Как подогреть газовый редуктор на авто

Готовлюсь к зиме или как лучше обогреть газовый редуктор в холода.

Как подогреть газовый редуктор на авто. Смотреть фото Как подогреть газовый редуктор на авто. Смотреть картинку Как подогреть газовый редуктор на авто. Картинка про Как подогреть газовый редуктор на авто. Фото Как подогреть газовый редуктор на авто

Зима не за горами. Это знают все, но сани мы готовим не как гласит русская пословица летом, а когда петух жареный клюнет. Кто эксплуатирует машину на газу знают, что подогрев газового редуктора обязательное условие для нормальной его работы. У меня газовое оборудование второго поколения (хлопушка), и обогрев изначально подводился от дроссельной заслонки. При такой закольцовке циркуляция через редуктор слабенькая, и обогрев редуктора не эффективен. Для того, чтобы зимой с этим у меня не возникало проблем, пришлось провести небольшую переделку. Заранее был удален электрический кран отопителя и заменен на обычный водопроводный.

Как подогреть газовый редуктор на авто. Смотреть фото Как подогреть газовый редуктор на авто. Смотреть картинку Как подогреть газовый редуктор на авто. Картинка про Как подогреть газовый редуктор на авто. Фото Как подогреть газовый редуктор на авто

затем под замену пошла дополнительная помпа. Приобрел сразу с большой крыльчаткой. Ставил такую на Волгу когда-то, очень понравилось

Как подогреть газовый редуктор на авто. Смотреть фото Как подогреть газовый редуктор на авто. Смотреть картинку Как подогреть газовый редуктор на авто. Картинка про Как подогреть газовый редуктор на авто. Фото Как подогреть газовый редуктор на авто

также приобрел два тройника под 18е шланги, которые встали вместо соединительных штуцеров в шланги отопителя.

Как подогреть газовый редуктор на авто. Смотреть фото Как подогреть газовый редуктор на авто. Смотреть картинку Как подогреть газовый редуктор на авто. Картинка про Как подогреть газовый редуктор на авто. Фото Как подогреть газовый редуктор на авто

ну и от тройников шлангами подвел антифриз к редуктору.

Как подогреть газовый редуктор на авто. Смотреть фото Как подогреть газовый редуктор на авто. Смотреть картинку Как подогреть газовый редуктор на авто. Картинка про Как подогреть газовый редуктор на авто. Фото Как подогреть газовый редуктор на авто

Теперь газовый редуктор после прогрева стал огненным, а не как раньше, еле теплый. Это благотворно отразилось на работе двигателя. Циркуляция ОЖ через отопители после замены дополнительной помпы стала тоже на много лучше. А вот с чем я не угадал, так это с краном. Надо было ставить трёхходовый. Дело в том, что, перекрывая подачу ОЖ к отопителям, перекрывается подача и на газовый редуктор. Для зимы конечно пойдет, а вот к лету придется переделать. Не додумал малость второпях, так сказать, лоханулся.

Источник

Переделка обогрева редуктора ГБО.

Как подогреть газовый редуктор на авто. Смотреть фото Как подогреть газовый редуктор на авто. Смотреть картинку Как подогреть газовый редуктор на авто. Картинка про Как подогреть газовый редуктор на авто. Фото Как подогреть газовый редуктор на авто

Как подогреть газовый редуктор на авто. Смотреть фото Как подогреть газовый редуктор на авто. Смотреть картинку Как подогреть газовый редуктор на авто. Картинка про Как подогреть газовый редуктор на авто. Фото Как подогреть газовый редуктор на авто

Как подогреть газовый редуктор на авто. Смотреть фото Как подогреть газовый редуктор на авто. Смотреть картинку Как подогреть газовый редуктор на авто. Картинка про Как подогреть газовый редуктор на авто. Фото Как подогреть газовый редуктор на авто

Как подогреть газовый редуктор на авто. Смотреть фото Как подогреть газовый редуктор на авто. Смотреть картинку Как подогреть газовый редуктор на авто. Картинка про Как подогреть газовый редуктор на авто. Фото Как подогреть газовый редуктор на авто

-Подачу горячей ОЖ взял с корпуса термостата с патрубка развоздушки и слив на его родное место т.е. в расширительный бачок. Внутренний диаметр питающего патрубка 8мм что как позже выяснилось «за глаза», на патрубки одел трубный утеплитель который приобрел в строительном магазине по 17р/м, покупал 2м.
-Переход с шланга ф8мм на ф16мм сделал при помощи сантех

Как подогреть газовый редуктор на авто. Смотреть фото Как подогреть газовый редуктор на авто. Смотреть картинку Как подогреть газовый редуктор на авто. Картинка про Как подогреть газовый редуктор на авто. Фото Как подогреть газовый редуктор на авто

нических штуцеров.
-Фитинг меньшего размера с внешним диаметром ф9мм, большего размера 16мм, цена за комплект из 4-х штук 250р.
-Дальше снял старые патрубки и врезки к ним.

Как подогреть газовый редуктор на авто. Смотреть фото Как подогреть газовый редуктор на авто. Смотреть картинку Как подогреть газовый редуктор на авто. Картинка про Как подогреть газовый редуктор на авто. Фото Как подогреть газовый редуктор на авто

-Разобрав их увидел еще несколько причин слабой работы отопителя.

Как подогреть газовый редуктор на авто. Смотреть фото Как подогреть газовый редуктор на авто. Смотреть картинку Как подогреть газовый редуктор на авто. Картинка про Как подогреть газовый редуктор на авто. Фото Как подогреть газовый редуктор на авто

-Внутренний диаметр родных шлангов отопителя 20мм, у троника же проходное сечение 12мм да еще на редуктор ответвление.

Как подогреть газовый редуктор на авто. Смотреть фото Как подогреть газовый редуктор на авто. Смотреть картинку Как подогреть газовый редуктор на авто. Картинка про Как подогреть газовый редуктор на авто. Фото Как подогреть газовый редуктор на авто

-Так же в самом тройнике ест косяки литья (он силуминовый) что тоже дает гидравлическое сопротивление.

Как подогреть газовый редуктор на авто. Смотреть фото Как подогреть газовый редуктор на авто. Смотреть картинку Как подогреть газовый редуктор на авто. Картинка про Как подогреть газовый редуктор на авто. Фото Как подогреть газовый редуктор на авто

-Вот такие вот «открытия» сделал для себя. Вот так выглядит сам тройник

Как подогреть газовый редуктор на авто. Смотреть фото Как подогреть газовый редуктор на авто. Смотреть картинку Как подогреть газовый редуктор на авто. Картинка про Как подогреть газовый редуктор на авто. Фото Как подогреть газовый редуктор на авто

-В общим снял все это и бросил у гол гаража. На подачу ОЖ с блока на доп.помпу использовал фирменный шланг Контитеч которым комплектуют Вебасты

Как подогреть газовый редуктор на авто. Смотреть фото Как подогреть газовый редуктор на авто. Смотреть картинку Как подогреть газовый редуктор на авто. Картинка про Как подогреть газовый редуктор на авто. Фото Как подогреть газовый редуктор на авто

-На слив поставил родной оригинальный патрубок, на который в районе впускного коллектора из остатков старых шлангов сделал «шубу».

Как подогреть газовый редуктор на авто. Смотреть фото Как подогреть газовый редуктор на авто. Смотреть картинку Как подогреть газовый редуктор на авто. Картинка про Как подогреть газовый редуктор на авто. Фото Как подогреть газовый редуктор на авто

На патрубок подачи закрепил проходящую рядом магистрал РЦ Сцепления и тоже через «шубу»

Как подогреть газовый редуктор на авто. Смотреть фото Как подогреть газовый редуктор на авто. Смотреть картинку Как подогреть газовый редуктор на авто. Картинка про Как подогреть газовый редуктор на авто. Фото Как подогреть газовый редуктор на авто

Как подогреть газовый редуктор на авто. Смотреть фото Как подогреть газовый редуктор на авто. Смотреть картинку Как подогреть газовый редуктор на авто. Картинка про Как подогреть газовый редуктор на авто. Фото Как подогреть газовый редуктор на авто

-И менять его теперь через верх проще, т.к. шланги обогрева редуктора больше не мешаются, еще один плюсик))).
-Всем добра и здоровья.

Источник

Правильное подключение обогрева редуктора ГБО.

Как подогреть газовый редуктор на авто. Смотреть фото Как подогреть газовый редуктор на авто. Смотреть картинку Как подогреть газовый редуктор на авто. Картинка про Как подогреть газовый редуктор на авто. Фото Как подогреть газовый редуктор на авто

Привет специалистам!)
Ну из заголовка наверное понятно в чём вопрос.
Всё не мог ума приложить, почему греет плохо печка. У товарища такая же машина, у него Ташкент, у меня не очень, мягко говоря… У него ГБО и у меня.
Но я брал машину перед прошлой зимой уже с установленным ГБО.
Ну и как-то мне в голову не приходило, что из-за этого может плохо греть печка. Всё думал, что станет тепло, промою систему охлаждения и всё станет гут)))
И вот дошли руки (вернее вспомнил, что зима не за горами) и начал пробовать шланги под капотом.
Ну и конечно же сразу собака откапалась!)
На шлангах редуктора пальцы удержать невозможно, печёт, а вот на шлангах печки не печёт 😒
Подключено сейчас параллельно, через тройники…
Как правильно подключить, что бы и редуктору хорошо было, ну и мы не околели зимой в машине 😔?
_——_——-
Изученные материалы.
www.drive2.ru/o/b/1717524/
gazmap.ru/forum/index.php?topic=1925.0
И много другого.

, …
Заранее спасибо за дельные советы 🙏

Склоняюсь конечно попробовать последовательное подключение. Но в двух этих подключениях есть противоречия.
В общем, ай нид хелп 😶

Комментарии 49

Как подогреть газовый редуктор на авто. Смотреть фото Как подогреть газовый редуктор на авто. Смотреть картинку Как подогреть газовый редуктор на авто. Картинка про Как подогреть газовый редуктор на авто. Фото Как подогреть газовый редуктор на авто

Не греет печка на автомобиле с гбо?
Причины
I. Завоздушивание системы охлаждения с гбо?

Причины:
Возможно газ идёт в антифриз. Редко, но и такое потенциально на некоторых редукторах возможно. Попробуйте перекрыть газ на баллоне, выработать его до перехода на бензин на холостом ходу и проверить ушла ли воздушная пробка. Как выгнать воздух из системы охлаждения:
1. несколько раз прогревая двигатель до рабочей температуры и охлаждая (пару дней обычной эксплуатации поглядывая чтобы уровень в системе охлаждения был достаточным, т.к. антифриз замещать воздушные пробки).
2. Также можно заехать на подъем передней частью автомобиля (например на эстакаду или подъем из паркинга) и прогазовать на 3-4 тыс оборотов 1-2 минуты. У меня на JZ-GTE была лет 10 назад такая проблема, из за которой даже головку снимали. А оказалось всего то редукторы.

II. Неправильное подключение газовых редукторов. Например последовательное с отопителем (печкой) подключение газовых редукторов приводит к существенному увеличению сопротивлению тока жидкости.
Правильное подключение к системе охлаждения в российских реалиях климата, это параллельно к системе обогрева салона тройниками подходящего диаметра. Допускается подключение последовательно в контур подогрева дроссельной заслонки если система охлаждения имеет достаточный поток жидкости для обогрева редуктора.

III. Причина — при правильном параллельном подключении тройниками не хватает циркуляции в радиаторе отопителя из за слабой циркуляции или загрязнености радиатора «печки» и большая часть жидкости идёт через газовый редуктор (байпас). В таком случае необходимо принудительно уменьшить ток жидкости установкой дросселя, то есть уменьшить диаметр проходного сечения.

Источник

подогрев газового редуктора

Как подогреть газовый редуктор на авто. Смотреть фото Как подогреть газовый редуктор на авто. Смотреть картинку Как подогреть газовый редуктор на авто. Картинка про Как подогреть газовый редуктор на авто. Фото Как подогреть газовый редуктор на авто

Всем привет, редко пишу… стараюсь только по делу.
В прошлом году поставил газ ловато. На газу ездить мне нравиться, затраты на топлива упали почти вдвое. Посему прошу газоненависников проходить мимо) И почти сразу началась проблема с его подогревом, точнее с тем что машина переходит на газ не на 55 гр. а на 65 — 81 гр. больше года я с этим боролся. Перевернул весь интернет — ничего внятного, какая то жесть вроде переподключения обогрева через печку, последовательно, паралельно и даже электрический подогрев народ делает). все эти схемы мне не нравятся. если подключать через печку то с ней будут проблемы, так как каналы в ГР очень маленькие 8 мм. а то и 6мм. при том что патрубки 14мм.
Я решил пойти своим путем:
Шаг 1. У меня обогрев газового редуктора (ГР) был подключен после подогрева дроссельного узла. Я решил подключить подогрев ГР вместо дросселя. так как патрубок из термостата направлен вверх пришлось сделать петлю из шланга (но только ниже ватерлинии в расширительном бачке). Подогрев дросселя же я подключил в разрез обаратки (обратка с верха радиатора-дроссель-маленький патрубок на расширительном бачке). ОК. Все работает дроссель греется, температура перехода на газ 63 гр. четко.
Но есть и минусы: постоянное завоздушивание системы, резиновые шланги что я использовал постоянно текли особенно зимой.

шаг 2. ездил так почти год. надоело. Решил поменять резину на силикон, новые хомуты. пошел на базар купил по пол метра 8,10 и 12 мм. думал хватит.
Дело в том что выход с термостата (дросселя, как было подключено мастерами) 8 мм. а на редукторе 14. без перехода никак. изначально с ГР выходил шланг 14мм., короткий затем латунный сантехнический переход, затем 8 шланг. Так вот силикон 12мм. налезает супер плотно на 14 патрубок с ГР и обжимается на 8 патрубке выхода с термостата.
Пол метра не хватает на обе линии. на вторую пришлось сделать с переходом 12 мм — 10мм. там все очень плотно, я не беспокоюсь.Петлю от термостата я постарался опустить как можно ниже, благо силикон позволяет. вообще силикон супер вещь! эластичный да при минусовой температуре.
Результат — никакой. Точнее стало еще хуже! температура перехода на газ 79-81гр! как же так! ничего не течет ниоткуда не подсасывает.

Как подогреть газовый редуктор на авто. Смотреть фото Как подогреть газовый редуктор на авто. Смотреть картинку Как подогреть газовый редуктор на авто. Картинка про Как подогреть газовый редуктор на авто. Фото Как подогреть газовый редуктор на авто

Как подогреть газовый редуктор на авто. Смотреть фото Как подогреть газовый редуктор на авто. Смотреть картинку Как подогреть газовый редуктор на авто. Картинка про Как подогреть газовый редуктор на авто. Фото Как подогреть газовый редуктор на авто

Как подогреть газовый редуктор на авто. Смотреть фото Как подогреть газовый редуктор на авто. Смотреть картинку Как подогреть газовый редуктор на авто. Картинка про Как подогреть газовый редуктор на авто. Фото Как подогреть газовый редуктор на авто

Шаг 3. Читая в сотый раз драйв по запросу «подогрев газового редуктора» наткнулся в на комент о том что подобное может быть связано с неисправностью самого термостата. Якобы он не полностью закрывается и открывается, перекрывая заслонкой патрубок на подогрев дросселя(в моем случае ГР). Подумав несколько дней я решил проверить это утверждение. Пошел в магазин, выбрал новый термостат, пришлось повозиться из 5 штук мне понравился только один) марки тза. Поставил. И о чудо! все заработало как и должно быть! переход на газ 55гр. как записано в мозгах! рабочая температура двигателя 86 гр. Вентилятор в пробках стал срабатывать в 2 раз реже!

Итого можно сделать вывод, что изначально всему виной был термостат. Хотя машина прогревалась быстро и не грелась. да и шланги большего диаметра видимо способствуют хорошей циркуляции.

Кстати, подсмотрел хороший способ слива тосола. Снимаем шланг обратки к башку суем его в бутылку. закрываем крышку бачка. Берем любой компрессор надеваем на него 8-й шланг и подключаем его к бачку через штуцер обратки. дуем компрессором-тосол сливается в бутыль. Только дуем без фанатизма)))

Источник

Максимизируем подогрев редуктора ГБО

Как подогреть газовый редуктор на авто. Смотреть фото Как подогреть газовый редуктор на авто. Смотреть картинку Как подогреть газовый редуктор на авто. Картинка про Как подогреть газовый редуктор на авто. Фото Как подогреть газовый редуктор на авто

Приближается зима, с ней холод и мороз. Захотелось улучшить подогрев редуктора ГБО. При внешней температуре около нуля в городе редуктор у меня отставал от температуры мотора в среднем на 12-17 градусов, в зависимости от нагрузки и скорости движения. С учетом термостата на 87 градусов температура мотора во время прогрева большого круга держится не выше данного значения. Под прогревом я имею в виду промежуток времени, когда термостат постепенно подмешивает холодную ОЖ с большого круга в малый. У меня температура мотора колеблется от 80 до 87 градусов. То есть малый круг уже хорошо прогрет, а большой еще в процессе. Редуктор при таких условиях нагревается от 65 до 75 градусов, в основном не выше 70. Чем сильнее мороз, тем длиннее временной промежуток прогрева и больше отставание редуктора от мотора.
Многие подключают подогрев редуктора ГБО тонкими патрубками внутренним диаметром 8 мм, и перед/после делают переход на 16 мм. Так изначально сделали и мне. Но производитель не зря на редукторе сделал штуцера диаметром 16 мм. Сравнив внутренние сечения шлангов, нетрудно посчитать, что между 8 и 16 мм разница в 4 раза. Зимой это существенный плюс для нагрева редуктора, нагрева газа, а соответственно, и для его расхода. Как известно, чем выше температура редуктора, тем лучше.
Для переделки мне понадобился новый корпус термостата от ланоса 1.4, несколько уголков и переходников от сантехнических труб, и шланги диаметром 16 мм. Корпус термостата отнес к токарю, он в нем просверлил дырку и нарезал резьбу 3/8 дюйма. В нее я вкрутил переходник 3/8 — 1/2, далее уголок 1/2, далее штуцер 16 мм.

Как подогреть газовый редуктор на авто. Смотреть фото Как подогреть газовый редуктор на авто. Смотреть картинку Как подогреть газовый редуктор на авто. Картинка про Как подогреть газовый редуктор на авто. Фото Как подогреть газовый редуктор на авто

Со штуцера идет шланг 16 мм к редуктору, а обратка редуктора также идет шлангом 16 мм, и врезается через тройник 18-16-18 мм в слив из бачка ОЖ.
Так как ранее у меня в слив из бачка врезалась обратка доп радиатора охлаждения, теперь я ее завел прямо в бачок. Он у меня от ланоса с двумя входами. Доп радиатор на зиму перекрывается обычным сантехническим краном, уменьшая циркулирующий объем ОЖ и время прогрева.
Еще одним плюсом переделки стало исключение расширительного бачка из циркуляции до открытия большого круга, а это около 1-1,5 л охлаждайки. Ранее в бачок сливалась ОЖ
Тесты показали, что теперь редуктор отстает от мотора при тех же условиях в среднем на 4-7 градусов. переход на газ стал происходить раньше, мотор стал прогреваться быстрее. Насчет расхода пока не знаю, мало времени прошло.
Жаль, что не догадался об этой доработке сразу при установке ГБО.
Реальные фото будут чуть позже, переделывал на выходных поздно вечером.
Для сравнения две схемы ОЖ до и после переделки.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *