Как поднять авто на рессорах
как поднять «задницу» машины или вопрос по рессорам
Когда купил были колхозно воткнуты пружины между мостом и рамой. Естественно это я выкинул но жопа после этого относительно морды просела, так вот вопрос как приподнять попку? На одном сайте видел можно купить волговский 2 лист отдельно и всего то почти 700р
Пойдет ли что бы воткнуть в своей комплект рессор еще один волговский?
Ford Explorer 1995, двигатель бензиновый 4.0 л., 160 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — стайлинг
Машины в продаже
Комментарии 34
У нас и так вроде по такой схеме Рессоры а под ними мост
Рессоры от ГАЗ 2410 пятилистовые. Обрезал уши у волговского коренного, приложил к родному коренному, стянул, серьги родные по высоте позволили. Нижний лист остался фордовский.
Лифт задницы получился в итоге 6 см,
Во наконец то цифры 🙂
Я на своем прокатывал на кузне в автобазе.на 5 лет хватило. А сейчас думаю еще раз про катать или мудрить с волжскими. От рафа 2203 не найдеш.
Хз по поводу катать, у меня и на морде торсионы чуть вверх кручены, так со мне надо что бы именно приподнять
вкратце расскажу что там (все таки 70 страниц)
— можно поставить рессоры от ВОЛГИ оставив свой коренной
— можно поставить рессоры от РАФ целиком (у меня так)
— можно добавить к своим рессорам один-два листа из рессор грузовиков ГАЗ
— можно заказать новые Эксповские рессоры отечественному производителю — контакты в теме
А еще можно поставить пневму, желательно вкруг.
Интересно сколько по высоте дает 2 лист от волги
я хз.
Насколько я понял самый распространенный способ восстановления рессор это притянуть к своему коренному весь пакет от ВОЛГИ-универсала (6ти листовой). Можно даже оставить волговский коренной, только уши ему болгаркой отпилить и противоскрипные вкладыши приладить.
Я пошел по другому пути: поставил себе целиком рессоры от РАФ 2203. Насколько чего поднялось можно почитать здесь:
www.drive2.ru/l/2750419/
Да, кстати! Еще один способ: если родные рессоры еще не совсем устали и коренной лист не изогнуло буквой W, можно удлинить серьги.
Про твой вариант читали:) это может позже, а я хочу просто приподнять, у меня как я понял морда чуть наверх поднята
тогда серьги — дешево и сердито
вкратце расскажу что там (все таки 70 страниц)
— можно поставить рессоры от ВОЛГИ оставив свой коренной
— можно поставить рессоры от РАФ целиком (у меня так)
— можно добавить к своим рессорам один-два листа из рессор грузовиков ГАЗ
— можно заказать новые Эксповские рессоры отечественному производителю — контакты в теме
А еще можно поставить пневму, желательно вкруг.
Пневму вкруг было бы отлично =) А есть готовые проекты? Увидел тему про амморты с пневмобаллонами от скании и загорелся этой идеей =)
На передок трудно воткнуть — привод шруса мешает. На зад бес проблем — между рессорой и рамой подушку ставят.
Еще на многих экспах есть штатная система Air Ride Control — система поддержания клиренса вне зависимости от загрузки: задние аморты стоят совмещенные с пневмоподушкой, компрессор на раме, датчик… У меня как раз такая комплектация была, но мне не понравилось как работает — если аморты подкачает, то очень жесткая машина становилась — если и можно было эту систему как то использовать, то только при перевозке грузов.
Были вторые экспы и на полной пневме с завода. Правда их было очень немного. В частности на драйве есть второй пятилитровый Эксп на полной заводской пневме.
Да, я уже от кого то слышал, что машина становилась жестче на штатных пневмоаммортах, меня еще тогда это дико удивило.
если бывает «пневма вкруг», то наверное тоже за счет пневмо-аммортов в передней подвеске. лично я не вижу там места для установки отдельных баллонов
Так такие же пневмоамморты ставят, как и назад. Кстати, по слухам, идет такая машина гораздо мягче чем просто на торсионах-рессорах.
Если соберусь, то наверное придется колхозить что-то свое. Причем так, чтобы можно было быстро вернуть в штатное состояние =)
можт с другими характеристиками все же аморты стоят? лично моя пятая точка жаловалась на эти аморты )
Я уже не помню во всех подробностях как на полно-пневме сделано. И тем более не помню как сделано с чисто задними пневмоаммортами =) Но насколько я помню и там и там ставятся такие же амморты с пневмоэлементом, которые ставятся на Expedition\Navigator спереди. Хотя могу и ошибаться.
Завышаем зад Волги.
Самый лёгкий бюджетный и в то же время эффективный способ поднять зад Волги.
На данный момент не стоит задний стабилизатор и даже без него зад не ведёт, а стоит очень даже крепко и ведёт себя сдержанно и никуда не плывёт. Я катаюсь на машине не медленно и поэтому крепкий как орешек зад важен для меня! 😁
ГАЗ 31 2007, двигатель бензиновый 2.4 л., 137 л. с., задний привод, механическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Комментарии 12
Зачем помешал работать рессорам?
Есть более простой способ: поставить серьги от газели.
У него как раз от газели.
Есть более простой способ: поставить серьги от газели.
Только серьги не поднимут машину на эту высоту.
Эта подушка должна упираться в самый край рессоры(ухо), иначе не избежать поломки коренного листа.Это уже пройдено!www.drive2.ru/l/486813447195984447/
Для нормальной работы подушки не хватило буквально 10 см, чтобы она упиралась в ухо коренного.В Вашем случае ещё хуже-давит почти посредине между ухом и мостом.Сугубо личное мнение.
А у вас не подушка стала причиной поломки. А на 11том фото видно на чем держалась рессора «на сопле»
Совершенно верно, треснула давно.Но причиной стала именно подушка которая давила не туда куда нужно.
Мне об этом не раз говорили авторитетные «деды»нашего клуба, которые на Волгах катают с 70-80 годов.Мое дело предупредить, а Ваше делать как считаете нужным.С уважением.
Я поставил новые рессоры.
Эта подушка должна упираться в самый край рессоры(ухо), иначе не избежать поломки коренного листа.Это уже пройдено!www.drive2.ru/l/486813447195984447/
Для нормальной работы подушки не хватило буквально 10 см, чтобы она упиралась в ухо коренного.В Вашем случае ещё хуже-давит почти посредине между ухом и мостом.Сугубо личное мнение.
Если честно катаюсь так уже более года и как только я на ней не ездил и стартовал, пока всё нормально, груз в багажнике это примерно 50-60кг сабвуфер и место на 6-8 пакетов с магазина и редко когда важу более 4 человек в салоне. Но до всей этой работы жопа садилась очень сильно даже с одним человеком сзади.
Видел такое уже тут, очень круто с пневмой, тоже подумываю о нём. Но это если и надумаю то осуществлю, когда уже всё подтает.
7 реальных способов повысить клиренс
В прошлой статье мы разобрались, зачем необходимо повышать клиренс автомобиля, какие существуют преимущества и подводные камни в этой процедуре. Особенно важен этот вопрос для владельцев иномарок, поскольку далеко не все иностранные модели хорошо адаптируются к российским условиям. Сегодня мы перечислим вам, собственно, средства, чтобы повысить дорожный просвет автомобиля. У каждого способа так же есть свои показания и противопоказания.
Как поднять клиренс: 7 способов
Установка более жестких или длинных пружин
Один из самых ожидаемых путей повышения клиренса, который упал вследствие просадки пружин – установка новых пружин с более высокой жесткостью или увеличенным количеством витков. Хотим только напомнить, что если ваша посадка вырастет более чем на 5 см, последствия могут быть непредсказуемыми.
Аргументы ЗА:
В зависимости от выбранных пружин вы можете серьезно «приподняться» — аж до 8-12 см.
Долговременный эффект.
Аргументы ПРОТИВ
Такое дополнение конструкции обычно невыгодно сказывается на управляемости авто: меняются углы работы задней и передней подвески, крены на поворотах увеличиваются;
Покупка пружин, и, если необходимо, новых амортизаторов – не самое дешевое удовольствие;
Трудно найти оригинальные увеличенные пружины для модели, приходится покупать либо от других авто, либо стороннего производителя. Подобный тюнинг – полностью «на свой страх и риск».
Монтаж шин с высоким профилем
Сравнительно недорого можно поднять дорожный просвет, поставив шины более высокого профиля. Можно выбрать предельный разрешенный размер, указанный производителем, а можно поставить еще более крупную «резину» и расширить колесные арки. Просто, но не совсем гениально.
Аргументы ЗА
Сравнительно недорогой способ;
Долговременное увеличение клиренса;
Конструкция авто не изменяется;
Результат повышения – 1-3 см.
Аргументы ПРОТИВ
Спидомер выдает погрешности до 5 км/ч;
Топливо расходуется «веселее».
Новые шины и колесные арки быстро износятся, если возникает трение. В ненагруженном состоянии шины могут как будто подходить по размеру, а при загрузке шины будут тереться об арки или подкрылки при поворотах.
Монтаж дисков большего диаметра
Замена дисков способна дать пару лишних сантиметров с постоянным эффектом, однако заменить их намного дороже и труднее. Комплект нужно подобрать под размеры ступицы колеса, на них должны присутствовать соответствующие болты крепления.
Аргументы ЗА
Небольшой, но рост;
Постоянный эффект.
Аргументы ПРОТИВ
Трудности в подборе;
Те же недостатки, что и у шин.
как поднять дорожный просвет
Проставки под стойку амортизатора
Суть метода в том, что в месте соединения опоры стойки амортизатора с кузовом устанавливается проставка из металла, ABS пластика, полиуретана или резины. Стоят они дешево, дают увеличение на 3-5 сантиметров. Такой метод не считается изменением конструкции модели. Тем не менее, негативное влияние на управляемость проставки оказывают, а также достаточно быстро истираются.
Аргументы ЗА
Дешевизна;
Повышение клиренса на 3-5 см;
Большой выбор.
Аргументы ПРОТИВ
Потеря курсовой устойчивости;
Возникновение кренов;
Подвеска меняет угол работы подвески;
Увеличение хода амортизатора, что создает риск пробоя.
Установка дополнительных пластин в рессоры в авто с рессорной подвеской
Таких автомобилей становится меньше, однако для подобных моделей (в том числе для Газели) этот способ остается эффективным. Если вы обладатель рессорного внедорожника, вполне возможно, что ваши арки позволят установить колеса большего диаметра и добавить 1-2 рессоры.
Аргументы ЗА
Действенный способ для данных типов авто, особенно если вам нужно увеличить жесткость подвески.
Аргументы ПРОТИВ
Повышение центра тяжести;
Подвеска становится менее комфортной;
Возрастает нагрузка на рессоры.
Использование межвитковых подушек – бафферов
Баффер – межвитковая подушка, изготавливается из полиуретана. Есть более дешевые производства – из ТПР, обычной резины. Вставка одевается на средние широкие витки пружин и поддерживают их, препятствуя сжатию до критического уровня. Бафферы марки MRoad – долговечные и эффективные подушки с полным размерным рядом. Они изготовлены из высококачественного полиуретана, который имеет свойство восстанавливать свою форму, его свойства не зависят от температуры. Установка бафферов в пружины является простым и доступным способом самостоятельно повысить клиренс. Купить бафферы MRoad можно на нашем сайте.
Аргументы ЗА
Простая установка, доступные цены
Бафферы органично встраиваются в работу пружины, не изменяя распределение нагрузки
Улучшаются ходовые качества автомобиля: снижение раскачки, кренов, собранный и мягкий ход
Клиренс увеличивается на 2 см
Гарантия на бафферы MRoad – 100000 км!
Аргументы ПРОТИВ
Множество некачественных подушек из Китая не оправдывают расходы
пневмобаллоны в пружины для увеличения клиренса
В нашем обзоре мы специально опустили тему регулируемой пневматической подвески, поскольку это слишком дорогостоящий вариант — для тех, кто не останавливается перед расходами. Для автомобилей бюджетного и среднего класса установка подвески будет оцениваться в районе 100000 руб, что составляет 1/4 — 1/5 часть их цены. Однако, в последнее время появилось средство поднять клиренс, сравнимое по эффекту с пневмоподвеской – это пневмобаллоны. Баллоны из резины толщиной до 1 см вставляются в задние полые пружины подвески и накачиваются воздухом. Их установка дает поднятие клиренса до 5 см в зависимости от давления внутри. Результатом использования ПБ становится также улучшение управляемости, повышение грузоподъемности: авто можно полностью загружать без просадки задней части кузова. Компания MRoad в настоящий момент работает над запуском пневмобаллонов под собственной маркой, чтобы сделать эти полезные устройства доступными для российских автолюбителей. Приобрести пневмобаллоны MRoad можно будет в течение месяца.
Аргументы ЗА
Повышение грузоподъемности;
Отсутствие просадки при загрузке;
Возможность регулировать дорожный просвет;
Серьезное увеличение клиренса (до 5 см);
Улучшение управляемости.
Аргументы ПРОТИВ
Необходимость вручную подкачивать баллоны (если необходимо изменить давление), либо устанавливать мост подкачки для регулировки клиренса;
Пневмобаллоны часто накачивают сверх допустимого предела, тогда из срок эксплуатации снижается, и они могут попросту разорваться. При допустимом давлении срок эксплуатации неограничен.
Вот мы и перечислили 7 основных способов поднять дорожный просвет. Используйте один или несколько методов на вашем авто, главное – соблюдайте аккуратность и не замахивайтесь на повышение более чем на 5 см. Небольшой рост дорожного просвета не окажет негативного влияния на поведение машины и позволит вам чувствовать себя на дорогах увереннее.
Компания MRoad желает автомобилистам удачи и хороших дорог! Подпишитесь на новости нашего блога, читайте полезные авто-статьи.
как поднять «задницу» машины или вопрос по рессорам
Когда купил были колхозно воткнуты пружины между мостом и рамой. Естественно это я выкинул но жопа после этого относительно морды просела, так вот вопрос как приподнять попку? На одном сайте видел можно купить волговский 2 лист отдельно и всего то почти 700р
Пойдет ли что бы воткнуть в своей комплект рессор еще один волговский?
Ford Explorer 1995, двигатель бензиновый 4.0 л., 160 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — стайлинг
Машины в продаже
Комментарии 34
У нас и так вроде по такой схеме Рессоры а под ними мост
Рессоры от ГАЗ 2410 пятилистовые. Обрезал уши у волговского коренного, приложил к родному коренному, стянул, серьги родные по высоте позволили. Нижний лист остался фордовский.
Лифт задницы получился в итоге 6 см,
Во наконец то цифры 🙂
Я на своем прокатывал на кузне в автобазе.на 5 лет хватило. А сейчас думаю еще раз про катать или мудрить с волжскими. От рафа 2203 не найдеш.
Хз по поводу катать, у меня и на морде торсионы чуть вверх кручены, так со мне надо что бы именно приподнять
вкратце расскажу что там (все таки 70 страниц)
— можно поставить рессоры от ВОЛГИ оставив свой коренной
— можно поставить рессоры от РАФ целиком (у меня так)
— можно добавить к своим рессорам один-два листа из рессор грузовиков ГАЗ
— можно заказать новые Эксповские рессоры отечественному производителю — контакты в теме
А еще можно поставить пневму, желательно вкруг.
Интересно сколько по высоте дает 2 лист от волги
я хз.
Насколько я понял самый распространенный способ восстановления рессор это притянуть к своему коренному весь пакет от ВОЛГИ-универсала (6ти листовой). Можно даже оставить волговский коренной, только уши ему болгаркой отпилить и противоскрипные вкладыши приладить.
Я пошел по другому пути: поставил себе целиком рессоры от РАФ 2203. Насколько чего поднялось можно почитать здесь:
www.drive2.ru/l/2750419/
Да, кстати! Еще один способ: если родные рессоры еще не совсем устали и коренной лист не изогнуло буквой W, можно удлинить серьги.
Про твой вариант читали:) это может позже, а я хочу просто приподнять, у меня как я понял морда чуть наверх поднята
тогда серьги — дешево и сердито
вкратце расскажу что там (все таки 70 страниц)
— можно поставить рессоры от ВОЛГИ оставив свой коренной
— можно поставить рессоры от РАФ целиком (у меня так)
— можно добавить к своим рессорам один-два листа из рессор грузовиков ГАЗ
— можно заказать новые Эксповские рессоры отечественному производителю — контакты в теме
А еще можно поставить пневму, желательно вкруг.
Пневму вкруг было бы отлично =) А есть готовые проекты? Увидел тему про амморты с пневмобаллонами от скании и загорелся этой идеей =)
На передок трудно воткнуть — привод шруса мешает. На зад бес проблем — между рессорой и рамой подушку ставят.
Еще на многих экспах есть штатная система Air Ride Control — система поддержания клиренса вне зависимости от загрузки: задние аморты стоят совмещенные с пневмоподушкой, компрессор на раме, датчик… У меня как раз такая комплектация была, но мне не понравилось как работает — если аморты подкачает, то очень жесткая машина становилась — если и можно было эту систему как то использовать, то только при перевозке грузов.
Были вторые экспы и на полной пневме с завода. Правда их было очень немного. В частности на драйве есть второй пятилитровый Эксп на полной заводской пневме.
Да, я уже от кого то слышал, что машина становилась жестче на штатных пневмоаммортах, меня еще тогда это дико удивило.
если бывает «пневма вкруг», то наверное тоже за счет пневмо-аммортов в передней подвеске. лично я не вижу там места для установки отдельных баллонов
Так такие же пневмоамморты ставят, как и назад. Кстати, по слухам, идет такая машина гораздо мягче чем просто на торсионах-рессорах.
Если соберусь, то наверное придется колхозить что-то свое. Причем так, чтобы можно было быстро вернуть в штатное состояние =)
можт с другими характеристиками все же аморты стоят? лично моя пятая точка жаловалась на эти аморты )
Я уже не помню во всех подробностях как на полно-пневме сделано. И тем более не помню как сделано с чисто задними пневмоаммортами =) Но насколько я помню и там и там ставятся такие же амморты с пневмоэлементом, которые ставятся на Expedition\Navigator спереди. Хотя могу и ошибаться.
Увеличиваем клиренс автомобиля – пять простых, но верных способов
Такой параметр геометрической проходимости легковой машины, как дорожный просвет, крайне важен для эксплуатации в российских условиях. Все отечественные автомобилисты прекрасно знают, что с низким клиренсом эксплуатация обречена на постоянные трудности, которые становятся особенно заметными в межсезонье и зимой.
Именно поэтому они стремятся в некоторых случаях сделать автомобиль повыше, тем самым повысив его практичность и проходимость. Далее вы узнаете, как можно увеличить показатель дорожного просвета на машине, не прибегая к радикальным методам. Смотрим.
Высокопрофильные шины
С целью увеличения клиренса автомобиля, пожалуй, начнем с легкого и один из доступных способов – это установить покрышки с высоким профилем боковин. Высота профиля – это относительное понятие. Однако в целом, такие колеса подразумевают утолщение боковины в сравнении с теми, что уже у вас установлены.
Безусловно, производитель автомобиля указывает рекомендованную высоту профиля резины. Однако вы можете слегка отойти от данных рекомендаций, если установить колес повыше. Скажем, если для вашей модели прописан типоразмер 205/55 R16, то вполне можно попробовать установить 205/60 R16 – это не критичная разница, но за счет увеличения внешнего диаметра автомобиль станет повыше.
Кроме того, увеличение профиля боковины повлечет за собой улучшение ездового комфорта. В связи с этим, езда по плохой дороге станет менее обременительной.
Большие диски
После увеличения профиля боковин покрышек идут и колесные диски. Данный метод больше подходить автомобиля, которые ориентированы на шоссейную эксплуатацию, ибо большие колесные диски используются, в первую очередь, для того, чтобы повысить устойчивость автомобиля на дороге, попутно улучшив его управляемость и предсказуемость в экстремальных режимах.
Большие колесные диски неизбежно увеличивают внешний диаметр колеса. Однако в данном случае, скорее всего, вам нужно будет смотреть именно на шины с низким профилем. Таким образом, вы сможете совместить приятное с полезным – улучшить отклики рулевого управления и повысить его информативность, а также незначительно приподнять машину, что может пригодиться, например, при парковке у высоких бордюров.
Использование автобаферов
Идем далее и отметим такие компоненты для подвески, как автобаферы. По сути, автобаферы – это уже всем известные проставки. Они представляют из себя специальные опоры, которые устанавливаются между витками пружин. Принцип действия автобаферов прост – они препятствуют полному сжатию пружины, из-за чего автомобиль перестает сильно проседать под нагрузкой.
Однако и незагруженная машина также может иметь бонусы – приподниматься за счет энергоемкости амортизаторов. Таким образом, увеличение дорожного просвета вполне ожидаемо. Кроме этого можно ожидать улучшение плавности хода при проезде мелких неровностей – автомобиль начнет преодолевать их собранно и более мягко.
Установка пружин с определенными характеристиками
Автобаферы – весьма эффективный метод, но его можно улучшить, если также установить и другие пружины, в отличие от тех, которые уже имеются на вашем автомобиле. Как правило, такие пружины должны иметь чуть больше витков. Причем диаметр последних должен также быть больше. Грубо говоря, вам нужны толстые пружины с увеличенным ходом, однако здесь важно, чтобы они не были слишком большими, в противном случае амортизаторы будут работать некорректно по причине того, что возрастет их свободный ход.
Установленные толстые пружины могут существенно приподнять автомобиль. Поэтому, это весьма эффективный метод увеличения дорожного просвета.
Пластины в рессоры
Этот способ подойдет не всем, а только лишь владельцам автомобилей с зависимой подвеской – с рессорами. Как правило, это либо пикапы, тяжелые внедорожники, либо коммерческий автотранспорт. Рессоры представляют собой примитивную, но довольно прочную конструкцию. Однако это не должно вас отпугивать либо останавливать.
Такие машины вполне легко приподнимаются специальными пластинами, которые вставляются между рессорами. Такие пластины очень пригодятся в тех случаях, когда необходимо исключить сильной просадки машины при ее загрузке. При этом дорожный просвет, естественно, становится выше при любых условиях, а неровности машина начинает преодолевать более играючи.