Как подключиться к бизнес такси на своем авто
Подключайте свой таксопарк к Яндекс.Такси
Работайте с заказами и вашими водителями с помощью Диспетчерской — удобной платформы для парка.
Зачем сотрудничать с Яндекс.Такси
Наши технологии позволят вам получать больше поездок для ваших водителей и снизить время простоя. А мы поможем привлечь новых клиентов и водителей рекламными и PR-кампаниями.
Наши технологии позволят вам получать больше поездок для ваших водителей и снизить время простоя. А мы поможем привлечь новых клиентов и водителей рекламными и PR-кампаниями.
Как мы помогаем партнёрам развиваться
Приложение Яндекс.Про помогает вашим водителям работать эффективнее: прокладывает маршрут, предлагает заказы по цепочке и по пути.
Заказы могут размещать не только физические, но и юридические лица — так поездок может быть больше.
Для партнёров у нас есть специальная программа со скидками от лизинговых и страховых компаний.
Цены на поездки увеличиваются в часы пик, а система бонусов делает заказы ещё выгоднее.
Прогнозирование пробок и автоматическое распределение заказов помогают снизить холостой пробег и простой такси.
Приложение Яндекс.Про помогает вашим водителям работать эффективнее: прокладывает маршрут, предлагает заказы по цепочке и по пути.
Заказы могут размещать не только физические, но и юридические лица — так поездок может быть больше.
Для партнёров у нас есть специальная программа со скидками от лизинговых и страховых компаний.
Цены на поездки увеличиваются в часы пик, а система бонусов делает заказы ещё выгоднее.
Прогнозирование пробок и автоматическое распределение заказов помогают снизить холостой пробег и простой такси.
Приложение Яндекс.Про помогает вашим водителям работать эффективнее: прокладывает маршрут, предлагает заказы по цепочке и по пути.
Заказы могут размещать не только физические, но и юридические лица — так поездок может быть больше.
Для партнёров у нас есть специальная программа со скидками от лизинговых и страховых компаний.
Цены на поездки увеличиваются в часы пик, а система бонусов делает заказы ещё выгоднее.
Прогнозирование пробок и автоматическое распределение заказов помогают снизить холостой пробег и простой такси.
Приложение Яндекс.Про помогает вашим водителям работать эффективнее: прокладывает маршрут, предлагает заказы по цепочке и по пути.
Пользователям
Водителям
Бизнесу
Другое
Яндекс.Такси — информационный сервис. Транспортные и иные услуги оказываются партнёрами сервиса. ООО «Яндекс.Такси» предоставляет услуги по доступу к сервису лицам, оказывающим услуги по перевозке пассажиров, на условиях yandex.ru/legal/taxi_offer/
Введите номер, и мы пришлём вам смс со ссылкой на приложение.
Подключение к бизнес такси на своем авто
Разобраться с подключением к такси бизнес класса, этапами и деталями процедуры помогут наши специалисты. Порядок регистрации, обновления законодательства и многое другое – все это вы найдете в статье.
Какие этапы подключения к такси бизнес класса?
Быстро и комфортно перемещаться по мегаполису сложно, поскольку сказывается перегруженный трафик. Для потенциальных клиентов были созданы многочисленные сервисы, предлагающие комфортабельное такси.
Практически каждая компания работает на мобильной платформе, благодаря которой пассажир лично устанавливает маршрут и параметры автомобиля. Транспорт сортируется по классу. Соответственно, чем выше категория, тем дороже стоимость за поездки.
Какие условия предлагает агрегатор
Пользователи удостаиваются особых привилегий. Водитель может сопровождать местного жителя или гостя города на праздничном мероприятии. Автопарк оснащен современными моделями, поэтому компания гарантирует презентабельность вашего образа. При этом длительная поездка никак не скажется на костюме, поскольку салон каждого автомобиля проверяется перед рейсом.
Также машина может использоваться для корпоративных нужд. Начинающие компании не нуждаются в покупке дорогостоящего транспорта элитной марки. Достаточно обратиться в проверенную организацию, которая предоставляет услуги перевозок. Сотрудник быстро доставит пассажира до нужного места во время деловой поездки. Можно подписать соглашение на долгосрочной основе, тогда мобильность будет резко повышена. Многие агрегаторы сотрудничают с постоянными клиентами на более выгодных условиях, предлагая тарифы со скидками.
Как стать работником элитного такси
Для начинающего водителя подключение к такси бизнес класса может показаться трудоемким процессом. Ознакомьтесь с рекомендациями, которые помогут узнать о процедуре больше подробностей.
Отбор кадров происходит тщательнее, ведь администрация убеждается в полномочиях соискателя. Таксист должен выглядеть опрятно и соответствовать строгому стилю. Салон иномарки проверяется на исправность, техническое состояние должно быть идеальным. Исключается возможность неожиданных поломок и прочих непредвиденных обстоятельств. Основные требования следующие:
Оформление лицензии
Деятельность таксиста невозможна без разрешения. Зарегистрировать себя в качестве водителя можно в любом уполномоченном отделении, кроме документов необходимо заполнить заявку и внести личные данные. Бланк заявления распечатывается с портала Госуслуг или выдается на месте. Найти ближайшее отделение легко посредством того же сайта.
Желательно уточнить перечень копий, поскольку в каждом регионе предусмотрены особые правила. Обычно список документов включает в себя:
Сколько ждать решения о сотрудничестве
Государственные органы принимают клиентов в порядке очереди, поэтому заявитель нередко вынужден дожидаться приема в течение нескольких часов. Сам процесс длится значительно дольше – от одной до пары недель. Будущий водитель должен самостоятельно проверить каждую графу заявления и достоверность бумаг, что ухудшает ситуацию. Наша компания оформляет подключение к Яндекс Такси бизнес класса в сжатые сроки. Подайте документы и заполните заявление, проверяемое опытным юристом. Через 40 минут вы можете забрать готовый документ, не приложив к регистрации особых усилий. Мы также предлагаем консультации, которые помогут справиться с любыми юридическими трудностями. Звоните мы Вам поможем +7 (499) 348-10-49.
Как начать бизнес с Яндекс Такси
Яндекс Такси – один из лучших агрегаторов таксомоторных служб России. Благодаря популярности и узнаваемому бренду компания обеспечивает официальных партнёров постоянной работой: большое количество заказов, регулярные выплаты, подключение к лицензионному ПО.
Условия партнерства
Главное условие партнерства – это наличие лицензии на пассажирские перевозки. Компания работает только в соответствии с законодательством Российской Федерации. Кроме этого, выдвигается ряд дополнительных требований, которые обговариваются с кандидатом индивидуально.
Юридическая форма
Для сотрудничества подходят следующие организационно-правовые формы:
Во время регистрации нужно указать код по ОКВЭД. Для пассажирских перевозок используется 49.32.
Что касается налогового режима, то здесь действуют одинаковые тарифы для ИП и ООО:
В Москве, Санкт-Петербурге и ряде регионов России, ставка на упрощенный режим (доходы минус расходы) снижена и варьируется от 1 до 12%.
Лицензия
Оказывать услуги по перевозке пассажиров и багажа можно, только в том случае, если имеется лицензия на этот вид деятельности. Лицензию можно получить только на одно транспортное средство. Если машин в парке несколько, то придется оформлять документ на каждую транспортную единицу.
Что нужно для получения лицензии:
Оформить лицензию можно на портале государственных услуг (Госуслуги). Стоимость получения документов варьируется, в каждом регионе свои расценки.
Количество машин
При открытии таксопарка в своем городе нужно учитывать, что агрегатор выдвигает требования к количеству и техническому оснащению транспортных средств. В Костроме, Иваново и Кирове достаточно иметь в парке 5 автомобилей.
Не стоит забывать и про технические требования:
Объем инвестиций
Если вложить в открытие таксопарка 2,2 миллиона рублей, то можно взять в лизинг не менее 10 автомобилей марки Renault Logan. В этом случае срок окупаемости составит 19 месяцев. Общая сумма прибыли за 3 года составит 5,1 миллиона рублей. Ежемесячная прибыль составит минимум 118 тыс. рублей после уплаты налогов. По истечении 3 лет и погашения всех лизинговых платежей, автомобили перейдут в собственность ИП или ООО. С учетом вложенных денег рентабельность составит 136%.
Если бизнес пришлось закрыть по тем или иным причинам, то автомобили можно продать вместе с лизинговой задолженностью в таксопарк.
Как подать заявление на партнерство с Яндекс Такси
О том, как стать партнером Яндекс Такси, постепенно становится ясно. Но не все знают, что не каждый может им стать.
В самом начале нужно проверить автопарк на соответствие требованиям. Если необходимо придется внести дополнения или вовсе сменить некоторое количество автомобилей.
Для того, чтобы стать полноценным партнером, нужно зайти на официальный сайт компании и внести следующие данные в анкету:
Как только будет отправлена анкета, с будущим партнером свяжется сотрудник компании. В случае одобрения заявки сотрудник Яндекса перейдет к обсуждению деталей сотрудничества, и если они будут приняты, то останется только оформить договор.
Как происходит подключение партнеров к Яндекс Такси
Чтобы подключиться к партнерке, необходимо посетить офис компании Яндекс Такси, который есть в каждом региональном центре. Вполне достаточно побывать там всего лишь 1 раз, чтобы пройти регистрацию, проконсультироваться и подключить программное обеспечение перевозчика. И только после прохождения всех этих процедур можно приступать к работе.
Бывают причины, по которым водитель не может лично посетить офис. В этом случае Яндекс предоставляет право воспользоваться online-вариантом для регистрации. Для этого необходимо будет воспользоваться электронной почтой и переслать сканы всех требуемых документов. Заявку обязательно рассмотрят в установленные сроки и если ее удовлетворят, то на E-mail водителя, который он должен будет указать при регистрации, придет код для активации программы.
Прямой партнер Яндекс Такси: ИП на личном автомобиле
У многих водителей возникает интерес к вопросу, как стать прямым партнером в такси от Яндекса, если уже есть свой личный автомобиль, есть желание работать именно на нем и возможно ли это в принципе.
Ответ будет утвердительным: да, можно, если претендент и его автомобиль будут соответствовать строгим требованиям перевозчика. Перед тем, как устраиваться на работу в Яндекс, водитель должен получить статус индивидуального предпринимателя, который даст ему право получить лицензию. Только после этого он будет официально трудоустроен в компании.
Чтобы обзавестись лицензией или в случае, если возникли проблемы с ее получением, нужно обратиться в Росгостакси или другую подобную организацию, специалисты которых помогут в кратчайшие сроки оформить столь важный документ, без которого устроиться на работу в Яндекс Такси невозможно.
В таких компаниях можно воспользоваться возможностью и приобрести полностью весь пакет услуг, который включает в себя оформление лицензии, получения права считаться ИП и даже подключиться к Яндекс-перевозчику без лишних проблем.
В чем преимущество прямого партнера
Что касается преимуществ, то прямой партнер Яндекса имеет их в разы больше, т. к. работать он будет напрямую с работодателем, а не с многочисленными посредниками, которые нацелены получить свою долю дохода каждый. Тем, кто по каким-то причинам не может подключиться к партнерскому соглашению, придется использовать другого партнера для подключения, который держит этот бизнес в городе.
Очень важно знать, какие факторы оказывают влияние на рейтинг таксопарка. Это в первую очередь количество обслуживаемых пассажиров, положительные отзывы, подключение большого количества автомобилей с разной тарифной сеткой, объем перевозок и заработка.
Поэтому, чтобы стать партнером таксопарка, нужно в первую очередь ознакомиться с его профилем, изучить рейтинг и принять для себя решение, стоит ли к нему подключаться.
Размеры комиссии
Размер комиссии таксопарка зависит от региона и составляет 3-5%. Настроить комиссию предприниматель может самостоятельно в личном кабинете Диспетчерской в разделе Условия работы.
Это интересно!Комиссию можно установить единую, а можно для каждого типа заказа свою.
Чтобы комиссия списывалась автоматически после завершения смены, водителем нужно поставить галочку в соответствующем пункте Условий работы.
После проверки правильности введенных данных, нажмите кнопку Сохранить.
Рейтинг таксопарков Яндекс Такси
С 2019 года таксопарк Яндекс Такси может получить статус сертифицированного.
Пройти сертификацию и попасть в список партнеров Яндекс Такси может таксопарк, который выстраивает честные и прозрачные отношения с водителями.
Список таксопарков-партнеров с сертификацией доступен по ссылке https://driver.yandex/ru-ru/base/parks.
Автоматически в процессе сертификации участвуют таксопарки:
Какие параметры учитываются при сертификации таксопарка? Чтобы пройти сертификацию, таксопарк-партнер Яндекс Такси должен следить за показателями:
Следить за показателями можно в Диспетчерской.
Помощь любому бизнесу от “Модулькассы”
Каждому ИП или ООО для успешного ведения дел понадобится использование ККТ. “Модулькасса” предлагает различные решения для вашего бизнеса. В разделе “Касса” можно подобрать нужное кассовое оборудование, ознакомиться с тарифами и услугами, а также выбрать онлайн кассу, подходящую для любой франшизы.
Работать с “Модулькассой” удобно и просто. Однако в случае возникновения каких-либо вопросов по услугам или функциям контрольно-кассовой техники, можно всегда обратиться в службу технической поддержки за разъяснениями.
Тариф Business в Яндекс Такси
Для пассажиров, привыкших к высоким стандартам обслуживания, в сервисе предусмотрены несколько премиальных тарифов. Один из них — Бизнес. Разберёмся, какие преимущества открывает тариф Бизнес Яндекс Такси для водителей, что требуется для работы и подключения, как формируется ценник.
Стандарты качества в Бизнесе Яндекс Такси
Премиальный тариф Бизнес позволяет водителю получать заказы со средней стоимостью, в 3 раза превышающей расценки Эконом. Стоимость поездок формируется по стандартным правилам сервиса с учётом вспомогательных критериев. Для каждого города устанавливаются индивидуальные расценки.
Расценки по тарифу и критерии, влияющие на его формирование для Москвы, можно посмотреть в таблице.
Критерий | Значение по критерию |
Минимальная стоимость (включено 6 мин и 1 км), ₽ | 399 |
Бесплатное ожидание, мин | 3 |
Платное ожидание, ₽/мин | 25 |
Стоимость по городу при превышении минимальных критериев по времени и километражу, ₽/км и ₽/мин | 20 и 20 |
За пределами города, ₽/км и ₽/мин | ≤ (не более) 55 и ≤ 20 |
Ожидание в пути, ₽ | ≤ 25 |
Детское кресло и бустер, ₽ | ≤ 200 и ≤ 100 |
Перевозка домашних животных, ₽ | ≤ 150 |
По тарифу возможна почасовая оплата (расценки установлены отдельно). Цена заказа может меняться с учётом понижающего или повышающего коэффициентов. Стоимость может корректироваться у каждого конкретного перевозчика — таксопарка, через который работает водитель. Отдельные расценки действуют для рейсов в аэропорт и обратно.
Цены тарифа Бизнес Яндекс Такси для Москвы
Высокие стандарты качества при обслуживании пассажиров требуют от водителей полного соответствия, как в характере общения, так и во внешнем виде. Для тарифа сервисом установлены строгие правила, которые оформлены в стандартах.
Стандарты Яндекс Такси Бизнес для водителей:
Нужна чистая, свежая и выглаженная белая рубашка (длинный рукав), а также классические брюки или юбка для женщин. При желании — пиджак, жилетка, галстук, но эти предметы гардероба носить необязательно.
Обувь — тёмно-коричневые или чёрные классические ботинки. Для женщин допускается каблук не выше 3-4 см. Из аксессуаров — минимальный набор в виде часов и обручального кольца, никаких перстней, браслетов, оберегов.
Парфюм не допускается. Волосы приведены в порядок — длинные собраны в причёску (пучок, коса, хвост). Усы и борода аккуратно подстрижены.
Зима — тёмное однотонное пальто классического типа. Перчатки, шарф и шапка однотонного тёмного цвета.
Машины для работы в бизнес-классе Яндекс Такси
Яндекс Такси Бизнес-класса предъявляет к автомобилям строго оговоренные требования. Машина должна точно соответствовать условиям по модели, типу кузова, году выпуска, цвету, обивке и оснащению салона. Конкретные требования по классу и типу транспортного средства, его внешнему виду определяются для каждого города и региона отдельно. На 2020 год требования во всех крупных городах (Москва, СПб, Екатеринбург и др.) совпадают.
Общие требования к автомобилю тарифа Бизнес:
Какие машины подходят для бизнес-класса Яндекс Такси:
Получение доступа к тарифу Бизнес Яндекс Такси
Подключиться к тарифу Бизнес может любой водитель, отвечающий требованиям сервиса.
Если водитель готов к работе на премиальном уровне, имеет для этого все возможности (авто нужного класса, знания и навыки), он может приступать к подключению.
Инструкция, чтобы подключиться к тарифу Бизнес:
Тариф Бизнес доступен не во всех городах, но география его действия постоянно расширяется. Поэтому нужно уточнять наличие тарифа в конкретном городе. Это легко сделать через taxi.yandex.ru. В форме заказа (есть ещё отдельный раздел Тарифы внизу страницы под картой) смотрим доступный перечень тарифов по конкретному городу. Если в перечне есть Бизнес, к нему можно подключиться.
Плюсы и минусы работы в бизнес-классе Яндекс Такси
Чтобы объективно оценить работу по тарифу бизнес-класса, нужно проанализировать отзывы водителей на специализированных форумах и каналах YouTube.
Оценки водителей по тарифу неоднозначные. Всё зависит от системности работы и умения выбирать районы с повышенным спросом. Водители на арендованных авто указывают на высокую стоимость аренды. Эта сумма часто списывает все преимущества по более высоким расценкам.
Среди прибыльных мест водители отмечают — аэропорты, районы рядом с гостиницами, офисами крупных компаний. Хорошие заработки приносит работа во время проведения в городе крупных мероприятий.
Из плюсов и минусов по работе в Яндекс Такси тарифа бизнес-класс водители часто отмечают определенные моменты.
Как работать в такси на своей машине без лицензии?
Рынок частных такси-перевозок был конкурентен всегда. Всем куда-то нужно ехать и кругом всегда оказывается много перевозчиков, готовых эту услугу предоставить. С появлением виртуальных агрегаторов рынок во многом переформатировался: на нем по-прежнему остались крупные и средние операторы, но больше места стало и для частников. Работа без официальной регистрации для частных перевозчиков чревата негативными последствиями. Но все-таки варианты есть. Как работать в такси на своей машине без лицензии? Рассмотрим ситуацию на страницах данной статьи.
Почему трудно работать перевозчику без лицензии и какими последствиями это грозит
Вообще, любая государственная администрация (в любой стране мира) с неодобрением относится, если ей не платят налоги с какой-то деятельности, которая потенциально способна приносить прибыль. А для того, чтобы стать налогоплательщиком сначала требуется пройти регистрацию. В разных отраслях данный административный барьер выглядит по-разному: в сфере такси-перевозок – это лицензирование. Причем, это не только некий набор бюрократических процедур, но и довольно серьезные траты, которые соискателю данного документа нужно буквально «выложить авансом». В связи с этим становится очевидным, почему российские самозанятые водители не торопятся проходить процедуру легализации в любом ее формате:
Практика показывает, что вероятность того, что отсутствие лицензии приведет к существенным, регулярным материальным потерям при работе, не так велика. Ну, а получать этот документ просто ради него самого представляется неоправданной тратой усилий.
Коммерческая перевозка пассажиров регулируется в России законом 69-ФЗ. И согласно статье 9 данного закона за осуществление деятельности без лицензии на перевозчика предполагается наложение следующих штрафов:
Но главная проблема для желающих таксовать частников даже не в возможных штрафах (в конце концов, не факт, что поймают). В современных условиях отсутствие подключения к сервисам агрегаторов означает практически полное отсутствие каких бы то ни было заказов – работа становится несистемной и перестанет отбивать затраты. И вот здесь-то и ожидают жаждущих подработки частников основные барьеры для вхождения в отрасль. Их-то, может, отечественные карательные органы и не поймают, а вот работу сервиса-агрегатора вполне могут заблокировать, если последний будет сотрудничать, с кем ни попадя и, таким образом, поощрять снижение собираемости налогов в стране (ведь всем очевидно, что пока частник формально нигде не числится, то и налогов с него никаких не взыщешь).
Различные агрегаторы – разные подходы для работы без лицензии
Государственная администрация именно так и поступает: вместо того, чтобы гоняться за каждым потенциальным уклонистом-нелегалом («бомбилой») она выставляет требования для агрегаторов, обязуя транслировать их всем партнерам, подключаемым к их системам. Попробуем оценить, какие же здесь для частников существуют возможности для того, чтобы и лицензию не получать, и к системе Яндекс.Такси (к примеру) быть подключенным.
Подход Uber
Стоит начать с того, что компания не имеет никаких офисов в тех странах, где развивает свой сервис. А это означает, что в переговорах с властями Uber способен проявлять большую независимость и жесткость в отстаивании более либеральных для своих партнеров условий. Что он и делает.
Агрегатор нуждается в как можно большем количестве перевозчиков, поэтому Uber заинтересован в том, чтобы для деятельности таксистов-частников существовало как можно меньше преград. Поэтому компания использует нечетко прописанные места и формулировки в законе для того, чтобы трактовать их в свою пользу, идя при этом на разумные компромиссы с администрацией. А именно:
Uber «пошел на сотрудничество с властями» на тему обязательного наличия лицензионной документации у водителей желтых и белых авто. Что касается машин, класса Uber-black, то здесь по-прежнему никаких разрешений не требуется.
Подход Яндекс.Такси
Данный сервис менее толерантен к водителям-нелегалам, но и он предлагает им несколько лазеек. В числе прочих:
МосГорТакси
Формально водители становятся наемными сотрудниками данной компании. Просто договоренности и условия их работы, скорей, соответствуют тем, которые имеют фрилансеры:
ДенТакси
Компания сотрудничает с нелегальными таксистами, но при этом заранее предупреждает последних, что заказов у них будет существенно меньше, чем у легальных перевозчиков. И дело здесь в количестве агрегаторов, к которым осуществляется подключение:
Вообще, устроиться в любую компанию, занимающуюся такси-перевозками, не сложно. Достаточно:
Как работать в такси на своей машине без лицензии через интернет
Водители, которые профессионально занимаются такси-перевозками не один год, методично нарабатывают себе постоянную клиентуру. Сама услуга постепенно трансформируется: от осуществления обычной разовой поездки до длительного обслуживания (например, в течение дня) и по сниженной стоимости (в пересчете на километр, конечно).
Это в чистом виде является выстраиванием собственного бизнеса, начинать который следует с самых первых дней работы в качестве наемного водителя (в том числе, при работе на проценте от заказа).
Это самый лучший формат работы, потому что он:
Кроме того, когда вы начинаете взаимодействовать, а хуже того – зависеть от каких-либо контрагентов, то вы по факту проходите самый неприятный, негласный формат регистрации. При изменении политики государства в области условий для частных перевозчиков (например, в случае очередного «завинчивания гаек»), что компания-агрегатор, что таксопарк, с которыми вы сотрудничаете, в обязательном порядке должным образом предоставит властям всю имеющуюся у них информацию о вас, как о перевозчике (в том числе, и финансового характера).
И только если вы работаете самостоятельно, не взаимодействуя ни с какими партнерскими сервисами, только в этом случае вам гарантирована устойчивость вашего частного предприятия. Разумеется, жить на одних только клиентах, наработанных за долгое время, не перспективно. Деятельность нуждается в расширении, поэтому правильнее всего будет создать собственный Интернет-ресурс, посвященный такси-перевозкам и продвигать его в ТОП выдачи известных поисковиков.
Со временем к вам могут присоединиться другие такие же нелегальные таксисты, и у вас, таким образом, образуется собственный агрегатор (не такой глобальный, конечно, как Uber, но зато вы сами можете устанавливать здесь свои правила, а главное – цены).
Нелегальные таксисты не имеют тех издержек, которые вынуждены нести таксисты с лицензией (стоимость самой лицензии, налоги), поэтому и цены на вашем самостоятельном Интернет-ресурсе могут быть меньше, что привлечет к вам клиентов!
Резюме
Как работать в такси на своей машине без лицензии? Ответ простой: спокойно и последовательно. Начать можно с малого – с договоренности с любым (почти что) таксопарком, потому что все они позволяют работать частникам без лицензии под своей юридической «крышей». Далее нарабатывается клиентура и производится организация и продвижение собственного Интернет-ресурса. И вот у вас уже личный (еще более гуманный к нелегалам) сервис такси!
Предприниматель, бизнес-тренер, специалист по обучению персонала по следующим темам: менеджмент, улучшение клиентского опыта, личная эффективность, работа с возражениями.