Как поднимать ручник на машине с кнопкой

Как правильно пользоваться кнопкой на рычаге ручника

Как поднимать ручник на машине с кнопкой. Смотреть фото Как поднимать ручник на машине с кнопкой. Смотреть картинку Как поднимать ручник на машине с кнопкой. Картинка про Как поднимать ручник на машине с кнопкой. Фото Как поднимать ручник на машине с кнопкой

Водители автомобилей с классическим стояночным тормозом делятся на две категории — одни при подъеме рычага нажимают на кнопку, расположенную с его торца, а другие ее не трогают. Если ей не пользоваться, то рукоятка поднимается с характерными щелчками. Но опустить ручник, не нажав при этом кнопку, невозможно.

Как известно, с помощью этой функции блокируются колеса, чтобы на склоне автомобиль не скатывался и оставался на месте. Зажим тормозных колодок происходит за счет троса, который протянут до рычага в салоне. Вышеупомянутые щелчки свидетельствуют о наличии специальных фиксаторов, от которых зависит степень блокировки колодок. Чем выше рукоятка, тем сильнее натянут тросик и крепче зажим.

Как поднимать ручник на машине с кнопкой. Смотреть фото Как поднимать ручник на машине с кнопкой. Смотреть картинку Как поднимать ручник на машине с кнопкой. Картинка про Как поднимать ручник на машине с кнопкой. Фото Как поднимать ручник на машине с кнопкой

Если поднимать ручник с нажатой кнопкой, то щелчки пропадают, и рычаг поднимается беспрепятственно. В этом случае, чтобы зафиксировать необходимую высоту и степень блокировки колодок, водителю нужно просто отпустить кнопку.

Многие бережливые и педантичные автовладельцы уверены, что, используя при подъеме кнопку и тем самым избегая щелчков, они продлевают ресурс механизмов этой функции. Отчасти это действительно так, поскольку в таком случае разжатые фиксаторы не взаимодействуют с тросом.

В обратной ситуации, когда кнопка не задействована, элементы механизма соприкасаются друг с другом, отчего и слышны щелчки. Однако, как показывает практика, большого вреда от такого способа использования ручника не происходит, и нажатая кнопка жизнь ему существенно не продлит. Так что орудуйте «веслом», как вам больше нравится.

Источник

Как работает электронный «ручник» транспортного средства?

Как поднимать ручник на машине с кнопкой. Смотреть фото Как поднимать ручник на машине с кнопкой. Смотреть картинку Как поднимать ручник на машине с кнопкой. Картинка про Как поднимать ручник на машине с кнопкой. Фото Как поднимать ручник на машине с кнопкой

Как поднимать ручник на машине с кнопкой. Смотреть фото Как поднимать ручник на машине с кнопкой. Смотреть картинку Как поднимать ручник на машине с кнопкой. Картинка про Как поднимать ручник на машине с кнопкой. Фото Как поднимать ручник на машине с кнопкой

Автопромышленность постоянно совершенствуется, модернизируя свои «творения» для более комфортабельного использования. В сегодняшнем описании мы расскажем о том, как комфортный и удобный для нас «ручник» стал электронным, и тросс заменил провода.

Постараемся максимально раскрыть для вас тему «что такое электронный стояночный тормоз. Плюсы и минусы его использования». Начнем мы с того, что опишем, как теперь выглядит стояночный тормоз на современных автомобилях и где он располагается.

Огромным плюсом стало то, что громоздкая ручка, которая располагалась между передними сиденьями, превратилась в маленькую кнопку, обозначенную латинской буквой «Р», обведенной в кружок. Благодаря этому, освободилось много места на центральной консоли. Хотя чаще всего эта кнопка занимает место прежнего «ручника», в различных моделях она может находиться в любом месте салона. Например, под панелью приборов. При нажатии на эту кнопку, мы увидим, что на панели приборов загорается значок, обозначающий ручник.

Как работает электронный стояночный тормоз
Начнем сразу с плюсов:

Маленькие электромоторы, расположенные на тормозных суппортах задних колес заменили кабельно-тросовый механизм, находящийся под днищем автомобиля.

Система управления объединяет оптимизированные входные датчики, а также блок управления, включаяя механизмы.

К входным оптимизированным датчикам относятся: кнопочка включения тормоза, также датчик крена и датчик педали сцепления. Где находится кнопка включения, мы уже сказали. Датчик педали сцепления находится на месте привода сцепления и скрепляет 2-а параметра: положение и скорость отпускания сцепляющей педальки.

Теперь не нужно прикладывать усилия при затягивании ручника, а достаточно нажать кнопки и включается электродвигатель, который с помощью редуктора блокирует работу задних колес.

Делать это можно как при включенном зажигании, так и нет. Скорость автомобиля в момент включения кнопки, не должна превышать 10 км/ч.
В транспортном средстве с автокоробкой передач отключить электронный ручник самостоятельно можно лишь тогда, когда машина заведена и нажата педаль акселератора. Если вы не поставите ногу на тормоз, он не снимется.

Очень часто электронный ручник дополнительно оснащен функцией AUTO HOLD. Кнопка с этой надписью, либо с буквой «А», бывает расположена рядом с кнопкой ручника. При ее нажатии, ручник будет включаться автоматически, при каждой остановке. Что позволяет затягивать ручник, когда машина на подъеме. В этом случае вы не покатитесь назад, в тот момент, когда будете перемещать ногу с тормоза на газ. Быть пристегнутым, при ее включении, также очень важно и обязательно. Эта функция, для транспорта с автоматкоробкой передач может быть очень полезна, в том случае, когда вы, например, стоя на скорости, по какой-либо причине, отпустили педаль тормоза, транспортное средство не двинется с места и вы не стукните стоящий впереди автомобиль. Это значительно облегчает движение в пробках.

В транспортном средстве, с мехкоробкой передач, электронный ручник отключится автоматом, когда вы включаете первую передачу и начинаете свое движение.

В том случае, если вдруг, по причине неисправности, во время движения у вас отказали тормоза, и ваш автомобиль оснащен электронным стояночным тормозом, для того, чтобы прибегнуть к торможению, нужно нажать на кнопку ручника и держать. Автомобиль начнет плавно тормозить, а после того как остановится, колеса сразу заблокируются.

Еще 1 преимущество — это то, что при не частом использовании, электронная система, через каждые 1000 километров, самостоятельно отслеживает, зазоры и корректирует работу ручника. Поговорим о минусах : Автопромышленность постоянно совершенствуется, модернизируя свои «творения» для более комфортабельного использования. В сегодняшнем описании мы расскажем о том, как комфортный и удобный для нас «ручник» стал электронным, и тросс заменил провода.

Постараемся максимально раскрыть для вас тему «что такое электронный стояночный тормоз. Плюсы и минусы его использования». Начнем мы с того, что опишем, как теперь выглядит стояночный тормоз на современных автомобилях и где он располагается.

Огромным плюсом стало то, что громоздкая ручка, которая располагалась между передними сиденьями, превратилась в маленькую кнопку, обозначенную латинской буквой «Р», обведенной в кружок. Благодаря этому, освободилось много места на центральной консоли. Хотя чаще всего эта кнопка занимает место прежнего «ручника», в различных моделях она может находиться в любом месте салона. Например, под панелью приборов. При нажатии на эту кнопку, мы увидим, что на панели приборов загорается значок, обозначающий ручник.

Как работает электронный стояночный тормоз
Начнем сразу с плюсов:

Маленькие электромоторы, расположенные на тормозных суппортах задних колес заменили кабельно-тросовый механизм, находящийся под днищем автомобиля.

Система управления объединяет оптимизированные входные датчики, а также блок управления, включаяя механизмы.

К входным оптимизированным датчикам относятся: кнопочка включения тормоза, также датчик крена и датчик педали сцепления. Где находится кнопка включения, мы уже сказали. Датчик педали сцепления находится на месте привода сцепления и скрепляет 2-а параметра: положение и скорость отпускания сцепляющей педальки.

Теперь не нужно прикладывать усилия при затягивании ручника, а достаточно нажать кнопки и включается электродвигатель, который с помощью редуктора блокирует работу задних колес.

Делать это можно как при включенном зажигании, так и нет. Скорость автомобиля в момент включения кнопки, не должна превышать 10 км/ч.
В транспортном средстве с автокоробкой передач отключить электронный ручник самостоятельно можно лишь тогда, когда машина заведена и нажата педаль акселератора. Если вы не поставите ногу на тормоз, он не снимется.

Очень часто электронный ручник дополнительно оснащен функцией AUTO HOLD. Кнопка с этой надписью, либо с буквой «А», бывает расположена рядом с кнопкой ручника. При ее нажатии, ручник будет включаться автоматически, при каждой остановке. Что позволяет затягивать ручник, когда машина на подъеме. В этом случае вы не покатитесь назад, в тот момент, когда будете перемещать ногу с тормоза на газ. Быть пристегнутым, при ее включении, также очень важно и обязательно. Эта функция, для транспорта с автоматкоробкой передач может быть очень полезна, в том случае, когда вы, например, стоя на скорости, по какой-либо причине, отпустили педаль тормоза, транспортное средство не двинется с места и вы не стукните стоящий впереди автомобиль. Это значительно облегчает движение в пробках.

В транспортном средстве, с мехкоробкой передач, электронный ручник отключится автоматом, когда вы включаете первую передачу и начинаете свое движение.

В том случае, если вдруг, по причине неисправности, во время движения у вас отказали тормоза, и ваш автомобиль оснащен электронным стояночным тормозом, для того, чтобы прибегнуть к торможению, нужно нажать на кнопку ручника и держать. Автомобиль начнет плавно тормозить, а после того как остановится, колеса сразу заблокируются.

Еще 1 преимущество — это то, что при не частом использовании, электронная система, через каждые 1000 километров, самостоятельно отслеживает, зазоры и корректирует работу ручника.
электронный «ручник»
электронный «ручник»
Поговорим о минусах:

Со временем, при длительной эксплуатации транспортного средства, периодически выходит из строя кнопки ручника, которые соответственно впоследствии нужно заменить.

Еще смогут выйти из строя моторчики, которые затягивают колодки.

То есть, если у обычного ручника ломаться практически нечему, кроме тросса, то в электронном, по причине большого количества деталей в устройстве, ломаться есть чему.

Были случаи и поломки электронной системы управления, отвечающего за работу всего механизма ручника.

Но если честно, учитывая, что любая деталь в абсолютно любом автомобиле, с течением времени, сможет прийти в негодность, то те, не большие минусы, которые мы описали выше, не идут ни в какое сравнение с тем комфортом, который обеспечивает нам эта маленькая кнопочка, повышая удовольствие от управления автомобилем.
Если в вашем автомобиле сел аккумулятор, и при этом был включен электроручник, вы никак не сможете его отключить. Электричества нет, ручник работать не будет. Соответственно, на то, что вас отбуксирует другой автомобиль, можно не рассчитывать.
Но, выбирать только вам. А мы желаем ровных трасс!

Источник

Обязательно ли нажимать на кнопку ручника при поднятии?

Как поднимать ручник на машине с кнопкой. Смотреть фото Как поднимать ручник на машине с кнопкой. Смотреть картинку Как поднимать ручник на машине с кнопкой. Картинка про Как поднимать ручник на машине с кнопкой. Фото Как поднимать ручник на машине с кнопкой

Пожалуй, одним из наиболее старых и проверенных элементов конструкции автомобиля можно по праву считать стояночный тормоз, или, говоря простым языком, ручник. Его воплощение в салоне с ходом времен на различных моделях может изменяться. Некоторые производители вовсе начинают активное внедрение электронной системы, которая активизируется нажатием кнопки. Но большинство машин все еще оснащается старым добрым классическим ручником. С особенностями его работы будущих водителей знакомят еще в автошколе, однако некоторые до сих пор не знают как им правильно пользоваться. Чаще всего предметом обсуждений и является кнопка, расположенная на рычаге. Сегодня о ней мы и поговорим немного подробнее.

Для начала стоит обратиться к особенностям конструкции классического стояночного тормоза. Он воздействует на задние тормозные колодки. Но в некоторых моделях действие ручника распространяется и на передние колодки. Благодаря ручнику у водителя есть возможность механически воздействовать на тормоза, зажав их. Таким образом он обезопасит автомобиль от опасности отката на неровной дороге или стоянке. В конструкции усилие передается к ручнику в салоне авто посредством троса. При электронном стояночном тормозе никакого троса нет — зажим колодок происходит с помощью специальных маленьких моторчиков.

Как поднимать ручник на машине с кнопкой. Смотреть фото Как поднимать ручник на машине с кнопкой. Смотреть картинку Как поднимать ручник на машине с кнопкой. Картинка про Как поднимать ручник на машине с кнопкой. Фото Как поднимать ручник на машине с кнопкой

Для того, чтобы поднять ручник, водителю необходимо приложить некоторые усилия. Сама же процедура, как правило, сопровождается характерными щелчками. Опустить его можно только с помощью специальной кнопки, расположенной на рычаге. Эта кнопка отвечает за ослабление фиксаторов. Благодаря этому решению есть возможность надежного закрепления троса в определенном положении, что исключает самопроизвольное срабатывание системы. Однако, в этой системе есть важный нюанс.

В автошколе учат поднимать ручник без использования кнопки, и многие автомобилисты следуют этому примеру дальше. Благодаря раздающимся щелчкам, можно понять, с какой силой натянут трос. Если же кнопку зажимать, то никаких звуков не будет. Водитель просто выбирает нужную высоту расположения рычага и отпускает кнопку. Результат в итоге один. При этом некоторые водители убеждены, что второй подход положительно сказывается на системе и снижает износ.

Как поднимать ручник на машине с кнопкой. Смотреть фото Как поднимать ручник на машине с кнопкой. Смотреть картинку Как поднимать ручник на машине с кнопкой. Картинка про Как поднимать ручник на машине с кнопкой. Фото Как поднимать ручник на машине с кнопкой

Щелчки, которые водитель слышит при подъеме ручника, издают защелки, фиксирующие трос. Если в процессе нажимать кнопку, то зажимы расслабляются и не взаимодействуют с тросом. Как показывает практика, никакой разницы между двумя этими способами нет. Вопреки распространенному мнению, вряд ли нажатием кнопки водителю удастся сильно увеличить ресурс троса. Поэтому использовать кнопку имеет смысл тем, кому не нравится звук щелчков.

Щелчки, которые мы слышим при поднятии ручника без использования кнопки, издаются защелками, фиксирующими трос. Если выполнять процедуру с нажатой кнопкой, то фиксаторы находятся в разжатом состоянии и не взаимодействуют с тросом. На практике заметной разницы между двумя способами постановки автомобиля на стояночный тормоз нет. Вряд ли такой подход позволит ощутимо продлить срок службы троса. Пользоваться кнопкой при поднятии ручника есть смысл только тем водителям, которые не любят звук щелчков.

Источник

Зачем на ручнике кнопка и надо ли ею пользоваться?

Быть может, эта статья и не покажется кому-то слишком полезной, но все же лучше рассказать про этот маленький конструктивный нюанс автомобилей с ручником. Ручник – это в просторечии стояночный тормоз, который активируется путем поднятия вверх (затягивания) рычага.

Сей орган управления завод обычно располагает сбоку от водительского кресла. На современных автомобилях его подвинули ближе к рычагу КПП. Невзирая на почтенный возраст обыкновенного механического стояночного тормоза, мы все-таки расскажем, зачем на ручнике кнопка и как ею пользоваться, читайте и узнаете.

Начнем с того, что одни водители жмут на кнопку, ставя машину на тормоз, а другие не выполняют эту манипуляцию. В последнем случае рукоятка будет подниматься, издавая характерные щелчки. Рычаг же идет как бы ступенчато, словно ему что-то немного мешает. И если поднять ручник без кнопки еще можно, то опустить уже не получится – придется нажимать ее. Вы знаете, что ручник блокирует колеса транспортного средства, чтобы он не покатился под гору на стоянке (это возможно даже при небольшом, фактически невидимом уклоне). Тормозные колодки на Жигулях и Самарах прижимаются к дискам или барабанам с помощью троса, протянутого до рычага в салоне.

Как поднимать ручник на машине с кнопкой. Смотреть фото Как поднимать ручник на машине с кнопкой. Смотреть картинку Как поднимать ручник на машине с кнопкой. Картинка про Как поднимать ручник на машине с кнопкой. Фото Как поднимать ручник на машине с кнопкой

Щелчки при затягивании ручника, о которых мы упоминали, говорят о том, что в конструкции присутствуют специальные фиксаторы, влияющие на степень блокировки тормозных колодок. Чем выше поднят рычаг, тем сильнее натяжение тросика и зажим, соответственно, крепче. При поднятии ручника с нажатой кнопкой щелчков не послышится, а движение рычага становится беспрепятственным. В данном случае для фиксации нужной высоты и силы блокировки водителю необходимо отпустить кнопку.

Среди автовладельцев хватает бережливых и педантичных людей. Они уверены, что ставить машину на ручник надо именно с нажатой кнопкой. По их мнению, так вы продлите жизнь механизму парковочного тормоза. И это частично правда, поскольку разжатые кнопкой фиксаторы перестают воздействовать на трос. Но на практике большой вред от поднятия ручника без кнопки не выявлен. Так что думайте сами, надо ли нажимать кнопку при постановке машины на ручник или нет. Зато при снятии с ручника воспользоваться ею непременно придется.

Оставьте свой голос

Просмотр и управление голосами со страницы профиля участника

Источник

Как правильно пользоваться ручником?

Ручной тормоз по сути состоит из механизма, заставляющего тормоз действовать, в виде рычага или педали, и тросов, воздействующих на основную систему.

Как поднимать ручник на машине с кнопкой. Смотреть фото Как поднимать ручник на машине с кнопкой. Смотреть картинку Как поднимать ручник на машине с кнопкой. Картинка про Как поднимать ручник на машине с кнопкой. Фото Как поднимать ручник на машине с кнопкой

Как его задействовать?

Переведите рычаг, чтоб он оказался в вертикальном положении — вы услышите, как щелкнет фиксатор. Что произошло внутри машины? Натянулись тросы — они прижимают к барабанам тормозные колодки у задних колес. Теперь задние колеса оказались в заблокированном положении, машина тормозит.

Чтобы сняться с ручного тормоза, зажмите кнопку-фиксатор и опускайте рычаг в изначальное положение, вниз.

Как тормозить ручником

Во-первых, требуется сразу уяснить: торможение ручником возможно не на каждом авто. В современных моделях машин вы просто не найдете знакомую ручку — там кнопочка, часть электронного управления. И вы не сможете воспользоваться ей, если машина находится в процессе движения.

С помощью различных тест-драйвов выяснено, что тормозить ручником на ходу можно. Но производить это действие следует внимательно. При резком затягивании вы моментально блокируете задние колеса и войдете в занос либо потеряете управление. Главное — при затягивании рычага не крутите руль, иначе «полицейский разворот» случится помимо вашей воли. Станете кинозвездой, когда не ждали.

Можно ли тормозить ручником, если передвигаетесь по скользкому или заснеженному дорожному полотну? Не рекомендуется: такое покрытие и так сомнительно в смысле сцепления колес с трассой. Совершая торможение ручным тормозом, вы добьетесь разного сцепления задних и передних колес с полотном, что может привести к аварийной ситуации.

Непременно учитывайте фактор скорости движения. Если машина передвигается на низкой скорости, то использование ручника приведет к развороту. Если же скорость превышает 170 км\ч, авто перевернется. Используйте торможение на ходу в исключительных случаях, при отсутствии иного выхода из ситуации, и только на сухом и ровном дорожном полотне.

Обязательно следите за состоянием системы. Как и любой другой элемент управления транспортным средством, она нуждается в профилактических осмотрах и своевременном техническом обслуживании. Держите его в идеальном состоянии — этим вы снизите потенциальный риск аварийных ситуаций и сможете безопасно ездить на своем авто.

Если стоит АКПП

Ручной тормоз на автомате — он же кнопка Р — поможет выровнять траекторию движения, если вас заносит или при драйве. Отключается он, если нажать кнопку повторно. Свои плюсы у этой системы есть — на подъеме машина не откатится, регулировать ничего не нужно. Ну и компактность, конечно.

Нельзя ставить автомобиль только на ручник. Необходимо во время стоянки включать передачу. Если ставите автомобиль на подъём, то надо включить первую передачу, под уклон — заднюю передачу. Включение ручника и передачи на стоянках максимально надёжно удержит автомобиль от самопроизвольного движения и убережёт от выезда автомобиля на проезжую часть дороги.

Распространенные ошибки при пользовании ручником

Ручной тормоз автомобиля или в простонародье ручник — одно из самых простых устройств в современном автомобиле, не предполагающее использование сложных электронных систем.

Его использование инстинктивно понятно каждому, ведь рычаг имеет всего два положения — для включенного и отключенного стояночного тормоза. Однако, как показывает практика, далеко не все автомобилисты представляют себе конструкцию ручного тормоза. Они не понимают принципов его работы и, как следствие, нарушают элементарные правила его эксплуатации.

Если вам нужно припарковать машину на крутом склоне, не стоит надеяться только на «ручник». Не помешает и подстраховка в виде включенной первой передачи, если машина стоит передней частью в гору. Когда машина стоит «носом» с горы, включите заднюю передачу.

Зимой лучше не использовать ручной стояночный тормоз — есть большой риск того, что колодки за время стоянки примёрзнут, а при попытке снять машину с тормоза выйдут из строя. Колодки примерзают к тормозному диску и бывает весьма проблематично тронуться с места.

Стоит в такой ситуации воспользоваться старым дедовским способом фиксации авто на месте — поставить его на скорость. Главное, при зажигании не забыть эту скорость убрать или предварительно выжать муфту сцепления (если речь идет о машине с механической коробкой передач).

Езда со включенным стояночным тормозом. Ездить с поднятым ручником вредно и для самого тормоза и для колёс автомобиля. Знают об этом наверное все, но это не мешает многим водителям благополучно забывать о том, что стояночный тормоз вообще-то нужно убирать во время движения, а новички вообще порой забывают, что поставили автомобиль на ручник и начинают движение. К счастью, приборные панели современных автомобилей обычно оснащены соответствующим цветовым индикатором, а иногда и звуковой сигнализацией.

Также стоит следить за тем, чтобы ручка тормоза была опущена до конца. Иначе он продолжит действовать, хотя и позволит автомобилю двигаться.
Использование ручника для торможения на ходу. Такой приём часто можно встретить в фильмах об уличных гонщиках, таких как «Форсаж» или же среди молодежи после появления первого снега. В реальности же запустить контролируемый занос с помощью ручника едва ли возможно — на такое способны лишь действительно мощные ручники с усилителями.

В любом случае, использование ручного тормоза на ходу допустимо лишь в экстренных случаях, при отказе основной тормозной системы. Причиной тому — возможные повреждения устройства и его выход из строя и непредсказуемое поведение автомобиля в момент торможения и после него.

Нерегулярное обслуживание ручного тормоза. Хотя стояночный тормоз является относительно простым устройством в конструкции автомобиля, обслуживать его нужно регулярно. Его необходимо постоянно подкручивать, иначе тормозящее действие со временем ослабеет или совсем исчезнет, что часто встречалось на автомобилях предшественниках современным.
Итог. Ручной стояночный тормоз, как и любой другой агрегат в автомобиле, необходимо постоянно обслуживать и соблюдать правила эксплуатации при его использовании. И следует помнить, что ручной тормоз нужно использовать только по назначению.

Как правильно пользоваться кнопкой «ручника»

Все владельцы авто время от времени ставят машину на ручник. Это можно сделать, нажав кнопку с торца рукоятки, либо вытягивая, слушать щелчки. Но снять машину с тормоза невозможно без нажатия кнопки.

Как поднимать ручник на машине с кнопкой. Смотреть фото Как поднимать ручник на машине с кнопкой. Смотреть картинку Как поднимать ручник на машине с кнопкой. Картинка про Как поднимать ручник на машине с кнопкой. Фото Как поднимать ручник на машине с кнопкой

Вытянув ручку ручника, натягивается трос, тем самым зажимая колодки в барабанах колес, благодаря этому машина может стоять на подъеме или спуске. Если поднимать рукоятку с нажатием кнопки, то зажимание колодок произойдет беззвучно. Водителю останется бросить кнопку, и машина окажется в неподвижном состоянии.

Как поднимать ручник на машине с кнопкой. Смотреть фото Как поднимать ручник на машине с кнопкой. Смотреть картинку Как поднимать ручник на машине с кнопкой. Картинка про Как поднимать ручник на машине с кнопкой. Фото Как поднимать ручник на машине с кнопкой

Нажатая кнопка при подъеме абсолютно не влияет на износ соприкасающихся деталей. Поэтому действовать водителю нужно на свое усмотрение.

Как поднимать ручник на машине с кнопкой. Смотреть фото Как поднимать ручник на машине с кнопкой. Смотреть картинку Как поднимать ручник на машине с кнопкой. Картинка про Как поднимать ручник на машине с кнопкой. Фото Как поднимать ручник на машине с кнопкой

Для тех, кого раздражает звук щелканья можно нажимать клавишу. В иных ситуациях этого можно избегать и подсчитывать, на скольких щелчках стоит машина.

Как поднимать ручник на машине с кнопкой. Смотреть фото Как поднимать ручник на машине с кнопкой. Смотреть картинку Как поднимать ручник на машине с кнопкой. Картинка про Как поднимать ручник на машине с кнопкой. Фото Как поднимать ручник на машине с кнопкой

Что будет если проехать на ручнике на автомате

Если на заднеприводных автомобилях, при полностью исправном стояночном тормозе, вы просто не сможете тронуться с места, а если сможете, то через несколько минут почувствуете запах горящих колодок. Но на переднееприводных и полноприводных автомобилях, поездка на ручнике вполне вероятна, особенно зимой и в дождь, ведь они поедут! Да у них не будет наката, они будут плохо рулиться, но они поедут!

Поездка на ручнике равносильна буксированию грузовика. При езде на стояночном тормозе двигатель и трансмиссия испытывают запредельные нагрузки, перегреваются и их износ становиться катастрофическим.

Итак последствия:

А причина всех этих последствий в том, что водитель не чувствует машину!

Последствия на автомобиле оборудованном МКПП.

Самый безобидный случай езды на ручнике – езда на ручнике на заднеприводном автомобиле. В лучшем случае он не сможет тронуться, в худшем – через пару минут вы почувствуете резкий запах горящих фрикционных накладок и быстро обнаружите причину. На автомобиле перегреются тормозные цилиндры, будут «гореть» тормозные колодки, и, возможно, диск сцепления.

Резину на заднеприводном автомобиле ездой на ручнике испортить невозможно!

На переднеприводном автомобиле, на ручнике тронуться вполне реально, но, по сырому асфальту или льду. Чтобы ехать на ручнике, по сухому асфальту, надо быть под психотропными веществами…

В отличие от примера выше на переднеприводной машине просто сотрется резина.

Если ручник будет затянут не сильно, возможно все последствия ограничатся преждевременной заменой задних тормозных колодок.

Резюмируем – если после поездки на ручнике, автомобиль тормозит, ручник удерживает автомобиль на уклоне и при езде нет вибраций(при перегреве повело тормозные диски), поздравляю, вы отделались малой кровью и ничего страшного с машиной не случилось.

Последствия на автомобиле оборудованном АКПП.

С ходовой частью, тормозами и резиной автомобиля будет ровно тоже, что в варианте выше.

Главная проблема автомобиля с автоматической трансмиссией при езде на ручнике – перегрев этой самой трансмиссии (у акпп есть свой радиатор), и износ фрикционов включения передач в коробке.

Если после поездки на ручнике коробка не упала в аварийный режим, при торможении не появилось вибраций, а ручник сохранил способность удерживать автомобиль на уклоне – поздравляю! Ничего страшного не случилось.

Последствия на автомобиле, оборудованном вариатором.

Это самый печальный случай. Вариаторная трансмиссия не имеет жесткой связи между первичным и вторичным валом, и работает на проскальзывании ремня на конусах.

При езде на ручнике, нагрузка на трансмиссию возрастает, и ремень начинает проскальзывать. Итог – ускоренный износ с катастрофической скоростью.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *