневматический сигнал представляет собой прямой рупор, на узкой части которого находится замкнутая воздушная камера с вибратором язычкового или мембранного типа — небольшой полости, внутри которой располагается пластина той или иной формы. В камеру подается воздух высокого давления (до 10 атмосфер), он заставляет вибрировать пластину — эта деталь излучает звук той или иной частоты, который усиливается рупором.

Существует два варианта сигналов — пневматические, требующие подключения к пневматической системе автомобиля, и электропневматические, имеющие свой компрессор с электрическим приводом. Независимо от типа, на ТС устанавливается два-три и более ЗСП с разным тоном, чем достигается нужная частота и интенсивность звука.

Сегодня пневмосигналы наименее распространены вследствие своей дороговизны, однако они незаменимы для имеющих высокую шумность грузовых транспортных средств, эти устройства используются и для тюнинга.

Рекомендации

Как подключить воздушный сигнал на грузовике. Смотреть фото Как подключить воздушный сигнал на грузовике. Смотреть картинку Как подключить воздушный сигнал на грузовике. Картинка про Как подключить воздушный сигнал на грузовике. Фото Как подключить воздушный сигнал на грузовике

Светодиодная сигнальная лампа

В Европе США, один из ведущих поставщиков сигнального оборудования, самый эффективный и инновационный производитель визуального и звукового предупреждающего оборудования для коммерческих автомобилей, выбрал YARTON в качестве OEM-производителя качественных сигнальных фонарей для грузовиков, чтобы соответствовать своим строгим требованиям к освещению. YARTON, ведущий производитель электрических сигнальных рожков, снова завоевал европейский рынок предупредительных сигналов в США благодаря своей солидной репутации.

Как подключить воздушный сигнал на грузовике. Смотреть фото Как подключить воздушный сигнал на грузовике. Смотреть картинку Как подключить воздушный сигнал на грузовике. Картинка про Как подключить воздушный сигнал на грузовике. Фото Как подключить воздушный сигнал на грузовике

Звуковой сигнал для лодки из нержавеющей стали

46-летний опыт изготовления рожков позволил YARTON разработать и изготовить рожки из нержавеющей стали с сертификатом ABYC A23. ABYC A23 — это серия стандартов безопасности для предотвращения несчастных случаев на лодке; Предоставляются протоколы испытаний, подтверждающие качество морского рожка. Нержавеющая сталь предназначалась для предотвращения ржавчины, и каждый электрический морской звуковой сигнал был протестирован с использованием 100-часового оборудования для испытаний в солевом тумане, чтобы подтвердить его характеристики по устойчивости к ржавчине. Для усиления громкости лодочного гудка был применен специальный метод, и один из процессов выполнялся вручную, чтобы гарантировать его надежность.

Прошло много времени после установки жабо.Свои функции исполняет успешно ни капли воды и после снегопада и ветра ни снежинки под капотом.Обесшумка от ДВС и вибро от лобового.Результатом доволен. Читать дальше

08.03.2015 17:00 — категория: Drive2: Опыт эксплуатации — Источник: Весь опыт Renault Megane 2 с drive2.ru

Как подключить воздушный сигнал на грузовике. Смотреть фото Как подключить воздушный сигнал на грузовике. Смотреть картинку Как подключить воздушный сигнал на грузовике. Картинка про Как подключить воздушный сигнал на грузовике. Фото Как подключить воздушный сигнал на грузовике
та самая мембрана

хамуты крепления. Всего понадобилось 3шт 12см в диаметре, и 2шт самых маленьких для крепления трубки к компрессору и дудке

Осенью поставил себе пневмо сигнал www.drive2.ru/l/4703251/ все очень гуд, но в морозы и холодную погоду начал замечать, что дудка стала плохо гудеть. Залез в инет и наткнулся на статью про доработки данной дудки. Оказывается, мембрана, которая издает звук, в морозы дубеет и перестает исполнять свои функции. Решением данной проблемы стало посадить мембрану на герметик! И все, кто так делал, забыли про эту проблему с сигналом и звук дудки стал массивней, чем родной! Ну и на фото все подробно про «тюнинг» и крепление моего сигнала:)

Как подключить воздушный сигнал на грузовике. Смотреть фото Как подключить воздушный сигнал на грузовике. Смотреть картинку Как подключить воздушный сигнал на грузовике. Картинка про Как подключить воздушный сигнал на грузовике. Фото Как подключить воздушный сигнал на грузовике
Как подключить воздушный сигнал на грузовике. Смотреть фото Как подключить воздушный сигнал на грузовике. Смотреть картинку Как подключить воздушный сигнал на грузовике. Картинка про Как подключить воздушный сигнал на грузовике. Фото Как подключить воздушный сигнал на грузовике
Как подключить воздушный сигнал на грузовике. Смотреть фото Как подключить воздушный сигнал на грузовике. Смотреть картинку Как подключить воздушный сигнал на грузовике. Картинка про Как подключить воздушный сигнал на грузовике. Фото Как подключить воздушный сигнал на грузовике

Последние статьи

«Замена сайлентблоков подрамника Меган 2 (конец эпопее)»

«Приехали линзы, делаю переходные рамки.»

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *