Как подключить второй магнитофон в авто

Как как подключить 2 магнитолы в машину

Приобретая автомобиль, чаще всего мы получаем установленную аудиосистему, будь это штатная или уже установленная мастерами магнитола. Но что делать, когда новый обладатель надумал поставить другую, более качественную автомагнитолу, но при этом хочет оставить старую на месте?

Подключаем две магнитолы

Конечно можно, чтобы оставить весь функционал, отсоединить только действующие провода на колонки и все остальное оставить подсоединенным. При этом спрятать сам прибор под торпедой и на ее место установить новую, подвести другое питание и подключить. Но если владелец хочет чтобы старая магнитола была также исправной, сохранить ее управление на руле, но иногда слушать музыку на новой, более лучшей по качеству дополнительной автомагнитоле?

Для того чтобы установить и подключить между собой 2 магнитолы, можно конечно обратиться к специалистам. Для подсоединения системы к необходимым проводам профессионалы возьмут с вас не маленькие деньги. Однако в целом, эта задача несложная и если действовать по инструкциям и рекомендациям, соблюдать аккуратность и четкость в каждом действии, то можно справиться самому.

Не имея даже малейшего представления о том, как подсоединить две магнитолы в одну машину к одним колонкам, противопоказано принимать какие-то действия интуитивно, наугад. Можно не только ничего не подключить, но и сжечь все разъемы неправильным напряжением. А из-за неправильно запитанных динамиков может получиться сомнительный звук.

В целом, технология установки и подключения второй автомагнитолы типична для всех автомобилей, отличие лишь в том, где находятся те или иные гнезда и разъемы. Для начала следует установить в прорезанное место для второй магнитолы специальное гнездо, которое фиксируется при помощи выгибания лепестков наружу. Это делается по всему периметру. Далее устанавливается сама магнитола в это гнездо, после чего можно приступать к подключению новой системы.

Способы подключения

Как подключить второй магнитофон в авто. Смотреть фото Как подключить второй магнитофон в авто. Смотреть картинку Как подключить второй магнитофон в авто. Картинка про Как подключить второй магнитофон в авто. Фото Как подключить второй магнитофон в авто

Как подключить второй магнитофон в авто. Смотреть фото Как подключить второй магнитофон в авто. Смотреть картинку Как подключить второй магнитофон в авто. Картинка про Как подключить второй магнитофон в авто. Фото Как подключить второй магнитофон в авто

Как подключить второй магнитофон в авто. Смотреть фото Как подключить второй магнитофон в авто. Смотреть картинку Как подключить второй магнитофон в авто. Картинка про Как подключить второй магнитофон в авто. Фото Как подключить второй магнитофон в авто

Итоги

Такими простыми способами можно подключить две магнитолы в машину к одним колонкам, смотрите на фото. А посмотрев видео, вы сможете без проблем подключить акустические системы самостоятельно. При правильном подключении не будет проблем с питанием, воспроизведением музыкальных файлов, звучанием, что так актуально для истинных любителей музыки, которых по каким либо причинам не устраивает звучание штатной магнитолы.

Источник

две магнитолы

Как подключить второй магнитофон в авто. Смотреть фото Как подключить второй магнитофон в авто. Смотреть картинку Как подключить второй магнитофон в авто. Картинка про Как подключить второй магнитофон в авто. Фото Как подключить второй магнитофон в авто

Как подключить второй магнитофон в авто. Смотреть фото Как подключить второй магнитофон в авто. Смотреть картинку Как подключить второй магнитофон в авто. Картинка про Как подключить второй магнитофон в авто. Фото Как подключить второй магнитофон в авто

реле задних ПТФ ВАЗ 2110 23.3777

Как подключить второй магнитофон в авто. Смотреть фото Как подключить второй магнитофон в авто. Смотреть картинку Как подключить второй магнитофон в авто. Картинка про Как подключить второй магнитофон в авто. Фото Как подключить второй магнитофон в авто

Как подключить второй магнитофон в авто. Смотреть фото Как подключить второй магнитофон в авто. Смотреть картинку Как подключить второй магнитофон в авто. Картинка про Как подключить второй магнитофон в авто. Фото Как подключить второй магнитофон в авто

и сама кнопка без фиксации ( на ваш выбор) я использовал кнопку стеклоподъемника ваз 2110, тк другой не смог найти

Как подключить второй магнитофон в авто. Смотреть фото Как подключить второй магнитофон в авто. Смотреть картинку Как подключить второй магнитофон в авто. Картинка про Как подключить второй магнитофон в авто. Фото Как подключить второй магнитофон в авто

соединяем по такой схеме

Как подключить второй магнитофон в авто. Смотреть фото Как подключить второй магнитофон в авто. Смотреть картинку Как подключить второй магнитофон в авто. Картинка про Как подключить второй магнитофон в авто. Фото Как подключить второй магнитофон в авто

Для удобства и эстетики можно купить штекеры к релюшкам, для реле (HLS-4453(18F)-4C- 12VDC) продается дин рейка, или просто приобрести разъемы типа мама по размеру.

Как подключить второй магнитофон в авто. Смотреть фото Как подключить второй магнитофон в авто. Смотреть картинку Как подключить второй магнитофон в авто. Картинка про Как подключить второй магнитофон в авто. Фото Как подключить второй магнитофон в авто

обжать разъемом провод и закрыть термоусадкой.
далее все соединяем и вуаля, все работает!
кнопкой даем кратковременный импульс +12 на реле 4-хконт., которое замыкает контакты 87 и 30, и у нас появляется кратковременная масса. масса идет на 5 контакт реле 23.3777, тем самым оно включается и замыкает 1 и 4 контакт ( на 6 контакте должен быть +12 от зажигания — одно из условий его работы). С 4 контакта выходит +12 на удержание и работу 2-х реле HLS-4453(18F)-4C- 12VDC.

С помощью кнопки стеклоподъемника можно сделать еще по одной схеме, для этого нужно два 5-тиконтактных или одно 5-тиконтактное и одно 4-хконтактное

Как подключить второй магнитофон в авто. Смотреть фото Как подключить второй магнитофон в авто. Смотреть картинку Как подключить второй магнитофон в авто. Картинка про Как подключить второй магнитофон в авто. Фото Как подключить второй магнитофон в авто

по данной схеме кнопка ЭСП задействована полносью.

Как подключить второй магнитофон в авто. Смотреть фото Как подключить второй магнитофон в авто. Смотреть картинку Как подключить второй магнитофон в авто. Картинка про Как подключить второй магнитофон в авто. Фото Как подключить второй магнитофон в авто

Как подключить второй магнитофон в авто. Смотреть фото Как подключить второй магнитофон в авто. Смотреть картинку Как подключить второй магнитофон в авто. Картинка про Как подключить второй магнитофон в авто. Фото Как подключить второй магнитофон в авто

может кому пригодиться, удачи!))

Comments 19

Как подключить второй магнитофон в авто. Смотреть фото Как подключить второй магнитофон в авто. Смотреть картинку Как подключить второй магнитофон в авто. Картинка про Как подключить второй магнитофон в авто. Фото Как подключить второй магнитофон в авто

Как подключить второй магнитофон в авто. Смотреть фото Как подключить второй магнитофон в авто. Смотреть картинку Как подключить второй магнитофон в авто. Картинка про Как подключить второй магнитофон в авто. Фото Как подключить второй магнитофон в авто

Может быть. Я это все вырезал, выкинул и давно забыл. Неудобно, реле залипать начали, ниразу не пользовался штатной магнитолой

Как подключить второй магнитофон в авто. Смотреть фото Как подключить второй магнитофон в авто. Смотреть картинку Как подключить второй магнитофон в авто. Картинка про Как подключить второй магнитофон в авто. Фото Как подключить второй магнитофон в авто

Понятно. Просто по городу слушаю радио штатное. А за городом магнитолу.(щас подключил переднии динамики на штатную ). Хочу попробовать с реле HLS

Как подключить второй магнитофон в авто. Смотреть фото Как подключить второй магнитофон в авто. Смотреть картинку Как подключить второй магнитофон в авто. Картинка про Как подключить второй магнитофон в авто. Фото Как подключить второй магнитофон в авто

А что если динамики подключить к той магнитоле, которой чаще пользуешься, а первую включать через aux второй. Линейный выход первой, в aux второй.

Как подключить второй магнитофон в авто. Смотреть фото Как подключить второй магнитофон в авто. Смотреть картинку Как подключить второй магнитофон в авто. Картинка про Как подключить второй магнитофон в авто. Фото Как подключить второй магнитофон в авто

кнопку убрал, бредовая эта затея была. штатной никогда так и не пользовался и никогда не буду

Как подключить второй магнитофон в авто. Смотреть фото Как подключить второй магнитофон в авто. Смотреть картинку Как подключить второй магнитофон в авто. Картинка про Как подключить второй магнитофон в авто. Фото Как подключить второй магнитофон в авто

Либо же поставить реле как и собирался, но уже после усилка — где будут сходиться потоки с двух магнитол.

Как подключить второй магнитофон в авто. Смотреть фото Как подключить второй магнитофон в авто. Смотреть картинку Как подключить второй магнитофон в авто. Картинка про Как подключить второй магнитофон в авто. Фото Как подключить второй магнитофон в авто

к чему весь геморой? я так понял, ты хочешь сделать штатную без усилка, а новую магнитолу с усилком? тогда делай как и написал, ставь усилок на выходы новой магнитолы до реле.

Как подключить второй магнитофон в авто. Смотреть фото Как подключить второй магнитофон в авто. Смотреть картинку Как подключить второй магнитофон в авто. Картинка про Как подключить второй магнитофон в авто. Фото Как подключить второй магнитофон в авто

Поставил попробовать новую магнитолу вместо штатной — появляется сильный фоновый шум. Выводы из штатаной магнитолы идут в усилок. И в штатой магнитоле есть специальная функция подавления фонового шума. В новой такого есественно такого нет. Поэтому ее надо подключать после усилка. Возникает вопрос, а можно ли поменять эту схему чтоб в зависимости от магнитолы выходы с реле шли либо на вход до усилка либо на выход после?

Как подключить второй магнитофон в авто. Смотреть фото Как подключить второй магнитофон в авто. Смотреть картинку Как подключить второй магнитофон в авто. Картинка про Как подключить второй магнитофон в авто. Фото Как подключить второй магнитофон в авто

можно попробовать и до усилка врезаться и после, только если после уся врезать, неизвестно как поведет себя реле (какая максимальная нагрузка на выходах усилка? если не превышает допустимую нагрузку реле, то можно)

Как подключить второй магнитофон в авто. Смотреть фото Как подключить второй магнитофон в авто. Смотреть картинку Как подключить второй магнитофон в авто. Картинка про Как подключить второй магнитофон в авто. Фото Как подключить второй магнитофон в авто

Стоит идентичная задача по подключению двух магнитол.
Наверно глупый вопрос, но я в электронике ни бумбум. А зачем 4- и 6- контактные реле?

Как подключить второй магнитофон в авто. Смотреть фото Как подключить второй магнитофон в авто. Смотреть картинку Как подключить второй магнитофон в авто. Картинка про Как подключить второй магнитофон в авто. Фото Как подключить второй магнитофон в авто

2 6ти контактных реле перекидывают колонки с одной магнитолы на другую при переключении кнопки, а 4 х контактное для кнопки. Бывают кнопки с фиксацией и без, так вот, для кнопки с фиксацией это реле можно и не ставить, а у меня кнопка без фиксации. Если глушиш авто, реле размыкается и размыкает 6ти конт реле и колонки перекидываются на штатный мафон. Если чесно это неудобно. Я хочу переделать под вторую схему

Как подключить второй магнитофон в авто. Смотреть фото Как подключить второй магнитофон в авто. Смотреть картинку Как подключить второй магнитофон в авто. Картинка про Как подключить второй магнитофон в авто. Фото Как подключить второй магнитофон в авто

у Вас на схеме реле которые перебрасывают колонки 14-контактные (HLS-4453). (Поправьте меня если я их неправильно называю.) Еще у вас есть два реле на 6 кнтаков 23.3777 и второе на 4 контакта. Вот мне не понятно назначение реле 23.3777.

А про удобство. Вторую схему не понял вообще. Можно ее расписать как для чайников?

Я вообще то думал чтоб работало без кнопки. По умолчанию работает штатная магнитола и реле автоматом переключали на новую только при при включении второй магнитолы, без всяких кнопок. На сколько я понял это делается подсоеденяя управляющий контакт с реле HLS-4453 на бело-синий провод второй магнитолы. Кажется у ol-ko в обсуждении так и написано. Ьогда вопросов с постоянным нажиманием кнопки пропадет. Вы так не пробовали?

Как подключить второй магнитофон в авто. Смотреть фото Как подключить второй магнитофон в авто. Смотреть картинку Как подключить второй магнитофон в авто. Картинка про Как подключить второй магнитофон в авто. Фото Как подключить второй магнитофон в авто

с 6-ти контактным напутал немножко, извиняюсь. да, 14 контактные. и так, при однократном нажатии кнопки(без фиксации) на 4х конт.реле 87 и 30 контакт замыкаются, а 87 всвою очередь на массе прикручен. тем самым на 6ти контактном реле появляется масса и оно встает на самоудержание, подавая 12 вольт на 14ти конт.реле, перекидывая контактную группу на одну из магнитол. вывод какой — 4х конт реле подает кратковременный импульс, а 6ти конт реле встает на самоудержание подавая постоянно 12 в на 14ти конт реле. Вынимаеш ключ или щелкаеш опять кнопку, 6ти конт реле размыкается перекидывая конт группу на другую магнитолу

Как подключить второй магнитофон в авто. Смотреть фото Как подключить второй магнитофон в авто. Смотреть картинку Как подключить второй магнитофон в авто. Картинка про Как подключить второй магнитофон в авто. Фото Как подключить второй магнитофон в авто

у Вас на схеме реле которые перебрасывают колонки 14-контактные (HLS-4453). (Поправьте меня если я их неправильно называю.) Еще у вас есть два реле на 6 кнтаков 23.3777 и второе на 4 контакта. Вот мне не понятно назначение реле 23.3777.

А про удобство. Вторую схему не понял вообще. Можно ее расписать как для чайников?

Я вообще то думал чтоб работало без кнопки. По умолчанию работает штатная магнитола и реле автоматом переключали на новую только при при включении второй магнитолы, без всяких кнопок. На сколько я понял это делается подсоеденяя управляющий контакт с реле HLS-4453 на бело-синий провод второй магнитолы. Кажется у ol-ko в обсуждении так и написано. Ьогда вопросов с постоянным нажиманием кнопки пропадет. Вы так не пробовали?

Как подключить второй магнитофон в авто. Смотреть фото Как подключить второй магнитофон в авто. Смотреть картинку Как подключить второй магнитофон в авто. Картинка про Как подключить второй магнитофон в авто. Фото Как подключить второй магнитофон в авто

Я поправил свой пост выше, но сейчас понял что так делать не праивльно.

А слышен звук перключения контактов в реле HLS-4453?

Можете поподробнее описать схему №2? а то я ее совсем не понимаю.

Как подключить второй магнитофон в авто. Смотреть фото Как подключить второй магнитофон в авто. Смотреть картинку Как подключить второй магнитофон в авто. Картинка про Как подключить второй магнитофон в авто. Фото Как подключить второй магнитофон в авто

звука больше от 4х контактного реле, а так ненапрягает он вообще. 2 моя схема для подключения кнопки стеклоподъемника от ваза (она у меня стоит на управлении мафономи (другой ненашел нигде, даже в магазине не было)), что бы при нажатии на кнопку1 играла штатная, а при нажатии на кнопку 2 — вторая магнитола. это я так для себя в конкретном случае сделал.

Как подключить второй магнитофон в авто. Смотреть фото Как подключить второй магнитофон в авто. Смотреть картинку Как подключить второй магнитофон в авто. Картинка про Как подключить второй магнитофон в авто. Фото Как подключить второй магнитофон в авто

Я поправил свой пост выше, но сейчас понял что так делать не праивльно.

А слышен звук перключения контактов в реле HLS-4453?

Можете поподробнее описать схему №2? а то я ее совсем не понимаю.

конечно можно прозвонить магнитолу, найти в ней 12 в при ее включении, и оттуда взять управление на HKL-4453. соленойды реле потребляют немного тока при удержании контактной группы. Либо найти любой источник питания, появляющийся при включении магнитолы, необязательно 12в, и поставить реле перед HKL, для управления которым нужен меньший вольтаж. ( например с подсветки дисплея)

Источник

Реализация : Один комплект акустики — две магнитолы.

Как подключить второй магнитофон в авто. Смотреть фото Как подключить второй магнитофон в авто. Смотреть картинку Как подключить второй магнитофон в авто. Картинка про Как подключить второй магнитофон в авто. Фото Как подключить второй магнитофон в авто

Конечно, многим не совсем ясно для чего в машине две магнитолы.Проще остановиться на одной (наилучшей по качеству) и не будет никаких вопросов.Но очень часто конструкция авто имеет в своём арсенале штатную магнитолу с завода на которую много чего завязано по функционалу (и бортовой комп в том числе). Мало того, без этой штатной магнитолы не будет работать весь функционал штатного монитора авто.

Как подключить второй магнитофон в авто. Смотреть фото Как подключить второй магнитофон в авто. Смотреть картинку Как подключить второй магнитофон в авто. Картинка про Как подключить второй магнитофон в авто. Фото Как подключить второй магнитофон в авто

Установить вторую дополнительную магнитолу вместо штатной конечно-же можно. Чтобы сохранить весь функционал от штатной магнитолы отсоединяются только акустические провода на динамики.Всё остальное остаётся подключенным.Штатная магнитола при этом прячется в укромном месте под торпедой, а на её место устанавливается новая, подводится отдельное питание для неё и подключается наша акустика. Теперь можно устанавливать и усилитель и саб и любое другое доп оборудование по звуку, которое раньше было сложно подружить со штатной магнитолой.

Как подключить второй магнитофон в авто. Смотреть фото Как подключить второй магнитофон в авто. Смотреть картинку Как подключить второй магнитофон в авто. Картинка про Как подключить второй магнитофон в авто. Фото Как подключить второй магнитофон в авто

Как подключить второй магнитофон в авто. Смотреть фото Как подключить второй магнитофон в авто. Смотреть картинку Как подключить второй магнитофон в авто. Картинка про Как подключить второй магнитофон в авто. Фото Как подключить второй магнитофон в авто

Но как быть когда владелец хочет установить новую качественную магнитолу, но при этом желает, чтобы штатная оставалась на месте, была полностью функционально-рабочей, что бы её управление на руле сохранялось, но при желании слушать музыку через новую дополнительную магнитолу?

Как подключить второй магнитофон в авто. Смотреть фото Как подключить второй магнитофон в авто. Смотреть картинку Как подключить второй магнитофон в авто. Картинка про Как подключить второй магнитофон в авто. Фото Как подключить второй магнитофон в авто

Как подключить второй магнитофон в авто. Смотреть фото Как подключить второй магнитофон в авто. Смотреть картинку Как подключить второй магнитофон в авто. Картинка про Как подключить второй магнитофон в авто. Фото Как подключить второй магнитофон в авто

Как подключить второй магнитофон в авто. Смотреть фото Как подключить второй магнитофон в авто. Смотреть картинку Как подключить второй магнитофон в авто. Картинка про Как подключить второй магнитофон в авто. Фото Как подключить второй магнитофон в авто

Реле HLS-4453(18F)-4C- 12VDC
Технические данные:
27.5х21.5х35mm; 12Vdc; четыре переключающих контакта.

Как подключить второй магнитофон в авто. Смотреть фото Как подключить второй магнитофон в авто. Смотреть картинку Как подключить второй магнитофон в авто. Картинка про Как подключить второй магнитофон в авто. Фото Как подключить второй магнитофон в авто

Таким не сложным способом можно реализовать идею двух магнитол в автомобиле и одного комплекта акустики.Стоит сказать, что особое внимание при подключении нужно уделить правильности подключения проводов акустики на реле, так как контактов и проводов не мало и можно перепутать при пайке, что приведёт к негативным последствиям или ухудшит звучание.
Тема актуальна для любителей качественной музыки.которых по каким либо причинам не устраивает звучание заводской магнитолы и особенно актуальна для владельцев ниссан Р12 и им подобным авто, где компьютер не может жить без штатной магнитолы.
Этот способ поможет вам сохранить оригинальный внешний вид и без каких либо потерь позволит снять при необходимости дорогую магнитолу с автомобиля не нарушив при этом полный функционал штатного оборудования.

Источник

Как подключить второй магнитофон в авто

запросто..ставит реле(штук 4-8 примерно) и плюс реле на управление антенной-усилителем доп магнитолы
и всё.

пока «новый мафон» не включнен-всё на старом-штатном, как включил- реле перещелкнукли и вуаля

одна магнитола подключена?!подключаешь вторую магнитолу на теже динамики и наслаждаешся музоном!одно другому не мешает!;)

одна магнитола подключена?!подключаешь вторую магнитолу на теже динамики и наслаждаешся музоном!одно другому не мешает!;)

он же написал одновременно две магнитолы не используется!;)

он же написал одновременно две магнитолы не используется!;)

правильно. ты схемку магнитолки любой возьми и посмотри чего там на выходе стоит и как у тебя включаться-работать будет..
и защиту от дурака придумай-чтобы обе магнитолы не включить «случайно»
Зы классика жанра «с бородой» http://www.ddrservice.info/download/Integrated-circuits/T/ta/ta8210.pdf.html

колхоз категорически неприемлем.
кроме релюх может есть у кого еще какие мысли?
конечно..мульон..использовать оконечник одной магнитолы(приколхозить лин. вход) если родного аукса нет

можно на внешний усилок всё свести..типа на транзисторных ключах коммутацию входов сделать(вернее на микрухах)

неужто сложно 9(5) реле поставить?? али схемку не представляем?

Зы 9 реле если по 1 группе контактов

ексли реле с 2мя группами- тогда 4 таких и одно для управления ими=5

если в касетнике есть AUX-вход, то выход на внешний усилитель CD-магнитолы (ВНИМАНИЕ: Выход НА ВНЕШНИЙ УСИЛИТЕЛЬ) подключаешь на AUX-вход касетника. вот и все.
На каснетнике выбираешь вход и музыка пошла. для соединения надо купить один двойной шнурок Тюльпан-Тюльпан (RCA-RCA по научному).

во всех штатных мафонах типа есть ауксы и прям все на тюльпанах 😀

Из тех что я видел, если AUX есть то он на тюльпанах. Хотя наверняка есть и исключения. Поэтому я так и написал «если в касетнике есть AUX-вход».

Из тех что я видел, если AUX есть то он на тюльпанах. Хотя наверняка есть и исключения. Поэтому я так и написал «если в касетнике есть AUX-вход».

на джеке 3.5 не видел?? 🙂 типа для айпода:D

Нет:) мне повезло.
Вообще джековые разъемы это зло. IMHO. Настолько технически неудобный разъем. Особено мелкие.

скажем там-в машине не лучшее решение. в носимой технике-оптимальное

. Но если новомодную подключить правильно (через замок зажигания), то она наверняка будет автоматически включатся при включении зажигания.

хрен у тя что включится..хотя бы предохранители посмотри какие висят на «синем желтом красном»

хрен у тя что включится..хотя бы предохранители посмотри какие висят на «синем желтом красном»

При чем тут предохранители? Они защищают от общего КЗ(по номиналу идут 10А, бывает 15А ставят). А откуда туда напряжение подашь это все равно. Минус общий, а плюс от CD-магнитолы. Ведь усилки и активные антенны же включаются от этого провода.

При чем тут предохранители? Они защищают от общего КЗ(по номиналу идут 10А, бывает 15А ставят). А откуда туда напряжение подашь это все равно. Минус общий, а плюс от CD-магнитолы. Ведь усилки и активные антенны же включаются от этого провода.
мляяя.
1. синий провод-управление антеной-усилком-считается слаботочным(0.3-1 ампер максимум)
коммутация-с транзисторного ключа обычно

2. красный и желтый—питание силовое и памяти
силовое плюхает от 2 до 20 ампер
стендбай- 0.5-2 ампера

Зы с такими электриками ремонтники магнитол всегда с куском хлеба будут

Не проще через диоды обе магнитолы на одни колонки? Единственное, при включении обоих колонкам хреновато будет.

завтра если не возражаешь..влом вставать с постели

с вами хрен уснешь
😀

схематичный рисунок.
http://photofile.ru/users/hakim11/150917922/
в обычном состоянии-пока нештатнаое гу выключено- контакты к1 незамкнуты-реле к2-9 не сработаны
соответственно работает штатная магнитола на 4 динамика
включаем крутую двд магнитолу..на выходе «Rem» =синий провод-появляется питание-щёлкает реле к1, его контакты включают реле к2-9 Все динамики переключаются на выходы крутой двд магнитолы..
при этом неважно включена-выключена штатная

ЗЫ реле желательно но необязательно зашунтировать диодами

хренасе дядька :confused:

схемка от руки..но смысл ясен.

. при этом неважно включена-выключена штатная

динамики-по мостовой схеме?? 🙂 это оконечники в мост включают а не динамики.

а вот с этим проблем точно нет.
достаточно привыкнуть не оставлять мафон включеным с громкостью на максимум..да и встроенные защиты отработают(хотя ни разу такого не замечал-пашут штатные микрухи спокойно при сдергивании-подключении колоночных разъёмов)

на серьёзных усилках такое делать незя-согласен

Да, чуть не забыл. мафоны и так имеют задержку 1-2 секунды и плавное нарастание громкости почти у всех.
реле сработает условно сразу..дальше-плавное наростание мощи

привыкнуть не включать (а вернее-убавлять) громко штатный мафон перед включением двд-несложно

Источник

Как правильно подключить любую автомагнитолу к чему угодно

Чтобы при подключении магнитолы не столкнуться со сложностями или, что еще хуже, не наделать печальных ошибок, необходимо одно – четко понимать, что вы делаете. Когда есть такое понимание, уже не важно, есть ли у вас схема, распиновка, разъемы, соответствуют ли стандартам цвета проводов, китайская у вас магнитола или японская, иномарка или отечественный автопром. Точно зная, что вы делаете, вы без проблем подключите любую автомагнитолу к чему угодно – к автомобилю, блоку питания, отдельному аккумулятору, колонкам, динамикам, саббуферам и так далее. Такие знания вы и найдете в представленном материале.

Как подключить второй магнитофон в авто. Смотреть фото Как подключить второй магнитофон в авто. Смотреть картинку Как подключить второй магнитофон в авто. Картинка про Как подключить второй магнитофон в авто. Фото Как подключить второй магнитофон в авто

Возможные исходы неверного подключения магнитолы

Для начала, так сказать, наведем немного страху. Это необходимо, чтобы убедиться в том, что неправильно подключенная автомагнитола ошибок не прощает. К сожалению, многие прибегают к поиску и изучению инструкций уже после того, как что-то пошло не так. Заискрило. Задымило. Не работает. Работает, но как-то не так, как надо.

Поэтому, вот вам десяток возможных исходов неправильного подключения магнитолы, и примерные причины, почему это происходит:

На первый взгляд ничего страшного в этом списке вроде бы и нет. Но нередко бывают случаи, когда проблемы, обозначенные в пунктах 1, 2 и 10 заканчиваются пожаром. Помните – аккумуляторная батарея автомобиля (как и генератор) является серьезным источником электроэнергии. При коротких замыканиях ток, который может потечь по проводам, соответствует цифре, указанной на вашей АКБ под видом тока холодной прокрутки. То есть, 400-600 А. А чтобы поджечь проводку небольшого сечения и рядом находящиеся с ней пластмассовые вещи – достаточно и стони ампер в течение пары секунд.

Общие принципы подключения автомагнитол

Какими разными не были бы магнитолы, описанные далее общие принципы их подключения справедливы для любого случая. При этом, неважно – в автомобиль вы ее устанавливаете, где-то отдельно, китайская она или брендовая. Все нижесказанное надо учитывать.

Питание магнитолы

Для нормальной работы любой автомобильной магнитолы необходим источник постоянного напряжения. Величина этого напряжения, вопреки расхожему мнению (да и на корпусе так написано), не должна быть точно 12 В. Преобладающее большинство магнитол преспокойно работают при напряжении в диапазоне от 11 В до 15 В. Иногда можно и меньше 11 В, и больше 15 В.

Как подключить второй магнитофон в авто. Смотреть фото Как подключить второй магнитофон в авто. Смотреть картинку Как подключить второй магнитофон в авто. Картинка про Как подключить второй магнитофон в авто. Фото Как подключить второй магнитофон в авто

Что будет, если подать на магнитолу слишком низкое напряжение? Она не включится. Если напряжение было нормальным, а потом внезапно просело, магнитола выключится. Если просадка недлительная по времени (доли секунды), то хорошая магнитола включится повторно сама. За все это отвечает встроенная система защиты.

Аналогично работает защита и от превышения допустимого напряжения. Если она есть (в китайских далеко не всегда), то при повышении напряжения выше нормы, магнитола «уйдет в защиту». Через некоторое время, если питание номинальное, она снова включится.

Внимание! Если в магнитоле такой защиты не предусмотрено, то она выйдет из строя, и может потребовать серьезного ремонта или утилизации.

Предохранитель

Является «внешней» защитой автомагнитолы. Устанавливается в разрыв плюсового провода питания. Если что-то пошло не так – случилась перегрузка, короткое замыкание – предохранитель перегорает раньше, чем большие токи, о которых говорилось выше, успеют поджечь что-нибудь ценное.

Как подключить второй магнитофон в авто. Смотреть фото Как подключить второй магнитофон в авто. Смотреть картинку Как подключить второй магнитофон в авто. Картинка про Как подключить второй магнитофон в авто. Фото Как подключить второй магнитофон в авто

Именно поэтому правильное подключение автомагнитолы следует начинать с установки предохранителя. Он спасет вас, если вы по неосторожности, незнанию или невнимательности сделаете какую-либо ошибку. Например, часто при манипуляциях с проводкой магнитолы ненамеренно соприкасаются зачищенные провода «+» и «-».

В некоторых магнитолах этот момент более продуман. Их невозможно подключить, пока не будет вставлен предохранитель в предусмотренный на корпусе разъем. В большинстве же случаев предохранитель ставится где-то рядом с магнитолой. И не всегда подключение начинается с него.

Пару слов следует сказать о номинале предохранителя для защиты магнитолы, так как повсеместно встречающиеся советы о 10-амперном подходят не всем. Например, если у вас недорогая магнитола и стандартные динамики, то лучше установить предохранитель не на 10 А, а на 5 А. Он сработает раньше, и надежнее защитит от неприятных последствий.

Предохранитель же на 10 А нужен в тех системах, где мощность акустики стремится к 100 Вт. Соответственно, более мощная музыка требует предохранителя посерьезнее.

Подключение «-» питания магнитолы

Практически на всех магнитолах это черный провод. На схеме он подписан, как GND («земля»). Однако это вовсе не значит, что его нужно соединять с землей. Минусовый провод от магнитолы должен быть проложен напрямую к аккумуляторной батарее, и подключен к соответствующей клемме. Делается это для того, чтобы на этом участке не происходило значительное падение напряжения, и магнитола получала достаточно питания для работы на высоких мощностях.

Подключение «+» питания магнитолы

Этот провод всегда желтого цвета. А в хороших моделях он имеет отличающееся от остальных проводов сечение (как и черный). Через него на магнитолу от аккумулятора подается «+» питания. Иногда он подписан на схеме на корпусе, как «BAT», «BATTERY» и так далее.

Это означает, что данный провод ничем, кроме предохранителя, разрываться не должен. Его нельзя подключать к плюсовому проводу прикуривателя или к какому-то другому плюсовому проводу, случайно найденному в пространстве под панелью. Только напрямую к АКБ через предохранитель соответствующего номинала.

Подключение «ACC» управляющего вывода

Самый сложный вывод у магнитолы. Какими функциями его только не наделяют. И к антенне его подключают (буква А есть же в названии). И предохранитель на него ставят. И к минусу его тоже иногда тыкают.

Именно поэтому данный вывод желательно подключать к плюсу замка зажигания. Однако и тут есть подводные камни. Если подключить «ACC» к замку зажигания неправильно, либо сам замок окажется неправильным, то музыка будет играть только при включенном зажигании. То есть, при выключенном моторе ничего играть не будет. Чтобы такого не было, в современных замках зажигания предусмотрено положение, при котором зажигание выключено, но плюс питания через него идет.

Если такого режима в вашем автомобиле нет, либо провода такого вблизи магнитолы нет (отродясь никто на ваше ласточке не подключал магнитолы правильно), то есть, как минимум, два выхода из положения:

Как подключить второй магнитофон в авто. Смотреть фото Как подключить второй магнитофон в авто. Смотреть картинку Как подключить второй магнитофон в авто. Картинка про Как подключить второй магнитофон в авто. Фото Как подключить второй магнитофон в авто

Если же вы подключите «ACC» напрямую к плюсу АКБ (через предохранитель), а желтый выведете на кнопку или замок зажигания, то магнитола тоже будет работать. Но. Настройки будут сбиваться, а АКБ будет без надобности разряжаться во время стоянки.

Подключение динамиков

При подключении стандартных динамиков к любой магнитоле необходимо помнить о следующих моментах:

Не забудьте также убедиться в том, что ваш комплект динамиков подходит для купленной магнитолы по мощности и сопротивлению.

Подключение магнитолы со стандартным разъемом

Такими разъемами комплектуются практически все хорошие магнитолы. Но не спешите радоваться. Не всегда все так просто.

На машине есть разъем

Если на машине магнитола перед этим была установлена на такой же разъем, как и на новой модели, то проблем нет никаких. Как говорится – plug & play, то есть, подключай и играй. Если же разъем на машине есть, но он не такой, как на новой магнитоле, то есть два выхода. Придется либо менять разъем на машине, либо на магнитоле, попутно сопоставляя все провода в соответствии со схемой подключения. Как это сделать, станет понятно дальше.

На машине разъема нет

Если на магнитоле разъем есть, а на машине нет, то, опять же, есть два варианта. Первый – срезать разъем с магнитолы, и соединить провода так, как описано ниже. Второй – купить такой же разъем, соединить его правильно с проводами в машине, и просто подключить. Что лучше? Многие скажут – лучше купить разъем. Другие, немного подумав, ответят – а смысл в этом разъеме, если все-равно будут скрутки.

Однако, все же, лучше купить стандартный разъем, но к проводам в машине подсоединять его не на скрутки, а на пайку. Так выйдет дольше, но надежнее.

Подключение магнитолы без разъема

Дешевые китайские магнитолы никакими разъемами, как правило, не комплектуются. Из таких просто выходят зачищенные провода, и все. Рассмотрим, как подключить магнитолу в таком случае.

На машине есть стандартный разъем

В таких ситуациях крайне нежелательно срезать имеющийся в машине разъем, и подсоединять провода на скрутку или на пайку. Лучше купить соответствующий разъем, и подключить его к магнитоле. Тем более, что сделать это будет несложно по схеме на корпусе аппарата, и ориентируясь по цветовой маркировке проводов.

На машине разъема нет

Самый безвыходный случай, когда ни на магнитоле, ни в машине – никаких разъемов нет. Однако и тут можно идти двумя путями. Можно прикупить разъемы «папа» и «мама», и потратить некоторое время на то, чтобы подсоединить их и к магнитоле, и к проводам в машине. А можно просто соединить провода напрямую, так и оставив этот узел без каких-либо разъемов.

В таком случае ответные концы проводов зачищаются, на один из них надевается термоусадочная трубка, после чего провода спаиваются и изолируются.

Пройдемся еще раз по самим проводам и уточним некоторые, неупомянутые выше, нюансы:

В завершение вкратце рассмотрим, как определить непомеченные провода в машине, которые идут на динамики. Сначала вычислим, где какой, а потом полярность.

Чтобы узнать, какие провода идут на какой динамик понадобятся любые два сигнальные провода уже подключенной к питанию и включенной магнитолы. Поочередно прикладывая их к уходящим вглубь проводам, на слух определяем, к какому динамику они приходят. Каждый раз отмечаем пару проводов маркером, изолентой, ценником и так далее.

Чтобы определить полярность проводов, идущим к динамикам, понадобится пальчиковая батарейка и помощник. Батарейку надо прикладывать к проводам, а помощник смотрит на диффузор динамика. Если плюс батарейки совпадает с плюсовым проводом динамика, то диффузор будет отклоняться наружу. Если наоборот – уходить внутрь. Опять помечаем каждый провод, если это невозможно сделать по их цвету (в машинах часто бывает самодельная проводка, и все кабели на динамики – одного цвета.

Абсолютно аналогичным образом подключаются автомагнитола к блоку питания или отдельной АКБ. Если звук, при этом, будет воспроизводиться стандартными автомобильными динамиками, то обратите внимание на их мощность и сопротивление. Если же звук будет подаваться на активные бытовые колонки, то это значения не имеет, так как в них есть свой усилитель, благодаря которому перегрузки не будет. Но это уже отдельная тема.

Видео. Как подключить автомагнитолу

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *