Как покрасить авто зимой в холодном гараже
Рекомендации по окрашиванию авто при минусовой температуре
Аварии случаются чаще в холодное время года, поэтому водителям приходится задумываться, можно ли красить машину зимой. Оказывается, покраска в зимний сезон чревата массой проблем, о которых многие не догадываются. Существует ряд ограничений на проведение таких работ, ведь допустимый температурный режим указывается даже на банках краски.
Проблемы зимней покраски автомобиля
При какой температуре можно применять материалы, всегда напишет производитель. Лучше делать окрашивание, если на улице +15…+20 градусов тепла. Минимально возможный температурный режим, при котором в экстренных случаях допустимо работать, составляет +8…+10 градусов. Поэтому ответ на вопрос, зимой или летом лучше красить автомобиль, очевиден. Другое дело, если все операции делают в теплом гараже, боксе — зная правила, можно рискнуть.
В холодное время года покраска кузова авто может привести к ряду неприятных последствий:
Это самые важные минусы окрашивания зимой. Существует много других недостатков. Например, нанесение обезжиривающей жидкости нужно делать обязательно, а ждать высыхания придется очень долго.
Еще один недостаток — работать придется только в маске, открыть форточки для проветривания не получится. Выход один — нужно создать оптимальные температурные условия для окрашивания машины, и качество результата порадует.
Можно ли покрасить авто в гараже
Стоит ли рисковать и приступать к покраске? Если учесть недостатки гаражных условий, действительно качественное покрытие можно сделать только при наличии хорошего опыта. Окрашивание в гараже имеет множество отличий от проведения процедуры в специальной камере, где предусмотрены все условия. Профессионалы не советуют браться за столь сложную задачу новичкам либо сперва детально изучить все особенности, специфику труда.
Отличия окрашивания в гараже и покраски в специальной камере
Различия между двумя типами окрашивания, прежде всего, в стесненных условиях. В обычном гаражном боксе нет места для удобного раскладывания материалов, инструментов. Время на подготовку помещения и саму процедуру окраски будет больше, следовательно, выше риск нарушить один из этапов. Создать постоянную температуру в гараже сложно — от двери дует, тепло распределяется неравномерно, поэтому автомобильная краска сохнет неодинаково быстро.
Еще одно важное отличие: в гараже нет возможности соблюсти идеальную чистоту — грязь, пыль, волоски, другие частички могут попасть на покрашенные детали. Придется предварительно убирать из помещения все, что может навредить краске. Это займет еще больше времени.
Проблема освещения не менее важна. В гаражах редко бывает смонтировано качественное освещение, поэтому в одной части лампы светят сильнее, в других — падает тень, видимость хуже. Сделать ровное, качественное окрашивание будет непросто. Придется приносить дополнительные источники освещения, иначе качество пострадает.
Не менее неприятно отсутствие вытяжки, так как в зимнее время облако краски и лака будет раздражать дыхательные пути. Микрокапли не позволят хорошо видеть, станут оседать на поверхности и портить ее. Тот же самый осадок садится и на окрашенные детали авто, их придется дополнительно шлифовать. Для создания высококачественного покрытия нужна приточная и вытяжная вентиляция в помещении.
Как сделать окрашивание авто в гараже
Расчистив гараж, убрав ненужный хлам, пыль, можно приступать к дальнейшей подготовке помещения и автомобиля. Обычно работы выполняются за несколько дней (до 3 – 4), так как машина будет краситься в несколько этапов. Целиком в гараже окрасить авто невозможно, если только условия не будут максимально приближены к профессиональным.
Порядок работ таков:
Существует ряд советов, которые помогут сделать работу лучше:
Соблюдая все советы, можно произвести окрашивание в зимнее время. При отсутствии навыков покраски автомобиля все-таки стоит обратиться к профессионалам.
Рекомендации по окрашиванию авто при минусовой температуре
Аварии случаются чаще в холодное время года, поэтому водителям приходится задумываться, можно ли красить машину зимой. Оказывается, покраска в зимний сезон чревата массой проблем, о которых многие не догадываются. Существует ряд ограничений на проведение таких работ, ведь допустимый температурный режим указывается даже на банках краски.
Проблемы зимней покраски автомобиля
При какой температуре можно применять материалы, всегда напишет производитель. Лучше делать окрашивание, если на улице +15…+20 градусов тепла. Минимально возможный температурный режим, при котором в экстренных случаях допустимо работать, составляет +8…+10 градусов. Поэтому ответ на вопрос, зимой или летом лучше красить автомобиль, очевиден. Другое дело, если все операции делают в теплом гараже, боксе — зная правила, можно рискнуть.
В холодное время года покраска кузова авто может привести к ряду неприятных последствий:
Это самые важные минусы окрашивания зимой. Существует много других недостатков. Например, нанесение обезжиривающей жидкости нужно делать обязательно, а ждать высыхания придется очень долго.
Еще один недостаток — работать придется только в маске, открыть форточки для проветривания не получится. Выход один — нужно создать оптимальные температурные условия для окрашивания машины, и качество результата порадует.
Можно ли покрасить авто в гараже
Стоит ли рисковать и приступать к покраске? Если учесть недостатки гаражных условий, действительно качественное покрытие можно сделать только при наличии хорошего опыта. Окрашивание в гараже имеет множество отличий от проведения процедуры в специальной камере, где предусмотрены все условия. Профессионалы не советуют браться за столь сложную задачу новичкам либо сперва детально изучить все особенности, специфику труда.
Отличия окрашивания в гараже и покраски в специальной камере
Различия между двумя типами окрашивания, прежде всего, в стесненных условиях. В обычном гаражном боксе нет места для удобного раскладывания материалов, инструментов. Время на подготовку помещения и саму процедуру окраски будет больше, следовательно, выше риск нарушить один из этапов. Создать постоянную температуру в гараже сложно — от двери дует, тепло распределяется неравномерно, поэтому автомобильная краска сохнет неодинаково быстро.
Еще одно важное отличие: в гараже нет возможности соблюсти идеальную чистоту — грязь, пыль, волоски, другие частички могут попасть на покрашенные детали. Придется предварительно убирать из помещения все, что может навредить краске. Это займет еще больше времени.
Проблема освещения не менее важна. В гаражах редко бывает смонтировано качественное освещение, поэтому в одной части лампы светят сильнее, в других — падает тень, видимость хуже. Сделать ровное, качественное окрашивание будет непросто. Придется приносить дополнительные источники освещения, иначе качество пострадает.
Не менее неприятно отсутствие вытяжки, так как в зимнее время облако краски и лака будет раздражать дыхательные пути. Микрокапли не позволят хорошо видеть, станут оседать на поверхности и портить ее. Тот же самый осадок садится и на окрашенные детали авто, их придется дополнительно шлифовать. Для создания высококачественного покрытия нужна приточная и вытяжная вентиляция в помещении.
Как сделать окрашивание авто в гараже
Расчистив гараж, убрав ненужный хлам, пыль, можно приступать к дальнейшей подготовке помещения и автомобиля. Обычно работы выполняются за несколько дней (до 3 – 4), так как машина будет краситься в несколько этапов. Целиком в гараже окрасить авто невозможно, если только условия не будут максимально приближены к профессиональным.
Порядок работ таков:
Существует ряд советов, которые помогут сделать работу лучше:
Соблюдая все советы, можно произвести окрашивание в зимнее время. При отсутствии навыков покраски автомобиля все-таки стоит обратиться к профессионалам.
Покраска авто зимой в гараже
Предисловие.
Листал тут свои первые работы по покраске машин, и кое что нашел интересное, решил с Вами поделиться. многие спрашивают как краситься в гаражах, отвечаю-отлично. Хочу рассказать, и кое что опровергнуть в покраске машин. возможно конечно что сервис мены или салоны с покрасочными камерами начнут глубокую дискуссию в моей не правоте и якобы обмане, как будто я хочу привлечь к себе клиентов. Но на самом деле я хочу все это описать для того чтоб люди знали, что камера для покраски не панацея. Я работал в салонах с камерами, там точно так же бывает пыль, еще чаще делают подтеки. Да, я согласен, там меньше пыли(если конечно следят за фильтрами в потолке камеры, их там много и не дешево менять часто), да- там удобнее работать так как можно быстро управлять температурой, да вот и все преимущества пожалуй.
В этой статье рассматриваются ньюансы покраски автомобиля в гараже, приведены советы и рекомендации для тех автовладельцев, кто решил красить свой автомобиль в гаражных условиях. Для вас будет много советов и рекомендации в этом тяжелом процессе. Приводятся требования, которые необходимо выполнять, при покраске своего автомобиля в гаражных условиях.
Покраска авто в гараже:
Основные сложности с которыми вы столкнетесь при окраске стары как свет и звучат следующим образом:
Вот эти пункты, которые станут вашими врагами при покраске, скажу по несколько слов о каждом из них.
Пыль. Это вечная тема как и потеки, помните, что пыль есть всегда и везде, даже если вы будете красить в фирменном боксе с отличной вентиляцией. Под пылью, я подразумеваю мелкие песчинки в верхнем слое, а никак не «бревна», которые и полировать не получится:) Я лично, когда крашу обычными, однослойными материалами (акриловая краска), то не обращаю внимания на пыль, так как после покраски обычно все слегка полируется. Уменьшить количество пыли можно благодаря влажной уборке, тщательной маскировке кузова авто, ведь основная часть пыли попадает на окрашенную поверхность именно с кузова самого авто, также не лишним будет отмыть авто непосредственно перед покраской.
Недостаточное освещение. Это очень важный фактор, так как маляру при покраске очень важно видеть как ложится краска, или он переливает (потеки), или недоливает (шагрень, «апельсин»). Я при покраске смотрю на отражение ламп дневного света на потолке, и вижу когда сколько лью, подбирая оптимальную скорость движения пульверизатора, слегка не доливая краска, давая ей растектись в нормальную, не большую шагрень. На практике свет должен быть одновременно ярким, но не слепящим вас, идеально подходят лампы дневного света, также можно использовать не большие прожектора, только их необходимо грамотно установить. Основной критерий — чтобы не слепило!
Ограничение свободного пространства. Довольно важно иметь свободное место между автомобилем и стеной и автомобилем и потолком, так как при полном окрасе приходится двигаться довольно быстро и есть неплохой шанс, что вы заденете шлангом только что окрашенное крыло:)
Отсутствие вентиляции. Это основная причина из-за чего не ответственные работы я предпочитаю проводить на улице, так как при окраске акрилом или лаком поднимается существенный туман и без хорошей маски с угольными фильтрами не обойтись. Это все о вашем здоровье, но есть и еще один плюс наличия качественно вентиляции — это уменьшение количества пыли. Только для уменьшения пыли вентиляция должна обеспечивать нагнетание воздуха в гараж, после чего он выходит из гаража через все доступные щели и никак иначе.
Необходимость в применении защитных средств. При покраске появляется большой туман и защитить ваши легкие поможет маска, также не лишним будут очки и малярный комбинезон.
Склонность к образованию перепылов на окрашенной поверхности. Если кто не понял объясню, при покраске образуется пыль из краски или лака, допустим вы отлично покрасили деталь, но спустя минут 15 она покрывается мелкой не красивой шагренью. Что случилось? Это те самые частички пыли осели на окрашенную поверхность и сформировали этот самый перепыл. Как с этим бороться? А практически никак, разве только стараться быстрее двигаться и надеяться что эта пыль утонет в свежем слое краски. Если в боксе есть вентиляция — то она убирает всю эту пыль и такой дефект отсутствует. Но перепыл без труда полируется и это не есть причиной отказаться от покраски автомобиля в гараже.
Насекомые. В теплое время года они доставляют большие неприятности, так как мало того, что они садятся на свежо окрашенную поверхность, так они еще могут и ползти по детали оставляя за собой большой след. Этот фактор нужно учесть при покраске авто в гараже.
Моя личная рекомендация, если вы решились покрасить свое авто в гараже, то не ленитесь и покрасьте все элементы которые снимаются (двери, капот, крылья) отдельно от основного корпуса авто, это позволит вам покрасить авто достаточно качественно и сделать это поэлементно легче. Также не надейтесь на идеальный результат, старайтесь сделать все как можно ровнее, главное чтобы на детали был достаточный слой краски. После засыхания краски все можно отполировать.
Аварии случаются чаще в холодное время года, поэтому водителям приходится задумываться, можно ли красить машину зимой. Оказывается, покраска в зимний сезон чревата массой проблем, о которых многие не догадываются. Существует ряд ограничений на проведение таких работ, ведь допустимый температурный режим указывается даже на банках краски.
Проблемы зимней покраски автомобиля
При какой температуре можно применять материалы, всегда напишет производитель. Лучше делать окрашивание, если на улице +15…+20 градусов тепла. Минимально возможный температурный режим, при котором в экстренных случаях допустимо работать, составляет +8…+10 градусов. Поэтому ответ на вопрос, зимой или летом лучше красить автомобиль, очевиден. Другое дело, если все операции делают в теплом гараже, боксе — зная правила, можно рискнуть.
В холодное время года покраска кузова авто может привести к ряду неприятных последствий:
Это самые важные минусы окрашивания зимой. Существует много других недостатков. Например, нанесение обезжиривающей жидкости нужно делать обязательно, а ждать высыхания придется очень долго.
Еще один недостаток — работать придется только в маске, открыть форточки для проветривания не получится. Выход один — нужно создать оптимальные температурные условия для окрашивания машины, и качество результата порадует.
Можно ли покрасить авто в гараже
Стоит ли рисковать и приступать к покраске? Если учесть недостатки гаражных условий, действительно качественное покрытие можно сделать только при наличии хорошего опыта. Окрашивание в гараже имеет множество отличий от проведения процедуры в специальной камере, где предусмотрены все условия. Профессионалы не советуют браться за столь сложную задачу новичкам либо сперва детально изучить все особенности, специфику труда.
Отличия окрашивания в гараже и покраски в специальной камере
Различия между двумя типами окрашивания, прежде всего, в стесненных условиях. В обычном гаражном боксе нет места для удобного раскладывания материалов, инструментов. Время на подготовку помещения и саму процедуру окраски будет больше, следовательно, выше риск нарушить один из этапов. Создать постоянную температуру в гараже сложно — от двери дует, тепло распределяется неравномерно, поэтому автомобильная краска сохнет неодинаково быстро.
Еще одно важное отличие: в гараже нет возможности соблюсти идеальную чистоту — грязь, пыль, волоски, другие частички могут попасть на покрашенные детали. Придется предварительно убирать из помещения все, что может навредить краске. Это займет еще больше времени.
Проблема освещения не менее важна. В гаражах редко бывает смонтировано качественное освещение, поэтому в одной части лампы светят сильнее, в других — падает тень, видимость хуже. Сделать ровное, качественное окрашивание будет непросто. Придется приносить дополнительные источники освещения, иначе качество пострадает.
Не менее неприятно отсутствие вытяжки, так как в зимнее время облако краски и лака будет раздражать дыхательные пути. Микрокапли не позволят хорошо видеть, станут оседать на поверхности и портить ее. Тот же самый осадок садится и на окрашенные детали авто, их придется дополнительно шлифовать. Для создания высококачественного покрытия нужна приточная и вытяжная вентиляция в помещении.
Как сделать окрашивание авто в гараже
Расчистив гараж, убрав ненужный хлам, пыль, можно приступать к дальнейшей подготовке помещения и автомобиля. Обычно работы выполняются за несколько дней (до 3 – 4), так как машина будет краситься в несколько этапов. Целиком в гараже окрасить авто невозможно, если только условия не будут максимально приближены к профессиональным.
Порядок работ таков:
Существует ряд советов, которые помогут сделать работу лучше:
Соблюдая все советы, можно произвести окрашивание в зимнее время. При отсутствии навыков покраски автомобиля все-таки стоит обратиться к профессионалам.
Можно ли и при какой температуре красить машину зимой, сложности и правила
Лакокрасочное покрытие кузова защищает машину от ржавчины. Однако в ходе эксплуатации автомобиля нередко возникают случаи, когда на корпусе появляются царапины и сколы, способствующие возникновению коррозии. В связи с этим возникает вопрос, можно ли самому красить машину зимой, так как в данное время года наличие таких дефектов существенно увеличивает шансы появления ржавчины.
Сложности зимней покраски авто
Автопроизводители устанавливают собственные требования к условиям покраски кузова машины. Чаще эту процедуру рекомендуют проводить при температуре +18-20 градусов. В таких условиях краска равномерно ложится и высыхает. Несоблюдение указанных условий может привести к следующим неприятностям:
Некоторые виды лакокрасочных материалов разрешено наносить на кузов автомобиля при температуре +8-10 градусов. В других условиях, при более холодной погоде, проводить такую процедуру запрещено.
К числу недостатков покраски машины в зимнее время года относят тот факт, что процедуру придется проводить в респираторе и защитном костюме. Объясняется это тем, что материал оказывает токсическое воздействие на органы дыхания. А зимой оставить гараж или иное помещение на проветривание во время покраски нельзя, так как температура в комнате опустится ниже рекомендованных показателей.
Использование специальной камеры для покраски
При выборе варианта, где покрасить автомобиль зимой, в специальной камере или в гараже, рекомендуется отдавать предпочтение первому. Объясняется это тем, что при проведении данной процедуры необходимо учесть несколько факторов, каждый из которых оказывает прямое влияние на то, как будет ложиться покрытие.
Так, красить кузов автомобиля необходимо в условиях практически стерильной чистоты. Поэтому гараж перед началом манипуляций необходимо полностью вычистить, убрав грязь, пыль и другое. Эти частицы при попадании в воздух оседают на кузов, тем самым создавая помехи для равномерного распределения краски.
Другой важный нюанс заключается в том, что пыль постоянно присутствует в атмосфере. И чтобы эти частицы не попадали на кузов, необходимо подвесить каждую окрашенную деталь вертикально, что не всегда можно сделать в условиях гаража. Третий момент заключается в том, что по окончании процедуры на кузове появляются потеки. Во избежание подобных последствий необходимо обеспечить обогрев обработанных деталей.
Помимо этого, проверить равномерность нанесения лакокрасочного покрытия помогает правильно расставленное освещение, которое не будет создавать теней на корпусе автомобиля. И последний нюанс заключается в том, что в специальной камере воссоздаются требуемые температурные условия. Воздух в гараже прогревается неравномерно. Возле двери температура всегда ниже, чем рядом с отопительными приборами. Данный фактор негативно сказывается на состоянии лакокрасочного покрытия.
Кроме того, в целях профилактики отравления частицами материала, в гараже нужно организовать приточную вентиляцию. Все описанные условия соблюдаются в специальной камере.
Как покрасить автомобиль зимой в гараже
Полное окрашивание кузова автомобиля в гараже невозможно. Данную процедуру рекомендуется проводить поэтапно, нанося материал на отдельные части кузова. Окрашивание начинается с уборки гаража. После этого на пол, стены и потолок необходимо нанести полиэтилен, который создаст дополнительную защиту от загрязнений. По возможности автомобиль нужно помыть за пределами гаража, а затем — загонять внутрь.
Окрашивание машины проводится в следующем порядке:
По окончании каждого из приведенных этапов на поверхность обрабатываемых деталей нужно нанести слой лака. Чтобы покрытие легко ровно на поверхность кузова, при выполнении этой процедуры нужно руководствоваться следующими рекомендациями:
После того, как слой краски немного подсыхает, обработанную деталь кузова рекомендуется подставить под струю теплого воздуха. Обогрев не только ускоряет сушку, но и уменьшает вероятность появления подтеков.
Дополнительные советы и рекомендации
Лучшую и долговечную защиту кузова обеспечивают порошковые краски. Но использовать такие материалы при обработке автомобиля в гараже нельзя, так как в ходе этой процедуры необходимо обеспечить продолжительный нагрев деталей машины при определенной температуре. Поэтому для самостоятельной покраски следует применять эпоксидный грунт.
При обработке кузова нельзя допускать рост температуры свыше установленных показателей. Из-за этого сокращается срок службы покрытия, а краска со временем начинает вздуваться и отслаиваться.
Рекомендации по окрашиванию авто при минусовой температуре — теория и практика
На технологию и качество покраски кузова авто значительное влияние оказывает температура воздуха в рабочем помещении. Многих автовладельцев интересует вопрос, при какой температуре можно окрашивать машину, чтобы лакокрасочное покрытие обладало высокими защитными и декоративными свойствами. В автомастерских для этого процесса установлены покрасочные камеры, регулирующие температуру воздуха. Как можно создать оптимальные условия в гараже для проведения покраски машины?
Поддержание температура покраски автомобиля имеет особое значение
Подержание нужной температуры в месте расположения машины необходимо уже на стадии проведения подготовительных работ. На 1 этапе кузов покрывается шпаклевкой, в состав которой входит отвердитель. Если в гараже термометр показывает 20°С, то период затвердевания шпаклевочного слоя составит 0,5 часа. Учитывая, что на его нанесение уходит много времени, работать нужно в быстром темпе. Если температура воздуха в помещении будет выше, то процесс высыхания шпаклевки ускорится. Это нужно учитывать при работе.
Обратное явление наблюдается при снижении температурных показателей. Например, когда автомобиль стоит на улице. В разведенный раствор шпаклевки нельзя добавлять увеличенную дозу отвердителя, поскольку получится обратный эффект. Будет нарушена пропорция составляющих, и они в недостаточной степени вступят между собой в реакцию.
Оптимальным температурным интервалом считается +15…+25°С. Однако не всегда точности этого фактора уделяется особое внимание. Если покраска ведется в гараже, то используются эмали не самого высокого качества. Для них не требуется специализированных температурных условий, подходит рекомендуемый интервал с точностью до нескольких градусов.
Можно ли покрасить авто в гараже
Стоит ли рисковать и приступать к покраске? Если учесть недостатки гаражных условий, действительно качественное покрытие можно сделать только при наличии хорошего опыта. Окрашивание в гараже имеет множество отличий от проведения процедуры в специальной камере, где предусмотрены все условия. Профессионалы не советуют браться за столь сложную задачу новичкам либо сперва детально изучить все особенности, специфику труда.
Отличия окрашивания в гараже и покраски в специальной камере
Различия между двумя типами окрашивания, прежде всего, в стесненных условиях. В обычном гаражном боксе нет места для удобного раскладывания материалов, инструментов. Время на подготовку помещения и саму процедуру окраски будет больше, следовательно, выше риск нарушить один из этапов. Создать постоянную температуру в гараже сложно — от двери дует, тепло распределяется неравномерно, поэтому автомобильная краска сохнет неодинаково быстро.
Еще одно важное отличие: в гараже нет возможности соблюсти идеальную чистоту — грязь, пыль, волоски, другие частички могут попасть на покрашенные детали. Придется предварительно убирать из помещения все, что может навредить краске. Это займет еще больше времени.
Проблема освещения не менее важна. В гаражах редко бывает смонтировано качественное освещение, поэтому в одной части лампы светят сильнее, в других — падает тень, видимость хуже. Сделать ровное, качественное окрашивание будет непросто. Придется приносить дополнительные источники освещения, иначе качество пострадает.
Не менее неприятно отсутствие вытяжки, так как в зимнее время облако краски и лака будет раздражать дыхательные пути. Микрокапли не позволят хорошо видеть, станут оседать на поверхности и портить ее. Тот же самый осадок садится и на окрашенные детали авто, их придется дополнительно шлифовать. Для создания высококачественного покрытия нужна приточная и вытяжная вентиляция в помещении.
Однозначно зимой это тухлый номер в холодном гараже.Тут как минимум теплый бокс нужен.А еще лучше с сушильной камерой.
Мой совет — ждать весны или искать соотвествующие услвоия для покраски.
Как сделать окрашивание авто в гараже
Расчистив гараж, убрав ненужный хлам, пыль, можно приступать к дальнейшей подготовке помещения и автомобиля. Обычно работы выполняются за несколько дней (до 3 – 4), так как машина будет краситься в несколько этапов. Целиком в гараже окрасить авто невозможно, если только условия не будут максимально приближены к профессиональным.
Порядок работ таков:
Существует ряд советов, которые помогут сделать работу лучше:
Соблюдая все советы, можно произвести окрашивание в зимнее время. При отсутствии навыков покраски автомобиля все-таки стоит обратиться к профессионалам.
Как полимеризируются порошковые составы
Большие преимущества перед привычной жидкой покраской имеет порошковое окрашивание. Они обеспечиваются благодаря высоким показателям защитных свойств создаваемого покрытия кузова авто. Технология окрашивания порошковой краской требует высокой температуры для ее полимеризации, обеспечиваемую специальным оборудованием, имеющим температурные датчики. Процесс порошкового окрашивания можно разделить на две части:
Микрочастицы краски получают в процессе напыления заряд, противоположный заряду кузова авто. Противоположные знаки обеспечивают притяжение, в результате которого порошок оседает на поверхности. Этап полимеризации заключается в том, что нанесенный слой необходимо закрепить на кузове авто, используя специальную горячую печь. Под воздействием высокой (150-220 градусов) температуры сухой слой начнет плавиться, увлажняя поверхность металла. Чтобы покрытие получилось гладким и ровным, в печи необходимо поддерживать постоянную температуру, которую контролируют специальные датчики. Точные показатели температуры и времени полимеризации зависят от краски, поверхности и самого оборудования.
Запрашиваемая вами страница или файл не найдены на сайте «Нижний Новгород On-line»
Это возможно по следующим причинам:
Попробуйте воспользоваться картой сайта, картой форумов или формой поиска, чтобы найти нужный раздел.
Необходимость покраски кузова вашего автомобиля необходима по самым разным причинам. Это может быть как прямая необходимость, из-за повреждений кузова и последующего ремонта, так и просто желание водителя добавить автомобилю новизны и скрыть следы износа. И вот если покраску по желанию можно отложить на наступление подходящего времени, то покраска кузова автомобиля по необходимости зачастую проводится в ближайший момент. Такое время может наступить и зимой, вследствие чего и наступает опасения многих владельцев автомобилей относительно покраски транспортных средств в зимнее время.
Необходимые условия для полимеризации низкотемпературных порошковых составов
Не так давно на рынке строительных технологий и материалов появилась низкотемпературная порошковая краска. Этот инновационный продукт разработан для защитного окрашивания конструкций и деталей, которые не выдерживают высокотемпературного режима полимеризации. Низкотемпературные покрытия обладают:
Низкотемпературными порошковыми составами можно окрашивать не только автомобильные детали, элементы, фурнитуру, но и мебель, стеллажи и прочие изделия и конструкции.
Низкотемпературные порошковые составы не требуют высокой температуры для полимеризации, им достаточно +70…+90 °С. Для поддержания постоянной температуры применяют термоэлементы (датчики). Использование такого рабочего режима существенно экономит электроэнергию, что является одним из самых важных факторов при работе покрасочных цехов и предприятий. Поэтому низкотемпературные порошковые красящие материалы быстро завоевывают лидерство среди всех аналогичных красок.
Чем не удобная покраска зимой?
Данный пункт особенно актуальный при самостоятельном проведении процедуры покраски. Дело в том, что самостоятельная покраска автомобиля проводится в гаражных помещениях или же вовсе на улице. Как вы помните, краска очень подвергается влиянию температурного режима и слишком низкие температуры вызывают следующие последствия:
Эти негативные моменты присущи только самостоятельному проведению покраски зимой, но другое дело обращение в профессиональные заведения.
Однозначно зимой это тухлый номер в холодном гараже.
Покраска на сервисе
Сразу хотелось бы сказать, что покраска на сервисе выполняется в любое время года и никаким образом не зависит от погодных условий. При обращении в такого типа организации вы получаете целый ряд преимуществ, среди которых данные пункты:
Эти пункты способствуют выбору именно в пользу сервисного центра.
нужно.уж лучше что то чем ничего)
Заключение
Как вы уже поняли, в зимнее время необходимо выполнять покраску автомобиля на сервисных центрах, одним из которых является наша компания. При этом покраска проводится в специально оборудованных отдельных помещениях, что обеспечит качество итогового результата. Вы можете выполнять покраску кузова своего автомобиля в любое время годы и при любых температурах, всегда получая отменное качество и соблюдение всех правил проведения процесса данного типа.
нужно.уж лучше что то чем ничего)
Вот я тоже так думаю
При минусовой температуре ничего нормально не получится, все равно придется переделывать.
Мне плеснули кислотой добрые люди.. облезла часть заднего левого крыла. я мавилем забрызгал и жду тепла. гараж тож есть и тож холодный.
Мне плеснули кислотой добрые люди.. облезла часть заднего правого крыла. я мавилем забрызгал и жду тепла. гараж тож есть и тож холодный.
Мне плеснули кислотой добрые люди.. облезла часть заднего левого крыла. я мавилем забрызгал и жду тепла. гараж тож есть и тож холодный.
всё правильно тепло придёт и сделаешь
При температурах ниже 5-7 градусов шпатлевка не затвердеет. Не греть же ее термофеном на ветру..
у меня была зимняя дтп. я бараником закрасил, и дождался лета. ох наслушался матов от покращика, барник содрать нелегко. зато никакой ржи. зачисть наждачкой, да помаж грунтом, и жди тепла
Если очень надо,загони машину в гараж задом,перекрой до нужного уровня гараж брезентом,включи камин и вперёд,до плюс пяти дотянешь и фен обязательно а то устанешь ждать пока один слой грунта высохнет что наложить второй,а покрасишь потом в нормальных условиях.Тока шпаклёвку в тепле держи,лудше будет мазаться.И не забывай обезжиривать и прогревать феном,пару лет назад мы при подобных условиях товарищу крыло на ниссане по срочняку делали,полностью с покраской и лаком,досих пор всё прекрасно,единственное его дочка там уже домик нацарапала.
не стоит красить, все равно на морозе краска потом потрескается, и принесе еще больше хлопот чем прежде, делай как говорят большинство, проможь мовилем и жди лета
не стоит красить, все равно на морозе краска потом потрескается, и принесе еще больше хлопот чем прежде, делай как говорят большинство, проможь мовилем и жди лета
Если планируете этот участок покрасить, то мовилем не брызгайте. Иначе потом никакой грунт нормально не ляжет, даже если ведро растворителя на его отмытие потратить и железо почто до дыр зачистить.
Лучше найти теплое место (минимум
10град), или хотя бы тепловой пушкой в неотапливаемом гараже температуру нагнать и нормально загрунтовать. При более низких температурах краска/грунт просто пластами будут срываться и стекать. А если краску подморозить, то она тоже ничего не закрасит, будет с «прозрачным» эффектом. Поэтому материалы тоже от мороза предохраняйте.
Если с теплом совсем никак, то самоклейкой или скотчем временно заклейте, хоть колхоз, но все-таки минимальная защита.
> При +21-22 сохнет превосходно (если не верите, то прочтите, что на банках с краской пишут). А при более выской температуре время высыхания просто уменьшается. И при +80 ну уж никак не за 6-8 часов, а на порядок быстрее.
> Отвердитель часто как раз по технологии и положено добавлять (все зависит от краски — есть 1,2,3-х компонентные), а вот уменьшить время высыхания можно используя более быстрый растворитель (грубо говоря с 646 высохнет гораздо быстрее чем с 647).
Современным автоэмалям для высыхания хватает 40 минут при температуре 60 градусов Цельсия, а отвердитель является неотъемлемой их частью.
При 80 градусах пластик в салоне потечь может.