Как подогреть авто феном
На улице мороз, снег и лед. Автомобиль тоже под утро покрыт слоем снега и льда. Более того, все внутренние элементы автомобиля за ночь также основательно промерзли. Для того, чтобы максимально эффективно завести автомобиль, разберем проблемы, с которыми может столкнуться водитель морозным утром.
Замерзли замки. Водителям автомобилей, на которых установлен центральный замок проще — им не нужно проворачивать ключ в личинке замка. Но только в том случае, если аккумуляторная батарея окончательно не села или не замерз сам электрозамок, иначе все равно придется открывать авто с помощью ключа.
Методов размораживания замка несколько:
1. Использовать размораживатель (бывают аэрозольные или в виде жидкости). Например, WD-40, Лукойл, Wesco, Минутка, АнтиМороз, Luqui Moly. Стоимость размораживателей невысока, инструкция по применению приведена на упаковке.
3. Разогретым ключом. Для этого разогревают ключ (не замок!) на огне зажигалки и вставляют в замочную скважину.
4. Приложить к замку грелку, наполненную горячей водой.
Поливать замок кипятком из чайника ни в коем случае нельзя: замок разморозится, но очень скоро вода замерзнет, и в следующий раз открыть авто будет намного сложнее.
Примерзли двери. Точнее — примерзли уплотнители дверей. Пытаясь открыть дверь, прилагать большие усилия не стоит — уплотнители могут порваться. Открывать нужно постепенно, а лучше найти дверь, у которой уплотнители не примерзли, и через нее попасть в салон.
А на будущее — перед наступлением холодов резиновые уплотнители дверей стоит обработать силиконовой смазкой или тем же WD-40.
Очищаем машину от снега. Важно очистить от снега также и проемы дверей для того, чтобы растаяв, вода затем снова не превратилась в лед.
Электрика и аккумулятор
В сильный мороз нельзя сразу же пытаться запускать стартер автомобиля — при низких температурах аккумулятор теряет свою емкость, и его заряда может не хватить для запуска.
Поэтому первым делом нужно аккумулятор прогреть — для этого достаточно на одну минуту включить габариты и ближний свет. Это не разрядит батарею, а, наоборот, — запустит химические реакции и разогреет ее.
Если аккумулятор разрядился настолько, что его емкости не хватает для того, чтобы заработало освещение, — скорее всего, потребуется прикурить автомобиль.
А если такой возможности нет — придется снимать аккумулятор и отогревать дома — в тазике с горячей водой или у батареи отопления. А лучше — после прогрева воспользоваться зарядным устройством.
Особое внимание в холодное время года нужно уделить работоспособности свечей — они также являются частыми виновниками плохого запуска автомобиля: свечи должны быть чистыми, сухими, без нагара. Желательно иметь при себе комплект новых запасных свечей.
Прогреваем двигатель и КПП
При низких температурах все технические жидкости автомобиля приобретают излишнюю вязкость. Поэтому даже при исправном и заряженном аккумуляторе стартеру бывает трудно запустить двигатель — загустевшее масло создает дополнительное сопротивление.
Для того чтобы уменьшить плотность масел двигатель и коробку передач следует обогреть.
Не так давно для прогрева использовали чайник с горячей водой, которым поливали впускной-выпускной коллектор, но на современных авто лить кипяток на двигатель и рядом с ним — чревато выходом из строя как электроники, так и самого агрегата.
Поэтому (если нет возможности отогреться в гараже) — используют следующие методы:
1. Прогревают двигатель с помощью строительного фена (со стороны картера). Также феном хорошенько прогревается и гидротрансформатор автоматической коробки передач (АКПП более чувствительна к морозу).
Или с помощью электрической плитки, которую ставят под картер.
«Минусом» данных методов является то, что для работы и фена и плитки потребуется электрическая розетка на 220 В.
Собственно, наличие фена и электророзетки позволит решить также проблемы замерзших замков и примерзших уплотнителей дверей.
2. Еще один из вариантов обогрева — направить выхлопные газы заведенной соседней машины в область двигателя с помощью пожарного рукава.
Несмотря на кажущуюся комичность, этот метод весьма действенный.
Важно знать следующее: в мороз даже после прогрева двигателя на машине с АКПП ехать нельзя. Пока селектор коробки передач находится в режиме «Паркинг» — в КПП не циркулирует трансмиссионная жидкость.
Поэтому перед тем, как сдвинуться с места, следует нажать на тормоз, коробку передач перевести в режим «Драйв» и, удерживая тормоз, постоять еще 1-2 минуты — коробка прогреется.
В регионах с холодным климатом используют специальные устройства — «пушки» для прогрева машины.
За холодную ночь могли также примерзнуть тормоза. Если нет фена или пожарного рукава, их отогревают с помощью горячей воды. В данном случае вода в лед не превратится — при движении авто она высохнет.
Ни в коем случае при отогреве автомобиля нельзя использовать открытый огонь — он может как повредить краску, так и стать источником пожара.
Запускаем двигатель
Как мы уже говорили, запуск в мороз сопряжен с повышенными нагрузками на стартер. Поэтому перед запуском следует отключить все потребители электричества: радио, освещение, не трогать руль и педаль тормоза. На авто с механической коробкой передач — следует выжать сцепление.
Если в течение 5-7 секунд работы стартера двигатель не завелся — выключите его, и дайте возможность аккумулятору восстановиться 2-3 минуты.
Стартер не должен работать дольше 10 секунд — это может привести к тому, что свечи будут залиты и сильно разрядится аккумулятор.
Даже после того, как двигатель завелся (в авто с МКПП) — не отпускайте педаль сцепления: первое время двигатель работает с повышенной нагрузкой, нестабильно — дайте ему возможность прогреться.
Что делать, чтобы машина не замерзла
Чтобы машина не замерзла за морозную ночь, следует позаботиться об этом накануне: смазать уплотнители силиконом, обработать стекла специальной зимней жидкостью-незамерзайкой, проверить аккумулятор, антифриз, масла, тормозную жидкость и жидкость для омывателя на соответствие ожидаемым температурам.
Для того чтобы не примерз ручник, зимой советуют им не пользоваться. А перед постановкой на стоянку, следует провести ряд торможений — для того, чтобы просушить колодки.
Перед тем как закрыть машину, следует открыть двери и проветрить салон — это выровняет температуру внутри салона и снаружи и автомобиль не так сильно обледенеет.
При низких температурах для старта автомобилю может потребоваться не только исправный аккумулятор, но и сама температура автомобиля должна быть выше температуры окружающей среды.
При старте в мороз следует максимально уменьшить нагрузку на системы автомобиля — выключить потребители энергии, разогреть двигатель и коробку передач. Для этого используют различные виды обогрева — от фена до специальных «пушек».
Но лучший способ не замерзнуть, конечно же, — держать машину в гараже.
Автономный ПОДОГРЕВАТЕЛЬ.СУХОЙ ФЕН.
ПОСТ. ХОЧУ как в бензинке в морозы на простоях, стоять — молотить на холостых и не мерзнуть🥶.
ПРОБЛЕМА ДИЗЕЛЕЙ и НЕ надо спорить типа 2 печки жара и т. д — ДА когда едишь😆 а когда стоишь в — 35°и ждёшь жену из магазина по часу а сам сидишь в своей мечте TOYOTA и начинаешь поглядывать на стрелку температуры которая смеясь над тобой падает до 40°и из печки начинает дуть осенним ветерком! 😡
Ну а теперь к теме.
Пост о установке СУХОГО ФЕНА.
Проблема в наших машинах это место куда установить 🤔
Был бы Pajero, Land Cruiser или Патриот можно было установить под передние сидения и забыть а тут ОПЯТЬ же нужно вывернуться из ситуации ((.
Сначала хотел установить в багажник, другу на казетном сурфе так поставили в прошлом году но мне не понравилось тем что он там мешает это раз, можно его сломать всяким шмурдяком. Ему мы ставили из-за того что он охотник и ночевать было комфортно + у него ещё стоит вебасто на двигатель и его всё устраивает.
В багажник не стал ставить а то пока багажник прогреется жена с магазина придёт 😆 и как-то голова в тепле а ноги❄️.
Решил установить подкапотное пространство хотя его тоже там не много и врезать в центральный отопитель.
Разбираем отопитель частично и где выходила дренажная трубка с кондиционера — размещаем под гофру фена и выпиливаем.
Чем и как прогревать двигатель в мороз
Зимой, когда столбик термометра опускается ниже 0 °C, у водителей возникает вопрос: как согреть мотор автомобиля и нужно ли вообще это делать. Многие производители этого не рекомендуют, но у таких заявлений больше экологические причины. Да и подходит это только для новых двигателей.
Плюсы и минусы прогрева дизельного двигателя зимой
У новых дизельных моторов есть система впрыска топлива, благодаря которой, согласно заявлениям производителей, лучше сразу трогаться с места. Парадокс в том, что оптимальная температура для начала движения — 50–60 градусов. Следовательно, у предварительного прогрева мотора есть свои достоинства и недостатки.
Лучшим решением будет нагреть двигатель на холостом ходу в течение 5 минут, а продолжить процесс уже в движении при нагрузке до 3000 оборотов в минуту.
Как прогреть дизельный двигатель зимой перед запуском
Чтобы согреть движок перед началом движения, нужно придерживаться простой инструкции:
Как подогреть масло в картере двигателя
При использовании загустевшего холодного масла в морозы гораздо быстрее изнашивается стартер и повышается нагрузка на аккумулятор. Чтобы этого не происходило, масло в поддоне можно периодически прогревать. Сделать это можно дедовским или современным методом.
Суть старого метода заключается в физическом нагревании паяльником или открытым огнем под объектом. Способ действенный, но тяжелый из-за неудобного расположения картера. А главное — он опасен, особенно в неопытных руках.
Электронных решений несколько, они действенные и безопасные, но требуют определенных доработок:
Как подогреть двигатель феном
Обычным феном, которым мы сушим волосы по утрам, спасти от мороза можно только руки. А вот специальный строительный фен способен не только согреть двигатель, но и устранить проблему замерзших замков, и прогреть гидротрансформатор автоматической КПП. Для разогрева двигателя поток воздуха от фена следует направить на картер. Правда, есть одна существенная проблема: для этого рядом нужен источник напряжения 220 В. А если такая возможность есть, проще и действеннее купить электрическую нагревательную пластину.
Нужно ли согревать бензиновый двигатель?
Бензиновые моторы в этом вопросе мало отличаются от своих дизельных братьев. Более того, из-за особенностей работы именно они больше нуждаются в прогреве. Общие рекомендации те же: несколько минут «разминки» на холостом ходу и дальнейшая раскачка на невысоких оборотах.
Как подогреть авто феном
так заводили 2С дизель
норм
-30 под весну
ночь стояла
там мертвая корона бочка была))
как раз мертвые на холодную лучше заводятся)
а как долго может быть включенным этот фен?
может лучше накинуть палатку на машину, или даже автоодеяло и обогреватель типа «Ветерка»?
Ну по идее при нормальных условиях допускается 15минут непрерывной работы.
Машина бы спокойно без прогрева завелась но масло больно густрое 15w-40
стартер мне спасибо не скажет а кривым лёбёдка недает воспользоваться. (а\м УАЗ)
уаз хоть паяльной лампой можно греть. или вообще кострить 🙂
Под замерзший УАЗ выгребают золу и угли из печки. Вываливают в большой таз и заталкивают ногой под поддон. На капот одеяло, по низу машины вал из снега чтоб сквозняка не было. Пока чайку попьют полчасика, замерзшая машина отогревается и влегкую заводится. Знакомый у меня был, зимой ездил два раза в неделю. Машину держал без гаража, а отогревал таким вот способом. Я, правда, боялся, что он спалит ее однажды, но, видимо, методика уже годами была отработана и сбоев не давала.
я в минус 50 недавно машину отогрел
обогревателем обычный ветерок керамический,машину накрыл,под капот войлок,на снег под движком кусок пенофола,и кусок пенофола сунул перегородку сделал чтоб моторный отсек огородить,2.5 часа и завелась как летом.
Почему то сразу закрыли мой топ:(
Сколько часов можно оставить машину на улице заведенной?
Я сегодня работаю допоздна,хочется попасть к 24 часам домой,и потому приехала на машине на работу,такси не вариант,к нам обычно в это время не ездят.
Тема: Завел с помощью бытового фена!
Видел сам такой ролик на ютуб с феном (Форд транзит?) Прогревали движек через специально вырезанное отвестие в бампере, подумал что в наших условиях не сработает и коменты были подобные. Однако работает
.
Жить захочешь еще не так раскорячишься. Север есть север! Автору первооткрывателю на клубе респерт!
erergizer, в какое место под капотом направлял?
Opel Astra Sport Tourer пломбир, 1.6 Essentia MT5+пакет Essentia, маловато, но выбора не было.
На дроссель наверно. Иначе от этого фена никакого толку бы не было
erergizer, в дальнейшем при морозах будешь пользоваться феном?
Opel Astra Sport Tourer пломбир, 1.6 Essentia MT5+пакет Essentia, маловато, но выбора не было.
Вот нашел! термопистолет, Фиат : http://www.youtube.com/watch?v=9cbousIEao4 Если капотик утеплить, то тепло будет подниматься наверх и эффект не заставит себя ждать. Дизель думаю более чем актуально.
Да вот я и думаю, розетка у меня рядом с машиной есть, что если взять этот самый фен, укоротить немного спираль для того чтобы сильнее нагревалась, закрепить его в районе аккумулятора соплом вниз и через жаровой воздуховод диаметром 50 мм подать струю воздуха на блок. Теплый воздух будет подниматься вверх и снова затягиваться в фен и повторно нагреваться, в результате прогрев должен быть быстрее. На автозапуске бензина много в морозы уходит, и если нет необходимости в машине она все равно заводится каждые примерно 4 часа на 15 минут для прогрева. Под выхлопной иногда столоктит из конденсата вырастает
Однако это пожароопасно и хлопотно. Наверное так и останусь на автозапуске, а на будущее авто поставлю автономный подогреватель.